Tyranny сюжет игры кратко

Обновлено: 30.06.2024

Быть слугой Темного властелина нелегко, но необычный сеттинг сглаживает недостатки игрового процесса.

Близкие по духу

На крепких сваях Pillars of Eternity идет строительство века: Obsidian Entertainment продолжает возрождать жанр изометрических ролевых игр. Сотрудничество со шведами из Paradox пошло на пользу: не исчерпав до конца потенциал предыдущей игры, разработчики дарят нам новую, в другом стиле и с оригинальным сеттингом.

Tyranny похожа на современные RPG не больше, чем древнегреческая трагедия на сериал с канала Netflix. Baldur’s Gate, Neverwinter Nights и их последователи — истории о рождении героев, о борьбе со страшной угрозой и о поиске справедливости. Забудьте о них. Забудьте об орках, эльфах и гномах, наша история — о людях. В Tyranny справедливость — это вы.

Могущественный маг Кайрос подчинил своей воле почти весь континент и правит железной рукой. Власть его держится на секрете выплавки железа и могущественной магии, способной уничтожить все живое в пределах целого региона. Последний островок независимости, маленькие королевства Ярусов, предстоит подчинить именно вам. Архонт Справедливости, ближайший соратник Кайроса, выбрал вас своим глашатаем и поставил на один уровень с генералами армий. Где бы вы ни появились, вас будут узнавать и бояться.

► Железное оружие позволило Кайросу подчинить весь мир. Хотя в реальности первые клинки из этого металла уступали бронзовым.

Главный недостаток предыдущей игры, Pillars of Eternity, в Tyranny удалось преодолеть — узнавать что-то новое о мире легко, полезно и интересно. Предыстория влияет на игру больше, чем где-либо еще, она написана вашей рукой и кровью жителей Ярусов.

После создания героя вы вольны определить, как прошли первые три года военной кампании, и каждое решение аукнется в будущем. Отправили заклинателей приливов в застенки Алого Хора? Безумцы будут рады, но не ждите дружеских чувств от остальных магов. Вынудили сдаться гарнизон неприступной крепости и обошлись без кровопролития? Каждый второй партизан уважительно назовет вас Примирителем и будет готов сдаться добровольно. Ваш выбор в начале игры повлияет не только на реплики в диалогах — в зависимости от этого целые регионы будут занимать разные фракции.

► В Tyranny нет прямых указаний на то, что Кайрос — мужчина. Напротив, в одном из интервью Paradox намекнула на обратное. На официальных артах к игре антагонист вообще не изображен. Фигура в маске — архонт Справедливости Тунон, не перепутайте.

В попытках догнать и перегнать BioWare студия Obsidian Entertainment постаралась добавить в новую игру оригинальных компаньонов. До персонажей из Dragon Age и Mass Effect им, конечно, как до Луны, но друзья Вершителя судеб уж точно харизматичнее болванчиков из Pillars of Eternity. Ругаются между собой, шутят (чаще — несмешно), рассказывают о своей нелегкой жизни.

Дружба и соперничество со спутниками влияют на их эффективность. Если потакать их желаниям или держать в страхе, они научатся новым способностям (что-то похожее мы видели в Dragon Age 2). Например, воительница Фуга поощряет хаотичные решения и, с ростом связи с главным героем, научится впадать в боевой транс или взмывать в воздух, выпуская полколчана стрел в одну цель.

Репутация у фракций работает так же, разве что дает меньше полезных навыков. Что интересно, верность и страх у последователей можно культивировать одновременно, выбирая нужные опции в диалогах, — и открыть таким образом все уникальные способности.

► Научиться колдовать сможет даже воин, но по-настоящему полезных заклинателей придется охранять, как и раньше.

К сожалению, минусов у игры хватает. Ролевая система Tyranny, по сравнению с Pillars of Eternity, стала гораздо примитивнее. В группе не может быть больше четырех человек. Классы исчезли, а вместе с ними — тактические опции вроде мелодий певчих и звериной формы друидов. Навыки растут теперь с каждым использованием, как в серии The Elder Scrolls, и их стало значительно меньше. Доходит до казусов: при запугивании у нашего героя почему-то растет атлетика.

Мана и другие виды энергии исчезли, способности восстанавливаются со временем (это время можно уменьшить, вложив очки в нужную характеристику). Мощные способности, вроде тех же уникальных ударов, работают раз в бой или раз в день — уж не Dungeons & Dragons ли вдохновлялись разработчики? Бои похожи: даже на высоких уровнях сложности врагов легко раскидать, просто закликивая их без разбора.

В лучшую сторону изменилась только магия. Урон от колдовства отделили от силы (в Pillars of Eternity маги-культуристы смотрелись странно). По ходу сюжета вы будете находить свитки со штрихами и рисовать новые сигилы. Хотите добавить огненному шару мощи, колдовать с безопасного расстояния или выпустить целый конус пламени из рук? Комбинируя цветные палочки в редакторе, вы можете собрать все что душе угодно, хватило бы знаний персонажа.

Второй недостаток Tyranny — локации. Они маленькие и тесные, один или два квеста — и вот уже игрок вынужден скучать, пока у точки выхода не соберется вся группа. За богатыми предысториями и серой моралью прячется уж очень прямолинейная игра. Раньше в изометрических ролевках можно было заблудиться. Мы рыскали в катакомбах под городом полуросликов и расшифровывали гитзерайские диски дольше, чем двигались по главному сюжету. В Tyranny же, кроме этого сюжета, почти ничего нет.

А ведь нам показали только малую часть огромного континента, сколько еще игр можно выпустить! У Obsidian Entertainment может наконец появиться собственная долгоиграющая франшиза. Если Pillars of Eternity вам приглянулась, Tyranny может понравиться еще сильнее.

Tyranny обложка.jpg

Tyranny — компьютерная ролевая игра, созданная разработчиками из Obsidian Entertainment.

Содержание

Описание [ ]

После великой войны добра и зла, завершившейся победой сил мрака под предводительством Повелителя Кайроса, начинаются события Tyranny. Не знающие жалости войска Повелителя подчинили себе земли. Его обитателям остается лишь попытаться выжить в этом новом, навсегда изменившемся мире. даже если согласия нет и среди самых преданных воинов Кайроса, Архонтов.

Вам предстоит выступить вестником нового миропорядка в ролевой игре, которая будет живо реагировать на все ваши действия. Вы станете могучим Вершителем Судеб, путешествующим по городам и весям с единственной целью — кнутом или пряником насаждать власть Повелителя.

Вы Вершитель Судеб [ ]

Вы судья и палач закона Кайроса, действуя под пристальным взором Архонта Повелителей Правосудия, Арбитра Тунона. Ваши слова оказывают влияние на жизни тысяч людей. Будете ли вы использовать эту власть для того, чтобы восстанавливать справедливость и вдохновлять преданность? Или вы принесете страх и жестокость по отношению и без того измученным и забитым людям Ярусов?

Выбор за вами [ ]

Слово Вершителя Судеб — закон, и вам решать судьбу Ярусов. Даже самый незначительный выбор повлияет на земли и на населяющий её народ. Вам выданы полномочия принимать важные, судьбоносные для Ярусов и армий фракций Кайроса решения, развивайте репутацию, основанную на ваших делах и вас узнают — мир коренным образом будет меняться каждый раз, когда вы будете играть в Tyranny.

Мир Терратуса [ ]

Армии Повелителя Кайроса захватили Ярусы. Теперь, пережившие войну вынуждены адаптироваться к новым законам и при этом обязаны сохранять для империи Кайроса полезные ресурсы. Свободно исследуйте мир и взаимодействуйте с ним, где война между добром и злом навсегда изменила общество. Как вы повлияете на дальнейшее его формирование?

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-SA 3.0, если не указано иное.

Карта

Прохождение Tyranny начинается еще задолго до первого сюжетного задания. Ролевой изометрический проект от Obsidian Entertainment смело можно назвать олдскульным и классическим: разработчики использовали в сценарии и диалогах примерно 550 тысяч слов. Поэтому читать предстоит очень много, причем с первых минут игры.

Это детальное прохождение будет включать все главные и второстепенные квесты, а также (по возможности) все доступные варианты их завершения. Также гайд включает описание всех игровых классов и доступных компаньонов и т.д. В тексте можно будет найти решения имеющихся головоломок и разбор сражений с каждым сильным боссом.

Сюжет Tyranny рассказывает историю фэнтезийного мира Терратус и конкретно локации Тайрус, которую пытается захватить тиран Кайрос. Битва между добром и злом была выиграна последним, поэтому весь регион погрузился во тьму и мрак. Абсолютная власть теперь принадлежит Кайросу и его военачальникам.

Для завоевания последнего региона были посланы две армии. Опальные олицетворяют порядок и дисциплину, а Алый Хор воплощают в себе хаос. Обе армии плохо ладят между собой, поэтому война затянулась. Нам в лице Вершителя Судеб предстоит разрешить их спор и продолжить завоевание Тайруса. Чтобы могущественные Архонты двух армий начали сотрудничать друг с другом, Кайрос дал возможность Вершителю Судеб провозгласить эдикт, который уничтожит всех на непокорной земле, если территория не падет к немеченому сроку.

Если вы новичок и никогда раньше не играл в подобные проекты – обязательно к прочтению гайд для новичка / как играть? Не лишним будет почитать советы.

Обязательно для всех новичков перед началом игры нужно поставить легкий или средний уровень сложности и пропустить Завоевание (выбрать нейтральный путь). Это позволит сэкономить несколько часов игрового времени.

Стартуем с создания персонажа и по желанию с режима Завоевание. Уже с первых минут игры можно встретить первого компаньона Барика. Обо всех дружеских NPC, которые могут входить в боевой отряд неписано в разделе Компаньоны.


Ностальгические деньги

Однако куда интереснее, когда такого рода праздники ностальгии устраивает крупная студия с именитыми разработчиками. И в этом эшелоне авангардом выступает компания Obsidian. За плечами ее сотрудников стоят почти все культовые ролевые игры 1990-х годов плюс неоднозначная Alpha Protocol и Fallout: New Vegas. Поскольку с крупными играми у компании не заладилось, коллектив решил воспользоваться внезапным успехом ремейка Wasteland и вышел на Kickstarter с проектом Pillars of Eternity.

Его можно назвать образцом того, как правильно эксплуатировать добрую память о жанре. PoE предложила игрокам километры текста, знакомую изометрическую перспективу и разветвленный сюжет. Если бы Baldur’s Gate 3 вышла в конце 1990-х, она выглядела бы именно так.

Собственно успех PoE породил интересный феномен: игра не стала коммерческим хитом, однако снискала любовь прессы и прослойки старомодных игроков, которых не устраивали современные ролевые игры. Культовым хитом игру считать, конечно, рано, но все признаки этого у Pillars of Eternity имеются.

После первой и второй



В этом и заключается главная сила Tyranny. Здесь всего одна сторона, интересы который стоит защищать: вы сами. Армии не хотят сотрудничать? К черту армии, давайте воспользуемся в своих интересах наивными повстанцами. Наместники темного лорда затеяли свару? Самое время скинуть узурпатора, к тому же этот трон отлично подходит к моему новому костюму из кожи маленьких щенят. Причем Tyranny отлично подстраивается под ваши выкрутасы и решения. Пусть генеральный сюжет достаточно линеен, все равно приятно получать ощутимую реакцию мира игры на поступки и решения главного героя.

И еще

Проблема здесь только в том, что игра заканчивается словно неудачный каламбур — плохо во всех смыслах. Быстро, неожиданно и с большой оглядкой на потенциальный сиквел или аддон. Более беспомощным финалом в этом году обладает только Deus Ex: Mankind Divided. В отличие от Pillars of Eternity мир Терратуса получился действительно интересным, по-своему глубоким и очень захватывающим. Пожалуй, это вообще лучшее, что было создано в жанре со времен первой Dragon Age. Ровно по этой причине после финальных титров возникает откровенное раздражение из-за того, что вместо жирной точки в этой прекрасной и ужасной истории стоит лишь неуклюжее и достаточно дешевое многоточие.

О сценарии и мире Tyranny хочется говорить еще долго, чего не скажешь про игровой процесс. Боевая система с умной паузой утомительна, а самих драк до глупого много. Тем более в игре, где за диалоги дают столько же опыта, сколько за неуклюжие бои.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 3



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


6,332 уникальных посетителей
77 добавили в избранное


































Эдикт Сумерек(Дают Архонт Теней за анархию):

Эдикт Проклятий(исследуется в библиотеке):

При игре за Алый Хор не отдавать спутника Нерату и убить его:

Играть за Алый Хор,но в конце убить Нерата:

Альянс (возможны незначительные различия с фракциями):

Другой вариант Альянса:

При снятие уничтожено всё живое:

Не отменять Эдикт:

Не отменять Эдикт:

Убить Радикса Железнора:

Снять Эдикт и уничтожить всё живоё(победа Опальных):

Поддерживать Опальных,но потом предать их:

Захватить Оплот для Опальных/Алого Хора,но потом предать их:

Захватить Твердыню Часовых для себя:

Осталась с Несломленными:

Выжила,но отправилась в изгнание:

Если работать на Нерата, а в конце убить его:

Не снимать эдикт:

Не заходить в Оплот:

Уничтожен по просьбе Аше:

Забрать себе по указанию Бледена Марка:

Забрать по просьбе Ренаты:

Захватить для себя:

Захвачено Бронзовым Братством:

Под контролем Алого Хора:

Под контролем Опальных:

Не поддерживать ни одну из фракций:

Забрать Шлем себе:

Спасти Капитана Матани:

Не убивать Жденью и уничтожить Опальных:

Взять поселение под свой контроль и оставить заместителем Золотую Лапу:

Главой поселение стала Золотая Лапа,а остальные лидеры запуганы:

Главой поселение стала Золотая Лапа,а остальные лидеры убиты:

Взять поселение под свой контроль и оставить заместителем Ясноса:

Главой поселение стал Яснос и он единственный лидер поселения:

Взять поселение под свой контроль и оставить заместителем Махальника:

Читайте также: