Все люди равны между собой кратко

Обновлено: 02.07.2024

Какие бы ни были сами люди и какие бы ни были их отцы и деды, все люди так же равны, как две капли воды, потому что во всех живет один и тот же дух Божий.

Только тот, кто не знает того, что в нем живет Бог, может считать одних людей более важными, чем других.

Когда человек одних людей любит больше, чем других, он любит любовью человеческой. Для любви Божеской все люди равны.

То особенное одно и то же чувство умиления, которое мы испытываем при виде только что рожденного и только что умершего человеческого существа, к какому бы сословию он ни принадлежал, показывает нам наше врожденное сознание равенства всех людей.

То, чтобы считать всех людей равными себе, не значит того, чтобы ты был так же силен, ловок, умен, учен, добр, как другие, но значит то, что в тебе есть то, что важнее всего на свете и что есть одно и то же во всех людях дух Божий.

Сказать, что люди не равны, все равно что сказать, что огонь в печи, на пожаре, в свече не равен между собой. В каждом человеке живет дух Божий. Как же мы можем делать различие с носителями одного и того же духа Божия?

Один огонь разгорелся, другой только разгорается, но огонь один, и ко всякому огню мы относимся одинаково.

Люди не равны. Кто-то рождается быстрым, а кто-то красивым. Есть те, у кого родители бедняки, и те, у кого слабое здоровье. Рождение, воспитание и талант. Все люди разные! Верно, люди рождены, чтобы быть разным! Неравенство — это не порок. Равенство само по себе — зло.
Код Гиасс

Равенство людей: почему это утопия и зло?

А между тем, во-первых, равенство людей — это очередная утопия, во-вторых — несправедливость и зло, в-третьих — против природы вещей. А что противоестественно — значит, против природы. А тот, кто идет против своей природы, обязательно будет несчастен и в конце погибнет.

Природа — это разнообразие неравных форм.

В природе всегда кто-то быстрее бегает, выше летает, дальше прыгает. Кто-то больше размером, кто-то ядовитее, а кто-то маленький, но хитрый. В природе нет никакого равенства — это понятие из социологии, придуманное человеком. Большой пожирает маленького, быстрый догоняет медленного, хитрый обманывает большого и быстрого. Больное и старое уступает место здоровому и новому.

Все люди от природы тоже разные. Кто-то больше, кто-то быстрее, кто-то хитрее. Кто-то учился полжизни, а кто-то силой взял власть. И каждый задействует свой природный талант для выживания.

Люди никогда не рождаются в равных условиях, и это нормально — то есть естественно. Разного пола, имеют разный интеллектуальный потенциал и развитие, разные навыки и умения. Проживают в разных странах, имеют разные стартовые возможности, разные результаты и достижения. И разве было бы разумно и справедливо уравнять всех со всеми, невзирая на их возможности, умения и развитие? Молодого со старым, умного с не очень, слабого с сильным.

Уравнивание всегда выгодно слабым, но не выгодно сильным.

Равенство — вредно и есть противоестественная искусственная иллюзия.

То, что человечество любит жить иллюзиями — исторический факт. Но теории и иллюзии далеки от грубой реальности.

Равенство среди неравных (а все люди изначально неравны по своим возможностям, умениям ) — это благо для слабых и несчастных, но несправедливость по отношению к достойным, умным, опытным, состоявшимся.

Какой прок относиться ко всем равно, если люди рассуждают, разумеют и делают все по-разному? И будет ли справедливостью воздавать в равной мере тем, кто этого откровенно недостоин — лентяям, пьяницам, лжецам, которые будут только рады взять у вас то, что они не заслужили, и сравняться с вами?

Не равенство должно быть, а предметное, избирательное и индивидуальное суждение и отношение относительно таких разных, с разными возможностями и способностями людей. Иначе мы получим видимость равенства при всей сокрытой социальной несправедливости.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Все люди равны между собой

Все люди равны между собой

План урока 1. Свобода, равенство, собственность 2. Борьба за свободу совести.

План урока 1. Свобода, равенство, собственность 2. Борьба за свободу совести 3. Граждане мира

В эпоху Просвещения был выдвинут ряд базовых принципов, которые до сего дня.

В эпоху Просвещения был выдвинут ряд базовых принципов, которые до сего дня лежат в основе европейской политической модели.

1. Свобода, равенство, собственность Изучая общество философы опирались на не.

1. Свобода, равенство, собственность Изучая общество философы опирались на несколько самых важных для них понятий: стр. 34

1. Свобода, равенство, собственность Изучая общество философы опирались на не.

1. Свобода, равенство, собственность Изучая общество философы опирались на несколько самых важных для них понятий: стр. 34 1. Свобода – подчиняться единым для всех законов

1. Свобода, равенство, собственность Изучая общество философы опирались на не.

1. Свобода, равенство, собственность Изучая общество философы опирались на несколько самых важных для них понятий: стр. 34 1. Свобода – подчиняться единым для всех законов. 2. Равенство – нет ни сословий, ни привилегий, перед законом все равны.

1. Свобода, равенство, собственность Изучая общество философы опирались на не.

1. Свобода, равенство, собственность Изучая общество философы опирались на несколько самых важных для них понятий: стр. 34 1. Свобода – подчиняться единым для всех законов. 2. Равенство – нет ни сословий, ни привилегий, перед законом все равны. 3. Собственность – воспринималась не только как право обладания определенными ценностями, но и как право распоряжаться своей жизнью и плодами своего труда

1. Свобода, равенство, собственность Просветители не призывали к революции, о.

1. Свобода, равенство, собственность Просветители не призывали к революции, однако их идеи подрывали основы общества Старого порядка, основанного на привилегиях.

2. Борьба за свободу совести С конца XVIII в., начиная с трудов Локка, лозунг.

2. Борьба за свободу совести С конца XVIII в., начиная с трудов Локка, лозунгом времени становится веротерпимость. После Религиозных войн католики и протестанты вынужденно искали формы мирного сосуществования, но теперь оно начинает восприниматься как норма.

2. Борьба за свободу совести Локк утверждал, что государство не вправе навязы.

2. Борьба за свободу совести Локк утверждал, что государство не вправе навязывать единый образ мыслей и никто не может претендовать на то, чтобы стать посредником между Богом и людьми. Церковь не нужна или, по крайне мере, должна быть отделена от государства, а правителям негоже её поддерживать. Джон Локк

2. Борьба за свободу совести Идеи веротерпимости были особенно популярны в Ан.

2. Борьба за свободу совести Идеи веротерпимости были особенно популярны в Англии, Нидерландах и Пруссии. Они давали приют вынужденным покинуть свои страны протестантам, увеличивая своё богатство и влияние.

3. Граждане мира В Эпоху Просвещения особую популярность приобрёл космополити.

3. Граждане мира Космополитизм утверждал: 1. Братство, основанное на едином д.

3. Граждане мира Космополитизм утверждал: 1. Братство, основанное на едином для всех народов естественном праве, создавал интеллектуальное пространство без границ. 2. Закреплялось культурное влияние Франции: ориентиром становятся французские литература и искусство, мода, правила поведения.

3. Граждане мира План создания единой Европы: Признание естественного равенст.

3. Граждане мира План создания единой Европы: Признание естественного равенства всех европейских народов Их право на свой выбор (т.е. на самоопределение) Принцип невмешательства во внутренние дела соседних государств Предложение об унификации (единообразной системы) политических систем.

3. Граждане мира К концу XVIII в. споры об универсальных ценностях и войны ме.

3. Граждане мира К концу XVIII в. споры об универсальных ценностях и войны между европейскими странами привели к укреплению национальных и патриотических чувств.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 261 материал в базе

Материал подходит для УМК

7. Все люди равны между собой

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.09.2020 2209
  • PPTX 1.9 мбайт
  • 242 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Воронцова Светлана Евгеньевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Те, кто убежден в правоте Локка, рассуждают примерно следующим образом. Все люди едины по происхождению, по строению, по своей биологической природе. Не существует в обществе естественного деления на высших и низших. Все мы совершаем какую-то работу, каждый по-своему приносит пользу обществу. Люди разделяют общие обязанности по отношению к коллективу, в котором состоят. Мы в равной степени ответственны за свои поступки.

Каждый человек заслуживает уважительного отношения, поскольку в обществе равных нет наиболее почтенных. Существует и более убедительный довод, не воспринимаемый, однако, атеистами: все люди равны перед Богом. Таким образом, сам образ жизни и основы религиозной веры служат подтверждением того, что люди действительно рождены равными. Отсюда делаются далеко идущие выводы.

Во-первых, каждый человек имеет одинаковые с остальными права, не может быть ущемлен в них законом, но находится под защитой государства наравне с прочими гражданами. Во-вторых, любой вправе довольствоваться теми благами цивилизации, которые позволяют себе другие члены общества. В-третьих, люди непременно должны быть равны в имущественном отношении. Никто не может владеть большим, чем остальные, поскольку это будет ущемлением имущественных прав людей. Необходимо, чтобы государство поддерживало справедливое равное распределение материальных благ.


Английский философ Джон Локк

В-четвертых, все люди должны одинаково трудиться, за исключением, конечно, инвалидов и пожилых. Никто не должен быть иждивенцем и кормиться за счет других. В-пятых, полное равенство в обществе означает отсутствие титулов, званий, рангов и т. п. Никто не может стоять выше других людей.

Нельзя не признать справедливость слов сторонников Локка, однако нельзя и игнорировать тот факт, что их доказательство необходимости равенства хотя и основано на верных посылках, но ведет к неверным выводам. Получается некая уравниловка, против которой и восстают оппоненты ревнителей всеобщего равенства. Не могут быть люди равными. Мы рождаемся с разным цветом глаз, волос, кожи. У нас разные голоса и разные темпераменты. Люди обладают совершенно различными способностями, которые реализуются в неодинаковых условиях.

Мы живем, наконец, в разной природной обстановке, в результате географическое положение, климат и имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы автоматически накладывают свой отпечаток на индивидуальность каждого. В другой местности живут уже совершенно непохожие люди.

Интересы, пристрастия, наклонности, увлечения тоже различны у разных людей. Даже близнецы отличаются один от другого по своему характеру и особенностям поведения. Люди не могут одинаково думать, одеваться, разговаривать, однотипно выполнять одну и ту же работу.

Разные потребности заставляют нас приобретать всевозможные предметы, которые не понадобятся другому человеку. И неодинаковые приобретения требуют неодинаковых затрат. Значит, в финансовом плане люди не могут сравняться. Как не смогут сравняться и в имущественном отношении. Кто-то покупает в качестве украшения дома хрусталь, а кто-то картины, но между картиной и вазой никогда не будет поставлен знак равенства.

Вызывает протест одинаковая оплата труда. Начнется хаос, когда всем будут платить одинаковую сумму, в т. ч. исправным и трудолюбивым работникам наравне с прогульщиками и отъявленными лентяями. При этом даже одинаково трудолюбивые работники имеют разные врожденные способности, а потому не могут быть равны между собой, поскольку лучший должен непременно получать большее вознаграждение.


Идея равенства во времена Французской революции проникала во все сферы человеческой жизни (игральная карта с символикой Равенства — Egalite)

С трудом верится в справедливость этого сомнительного правила, носящего громкое название закона. Достаточно вспомнить, что на Западе только за период 1980–1992 гг. было создано свыше 11,7 млн новых профессий. Естественно, люди, рожденные до 1980 г., не вошли в жизнь запрограммированными на эти 11 млн занятий, благодаря которым многие нашли себя. Таким образом, никакого заранее запланированного места в жизни у человека нет и быть не может.

Во-вторых, равенство предполагает возможности для самосовершенствования. Каждый человек должен получить шанс выучиться, раскрыть в себе тайные таланты, овладеть тем ремеслом, к которому проявляет склонности. А вот насколько человек проявит свои способности и познания, сколько принесет пользы окружающим, зависит от него одного.

В-третьих, равенство заключается и в праве на понимание, моральную поддержку и психологическую помощь. Каждый из нас несколько раз в течение жизни испытывает острую потребность в психологической помощи, каждый хоть раз мечтает быть выслушанным, каждому требуется понимание со стороны окружающих.

Таковы важнейшие условия существования равенства между людьми, и соблюдать эти условия необходимо повсеместно. Таким образом, люди равны и должны получать от жизни почти всего поровну. Но при этом слабым требуется больше защиты, сильным — больше работы, в которой они смогли бы реализовать весь свой потенциал. А творческим личностям требуется больше свободы для самовыражения. Очевидно, что построить такую жизнь удастся только тогда, когда будут решены важнейшие социальные проблемы. А они будут решены тогда, когда люди почувствуют себя равными.

Это не замкнутый круг, просто оба процесса должны протекать одновременно. Преобразование социума послужит гарантией равенства людей, а плоды этого равенства принесут новые перемены в общественной жизни. Любопытно, насколько глубоким должен быть передел структуры общества. Он должен сохранять основы нашего социального существования, но при этом иметь бесконечную творческую глубину.


Олицетворением Равенства (Egalite) во время Французской революции служил образ женщины

Сама перестройка социума должна носить творческий характер, поскольку людям придется создавать для себя новые места в жизни, чтобы обрести долгожданное равенство. Если же люди просто оставят прежние места с целью занять новые, то, как объясняют философы, никакого эффекта от этого не получится. На освободившиеся места придут другие люди, тоже недовольные своим уделом. Переход с места на место не приведет к положительным изменениям, но только вызовет большее раздражение у обделенных.

10. Люди гор и люди моря

10. Люди гор и люди моря Корея – страна небольшая: с запада на восток километров триста, с юга на север – не более пятисот. Но каждую пятницу вечером на основных магистралях страны, выходящих из больших городов, начинается настоящее столпотворение – это корейцы едут на

10. Люди гор и люди моря

10. Люди гор и люди моря Корея – страна небольшая: с запада на восток километров триста, с юга на север – не более пятисот. Но каждую пятницу вечером на основных магистралях страны, выходящих из больших городов, начинается настоящее столпотворение – это корейцы едут на

10. Люди гор и люди моря

10. Люди гор и люди моря Корея – страна небольшая: с запада на восток километров триста, с юга на север – не более пятисот. Но каждую пятницу вечером на основных магистралях страны, выходящих из больших городов, начинается настоящее столпотворение – это корейцы едут на

1.5. Бензин и люди

Электрические люди

Люди Совершенно понятно, что противостояние линейных флотов Великобритании и Германии не может рассматриваться иначе, как через призму противостояния их творцов – адмиралов Джона Арбетнота Фишера и Альфреда фон Тирпица. При этом трудно сказать, чьи заслуги оказались

Люди Контроль и сбор любой статистики самым тесным образом связаны с классификацией людей, деятельности и явлений, а также с идеей последовательности, закономерности и детерминизма348. Парадокс, однако, заключается в том, что эти классификации по-разному использовались в

52. Люди из Китая

52. Люди из Китая За время моих владимирских одиссей повстречались мне два человека из Китая с поразительными судьбами. Один из них – уже упомянутый Юй Ши Линь, с которым мы тайно ели голубей. Подробности его истории я узнал позднее, и они заслуживают особого

Тоже люди

А где ж люди?

3.3.1. Люди

3.3.1. Люди К сожалению, утечек особо опасных возбудителей, которые попали в руки создателей биологического оружия, было много. Пожалуй, слишком много. Однако имена тысяч людей, пострадавших в процессе разработки и испытаний биологического оружия, не известны.Немало

Живите, воюя с равными

Живите, воюя с равными От времени до времени немного яду: это вызывает приятные сны. А в конце побольше яду, чтобы приятно умереть. Уметь спать – не пустячное дело: чтобы хорошо спать, надо бодрствовать в течение целого дня.Десять истин должен найти ты в течение дня: иначе

Нет, люди никогда не были равны. На протяжении всех веков начиная с самого зарождения племенных общин, равенства среди людей не было, потому что всегда кто то был сильнее, занимая место Вожака или Вождя племени. Такой человек всегда с помощью своей силы подавлял более слабых сородичей принуждая их работать в его пользу. Однако такой Глава, всегда должен нести так же некоторую ответственность за своё лидерство. Защиту своих подданных(имея большую силу чем они) от нападений чужаков. А так же следить за порядком внутри своего общества. Так же право сильного, означало и его богатство среди "равных" и это всегда выделало и выделяет таких Людей среди общества, деля его на неравные отношения и условия жизни.

Читайте также: