Юмор это дар богов кратко

Обновлено: 04.07.2024

Юмор - хорошее средство от стресса. Когда известного кинорежиссера, мастера комедии, - Гайдая, попросили объяснить причину смеха, он сказал: "Смешно, потому что смешно". Это изначальное понятие, у которого нет причины.

В Бхагавад-гите и Пуранах сказано, что смех - это одна из божественных, изначальных эмоций души, смех просто существует. Он находится в области вечности, так же как и счастье, сильная любовь. Это дары, таланты от Бога. Сам по себе юмор возвышает, сближает людей в отношениях.

То, что мы делаем с юмором - это другой вопрос. Юмор может быть в невежестве, например, всякие пошлости.

Есть анекдот про одного древнего шута, который был очень умным. Ему допускалось даже шутить про царя. Однажды он болезненно пошутил над царем и царь в гневе назвал этого шута ослом, на что тот ответил, что между ним и ослом есть расстояние. Царь настаивал, что шут осел, но тот отрицал и повторял, что между ним и ослом есть расстояние. Царь уточнил у шута, какое расстояние между ним и ослом. Шут сделал от царя несколько шагов, посчитал их и ответил, что между ним и ослом расстояние четыре шага.

Таким образом, шуты в древности юмором устраняли многие проблемы. )

Конечно. юмор - дар от Бога.
И, если, Бог желает, кого-либо наказать!
Он, юмора недодаёт, немного.
И рвутся дружественные связи у людей!

Так, остаётся в одиночестве. злодей.

Человек, лишенный такого важного личностного качества, как чувство юмора, испытывает большие сложности в плане своего социального поведения. Его отсутствие может привести к тому, что человеку будет тяжело формировать дружеские и романтические связи, а также и любые другие контакты с людьми.
Зачастую такие люди очень обидчивы, у них отсутствует такая важная черта, как самоирония. Соответственно, им очень трудно жить и адаптироваться в социуме. Чаще всего такие люди чувствуют себя очень одинокими, у них нет близких друзей.

Верующие, всё что им нравится приписывают своим божествам. Может пора уже повзрослеть, и брать на себя уже какую нибудь ответственность?

В природе все имеет две стороны, положительную и отрицательную юмор может быть добрым, а может быть злым и ниже пояса, как у камеди клаб

Юмор, так морят человечество, делают его забывчивым и нелепым, как сегодня особенно это видно в России.

Если вы считаете "забавной" смерть Христа на кресте ради спасения человечества. то тогда "да - юмор от Бога"

Юмор это компенсация всего не совершенства, видимо творец понимал, что он не в силах создать совершенную модель жизни человека, и поступил так сказать, незатейливо, неухищрённо, и просто придумал ржачь, теперь каждая нелепость, каждая пошлость, черная не справедливость, может свестись в какой нибудь юмор. Так например у нас губернатор края на вопрос журналистов о том, что старики не в состоянии купить себе все необходимые продукты питания, так как их пенсия мизерная, а с такими ценами на коммуналку и лекарствами, у пенсионеров просто нет средств полноценно питаться, губернатор региона не смутился, улыбнулся и пошутил "покупают лекарства, значит болеют, а голодовка всегда очищает кровь, у них есть хорошая возможность победить свои болезни" после этих слов раздался грохот хохота в зале, а губернатор продолжил свою речь уже о сельском хозяйстве, иными словами юмор на руку любому правителю, в том числе и Богу, он компенсирует их не совершенство.

ВОПРОС: Пять лет я раз в месяц давал лекции в Мурманске, в мурманской ятре на воскресных программах. Я рассказывал о нашей философии, не отклоняясь от сиддханты, никого не оскорбляя, и при этом рассказывал истории в динамическом стиле, украшая их юмором, театром одного актёра.

Иногда даже, используя маски, и радуя большинство преданных. Но вдруг президент ятры запретил мне украшать свои лекции так, как я это делал. Я, конечно, подчинился и стал давать скучные стандартные лекции, но до сих пор не могу въехать: пять лет все были довольны, а тут вдруг вспомнили, что мы должны идти в духовный мир дружным солдатским строем, все одинаковые, как братья-близнецы. Шаг в сторону – расстрел. Дорогой Гурудев, я, наверное, чего-то недопонимаю. Неужели в наших лекциях всё должно быть по стандартному лекалу, и нет места оригинальности с целью разнообразия и украшения проповеди?

БВГМ: Я думаю, что это вопрос меры. Безусловно, наши лекции должны быть прочувствованными, наши лекции должны быть от души, в наших лекциях должен быть юмор и много всего остального. Главная цель лекций – тронуть сердце человека, запустить какие-то процессы, которые до этого не запущены, дать какой-то взгляд, чтобы человек мог подумать над ним.

Лекции не должны быть скучными, но нужно очень чётко следить за тем, чтобы какая-то чувствительная грань не была перейдена. Потому что иногда в запале красноречия, и желая поразить, мы можем перейти эту грань, когда юмор превращается в глумление или ещё во что-то. Тут, ещё раз, это вопрос меры. Поговорите с другими преданными. Они могут сказать или напомнить о тех случаях, когда эта граница была перейдена, и когда какие-то вещи были сказаны не совсем правильно.

Для меня всегда было одним из важных показателей духовности человека - его чувство юмора. Хорошо, когда человек умеет посмеяться, особенно над собой.

Уран, Нептун и Плутон в юморе

Юмор – это дар богов… Высшие планеты: Уран, Нептун, Плутон в Астрологии

По легенде юмор — это дар богов. Он не принадлежит к человеческим качествам. И не каждому человеку доступен.

Кто-то одарён в юморе, а кто-то живёт в вечной серьёзной серости, иногда только саркастически унижая кого-то высмеиванием.

С точки зрения Астрологии юмор нам дают божественные — высшие — планеты.

Уран даёт интеллектуальный юмор. Эдакий одесский стиль. Или английский юмор. Он может быть очень сдержанный, холодный, с неожиданной логической развязкой. Здесь же быстрый юмор. Не визуальный. Юморист может быть не смешным вовсе.

Нептун — повелитель образного юмора. Здесь интеллектом даже не пахнет. Это, например, ранние работы Чарли Чаплина — немое кино с кучей трюков, падений, тортов в лицо . Незамысловатый, но зрелищный. Юморист — сама харизма . Здесь же приколы над внешностью, но не острые, как у Плутона. Например, комичный образ Мистера Бина.

Плутон дарит нам сатиру. Колкий юмор. Высмеивает пороки, вскрывает недостатки, прикалывает, может унижать (в низшем своём проявлении). Когда сильные смеются над слабыми — это его тёмное проявление. Самые низы, но это не человеческое проявление.

А в высшем — юмор Плутона по-прежнему колкий, как современный стенд-ап или вечно живой Задорновский стиль (назовём его так). Но очень тонко подкалывающий проблемы и людей так, что зрители сами смеются над собой же. Часто юмор Плутона больше смахивает на пропаганду или проповедь 🙂

Юмор хорош тем, что при его помощи можно прорабатывать проблемы высших планет .

  • /
  • /
  • /
  • Аверченко А., Тэффи Н., Черный С. Юмористические рассказы. Часть 2

Также в разделе:

Анонсы тренингов

Перспективное расписание

Тренинги коллег

Мои книги


Цитата момента

Синтон - тренинг центр

Книга момента

Помни, что этот мир - не реальность. Это площадка для игры в кажущееся. Здесь ты практикуешься побеждать кажущееся знанием истинного.

Фото момента

КОМУ ЗА МАХОРКОЙ ИДТИ

Послал в летнее время фельдфебель трех солдатиков учебную команду белить.

— Захватите, ребята, хлебца да сала. До вечера, поди, не управитесь, так чтобы в лагерь зря не трепаться, там и заночуете. А к завтрему в обед и вернитесь!

Ну что ж! Спешить некуда: свистят да белят да цигарки крутят. К вечеру, почитай, всю работу справили, один потолок да сени на утреннюю закуску остались. Пошабашили они, лампочку засветили. Сенники в уголке разложили — прямо как на даче расположились. Начальства тебе никакого, звезда в окне горит, сало на зубах хрустит, полное удовольствие.

Подзакусили они, подзаправились. Спать не хочется, соловей над гимнастикой со двора так и заливается, прохлада из сеней волной прет. Порылись они в кисетах-карманах, самое время закурить — ан табаку ни крошки.

Вот один солдатик и говорит:

— Что ж, голуби, обмишулились мы, соломки из тюфяка не покуришь. Без хлеба обойдешься, без табаку — душа горит. Придется нам в город в лавку идти, час еще не поздний.

Второй ему свой резон выставляет:

— На кой ляд всем троим две версты туды-сюды драть. Мало ль мы на службе маршируем? Давайте на узелки тянуть — кому выйдет, тот и смотается.

А третий, рябой, свой план представляет:

— Время терпит. Узелки, братцы, вещь пустая. Давайте-ка лучше сказки врать. Кто с брехни собьется, на настоящую правду свернет, тому и идти

На том и порешили.

Умостились они на сенниках, сапоги сняли, ножки подвернули, первый солдатик и завел:

— В некотором полку, в некоторой роте служил солдат Пирожков, из себя бравый, глаз лукавый, румянец — малина со сливками. Служил справно — все приемы так и отхватывал, винтовка в руках пташкой, честь отдавал лихо — аж ротный кряхтел Однако ж был у него стручок: чуть в город его уволят, так он к бабьей нации и лип, как шмель к патоке. Даже до чрезвычайности.

Не перебивайте-ка, братцы, спервоначалу будто и правда обозначается, а сейчас чистая брехня и пойдет Встретился Пирожков как-то на гулянке в городской роще с девицей одной завлекательной — поведения не то чтобы легкого, не то чтобы тяжелого, середка на половинке. Сели они на травке — цветок сбоку к земле клонится, девушка к цветку, Пирожков к девушке, под мышку ее зажал, аж в нутре у нее хрустнуло. Однако ж не на ангела напал — вывернулась рыбкой да как двинет локтем под жабры — так Пирожков и екнул.

— Что ж, — говорит солдат, — ужели тебя, девушку, в невинном виде и поцеловать нельзя?

А она, известно, осерчавши, потому что блузка у нее от солдатского усердия лопнула, сатин по шесть гривен аршин.

— Тогда, — говорит, — меня поцелуешь, когда командир полка перед тобой во фронт станет!

Да с тем юбку в зубки, в кусты и улетела

Вертается солдат в роту, — дюже его задело. То да се, занятия начались, дошло до отдания чести да как во фронт становиться Новобранцев отдельно жучат: кто ногу не доносит, кто к козырьку лапу раскорякой тянет — одновременности темпа не достигают. А старослужащие ничего: хлоп-хлоп, один за другим так и щелкают.

Дошло до Пирожкова — экая срамота. Лихой солдат, а тут, как гусь, ногу везет, ладонь вразнобой заносит, дистанции до начальника не соблюдает, хочь брось. А потом и совсем стал — ни туда ни сюда, как свинья поперек обоза. Взводный рычит, фельдфебель гремит. Ротный на шум из канцелярии вышел: что такое? Понять ничего не может: был Пирожков, да скапутился. Хочь под ружье его ставь, хочь шварки из него топи — ничего не выходит. Прямо как мутный барбос.

Фельдфебель тут к ротному подскочил, на ухо докладывает:

— Образцовый солдат был, ваше высокородие Чистая беда! Придется его, видно, в комиссию послать, видно, у него мозговая косточка заскочила

Подумал ротный, в усы подышал:

— Повременить придется. Авось очухается. Ужель такого солдата лишаться? В город его только нипочем не пущать, а то он, во фронт становясь, начальника дивизии с ног собьет, всю роту испохабит.

Время бежит. Пирожков ничего, тянется, по всем статьям первый, окромя того, чтобы во фронт становиться. Как занятия — его уж насчет этого и обходили; что ж зря камедь ломать, дурака с ним валять.

— А это что за прынц такой? Пятки у него, что ли, стеклянные? А ну-кась, выходи, яхонт!

Подлетает тут ротный, — так и так, да все насчет солдатской мозговой косточки и выложил. Как загремит командир полка, аж все голуби с каланчи супротив роты послетали:

— Какая там косточка! Показывать не умеете! Растяпа разине на ухо наступил! Я ему эту косточку в два счета вправлю. Эй, орел, поди-кось сюда! Стань на мое место! Вот я тебе сам покажу.

Отошел командир полка подальше, да как стал шаг печатать, так по стеклам гулкий ропот и прошел Ать-два! На положенной дистанции развернулся перед Пирожковым, каблук к каблуку, руку к козырьку. Красота!

— Так точно, ваше высокородие!

— А ну-ка, сделай сам!

Ахнул тут и Пирожков: шаг в шаг, плечики в разворот, хлопнул во фронт перед командиром, да так отчетисто, чище и в гвардии не сделаешь.

— Ну, вот! — говорит командир. — Видали? Показать только надо, как следовает.

Удобрился он тут до Пирожкова, как мачеха до пасынка, приказал его для разминки в город до вечера отпустить. А тому только того и надо. Пришел скорым шагом в рощу, походил, побродил, разыскал свою кралю

Дале что ж и говорить Пришлось ей белый флаг выкинуть, на полную капитуляцию сдаться, потому условие он честно исполнил, — бабьей их нации сто батогов в спину! Так-то вот, братцы, — а за табачком-то идти не мне

Крякнул второй солдат, начал свое плести: — Жила у нас на селе бобылка, на носу красная жилка, ноги саблями, руки граблями, губа на губе, как гриб на грибе. Хатка у нее была на отлете, огород на болоте — чем ей, братцы, старенькой, пропитаться? Была у нее коровка, давала — не отказывалась — по ведру в день, куда хошь, туда и день. Носила бабка по дачам молоко, жила ни узко, ни широко — пятак да полушка, толокно да ватрушка.

Пошла как-то коровка в господские луга — на тихие берега, нажралась сырого клевера по горло, брюхо-то у ей, милые вы мои, и расперло. Завертелась бабка — без коровки-то зябко, кликнула кузнеца, черного молодца. Колол он корову шилом, кормил сырым мылом, лекарь был хоть куда, нашему полковому под кадриль. Да коровка-то, дура, упрямая была — взяла да и померла.

Куда тут, братцы, деваться — чем ей, старенькой, пропитаться? Наложила она полное решето мышей, надоила с них пять полных ковшей, стала опять разживаться

Ан тут, в самые маневры, зашли к ей лихие кавалеры, господа молодые офицеры:

— Нет ли у тебя, бабушка, молочка, заморить пехотного червячка? Пока полевая кухня подойдет, кишка кишку захлестнет

Поскребла бабка загривок, дала им жбан мышиных сливок. Выпили, поплевали, в донышко постучали да и в сарае спать завалились. Только глаза завели, слышат — мыши в головах заскребли, скулят-пищат, горестно голосят:

— Что ж это за манеры, господа офицеры? Бабка нас дочиста выдоила, молоком нашим вас напоила, а мышата наши голодом сидят, гнилую полову лущат. Благородиями называетесь, а поступаете неблагородно.

Приклонил тут старший офицер ухо к земле, поймал старшую мышь в золе, посадил на ладонь да и спрашивает:

— Что ж нам, пискуха, делать? Платили за коровье, выпили за здоровье, ан вышло — мышье. Мы тому не повинны

Старшая мышь и говорит:

— А вы, ваши высокородья, пожалейте наше отродье. Деньги-то у вас военные — пролетные, люди вы молодые — беззаботные. Соберите в фуражку по рублю с головки, старушке на коровку

Ну-к что ж Офицеры — народ веселый, завернули полы, набросали в фуражку с полсотни бумажек, старушке поднесли да и прочь пошли.

С той поры, братцы, мышей в деревне развелось, хочь брось Кто всех сочтет, тот за табачком и пойдет.

Третий, рябой, принахмурился, соломинку из тюфяка перекусил, начал:

— Не с чего, так с бубен Прикатил, стало быть, дагестанский прынц в наш полк для парадного знакомства. Подвезли его в тую ж минуту в офицерское собрание господ офицеров представлять. Глянул кругом полковой командир, брови нахохлил, полкового адъютанта потаенным басом спрашивает:

— С какой такой стати все младшие офицеры тут, а ротных командиров будто пьяный бык языком слизал?

Полковой адъютант с ножки на ножку переступил и вполголоса рапортует:

— Все, господин полковник, по неотложным делам отлучившись. Первой роты командир под винтовкой стоит — тетка его за разбитый графин поставила; второй роты — бабушку свою в Москву рожать повез; третьей роты — змея на крыше по случаю ясной погоды пускает; четвертой роты — криком кричит, голосом голосит, зубки у него прорезываются; пятой роты — на индюшечьих яйцах сидит, потому как индюшка у него околевши; шестой роты — отца дьякона колоть чучело учит; седьмой роты — грудное дите кормит, потому супруга его но случаю запоя забастовала

— Стой! — закричали земляки. — Вот и проштрафился

— Как так проштрафился?

— А разве ж ты, моржовая твоя голова, не знаешь, что завсегда, как седьмой роты командирова супруга в запой войдет, их высокородие свое дитя самолично из рожка кормит. Дуй скорей за махоркой, а то из-за брехни твоей и так припоздали.

Вор Мишка Саматоха, забравшийся в сад, а потом и в дом, неожиданно для себя начинает играть с девочкой Верой. Как взрослая хозяйка, она угощает Мишку, не замечая, что тот прячет в карман серебряные вилку и ложку. Наевшись и напившись, забрав часы, брошку, кольцо и чье-то пальто, Мишка уходит, не испытывая никаких угрызений совести. Но через несколько дней он решает подарить Вере новую куклу взамен старой, растрепанной Марфушки, которой они играли, и даже извиняется, что забыл вернуть ложку.

Умел смеяться и шутить

Умел смеяться и шутить

Умел смеяться и шутить

Умел смеяться и шутить

Умел смеяться и шутить

Умел смеяться и шутить

Смотрите также

Мы разные, как на лугу цветы

Мы разные, как на лугу цветы

Сокровища природы – заповедники

Сокровища природы – заповедники

Ежегодно в январе в России празднуется День заповедников и национальных парков – очень важный праздник, целью которого является напоминание о необходимости сохранения природы как на уровне государства, так и всего мира.

Главный лекарь – природа

Главный лекарь – природа

Читайте также: