Add your own ad сочинение

Обновлено: 05.07.2024

  • very (очень),
  • rather (довольно),
  • a bit (слегка, немного),
  • slightly (в незначительной степени),
  • extremely (очень сильно, экстремально),
  • deeply (глубоко, сильно, категорически, серьезно),
  • fairly (достаточно, ясно, изрядно, точно),
  • hugely (весьма, чрезвычайно),
  • immensely (безмерно, в огромной степени),
  • reasonably (умеренно, сравнительно).
  • absolutely (абсолютно),
  • completely (полностью),
  • totally (в целом, совсем),
  • entirely (всецело, полностью),
  • utterly (целиком и полностью).
  • really (действительно, поистине),
  • pretty (довольно-таки),
  • quite (действительно).
  1. tired — уставший
  2. big — большой
  3. tasty — вкусный
  4. small — маленький
  5. old — старый
  6. afraid — испуганный
  7. dirty — грязный
  8. interesting
  • a) tiny — крошечный
  • b) delicious — изысканный (по вкусу)
  • c) huge — огромный
  • d) terrified — до смерти перепуганный
  • e) exhausted — изможденный
  • f) ancient — древний
  • g) filthy — замызганный
  • h) fascinating — потрясающий
  1. tired — уставший —e) exhausted — изможденный
  2. big — большой —c) huge — огромный
  3. tasty — вкусный —b) delicious — изысканный (по вкусу)
  4. small — маленький —a) tiny — крошечный
  5. old — старый —f) ancient — древний
  6. afraid — испуганный —d) terrified — до смерти перепуганный
  7. dirty — грязный —g) filthy — замызганный
  8. interesting — интересный —h) fascinating — потрясающий
  1. The Egyptian exhibit was absolutely fascinating. (strong) — Египетская экспозиция была абсолютно потрясной.
  2. We were very tired by the time we had walked to the top of the tower. (base) — Мы были очень уставшими к тому моменту, как добрались до вершины башни.
  3. I enjoyed seeing the really ancient artefacts in the museum. (strong) — Я насладился действительно древними артефактами музея.
  4. He had been playing football on a muddy pitch so he was absolutely filthy. (strong) — Он играл в футбол на грязном поле, поэтому был полностью замызганным.
  5. It was a very small house with only two bedrooms. (base) — Это был очень маленький дом всего лишь с двумя спальнями.
  6. The food in the Visitors’ Centre café was very tasty. (base) — Еда в кафе центра для посетителей была очень вкусной.
  7. I found the tour guide’s talk really interesting. (base) — Я нахожу рассказ гида действительно интересным.
  8. She hated snakes so she was really terrified when she saw the python. (strong) — Она ненавидит змей, поэтому она действительно до смерти перепугалась, когда увидела питона.

5В. Write four more similar sentences of your own. Compare with your partner. — Напишите еще четыре похожих предложения от себя. Сравните со своим партнером.

Возможный ответ: На всякий случай мы даем больше вариантов, чем требуется, причем используем и другие слова-усилители.

  • Usually I am very tired at the end of the week. — Обычно я очень уставший в конце недели.
  • Grandmother was immensely cheerful to see her grandchildren. — Бабушка была безмерно рада увидеть своих внуков.
  • He has always been slightly unusual. — Он всегда был слегка необычным.
  • Her pie is quite tasty. — Ее пирог достаточно вкусный.
  • This band is hugely popular. — Эта группа чрезвычайно популярна.
  • Pizza here is absolutely fantastic! — Пицца здесь абсолютно потрясающая!
  • What you are saying is totally ridiculous. — То, что ты говоришь, совершенно нелепо.
  • It’s not like the book is entirely awful, but I didn’t like it. — Не то чтобы книга совсем ужасная, но мне не понравилась.
  • Some people’s manners are utterly disgusting. — Манеры некоторых людей крайне отвратительны.
  • I’m really certain of my rightfulness. — Я действительно уверен в своей правоте.

6. Read the rubric and find the key words. — Прочитайте рубрику и найдите ключевые слова.

You have received an email from your English-speaking pen friend, Helen. — Вы получили емейл от вашей англо-говорящей подруги Елены.

… I really enjoyed my day trip with my family. We all had a great time and plan to go again sometime. … I think you mentioned you were going on a day trip yourself last month. What sort of place did you visit? What did you see there? Were there any interesting things to do? …

Я действительно понравилось моя однодневная поездка с семьей. Мы все хорошо провели время и планируем как-нибудь еще раз туда поехать. … Ты упоминал, что собирался поехать самостоятельно в однодневную поездку в прошлый месяц. Куда ты съездил? Что ты там видел? Что интересного делал?

Write her an email and answer her 3 questions. Write 100-120 words. — Напишите ей емейл и ответьте на ее три вопроса. Напишите 100-120 слов.

Plan

  • Para 1: greeting, opening remarks, general details about the visit
  • Para 2: description of the place you visited (what was there)
  • Para 3: what you did/saw there

Hope you are well. I thought I’ve already told you about my trip last month. I went to the town nearby to visit their famous zoo. I had a really brilliant time there. There was so much to see and do.

The zoo in that city is really big. There are different sections of animals depending on where they live and the kind of animals they are. There is also a small contact zoo where you can see the animals close up and even touch them.

I really enjoyed the North Pole section. I can’t even imagine how they manage to create the habitat appropriate for white bears and walruses. The reptile section made me remember all my childhood fears. I got goosebumps with disgust when I had seen all these snakes, lizards and crocodiles. The African safari section was my favourite part with lions, tigers, giraffes and elephants. It was really fascinating to watch these animals and I even got to see feeding time. I managed to see most of the sections and was really exhausted by the end of the day.

I think to suggest a trip to the zoo to my school teacher. If you come to visit I promise to take you there. It will be a day you never forget!

Надеюсь, у тебя все хорошо. Я думал, что уже рассказал тебе о своей поездке в прошлом месяце. Я поехал в город неподалеку, чтобы посетить их знаменитый зоопарк. Я прекрасно провел там время. Там было так много всего, что можно было сделать и посмотреть.

Зоопарк в этом городе действительно большой. Есть разные секции животных в зависимости от того, где они живут и какого они вида. Есть также небольшой контактный зоопарк, где можно увидеть животных вблизи и даже дотронуться до них.

Я действительно получил удовольствие от секции Северного полюса. Я даже представить не могу, как они смогли создать среду обитания, подходящую для белых медведей и моржей. Секция рептилий заставила меня вспомнить все мои детские страхи. Я покрылся мурашками от отвращения, когда я увидел всех этих змей, ящериц и крокодилов. Секция африканского сафари со львами, тиграми, жирафами и слонами была моей любимой. Было очень интересно наблюдать за этими животными, и я даже застал время кормления. Мне удалось увидеть большинство секций, и к концу дня я был очень измотан.

Я думаю предложить поездку в зоопарк к моему школьному учителю. Если ты приедешь навестить меня, я обещаю отвезти тебя туда. Это будет день, который ты никогда не забудешь!

7. Swap papers. Evaluate your partner’s piece of writing. Check for: — Поменяйтесь листочками. Оцените то, что написал ваш партнер. Проверьте текст на:

Подумайте или выберите программы и составьте теле гид.

Подумайте о телеведущих, которых вы хотели бы видеть на своем канале.

Сделайте рекламу для своего канала и его передач.

Нарисуйте рисунки или приложите несколько фотографий.

The name of my TV Channel will be “Hilarious TV”. I’d like to make programmes full of humour, jokes and simply funny stories. I think it would be great to have a programme where celebrities would tell about their ridiculous situations and share their life experiences. I’d like to have Sergey Svetlakov and Ivan Urgant as TV presenters on my channel. Welcome to “Hilarious TV” Channel. Here you won’t get bored. You will relax and laugh.

Перевод

Подумайте о названии своего журнала или газеты.

Подумайте об общей идее, на которой ваш журнал или газета будут основываться.

Выберете и опишите три наиболее впечатляющих раздела и озаглавьте их. Подумайте о содержании каждого раздела.

Подумайте о стиле, языке, графике, картинках и т.д.

Нарисуйте картинки и прикрепите несколько фотографий.

The name of my magazine will be “The coolest teen”. This magazine will be about teenagers’ life, hobbies, interests, problems, games etc. The most impressive sections will be “My parents don’t understand me”, “Don’t pay much attention”, “Ask me any questions”. The first section will include the stories from real life, the second section will be about unserious teenage problems and the last section will include teens’ questions.

Мой журнал будет называться “Самый крутой подросток”. Этот журнал будет посвящен жизни подростков, их увлечениям, интересам, проблемам, играм и т.д. Самые впечатляющие разделы: “Мои родители не понимают меня”, “Не обращай внимания”, “Задавайте мне любые вопросы”. Первый раздел будет включать в себя истории из реальной жизни, второй раздел будет посвящен несерьезным подростковым проблемам, а последний раздел будет включать в себя вопросы подростков.

Проект 3 – Добавь свою собственную рекламу!

Подумайте о вещи, услуге и т.д., которую вы собираетесь рекламировать.

Подумайте о рекламе (для ТВ, радио или газеты)

Подумайте и используйте разные рекламные технологии: приведите факты, статистику, положительные причины. Подумайте о девизе. Используйте юмор и воображение.

Решите, как будет выглядеть ваша реклама: нарисуйте несколько картинок или прикрепите фотографии.

I’d like to tell you about English languages courses. These courses are your chance to learn English! Our teachers are smart, well-educated and helpful. They all have a good sense of humour, so your English lessons will be fun. Don’t waste your time, come to us and next time you will travel abroad, you will speak English fluently.

Я хотел бы рассказать вам о курсах английского языка. Наши курсы - ваш шанс выучить английский язык! Наши учителя умны, хорошо образованы и всегда готовы прийти на помощь. У всех педагогов отличное чувство юмора, так что ваши уроки английского будут веселыми. Не тратьте свое время, приходите к нам и в следующий раз, когда вы поедете за границу, вы будете говорить на английском языке свободно.

2. Представьте свои проекты и ответьте на вопросы одноклассников. Объясните свои идеи и выбор.

3. Обсудите все проекты и решите, чей проект – самый лучший.

Данный проект по английскому языку специально разработан для обучающихся 9-х классов МОУ СОШ №34 г. Комсомольска-на-Амуре, которые не путешествуют и не знают практику на иностранном языке.

ВложениеРазмер
Проект по английскому языку для 9-х классов МОУ СОШ №34 г.Комсомольска-на-Амуре "Практикуемся на английском, путешествуя" 30.58 КБ
Проект по английскому языку для 9-х классов МОУ СОШ №34 г.Комсомольска-на-Амуре "Практикуемся на английском, путешествуя" 128.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №34

Чумаковой Ладой Михайловной

Полушиной Валентиной Николаевной,

учителем иностранных языков.

Актуальность темы

Выбранная мною тема важна, так как большинство моих одноклассников не путешествуют и сидят дома, играя в одни компьютерные игры, и многие из нас не знают про практику на иностранных языках в других странах мира.

Цель исследования:

Узнать, в какие странах чаще всего путешествуют учащиеся нашей школы и выяснить, практикуются ли они на иностранных языках или нет

Задачи исследования:

  1. Выяснить в каких странах мы чаще всего путешествуем?
  2. Проанкетировать учащихся нашей школы.
  3. Систематизировать и проанализировать результаты анкетирования.
  4. На основе литературы выявить количество тех, кто практикуется на иностранных языках, а кто не практикуется вообще?
  5. Дать рекомендации учащимся в виде рекламных листовок.

История путешествий

Путешествием называют передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями. Иногда путешествие называют частью туризма.

До XIX века путешествия были одним из основных источников получения сведений о тех или иных странах (их природе, населении, истории, хозяйстве), общем характере и очертании поверхности Земли.

Позднее большое значение для расширения знаний о Земле имели путешествия Д. Ливингстона и Г. Стэнли, Н. М. Пржевальского и другие. Поэтому уже в XVIII—XIX вв., путешествия стали приобретать характер научных экспедиций.

Виды путешествия

Путешествия делятся на следующие категории:

  1. Индивидуальные путешествия;
  2. Коллективные путешествия.

Законодательство РФ

На данном этапе, в Российской Федерации есть федеральный закон, такой как:

  1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".

Анкетирование

Из 5 человек, которые положительно ответили на первый вопрос, 2 человека в 2016 году отдыхали в разных городах России , кроме г. Комсомольска-на-Амуре. 3 человека были за границей .

Некоторые опрошенные отметили , что они отдыхали в таких городах , как Стамбул, Баку, Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Самара, Тольятти.

Также они отметили , что владеют следующими языками :

  1. Английский язык
  2. Немецкий язык
  3. Индонезийский язык
  4. Корейский язык
  5. Японский язык

Помимо практики в разговорном иностранном языке за границей, один человек говорил на английском языке на работе.

Моя практика

Моя практика заключается в том, что летом 2015 года я ездила в г. Эрдэнэт, Монголия.

А во второй и последующие дни, мне было очень легко говорить на английском и на русском.

Мне было страшно и повезло в этом плане, но моя практика на английском очень удалась. Я также обрела друзей, которые прекрасно понимали английский и русский.

Проводя исследовательскую работу:

1. Я изучила значение путешествия.

2. Изучив законодательства РФ в сфере путешествий, узнала о том, что путешествие делится на индивидуальное и групповое.

3. Провела анкетирование среди этих учеников под руководством учителя иностранных языков Полушиной Валентины Николаевны. Систематизировала и проанализировала результаты анкетирования.

4. Узнала, путешествуют учащиеся или не путешествуют.

5. Выяснила, что большинство учащихся не путешествуют и не знают о практике иностранных языков.

6. Создала буклет, в котором указала про путешествия и практику иностранными языками.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Содержание Введение Актуальность темы Цель исследования Задачи исследования Основная часть История путешествий Виды путешествий Законодательство РФ Анкетирование Практика, проводимая Чумаковой Л.М. Вывод о проделанной исследовательской работе Список использованной литературы

Актуальность темы Выбранная нами тема важна, т.к. большинство наших одноклассников не путешествуют и сидят дома, играя в одни компьютерные игры, и многие из нас не знают про практику на иностранных языках в других странах мира . А некоторая часть утверждает, что путешествие стоят большие деньги. Но на самом деле, это не так. Путешествие может стоить и малые деньги.

Задачи исследования Выяснить, в каких странах мы чаще всего путешествуем? Проанкетировать учащихся нашей школы. Систематизировать и проанализировать результаты анкетирования. На основе литературы выявить количество тех, кто практикуется на иностранных языках, а кто не практикуется вообще или не знает о практике на иностранных языках? Итак, начинаем.

Вывод о проделанной исследовательской работе Проводя исследовательскую работу: 1. Мы изучили значение путешествия. 2. Изучив законодательство РФ в сфере путешествий, узнали о том, что путешествие делится на индивидуальное и групповое. 3. Провели анкетирование среди этих учеников и под руководством учителя иностранных языков Полушиной В.Н. систематизировали и проанализировали результаты анкетирования. 4. Узнали, путешествуют учащиеся или не путешествуют. 5. Выяснили, что большинство учащихся не путешествуют и не знают о практике иностранных языков. 6. Создали буклет , в котором указали про путешествия и практику иностранными языками.

MY OWN TV Channel.
Мы выбрали этот проект, потому что эта тема очень интересная и увлекательная. У нас несколько размышлений об этом. Это будет подростковый канал. мы назвали его -. У нас будет много разных программ, например, сериалы, музыка, интересные фильмы, увлекательные факты, и никакой рекламы!
Внутренний мир подростков обогатится при просмотре художественных фильмов и чтении книг, появятся кумиры, которым они будут подражать и многого добъются. Во время перерыва передач у нас пару советов, которые будут важны подросткам. Наш канал также подойдет и родителям, чтобы узнать больше об интересах своих детей.

MY OWN TV Channel.We chose this project because this topic is very interesting and exciting. We have a few thoughts about it. This is the teen channel. We called it-. We will have a lot of different programs, for example, TV series, music, interesting films, fascinating facts, and no advertisements! The inner world of teenagers will be enriched when watching movies and reading books, you will see the idols which they will imitate and much dob″ûtsâ. During the break the gear we have a couple of tips that will be important to adolescents. Our channel also fits, and parents to learn more about the interests of their children.

MY OWN TV Channel.
We chose this project because this topic is very interesting and exciting. We have a few thoughts about it. It will be a youth channel. we called it -. We will have a lot of different programs, such as TV shows, music, interesting movies, fascinating facts, and no advertising!
The inner world of teenagers enriched when viewing feature films and reading books, there will be idols, they will imitate and more dobyutsya. During the break we gear a couple of tips that will be important to teenagers. Our channel is also suitable and parents to learn more about the interests of their children.

My own TV channel.
we chose this project, because that this subject is very interesting and exciting. We have a few thoughts on this. This will be during adolescence channel. We named his -. We will have a variety of programs, for example,Serials, music, interesting films, fun facts, and no ads!
Inner peace adolescents will be enriched when viewing films and reading books, heroes will appear,Which they will emulate and much добъются. During a break in transmission we have a couple tips that will be important are adolescents. Our channel also is ideal for parents, to learn more about the interests of their children.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Учебный проект по английскому языку 9 а класс “ Advertisements ”

Аннотация. Проект осуществляется параллельно с изучением учебной темы: Shopping : The World of Money . Задача учащихся – использовать материалы учебника ( Grammar bank и Vocabulary bank ), дополнительных источников для подготовки проекта. Работа над проектом предваряется уроками междисциплинарной направленности.

Участники - учащиеся 9 класса

Предметная область - английский язык

Время выполнения проекта – 2 триместр

Учебные задачи:

формировать р ечев ую компетенци и ( способност и осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности : говорении, аудировании, чтении и письменной речи) ;

развивать я зыков ую компетенци ю ( языковы е знани я: фонетически е , орфографически е , лексически е , грамматически е ) и навык и оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с тем ой , сфер ой и ситуаци ей.

Образовательные задачи: расширять рамки изучаемой темы; позволить ученику проявить свои творческие способности; развивать способность учащихся строить межкультурное общение на основе знаний традиций, менталитета, обычаев в рамках темы, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся; сопоставлять родную культуру и культуру страны изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, уметь объяснить эти различия представителям другой культуры.

Развивающие задачи: развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений школьников.

Методические задачи:

Учить подготавливать материал о школе ко дню открытых дверей (на основе текстов учебника, рабочей тетради, лингво-страноведческого справочника, ресурсов Интернета и т.д.) информацию, необходимую для создания проекта.

Развивать у школьников умения в письменном или графическом виде, чтобы сравнить свои работы и учиться друг у друга и в устной речи в контексте предложенной темы.

Дидактические задачи:

Развитие коммуникативной (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) компетенции учащихся на английском языке.

Приобретение навыков самостоятельной или групповой работы работы.

Развитие умения пользоваться современными информационными технологиями.

Учебные темы программы:

Для повторения:
1)Лексический материал: употребление глаголов to learn , to study ; topical vocabulary 2) Грамматический материал: the present and past simple active / passive .
3) Чтение текстов “Getting Dress for the Big School”, “What Makes Money Valuable?”. 4) Ведение дискуссии : “the pros and cons of wearing a school uniform” с опорой на таблицу .

Деятельность учащихся :

Aim: To create a project work about advertisements using photographs and pictures .

I. Writing plan

Make an effective advertisement taking

4) creativity for:

a new shopping centre / bank / fashion house.

II. Research

Ask your parents or friends to help you if necessary. In class decide whose advertisements were the best and way.

The following internet sites may help you with samples of interesting advertisements.

III. Prepare

1. Write a first version. Organize the information into paragraphs.

2. Check your writing. Use the checklist to help you.

- Check that you use the correct verb tenses.

- Use at least different words for introducing examples.

- Check the spelling.

3. Write the final version.

IV. Presenting of material

Show your completed project to your classmates and teacher.

Оценка деятельности учащихся

На защиту проектов приглашаются учителя английского языка школы, администрация.

Оценка проводится учителем, приглашенными учителями, администрацией и/или самим учеником.

Читайте также: