Большинство людей убеждено что рассказы должны быть поучительными сочинение егэ

Обновлено: 05.07.2024

помогите пожалуйста выявить проблему и подобрать доказательства к ней по данному тексту:

1)Большинство людей убеждено, что рассказы должны быть поучительными. (2)Но, как всегда, есть чудаки, преимущественно сами писатели, не желающие безоговорочно подчиняться этой истине. (3)Они утверждают, что некоторые произведения искусства, хотя они ничему и не учат читателей, могут просто порадовать их, показав красоту какой-нибудь, к примеру, крошечной песчинки, которая умеет преломлять солнечный свет и делать из него множество разноцветных сияний и радуг.мле и уходят, полные своей мимолётной прелести. (6)Среди забот и трудов, радостей и огорчений мы забываем вереницы этих дней, то синих и глубоких, как небо, то притихших под серым пологом туч, то тёплых и туманных, то заполненных шорохом первого снега. (7)Мы забываем об утренних зорях, о том, как блещет кристаллической каплей воды хозяин ночей Юпитер. (8)Мы невнимательны, мы забываем о том, о чем забывать нельзя, о красоте, которой проникнут наш мир.
(9)Лет двадцать назад в Москве показывали так называемую экспериментальную, созданную только для опыта, для пробы кинокартину о дожде. (10)Показывали её работникам кино, так как думали, что обыкновенный зритель на такой картине будет зевать и уйдёт из кинотеатра в полном недоумении.
(11)В картине был показан дождь во всём его разнообразии, бурном и многоцветном. (12)Дождь в городе на чёрном асфальте, дождь дневной и ночной, ливень. (13)Так называемый грибной, моросящий дождик, слепой дождь под солнцем, дождь на реке и на море, воздушные пузыри на лужах, мокрые поезда в полях, великое разнообразие дождевых облаков…
(14)Всего перечислить я не могу, но воспоминание об этой картине сохранилось надолго и помогло мне ощутить с большой силой ту поэзию обыкновенного дождя, которую раньше я плохо замечал. (15)Раньше меня, как и многих, поражал, например, нежный запах прибитой дождём пыли, но я не вслушивался в звуки дождя и не всматривался в пасмурную и мягкую расцветку дождевого воздуха.
(16)Что может быть важнее для писателя (а он по существу всегда должен быть и поэтом), чем открытие новых областей поэзии вблизи нас и тем самым обогащение нашего восприятия, сознания, памяти? (17)И мы, конечно, не можем не быть благодарными тем людям, которые напоминают нам о красоте мира, которые открывают нам всю простую прелесть этой земли.(18)Которые учат нас видеть мир по-новому.

Проблема: красота мира проходит часто мимо нас.
Доказательства есть в тексте.

Среди проблем, поставленных писателем К. Г. Паустовским, можно выделить проблему отношения человека к красоте окружающего мира. Для человека, живущего среди постоянно обновляющихся технологий и бытовых забот, этот вопрос существен.

Свои размышления автор начинает с мысли о том, каким могут быть рассказы: не только поучительными, но и просто отражающими прелести природы.

Автор говорит о мимолетной прелести уходящих времен года. Он напоминает человеку о том, что тот забывает о заре, о небе, о первом снеге.

Писатель рассказывает о том, как в Москве лет 20 назад показывали кинофильм о дожде — дневном и ночном, грибном и ливневом, в разных местах — на реке, на море, в полях.

Используя вопросительное предложение, автор заостряет наше внимание на том, что для писателя важно открыть новые области поэзии, а потом обогатить и читателя. Важный вывод, к которому приходит Паустовский, звучит в форме благодарности людям, которые напоминают другим о прелестях земли, на которой мы живем.

Авторская идея заключается в том, что человек в силу разных причин становится все более невнимательным к красоте окружающего мира. Людям стоит об этом задуматься. А писателям, которые доносят ее до читателей, необходимо чаще обращать внимание на этот вопрос.

Я согласна с авторской мыслью. Люди по-разному относятся к окружающему миру. Примером неравнодушного отношения к природе может быть поведение Наташи Ростовой в их имении Отрадном во время лунной ночи. Она восхищена ночной атмосферой и не может уснуть. А родственница Соня успокаивает её и просит заснуть. И читателю становится ближе эта главная толстовская героиня со своим восхитительным свойством удивляться миру.

Таким образом, проблема отношения человека к окружающему миру остается по-прежнему важной, особенно для творческих людей, которые, обогатив свой внутренний мир, помогают осуществить это и читателям.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Даже не знаем, какую именно ошибку констатировать. Здесь и фактическая, и логическая, и речевая. Противоречие в том, что ''многие видели . дерево, но именно он заметил его красоту''. Люди, очевидно, тоже замечали, но Есенин - поэт. Почему именно ЭТОЙ (есенинской) берёзой мы любуемся? Как тут нужно Вам выразиться?

(1)Большинство людей убеждено, что рассказы должны быть поучительными. (2)Но, как всегда, есть чудаки, преимущественно сами писатели, не желающие безоговорочно подчиняться этой истине. (3)Они утверждают, что некоторые произведения искусства, хотя они ничему и не учат читателей, могут просто порадовать их, показав красоту какой-нибудь, к примеру, крошечной песчинки, которая умеет преломлять солнечный свет и делать из него множество разноцветных сияний и радуг.

(4)Они правы. (5)Дни и ночи, осень и зима, весна и лето сменяются на земле и уходят, полные своей мимолётной прелести. (6)Среди забот и трудов, радостей и огорчений мы забываем вереницы этих дней, то синих и глубоких, как небо, то притихших под серым пологом туч, то тёплых и туманных, т о заполненных шорохом первого снега. (7)Мы забываем об утренних зорях, о том, как блещет кристаллической каплей воды хозяин ночей Юпитер.

(8)Мы невнимательны, мы забываем о том, о чем забывать нельзя, о

Красоте, которой проникнут наш мир.

(9)Лет двадцать назад в Москве показывали так называемую экспериментальную, созданную только для опыта, для пробы кинокартину о дожде. (10)Показывали её работникам кино, так как думали, что обыкновенный зритель на такой картине будет зевать и уйдёт из кинотеатра вполном недоумении.

(11)В картине был показан дождь во всём его разнообразии, бурном и многоцветном. (12)Дождь в городе на чёрном асфальте, дождь дневной и ночной, ливень. (13)Так называемый грибной, моросящий дождик, слепой дождь под солнцем, дождь на реке и на море, воздушные пузыри на лужах, мокрые поезда в полях, великое разнообразие дождевых облаков…

(14)Всего перечислить я не могу, но воспоминание об этой картине сохранилось надолго и помогло мне ощутить с большой силой ту поэзию обыкновенного дождя, которую раньше я плохо замечал. (15)Раньше меня, как и многих, поражал, например, нежный запах прибитой дождём пыли, но я не вслушивался в звуки дождя и не всматривался в пасмурную и мягкую расцветку дождевого воздуха.

(16)Что может быть важнее для писателя (а он по существу всегда должен

Быть и поэтом), чем открытие новых областей поэзии вблизи нас и тем самым

Обогащение нашего восприятия, сознания, памяти? (17)И мы, конечно, не

Можем не быть благодарными тем людям, которые напоминают нам о красоте

Мира, которые открывают нам всю простую прелесть этой земли.

(По К. Г. Паустовскому*)

*Константин Георгиевич Паустовский (1892–1968) – известный русский

Прозаик, автор повестей, рассказов и очерков.

Окружающий нас мир наполнен огромным количеством деталей, большая часть которых стала для нас обычной и неприметной. Каждый день мы акцентируем свое внимание на новых, необычных вещах: по телевизору показывают новую программу, подруга купила модную кофточку. Но если кого-нибудь попросить детально описать пейзаж за окном, то , скорей всего, это задание вызовет у него затруднение, хотя и видит этот пейзаж каждый день. Дело в том, что бытовые предметы, природные объекты, которые каждый день окружают нас, становятся для нас привычными и обыденными, поэтому мы перестаем замечать их. Но кто тогда раскроет нам красоту окружающего нас мира? Может быть писатель в своих произведениях? Именно такую проблему поднимает К.Г.Паустовский.

Автор утверждает, что, помимо поучительных произведений, необходимо создавать такие, которые будут просто радовать читателя. В них можно раскрывать, например, красоту крохотного предмета. Так, описывая дождь, писатель отмечает, что даже на такое обыденное природное явление можно смотреть с разных сторон, разглядывая все новые и новые краски. Паустовский указывает на нашу невнимательность к "красоте, которой проникнут наш мир".

К.Г.Паустовский убежден, что писателям необходимо раскрывать глаза читателям на окружающий их мир, учить радоваться простым вещам.

Как и у большинства людей у меня много дел, забот. В суматохе дня трудно уделять внимание повседневным, привычным аспектам обихода . Но данный текст заставил меня встать и посмотреть на улицу, чтобы наконец узнать, какой у меня пейзаж за окном. А сколько всего я

Вы видите только 35% текста. Оплатите один раз,
чтобы читать целиком более 6000 сочинений сразу по всем предметам.

Доступ будет предоставлен бессрочно, навсегда. Оплата через Apple Pay, GPay

  • 1 из 1 К1 Формулировка проблем исходного текста
  • 3 из 3 К2 Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста
  • 1 из 1 К3 Отражение позиции автора исходного текста
  • 3 из 3 К4 Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме
  • 1 из 2 К5 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
  • 1 из 2 К6 Точность и выразительность речи
  • 3 из 3 К7 Соблюдение орфографических норм
  • 0 из 3 К8 Соблюдение пунктуационных норм
  • 0 из 2 К9 Соблюдение языковых норм
  • 0 из 2 К10 Соблюдение речевых норм
  • 1 из 1 К11 Соблюдение этических норм
  • 1 из 1 К12 Соблюдение фактологической точности в фоновом материале
  • ИТОГО: 15 из 24

Вла­да, на­ча­ло со­чи­не­ния, по­хо­же, "ско­пи­ро­ван­но" Ва­ми. , хо­тя и в нём нема­ло недо­чё­тов!Про­дол­жай­те учить­ся сле­до­вать ло­ги­ке, вы­би­рай­те сло­ва, зна­че­ние ко­то­рых со­от­вет­ству­ет то­му, ЧТО Вы хо­те­ли ска­зать. Сле­ди­те за пунк­ту­а­ци­ей! Хо­ро­шо, что нет ор­фо­гра­фи­че­ских оши­бок, это боль­шой "плюс"! Же­ла­ем Вам всё бОльших успе­хов.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение-рассуждение Большинство людей убеждено, что рассказы должны быть поучительными (По К. Г. Паустовскому).

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


Окружающий нас мир наполнен огромным количеством деталей, большая часть которых стала для нас обычной и неприметной. .

(начало есть на других сайтах, далее идет только уникальное продолжение)

Сколько всего я еще пропускаю, ведь сейчас весна. Одно из самых красивых сезонов года. Время преображения и обновления. Благодаря тексту Паустовского этот мир открылся и мне. Русские писатели и поэты часто обращались к описанию природы.

Так, например, при прочтении романа-эпопеи "Война и мир" мне большего всего запомнилось описание дуба. Л.Н.Толстой настолько детально расписал это дерево в обоих его состояниях, что кажется, не только Андрей Болконский видел этот дуб, но и ты сам. И уже гуляя по парку, невольно начинаешь рассматривать деревья, желая найти то самый дуб. А сколько прекрасных стихотворений посвящено красоте русской природы. Всем знакомое с детства стихотворение С.А.Есенина "Береза". В нем автор описывает березу, находящуюся рядом с его окном. Наверняка многие видели это дерево, но именно он заметил его красоту. А теперь и мы можем любоваться этой березой благодаря написанному стихотворению. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Писатели и поэты, мастера слова должны обращаться к описанию природы, чтобы через свои произведения воздействовать на читателей, заставляя их уделять внимание окружающему миру, учить видеть красоту в мелочах.

img

(1)Большинство людей убеждено, что рассказы должны быть поучительными. (2)Но, как всегда, есть чудаки, преимущественно сами писатели, не желающие безоговорочно подчиняться этой истине. (3)Они утверждают, что некоторые произведения искусства, хотя они ничему и не учат читателей, могут просто порадовать их, показав красоту какой-нибудь, к примеру, крошечной песчинки, которая умеет преломлять солнечный свет и делать из него множество разноцветных сияний и радуг.

(4)Они правы. (5)Дни и ночи, осень и зима, весна и лето сменяются на земле и уходят, полные своей мимолётной прелести. (6)Среди забот и трудов, радостей и огорчений мы забываем вереницы этих дней, то синих и глубоких, как небо, то притихших под серым пологом туч, то тёплых и туманных, т о заполненных шорохом первого снега. (7)Мы забываем об утренних зорях, о том, как блещет кристаллической каплей воды хозяин ночей Юпитер.

(8)Мы невнимательны, мы забываем о том, о чем забывать нельзя, о красоте, которой проникнут наш мир.

(9)Лет двадцать назад в Москве показывали так называемую экспериментальную, созданную только для опыта, для пробы кинокартину о дожде. (10)Показывали её работникам кино, так как думали, что обыкновенный зритель на такой картине будет зевать и уйдёт из кинотеатра вполном недоумении.

(11)В картине был показан дождь во всём его разнообразии, бурном и многоцветном. (12)Дождь в городе на чёрном асфальте, дождь дневной и ночной, ливень. (13)Так называемый грибной, моросящий дождик, слепой дождь под солнцем, дождь на реке и на море, воздушные пузыри на лужах, мокрые поезда в полях, великое разнообразие дождевых облаков…

(14)Всего перечислить я не могу, но воспоминание об этой картине сохранилось надолго и помогло мне ощутить с большой силой ту поэзию обыкновенного дождя, которую раньше я плохо замечал. (15)Раньше меня, как и многих, поражал, например, нежный запах прибитой дождём пыли, но я не вслушивался в звуки дождя и не всматривался в пасмурную и мягкую расцветку дождевого воздуха.

(16)Что может быть важнее для писателя (а он по существу всегда должен быть и поэтом), чем открытие новых областей поэзии вблизи нас и тем самым обогащение нашего восприятия, сознания, памяти? (17)И мы, конечно, не можем не быть благодарными тем людям, которые напоминают нам о красоте мира, которые открывают нам всю простую прелесть этой земли.

(По К.Г. Паустовскому*)

*Константин Георгиевич Паустовский (1892–1968) – известный русский прозаик, автор повестей, рассказов и очерков.

Читайте также: