Алеша вошел в телефонную будку и набрал славкин номер сочинение егэ

Обновлено: 01.06.2024

От нечего делать Алеша стал разглядывать номера, халатно написанные и нацарапанные на внутренней стенке будки. А вот этот, в стороне от всех, написан аккуратненько. Сам не зная для чего, Алеша вдруг набрал этот чужой номер.
Слушаю, вдруг тихим осиплым голосом заговорила телефонная трубка. Слушаю, кто разговаривает?

Еще можно было, ни слова не говоря, быстро надавить на рычаг, но Алеша внезапно для себя произнес:
Это я

Невидимый человек совершенно не удивился, даже напротив. Голос егокак-то сходу потеплел, стал звонче.
Здравствуй, малыш! Я очень рад, что ты позвонил. Я ожидал твоего звонка, малыш Ты как всегда торопишься, да?

Алеша не знал, что ответить. Тот человек, окончательно, принял его закого-то иного, надобно было безотлагательно сказать ему об этом, извиниться.
Как дела у тебя в школе?
В школе нормально пробормотал Алеша.

Собеседник, видимо, что-то ощутил, глас его опять стал таким же осиплым.
Ты, наверняка, на данный момент в бассейн? Либо в студию? Бежишь, да? Ну, беги! Спасибо, что позвонил. Я ведь каждый денек жду, ты же знаешь.

Весь последующий денек Алеша размышлял о человеке, который очень ожидал звонка какого-то малыша. И Алеша решил позвонить еще раз, чтоб извиниться. Трубку сняли сходу.
Здравствуй, малыш! Спасибо, что не забываешь деда! Может, зайдешь как-нибудь ? Ты знаешь, я ведь почти не выхожу Раны мои, будь они неладны!
Раны? испугался Алеша.
Я ж тебе говорил, малыш. Ты, правда, совершенно еще крохой был, позабыл все, наверное? Меня ранили, когда я еще на Ильюхе-горбатом летал. Да ты вот позвонил, и мне легче. Мне совсем превосходно.

Алеша вдруг сообразил, что он просто не может сказать этому ветхому, израненному в боях человеку, что тот разговаривает с плутом. Вечером Алеша как бы случайно, вскользь спросил у отца:
Папа, а что такое Ильюха-горбатый?
Ильюха-горбатый? Это самолет такой был в годы войны штурмовик Ил-2. Немцы его ужасно опасались, называли темной смертью.
А если бы мой дедушка не умер на войне, мы бы часто ходили к нему?

Отец сжал руку Алеши.
Если бы только мой отец был живой

Он ничего больше не сказал, великой и сильный человек. И Алеша подумал, что ведь мог погибнуть и дед этого безызвестного малыша. Но малышу дивно, просто невозможно в жизни подфартило!

И просто нужно позвонить тому человеку. Глас старика был практически радостным.
Ну теперь каждый денек праздничек! Как дела, малыш?
Нормально! неожиданно для себя ответил Алеша. А ты-то как, расскажи, пожалуйста.

Старик очень опешил. Видно, не привык, чтоб его делами кто-то интересовался.
Да у меня все по-прошлому . Дела-то стариковские.
А ты видел в войну танки?
Танки? Я их с воздуха закрывал. Эх, малыш, было единожды

Хрипловатый глас старика стал гулким, юным и веселым, и стало казаться, что не старый человек посиживает в пустопорожний стариковской квартире, а боевой летчик правит своим строгим самолетом. И бой вокруг, на земле и в небе. И далеко понизу идет на недруга крохотный, как козявка, танк. И только он, пилот строгого Ильюхи-горбатого, еще может спасти эту малявку от прямого попадания

Дядя Володя, сосед Алешки с девятого этажа, работал в милиции. Придя к нему вечерком, Алеша сбивчиво поведал все, и на последующий день сосед принес Алеше маленькую бумажку с адресом и фамилией.

Жил ветхий летчик не очень далековато, остановок 6 на автобусе. Когда Алеша подошел к его дому, он задумался. Ведь ветхий летчик-то до сих пор мыслит, что каждый денек разговаривает со своим внуком. Может быть, узнав правду, он даже разговаривать не захочет! Надобно, наверняка, поначалу желая бы предупредить Алеша зашел в телефонную будку и набрал номер.
Это ты? услышал мальчик в трубке теснее знакомый глас. Я сходу понял, что это ты Ты звонишь из того автомата, что понизу? Поднимайся, я открыл дверь. Будем знакомиться, внук

Алеша вошел в телефонную будку и набрал Славкин номер.

От нечего делать Алеша стал рассматривать номера, небрежно написанные и нацарапанные на внутренней стене будки.

А вот этот, в стороне от всех, написан аккуратненько.

Сам не зная зачем, Алеша вдруг набрал этот чужой номер.

— Слушаю, — вдруг тихим хриплым голосом заговорила телефонная трубка.

— Слушаю, кто говорит?

Еще можно было, ни слова не говоря, быстро нажать на рычаг, но Алеша неожиданно для себя произнес :

Невидимый человек совсем не удивился, даже наоборот.

Голос егокак - то сразу потеплел, стал звонче.

Я очень рад, что ты позвонил.

Я ждал твоего звонка, малыш… Ты как всегда торопишься, да?

Алеша не знал, что ответить.

Тот человек, конечно, принял его закого - то другого, надо было немедленно сказать ему об этом, извиниться.

— Как дела у тебя в школе?

— В школе… нормально… — пробормотал Алеша.

Собеседник, видимо, что - то почувствовал, голос его снова стал таким же хриплым.

— Ты, наверное, сейчас в бассейн?

Спасибо, что позвонил.

Я ведь каждый день жду, ты же знаешь.

И Алеша решил позвонить еще раз, чтобы извиниться.

Трубку сняли сразу.

Спасибо, что не забываешь деда!

Может, зайдешь как - нибудь?

Ты знаешь, я ведь почти не выхожу… Раны мои, будь они неладны!

— Я ж тебе рассказывал, малыш.

Ты, правда, совсем еще крохой был, позабыл все, наверное?

Да ты вот позвонил, и мне легче.

Мне совсем хорошо.

Алеша вдруг понял, что он просто не может сказать этому старому, израненному в боях человеку, что тот говорит с обманщиком.

Вечером Алеша как бы случайно, вскользь спросил у отца :

Это самолет такой был в годы войны — штурмовик Ил - 2.

— А если бы мой дедушка не погиб на войне, мы бы часто ходили к нему?

Отец сжал руку Алеши.

— Если бы только мой отец был жив…

Он ничего больше не сказал, большой и сильный человек.

И просто необходимо позвонить тому человеку.

Голос старика был почти веселым.

— Ну теперь каждый день праздник!

— неожиданно для себя ответил Алеша.

— А ты - токак, расскажи, пожалуйста.

Старик очень удивился.

Видно, не привык, чтобы его делами кто - тоинтересовался.

— Да у меня все по - прежнему.

Дела - то стариковские.

— А ты видел в войну танки?

Я их с воздуха прикрывал.

Эх, малыш, было однажды…

Хрипловатый голос старика стал звонким, молодым и веселым, и стало казаться, что не пожилой человек сидит в пустой стариковской квартире, а боевой летчик управляет своим грозным самолетом.

И бой вокруг, на земле и в небе.

И далеко внизу идет на врага крохотный, как букашка, танк.

Дядя Володя, сосед Алешки с девятого этажа, работал в милиции.

Придя к нему вечером, Алеша сбивчиво рассказал все, и на следующий день сосед принес Алеше маленькую бумажку с адресом и фамилией.

Жил старый летчик не очень далеко, остановок шесть на автобусе.

Когда Алеша подошел к его дому, он задумался.

Ведь старый летчик - то до сих пор думает, что каждый день разговаривает со своим внуком.

Может быть, узнав правду, он даже разговаривать не захочет!

… Надо, наверное, сначала хотя бы предупредить… Алеша зашел в телефонную будку и набрал номер.

… — услышал мальчишка в трубке уже знакомый голос.

— Я сразу понял, что это ты… Ты звонишь из того автомата, что внизу?

… Поднимайся, я открыл дверь.

Будем знакомиться, внук….


А что нужно сделать?


Недостающий признак в характеристике предложения?

Недостающий признак в характеристике предложения.

Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины?

1) _____ 2) Невосклицательное 3) Простое 4) Распространенное 5) Обращение Алеша.


- Алеша, Алеша?

Помоги мне поймать курицу!

Это прямая речь?


Как правильно - шесть петь или петей, шесть сереж или сережей, шесть алеш или алешей?

Как правильно - шесть петь или петей, шесть сереж или сережей, шесть алеш или алешей.


Во однажды утенок Алеша пришел двор?

Во однажды утенок Алеша пришел двор.

Не смелый но испугался Алеша.

Составить предложение и найти сущ и глагол.


Алеша раздилит на слоги и посьавит ударные?

Алеша раздилит на слоги и посьавит ударные.


Надо описать Алешу Поповича?

Надо описать Алешу Поповича.


Алеша очень любил животных?

Алеша очень любил животных.


Алеша очень любил животных?

Алеша очень любил животных.


Попугай смотрел на Алешу?

Попугай смотрел на Алешу.


Укажите предложение в котором средством выразительности речи является метафора?

Укажите предложение в котором средством выразительности речи является метафора.

1) Внимание мальчика привлёк один номер, который сразу бросался в глаза, так как был написан аккуратненько , не торопясь.

2)Хрипловатый голос старика стал звонким , весёлым, и казалось, что пожилой человек сидит в кабине своего грозного самолёта , а не в пустой стариковской квартире.

3) Меня ранили , когда на " Ильюхе - Горбатом", летал были дела.

4) Голос его как - то сразу потеплел, стал звонче.

Вы открыли страницу вопроса СочинениеАлеша вошел в телефонную будку и набрал Славкин номер?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

(1)Алёша вошёл в телефонную будку и набрал Славкин номер. (2)Занято… (3)От нечего делать Алёша стал рассматривать номера, небрежно написанные и нацарапанные на внутренней стенке будки. (4)А вот этот, в стороне от всех, написан аккуратненько. (5)Сам не зная зачем, Алёша вдруг набрал этот чужой номер.

— (6)Слушаю, — вдруг тихим хриплым голосом заговорила телефонная трубка. — (7)Слушаю, кто говорит?

(8)Ещё можно было, ни слова не говоря, быстро нажать на рычаг, но Алёша неожиданно для себя произнес:

— (9)Это я… (10)Невидимый человек совсем не удивился, и голос его как-то сразу потеплел, стал звонче.

— (11)Здравствуй, малыш! (12)Я очень рад, что ты позвонил. (13)Ты, как всегда, торопишься, да.

(14)Алёша не знал, что ответить. (15)Тот человек, конечно, принял его за кого-то другого, надо было немедленно сказать ему об этом, извиниться.

— (16)Как дела у тебя в школе?

— (17)В школе… нормально… — пробормотал Алеша. (18)Собеседник, видимо, что-то почувствовал, голос его снова стал

— (19)Ты, наверное, сейчас в бассейн или в художественную студию? (20)Ну, беги! (21)Спасибо, что позвонил. (22)Я ведь каждый день очень жду твоего звонка, ты же знаешь.

(24)И Алёша решил позвонить ещё раз, чтобы извиниться. (25)Трубку сняли сразу.

— (26)3дравствуй, малыш! (27)Спасибо, что не забываешь деда! (28)Может, зайдешь как-нибудь ? (29)Ты знаешь, я ведь почти не выхожу… (ЗО)Раны мои, будь они неладны!

— (31)Раны. — ужаснулся Алёша.

(37)Алёша вдруг понял, что он просто не может сказать этому старому, израненному в боях человеку, что тот говорит с обманщиком. (38)Вечером Алёша как бы случайно, вскользь спросил у отца:

— (43)А если бы мой дедушка не погиб на войне, мы бы часто ходили к нему?

(44)Отец сжал руку Алёши.

— (45)Если бы только мой отец был жив…

(49)И просто необходимо позвонить тому человеку. (50)Голос старика был почти весёлым.

— (51)Ну, теперь у меня каждый день праздник! (52)Как дела, малыш?

— (53)Нормально! — неожиданно для себя ответил Алёша. — (54)А ты-то как, расскажи, пожалуйста.

(55)Старик очень удивился. (56)Видно, не привык, чтобы его делами кто-то интересовался.

— (57)Да у меня всё по-прежнему. (58)Дела-то стариковские.

— (59)А ты видел в войну танки?

(67)Дядя Володя, сосед Алёши с девятого этажа, работал в милиции. (68)Придя к нему вечером, Алёша сбивчиво рассказал всё, и на следующий день сосед принёс Алёше маленькую бумажку с адресом и фамилией.

(69)Жил старый лётчик не очень далеко, остановок шесть на автобусе. (70)Когда Алёша подошёл к его дому, он задумался. (71)Ведь старый лётчик до сих пор думает, что каждый день разговаривает со своим внуком. (72)Может быть, узнав правду, он даже разговаривать не захочет! (73)Надо, наверное, сначала хотя бы предупредить…

(74)Алёша зашёл в телефонную будку и набрал номер.

— (75)Это ты. — услышал мальчишка в трубке уже знакомый голос. — (76)Я сразу понял, что это ты… (77)Ты звонишь из того автомата, что внизу. (78)Поднимайся, я открыл дверь. (79)Будем знакомиться, внук…

А28. Какое утверждение не соответствует содержанию текста?

1) В годы Великой Отечественной войны истребители часто ис­пользовались для прикрытия огнём наземных орудий.

2) Приглашая Алёшу подняться к себе в квартиру, старый лётчик понимал, что это не его внук.

3) Ни при каких обстоятельствах нельзя вступать в разговор по телефону с незнакомым человеком.

4) Ветераны Великой Отечественной войны нуждаются в том, что­бы младшее поколение услышало о происходившем на войне.

А29. Какое из перечисленных утверждений является ошибочным?

1) Предложения 1-3 включают повествование.

2) Предложение 30 объясняет содержание предложения 29.

3) Предложения 70-73 содержат рассуждение.

4) В предложениях 74-79 содержится описание.

А30. В каком предложении употреблены синонимы?

Ответы к заданиям В1-ВЗ запишите словами.

В1.Из предложения 10 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом.

В2.Из предложений 65-66 выпишите все местоимения.

ВЗИз предложений 76-79 выпишите словосочетание со связью СО­ГЛАСОВАНИЕ.

Ответы к заданиям В4-В7 запишите цифрами.

В4. Среди предложений 16—25 найдите простое односоставное неопре­делённо-личное. Напишите номер этого предложения.

В5. Среди предложений 63-73 найдите предложения с обособленным приложением. Напишите номера этих предложений.

В6. Среди предложений 67-79 найдите сложные предложения с при­даточным изъяснительным. Напишите номера этих сложных предложений.

В7. Среди предложений 67-71 найдите такое, которое связано с пре­дыдущим с помощью личного местоимения и форм слова. Напи­шите номер этого предложения.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, про­пущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. Если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.

С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, постав­ленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования).Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, со­гласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются пер­вые два аргумента).Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет со­бой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценива­ется нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

От нечего делать Алеша стал разглядывать номера, халатно написанные и нацарапанные на внутренней стенке будки. А вот этот, в стороне от всех, написан аккуратненько. Сам не зная для чего, Алеша вдруг набрал этот чужой номер.

Слушаю, вдруг тихим осиплым голосом заговорила телефонная трубка. Слушаю, кто разговаривает?, Еще можно было, ни слова не говоря, быстро надавить на рычаг, но Алеша внезапно для себя произнес:

сходу потеплел, стал звонче.

Здравствуй, малыш! Я очень рад, что ты позвонил. Я ожидал твоего звонка, малыш Ты как всегда торопишься, да?

иного, надобно было безотлагательно сказать ему об этом, извиниться.

Как дела у тебя в школе?

В школе нормально пробормотал Алеша., Собеседник, видимо,

Ты, наверняка, на данный момент в бассейн? Либо в студию? Бежишь, да? Ну, беги! Спасибо, что позвонил. Я ведь каждый денек жду, ты же знаешь.

малыша. И Алеша решил позвонить еще раз, чтоб извиниться. Трубку сняли сходу.

Здравствуй, малыш! Спасибо, что не забываешь деда! Может, зайдешь, Раны? испугался Алеша.

Я ж тебе говорил, малыш. Ты, правда, совершенно еще крохой был, позабыл все, наверное? Меня ранили, когда я еще на Ильюхе-горбатом летал. Да ты вот позвонил, и мне легче. Мне совсем превосходно.

Алеша вдруг сообразил, что он просто не может сказать этому ветхому, израненному в боях человеку, что тот разговаривает с плутом. Вечером Алеша как бы случайно, вскользь спросил у отца:

Ильюха-горбатый?

А если бы мой дедушка не умер на войне, мы бы часто ходили к нему?

Отец сжал руку Алеши.

Если бы только мой отец был живой

малыша. Но малышу дивно, просто невозможно в жизни подфартило!

И просто нужно позвонить тому человеку. Глас старика был практически радостным., Ну теперь каждый денек праздничек! Как дела, малыш?, Нормально! неожиданно для себя ответил Алеша. А, Старик очень опешил. Видно, не привык, чтоб его делами

Почему алеша увидел в бабушке близкого человека. роль бабушки .

. влияние на формирование характера Алеши, его восприятие окружающего мира, отношение к людям. Переняв ее жизненную стойкость, он готов начать новую, . Благодарность бабушке выражена в словах Алеши: «…Это ее бескорыстная .

А ты видел в войну танки?

Танки? Я их с воздуха закрывал. Эх, малыш, было единожды, Ильюхи-горбатого, еще может спасти эту малявку от прямого попадания

Дядя Володя, сосед Алешки с девятого этажа, работал в милиции. Придя к нему вечерком, Алеша сбивчиво поведал все, и на последующий день сосед принес Алеше маленькую бумажку с адресом и фамилией.

Жил ветхий летчик не очень далековато, остановок 6 на автобусе. Когда Алеша подошел к его дому, он задумался. Ведь ветхий летчик-то до сих пор мыслит, что каждый денек разговаривает со своим внуком. Может быть, узнав правду, он даже разговаривать не захочет! Надобно, наверняка, поначалу желая бы предупредить Алеша зашел в телефонную будку и набрал номер.

Это ты? услышал мальчик в трубке теснее знакомый глас. Я сходу понял, что это ты Ты звонишь из того автомата, что понизу? Поднимайся, я открыл дверь. Будем знакомиться, внук

Задать свой вопрос

Примеры похожих учебных работ

Правила ведения телефонных переговоров

У секретаря руководителя организация его встреч и ведение телефонных переговоров часто являются главными задачами и занимают большую часть его рабочего времени. Поэтому .

Телефонное интервью

. лиц). Телефонное интервью - это, как правило, первый этап знакомства представителей кадровых служб с соискателями, позволяющий сэкономить время и тем, и другим. Разумеется, таким способом невозможно оценить кандидатов с .

Телефонный этикет

. продолжим разговор при встрече. Среди людей, часто ведущих телефонные разговоры, встречается чересчур многоречивые. Указать им прямо . с определителем номера звонящего. Самое грубое нарушение делового этикета - не перезвонить, когда вашего звонка (или .

Культура телефонного разговора

. и что вам это неинтересно! Итак, владение культурой телефонного разговора означает следующее: 1.Я набираю номер телефона только . работы: более глубоко изучить и раскрыть культуру телефонного разговора. Данная работа состоит из введения, основной .

Анализ сказки Малыш и Карлсон, который живет на крыше Линдгрен

. В России первое издание этого необычного литературного сочинения вышло в 1957 году, когда его перевод . очень рад, что познакомился с Карлсоном. Как только Карлсон прилетал, начинались необычайные приключения. Карлсону, должно быть, тоже было .

  • Методические материалы Методические рекомендации Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки и сдачи экзамена. Рытова О. А
  • Научные и учебные работы Конфликтологические аспекты социальных взглядов мыслителей в средние века и эпоху Возрождения

Писатели

Все документы на сайте представлены в ознакомительных и учебных целях.
Вы можете цитировать материалы с сайта с указанием ссылки на источник.

Читайте также: