А ты глупышка птенец запомни этот урок будь таким же заботливым сочинение

Обновлено: 05.07.2024

Единожды днем меня разбудили звучные "возгласы" моей знакомой птички. Я подошла к окну, стала обозревать двор: "Ничего странного, ничего страшного. Чего же она так шумит?" Побежала к другому окну: "Что это? Малюсенький сероватый комочек в траве, абсолютно неподвижен. Господи! Неужели?! Только не это!" Всматриваюсь. Бегаю от окна к окну. "Птенец. Оперившийся, уже великой, но ещё не летает. Слава Всевышнему! Живой." А под оградою лежит выпавшее оттуда гнездо. Сейчас мне всё понятно. "Господи! А если кот? Или енот (еноты тут нередко по ночам гуляют)? Либо ещё что?" С этого начались наши тревожные времена, мои и мамы выпавшего птенца. Целый денек я гоняла котов со своего двора. Она без конца отлучалась за очередным червем или мухой для своего обжорливого дитяти. Подходить к птенцу я не решалась, так как не раз слышала о том, что некоторые птицы кидают гнёзда, если к ним кто-нибудь прикоснётся либо приблизится. А потом наступила длинная бессонная ночь. Птенец по-минувшему посиживал в траве. Его мама непрерывно с ним перечирикивалась, находясь где-то рядом. А я сидела на крыльце и сторожила их покой. Наутро моя крылатая подруга в конце концов-то отыскала выход из положения. Она начала учить птенца передвигаться по земле прыжками. Подлетая, отлетая, прыгая рядом со своим птенчиком, она достаточно живо достигнула первых фурроров - птенец начал нерешительно, потихоньку прыгать в траве. Но стоило ей улететь на поиск добычи, он вновь замирал на месте и ожидал свою мама. И вот в один их таких перерывов начался дождик, стал усиливаться и перешёл в настоящий ливень. "Что делать? Что делать? - отбивала тревога в моём мозгу. - Отобрать птенца в дом? А как же мама? Но ведь он продрогнет и может умереть?!" Ещё минута сомнений, и послышалось знакомое щебетание. "Она тут. Но как же она ему поможет?" Картина, которую я увидела через минутку, изумила меня. Мать присела рядом с вымокшим напуганным птенцом и прикрыла его крылом. Так, практически бездвижно, они просидели в травке, пока не завершился дождь. Потом выглянуло солнышко. Опять уроки передвижения, кормёжка. А к вечеру, когда птенец совершенно теснее распрыгался, его догадливая мама присела на низкие перила крыльца и стала, как мне показалось, призывать своё чадо забраться туда же. Но как? Он ведь не летал. Прыжок, ещё прыжок. - Ну же! Ну взмахни крылышками, детка. Совсем чуть-чуть, - шептала я, наверняка, повторяя на людском языке то, что постоянно щебетала ему мама. - Ведь это же твоё спасение, наше спасение. Вновь прыжок. Нет, не получается. И вот он, долгожданный миг - 1-ый шаг сделан, два-три прытких неуклюжих движения крылышками, и птенец рядом с матерью на перилах моего крыльца. - Кажется, этой ночью можно дремать смирно, - вздохнула я с облегчением. - А ты, глупышка-птенец, запомни этот урок. Будь таким же заботливым родителем, как и твоя большая мама.

вам же написали:Как вы понимаете смысл выражения а ты глупышка птенец запомни этот урок будь таким же попечительным как и твоя большая мать.Необходимо ответить)

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Мари Умняшка

Лучший ответ:


Главный Попко

Однажды утром меня разбудили громкие "возгласы" моей знакомой птички. Я подошла к окну, стала осматривать двор: "Ничего странного, ничего страшного. Чего же она так шумит?" Побежала к другому окну: "Что это? Маленький серый комочек в траве, совершенно неподвижен. Господи! Неужели?! Только не это!" Всматриваюсь. Бегаю от окна к окну. "Птенец. Оперившийся, уже большой, но ещё не летает. Слава Богу! Живой." А под изгородью лежит выпавшее оттуда гнездо. Теперь мне всё понятно. "Господи! А если кот? Или енот (еноты здесь часто по ночам гуляют)? Или ещё что?" С этого начались наши тревожные времена, мои и мамаши выпавшего птенца. Целый день я гоняла котов со своего двора. Она без конца отлучалась за очередным червяком или мухой для своего прожорливого дитяти. Подходить к птенцу я не решалась, так как не раз слышала о том, что некоторые птицы бросают гнёзда, если к ним кто-нибудь прикоснётся или приблизится. А потом наступила длинная бессонная ночь. Птенец по-прежнему сидел в траве. Его мать непрерывно с ним перечирикивалась, находясь где-то рядом. А я сидела на крыльце и сторожила их покой. Наутро моя крылатая подруга наконец-то нашла выход из положения. Она начала учить птенца передвигаться по земле прыжками. Подлетая, отлетая, прыгая рядом со своим птенчиком, она довольно быстро добилась первых успехов - птенец начал нерешительно, потихоньку скакать в траве. Но стоило ей улететь на поиск добычи, он опять замирал на месте и ждал свою мать. И вот в один их таких перерывов начался дождь, стал усиливаться и перешёл в настоящий ливень. "Что делать? Что делать? - отбивала тревога в моём мозгу. - Забрать птенца в дом? А как же мать? Но ведь он продрогнет и может умереть?!" Ещё минута сомнений, и послышалось знакомое щебетание. "Она здесь. Но как же она ему поможет?" Картина, которую я увидела через минуту, ошеломила меня. Мать присела рядом с вымокшим испуганным птенцом и прикрыла его крылом. Так, почти неподвижно, они просидели в траве, пока не закончился дождь. Потом выглянуло солнышко. Снова уроки передвижения, кормёжка. А к вечеру, когда птенец совсем уже распрыгался, его сообразительная мать присела на низкие перила крыльца и стала, как мне показалось, призывать своё чадо забраться туда же. Но как? Он ведь не летал. Прыжок, ещё прыжок. - Ну же! Ну взмахни крылышками, детка. Совсем немножко, - шептала я, наверное, повторяя на человеческом языке то, что непрерывно щебетала ему мать. - Ведь это же твоё спасение, наше спасение. Опять прыжок. Нет, не получается. И вот он, долгожданный миг - первый шаг сделан, два-три быстрых неуклюжих движения крылышками, и птенец рядом с матерью на перилах моего крыльца. - Кажется, этой ночью можно спать спокойно, - вздохнула я с облегчением. - А ты, глупышка-птенец, запомни этот урок. Будь таким же заботливым родителем, как и твоя великая мать.




Вы можете из нескольких рисунков создать анимацию (или целый мультфильм!). Для этого нарисуйте несколько последовательных кадров и нажмите кнопку Просмотр анимации.

Однажды утром меня разбудило чириканье знакомой птички. Я подошла к окну, осмотрела двор и увидела маленький серый комочек в траве. Птенец. Уже большой, но ещё не летает. Живой! А под изгородью лежит гнездо. Мне всё стало понятно.
Начались наши тревожные времена, мои и мамаши выпавшего птенца. Целый день я гоняла котов со своего двора. А птичка без конца отлучалась за очередным червяком или мухой для своего прожорливого дитяти. Подходить к птенцу я не решалась. Слышала о том, что некоторые птицы бросают гнёзда, если к ним кто-нибудь прикоснётся или приблизится. А потом наступила длинная бессонная ночь. Птенец по-прежнему сидел в траве. Его мать непрерывно с ним перечирикивалась. А я сидела на крыльце и сторожила их покой.
Утром моя крылатая подруга нашла выход из положения. Она начала учить птенца передвигаться по земле прыжками: подлетала, отлетала, прыгала рядом со своим птенчиком. Вскоре птенец начал нерешительно, потихоньку скакать в траве. Но стоило матери улететь на поиск добычи, он опять замирал на месте.
На следующий день начался дождь, он усиливался и перешёл в настоящий ливень. Картина, которую я увидела, ошеломила меня. Мать подлетела к вымокшему испуганному птенцу, присела рядом с ним и прикрыла его крылом. Неподвижно они просидели в траве, пока не закончился дождь.
Потом выглянуло солнышко. Снова начались уроки передвижения, кормёжка. А к вечеру, когда птенец распрыгался, его сообразительная мать присела на перила крыльца и стала, как мне показалось, призывать своё чадо забраться туда же. Но как? Он ведь не летал. Прыжок, ещё прыжок. Опять прыжок. Нет, не получается. И вот он, долгожданный миг! Первый шаг сделан, два-три быстрых неуклюжих движения крылышками, и птенец сидит рядом с матерью на перилах моего крыльца.
Глупышка-птенец, запомни этот урок! Будь таким же заботливым родителем, как и твоя великая мать.

Я конечно не мастер но попробую.

Утром я проснулась от чириканья, выглянув в окно я увидела птенца и его мать. Птенец еще не летал а мать летала за червяками для птенчика. Тут я и подумала что могу помочь им, я отгоняла котов со двора. На следущий день начался дождь который быстро перешел в ливень, заволновавшись я выглянула в окно и увидела трогательную картину, мать присела рядом с птенцом и накрыла его крылом от капель воды.
Потом вышло солнышко и мать решила учить птенца передвигатся прыжками по земле, он неуверенно двигался но когда мать улетала за едой он снова замирал. На следущий день опять уроки хождения и когда птенец распрыгался мать умелась на перила и начала звать птенца. После нескольких неудач птенчик смог залететь на перила.
Глупый птенец, запомни этот урок!
Будь таким же заботливым как и твоя мать.

Как вы понимаете смысл выражения а ты глупышка птенец запомни этот урок будь таким же заботливым как и твоя великая проблема.


Однажды утром меня разбудилигромкие "возгласы" моей знакомой птички.

Я подошла к окну, стала осматривать двор : "Ничего странного, ничего страшного.

Чего же она так шумит?

" Побежала к другому окну : "Что это?

Маленький серый комочек в траве, совершенно неподвижен.

Бегаю от окна к окну.

Оперившийся, уже большой, но ещё не летает.

" А под изгородью лежит выпавшее оттуда гнездо.

Теперь мне всё понятно.

Или енот (еноты здесь часто по ночам гуляют)?

" С этого начались наши тревожные времена, мои и мамаши выпавшего птенца.

Целый день я гоняла котов со своего двора.

Она без конца отлучалась за очередным червяком или мухой для своего прожорливого дитяти.

Подходить к птенцу я не решалась, так как не раз слышала о том, что некоторые птицы бросают гнёзда, если к ним кто - нибудь прикоснётся или приблизится.

А потом наступила длинная бессонная ночь.

Птенец по - прежнему сидел в траве.

Его мать непрерывно с ним перечирикивалась, находясь где - то рядом.

А я сидела на крыльце и сторожила их покой.

Наутро моя крылатая подруга наконец - то нашла выход из положения.

Она начала учить птенца передвигаться по земле прыжками.

Подлетая, отлетая, прыгая рядом со своим птенчиком, она довольно быстро добилась первых успехов - птенец начал нерешительно, потихоньку скакать в траве.

Но стоило ей улететь на поиск добычи, он опять замирал на месте и ждал свою мать.

И вот в один их таких перерывов начался дождь, стал усиливаться и перешёл в настоящий ливень.

- отбивала тревога в моём мозгу.

- Забрать птенца в дом?

Но ведь он продрогнет и может умереть!

" Ещё минута сомнений, и послышалось знакомое щебетание.

Но как же она ему поможет?

" Картина, которую я увидела через минуту, ошеломила меня.

Мать присела рядом с вымокшим испуганным птенцом и прикрыла его крылом.

Так, почти неподвижно, они просидели в траве, пока не закончился дождь.

Потом выглянуло солнышко.

Снова уроки передвижения, кормёжка.

А к вечеру, когда птенец совсем уже распрыгался, его сообразительная мать присела на низкие перила крыльца и стала, как мне показалось, призывать своё чадо забраться туда же.

Он ведь не летал.

Прыжок, ещё прыжок.

Ну взмахни крылышками, детка.

Совсем немножко, - шептала я, наверное, повторяя на человеческом языке то, что непрерывно щебетала ему мать.

- Ведь это же твоё спасение, наше спасение.

Нет, не получается.

И вот он, долгожданный миг - первый шаг сделан, два - три быстрых неуклюжих движения крылышками, и птенец рядом с матерью на перилах моего крыльца.

- Кажется, этой ночью можно спать спокойно, - вздохнула я с облегчением.

- А ты, глупышка - птенец, запомни этот урок.

Будь таким же заботливым родителем, как и твоя великая мать.

Вопрос Как вы понимаете смысл выражения а ты глупышка птенец запомни этот урок будь таким же заботливым как и твоя великая проблема?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 5 - 9 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

В общеобразовательных школах с каждым годом растёт число выпускников, сдающих обязательный экзамен по русскому языку в формате ГВЭ.

Письменный экзамен ГВЭ-9 по русскому языку проводится в нескольких форматах с учётом возможностей разных категорий его участников: учащихся с ОВЗ и учащихся без ОВЗ. Большинству выпускников предлагается на экзамене написать изложение (сжатое или подробное) с творческим заданием или сочинение.

Устанавливается необходимый объём письменной работы в форме изложения с творческим заданием:

· сжатое изложение – от 40 слов (если в изложении менее 30 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то изложение оценивается 0 баллов);

· объём подробного изложения – не более 300 слов;

· творческое задание (сочинение) – от 70 слов (если в сочинении менее 50 слов (в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные), то сочинение оценивается 0 баллов).

С критериями оценки изложения и творческого задания к изложению, шкалой перевода первичного балла в отметку по пятибалльной системе, рекомендациями для организаторов ГВЭ-9 по русскому языку можно ознакомиться на сайте ФИПИ.

Хорошую подборку повествовательных текстов содержат проверенные временем сборники текстов для изложений.[2]

Хочу поделиться теми текстами, которые нашла и переработала для подготовки к ГВЭ-9 своих учащихся.

Этапы работы с текстом при подготовке к изложению:

1) актуализация знаний о существующих приёмах сжатия текста (исключение, упрощение, обобщение);

2) чтение с карандашом в руке в начале учебного года (запись опорных слов при слушании текста во втором полугодии);

3) работа с толковым словарём (уточнение значения неизвестных слов);

4) составление плана текста;

5) устный пересказ текста по плану;

6) работа над черновым вариантом текста;

7) комментирование орфограмм и пунктограмм;

8) редактирование чернового варианта текста (исправление очевидных речевых повторов) и формирование навыка проверки написания слов по орфографическому словарю;

9) написание окончательного варианта изложения на чистовик (коррекция особенностей почерка).

Этапы работы с текстом при написании творческого задания (ответа на вопрос по тексту):

1) актуализация знаний о структуре сочинения-рассуждения, композиции текста;

2) определение ключевых слов в формулировке вопроса;

3) формулировка тезиса (написание вступления);

4) подбор аргументов с опорой на предложенный для изложения текст;

5) обсуждение примеров-аргументов из личного опыта учащегося, отбор аргументов, оценка их уместности;

6) формулировка заключения (вывода);

7) работа над черновым вариантом текста;

8) комментирование орфограмм и пунктограмм;

9) редактирование чернового варианта текста (исправление очевидных речевых повторов) и формирование навыка проверки написания слов по орфографическому словарю;

10) написание окончательного варианта сочинения на чистовик (коррекция особенностей почерка).

О ЧЕЛОВЕКЕ И ПРИРОДЕ

Однажды утром меня разбудило чириканье знакомой птички. Я подошла к окну, осмотрела двор и увидела маленький серый комочек в траве. Птенец. Уже большой, но ещё не летает. Живой! А под изгородью лежит гнездо. Мне всё стало понятно.

Начались наши тревожные времена, мои и мамаши выпавшего птенца. Целый день я гоняла котов со своего двора. А птичка без конца отлучалась за очередным червяком или мухой для своего прожорливого дитяти. Подходить к птенцу я не решалась. Слышала о том, что некоторые птицы бросают гнёзда, если к ним кто-нибудь прикоснётся или приблизится. А потом наступила длинная бессонная ночь. Птенец по-прежнему сидел в траве. Его мать непрерывно с ним перечирикивалась. А я сидела на крыльце и сторожила их покой.

Утром моя крылатая подруга нашла выход из положения. Она начала учить птенца передвигаться по земле прыжками: подлетала, отлетала, прыгала рядом со своим птенчиком. Вскоре птенец начал нерешительно, потихоньку скакать в траве. Но стоило матери улететь на поиск добычи, он опять замирал на месте.

На следующий день начался дождь, он усиливался и перешёл в настоящий ливень. Картина, которую я увидела, ошеломила меня. Мать подлетела к вымокшему испуганному птенцу, присела рядом с ним и прикрыла его крылом. Неподвижно они просидели в траве, пока не закончился дождь.

Потом выглянуло солнышко. Снова начались уроки передвижения, кормёжка. А к вечеру, когда птенец распрыгался, его сообразительная мать присела на перила крыльца и стала, как мне показалось, призывать своё чадо забраться туда же. Но как? Он ведь не летал. Прыжок, ещё прыжок. Опять прыжок. Нет, не получается. И вот он, долгожданный миг! Первый шаг сделан, два-три быстрых неуклюжих движения крылышками, и птенец сидит рядом с матерью на перилах моего крыльца.

Глупышка-птенец, запомни этот урок! Будь таким же заботливым родителем, как и твоя великая мать.

О ЧЕЛОВЕКЕ И ПРИРОДЕ

Шпак… Так меня прозвали. Шпак - это скворец. Но я же не похож на скворца! У него перья чёрные, а у меня кожа белая. Он маленький, живёт в скворечнике, летает по двору, таскает к себе зёрнышки, гусениц - детей кормит. А я не очень занят по дому: только что раз в неделю мама попросит подмести или сходить за хлебом. Не понимаю я связи между собой и этой птицей!

Я обижался на новые прозвища. Это и нравилось Петьке больше всего. Если обида была кровной, если кличка брала за живое, то я кричал, топал ногами, обзывал его сам.

Постепенно мерзкие прозвища сами собой отпадали, но непонятная кличка – Шпак – почему-то прилипла ко мне. В нашем классе все мальчишки меня называли только так.

Со временем я привык к этому прозвищу и перестал обижаться. Начал даже задумываться: может, не случайно у меня такая судьба, может, в чем-то мы родственники со скворцом, который свистел со скворечника у нас на тополе. Я переживал за него, присматривался к этому бедному отцу семейства, который кормил свою орущую ораву.

Песни скворца меня радовали. Когда он щебетал по весне своим скрипучим голосом, было очень приятно. Скворец может по-разному петь. Он и щёлкает, и свистит, и хрюкает, и даже по-петушиному может кукарекать. Я считаю его самым интересным певцом.

Однажды я даже слышал, как он мяукал. Дело было так: рыжий кот Васька, бандит и хулиган, бежал по двору, подняв хвост трубой. Вдруг я слышу: мяаа-у! Васька весь передёрнулся, к земле прилип, смотрит по сторонам сумасшедшими глазами. Что это за нахал нарушил его территорию, вторгся в наш двор? Он пополз к сараю, а ушами водит, глазами рыскает по сторонам. Я внимательно осмотрелся по сторонам. Нет никакого кота! На ветке сидит скворец и спокойно мяукает!

Проникся я к скворцу симпатией. Птица гордая, смелая и с юмором. Здорово, что меня Шпаком назвали! Это значит, что я могу летать и над дураками смеяться. С тех пор я перестал обижаться на это прозвище. Наоборот, даже почувствовал в себе добавочную силу, способности новые: как будто все люди только люди, а я ещё и скворец. И сны мне стали сниться новые: словно летаю я рядом со скворечником, парю над тополем, над крышей и проводами, сажусь на ветку, рот открываю и начинаю петь не хуже соловья.

О ДОБРОТЕ, НЕРАВНОДУШИИ, ОТЗАВЧИВОСТИ ЧЕЛОВЕКА

У Юры Хлопотова была самая большая и интересная коллекция марок в классе. Ещё бы! Юркин отец исколесил полсвета и отовсюду слал письма. Из-за необыкновенной коллекции только и отправился Валерка Снегирёв, человек в общем-то обыкновенный, к своему знаменитому однокласснику в гости.

Юрка приходу Валерки обрадовался, сразу начал вытаскивать из массивного письменного стола огромные, в толстых кожаных обложках альбомы.

- Что это? - тихо спросил Валерка, когда вой оборвался на высокой тоскливой ноте.

- Не обращай внимания! - махнул рукой Юрка. - Собака у соседа. Воет и воет, понимаешь.

- Почему же она воет?

- Откуда я знаю? Я и в глаза не видел ни собаку, ни соседа. Они всего неделю как переехали.
- Может, голодная?

У Юрки от возбуждения засверкали глаза.

- Форточка-то на девятом этаже, - напомнил ему Валерка. - Не добросить…

- Скучный ты человек, Снегирь! Такой план погубил. Да ладно, что-нибудь придумаем! Давай пока марки смотреть…

- Марки. Слушай, может, там что-то случилось? В квартире, где собака…

- Да нет, она каждый день воет. До пяти часов. В пять перестаёт.

- А сейчас сколько?

- Времени. пятнадцать пятого.

Валерка начал одеваться - торопливо намотал шарф, застегнул пальто. Выскочил на улицу, перевёл дух и стал искать на фасаде дома Юркины окна. Три окошка на девятом этаже неуютно темнели. Валерка, прислонившись плечом к холодному бетону фонарного столба, решил ждать сколько понадобится.

Ждать пришлось недолго. Крайнее окно тускло засветилось: видимо, включили свет в прихожей.
Дверь открылась сразу, словно Валерку ждали. На пороге стоял. Но Валерка не успел увидеть, кто стоял на пороге. Откуда-то вдруг выскочил маленький коричневый клубок и, радостно визжа, бросился Валерке под ноги. Валерка почувствовал на своём лице влажные прикосновения тёплого собачьего языка: совсем крошечная собака, а прыгала так высоко! Он протянул руки, подхватил собаку, и она уткнулась ему в шею, часто и преданно дыша.

- Чудеса! - раздался густой, сразу заполнивший всё пространство лестничной клетки голос. - Чудеса! Ну и Янка!

Валерка поднял голову. Голос принадлежал невысокому щуплому человеку.

- Ты ко мне? Странное, понимаешь, дело. Янка с чужими… не особенно. А к тебе - вон как! Заходи.
С собакой на руках Валерка вошёл в квартиру. Всё вокруг было как попало заставлено шкафами, столами, чемоданами.

- Понимаешь, только перебираемся. Жена ещё не приехала, так что извини.

- Я на минутку. По делу.

- Собака ваша… Яна. Воет целыми днями.

- Мешает, значит. Тебя родители прислали? Из какой квартиры?

- Я сам пришёл… И я не из этого дома, из соседнего!

- Неужели и там слышно?

- Нет, там не слышно! Я просто хотел узнать, почему она воет. Ей плохо, да?

- Ты прав, ей плохо. Янка привыкла днём гулять, а я на работе. На работе, понимаешь? Вот приедет жена, и всё будет в порядке. Но собаке ведь не объяснишь! Тоскует она.

- А если я. Я прихожу из школы в два часа. Я бы мог гулять с ней после школы!

Человек постоял, раздумывая, а потом вдруг подошёл к пыльной полке, протянул руку и достал маленький ключик.

- Держи. Поворачивать вправо.

Пришло время удивляться Валерке.

- Вы что же, любому незнакомому человеку ключ от квартиры доверяете?

- Ох, извини, пожалуйста. - Мужчина протянул руку. - Давай знакомиться! Молчанов Валерий Алексеевич, инженер.

- Снегирёв Валерий, ученик шестого "Б", - с достоинством ответил Валерка.

- Очень приятно! Теперь порядок?

- Порядок. - Валерка спрятал ключ. - Значит, завтра.

Собаке Яне не хотелось спускаться на пол, она бежала за Валеркой до самой двери.

- Собаки не ошибаются, не ошибаются… - бурчал себе под нос инженер Молчанов.

На лестнице Валерка столкнулся с Юркой Хлопотовым.

- Что, ещё не ушёл?

- Да я из-за собаки. Которая выла… Она просто гулять хочет.

- Зашёл и спросил. И гулять с ней буду. С завтрашнего дня.

- Зашёл и спросил? Спроси-ил. - Юркино лицо вдруг сделалось унылым. Он разочарованно махнул рукой:

- Эх, скучный ты человек, Снегирь!

Обратить внимание. Отработать правила перевода прямой речи в косвенную. Вспомнить правила оформления на письме диалога и предложений с прямой речью.

Читайте также: