Текст разделен на части постарайтесь кратко передать содержание каждой части отметьте положительные

Обновлено: 04.07.2024

Прочитай текст,раздели его на доли.К каждой доли составить картинный и цитатный план.Какой план мы именуем картинным?какой цитатным?Лицезрел я Зеленоватую землю.Для нас обыкновенны леса зелёные,тёмно зеленоватые-хвойные и ясно-зеленоватые-лиственные.Тайга-самый громадный на земле лес.Королевство колющейся хвои.Сырой,сумрачно,глухо.В лиственном лесу осинки,березки. Видел я ЖЕЛТУЮ землю.Пустыня-это желтоватое и голубое.Голубое в верху-небо.А желтоватое вокруг-впереди,сзади,справа и с лева.Песок. Сугробы песка. И жара. Лицезрел я Контрастную землю.На горы можно смотреть без конца.Понизу-ясные лиственные леса,выше-леса тёмные ,хвойные,ещё выше-луга горные,над лугами скалы.Выше скал видны верхушки гор,укутанные снежными шапками.

Озаглавьте каждую часть рассказа бунина в деревне выпишите ключевые слова.


Глава I - Ожидание весны.

Ключевые слова : "Я маленький" ; "Декабрь - это весна" ; "Близко праздник" ; "Радостный день" ; "Завтрашнее путешествие в деревню".

Глава II - Праздник в деревне.

Ключевые слова : "Радостные чувства" ; "Старинный дом" ; "Вогул, дикарь" ; "Солнечный день" ; "Весна, весна близко!

Глава III - Снова в город.

Ключевые слова : "Не скучай" ; "грусть отъезда" ; "Люблю деревню" ; "Бедности в деревне много" ; "Пора ехать" ; "до весны в город" ; "Хорошо в полях!


Рассказ в деревне Озаглавьте каждую часть рассказа Выпишите из каждой части ключевые слова определите тему?

Рассказ в деревне Озаглавьте каждую часть рассказа Выпишите из каждой части ключевые слова определите тему.


Литература 5 класс рассказ "В деревне"Озаглавьте каждую часть рассказа?

Литература 5 класс рассказ "В деревне"

Озаглавьте каждую часть рассказа.

Выпишите из каждой части ключевые слова , определите тему.


Пожалуйста помогите?

Озаглавьте 3 части из рассказа в деревне Бунин Выпишите из каждой части ключевые слова, и определите тему.


Помогите ответить на вопросы?

Помогите ответить на вопросы!

1)что вы можете сказать о впечатлениях мальчика, его восприятии родной природы, деревни, его жителей?

2)в чём смысл советов отца?

3)постарайтесь передать близко к тексту описание дороги к селу Подумайте какие литературные средства (эпитеты, сравнение, метафоры) помогают автору описать картины зимней дороги.

4)озаглавьте каждую часть рассказа, выпишите из каждой части ключевые слова

рассказ Бунина "В деревне".


Рассказ кукушка Бунин разделён на 4 части?

Рассказ кукушка Бунин разделён на 4 части.


Выпишите из каждой части ВСЕ ключевые слова?

Выпишите из каждой части ВСЕ ключевые слова.

В рассказе Бунина "В деревне".

Помогите, срочно надо!

Могу дать баллы)).


Рассказ разделен на 4 части?

Рассказ разделен на 4 части.

Рассказ "Кукушка" Бунин.


Цитатный план 4 части рассказа Бунина в деревне?

Цитатный план 4 части рассказа Бунина в деревне.


Рассказ кукушка Бунина разделена на четыре части Озаглавьте их?

Рассказ кукушка Бунина разделена на четыре части Озаглавьте их.


Рассказ И?

Бунина в деревне, что очаровывало мальчика в деревне бунин.


Сочинение на тему : мой любимый герой . Владимир Дубровский главный герой повести А. С. Пушкина . В начале произведения дубровский проходит службу в кадетском корпусе . Это молодой человек приятной внешности, который ведёт достаточно беспутную жи..


Самая важная книга, книга которую следует прочитать каждому человеку - Евангелие. В немрассказывается об учении и земной жизниИисуса Христа. Само слово "Евангелие" - греческое, означающее "благую весть". Может возникнуть вопрос : почему именно бла..


Как и других молодых художников Петербурга, автор характеризует Пискарёва как небогатого человека, живущего в маленькой комнате, довольствующегося тем, что у него есть, но стремящегося к богатству. Это “тихий, робкий, скромный, детски - простодушный..


Автор разбил текст своего произведения на шесть частей. Попробуй и ты выделить эти части, а затем озаглавь каждую из них.

1 часть – Болезнь Нади.
2 часть – Волнение родителей.
3 часть – Просьба Нади привести ей живого слона.
4 часть – Поход отца в зверинец.
5 часть – Слон в Надиной квартире.
6 часть – Выздоровление девочки.

Вспомни, что такое план.

План в сжатой форме передаёт основное содержание произведения. План поможет тебе запомнить и пересказать содержание, не нарушая последовательность событий.

План бывает кратким или развёрнутым, подробным.
Для составления плана нужно:
Разделить текст на части (одна часть отличается от другой содержанием).
В каждой части найти (определить) основную мысль. Выразить её одним предложением или найти такое предложение в тексте.
Записать получившиеся предложения. Они будут пунктами твоего плана.
Перечитать план. Посмотреть, соответствует ли он содержанию текста.
Перечитать план. Посмотреть, соответствует ли он содержанию текста.
Передать содержание произведения, опираясь на пункты плана.

Составь план, и перескажи текст от имени девочки Нади.

Однажды я очень сильно заболела. Мне ничего не хотелось, ничто меня не радовало. Родители переживали за моё здоровье, пытались меня всячески развеселить. И вот мне приснился сон, в котором я видела слона с картинки. Я сразу же попросила папу, чтобы он привёл мне слона. Папа купил мне игрушечного слона, но я хотела живого. На следующий день вместе с хозяином зверинца папа привёл мне настоящего слона по имени Томми. Мы с ним подружились, вместе ели и играли. Потом я уснула, а наутро проснулась здоровая.

План:
1. Болезнь Нади.
2. Странный сон девочки
3. Просьба дочери привести слона.
4. Слон в квартире.
5. Дружеское общение животного и Нади.
6. Выздоровление Нади.

Разделите текст на части. В этом вам поможет план. Каждую часть запишите с красной строки. Дайте имя главному герою. На месте пропуска пишите или имя собственное, или нарицательное имя существительное (мальчик), или местоимение.
Метель
В воскресенье … катался на лыжах. Дорожка вела к лесу. … въехал в лес. Он показался мальчику сказочным. Снежные шапки лежали на елях, молодых ёлках и пнях. … углубился в лес. Но вот погода испортилась. Подул сильный ветер. Снег застилал мальчику глаза. … остановился. Вдруг из белой пелены возник стог сена. … обрадовался ему не меньше, чем тёплой печке. Мальчик залез в заснеженный стог сена и спокойно переждал метель.
План текста
1 . На лыжах в сказочный зимний лес.
2 . Погода испортилась.
3 . Стог сена.

Решение

Метель
1 . В воскресенье Саша катался на лыжах. Дорожка вела к лесу. Он въехал в лес. Он показался мальчику сказочным. Снежные шапки лежали на елях, молодых ёлках и пнях. Саша углубился в лес.
2 . Но вот погода испортилась. Подул сильный ветер. Снег застилал мальчику глаза. Он остановился.
3 . Вдруг из белой пелены возник стог сена. Саша обрадовался ему не меньше, чем тёплой печке. Мальчик залез в заснеженный стог сена и спокойно переждал метель.

Читайте также: