Значение слова баннер кратко

Обновлено: 02.07.2024

нем. Banner , франц. banniere , от кельт. band , знамя. Знамя феодалов, около которого должны были собираться их вассалы.

Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней.- Михельсон А.Д. , 1865 .

Смотреть что такое БАННЕР в других словарях:

БАННЕР

баннер сущ., кол-во синонимов: 5 • замануха (13) • изображение (98) • порнобаннер (1) • реклама (72) • тизер (3) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: изображение, тизер. смотреть

БАННЕР

(от англ. banner — транспарант, флаг) — блок рекламы в виде графического изображения (являющегося активной гиперссылкой, перенаправляющей на ресурс рек. смотреть

БАННЕР

БАННЕР

БАННЕР (франц. - bannière, англ. banner, итал. bandiera), в давния времена - главное знамя какого-либо войска. В этом смысле это название применяло. смотреть

1. Рекламный планшет, вывешенный в витрине, в проходе магазина, на стене торгового зала, в кафе и т.п.

* ► ..до начала матча группа болельщиков с американскими и иранскими флагами растянула баннер с надписью "мир". (Газета.ру 01.09.10). *

2. В информатике - графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, появляющийся на экране компьютера и являющийся гиперссылкой на страничку в компьютерной сети с расширенным описанием продукта или услуги.

* ► Если кто не следил, то мировая газетно-журнальная индустрия стонет вот уже несколько лет: мол тиражи падают из-за интернета, зарабатывать невозможно, а в самом интернете на баннерах серьезно не поднимешься т.к. рекламодатели не хотят за них особо платить. (Газета.ру 02.12.10). *

Є англ. banner букв. 'знамя'.

Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR

1) прямоугольный планшет из пластика, картона или бумаги, подвешенный в витрине;

2) картинка на сайте, ведущая на сайт рекламодателя (см. также баннерная сеть, ссылка)

Полный словарь терминов и понятий мобильной связи

изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на страницы с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на различных интернет-ресурсах для привлечения посетителей, формирования имиджа или продвижения этого ресурса.

Привет! Сегодня будем разбираться в том, что такое баннер. Отдельно поговорим о том, как они появились. Расскажем, что они значат в рекламе.







Ну и поговорим о трансформациях, которые произошли с баннерами.

Баннер – это что такое простыми словами?

Изначально так называли полотно, на котором растянуто какое-то объявление.

Теперь так называют картинку с рекламным объявлением.

На самом деле появилось много разнообразных баннеров.

А сейчас во всю пространство завоёвывают смарт версии. Это баннеры, которые подстраиваются под человека.

Неудивительно, что их активно используют поисковые системы, чтобы реклама стала более эффективной.

Но есть и значение баннера, которое не связано с рекламой. Так называют обычные растяжки с надписями.

Поэтому можно услышать и про спортивные баннеры, и про политические. Но говорить там особенно не о чем.

Что интересно, в интернет баннеры мигрировали лишь в 1993 году. И тогда это выглядело очень страшно. Но людям нравилось.

О чём говорить, если это было настоящим прорывом. Тогда ещё никто не знал, как их использовать.

А реклама ещё не перехлестнула мировую экономику, заполонив собой всё пространство.

Значение слова баннер. Что такое баннер? — смотреть видео

Что стало с баннерами в наши дни?

Безусловно, сейчас до сих пор актуальны растяжки на улицах.

Но все крупные компании уже понимают, что в приоритете должны быть сайты.

Там и затраты будут намного меньше, и конверсия повыше.

Ведь разместить картинку и разместить 30-метровое полотно – это совсем разные вещи.

А в интернете рекламные баннеры можно встретить почти везде. Они прекрасно смотрятся на любых порталах.

При этом в последнее время учёные провели исследования, в котором обнаружили, что у человека развивается рекламная слепота.

То есть мы сами уже настолько привыкли к рекламе, что игнорируем её.

И вот вам интересное задание, найдите на этой странице рекламные баннеры. Потом результат напишете в комментариях.

А мы пока что вернёмся к нашим баннерам.

Сейчас популярность набирают смарт-баннеры. С их помощью можно получить более высокую конверсию. Но они по своему внешнему виду ничем не отличаются от обычных.

Просто умные системы анализируют пользователя, после чего предлагают ему рекламу по интересам.

У этого есть свои недостатки.

Но явно, что в ближайшее время это направление в рекламе будет прорабатываться очень активно.

Как правильно использовать баннеры?

В первую очередь стоит забыть раз и навсегда об уличных баннерах.

Да, там есть своя аудитория. Да, сейчас популярны исследования, в которых говорят о трёх контактах с рекламой.

Вот только на практике эти исследования морально устарели лет десять назад. Более того, многие люди в принципе перестали смотреть на баннеры и читать, что там написано.

Единственное преимущество баннеров – они могут проинформировать о ближайшей точке.

Но и в интернете нужно будет много чему учится, ведь просто так выкладывать объявление не получится.

Начать стоит с того, чтобы научиться писать простыми словами.

В целом здесь ничего не изменилось. Реклама должна быть понятной для всех.

Дальше стоит определиться с целевой аудиторией.

Желательно этот её абстрактный портрет выразить через какие-то вполне конкретные цифры. В таком случае и вам будет проще сформулировать, кто вам нужен, и конверсия будет лучше.

Конверсия – главное слово, когда речь заходит о рекламе в интернете. Ведь именно от неё и зависит успешность рекламы.

Конверсия – это то, сколько процентов от общего числа, увидевшего ваш значок, кликнули на картинку.

С помощью этого показателя оценивают важность рекламы, а также планируют бюджет.

И последний важный момент – старайтесь сочетать текст с картинками.

Современные исследования показывают, что человек лучше воспринимает информацию, поданную именно в таком ключе.

Скучный текст не привлекает внимания, а картинка не информативна.

Да и в таком случае блок будет выглядеть более объёмным и массивным.

Заключение

Вот вы и узнали, что такое баннер.

Это просто какое-то объявление. В первую очередь рекламное.

Сначала были обычные баннеры, но потом развился интернет.

И теперь полотна по 40 метров в ширину мирно отбывают своё. А картинки из несколько сотен пикселей правят баллом.

Важно при создании рекламного объявления следить за конверсией. Именно этот показатель определяет успешность рекламы.

А ещё он показывает, какой вам нужен бюджет на продвижение.

Также нужно правильно составлять объявление.

По исследованиям учёных человек так лучше воспринимает информацию (реагирует на рекламу).

А как вы относитесь к современному засилию баннеров в интернете?

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице

P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!

Маркетинг: большой толковый словарь. — М.: Омега-Л . Под ред. А. П. Панкрухина . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "БАННЕР" в других словарях:

Баннер — в Internet графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на веб страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на веб страницах, для привлечения посетителей (потенциальных… … Финансовый словарь

БАННЕР — (от кельт. band знамя). Знамя феодалов, около которого должны были собираться их вассалы. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БАННЕР нем. Banner, франц. banniere, от кельт. band, знамя. Знамя феодалов,… … Словарь иностранных слов русского языка

баннер — Графический рекламный блок установленных размеров (например, 468 х 60) [ГОСТ Р 52872 2007] заголовок баннер Часть Web страницы, содержащая рекламу. Изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на страницы с… … Справочник технического переводчика

БАННЕР — (англ. banner, букв. флаг, знамя, транспарант), графическое изображение (статичная или анимированная (см. АНИМАЦИЯ) картинка) или текстовый блок, который размещается в Интернете (см. ИНТЕРНЕТ) в рекламных целях. Является ссылкой, по которой можно … Энциклопедический словарь

баннер — сущ., кол во синонимов: 5 • замануха (13) • изображение (98) • порнобаннер (1) • … Словарь синонимов

Баннер — (banner): графический рекламный блок установленных размеров (например, 468 х 60). Источник: ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ. ТРЕБОВАНИЯ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ. ГОСТ Р 52872 2007 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 27.12.2007 N 548 ст) … Официальная терминология

баннер — а, м. bannière f., англ. banner, ит. bandiera. Старинное название главного знамени какого л. войска. ВЭ 1911 4 381 … Исторический словарь галлицизмов русского языка

БАННЕР — Banner в Internet графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на веб страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на веб страницах, для привлечения посетителей (потенциальных … Словарь бизнес-терминов

Баннер — 1) прямоугольник из винилового полотна (ткани) с рекламным текстом, используемый для транспаранта перетяжки; 2) напечатанное на виниловой ткани изображение для магистральных щитов (билбордов); 3) рекламный плакат, выполненный в виде флага с… … Реклама и полиграфия

Баннер — У этого термина существуют и другие значения, см. Баннер (значения). Баннер (англ. banner флаг, транспарант) графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного… … Википедия

Читайте также: