The beast inside сюжет кратко

Обновлено: 08.07.2024

Уже тогда очень редко можно было встретить проект, совмещающий в себе все достоинства этого жанра (который, к слову, за последние годы перестал ассоциироваться с такими легендами как Resident Evil и Silent Hill). Большинство современных хорроров отдалилось от того, что мы привыкли называть играми. Концепция жанра давно утратила свой первоначальный смысл, а разработчики таких второсортных проектов просто научились зарабатывать на идеологии доверчивых игроков.

Проект, который мы сегодня рассмотрим, можно назвать небольшим лучом света среди клишированных и мало чем отличающихся друг от друга игр в подобном жанре.

Ничего не предвещало беды

В надежде скрыться от городской суеты, Адам Стивенсон со своей супругой перебирается в старый загородный дом, расположенный у живописных холмов и небольшого озера. Отличное начало для ужастика, особенно если учесть, что действие игры разворачивается во время Холодной войны, а протагонист является специальным агентом правительства, который расшифровывает перехваченные телеграммы Советов.

Шкатулка The Beast Inside

Эта находка полностью изменит жизнь Адама

Не успев распаковать вещи, Адам оказывается на чердаке и находит там запертую шкатулку с рукописью столетней давности. И здесь начинается самое интересное: от Адама управление переходит к некоему Николасу Хайду — бывшему хозяину поместья. Вскоре оказывается, что герой из будущего – это прямой потомок того Николаса, которым предстоит управлять большую часть игры. Управляя Адамом, большую часть времени мы осматриваем окрестности, пытаясь обезопасить себя и жену от советских шпионов. К счастью, геймплей за Николаса намного интереснее и разнообразнее.

Стоит отметить, что такое разделение сюжета положительно сказалось на игровом процессе, поскольку помимо исследования локаций, заброшенных шахт и различных достопримечательностей игра частенько подкидывает сюрпризы и заставляет понервничать.

Шпионы повсюду

Прибор The Beast Inside

Чтобы подсветить аномалии, выпустите специальный импульс

Изредка, управляя Адамом, нужно будет своевременно выполнять QTE-действия, но в основном это симулятор ходьбы с чтением интересных записок.

Беги, Форест Николас, беги!

Авторы The Beast Inside уделили много внимания погоням. Конечно, в игре немало и обычных скримеров, но в большинстве своем они либо предсказуемы, либо просто неуместны. Но вот погони реализованы куда лучше: убегать придется не просто по прямой линии. Маршрут меняется прямо перед носом у главного героя, и в большинстве случаев неправильно выбранный поворот приведет вас к неминуемой гибели.

Стрельба The Beast Inside

Помимо забегов, один раз за игру вам доведется пострелять из револьвера

Чего только стоит единственный забег от двухметрового мясника, посреди которого нужно успеть открыть запертую дверь отмычкой. Наверняка, на низком уровне сложности проблем не возникнет, но на максимальном нужно очень постараться, чтобы своевременно решить поставленную задачу.

Сюжет

Призрак The Beast Inside

Неясность происходящего донимает до самого финала

В то же самое время Николас решает посетить места, в которых не бывал уже очень давно. Но, где бы он не находился, встречают его не слишком радужно: бедняге то и дело приходится скрываться от оживших мертвецов, попутно пытаясь разобраться в причинах их смерти. Самая страшная тайна откроется в финале, где мы и узнаем, кто стоит за всеми преступлениями. Но, чтобы добраться до истины, вам придется изучить десятки записок, дневников, писем и официальных бумаг, а также просмотреть несколько флешбеков и видеороликов.

Графика

Визуальные элементы в игре отлично сочетаются друг с другом: красочные пейзажи сменяются темными шахтами, подвалами и полуразрушенными конструкциями. Также на уровне анимация героев, визуальные и звуковые и эффекты. В частности, нам хочется выделить последние: исследование окрестностей леса сопровождается незаурядной, расслабляющей мелодией. Но при возникновении опасности она резко меняется на ритмичное сопровождение. Затем, когда игрок раскрывает шокирующие факты, включается грустная аудиодорожка.

За свои деньги, визуально этот проект выполнен весьма и весьма неплохо.

The Beast Inside сложно назвать революционным хоррором, так как помимо двух разных историй, которые постепенно соединяются в одну, ничего нового он не предлагает. У игры отлично получается комбинировать релакс и экшен, чего очень не хватает в большинстве качественных страшилок. От себя можем сказать, что это одна из лучших хоррор-игр, в которые нам довелось поиграть за последние несколько лет. Ведь даже долгожданная нами вторая часть Layers of Fear меркнет на фоне The Beast Inside. Грамотно чередующиеся уровни, смена антуража и нормальная насыщенность, пусть не всегда подходящими скримерами, позволяют полностью погрузиться в игровой процесс и проникнуться здешней атмосферой.

Ахтунг! Возможны спойлеры. Справедливости ради, спойлерами (а заодно древними баянами) являются и само по себе название игры, и фамилии главных героев.


Сюжет The Beast Inside

Работающий на ЦРУ криптоаналитик Адам Стивенсон (!) приезжает в доставшийся ему по наследству большой красивый дом с беременной женой Эммой. Так как на дворе 1970-е, разгар Холодной войны, у Адама на почве советской угрозы едет крыша. Ему кажется, что вокруг дома шныряют ужасные советские шпионы, и, возможно, это не только его воображение. Вдобавок, в письменном столе он обнаруживает дневник некоего Николаса Хайда (!), который некогда жил в этом же доме…


Плюсы The Beast Inside

Всего в The Beast Inside 13 глав. Играть нужно будет попеременно то за Адама (из 1970-х), то за Николаса (жившего в конце 19 века). Как связаны Николас и Адам, выяснится по ходу повествования. Вы можете предположить это прямо сейчас – вряд ли ошибетесь!

  • Есть очень живописные виды – например, старинные руины и мосты, пожарная вышка, а, играя за Николаса, придется побывать в зловещем отеле и немного попугаться привиденек (так как в 19 веке Советов еще не было).
  • Озвучка получше, чем, например, в Moons of Madness, где герой оставался невозмутимым, невзирая на все попытки космических тентаклей устроить с ним хентай. Здесь же актер, играющий Адама (и Николаса), по крайней мере, пытался выразить голосом какие-то эмоции.


  • Хотя сама линейна, в конце будут предоставлены выборы, сомнительные, но все же. Итого в игре шесть концовок, тоже весьма сомнительных… но все же. Пропустить их невозможно, ведь разработчики эти самые выборы любовно подписали.


Минусы The Beast Inside

Ну и сколько можно приезжать в заброшенные дома в лесу и болтаться по таким же заброшенным шахтам (потому что больше шахт разработчики любят разве что канализации)?


Концовки The Beast Inside


Вердикт The Beast Inside: 5/10. Потенциально неплохой хоррор, загубленный донельзя халтурным и ленивым сценарием. Впрочем, если вас не интересуют сюжеты, а интересуют загадки и беготня от монстров, на 5-6 часов занять она сможет. Тем более, имеется добротный перевод на русский (видимо, чтобы русские поугорали над советскими шпиёнами).

Помните, летом в рецензии Layers of Fear 2 я рассуждал о разновидностях страха? Нашлась игра, которая смогла их совместить и на практике это не выглядит глупо. The Beast Inside - творение от польского коллектива Illusion Ray Studio , которые занимались VR-фильмами в 3D, а потом в один момент надумали сделать зловещий хоррор в традициях произведений Э.По и Г. Лавкрафта. Проект на Kickstarter увенчался успехом и наконец-то вышел в Steam .

The Beast Inside представляет собой тот самый психологический хоррор, где главные герои страдают манией преследования, раздвоением личности и прочими душевными недугами. Почему я говорю во множественном числе? Часть игры мы будем проходить за американского шифровальщика Адама времен Холодной войны(геймплей-бродилка а-ля Firewatch , Blair Witch ). Другую половину за наследника особняка Николаса во времена викторианской эпохи( Layers of Fear , Outlast , Resident Evil 7 ). Найдутся люди, которые начнут говорить, что сюжет неоригинален, мол опять психи кругом. Ну, знаете ли, это жанр такой, без этого никак:) Да, история по мере прохождения становится предсказуема, но проходится на одном дыхании.

"Графоуни" и оптимизация - больная тема всех игр от независимых студий. Здесь движок Unreal Engine , и с визуалом постарались на ура. Текстуры на удивление поразительно четкие. Растительность, конечно, не так поражает воображение, как в той же Blair Witch , но зато все это очень достойно оптимизировано. Системник, конечно, гудит, но лагов по минимуму (в основном, на открытых пространствах). А еще практически каждый предмет в игре можно взять, повертеть в руках и кинуть(сила броска зависит от удерживания клика мыши). Просто положить на место нельзя. Из-за этого у дотошного геймера в любой комнате начинает валяться груда хлама. Правда, нужные предметы подсвечиваются, а раскидывать кругом декоративные бутылки, которые к тому же не бьются, все же надоедает и на интерактивное окружение становится наплевать. Только когда нужно что-то сделать по игре.

Ни один хоррор не будет хорошим без атмосферы. И здесь разработчики попали прямо в точку. Первые части игры сделаны просто великолепно. Именно то, чего не хватает многим хоррорам - полной беззащитности перед тем, чего ты совершенно не ждешь. Скримеры - больная тема современных ужастиков. Здесь они расставлены просто идеально. Настолько, что даже я орал несколько раз от неожиданности, хотя меня мало что может напугать. Я бы даже сказал, что по этой игре можно пособие писать, как грамотно вставлять скримеры в игру, чтобы они не раздражали. Мало того, что игрок должен быть расслаблен в этот момент, иногда еще нужно сделать так, чтобы он был обездвижен или имел ограниченное передвижение. Вот и все. Не надо вставлять трясущихся "бабаек" где не попадя, всему должно быть свое место.

Но не скримерами едиными. Здесь есть погони и в стиле Outlast . Они, конечно, вторичны, но сделаны очень грамотно: нужно захлопнуть дверь перед носом преследующего? Кликнул, дернул и готово. Бежим дальше. И не надо пыхтеть и пытаться мышью прочертить идеально ровный градус, теряя драгоценные секунды, как в Layers of Fear 2 . "Блуберам" определенно стоит поучиться у своих соотечественников, если они захотят вернуться на путь погонь.

Но есть и ложка дегтя. Пройдя несколько частей, я начал осознавать, что у дизайнеров закончились идеи и игра безбожно стала копировать формулы, которые один раз уже сработали успешно. Погоня от толстяка, похожего на Криса Уокера, домик на болоте, где периметр обхаживает призрак бабки с лампой. Ничего не напоминает? А как реагировать на труп, который превратился в белого ходока? Даже отстрел живого мертвеца в лесу я уже где-то видел.

Мог бы еще про сюжет обмолвиться, но игра вышла совсем недавно, пускай люди пройдут и сделают выводы. Призраки, иллюзии, воспоминания прошлого. Все это оболочка. Самое страшное чудовище все равно сидит где-то внутри нас.

Итак, что мы имеем? 9 часов увлекательного геймплея с добротным нарративом, хитрыми головоломками и грамотными хоррор-элементами. Все это за 400 с лишним рублей. Наверное, такой должна была быть Layers of Fear 2 . The Beast Inside не революционна, это просто достойный инди-хоррор от первого лица, коих сейчас довольно мало, несмотря на огромное количество в Steam . Не побоюсь заявить, но на данный момент, это одна из лучших находок года в этом жанре.

The Beast Inside для вас, если вы:

  • устали от нестрашных "хорроров" от первого лица
  • любите исследование до мелочей и копаться в сюжете
  • не боитесь запачкать штаны:)

The Beast Inside НЕ вас, если вы:

  • обладаете слабым "железом": игра может "проседать" в некоторых местах
  • будучи искушенным игроком, не терпите вторичность
  • слишком впечатлительный человек

Все сказанное выше, является точкой зрения автора и на истину не претендует. Спасибо за то, что дочитали до конца. Ознакомиться с правилами написания комментариев можно здесь .

World of Warships : зарегистрируйтесь в игре по ссылке и получите подарки: корабль Nassau, 500 дублонов + 2 000 000 серебра


Игра была выпущена в 2019 году под руководством студии Playdead и в короткие сроки обрела популярность в игровом мире. Ее особенность — головоломки, которые нередко заставляют геймеров долгие часы ломать голову над разгадкой. Идея игры была взята у Limbo. При прохождении миссий придется избегать множество опасностей и препятствий. Прохождение игры The Beast Inside, благодаря особой атмосфере и качественному музыкальному сопровождению, дарит каждому часы удовольствия и полное погружение. Особенно приятно, что играть можно на русском языке.

The Beast Inside — общая информация

Сюжет игры основан на истории криптоаналитика ЦРУ Адама, которому пришлось из Бостона переехать за город. Его руководство уверено, что сотруднику грозит большая опасность. Однако Адам, увлеченный своей работой по расшифровке данных, напрочь лишается чувства самосохранения. Инсайд: вокруг этого и построен сюжет игры.

К сожалению, переезд в загородный дом, вопреки ожиданиям, превратился для Адама и его супруги в кошмар. На чердаке они нашли дневник незнакомца по имени Николас, где описана шокирующая информация о Гражданской войне. Возможно, она может повлиять на Холодную войну, которая происходит сейчас.

Минимальные системные требования:

  • ОС: Windows 64-bit Windows 7 / 64-bit Windows 8 / 64-bit Windows 10;
  • Процессор: AMD Phenom II X4 955 — 4 Core, 3.2 GHz;
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ;
  • Видеокарта: 2GB / Radeon R9 200 Series.

Критики и большинство игроков тепло встретили релиз, оставляя хорошие комментарии.

Для информации! Как заявляют разработчики, для полного прохождения игры понадобится около 25 часов.

Особенности игровой механики

Во время прохождения The Beast Inside, героя поджидает различного рода опасность и множество врагов. В случае, когда персонажу грозит реальная опасность, игрок увидит устрашающую анимацию, которая продемонстрирует смерть героя.

Главная особенность игровой механики — возможность управлять телом других героев. Иногда, чтобы решить головоломку, может возникнуть необходимость перемещения целой группы персонажей.

Прохождение основного сюжета

Текстовое прохождение The Beast Inside позволяет быстро разгадывать головоломки, чтобы перейти к следующей миссии. В случае, если с каким-то заданием возникнут трудности, можно воспользоваться подробной инструкцией.

Начало

Цель миссии — найти дневник незнакомца. Он будет спрятан на чердаке. Чтобы попасть туда, необходимо открыть замок с помощью ключа. Он спрятан в ящике, который стоит в багажнике машины возле дома.

На чердаке будет тайник. Чтобы открыть его, нужно подобрать код. Открыв шкатулку, герой обнаружит записи незнакомца по имени Николас и ключи.

Незваный гость

Время события — 1864 год. Герой, изучая дневник Николаса, изучает его историю. Он должен отыскать керосиновую лампу и зажечь ее. Далее отравиться в отцовский кабинет, чтобы изучить бумаги, связанные со строительством рудников. Заглянув в окно, он заметит незнакомца.

Персонаж должен пойти в сарай и открыть дверь. Там, найдя шляпу и вход в подвал, нужно вернуться в дом. На кухне он зайдет в дверь по правую сторону и болторезом уберет цепь.

Отправившись в подвал, персонаж дойдет до тупика и закрытой рядом двери. Нужный проход находится за шкафом. Для открытия можно воспользоваться мастер-ключом.

Важно! Чтобы найти ключ, он должен разрезать ножницами корневища возле прохода.

Приветствие черта

В подвале нужно найти щиток и проверить состояние предохранителей. Отправившись снова в сарай, герой увидит рубашку в крови и ящик с записями и квантовым искателем. Активировав устройство, проценты на экране будут возрастать, если герой движется в верном направлении. Возможные аномалии будут подсвечиваться.

Отправившись к дому, персонаж должен просканировать облако. Чтобы выявить аномалию, нужно идти на озеро. Удерживая левую кнопку, можно будет выстрелить в нее. На скамейке будет лежать бечевка, которую нужно поднять. С ее помощью можно подтянуть поближе появившееся у холма облако для его дальнейшего изучения.

Важно! При использовании импульсов, будет возможен поиск дополнительных трех аномалий.

Герой встретит незнакомца. Также на его пути будет множество канатов, которые нужно разрубать. По лестнице он доберется до сарая. Открыть закрытую дверь поможет болторез. Нужно разрезать веревку с висящим оленем. Из его туши придется достать пробку в электрический щиток.

Спустившись в гостиную, необходимо проверить, работает ли стоящая в коробке печатная машинка. Нужно будет ввести код. Для PC — BPFLUP.


Сарай — здесь придется напрячь мозги

Рука правосудия

В этой главе герой читает статью, лежащую на рабочем столе. Далее необходимо выйти, открыв дверь. Сделать это можно, если приподнять замочные цилиндры.

Закрытую дверь, которая была найдена в коридоре подвала, нужно сломать. Пробравшись в простенок, герой увидит, что там находятся какие-то странные существа. Атаковать их не стоит. Нужно найти путь для отступления. С помощью трубы можно открыть дверь. В помещении герой найдет судейский парик и рукоятку.

Смотрите

Отправившись к руинам отеля, персонаж увидит, что незнакомец стоит рядом с сейфом. Нужно дождаться, пока он уйдет, и открыть сейф для изучения с помощью кода (7516).

Кем был Уолтер Гилман

Место действия — гостиница. Герою необходимо открыть дверь с помощью ключа, который находится в 207 комнате. Цепь можно будет убрать при помощи найденной пилы. После того, как он зайдет в открытую комнату, нужно дойти до лаза на полу и залезть в него. С его помощью можно пробраться в соседнее помещение.

Как только герой захочет уйти отсюда, шкаф упадет, заблокировав проход. Оптимальный вариант — использовать балкон. В коридоре необходимо взять ключ от другой половины отеля. Зайдя в номер, в котором жил психотерапевт, он узнает, что Джордж хотел поговорить с ним про мальчика.

Важно! В процессе прохождения этой миссии Адам увидит призрак женщины. От него нужно убегать.


Отель — здесь стоит быть осторожным

Укрытие

В подполе он увидит мертвого шерифа. Далее, идя к рудникам, увидит также мертвого шахтера. Разбив планки, которые установлены там, персонаж поймет, куда необходимо идти дальше. Дойдя до двери с цифрой 2, он найдет записи, которые оставил детектив.

Проходя по пещере, герой обнаружит вал и должен изменить положение рукоятки для поднятия ворот. Там будет механизм, который нужно привести в действие. Стоящая неподалеку машина должна быть перемещена к ограждению по правую сторону с помощью рукоятки.

На героя нападут враги. Бороться с ними бесполезно. Лучше всего убежать от них, закрыв двери с помощью механизма.

Воссоединение семьи

Игроку придется отрезать от мертвеца руку с помощью ножа. Опустив ведро броском камня, можно залезть на цепь. В колодце будет Адам, которого нужно избавить от наручников.

Далее отправившись к дому Адама, герой должен изучить найденные диски. После активации привода нужно поворачивать диск так, чтобы число 1864 совпало с D. Далее, при движении желтого кольца, откроется секретная ниша.

Непотопляемая тайна

Последняя записка, оставленная детективом, будет на камне. Герою, чтобы дойти до болота, нужно будет убегать от противников. Отвлекать их можно камнями.

Добежав к фонарному столбу, необходимо воспользоваться ручкой, тем самым сдвинув решетку в бок. Добравшись к мосту, герой должен пройти через него.

Придя к Марии, персонаж найдет еще несколько записок для сыщика. Необходимо зайти в алтарь в доме женщины, а также пройти по остальным комнатам. Женщина откроет персонажу секрет о том, что убийцей является незнакомец в маске. Необходимо идти за ним и дойти до лодки.


Личность в маске — убийца

Похищение

Герою необходимо отыскать трубу на приборной панели, чтобы переместить стекло. Встретившись с Эммой, нужно приступить к изучению амулета. Далее пройти в подвал, где можно обнаружить диктофон.

Шепот в темноте

Лицо зверя

Необходимо выйти из шахты и подойти к углублению, где лежит кирка. Там же герой должен прыгнуть вниз. С помощью инструментов нужно сломать планки из дерева. Подойдя к зеркалу, герою придется сделать выбор, что делать дальше и какой предмет предпочесть. Выбор стоит между шляпой и тесаком.

Игра The Beast Inside, прохождение которой наполнено ужасом, способна подарить игроку часы напряжения. Сюжет в ней достаточно яркий и продуманный, так что заскучать ни у кого не получится.


Именно в этой игре отличный сюжет сплетается с непростыми головоломками, даря игрокам часы мозгового штурма

Эта игра покорила множество геймеров по всему миру и по праву может считаться одной из лучших в жанре хоррор. Текстовые квесты позволяют пройти ее достаточно быстро. Однако без смекалки игрока или подсказок сделать это будет сложно.

Читайте также: