The art institute of chicago кратко

Обновлено: 21.07.2024

Чикагский Институт Искусств

Black Lotus00" >

Институт искусств в Чикаго располагается в Чикагском Грант-парке, он был основан в 1879 году. Считается одним из самых старейших, влиятельных и богатейших художественных музеев в США и во всем мире. Является настоящей жемчужиной всей Америки, в стенах этого музея представлены сотни тысяч произведений искусства различных эпох. Хранилище ценных коллекций символически охраняют двое гигантских бронзовых львов изумрудного цвета, установленные у главного входа. Туристы обожают фотографироваться на их фоне, но советуем позаботиться о том, чтобы на карте памяти фотоаппарата осталось достаточно свободного места, ведь самое интересное для вас только начинается. Ежегодно музей принимает около 1,7 миллиона посетителей.

Чикагский Институт Искусств — панорама Google Maps

Увеличение музейного фонда способствовало появлению нескольких пристроек. Они дополнили оригинальное здание музея 1893 года, построенное для организованной в том же году Всемирной выставки. В 2009 году Институт Искусств был расширен и модернизирован по проекту архитектора Ренцо Пиано. Пристроили новое крыло, выставочные залы, выстроили просторную террасу, откуда открывается чудесный вид на площадь Миллениум. Также появилось уютное кафе под открытым небом, ресторан и магазин, в котором можно приобрести разнообразные сувениры со всего мира. Площадь музея в результате перестройки увеличилась до 300 000 квадратных метров. Является вторым по размером художественным музеем в США после Метрополитен-музея. В его рамках работает Школа Института искусств Чикаго — одна из ведущих художественных школ в Соединенных Штатах.

Чикагский Институт Искусств

История Института Искусств началась в 1866 году, в Чикагской академии дизайна, которую местные художники основали в съемных комнатах на улице Кларк. Четыре года спустя школа переехала в собственное здание на улице Адамс, которое оказалось разрушено в результате пожара в Чикаго, произошедшего в 1871 году. Из-за финансовых и управленческих проблем, возникших в школе после этой трагедии, в 1878 году был сформирован попечительский совет, была основана Чикагская академия изящных искусств. Миссия новой академии расширилась. Кроме образовательного процесса и организации выставок начала осуществляться коллекционная деятельность. В 1882 году академия была переименована в Художественный институт Чикаго.

Произведения

Чтобы осмотреть всю коллекцию всемирно известных полотен, выставленных в музее, понадобится несколько дней. Здесь представлены шедевры Огюста Ренуара, Клода Моне, Винсента Ван Гога, Гюстава Кайботта и Поля Сезанна. Не меньшим успехом у посетителей пользуется выставочный зал современного искусства, в котором представлены работы Энди Уорхолла, Анри Матисса и Пабло Пикассо.

Американское искусство

Чикагский Институт Искусств

Древняя коллекция

Древняя коллекция музея охватывает почти четыре тысячи лет искусства и истории, демонстрируя греческую, этрусскую, римскую и египетскую скульптуру, мозаику, керамику, ювелирные изделия, предметы из стекла и бронзы, а также обширную нумизматическую коллекцию. В коллекции насчитывается около 5000 предметов, предлагающих всесторонний обзор древней и средневековой эпох, начиная от третьего тысячелетия до нашей эры и простираясь до Византии. Коллекция также включает в себя саркофаг и мумию Паанхенамуна.

Европейское декоративное искусство

В коллекцию европейского декоративного искусства Института входят около 25 000 предметов мебели, керамики, изделий из металла, стекла и слоновой кости. Самые старые из них датированы XII веком и вплоть до сегодняшнего времени. Коллекция пресс-папье содержит 1544 предмета, коллекция миниатюрных интерьеров представлена в масштабе 1:12 — 68 объектов. Они демонстрируют американские, европейские, азиатские архитектурные и мебельные стили от средневековья до 1930-х годов. Обе коллекции доступны для просмотра на первом этаже музея.

Европейская живопись и скульптура

Помимо картин в музее представлено множество других интересных экспонатов. Богатейшая выставка оружия и доспехов, которая охватывает четыре столетия, не оставит равнодушным ни одного мужчину. Лучшие фотографии со всего мира собраны в отдельную огромную фотоколлекцию. Особой атмосферой обладает зал азиатской культуры, в котором собрана пятивековая история искусства Китая, Индии, Кореи, Японии и других восточных и азиатских стран. Также в Институте представлена необычная коллекция африканского искусства и классические артефакты Древнего Рима, Греции и Египта.

Чикагский Институт Искусств

Режим работы и цены

Институт Искусств в Чикаго открыт с 11:00 до 18:00. По вторникам и средам — выходной. Закрыт на День Благодарения, Рождество и Новый год. Стоимость входных билетов:

  • Для взрослых — 25 $.
  • Для подростков (14–17 лет), студентов и лиц старше 65 лет — 19 $.
  • Дети до 14 лет — бесплатно.

Чикагский Институт Искусств

Экскурсионное обслуживание доступно для групп из 15 человек и более. Группы получают скидки, а также возможность выбрать тематику экскурсии или лекции.

Купить билеты или экскурсию в Чикагский Институт Искусств

Детей могут заставить заскучать прогулки по музеям, но только не в Чикагском Институте Искусств. Здесь для самых взыскательных молодых посетителей предусмотрен зал интерактивных образовательных развлечений Kraft. Это уникальное зрелище, которое не встретишь ни в одном другом музее, оно дарит детям захватывающие впечатления, к тому же развивает их интеллект. В музее работают 3 кафе, с 10:30—11:00 до 15:00—19:30, в зависимости от дня недели.

Институт Искусств в Чикаго внутри — панорама Google Maps

Как добраться

Рядом находятся две автобусные остановки:

В Чикаго такси можно вызвать с помощью официальных городских приложений Curb и Arro. Стоимость поездок соответствует официальным тарифам Чикаго. Здесь также работают популярные в США приложения для вызова такси Uber и Lyft. Стоимость музейной парковки составляет 28 $ за автомобиль. Она работает ежедневно, с 10:30 до 17:00.

Художественный музей , учебное заведение ( in )


Художественный институт Чикаго является музеем , расположенным в Чикаго в Соединенных Штатах . Второй по величине художественный музей в стране после Метрополитен-музея в Нью-Йорке, в нем находится одна из самых важных коллекций произведений искусства в Соединенных Штатах. Открытый для публики с 1879 года , музей был первоначально основан на юго-западном углу Стейт-стрит и Монро-стрит. Во время Всемирной выставки 1893 года город построил новое здание для хранения коллекций Художественного института . С 1893 года музей находится в Грант-парке на 111 Южно- Мичиган-авеню., в центре Чикаго.

С 1893 по 2005 год Художественный институт увеличивался в пять раз, и теперь его площадь составляет 70 000 м 2 . В 2005 году музей начал новый проект расширения - Современное крыло , спроектированный Ренцо Пьяно . Открыть на 16 мая 2009 г. , То Modern Wing добавил 24,150 м 2 , чтобы довести общую площадь музея почти 100 000 м 2 . Строительство современного крыла , бюджет которого составляет 350 млн из $ , финансировалось за счет богатых граждан пожертвований Чикаго. В новом здании музей намерен лучше продемонстрировать свою современную коллекцию, которую он считает третьей по значимости (после Центров Помпиду в Париже и МоМА в Нью-Йорке.

Резюме

История

В 1866 году группа из 35 художников основала Чикагскую академию дизайна в студии при бесплатной школе с собственной картинной галереей на Дирборн-стрит. Организация берет за образец великие европейские академии искусств, такие как Королевская академия художеств в Лондоне, с ее академиками. Занятия начались в 1868. Когда Великий чикагский пожар произошел 8 октября 1871 года , большая часть города и здания корпуса академии были полностью разрушены.

В 1879 году, через восемь лет после пожара, Художественный институт был основан как Чикагская академия изящных искусств . В 1882 году название изменилось, и вскоре после этого учебное заведение стало тесно из-за постоянно растущей коллекции и постоянно растущих студентов. Пока город готовится ослепить страну к Всемирной выставке 1893 года ( World Columbian Exposition ), совет директоров Художественного института ведет переговоры с властями города о строительстве нового здания, расположенного в парке на Мичиган-авеню и Адамс-стрит. . Дизайн здания в классическом стиле Beaux-Arts был поручен бостонской фирме Shepley, Rutan and Coolidge . Художественный институт официально открыл свои двери 8 декабря 1893 года .


Отсутствие строительных материалов после Второй мировой войны не позволило музею расшириться. В 1950-х годах было проведено всего несколько внутренних ремонтных работ, которые позволили создать в музее новые отделы. Только в 1960-х годах были построены две новые постройки, Мемориал Б.Ф. Фергюсона и Крыло Мортона . В то же время миссис Стэнли Маккормик подарила музею сады, граничащие с двумя новыми зданиями.

Художественный институт Чикаго.jpg

В 1970 - е годы были отмечены значительным увеличением числа студентов и посетителей. Эта тенденция побуждает музей создавать новые студии, классы и киношколу, а также новые общественные места для музея.

Огромный рост коллекции современного искусства и большая популярность крупных передвижных выставок привели к строительству здания Дэниела Ф. и Ады Л. Райс в 1988 году . В 1990-х годах музей построил новые галереи для размещения своей азиатской коллекции, их нарисовал знаменитый архитектор Тадао Андо . В 1993 году учебный центр был полностью отремонтирован, включая Библиотеку Райерсона в 1994 году и Аудиторию Фуллертона в 1999 году .

Коллекции

Музей Чикагского института искусств состоит из пятнадцати коллекций: африканских, американских, коренных американцев, антиквариата, архитектуры и дизайна, оружия и доспехов, азиатского, современного, европейского декоративного искусства, европейской живописи и скульптуры, современного искусства, фотографии, принты и рисунки, текстиль и, наконец, коллекция миниатюр в зале Торн.

В 2018 году, когда его веб-сайт был переработан, 52 438 работ из коллекции были доступны для общественности по бесплатной лицензии Creative Commons Zero .

Африке

Африканская коллекция представляет замечательные произведения резьбы по дереву, масок, керамики, мебели, текстиля и вышивки бисером в основном из Центральной Африки и в меньшей степени с севера и юга континента.

Америка


Отдел Американский искусств имеет коллекцию более тысячи картин и скульптур из XVIII - го века , к 1950 и почти две тысячи пятьсот декоративно - прикладного искусства из XVII - го века до настоящего времени , а также мебель и изделия из серебра. Обратите внимание, например, на коллекцию фотографа Альфреда Штиглица и известные работы Фредерика Ремингтона , Джорджа Иннесса , Уинслоу Гомера , Джона Сингера Сарджента , Мэри Кассат , Джорджии О'Киф . Две иконы американской культуры можно увидеть здесь: Американская готика на Грант Вуд (1930) и Nighthawks от Эдварда Хоппера (1942). Вы также можете увидеть работы мексиканских художников, таких как Диего Ривера или Хосе Клементе Ороско .

Искусство коренных американцев

Коллекция произведений искусства коренных американцев посвящена керамике, скульптурам, тканям и металлу из Мезоамерики и Анд . Здесь также широко представлены произведения индейцев Северной Америки , в частности индейцев равнин , Юго-Запада и Калифорнии . Расписная терракота из анасази соседствует со скульптурами ацтеков , резным деревом или тканями из чанкайцев из Перу , керамикой из чупикуарос из Мексики , украшениями из коклес из Панамы или даже золотой посудой из инков .

Древнее искусство

В музее представлена ​​обширная коллекция греческих , этрусских , римских и египетских произведений , каменных, фаянсовых и бронзовых скульптур, а также монет, украшений, ваз и мозаик .

Архитектура и дизайн


Этот отдел специализируется на региональной, национальной и международной застроенной среде, а также на проектировании объектов. Коллекция включает более 250 000 архитектурных памятников, рисунков и фрагментов, датируемых с 1870-х годов до наших дней. В музее есть основные части, такие как полная реконструкция Чикаго фондовой бирже торговый зал по Дэвид Адлер , или рисункам Daniel Burnham и Джон Wellborn Root , Брюс Гофф , Бертран Голдберг , Марион Махони Гриффин , Луис Салливан , Людвиг Мис ван дер Роэ , и Фрэнк Ллойд Райт .

Оружие и доспехи

Коллекция оружия и доспехов, состоящая из более чем 1500 предметов, является одной из крупнейших в Соединенных Штатах после коллекции митрополита Нью-Йорка . Куски, в основном европейская, финики из периода с XV - го до XIX - го века; остальные - с Ближнего Востока и США. В постоянной экспозиции представлены 225 предметов, состоящих из оружия и оборонительных объектов. Вы можете полюбоваться доспехами, мечами и кинжалами, метательным и огнестрельным оружием, часто тонко обработанным и точеным.

Азиатское искусство

Художественный институт имеет коллекцию азиатских работ, охватывающих период, охватывающий почти пять тысячелетий, начиная с Китая , Японии , Кореи , Индии , Юго-Восточной Азии , Ближнего и Среднего Востока . Он включает более 35 000 экспонатов, имеющих большое археологическое и художественное значение, в том числе бронзу, керамику, картины, миниатюры и скульптуры.

Современное искусство

Коллекция миниатюр Торн


Коллекция шестьдесят-восемь миниатюрной Торн имеет Изнутри европейские , с конца XIII - го века , к 1930 - х годов и американской мебели с XVII - го века , к 1930 - е годы . Построенное в масштабе на дюйм к ноге , эти миниатюры были разработаны Нарсиссой Ниблек Торн (1882-1966) в Чикаго и сделали, между 1932 и 1940 , мастерами по его спецификациям.

Некоторые работы из постоянных собраний

Европейская живопись от средних веков до XVIII - го века


  • Рогир ван дер Вейден и его студия, Портрет Жана де Гро , между 1460 и 1464 годами.
  • Сано ди Пьетро , Богородица с младенцем, святые Иероним, бернардин из Сиены и ангелы , между 1450 и 1460 годами.
  • Джованни ди Паоло , Иоанн Креститель в пустыне , между 1455 и 1460 годами.
  • Сандро Боттичелли , Богородица с младенцем , между 1475 и 1485 годами.
  • Диерик Баутс , Mater dolorosa , между 1480 и 1500 годами.
  • Жан Эй (магистр Мулена), Благовещение , между 1490 и 1495 годами.
  • Мастерская Иеронима Босха , Райский сад , между 1500 и 1520 годами.
  • Корреджо , Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем , около 1515 г.
  • Жеан Бельгамбе , Святая Екатерина и Святая Варвара , около 1520 года.
  • Йос ван Клив и его студия, Иисус Христос и Иоанн Креститель целуются , между 1520 и 1525 годами.
  • Аньоло Бронзино , Мадонна с младенцем и Иоанном Крестителем , между 1527 и 1530 годами или позже
  • Лукас Кранах , Распятие , 1538 г.
  • Тинторетто , Тарквин и Лукреция , между 1578 и 1580 годами.
  • Якопо Бассано , Диана и Актеон , между 1585 и 1592 годами.
  • Бартоломео Манфреди , наказанный Амур , 1613 г.
  • Франческо Альбани , Богородица с младенцем, почитаемый святым Франциском , около 1606 или 1607 года
  • Приписывается Яну Брейгелю Старшему , Натюрморт с цветами , около 1610 г.
  • Пьер-Поль Рубенс , Святое семейство со святыми Елизаветой и Иоанном Крестителем , около 1615 г.
  • Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес , сцена на кухне , между 1618 и 1620 годами
  • Пьер-Поль Рубенс , Портрет маркиза Спинола[исх. нужно]
  • Франсиско де Сурбаран , Распятие , 1627 г.
  • Рембрандт Харменс. ван Рейн , Старик с золотой цепью , 1631 г.
  • Мастерская Диего Родригеса де Сильва-и-Веласкеса , портрет Филиппа IV , около 1632 г.
  • Франс Хальс , Портрет сына художника[исх. нужно]
  • Николя Пуссен , Пейзаж со Святым Иоанном на Патмосе , 1640 г.
  • Мастерская Рембрандта , Портрет девушки , 1645 г.
  • Адриан Ван де Вельде , Пейзаж со скотом , 1664 г.
  • Ян Стин , Семейный концерт , 1666 г.
  • Адриан ван Остаде , Юбилей , 1674 г.
  • Эль Греко , Успение Богородицы , 1677 г.
  • Джузеппе Мария Креспи , Свадьба в Кане , около 1686 г.
  • Жан-Антуан Ватто , Fête Champêtre , между 1718 и 1721 годами.
  • Джованни Баттиста Тьеполо , Рено, очарованный Армидой , между 1742 и 1745 годами.
  • Франсуа Буше , Они думают о винограде? , 1747 г.
  • Бернардо Беллотто , вид на Пирну с крепостью Зонненштайн , между 1755 и 1765 годами
  • Сэр Джошуа Рейнольдс , леди Сара Банбери, приносящая жертву милости , между 1763 и 1765 годами
  • Жан Оноре Фрагонар , Портрет мужчины в испанском костюме , между 1768 и 1770 годами
  • Жак-Луи Давид , мадам Франсуа Бурон , 1769 г.
  • Жак-Луи Давид , мадам де Пасторе и ее сын , между ( 1791 и 1792 гг.)

Европейская живопись с XIX - го века до импрессионизма



  • Сэр Томас Лоуренс , миссис Йенс Вольф , ( 1803 - 1815 )
  • Анн-Луи Жироде-Триозон , Портрет Качефа Даута, Кристиан Мамлюк ( 1804 г. )
  • Анн-Луи Жироде-Триозон , Каирское восстание ( 1804 г. )
  • Франсиско Хосе де Гойя-и-Люсьентес , брат Педро , (серия из 6 картин ) ( 1806 )
  • Жерико , Верховая скачущий ( 1 808 / 1812 )
  • Джон Констебл , Пейзаж с домиками , ( 1809 - 1810 )
  • Франсиско Хосе де Гойя-и-Люсьентес , Повешенный монах ( 1810 )
  • Жерико , голова тело ( тысяча восемьсот восемнадцать / один тысячи восемьсот девятнадцать )
  • Жан-Огюст-Доминик Энгр , Амеде-Давид Маркиз де Пасторе ( 1823 )
  • Эжен Делакруа , Битва Жяура и Хасана ( 1826 г. )
  • Джозеф Мэллорд Уильям Тернер , Рыбацкие лодки с торговцами, торгующимися за рыбу , ( 1832 - 1842 )
  • Констант Тройон , Возвращение с рынка
  • Констан Тройон , пастбище в Нормандии
  • Константа Тройон , Пейзаж
  • Джон Констебл , Сток-бай-Нейланд , ( 1836 )
  • Коро , Монте Pincio, Рим ( 1840 - 1 850 )
  • Жан-Леон Жером , Женскийпортрет ( 1852 )
  • Жан-Леон Жером , Боль пасхи
  • Жан-Леон Жером , албанская девушка
  • Оноре Домье , Коллекционер , ( 1857 - 1863 )
  • Эжен Делакруа , Охота на львов , ( 1860 - 1861 )
  • Эжен Делакруа , Иерусалимские шахматисты
  • Эжен Делакруа , Клеопатра
  • Эжен Делакруа , раненая львица, пьет
  • Эжен Делакруа , Тигр
  • Гюстав Курбе , Мечтательность (Портрет Габриель Борро) ( 1862 )
  • Эжен Буден , Шторм на подходе , ( 1864 )
  • Анри Фантен-Латур , Портрет Эдуара Мане ( 1867 )
  • Гюстав Курбе , Долина Черных колодцев ( 1868 )
  • Гюстав Курбе , Отепьер ( 1869 )



  • Эдуард Мане : солдаты оскорбляют Иисуса 1865
  • Эдуард Мане : La Liseuse или чтение иллюстрированного 1879 года
  • Эдуард Мане : Философ 1865/67
  • Эдуард Мане : Человек с собакой , 1882 г.
  • Гюстав Курбе , Альпийская сцена
  • Жан-Батист-Камиль Коро , Прерванное чтение ( 1870 )
  • Жан-Батист-Камиль Коро , Арле-Палюэль ( 1871 - 1872 )
  • Жан-Батист-Камиль Коро , Пейзаж
  • Жан-Батист-Камиль Коро , Сидящая девушка
  • Жан-Батист-Камиль Коро , Перед рассветом
  • Жан-Батист-Камиль Коро , Страж
  • Жан-Франсуа Милле , Новорожденный теленок
  • Жан-Франсуа Милле , Женщина, кормящая цыплят
  • Жюль Дюпре , Вечер в Айл-Адам
  • Жан-Леон Жером , Гонки на колесницах ( 1872 )
  • Жюль Бретон , У фонтана ( 1872 г. )
  • Анри Фантен-Латур , Натюрморт: столовый уголок ( 1873 )
  • Жюль-Жозеф Лефевр , Одалиска ( 1874 )
  • Гюстав Моро , Геркулес и гидра ( 1876 )
  • Жан-Шарль Казен , Тоби и ангел ( 1878 )
  • Теодор Руссо , Осенний день
  • Анри Фантен-Латур , Розы в чаше ( 1881 )
  • Анри Фантен-Латур , Натюрморт с цветами ( 1881 )
  • Альфонс-Мари-Адольф де Невиль , L'Avant-poste ( 1882 )
  • Альфонс-Мари-Адольф де Невиль , Часть в опасности
  • Адольф-Вильям Бугро , дочь Гренады
  • Эжен Буден , Ла Тук близ Довиля ( 1883 )
  • Адольф-Вильям Бугро , Купальщицы , ( 1884 )
  • Жюль Бретон , Песнь жаворонка , ( 1884 )
  • Жюль Бретон , По дороге зимой , ( 1884 )
  • Пьер Пюви де Шаванн , Священное дерево, дорогое для искусства и муз , ( 1884 - 1889 )
  • Пьер Пюви де Шаванн , рыбацкая семья , ( 1884 - 1889 )

Картины импрессионистов и постимпрессионистов




Чикагский художественный институт имеет самую большую коллекцию картин импрессионистов за пределами Парижа.

Эта статья про художественный музей. Для художественной школы, связанной с музеем, см. Школа Художественного института Чикаго.

Институт искусств Чикаго расположен в столичном районе Чикаго.

В Художественный институт Чикаго в Чикагос Грант Парк, основанный в 1879 году, является одним из старейших и крупнейшие художественные музеи В Соединенных Штатах. Известный своими кураторскими усилиями и популярностью среди посетителей, музей ежегодно принимает около 1,5 миллиона человек. [2] Его коллекция, которую хранят 11 кураторских отделов, является энциклопедической и включает в себя такие знаковые работы, как Жорж Сёрас Воскресенье на La Grande Jatte, Пабло Пикассос Старый гитарист, Эдвард Хопперс Nighthawks, и Грант Вудс американская готика. Его постоянная коллекция из почти 300 000 произведений искусства дополняется более чем 30 специальными выставками, проводимыми ежегодно, которые освещают аспекты коллекции и представляют передовые кураторские и научные исследования.

В качестве исследовательского учреждения Художественный институт также имеет научный отдел консервации и консервации, пять консервационных лабораторий и одну из крупнейших библиотек истории искусства и архитектуры в стране - Библиотеки Райерсона и Бернхема.

Рост коллекции обусловил несколько пристроек к зданию музея 1893 года, которое было построено для Колумбийская выставка в мире. Последнее расширение, Modern Wing, разработанное Ренцо Пиано, открылся в 2009 году и увеличил площадь музея почти до миллиона квадратных футов, что сделало его Второй по величине художественный музей в Соединенных Штатах после Метрополитен-музей. [3] Художественный институт связан с Школа Художественного института Чикаго, ведущая художественная школа, что делает ее одним из немногих оставшихся единых художественных учреждений в Соединенных Штатах.

Содержание

История

В 1866 году группа из 35 художников основала Чикагская академия дизайна в студии на Дирборн-стрит, чтобы открыть бесплатную школу с собственной картинной галереей. Организация была создана по образцу европейских художественных академий, таких как Королевская Академия, с академиками и ассоциированными академиками. Устав Академии был выдан в марте 1867 г.

Классы начались в 1868 году, собирались каждый день и стоили 10 долларов в месяц. Успех Академии позволил ей построить новый дом для школы - пятиэтажное каменное здание на 66 West Adams Street, которое открылось 22 ноября 1870 года.

Когда Великий пожар в Чикаго разрушенное здание в 1871 г. Академия оказалась в долгах. Попытки продолжить, несмотря на убытки, используя арендованные помещения, не увенчались успехом. К 1878 г. задолженность Академии составляла 10 000 долларов. Члены пытались спасти больное учреждение, заключая сделки с местными бизнесменами, прежде чем некоторые, наконец, покинули его в 1879 году и основали новую организацию под названием Чикагская академия изящных искусств. Когда в том же году Чикагская академия дизайна обанкротилась, новая Чикагская академия изящных искусств купила ее активы на аукционе.

На этом эскизе 1893 года тогда еще нового Художественного института Чикаго показано большинство современных Грант Парк все еще затоплен под озером Мичиган, а железнодорожные пути проходят вдоль береговой линии за музеем

С объявлением Колумбийская выставка в мире Художественный институт, который должен был состояться в 1892–1893 годах, потребовал, чтобы здание на берегу озера было построено для ярмарки, но впоследствии оно использовалось институтом. Город согласился, и здание было завершено ко второму году ярмарки. Затраты на строительство были покрыты за счет продажи недвижимости в штате Мичиган / Ван Бюрен. 31 октября 1893 года институт переехал в новое здание. На торжественном приеме 8 декабря 1893 г. Теодор Томас и Чикагский симфонический оркестр выполнила.

С начала 1900-х (до 1960-х годов школа предлагала семье Логан (членам правления) Медаль Логана искусств, награда, которая стала одной из самых выдающихся наград, присуждаемых артистам в США. В период с 1959 по 1970 год институт был ключевым местом в битве за место в галереях художественной и документальной фотографии под руководством куратора. Хью Эдвардс и его помощники.

Как директор музея с начала 1980-х гг. Джеймс Н. Вуд провела значительное расширение своей коллекции и курировала крупный проект реконструкции и расширения своих объектов. Как "один из самых уважаемых музейных руководителей в стране", по словам Нью-Йорк Таймс, Вуд создал крупные выставки работ Поль Гоген, Клод Моне и Винсент Ван Гог которые установили рекорды посещаемости музея. Он ушел из музея в 2004 году. [8]

Коллекция

Коллекция Чикагского института искусств охватывает более 5000 лет человеческого самовыражения из культур со всего мира и содержит более 300 000 произведений искусства в 11 кураторских отделах. В музее хранятся произведения искусства, начиная от ранних японских гравюр и заканчивая произведениями искусства Византийская империя современному американскому искусству. Он известен прежде всего одной из лучших в США коллекций картин западной культуры. [14] [15]

Африканское искусство и индийское искусство Северной и Южной Америки

Коллекции африканского искусства и индийского искусства Северной и Южной Америки Художественного института представлены в двух галереях в южной части здания на Мичиган-авеню. Африканская коллекция включает более 400 работ, которые охватывают весь континент, включая керамику, одежду, маски и украшения. [16]

Коллекция американских индейцев включает в себя искусство коренных народов Северной Америки, а также работы мезоамериканцев и Анд. Коллекция включает в себя широкий спектр предметов, от керамики до текстиля, которые призваны проиллюстрировать тематические и эстетические направления искусства, охватывающего Америку. [17]

Американское искусство

Ночные ястребы Эдварда Хоппера, 1942 год.


Коллекция американского искусства Art Institute содержит некоторые из самых известных произведений американского канона, в том числе Эдвард Хопперс Nighthawks, Грант Вудс американская готика, и Мэри Кассатс Детская ванна. Коллекция варьируется от колониального серебра до современных картин.

Древний и византийский

Древняя коллекция Института искусств охватывает почти 4000 лет искусства и истории, демонстрируя греческую, этрусскую, римскую и египетскую скульптуру, мозаику, керамику, украшения, стекло и бронзу, а также прочную и ухоженную коллекцию древних монет. В коллекции около 5000 работ, предлагающих всесторонний обзор древнего и средневекового Средиземноморского мира, начиная с третьего тысячелетия до нашей эры. и распространяется на Византийская империя. [29] В коллекции также есть мумии и футляр с мумией Паанкенамуна. [30] [31]

Архитектура и дизайн

Департамент архитектуры и дизайна хранит более 140 000 работ, от моделей до рисунков, с 1870-х годов до наших дней. Коллекция охватывает Ландшафтная архитектура, Строительная инженерия, и промышленный дизайн, в том числе произведения Фрэнк Ллойд Райт, Людвиг Мис ван дер Роэ, и Ле Корбюзье. [32]

Азиатское Искусство

Азиатская коллекция Художественного института насчитывает почти 5000 лет, включая важные произведения и предметы из Китая, Кореи, Японии, Индии, Юго-Восточной Азии, Ближнего и Среднего Востока. В коллекции 35000 предметов, среди которых представлены изделия из бронзы, керамики и нефрита, а также текстиль, ширмы, гравюры на дереве и скульптуры. [33] Одна галерея, в частности, пытается имитировать тихую и медитативную манеру, в которой Японские экраны традиционно просматриваются.

Европейское декоративное искусство


Коллекция европейского декоративного искусства Института искусств включает около 25000 предметов мебели, керамики, изделий из металла, стекла, эмали и слоновой кости с 1100 г. н.э. до наших дней. В составе отдела 1544 объекта Артур Рублофф Коллекция пресс-папье и 68 Миниатюрные комнаты Торна- коллекция миниатюрных интерьеров в масштабе 1:12, демонстрирующая американские, европейские и азиатские архитектурные и мебельные стили из Средний возраст до 1930-х гг. (когда были построены комнаты). [34] И пресс-папье, и комнаты Торна расположены на первом этаже музея.

Европейская живопись и скульптура

Жорж Сёра, Воскресенье на La Grande Jatte - 1884, 1884/86

Музей наиболее известен своими коллекциями Импрессионист и Постимпрессионист картины, которые считаются одной из лучших коллекций за пределами Франции. [35] Основные моменты включают более 30 картин Клод Моне, в том числе шесть его Стога сена и ряд Водяные лилии. Также в коллекции значимые работы Пьер Огюст Ренуар Такие как Две сестры (на террасе), и Гюстав Кайботтс Парижская улица; Дождливый день. Постимпрессионистские работы включают Поль Сезаннс Корзина яблок, и Мадам Сезанн в желтом кресле. В Мулен Руж к Анри де Тулуз-Лотрек еще одна изюминка. В пуантилист шедевр, который также вдохновил музыкальный и был известен в Выходной Ферриса Бьюллера, Жоржа Сёра Воскресный полдень на Гранд-Жат - 1884, отображается на видном месте. Кроме того, Анри Матиссс Купальщицы у реки, является важным примером его работы. Основные моменты нефранцузских картин коллекции импрессионистов и постимпрессионистов включают Винсент Ван Гогс Спальня в Арле и Автопортрет, 1887.

Коллекция также включает в себя предметы искусства, оружия и доспехов Средневековья и Возрождения и три века Старые мастера работает. [37]

Современное и современное искусство


Коллекция современного искусства музея значительно пополнилась, когда коллекционеры Стефан Эдлис и Гаэль Нисон в 2015 году подарила кафедре 40 с лишним магистерских работ. [38] Пабло Пикассос Старый гитарист, Анри Матиссс Купальщицы у реки, Константин Брынкушис Золотая птица, и Рене Магриттс Время замирает являются изюминками современных галерей, расположенных на третьем этаже Modern Wing. [39] Современная инсталляция, расположенная на втором этаже, содержит работы художника Энди Уорхол, Синди Шерман, Сай Твомбли, Джексон Поллок, Джаспер Джонс, и других значительных современных и современных художников.

Фотография

Художественный институт официально не создавал коллекцию фотографий до 1949 года, когда Джорджия О'Киф пожертвовал значительную часть Альфред Штиглиц коллекция в музей. [40] С тех пор коллекция музея выросла примерно до 20 000 работ, охватывающих историю этого искусства с момента его создания в 1839 году до наших дней.

Печать и рисунки

Коллекция гравюр и рисунков началась с пожертвования 460 работ Элизабет С. Стикни в 1887 году и была организована в отдельный отдел музея в 1911 году. [41] Их фонды впоследствии выросли до 11 500 рисунков и 60 000 гравюр, от произведений XV века до современных. В коллекции собрана сильная группа произведений Альбрехт Дюрер, Рембрандт ван Рейн, Франсиско Гойя, и Джеймс Эббот Макнил Уистлер. Поскольку произведения на бумаге чувствительны к свету и быстро портятся, работы выставляются нечасто, чтобы сохранить их в хорошем состоянии как можно дольше.

Текстиль

Департамент текстиля насчитывает в общей сложности более 13000 текстильных изделий и 66000 образцов образцов, охватывающих множество культур от 300 г. до н. Э. в настоящее время. С английского рукоделие от японской одежды до американских лоскутных одеял, коллекция представляет собой разнообразную группу предметов, включая современные работы и волокно искусство. [42]

Художественный институт Чикаго ( AIC ) ( Художественный институт Чикаго ) - Музей изящных искусств [1], расположенный в Чикаго в Грант-парке на Южном Мичиган-авеню, 111. 3500 работ от 12 до середины 20-го века, в том числе значительной коллекции произведений искусства из импрессионистов и пост- импрессионистов периодов [2] . Значительную часть коллекции музея составляют также американское искусство , декоративно-прикладное искусство , азиатское искусство и современное искусство . Музей связан с художественным училищем. Школа Института искусств Чикаго под председательством директора и председателя Джеймса Куно. По площади это второй по величине художественный музей в США после Метрополитен-музея в Нью-Йорке [3] .

Контурная карта Чикаго, справа точка с описанием


В 1866 году группа из 35 художников основала Чикагскую академию дизайна в студии на Дирборн-стрит, задуманной как независимая школа и собственная художественная галерея. Его организация была создана по образцу европейских академий, таких как Королевская академия художеств в Лондоне , с рядовыми и ассоциированными членами. Школа получила права академии в марте 1867 года. Уроки начались в 1868 году и проводились ежедневно. Ежемесячная плата за обучение составляла 10 долларов. Успех Академии дизайна позволил построить новое место для нужд университета. Построенное на 66 West Adams Street, здание представляло собой пятиэтажную каменную конструкцию. Введен в эксплуатацию 22 ноября 1870 года.

Когда великий пожар в Чикаго уничтожил здание в 1871 году , академия оказалась в долгах. Попытки продолжить работу в арендованных зданиях не увенчались успехом. В 1878 году у Академии дизайна было 10 тысяч долларов долга. Члены пытались спасти больное заведение, заключив контракты с местными предпринимателями. Некоторые из них уехали и в 1879 году основали новое учреждение - Чикагскую академию изящных искусств . Когда в том же году распалась Академия дизайна, новая Чикагская академия изящных искусств купила ее активы на аукционе.

В 1882 году Чикагская академия изящных искусств сменила название на настоящее - Чикагский институт искусств . В том же году она приобрела участок земли за 45 000 долларов на углу Мичиган-авеню и Ван Бурен-авеню. Она арендовала собственное здание и построила новое здание для хранения школьного оборудования.

В 1959–1970 годах Художественный институт Чикаго под руководством куратора Хью Эдвардса и его помощников был ключевым центром в борьбе за место в галереях для художественной и документальной фотографии.

В 2006 году Институт искусств Чикаго начал строительство Современного крыла в качестве пристройки, расположенной в юго-западном углу Колумбуса и Монро. Автор проекта - итальянский архитектор, лауреат премии Pritzker Renzo Piano . Строительство здания было завершено и сдано в эксплуатацию 16 мая 2009 года. Включение современного крыла в состав Чикагского института искусств сделало музей вторым по величине музеем в Соединенных Штатах. Он является домом для всемирно известной коллекции европейской живописи 12-20 веков, а также произведений современного искусства (картины и скульптуры), архитектуры, дизайна и фотографии.



Нынешнее здание на Южном Мичиган-авеню 111 является третьей штаб-квартирой музея. Здание в стиле классицизма было спроектировано в стиле изящных искусств бостонской компанией Shepley, Rutan and Coolidge [5] в качестве вспомогательного помещения для Всемирной Колумбийской выставки (1893 г.) с намерением использовать его для музея после закрытия выставки.

Восточный вход в музей отмечен каменной аркой старой Чикагской фондовой биржи , спроектированной в 1894 году Луи Салливаном . Старое здание фондовой биржи было снесено в 1972 году, но части бывшей торговой палаты были спасены от разрушения и реконструированы после передачи Чикагскому институту искусств.

Музей расположен по обе стороны от линии пригородной железной дороги. Два этажа здания галереи объединяют восточный и западный железнодорожные маршруты, проходящие под станцией метро ( линия метро Electric ) и южным берегом . Предшественником галерейного комплекса нижнего этажа был зал Гунсаула без окон; в настоящее время здесь размещаются галереи Альсдорфа, демонстрирующие искусство Индии, Юго-Восточной Азии и Гималаев. Во время ремонта здания были пробиты окна в северной стене в сторону Миллениум-парка. Залы галереи были спроектированы Ренцо Пьяно в сочетании с его собственным дизайном Modern Wing. На окнах есть занавески, защищающие урожай от попадания прямых солнечных лучей. Галереи современного европейского искусства располагались на более высоком уровне, а после ремонта в 2008 году их заменили галереи импрессионистов и постимпрессионистов.

Библиотеки

Современное крыло


16 мая 2009 года было введено в эксплуатацию Современное крыло, спроектированное Ренцо и построенное за 294 миллиона долларов , что стало крупнейшим расширением в истории музея [6] . Здание площадью около 24 500 м 2 сделало музей вторым по величине музеем в Соединенных Штатах после Музея искусств Метрополитен в Нью-Йорке [3] .

В современном крыле теперь хранятся коллекции европейского искусства начала двадцатого века, в том числе: Старый гитарист Пикассо , Купальщицы на реке , Анри Матисс и Парализованное время Рене Магритт . Следующие разделы посвящены современному искусству после 1960 года, новой фотографии, видеоматериалам, галереям архитектуры и дизайна, включая оригинальные интерпретации Фрэнка Ллойда Райта , Людвига Мис ван дер Роэ и Брюса Гоффа . Кроме них, в здании находятся: временный выставочный зал, магазины и лекционные залы, а также современный ресторан Terzo Piano со стеклянной крышей , с террасы которого открывается вид на парк Миллениум [7] . Надземный пешеходный мост Николс Бриджвей (также спроектированный Ренцо Пиано) соединяет парк скульптур на крыше Modern Wing с прилегающим парком Миллениум .

В 2009 году здание Modern Wing получило награду Chicago Innovation Awards как самый инновационный продукт года [8] .

Коллекция Чикагского института искусств охватывает более 5000 лет художественной деятельности человека из разных стран мира, представленных более чем 260 000 произведений искусства. Стилистический диапазон экспонатов музея варьируется от ранних японских гравюр на дереве до новейшего американского искусства.

В сентябре 2010 года Институт искусств Чикаго запустил свое первое приложение для мобильных телефонов, которое представляет собой своего рода каталог и путеводитель по собранным в музее произведениям импрессионизма и постимпрессионизма [9] .

В дополнение к живописи Чикагский институт искусств может предложить и другие виды творчества; Миниатюрные залы Thorne, расположенные на нижнем этаже, демонстрируют американский, европейский и азиатский интерьер и стили меблировки от средневековья до 1930-х годов (когда эти комнаты были построены) в витринах в масштабе 1:12 [10] .

Американское декоративное искусство представлено мебелью, разработанной Фрэнком Ллойдом Райтом и Чарльзом Имсом . Галереи древнего искусства, охватывающие Египет, а также греческое и римское искусство, содержат гроб и мумию Паанкенамуна ( 20-я династия ок. 945–715 до н.э.) [12], а также несколько золотых и серебряных гробов.

Избранные произведения из собрания европейской живописи


Эль Греко , св. Мартин и нищий (ок. 1597-1600)



Эжен Делакруа , Битва Джауры и Корма (1827)


Эдуард Мане , Иисус в плену солдат (1864-1865)


Эдуард Мане , Спокойная погода на берегу моря (1864-1865)




Жюль Бретон , Песнь жаворонка (1884)



Поль Сезанн , Марсельский залив, вид с Estaque (версия 1885 года)





Клод Моне , Стога сена (1890-1891)


Поль Сезанн , Корзина яблок (около 1890 г.)



Поль Гоген , No te aha oe Riri (Почему ты злишься?) (1896)


Эдгар Дега , Женщина в ванне (ок. 1900–1905)



Хуан Грис , Портрет Пикассо , 1912 год


Избранные произведения из коллекции американской живописи


Томас Коул , Вид на Ниагару издалека (1830 г.)


Джеймс Эббот Макнил Уистлер , Midnight Blue and Gold - Southampton Water (1872)



Теодор Робинсон , Валь д'Арконвиль (около 1888 г.)


Чайльд Хассам , мыс Новой Англии (1889)


Роберт Вонно , Весна во Франции (1890)


Мэри Кассат , Младенец в ванной (1893)


Уинслоу Хомер , Побережье штата Мэн (1893)


Артур Уэсли Доу , Лодки на отдыхе (около 1895 г.)


Коллекция Terra

С апреля 2005 года около 50 картин, первоначально находившихся в собраниях музея Терра (ныне Terra Foundation), были переданы в аренду Департаменту американского искусства Чикагского института искусств. Объединенные коллекции размещены в новом галерейном комплексе и вместе составляют одну из самых значительных коллекций американского искусства. Документация коллекций фонда хранится в отделе эстампов и рисунков Чикагского института искусств.

Коллекция афроамериканского искусства

Чикагский институт искусств - одно из тех учреждений, которые способствовали популяризации афроамериканского искусства, а его выставки - историческая иллюстрация прогресса, достигнутого афроамериканцами, а также их борьбы за равенство.

Примером пути, который прошли афроамериканцы, чтобы разрушить стереотипы, является дагерротип Фредерика Дугласа Сэмюэля Дж. Миллера. Он показывает бывшего раба, а затем защитника черных рабов в Соединенных Штатах как уверенного в себе, хорошо одетого человека. Дуглас здесь представляет нового типа негров, образованных и уважаемых. Налицо заметный прорыв в идеологии черной расы в Америке и в пути, по которому она прошла.

Использование искусства в качестве политической мотивации стало ключевым фактором афроамериканского искусства. Коллекции Чикагского музея также затрагивают социальные последствия этого искусства. Черные художники появляются в результате борьбы, которую вели их предки, а также усилий, которые им еще предстоит приложить для преодоления все еще существующих барьеров [16] .

Коллекция афроамериканского искусства, представленная в Институте искусств Чикаго, на самом деле является точным историческим описанием жизни афроамериканцев. Сравнение картин из дагерротипа с современными работами обнаруживает целый мир различий. Изменилось не только восприятие афроамериканцев, но и художники афроамериканского происхождения создали отдельную художественную школу. Прорыв между влиянием Африки, которым они были определены, чтобы просто учиться на культуре своих предков, помог им вырваться из клишированных стереотипов, которых они когда-то были вынуждены придерживаться.

Читайте также: