Зачем изучать океан кратко

Обновлено: 02.07.2024

Расположите перечисленные ниже гор в порядке увеличения абсолютной высоты их высочайших 2) большой водораздельный хребет 3) гималаи вершин начиная с гор наименьшей высоты 1) кордильеры

В школе "Олимпис" Илья выполнял тест. Мальчику нужно установить соответствие между материком и рекой, протекающей по нему.

Посчитайте, какой будет длина шоссе между двумя городами на карте с масштабом 1:20 000 000, если на карте с масштабом 1:5 000 000 она составляет 9 см: А-22,5 см Б-45 см В-4,5 см Г-2,25 см


Зачем изучать океан?

· Океаны существуют, и наше любопытство перевешивает все остальные причины для их изучения.

· Океаны дают нам пищу, поэтому нужно принять как факт нашу зависимость от океанов и использование их в качестве источника питания для человечества.

· Способы транспортировки, которые можно применять в океанах и атмосфере благодаря текучести среды, во многих отношениях превосходят наземный транспорт, но для эффективного их использования необходимы крупномасштабные исследования течений и ветров.


· Океаны - важный источник минеральных ресурсов: от соли до таких экзотических элементов как магний, и от фосфатных удобрений до прозрачного песка.

· Морская вода во всех фазах - жидкой, твердой и парообразной служит основной средой, через которую тепловая энергия распространяется по всей планете. Поэтому исследования погоды и климата теснейшим образом связано с изучением океанов.

· Морская вода, благодаря её способности разлагать сложные молекулярные структуры, содержит практически все известные элементы. Однако сама сохраняет свою химическую стабильность, так что никогда не бывает ни слишком кислой, ни слишком щелочной. Эта "автоподстройка" играет важнейшую роль в способности морской воды поддерживать жизнь. Действительно только в океанах, как принято считать, возможно, было развитие "живых" молекул на Земле.

· Морская вода в силу своих абсорбционных свойств поглощает и выделяет газы, обмениваясь ими с атмосферой; тем самым она косвенно включена в процесс переноса лучистой энергии, происходящей между землёй и космическим пространством.

· Океаны занимают более 70% земной поверхности, и испарение воды из них превышает поступление её с атмосферными осадками, поэтому именно они приводят в действие гидрологический цикл - круговорот воды в природе, от которого полностью зависит вся наземная жизнь. Океан и в тропиках, и вблизи полюсов - нагревается и остывает сверху вниз; его тепловой баланс почти полностью определяется процессами, происходящими только на его поверхности. Атмосферная же циркуляция наоборот приводится в действие снизу вверх, так как испаряющаяся морская вода поступает в атмосферу в основании воздушного столба.

· Океаны и суша распределены на земной поверхности несимметрично. Это обстоятельство, будучи результатом сложной геологической истории Земли, имеет важнейшее значение для динамики, как океана, так и атмосферы; оно же решительно повлияло на развитие человечества.

· Океаны, если говорить о способности поддерживать живые сообщества, предоставляют почти в 80 раз больше пространства для жизни, чем наземный мир. Однако поверхности, и испарение воды из них превышает поступление её с атмосферными осадками, поэтому из-за того, что жидкость, заполняющая океанические бассейны, способна легко перемешиваться - во времени и пространстве, число различных видов организмов в океане гораздо меньше чем на суше.

· Морская вода, благодаря её высокой удельной теплоёмкости, сохраняет сравнительно постоянную температуру, несмотря на то, что оказывается в весьма широком диапазоне условий.

· От тропических зон с их избыточным солнечным нагревом до полярных зон с избыточным охлаждением, происходящим также путём излучения. Постоянство температуры оказывает огромное влияние на образ жизни морских организмов, делая его совершено отличным от способа существования наземных видов.

· Морская вода в тысячу раз плотнее воздуха, в котором обитает большинство наземных организмов, и поэтому формы жизни, существующие в океане, в среднем имеют значительно меньшие размеры, чем те, что встречаются на суше. Популярное изречение о том что "при такой жизни лучше быть маленьким", особенно подходит для условий жизни в море. Однако в океане живут и крупнейшие из животных, когда-либо обитавших на Земле, - синие киты.

· Окраины океанических бассейнов, где суша встречается с морем, относятся к областям Земли с самой высокой продуктивностью органического вещества. Их продуктивность обусловлена тем, что это зоны сближения энергии и массы: океаны несут к своим берегам энергию волн, собираемую с обширных просторов водной поверхности, подверженной действию ветра, а реки несут химическое сырьё, без которого невозможна жизнь. Люди также устремляются к окраинам океанов, не только создавая на побережье множество поселений, но и перенося в заселённые прибрежные районы большую часть всего органического материала, производимого сельским хозяйством, горными работами и промышленностью во внутренних областях материков.

· Полярные океаны ("последний рубеж"), - быть может, важнейшие области, обеспечивающие продолжение нашего существования, постоянство климата на Земле зависит от энергии перехода между жидкой и твёрдой фазами воды и от альбедо (способности отражать солнечные лучи) покрытых льдом частей океана.

· В рамках этого обоснования исследований океана заключено великое множество сложных процессов: физических, биологических, химических, геологических, метеорологических и др. В ткань перечисленных процессов вплетается и человеческая деятельность. Задача океанологии - "распустить" эту ткань на отдельные нити, описать каждую нить качественно и количественно, а затем снова соединить их.


Человек изучает Мировой океан для того, чтобы правильно его осваивать и использовать.

Ведь он играет огромную роль в жизни и хозяйственной деятельности человека.

В океане очень много продуктов питания, полезных ископаемых, воды.

Но из - за того , что Мировой океан имеет огромную территорию, к настоящему времени он очень мало исследован.

Правда в последнее время с развитием космической техники возможности изучения и освоения океана сильно увеличились.

Сейчас космические станции дают информацию о перемещении айсбергов, миграции рыбы, загрязнённости воды, течениях.

Так что результаты исследования Мирового океана имеют огромное значение для рыболовства, поиска полезных ископаемых, прогнозирования погоды, судоходства.


Что изучает география : материки, океаны, народы и страны ?

Что изучает география : материки, океаны, народы и страны ?

8 подпунктов ПОМОГИТЕ.


Почему необходимо изучать океан?

Почему необходимо изучать океан?


Атлантический океан мореплаватели __________________ ___________________ изучаемые районы ___________________ ___________________ результаты экспедиций?

Атлантический океан мореплаватели __________________ ___________________ изучаемые районы ___________________ ___________________ результаты экспедиций.


Зачем изучают Мировой океан?

Зачем изучают Мировой океан?


Зачем нужно изучать Мировой океан?

Зачем нужно изучать Мировой океан.


Почему необходимо изучать океан?

Почему необходимо изучать океан.


Почему необходимо изучать океан?

Почему необходимо изучать океан?


Зачем человек изучает океан ?

Зачем человек изучает океан ?


Когда начали изучать тихий океан?

Когда начали изучать тихий океан?


Кто изучал остора тихого океана и побережья новой гвинеи и австралии?

Кто изучал остора тихого океана и побережья новой гвинеи и австралии.

На странице вопроса Зачем человек изучает океан? из категории География вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.

Мировой океан является по сегодняшний день загадкой для людей. Изучен он недостаточно. Изучать его нужно для того, чтобы человечество могло открывать перед собой новые возможности в виде развития водной промышленности, научное изучение морских растений и животного мира, наблюдать за изменением уровня воды.Состояние гидросферы имеет непрерывную связь с жизнью человека.

Как написать хороший ответ? Как написать хороший ответ?

  • Написать правильный и достоверный ответ;
  • Отвечать подробно и ясно, чтобы ответ принес наибольшую пользу;
  • Писать грамотно, поскольку ответы без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок лучше воспринимаются.

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Читайте также: