Туризм в сша кратко

Обновлено: 05.07.2024

В конце девятнадцатого века данная отрасль экономики превратилась в индустрию. Такие города, как Чикаго, Нью-Йорк, Филадельфия, Вашингтон, Бостон, Сан-Франциско, стали привлекать довольно большое число туристов. Отрасль туризм – хорошо организована и развита. Ею занимаются компании из сферы мелкого бизнеса, а не государственные компании и не предприятия крупного бизнеса. На 95% отрасль составляют фирмы из сферы малого предпринимательства. К ним относятся:

  • региональные туроператоры;
  • семейные отели;
  • магазины по продаже сувениров;
  • небольшие турагентства;
  • компании по аренде автомобилей.

Общая численность подобных предприятий превышает 1 млн.

На развитие туризма выделяются очень незначительные, скудные средства. Даже в таких странах как Малайзия, Коста-Рика, Бермудские острова, Тунис, на стимулирование туризма выделяются большие финансовые суммы, чем в США. Поэтому американские власти тех частей страны, где доходы населения определяются и напрямую зависят от доходов туристической отрасли, серьёзно обеспокоены сложившейся ситуацией. Существуют программы государственного финансирования, но в них туризм не рассматривается как серьёзная отрасль экономики. Хотя федеральное правительство должно оказывать помощь разным видам экономической деятельности.

Специалисты считают, что не существует централизованного управления, механизма координации в туристической отрасли. Вообще-то подобное мнение не совсем верно. В 1941 г. была создана координирующая организация под названием ТИА. Эта организация – некоммерческая, независимая, призвана защищать и представлять интересы всех участников индустрии туризма страны. Эта организация выступает от лица главных авиакомпаний, сети гостиниц, туроператоров, фирм по прокату автомобилей. ТИА расположилась в Вашингтоне и продвигает интересы туристской индустрии в конгрессе США.

Государство влияет на индустрию туризма не только на федеральном уровне. Для этих целей власти штатов имеют широкие полномочия. В последнее время некоторые штаты, такие как Невада, Флорида, Калифорния, Гавайи, Нью-Йорк, Массачусетс, стали организовывать собственные рекламные компании. Они приглашают туристов приехать на отдых именно в эти штаты. Некоторые штаты проводили свою рекламную компанию за рубежом, но пока безрезультатно. Это объясняется тем, что существует разница в менталитете народов, в разности языков общения, и эти факторы надо учитывать. Следует применить другой подход для привлечения туристов.

Основные туристические районы США

В США имеются разнообразные, интересные районы для туризма, и они совпадают с официально принятым районированием. Признаются четыре основных, больших туристических региона – Юг, Запад, Средний Запад, Северо-Восток.

Северо-Восточный макрорайон характеризуется наличием солидного, интересного исторического, культурного наследия. В этом регионе получил значительное развитие деловой туризм. Центральным, важным городом макрорегиона является мегаполис Бос-Ваш. Столица региона город Нью-Йорк представляет собой главные, основные ворота страны, через которые прибывают туристы из Европы. Это город – самый посещаемый, столица туризма всей страны. Именно здесь находятся всемирно известные небоскребы Манхеттена и Статуя Свободы. Нью-Йорк - средоточие центров штаб-квартир различных корпораций, банков, компаний – национальных и международных. Здесь часто проводятся деловые переговоры, поэтому здесь развит деловой туризм. В этот город туристы приезжают с целью посетить обзорные экскурсии, посмотреть исторические места. В Нью-Йорке имеются архитектурные памятники различных периодов американской истории, начиная с колониальных времён. В этом городе расположились самые известные музеи страны - Гуггенхайм и Метрополитен. Туристам будет занимательно посмотреть на этнические кварталы города – Чайна-таун, Маленькая Италия и др.

В состав Южного макрорайона входят Флорида, Галф, Южно-Атлантический район. Здесь развит культурный, познавательный туризм. Сюда людей привлекают любопытные места, которые имеют отношение к Гражданской войне. В таких городах как Саванна, Чарлстон, Уильмсбур, Джеймстаун ещё сохранился дух плантаторского Юга. В них воссозданы условия проживания и быт первых колонистов. Люди часто посещают памятники войны, где она началась (укрепление Самптер из штата Южная Каролина) и где она закончилась (Аппоматокс, который в штате Виргиния). Пляжный и купальный туризм также привлекает людей, хотя он развит не настолько сильно. Пляжи в любом случае пользуются успехом.

Опишем Западный макрорайон. Он характеризуется разнообразными ландшафтами, наличием национальных парков. Здесь много красивых памятников природы. В этом макрорайоне процветают спортивный и экологический туризм. Центр региона – штат Калифорния, который известен Диснейлендом, Голливудом. Столицей является мегаполис Лос-Анджелес. На тропических островах туризм служит основной статьёй дохода. К таким регионам относятся Виргинские острова, Гавайи, остров Гуам.

Мегаполис США

Под Мегаполисом понимают территорию от Бостона до Вашингтона. На ней имеется 100 тыс. км сплошных построек, на территории которых проживает 1/5 часть населения всего государства. Нью-Йорк, Филадельфия, Бостон – мегаполисы. В Бостоне и Филадельфии есть много памятников, исторических мест, что остались с колониальных времён. Все они связаны с историей революции в Америке.

Священным, очень почитаемым местом революции является Индепенденс-Холл (г. Филадельфия). В стенах именно этого здания была зачитана народу, утверждена Декларация Независимости США. Город Вашингтон – официальная, политическая столица государства, он расположился особняком. Он практически является действующим музеем, рассказывающим о возникновении и развитии американского государства. Здесь проводятся культурные, патриотические, исторические экскурсии. Самыми посещаемыми объектами являются Капитолий, Белый Дом, мемориалы Джеферсона, Линкольна, Вашингтона. Каждый день их осматривают тысячи туристов. Каждый год в почитаемый здесь день Поминовения мемориалы второй мировой и вьетнамских войн притягивают множество ветеранов из разных регионов страны. Люди приходят на Арлингтонского кладбище. Музей Холокоста, который работает в Вашингтоне, принимает посетителей.


Как и в любом крупном государстве, в США туризм является одной из главных статей дохода. Ежегодно в страну приезжают миллионы людей, чтобы познакомиться с культурой и достопримечательностями. Путешествуют по стране не только иностранцы, но и сами американцы.

Виды туризма в США

Америка - страна огромных площадей и обширных ресурсов. Поэтому и развитие туризма в США идет в нескольких направлениях. Стоит сказать, что Америка занимает второе место в мире по посещаемости после Европы. Годовой доход этого сектора экономики превышает сто миллиардов долларов в год. Преобладает шесть видов туризма в США:

  • пляжный;
  • горнолыжный;
  • экологический;
  • событийный;
  • деловой;
  • экскурсионно-познавательный.

В территориальном плане невозможно выделить главные районы туризма США, каждая часть страны примечательна собственными интересными местами и событиями. Американцы сами очень почтительно относятся к своей истории и историческим памятникам, и всегда, как и любая нация в принципе, рады, когда жители других государств и культур проявляют интерес к их историческим землям и событиям.

Пляжный туризм

Калифорнийское побережье, самое распиаренное в мире, тоже всегда с радостью принимает путешественников. На пляжах Санта-Барбары, Палм-Спрингс, Лонг-Бич, Сан-Диего можно встретить даже голливудских звезд первой величины и супермоделей.

берег океана

Горнолыжный отдых

Пляжей в Америке очень много, но еще больше горнолыжных курортов, которые разбросаны почти по всей территории страны, даже в Калифорнии. Аппалачи - самый старый лыжный курорт, расположенный примерно в трехстах километрах от Бостона. Старейшие трассы протяженностью около сорока километров готовы предоставить туристам маршруты любого уровня сложности. Разброс высоты в этих местах от 600 до 900 метров. Здесь интересно проводить время не только взрослым. Дети найдут себе развлечение в спортивных парках, которые считаются самыми большими в Америке.В Аппалачах около двухсот трасс и 32 подъемника. Можно кататься весь день до устали. Новичкам лучше воспользоваться услугами профессиональных тренеров.

Сто километров от аэропорта Нью-Йорка Олбани - и вы окажетесь в восхитительном парке "Лэйк Плэсид". Это национальный парк с большим количеством лыжных трасс, около тридцати, протяженностью более 40 километров, современными подъемниками. Для любителей экстремального спорта в виде сноуборда также сооружены специальные дорожки. Есть несколько трасс для обычных беговых лыж. Отличительной чертой этого горнолыжного парка практически каждый американец назовет спортивные объекты олимпийского уровня.

горнолыжный курорт

Экология и экскурсии

Культурный туризм США неразрывно связан с посещением достопримечательностей, которых в Америке, вопреки расхожему мнению, тоже немало. Большинство туристов не видят каких-либо значимых культурных памятников, так как Америка - страна относительно молодая. А посмотреть есть что.

Один из самых крупных парков на планете - Йеллоустонский парк - протяженностью почти 900 тысяч гектаров, является культурным наследием и своеобразным географическим чудом. Выбираться сюда нужно минимум на пару дней, так как за один невозможно осмотреть множество ущелий и долин с уникальным ландшафтом, который образовался миллионы лет назад в результате движения материковых плит. Особое удовольствие - насладиться видом рек и водопадов. Высота некоторых достигает ста метров и оставляет в душе неизгладимые впечатления. В парке более 200 гейзеров и горячих источников и богатейшая флора и фауна.

Еще один уникальный парк - Брайс-Каньон. Находится он в штате Юта. Развитие транспорта и туризма в США всегда шли рука об руку, поэтому для американцев не составляет трудностей добраться в любую точку страны, чтобы полюбоваться на красоту природы. Брайс-Каньон ежегодно привлекает десятки тысяч туристов своими необычными скалами. Любопытные формы образовались миллионы лет назад и до сих пор радуют глаз своими нежными расцветками и приличной высотой. Тонкие скалы достигают 70 метров в высоту. Это выглядит в разы великолепней зимой, когда снег покрывает причудливые скалы, которые чередуются с хвойными лесами. Это создает неповторимый природный рисунок.

Йеллоустон парк

Деловой туризм

Ну кто не мечтал попасть в Нью-Йорк, этот вечно бодрый деловой город? Международный туризм США всегда считал посещение Большого яблока чем-то особенным, ведь энергетика одного из самых крупных городов Америки зашкаливает. Статуя Свободы, Бруклинский мост, Бродвей - все эти городские достопримечательности требуют к себе особого, почтительного, внимания.

Столица - Вашингтон, самый посещаемый американский город. Белый мрамор повсюду, обширные парки, фонтаны и водоемы создают особую атмосферу. Вашингтон - сосредоточение достопримечательностей. Знакомство с городом лучше всего начать с Капитолийского холма. Это центральная точка города, от которой в нескольких десятках метров расположена практически главная достопримечательность столицы - обелиск первому президенту США Джорджу Вашингтону. Это самое высокое сооружение в городе с прекрасной смотровой площадкой. С высоты птичьего полета открывается панорамный вид на город, реку Потомак, храм в греческом стиле.

У храма 36 колонн. Именно столько было штатов на момент смерти президента Линкольна.

В Вашингтоне находится Национальный музей восковых фигур и Музей американской истории.

Столица США

Развлечения и события

Существует особая часть туристов, которые путешествия рассматривают исключительно в одной плоскости - посещение увеселительных мероприятий и развлечений. В Америке в течение года проводится множество широкомасштабных музыкальных мероприятий, аэрошоу, автогонок, театрализованных представлений, пивных фестивалей и много, много чего еще. Крупные мероприятия, как правило, проводятся в различных штатах, чтобы дать возможность жителям других регионов проехать по стране и познакомиться с ней более детально, ведь многие люди живут в пределах своего штата годами и не могут вообще никуда выбраться без повода. Основные события года - это:

  • фестиваль ковбойской поэзии в Элко;
  • зимний карнавал в штате Миннесота, который славится своими "сибирскими" морозами;
  • автогонки в Дайтон-Бич, во Флориде;
  • джазовый фестиваль в Вашингтоне;
  • автогонки в штате Индианаполис на 500 миль.

Сюда же можно отнести музыкальный фестиваль "Коачелла", который проводится в Калифорнии. На него ежегодно съезжаются меломаны со всего света, чтобы послушать музыку, пообщаться и завести новых друзей.

Палм-Спрингс роад

Бары и рестораны

Туризм в США невозможно представить без хот-дога или бургера с беконом, национальным достоянии пищевой индустрии. Еда выросла в совершенно отдельную, гастрономическую часть туристического бизнеса, и довольно давно туристические компании предлагают туристам исключительно гастрономические туры. Такие поездки пользуются популярностью особенно у людей, чья жизнь связана с приготовлением или производством пищи.

Крепкие напитки в Америке продают и подают далеко не везде. В основном барная карта ограничивается вином и пивом. Пиво представлено в огромном ассортименте. А вот самое лучшее вино стоит искать в Калифорнии, там расположен самый знаменитый виноградник Америки - долина Напа.

Американская еда - это, по большей части, фаст-фуд. В поисках необычных сочетаний американцы достигли колоссальных успехов, поэтому если вы в короткой поезде в Америке, вам стоит попробовать как можно больше разнообразных бургеров, которых вы не встретите больше нигде в мире.

американский бургер

Детские развлечения

Туризм в США нацелен и на детские развлечения. Чего стоит только парк Дисней в штате Орландо. Тут и представления, и карусели, несколько десятков видов горок, которые придутся по душе и активным взрослым, всевозможные сладости и тематические сувениры. Чтобы посмотреть все, поучаствовать во всех квестах и играх, одного дня мало. Если вы собираетесь в такое путешествие, планируйте минимум три дня, чтобы отпуск запомнился вам на всю жизнь.

Парк Дисней

Индивидуальные туры

Несколько лет назад в туристическом бизнесе образовалось новое течение - индивидуальные туры. Это значит, что за определенную сумму денег опытные гиды сформируют ваш маршрут, учитывая индивидуальные пожелания клиента. От вас требуется только грамотно изложить все свои "хотелки", а туроператор предложит вам несколько вариантов рационально составленных маршрутов, которые значительно сберегут время и деньги, в отличие от самостоятельного составления плана поездки, потому что туризм в США очень разнообразен и очень легко поддаться соблазнам и свернуть с намеченного пути.

Крупная отрасль экономики США – это туризм, но, по своему развитию он в значительной степени уступает Европе. Но, тем не менее, страну ежегодно посещает до $40$ млн. человек. В конце $XIX$ и начале $XX$ веков в стране начинается бурный рост в сфере туризма.

Как культурная деятельность и индустрия, туризм закрепился в $1850$ г. Через $40$ лет, в $1890$ г. огромное число туристов стали привлекать такие города США как Бостон, Нью-Йорк, Чикаго, Вашингтон, Филадельфия, Сан-Франциско. Индустрия туризма хорошо отлаженная, находится не в руках государства или крупных компаний, а под воздействием мелкого бизнеса. В индустрии работает $95$ % предприятий, которые относятся к малому предпринимательству. Среди них:

  • небольшие турагентства,
  • семейные мотели,
  • фирмы по аренде автомобилей,
  • сувенирные лавки,
  • местные туроператоры.

Таких предприятий насчитывается более $1$ млн.

Если говорить о средствах, выделяемых на его развитие, то они крайне скудные и по их объемам, затраченным на стимулирование туризма, впереди США находятся Бермудские острова, Коста-Рика, Малайзия, Тунис. Безусловно, это вызывает большое беспокойство тех частей США, где основной статьей дохода населения является туризм. Примером являются Виргинские острова – здесь ни местные, ни федеральные власти не предпринимают никаких мер по развитию туризма, поэтому острова проигрывают соседним странам Карибского бассейна битву за туриста. Программы государственного финансирования, по мнению Г. Харриса и К. Каца, не включают туризм или относятся к нему не так серьезно, как к индустрии высоких технологий, хотя в обязанности федерального правительства содействие туризму должно входить как поддержка любой экономической деятельности.

Отсутствие централизованного управления и координационного механизма, по их мнению, является основным недостатком туристской индустрии. Хотя это не совсем так, в принципе такая организация уже создана ещё в $1941$ г. и называется ТИА. Это независимая, некоммерческая организация, представляющая и защищающая интересы всех компонентов индустрии туризма страны. Она представляет интересы ведущих авиакомпаний, цепи гостиниц, компаний по прокату автомобилей и тур-операторов. Расположившись в Вашингтоне ТИА лоббирует интересы тур-индустрии в Конгрессе США.

Готовые работы на аналогичную тему

Туристические районы США

США имеют богатые туристические ресурсы, и их туристское районирование в какой-то степени совпадает с общественным районированием. Выделяется $4$ туристических макрорайона – Северо-Восток, Юг, Средний Запад, Запад.

Северо-Восточный макрорайон имеет богатое культурно-историческое наследие и достижения современной американской культуры, большое развитие здесь получил и деловой туризм. Мегалополис Бос-Ваш является главным ядром макрорегиона. Столица региона – город Нью-Йорк – главные ворота страны, особенно для европейских туристов. Это самый посещаемый город, туристическая столица США. В городе находятся Статуя Свободы и небоскребы Манхеттена, известные всему миру. Город является местом проведения деловых переговоров, центром штаб-квартир национальных и международных корпораций, компаний и банков, поэтому большое развитие здесь получил деловой туризм. Также в городе развивается обзорно-экскурсионный и культурно-исторический туризм. В Нью-Йорке сосредоточены архитектурные памятники всех периодов американской истории, начиная от колониального периода. Здесь расположены самые знаменитые музеи страны – Метрополитен и Гуггенхайм. Интерес для туристов представляют и этнические кварталы города – Маленькая Италия, Чайна-таун и др.

Южный макрорайон в своём составе имеет Южно-Атлантический район, Галф и Флориду и специализируется на культурно-познавательном туризме. В туристическом плане он развит хуже, но привлекает историческими городами и местами, связанными с Гражданской войной. Атмосфера плантаторского Юга сохранилась здесь в таких городах как Чарлстон, Саванна, Уильямсбург, Джеймстаун, где воссоздан быт первых английских колонистов. Посещаемыми являются памятники Гражданской войны – форт Самптер в штате Южная Каролина, где началась война и Аппоматокс в штате Виргиния, где война закончилась. Купально-пляжный туризм развит не настолько сильно, хотя пляжи пользуются популярностью.

Западный макрорайон. Большую известность макрорайону принесли памятники природы, разнообразие ландшафтов, национальные парки. Экологический и спортивный туризм здесь вышли на первый план. Ядром макрорайона является штат Калифорния, где господствует Голливуд, Диснейленд, Лас-Вегас. Столица макрорайона – Лос-Анджелес. Тропические острова, где туризм является основным источником дохода, стоят особняком, это Гавайи, Виргинские острова, остров Гуам.

Мегалополис США

Мегалополис представляет собой $100$ тыс. кв км непрерывной застройки, которая тянется от Бостона до Вашингтона. Здесь проживает $1/5$ часть населения США. Кроме Нью -Йорка крупными городами мегалополиса являются Бостон и Филадельфия, хорошо известные историческими памятниками. Памятники колониального периода в Бостоне и места, связанные с американской революцией.

Святыня американской революции – Индепенденс-Холл, находится в Филадельфии. В этом здании провозгласили Декларацию Независимости США. Политическая столица страны – Вашингтон – стоит особняком. Город фактически является действующим музеем американской государственности. Для города характерен культурно-исторический и патриотический туризм. Белый Дом, Капитолий, мемориалы Вашингтона, Джефферсона, Линкольна, ежедневно посещают тысячи туристов. У мемориалов вьетнамской и второй мировой войны в день Поминовения ежегодно собираются ветераны со всей страны, с посещением Арлингтонского кладбища. В Вашингтоне находится музей Холокоста.


Туризм в США является крупной отраслью, которая каждый год предоставляет услуги миллионам туристов как из-за границы, так и из самих США. Туристы приезжают в США, чтобы посмотреть на города, природу, исторические памятники, а также посетить различные достопримечательности и места развлечений. То же самое интересно и для самих американцев, которые, кроме всего прочего, часто посещают зоны отдыха.

В конце XIX, начале XX веков в США происходил бурный рост в сфере так называемого городского туризма. К 1850-м годам туризм в Соединенных Штатах закрепился в качестве как культурной деятельности, так и индустрии. К 1890-м годам все главные города США (Нью-Йорк, Чикаго, Бостон, Филадельфия, Вашингтон и Сан-Франциско) стали привлекать огромное число туристов.

В связи с широким распространением автомобилей в начале XX века путешествовать стало доступнее. Ещё одним витком в развитии туризма в США стало распространение путешествий на самолетах в 1945—1969 гг. К 2007 году число туристов превысило 56 миллионов человек, которые потратили в общей сложности $122.7 миллиардов долларов.

Достопримечательности

В настоящее время США привлекает туристов своими парками развлечений, фестивалями, центрами азартных игр, полями для гольфа, историческими строениями и памятниками, отелями, музеями, галереями, отдыхом на природе, спа, ресторанами и спортивными мероприятиями.

Список наиболее популярных достопримечательностей США

Достопримечательность Местоположение
Таймс-сквер Нью-Йорк, Нью-Йорк (штат)
Лас-Вегас-Стрип Лас-Вегас, Невада
Национальная аллея Вашингтон
Фанел-Холл Бостон, Массачусетс
Волшебное королевство en:Magic Kingdom Орландо, Флорида
Диснейленд Анахайм, Калифорния
Рыбацкая пристань Сан-Франциско, Калифорния
Ниагарский водопад Нью-Йорк (штат)
Грейт-Смоки-Маунтинс (национальный парк) Северная Каролина и Теннесси
Нейви Пир en:Navy Pier Чикаго, Иллинойс
Плотина Гувера Лас-Вегас, Невада
Universal Orlando Resort en:Universal Orlando Resort Орландо, Флорида
SeaWorld Orlandoen:SeaWorld Orlando Орландо, Флорида
Набережная Сан-Антонио Сан-Антонио, Техас
Метрополитен-музей Нью-Йорк, Нью-Йорк (штат)
Mall of America en:Mall of America Блумингтон, Миннесота
Disneyland Resort en:Disneyland Resort Анахайм, Калифорния
Delaware Water Gap National Recreation Area en:Delaware Water Gap National Recreation Area Нью-Джерси и Пенсильвания
Universal Studios Hollywood en:Universal Studios Hollywood Юниверсал-Сити, Калифорния
Пляж Вайкики en:Waikiki Оаху, Гавайи
Busch Gardens Tampa Bay en:Busch Gardens Tampa Bay Тампа, Флорида
Cape Cod National Seashore en:Cape Cod National Seashore Барнстейбл Каунти, Массачусетс
SeaWorld San Diego en:SeaWorld San Diego Сан-Диего, Калифорния
Американский музей естественной истории Манхэттен, Нью-Йорк (штат)

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое "Туризм в США" в других словарях:

Туризм в России — Туризм в России развивающаяся отрасль. Россия занимает одно из ведущих мест в мире в сфере международного туризма. За 2011 год Россия приняла около 20 млн международных визитёров. Доходы России от международного туризма в 2011 году… … Википедия

Туризм в Беларуси — Туризм в Белоруссии развивается по трём основным направлениям: посещение многочисленных достопримечательностей, организация отдыха в курортных районах (Нарочь, Минское море и др.), а также агротуризм. Власти республики поставили задачу каждому… … Википедия

Туризм в Белоруссии — Развитие туризма в Республике Беларусь имеет три основные направления[1][2]: Посещение достопримечательностей[3] Организация отдыха в курортных районах (Нарочь, Минское море и др.) Эко , агротуризм. В 2010 году действовало 978 экскурсионных… … Википедия

Туризм в Израиле — одна из важных составляющих бюджета страны [1]. Туристическая отрасль экономики обслуживает как израильтян, так и иностранных гостей. Обилие археологических и архитектурных памятников, пляжные зоны трех морей, лечебные курорты и теплый климат… … Википедия

Туризм в Чаде — является одной из неразвитых частей экономики этой центральноафриканской страны. Общие сведения Для посещения с туристической целью Чада необходимо иметь при себе действительные паспорта и визы, а также свидетельство вакцинации против жёлтой… … Википедия

Туризм в Мавритании — Туризм в Мавритании один из секторов экономики этой страны. Общие сведения Есть несколько интересных объектов для туристов расположенных не в столице, однако их осмотр затруднителен в связи с плохим состоянием транспортной инфраструктуры… … Википедия

Туризм в Судане — Туризм в Судане один из секторов экономики этой страны. Общие сведения Основные туристические достопримечательности это охота на крупную дичь в лесах на юге, экскурсии на лодках вниз по Нилу через леса и пустыни, глубоководная рыбалка … Википедия

Туризм в Уэльсе — один из секторов экономики региона. Уэльс является новым туристическим направлением, в 2002 году его посетили более 8 млн. человек. В 2005 году благодаря туризму экономика Уэльса получила около 100 тысяч рабочих мест в сфере услуг, это 8% от… … Википедия

Туризм в Приморской Шаранте — одна из важнейших составляющих экономики департамента. Являясь вторым по массовости туристическим направлением материковой Франции, после департамента Вар и перед департаментом Эро, Приморская Шаранта каждый год принимает свыше 3 миллионов… … Википедия

Туризм в Уганде — Туризм в Уганде один из секторов экономики этой страны. Общие сведения Дикая природа является главной туристической достопримечательностью страны. Туристическая инфраструктура развита только в Кампале и других крупных городах. Туристам при… … Википедия

Читайте также: