В г распутин женский разговор проблема любви и целомудрия две героини две судьбы кратко

Обновлено: 03.07.2024

Шестнадцатилетняя Вика связалась с дурной компанией, бросила школу. Родители не сразу заметили, что дочь ведет себя неправильно, а когда спохватились, девчонка оказалась беременной. Пришлось сделать аборт, после чего отец отвез Вику в деревню к бабушке, на перевоспитание и подальше от непутевых друзей.

Время это было перестроечное, в деревнях даже электроэнергию давали на несколько часов в день. А на дворе стояла зима, темнело рано, и викина жизнь протекала довольно тоскливо. К тому же с бабушкой она не была близка, до этого случая приезжала к ней лишь однажды, пять лет назад.

И вот на втором месяце перевоспитания получили внучка с бабушкой письмо от отца Вики. Он собирался приехать, посмотреть как они живут.

В эту ночь не спалось обеим. Бабушка спросила, о чем Вика переживает. Та ответила, что хочет уехать с отцом. Старая Наталья говорит, что вот уедешь, мол, а мы с тобой так и не поговорили.

И спросила ее о беременности, почему такое произошло. Внучка ответила, что ничего особенного не случилось, просто неприятность. И что целомудренность сейчас никого не интересует, для женщины важно быть целеустремленной и стать лидером.

А потом по просьбе Вики рассказала о своих мужьях.

Первый был Николай. Любили ли они друг друга? В ту пору об этом не говорили, но Наталья видела, с каким удовольствием муж смотрит на нее. Она ощущала его своей частичкой, и не представляла себя без него. Они прожили шесть лет, за которые построили дом, родили двух сыновей. Но потом началась война и Николай погиб на фронте.

Случилось так, что второй муж был послан Наталье Николаем. Когда Николай умирал в госпитале, он наказал своему другу жениться на вдове. Умирающий сказал, что очень любит жену, и хорошо знает Семена, поэтому хочет, чтобы они были вместе.

Сначала Наталья не согласилась на это. Она считала, что Семен может найти молодую и бездетную женщину, и она все еще любит Николая. Но, поняв со временем, что Семен- больной, контуженный — тоже нуждается в ней, привела к себе в дом. Прожили они семь лет и родился от этого брака отец Вики. Потом Семен умер от ран.

Эта книга учит настоящей любви, а также тому, что девушкам не стоит бездумно вступать в отношения.

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Краткое содержание рассказа Женский разговор Распутина

Девушки пришлось сделать аборт, после чего ее увезли к бабушке в деревню, чтобы обезопасить от плохого влияния. Произошедшие события приходятся на времена перестройки, когда в деревнях не было даже электричества. А ведь на улице зима и темнее рано. Жизнь Вики превратилась в одну сплошную полосу скуки и саморазрушения, ведь даже с бабушкой она не была близка. И была у нее один единственный раз, и тот пять лет назад.
Прошло два месяца. От отца приходит письмо, в котором сообщается, что глава семейства планирует навестить свою непутевую дочь и проверить, как они с бабушкой живут.

В эту ночь и Вике, и бабушке не удалось уснуть. Поэтому бабушка завела с внучкой разговор: что же беспокоит Вику. Вика признается, что хочет уехать с отцом, на что бабушка ей отвечает, что нельзя уезжать, не поговорив. Старая Наталья интересуется о беременности, почему и как так получилось. По словам Вики, это была просто неприятность, да и не важна сейчас женская целомудренность. Важно, чтобы девушка была целеустремленная.

История второго мужа была интереснее. Оказалось, что он был буквально послан умирающим Николаем, с которым они лежали в одном военном госпитале. Николай наказал своему другу жениться на овдовевшей Наталье. Николай доверял Семену и хотел лучшей жизни для своей любимой.

Наталья противилась. Женщина не понимала, зачем она Семену, который может найти себе молодую и еще не рожавшую жену. Вот только вскоре оказалось, что Семен контужен и ему самому необходима забота. В этом браке Наталья прожила еще 7 лет и родила отца Вики. Вскоре Семен умер от военных ран.

Вика спросила бабушку, какой мужчина был лучше. Наталья и на это отвечает, что на войну она отправила одного, а вернула другого. Оба мужа были окружены ее любовью и заботой, просто так сложилось, что война, забрав одного, вернула второго.

Данное произведение буквально иллюстрирует то, что настоящая любовь существует, поэтому не стоит бросаться в руки первого встречного.

Советуем почитать

Фауст ежедневно проводит время в поисках единственной души на планете. Он выжил, все живое пропало, города в запустении. Он безутешно пытается работать и найти хоть одно доказательство существования человека,

Главной героине трактирщице Мирандолине досталось по наследству от отца гостиница в городе Флоренция. Мирандолина молода и очаровательна. В ее гостинице работает парень по имени Фабрицио.

Однажды папа показал своему сыну замечательную вещицу – табакерку. Она была пестрая, из черепахи. Внутри табакерки был целый городок под названием Динь-Динь: башни, дома

Тайный советчик имел двух братьев, старший вырос копией отца, а младший вечно ныл и огорчал своим присутствием всех окружающих. Иван Ильич вырос умным образованным

В детстве мы с Мишкой очень хотели покататься на автомобиле, но не получалось у нас. Просили мы водителей нас покатать, да все нам отказывали. Гуляя, мы увидели в нашем дворе машину. Водитель из неё вышел, а мы подошли ближе

Краткое содержание Женский разговор Распутина

Шестнадцатилетняя Вика связалась с дурной компанией, бросила школу. Родители не сразу заметили, что дочь ведет себя неправильно, а когда спохватились, девчонка оказалась беременной. Пришлось сделать аборт, после чего отец отвез Вику в деревню к бабушке, на перевоспитание и подальше от непутевых друзей.

Время это было перестроечное, в деревнях даже электроэнергию давали на несколько часов в день. А на дворе стояла зима, темнело рано, и викина жизнь протекала довольно тоскливо. К тому же с бабушкой она не была близка, до этого случая приезжала к ней лишь однажды, пять лет назад.

И вот на втором месяце перевоспитания получили внучка с бабушкой письмо от отца Вики. Он собирался приехать, посмотреть как они живут.

В эту ночь не спалось обеим. Бабушка спросила, о чем Вика переживает. Та ответила, что хочет уехать с отцом. Старая Наталья говорит, что вот уедешь, мол, а мы с тобой так и не поговорили.

И спросила ее о беременности, почему такое произошло. Внучка ответила, что ничего особенного не случилось, просто неприятность. И что целомудренность сейчас никого не интересует, для женщины важно быть целеустремленной и стать лидером.

Анализ произведения Распутина Женский разговор

В основной части рассказа современному миру противопоставляется необразованная женщина, которая пытается с высоты своих прожитых лет, оперируя опытом и мудростью, искоренить безнравственность. В построении композиции диалога четко прослеживается кольцевое обрамление. Описание природы призвано как-бы оттенить назревание конфликтного действия.

Лишь старушка по-настоящему беспокоится за внучку, для неё убийство ребенка является самым тяжелым грехом.

Открытым оставляет автор финальную часть рассказа. Ужасен мир, в котором живет каждый из нас, идёт разрушение ценностей: семьи, добра, духовности. Можно ли надеяться на изменение взглядов Вики? Можно предположить, что да, ведь ещё живут те женщины, которые дорожат ценностями.

Завершая рассказ, автор снова вводит описание природы. Человек по мнению Распутина это звено целого поколения, а цепь с множеством таких звеньев, крепко соединена с природой. Такая связь даёт Наталье силу, чтобы противостоять безнравственному разрушению.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

МБОУ Шпикуловская СОШ

Учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории

Надежда Юрьевна Жданкина

Пояснительная записка

В этом году исполняется 32 года с того момента, как я переступила порог родной школы не как ученик, а как учитель, и с тех пор преподаю здесь русский язык и литературу. Постоянно нахожусь в поисках различных методов преподавания своего предмета, стараюсь свои уроки сделать более яркими, запоминающимися, прививающими любовь к чтению, к книге.

Постепенно теряется нить, связывающая старшее поколение с молодым. То, что накапливалось, оберегалось веками, в последние десятилетия молниеносно меняет свой облик. Изменились духовные ценности: отношение к верности, к любви, к семье, к дружбе. На нас, на учителей литературы, возложена огромная обязанность в сохранении лучших традиций прошлого, ведь в наших руках самое богатое наследие в мире, самое влиятельное на душу учение о добре, самые чудные страницы писателей всех времён. Если её правильно выстроить, то это могучая духовная ограда от зла.

Зная, что семья и школа в воспитании ребёнка должны действовать в согласии, я стараюсь помочь родителям разобраться в сложных ситуациях. Что именно передаётся генетически и что воспитывается, не берусь судить, но гены, продолжающиеся в поколениях, можно сравнить с многолетним растением на грядке. Оно взойдёт самостоятельно и на второй год, и на третий. Но если не ухаживать за ним и дать сорнякам его заглушить, толку от наследственных качеств будет немного. К сожалению, сейчас у родителей мало времени общаться со своими детьми. Дети сами по себе, а родители заботятся, в основном, о материальном положении семьи. А поговорить по душам могли бы бабушки и дедушки, но многие из них живут далеко. Во время коротких встреч с внуками они не знают, с какой стороны к ним подойти. А сколько ценного и полезного в опыте людей старшего поколения…

В центре урока – камнем на распутье – станут три слова – образа: разговор, правда и любовь. Разделившись на группы, обучающиеся ищут истину на пути чтения: пойдут налево - к разговору, прямо – к правде, направо – к любви – и встретятся на развилке трёх дорог у живого источника – духовного опыта русской женщины, бабушки Натальи.

Тема разговора – диалога задаётся самим названием рассказа.

О роли любящей и любимой женщины в семье узнают на этом уроке одиннадцатиклассники. Путь к счастью сложен и многогранен. Многое зависит от самого человека, от его отношения к другим, от умения не только получать, но и отдавать. Об этом с болью в сердце, с примерами из своей жизни рассказывает главная героиня, бабушка Вики.

(Урок внеклассного чтения по рассказу В. Г. Распутина

Цель: формировать у школьников читательскую самостоятельность, умение

работать в группе;

уметь выражать свои мысли и чувства, возникшие при чтении

давать обоснованные суждения о произведении;

понять злободневность проблем, поднятых писателем;

воспитывать читательское чутьё.

Оборудование: тексты, портрет В. Распутина, презентация урока.

Проблемы: 1) Утрата человеческих ориентиров в современном обществе.

2) Человек перед выбором.

4) Не потерять связь со своими корнями.

5) Нравственное возрождение человека.(слайд 3)

Учитель: К этим проблемам можно добавить:

- экологические (порушили вековечный порядок, сковырнули ангарские деревни, затопили поля и луга - в результате строительства Братской ГЭС);

- проблемы отцов и детей;

- проблема здоровья, в первую очередь, женщин;

- социально-экономические (солярка на вес золота, электричество не всегда) и другие.

Целомудрие дочери дороже мне жизни и

Быть женщиной – великий шаг.

Старухи – то никуда не денутся, они,

сменяя друг друга, будут всегда, но вот

вопрос: какие старухи?

Урок – поиск истины.

С творчеством В. Г. Распутина мы встречались и ранее, но давайте ещё раз вспомним его биографию.

Творческую судьбу Валентина Распутина можно без преувеличения назвать высокой, завидной, счастливой. Его книги издаются миллионными тиражами, но не могут покрыть читательской жажды познакомиться с его творчеством. Велика тяга людей услышать живое слово писателя не только в нашей стране, но и за рубежом.

В.Распутин - верный сын земли русской, защитник её чести. Его талант сродни святому источнику, способному утолить жажду миллионов россиян. Он вошёл в нашу литературу сразу, почти без разбега и как истинный мастер слова. И сегодня трудно себе представить русскую литературу без произведений этого автора.

Обратим внимание на название произведения.

Косарева Д. : (Если обобщить, то можно ответить так: о женском счастье).

- Как стать счастливой? У бабушки и у внучки своё мнение.

Чернобровкин Д.: (Мама, бабушка, тётя, сестра, подруга, дочь…)

Петрова М.: (Диалог, беседа, обмен мнениями, собеседование, сопереживание).(слайд 4)

Итак, самим названием рассказа даётся тема разговора, диалога, стремления быть услышанным и понятым, поиска той опоры в себе, которая не даёт растерять лучшее на дороге жизни.

В центре урока – камнем на распутье – станут три слова – образа: разговор, правда, любовь.

Будем искать вместе истину на пути работы по тексту рассказа. Пойдём налево к разговору, направо к любви, прямо к правде – и встретимся на развилке трёх дорог у живого источника – духовного опыта простой русской женщины.(слайд 5)

- Какой разговор у нас сейчас пойдёт?

Бурашникова В.: (Неспешный, медленный – ведь героиня после городской суеты оказалась в деревне).

- По какой причине Вика оказалась в деревне у бабушки?

Вертушкин А.: (Вике всего 16 лет. В городе она связалась с компанией. Оказалась в положении. Сделала аборт. Бросила школу. И папа привёз её к бабушке на высылку, на перевоспитание).

- Как вы думаете, в какой семье росла и воспитывалась Вика?

Гундяева Ю.: ( И вот второй месяц перевоспитывается, мается…)

- Сразу после этого отрывка мимоходом показывается проблема, которая красной нитью проходит через всё творчество писателя. О чём размышляет автор?

Федулов Р.: (В. Распутин размышляет о судьбе деревни, об ответственности человека за всё происходящее на земле).

- Сколько действующих лиц в рассказе?

Журавлёва А.: (Три: бабушка, внучка. И рядом с ними постоянно присутствует природа – пейзаж).

- Бабушка Наталья затеяла разговор с внучкой ночью. Задушевная беседа не состоялась. Что мешает понять друг друга бабушке и внучке? Почему диалог переходит в монолог? Как он раскрывается в контексте рассказа?

Чтобы ответить на эти вопросы, мы с вами должны послушать мнение друг друга и прийти к какому-то выводу.

Готовясь к уроку, вы работали в четырёх группах: первая группа готовила ответы на вопросы о Вике, вторая – о бабушке Наталье, третья будет рассказывать о роли пейзажа в рассказе, четвёртая – выписывала нужные для урока цитаты.

Ответы обучающихся разных групп представлены в виде таблицы. (слайд 6)

1.Дайте характеристику Вике. Чернобровкин Д.

1.Какой вы представляете бабушку в молодости и старости? Гундяева Ю.

В старости: «забавная, со своей философией жизни, работящая, суровая, много пережившая, одинокая, праведная.

1. Какова роль пейзажа в начале произведения? Буянов А.

(Пейзаж в начале рассказа вводит нас в текст и концентрирует наше внимание на место и время описываемого. По описанию пейзажа мы узнаём, что событие происходит в сибирской деревне, на берегу Ангары. В марте. Весна входит в разгар. Днём солнышко ярко светит. В природе всё гармонично и красиво. В начале рассказа пейзаж полностью противопоставлен состоянию героев рассказа. Глядя на природу, не хочется думать, что в жизни у людей не всё гладко и красиво).

2.Какой вопрос волнует Вику, не даёт ей спать? Бурашникова В.

(Днём Наталья получила письмо от сына, Викиного отца. Собирается быть с досмотром. Вика решила про себя, что уедет с отцом, потому что ей здесь надоело. Деревенька, видимо, небольшая. В домах печное отопление, телевизора нет у бабушки, надо принести воды и сходить за хлебом. Электричество не всегда, хотя рядом Братская ГЭС. Люди рано ложатся спать. Сюда отправили Вику, потому что хотели оторвать ее от компании. Может быть надеялись на влияние со стороны бабушки, на смену обстановки, в которой жила Вика. До этого момента никто не сумел подобрать ключик к душе Вики. Да и некогда сделать это в общем гоне).

2.Почему бабушка не может уснуть, о чём она хочет узнать от внучки? Косарева Д.

3. Что, с точки зрения бабушки, должно сохраняться в женской судьбе, несмотря на перемену всех устоев жизни? Якунин С.

(Женщина должна быть мудрой, целомудренной: она должна оставаться чистой, нетронутой. Должна оберегать себя для одного суженого).

4. Что хочет узнать Вика от бабушки? Чернобровкин Д.

(Вике интересно узнать, как начали жить бабушка с дедушкой).

4. Легко ли бабушке вспоминать молодость? Расскажите историю любви бабушки. Гундяева Ю.

5. Роль ночного пейзажа. Петрова М.

(Картину пейзажа за окном мы видим глазами бабушки, которая хочет понять внучку и объяснить ей на своём языке суть жизни, но ещё ничего не доказала: внучка замолчала со своей правдой, а бабушка со своей.

Бабушка одинока со своей правдой и месяц на небе тоже одинок. Бабушке холодно от недосказанного, как избам за окном, сидевшим криво под ночным холодом).

Земля за окном показалась бабушке сиротливой и такой бедной, и ей стало совсем не по себе.

Ведь и она на старости лет живёт как сирота: дети навещают редко, а внуки и того реже).

5. Как любовь понимает бабушка? Косарева Д.

5. Значение пейзажа в финале. Буянов А.

Учитель- В народе говорят: “На ошибках учатся. ” Каждый человек свой духовный опыт нарабатывает самостоятельно, проходя через ошибки, проступки и подвиги. Только тогда возможен обмен опытом между поколениями.

Как стать счастливой? У бабушки и у внучки своё мнение. По мнению Вики: “Женщина теперь сильнее. Она вообще на первый план выходит”. “Женщина сейчас ценится. та женщина ценится, которая целеустремлённая”. А бабушка считает: “Да не надо сильнее. Надо любее. Любее любой”. “Куда стрелёная?” “Самые разнесчастные бабы”.

- Обратите внимание на язык бабушки Натальи.

Бабушка говорит просто, искренне, в её речи много слов, употребляющихся в северных районах, которые придают её речи мелодичность, которые она произносит по-своему, вкладывая более глубокий смысл:

Потрата – тратишь, отдать часть самого себя.

Целомудрие – мудрее, мудрость.

Твердый мужик – основательный, умеющий принять на свои плечи основательную тяжесть, такой человек – основа семьи, не изменяющий взглядов, думающий обо всех.

Не по обнюшке – т.е. основательно, зная друг друга и любя.

Раскол в ей, терния – значит, нет в человеке главного, на него нельзя положиться, плохо рядом с таким.

Любее любой – так говорит Николай о женщине, которая умеет себя сохранить для мужа и отдать себя всю, всю любовь и нежность.

Целеустремленная – это самые разнесчастные бабы, похожие на гончих собак, которые гонят по жизни, никого и ничего не замечая.

Лидер – человек, ни от кого не зависимый.

Целеустремленная – имеющая ясную цель).

На одной из встреч В. Г. Распутину задали такой вопрос: «Чем дороги вам ваши старухи? Что станет с нами, когда их не станет?

И вот они пришли, новые старухи, не ведающие старину, обычаев, не знающие народных песен, сказок, уткнувшиеся в телевизор…. Говорится это не в осуждение им, а с болью за засыхание поэзии и узорчатости национальной жизни.

Четвёртая группа выписала цитаты со слов бабушки на тему любви и приготовила свои пояснения к ним.(слайд 7)

Цитаты Федулов Р.

Пояснения Вертушкин А.

1. «Всё честь по чести, по закону, по сговору,

Это жизненный принцип бабушки.

Желание объяснить внучке её большую ошибку. У каждой женщины должен быть свой единственный родной любимый.

Рассуждения бабушки о женской честности.

Только любящие супруги так могут понимать друг друга.

Особая любовь, когда нужно заботиться, отдавать, терпеть, сберегать и сохранять.

Разгладилась ли душой Вика?

Что завтра будет? Изменится ли отношение девушки к жизни?

На что надеется писатель в конце рассказа? (слайд 9)

Доскажет бабушка свою историю, и Вика уснёт – поняла ли, разгладилась ли душой – кто знает.

Героини как бы растворяются в природе. Бабушка с внучкой молчат: ни звука не доносит глубокая ночь. Что завтра будет? Изменится ли отношение внучки к жизни, неизвестно.

Учитель: Хочется верить, ребята, что теперь Вика найдет свой путь, несмотря на жизненные преграды.

Итог урока: Сделаем, ребята, вывод. Прочитан рассказ, вместе с героинями пережита трудная жизненная ситуация. Я думаю, что описанная история затронет души людей разных поколений, заставит задуматься о жизни. И не только к молодым обращен этот рассказ, но и к людям старшего поколения, чтобы готовили молодых к жизни.

- Спасибо, ребята. Благодарю вас за творческий подход к анализу рассказа.

Смысл рассказа

Смысл книги

Бабушка рассказывает о своих жизненных ценностях, Вика — о своих. У девушки ценности еще не сформированы в силу юного возраста, однако она активно защищает идеи своего поколения — о женской самостоятельности и независимости. Девушке кажется, что бабушка ничего не понимает, но ей очень интересно, как люди жили и любили во время Великой Отечественной и в послевоенные годы.

Наталья рассказывает свою непростую историю — как она трижды была замужем, похоронила всех трех мужей. Вику поражает рассказ. Оказывается, женщины и раньше были сильными! Но по-другому, не как в наше время. Поколение Виктории силу видит в женской самостоятельности и независимости, а поколение бабушки Наташи — в бескорыстной любви, преодолении трудностей совместно с мужем, семьей.

В чем смысл рассказа?

В рассказе автор показывает читателю столкновение идей двух поколений: старого поколения, времен Великой отечественной и послевоенных лет, в лице бабушки Натальи, и молодого поколения, 80-90х годов, в лице ее внучки Вики.

Споры идут о жизненно важных вещах — женском предназначении, ценностях, отношении с мужчинами. Бабушка не призывает внучку хранить верность одному-единственному, у нее самой не получилось так сделать в силу обстоятельств, о чем она и поведала внучке. Но Наталья говорит Вике, чтоб без любви с мужчиной в постель не ложилась, не жила вместе — непорядочно это. Рассказала Наталья и про целомудрие, внучка не понимала, что это и для чего нужно женщине. Целомудрие, в понимании бабушки — не совсем невинность, сохраняемая до брака, как принято считать. Это, скорее, верность и любовь к одному мужчине, который рядом.

Вика же, выросшая во время более свободных нравов, не согласна с бабушкой. Она считает, что главное качество в женщине — целеустремленность, а не любовь к единственному мужу и домашнее хозяйство. Она объясняет бабушке, какой она представляет себе целеустремленную женщину (вероятно, сама хочет быть именно такой). Бабушка смеется и сравнивает такую женщину с гончей собакой: бежит, сама не зная, куда и зачем. А остановиться и вокруг посмотреть — страшно.

Наталья и Вика так и не сходятся на чем-то общем, каждая остается при своем мнении. Возможно, Виктория запомнит опыт бабушки и задумается, как строить дальше свою жизнь, как выбирать мужчину. Бабушка мудра и хорошо понимает: чтоб научить чему-то подростка, нельзя читать ему нотации в назидательном тоне. Лучший метод — это спокойный разговор с примерами, в данном случае наглядный пример — судьба самой Натальи.

Бабушка не укоряет внучку за аборт прямо, однако наталкивает девушку на мысль, что считает это дело греховным, скверным. Люди, чье сердце наполнено любовью, так не поступят, не убьют невинное дитя.

Победителей в войне поколений в этой истории не было, но бабушка ненавязчиво дала внучке отличный жизненный урок, который той запомнится надолго.

Чему учит читателя рассказ?

В-первых, в диалогах Вики и Натальи автор дает читателю интересную информацию о ценностях различных поколений, об опыте женщин, их отношении к мужчинам. Очень интересно читать историю Натальи — о ее чувствах и судьбе, которая раз за разом подбрасывала ей нового спутника жизни, безжалостно отнимая предыдущего.

Во-вторых, рассказ учит, как надо разговаривать с подростками для того, чтоб они не проявляли протест, а внимательно слушали взрослого и сами открывались: спокойно, на равных, с интересными примерами.

В-третьих, рассказ учит тому, что жить надо в любви. У любви много различных проявлений, не всегда они явные: чтоб жить вместе, нужно чувствовать близкого человека. Чувствовать его потребности, его любовь и отдавать ему свою. Отдавать в любви не менее важно, чем получать.


Этот разговор двух родных по крови людей. Но таких разных по взглядам на жизнь. Этот разговор — противостояние двух поколений, спорящих о роли женщины в обществе и о жизни поколений в целом, от которого зависит дальнейшая судьба молодого поколения. Бабушка Наталья, желает своей внучке лучшего и хочет чтобы Вика не поступала бездумно, а дождалась своего любимого и единственного. И я думаю, что Вика поняла это.

Данный рассказ, повествует и учит тому, что построить счастье можно лишь на искренней и чистой любви. Образ бабушки показывает нам, что настоящая любовь проверяется временем, и поступками. А образ Вики показывает, каким бездумным и ветреным может быть молодое поколение, и что любовь для них практически не имеет значения. Построить настоящее счастье можно лишь на чистой любви. А вот счастье без любви, конечно, можно построить, но оно будет недолгим, человек получит лишь временное удовольствие, таков вывод рассказа.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Читайте также: