Сюжет макс пейн 1 кратко

Обновлено: 30.06.2024

23 июля 2001 года
27 июля 2001 года
PlayStation 2
6 декабря 2001 года
11 января 2002 года
Xbox
12 декабря 2001 года
14 марта 2002 года
Macintosh
21 апреля 2003 года
Game Boy Advance
18 декабря 2003 года
19 марта 2004 года
Steam
4 января 2008 года
Xbox 360
29 апреля 2009 года
PlayStation 3
Весна 2012 года
iOS
12 апреля 2012 года
Android
14 июня 2012 года

Содержание

Игровой процесс [ ]

Сюжет [ ]

Предисловие [ ]

Часть 1. Воздушный замок [ ]

Пролог: Американская Мечта [ ]

Видео [ ]

Глава 1. Станция Роско-Стрит / Глава 2. Прямой репортаж с места преступления [ ]

Выясняется, что эти наркоманы были накачаны неизвестным тогда наркотиком Валькирином. После похорон Макс присоединяется к DEA и становится внедрённым агентом в известной бандитской группировке Нью-Йорка. Зима 2001 года. П. П., ещё один агент DEA, друг Алекса и Макса, звонит последнему и сообщает, что Алекс хочет встретиться с ним на станции метро Роско-Стрит. Прибыв туда на поезде, Макс не встречает никого, но находит труп охранника в туалете. Вскоре он понимает, что бандиты Джека Люпино, капо мафиозного клана семьи Пунчинелло, задумали ограбление банка на Роско-Стрит. Для этого им надо проникнуть туда через заброшенную часть станции, куда никто не заходил с начала 40-х годов. Пытаясь помешать ограблению банка, Макс находит то, что пытались похитить грабители — акции Эйзир Корпорэйшн. Взорвав заваренную дверь, Макс встречает Алекса. Короткая встреча прерывается неизвестным, убивающего Алекса из-за угла, тем самым оставив Макса на месте преступления. Пэйн покидает станцию и решает пойти в отель Люпино, чтобы разобраться в происходящем.

Видео [ ]

Глава 3. Играя в Богарта / Глава 4. Кровавые вены Нью-Йорка [ ]

Видео [ ]

Глава 5. Пусть заговорят стволы / Глава 6. Страх, что даёт людям крылья / Глава 7. Жестокость полиции [ ]

Выйдя на улицу, Макс видит, как в зданиях, принадлежащих Люпино, детонируют бомбы. Макс замечает Владимира, главу русской мафии, вероятно, ответственного за взрывы, величаво уезжающим на своём чёрном Mercedes-Benz. Проходя мимо старых жилых зданий, Макс видит на доске объявлений заголовки газет, кричащие о нём, обвиненном в убийстве Алекса. Проникнув в прихожую обветшалого дома через подвал, нашпигованный взрывчаткой, Макс слышит телефонный звонок. Таинственный собеседник, назвавшийся Альфредом Уоденом сообщает, что полиция уже в пути, зная где находится Макс. Он говорит, что ещё позвонит и кладёт трубку. Позже, в поисках ключа к запертой двери, Макс находит письмо, в котором Гоньитти подробно описывает кражу нелегального оружия у Владимира. Это и объясняет произошедшие недавно взрывы. Макс открывает дверь на лестницу и поднимается вверх. С третьего этажа путь наверх окажется заблокирован. Попасть в офис Люпино можно только по крыше соседней ночлежки. Макс спускается по пожарной лестнице во дворик. В соседнем доме есть прачечная, в которой находится лифт. Максу дверь не открывают. Он идет в соседний дом и, поднявшись наверх, встречает бандита и заставляет его назвать пароль для тех, кто прячется в прачечной.

Справившись со всеми, Макс поднимается на лифте на четвёртый этаж. Оттуда он выходит на крышу и переходит по трубе в соседний дом, а затем возвращается в то здание, где и находится кабинет Джека Люпино на пятом этаже. Добравшись до офиса, он встречает там Винни Гоньитти. После короткой беседы с Максом, схвативший пулю Винни убегает. Пэйн второпях прочитывает скомканное письмо, которое Винни писал Пунчинелло, рассказывая о сошедшем с ума Джеке Люпино, и пускается в погоню. После поездки на крыше поезда и долгой погони по крышам домов, Макс наконец нагоняет Гоньитти в тупике и расстреливает его. Полуживой Винни сообщает о том, что Люпино находится в клубе "Рагнарок". Макс, выяснив все, что нужно, оставляет Гоньитти умирать.

Видео [ ]

Глава 8. Рагнарок / Глава 9. Империя зла [ ]

Видео [ ]

Часть 2. Холодный день в аду [ ]

Глава 10. Бейсбольная бита [ ]

Видео [ ]

Глава 11. Предложение, от которого не можешь отказаться / Глава 12. С крысами и масляной водой / Глава 13. Туши мое пламя бензином [ ]

Видео [ ]

Глава 14. Ангел смерти [ ]

Видео [ ]

Часть 3. Поближе к нашим небесам [ ]

Видео [ ]

Глава 18. Вероломный ублюдок [ ]

Видео [ ]

Глава 19. В стране слепых / Глава 20. Византийская игра власти [ ]

Видео [ ]

Глава 21. Нечего терять [ ]

Мона замертво падает, залив лифт кровью. Двери лифта закрываются, и Макс остается один против охранников. Справившись с ними, Макс вызывает лифт и видит, что Моны в нём уже нет, а осталась лишь лужа крови. Он поднимается к главному терминалу охранной системы и получает доступ к подвалу, где и снимает защиту пентхауса Хорн.

Видео [ ]

Глава 22. Боль и страдание [ ]

Сюжет игры начинается там, где и заканчивается: Макс Пэйн совершив свою месть, стоит на крыше небоскрёба. Ожидая прибытия полицейских, Макс вспоминает события, произошедшие с ним три года назад, и пробудившие его оказаться на этом месте .

Содержание

Наверху он слышит крики своей жены и выстрелы. Макс Пэйн пытается их спасти, но сделать это оказалось слишком поздно, и всё что ему остается — перестрелять нападавших.

Воспользовавшись старым служебным лифтом, Макс попадает в подвальные помещения. Пройдя через них, Макс попадает в комнату, где проводится наркосделка и срывает её, перебив участвующих. После чего, Макс забирает из комнаты ключ и при помощи ключа он открывает дверь к бару. В баре он обнаруживает Рико Муэрте вместе с Кэнди Дон, застав их за оральным сексом и убивает их. В задней комнате приемной, Макс подслушивает из старого телефонного коммутатора гневные возгласы Гоньитти на то, что люди Люпино не могут остановить Макса и мрут как мухи от его рук. Перебив оставшихся гангстеров, Макс открывает ворота, ведущие к выходу и покидает гостиницу.

Девушкой с пистолетом оказывается Мона Сакс — сестра-близнец жены Пунчинелло и рассказывает Максу, что Люпино не виноват в смерти Алекса, и что нужно брать выше: убить самого Пунчинелло. У Моны есть и свои причины для его убийства — он удовлетворял свои садистские наклонности над её сестрой. Мона предлагает Максу объединить усилия и наливает ему виски. Макс выпивает виски и падает без сознания, Мона усыпила Макса, боясь что он случайно убьет её сестру.

Максу снится кошмар, сначала он ходил по лабиринту, через которого он попадает в гостиную своего дома. Дальше он идет про кровавой дорожке в кромешной темноте и добирается до детской. В конце концов он добирается до спальни и видит самого себя, убивающего собственную жену.

В пенхаусе Макс лицом к лицу встречается с Николь Хорн. В небоскреб прибывает полиция. Макс преследует Хорн, попутно получая от неё издевательские монологи. Макс доходит по крыше небоскреба, где Хорн пыталась скрыться на вертолете. Макс отстреливает тросы, удерживающие антенну и сваливает антенну на вертолет с Хорн внутри. Вертолет разрушается и Хорн погибает. Макса арестовывают и усаживают в полицейскую машину. Перед тем как Макса усадили в полицейскую машину, он в толпе прохожих замечает улыбающегося Альфреда и Макс сам улыбнулся, уверенный, что Альфред сдержит свое обещание.

Первая часть Max Payne – культовый шутер от третьего лица. Вопреки расхожему мнению, Rockstar не являлась изначальным создателем экшена. Игра Max Payne 1 разработана студией Remedy Entertainment, центральный офис которой находится в городе Эспоо, Финляндия. Max Payne Обзор на игру Max Payne 2 вышла в продажу в июле 2001 года. На текущий момент Max Payne доступна практически на всех платформах и операционных системах (в т.ч. iOS, Android) за исключением, разве что, некст-ген консолей (PS4 и Xbox One).

Главный герой

Max payne главный герой

Max Payne главный герой

Протагонист игры Max Payne – изначально веселый и жизнерадостный молодой человек по имени Макс Пэйн, жену и дочь которого убивают неизвестные наркоманы. После этого характер Макса меняется кардинальным образом, он устраивается работать в DEA (подразделение полиции по борьбе с наркотиками), чтобы отыскать всех, кто замешан в смерти своей семьи.

Нельзя сказать, что Макс – плохой человек, но месть полностью застелила его глаза, и он не может успокоиться до тех пор, пока не накажет виновных. К тому же, он не обладает выдающимися боевыми способностями, что, в частности, подчеркивают и создатели шутера: на практике Макс слабее своих врагов, по нему нужно сделать всего 5 пулевых попаданий.

Сюжет и место действия

После насильственной смерти жены и дочери Макс решает устроиться в отдел по борьбе с оборотом наркотиков, которые и стали причиной утраты семейного счастья героя. Он принимает предложение своего друга Алекса Болдера.

Max Payne скриншот

Скриншот из игры Max Payne

Спустя два года, когда уже детективу под прикрытием Максу Пэйну удается напасть на след преступников, замешанных в распространении наркоты, его подставляют. Старый друг Алекс Болдер, по совместительству напарник в полиции, был убит, а все улики указывают на то, что сделал это Макс. В итоге герой попадает в розыск и уже не может рассчитывать на помощь полиции, ему самому приходится скрываться, а единственная возможность выпутаться из неприятной истории – дойти до конца, найдя тех, кто в ответе за череду смертей его близких.

Сюжет Max Payne поделен на 3 части:

  1. Американская мечта;
  2. Холодный день в аду;
  3. Немного ближе к небесам.

Геймплей

Геймплей Max Payne

Геймплей из игры Max Payne

Некоторые по ошибке считают, что идею с замедленным временем и уклонением от пуль программисты из Remedy взяли из фильма Матрица, однако это не так. Еще до начала съемок популярного фантастического боевика, игра Max Payne уже начинала свой путь к мониторам будущих фанатов. Тем не менее, фильм вышел на экраны раньше, и девелоперы решили позаимствовать некоторые идеи из него, что послужило, как показывает время, дополнительной популяризации Max Payne.

Сами разработчики утверждают, что при продумывании сюжета и геймплея Max Payne они черпали вдохновение из китайских боевиков, в частности снятых известным режиссером Джоном Ву, часто использующий прием замедления времени и акробатические трюки во время перестрелок или рукопашных битв.

Оружие и транспорт

Max payne оружие

Арсенал оружия Оружие в Max Payne 3 в Max Payne 1 не слишком обширен, однако этого и не требуется. Из не стреляющих приспособлений доступны бита и монтировка, с помощью которых можно сбивать замки и ломать ящики. Из огнестрельного самое популярное – пистолет Беретта. Доступен также Desert Eagle (Пустынный орел), обрез и помповый дробовик. Допускается использование стрельбы с двух рук (только пистолетами Беретта и обрезом). Кроме этого, существуют и более редкие экземпляры летальных игрушек: кольты, гранатомет М79, снайперская винтовка и гранаты, автоматы, коктейль Молотова.

Приемы боя

Группировки и персонажи

В игре около десятка основных персонажей и множество второстепенных.

Критика, отзывы, награды

К слову, это не полный перечень наград Max Payne. Добавьте сюда десятки положительных рецензий и лавров от американских, немецких, французских, итальянских и прочих игровых журналов, в том числе российских и украинских, и получится огромный список. Remedy Entertainment постарались на славу, создав настоящий игровой шедевр.


Ровно 20 лет назад вышла легендарная Max Payne. Игра от финской студии Remedy подарила геймерам незабываемые перестрелки в слоу-мо, мрачный сюжет и харизматичного героя — неудивительно, что она обрела культовый статус. Как создавалась великая серия, и чем она была так хороша? В этом материале мы вспомним франшизу и погрустим о её непростой судьбе.

Max Payne или гонки со стрельбой?

История финских разработчиков может показаться сказкой. Однажды в 1995 году десять талантливых людей собрались под одной крышей и решили сделать собственную игру. Они назвали себя Remedy, превратили дом одного из основателей в штаб-квартиру и приступили к работе. Уже через год вышла Death Rally.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Именно гонка на выживание стала дебютным проектом студии. Игру разослали по издательствам, но наибольший интерес проявила Apogee. Крупная компания успела выпустить Duke Nukem 3D и посотрудничать с id Software, а теперь взялась за поддержку Death Rally. В итоге гонка собрала положительные оценки и продалась отличным по тем временам тиражом в 90 тысяч копий.

После такого успеха Remedy ненадолго отвлеклась на создание бенчмарков, а затем начала генерировать идеи для новых проектов. Разработчики приготовили для Apogee три предложения: новую гонку, стратегию в реальном мире и изометрический шутер о мрачном копе Dark Justice. Издатель в ответ потребовал шутер в полном 3D и в духе Tomb Raider.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Remedy взяла концепцию Dark Justice, перевела игру в 3D и начала разработку. Вскоре выяснилось, что название уже занято. Поразмыслив, разработчики сначала переименовали тайтл в Max Heat, а затем и в Max Payne. Так родилась легенда.

Любопытный факт. Разработчики не забыли о прошлых названиях и использовали их в Max Payne 2. Max Heat и некая Dick Justice превратились в шоу, которые можно посмотреть по внутриигровому телевизору.

Max Payne. Начало

Несмотря на то, что Death Rally обрела популярность, невиданных богатств она не принесла. Команде катастрофически не хватало денег. Однажды им даже пришлось лететь в офис издателя с громоздким PC — позволить себе ноутбук они не могли. Перед презентацией выяснилось, что с видеокартой что-то не так. Пока одни разработчики пытались починить технику, другие на словах рассказывали, в чём прикол Max Payne, и как герой летает в слоу-мо.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Экономить приходилось и на самой игре. Полноценные кат-сцены заменили стилизованными под комикс вставками. Для создания окружения авторы снимали на камеру реальные места, адаптировали фотки и внедряли их в игру — это позволяло сократить объём работы. Вместо актёров на роли персонажей брали друзей и знакомых. Максом Пейном и вовсе стал сценарист Remedy Сэм Лейк (Sam Lake).

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Некоторые геймеры считают Сэма Лейка чуть ли не главным человеком в Remedy, но на деле он был обычным сценаристом без образования — зато с легендарной ухмылкой. Сэм, настоящее имя которого Сами Антеро Ярви, отлично вписался в роль погрязшего во тьме полицейского. Впрочем, главной его заслугой было создание мрачной истории.

Сюжет Max Payne незамысловат. Макс был обычным копом и счастливым парнем: днём он сражался с преступностью, а вечером проводил время с любимой семьёй. Однажды он вернулся домой и увидел, что обдолбанные наркоманы убили жену и ребёнка. Тогда мир Пейна рухнул: он сломался, потерял способность радоваться и помешался на отмщении.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Каждое слово в сценарии затягивало геймеров в полный отчаяния мир и делилось кусочком мрака. Почитайте, как Сэм Лейк описывал морозную погоду.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

А вот так Макс чувствовал себя, когда против него ополчился весь мир.

Повествование заставляло поверить в трагедию Пейна, который лишился всего, что любил. Помогал погружению дивный саундтрек: каждый, кто хоть раз играл в Max Payne, никогда не забудет главную музыкальную тему.


Макс Пейн мог бегать по локации с битой, дробовиком, снайперской винтовкой и много чем ещё, но круче всего было взять по Beretta в каждую руку и в замедленном прыжке выдать неприятелям по хэдшоту. Даже сейчас это смотрится эффектно, а в 2001-м и вовсе взрывало сознание. Раньше геймеры не видели ничего подобного.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Впервые Max Payne показали на Е3 1997. С тех пор игра каждый год посещала выставку и всё сильнее интриговала геймеров. Релиз состоялся в 2001-м: к этому моменту аудитория сгорала от нетерпения — как оказалось, не зря.

Max Payne 2. Падение Макса

Вскоре внимание на Max Payne обратила Take-Two, которая в те времена об играх думала больше, чем о толерантности. Корпорация предложила десять миллионов долларов за права на тайтл и дала ещё восемь на разработку второй части. Творцы согласились, ведь с таким богатством они могли сделать сиквел своей мечты.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Работа над продолжением закипела. Ради отличного сюжета Сэм Лейк, ставший творческий директором студии, закончил курсы сценаристов. На саундтрек взяли Poets of the Fall. На роли персонажей пригласили профессиональных актёров, а самого Макса в этот раз сыграл Тимоти Гиббс (Timothy Gibbs). К комиксным вставкам добавили кат-сцены. Сценарий вырос в пять раз.

Многое стало возможным с большими деньгами.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Впрочем, не всё было гладко. Первая Max Payne была плодом любви и вдохновения. Разработчики долго обдумывали каждый аспект игры, меняли стиль, добавляли и вырезали героев и долго спорили по каждой мелочи. На создание шедевра Remedy потребовалось четыре года.

В этот раз подобный подход был невозможен. Take-Two требовала создать продолжение за два года. Из-за дэдлайна разработчикам пришлось неистово кранчить.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Max Payne 2: The Fall of Max Payne сохранила атмосферу оригинала и его достоинства, но при этом стала красивее и технологичнее. История интриговала, персонажи радовали харизмой, а расстреливать врагов в слоу-мо было так же круто. Критики и геймеры снова расхвалили проект.

Увы, одними комплиментами сыт не будешь — продолжение провалилось в продаже. Take-Two так и не раскрыла информацию о том, как именно разошлась игра, но по слухам в три раза хуже первой части. Таких слабых показателей не ожидал никто — Take-Two даже пришлось переписывать финансовый план на следующий год.

Max Payne 3. Смерть Макса

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Собравшись с духом, Rockstar запланировала релиз Max Payne 3 на конец 2009-го, но уверенное заявление не помогло. Сдвиг на 2010 год, затем — на 2011-й, на январь 2012-го, ну и на май того же года, когда игра всё-таки увидела свет. С начала разработки прошло девять лет, а с первой запланированной даты релиза — три. Cyberpunk 2077 переносили реже.

Геймеры переживали за сеттинг произведения. Всё-таки атмосфера игры — хрупкая штука. Кто кроме создателей сможет распорядиться её мрачным миром достаточно умело? Rockstar понимала это и радикально изменила стиль. Депрессивный тёмный Нью-Йорк сменился солнечной Бразилией. Отцы серии тестировали все билды Max Payne 3 и оценили этот ход.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Пусть экран в третьей части заливал солнечный свет, тьму в душе Макса он не рассеял. Max Payne 3 — всё такая же депрессивная и мрачная игра. Изменив стиль и визуал, Rockstar сумела сохранить дух серии. При этом ещё никогда тайтл не выглядел так красиво, а стрельба осталась такой же крутой. Стоит ли говорить, что геймеры и критики в очередной раз поставили игре высокие оценки?

Для Take-Two девять лет разработки не прошли бесследно. Бюджет Max Payne 3 оценивали в 105 миллионов долларов. Корпорация рассчитывала, что проект такого калибра и качества должен легко отбить расходы.

Реальность распорядилась иначе.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

На релизе в США было отгружено 3 миллиона копий игры — именно столько дисков компания планировала реализовать в первый месяц. На деле же было продано лишь 440 тысяч. Из-за катастрофического провала Max Payne 3 и другой легендарной игры Spec Ops: The Line убытки Take-Two составили 107 миллионов долларов.

Max Payne. Будущее

Геймеры часто жалуются, что сюжетно-ориентированных игр выходит всё меньше, а новые королевские битвы и игры-сервисы появляются чуть ли не каждый день. Удивляться нечему: разработчики берутся за те проекты, которые соберут максимальную аудиторию, а в синглы играют не так уж и часто.

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

Вторая и третья часть Max Payne — не единственные отличные игры, провалившиеся в продажах. Psychonauts, Wolfenstein 2: The New Colossus, The Evil Within 2, Dishonored 2, Prey — все эти проекты принесли создателям убытки.

Стоит ли надеяться, что Take-Two, которая так сильно обожглась на Max Payne, вернётся к франшизе? Зачем ей рисковать и вкладывать огромные деньги в авантюру, когда геймеры вот уже восемь лет с восторгом рубятся в GTA Online?

Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?

О серии Max Payne давно ничего не слышно. Анонс четвёртой части станет праздником, но настанет ли когда-нибудь этот день? Хочется верить, но пока ответ полон сомнений и тревог.

Max Payne — одна из самых великих игровых серий. Для жанра шутеров от третьего лица она сделала не меньше, чем Warcraft для стратегий, Tomb Raider — для приключенческих экшенов, DOOM — для FPS. Увы, история франшизы столь же мрачна, как и мир самой игры. Однако как бы не закончилась история Макса, стоит поблагодарить разработчиков за уникальный опыт и счастливое детство. Спасибо, парни!

rockstar-games.ru_max-payne-1

История Макса Пейна, наверное самая драматическая из всех боевиков которые мы когда либо могли видеть на экране мониторов или телевизоров. И в общем-то, здесь обошлось и не без музыкального сопровождения которое выводит игру на такой уровень, после которого ночью не можешь заснуть. И так, давайте вспомним о нём, человеке который потерял всё, но у которого ещё всё впереди.

Для того чтобы погрузится в атмосферу игры, я добавил на сайт медиаплеер, который позволяет прослушивать музыку. По этому включайте, и погружайтесь.

Max Payne (Первая часть)

Сэм Лейк, актер озвучки и внешности Макса Пейна

Внешность Максу Пейну подарил Сэм Лейк, а голос Джеймс МакКеффри.

Это было в далеком 2001 году середина декабря, мой отец только тогда смог апгрейдить компьютер, который смог нормально тянуть 3D графику (сейчас не могу вспомнить точные параметры компьютера), тогда игры мне покупать было не у кого да и у друзей компьютера тоже не было. Пришлось ехать до своего крёстного у которого я скачал две игры одной из них оказалась Max Payne, я быстро добрался домой, установив игру сел играть, ведь это была первая 3D игра которую я запустил на новом компьютере.

О, Макс

По началу быстро запустив игру и опробовав управление, для меня было диким удивлением режим bullet-time который позволял совершать прыжки и в это время стрелять. До тех пор ни одна игра не могла похвастаться этой идеей, и вот финская студия Remedy Entertainment решила попробовать свои силы. В итоге у них получился самый лучший шутер от третьего лица до выхода второй части Max Payne 2: The Fall of Max Payne. В первой части Max Payne было всё что отличало и выделяло её от других игр, это был шедевр со всех его сторон, здесь был стиль, харизматичные персонажи, атмосфера, сюжет, много оружия и брутальные перестрелки. Даже спустя столько лет, в 2011 году, мы не можем увидеть игру которая бы могла похвастаться тем же, кроме Max Payne 3 (но о ней позже). Её можно установить у себя на работе, и на обеденных перерывах проходить, погружаясь в эту неповторимую атмосферу Нью-Йоркского нуара, где падающий снег напоминает не белоснежную пелену новогоднего настроения, а мрачную атмосферу города с множеством пороков, городом убийц и маньяков. Иногда даже хотелось почувствовать в своей руке пистолет, выйти на улицу и представить что ты Макс, сжимая свои кулаки от боли, собирая волю в кулак, идти и бороться со своими внутренними и уличными демонами.

Сюжет первой части Max Payne

Макс потерял не только жену Мишель, но и маленькую дочь.

Немного о сюжете: Сюжет Max Payne это нечто святое, что нельзя трогать или переписывать, это то что произошло и вернуть нельзя, даже думать о хорошем является осквернением. Потрепанный жизнью полицейский из от дела по борьбе с наркотиками Макс Пейн обвиняется в убийстве своего лучшего друга, и ему приходится скрываться. Но неожиданно для себя он натыкается на след людей, которые возможно несколько лет назад убили его семью. И теперь Пейну необходимо, сквозь ночной Нью-Йорк, его трущобы и переулки, порочные места и толпы преступников призвать убийц своей семьи к ответу за содеянное.

Немного об игре: Max Payne разрабатывался финской студией разработчиком Remedy Entertainment, и издана Take Two в июле 2001 года. Позже силами внутренних студий Rockstar Games игра была портирована на консоли PS 2, XBOX, Gameboy Advancе и Macintosh, у разработчиков были планы о порте на Dreamcast но позже, консоль провалилась и о порте забыли. Так же в планах разработчиков есть портирование первой части Max Payne на мобильные устройства под управлением Android и iOS (ура, буду играть на iPad 2).

Max Payne 2: The Fall of Max Payne (Вторая часть)

Рассказ Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Вторая часть Max Payne, получила множества наград, большинство из них за игру актеров и звук.

Честно скажу я и не ждал продолжения повести о Максе, но так уж получилось что оно вышло и навело в душе ещё больше бардака чем первая часть. И так, вторая часть Max Payne, о чем она, какие мысли она принесла в нашу жизнь, и как изменила последующее виденье шутеров от третьего лица.

Ты не один Макс

История Макса продолжается, и вновь мы готовы для того чтобы убить нескольких преступников и неся в своих руках стволы правосудия, закончить новую историю. Но в этот раз Remedy Entertainment поставила жесткий упор на сюжет, который получился очень великолепным. Вторая часть сохранила все хорошие качества первой, здесь присутствовал нуар, атмосфера, перестрелки и даже графические новеллы, которые так прославили серию. В итоге играя в Max Payne 2: The Fall of Max Payne, живешь новой жизнью, забываешь о том что было в прошлом, и погружаешься в то что есть сейчас, угрызенной совестью за прошлое Макс продолжает работать в полиции, а мы продолжаем крутится в водовороте событий которые происходят во круг главного героя. Здесь нам и новая любовь Мона Сакс, ради которой Макс готов на всё, даже пойти против своих коллег из полиции Нью-Йорка, если вы ещё не играли во вторую часть, то мой вас совет, сделайте это немедленно!

Рассказ Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Макс постоянно себя винил в смерти своей семьи, и свою любовь к Моне видел как предательство по отношению к Мишель - погибшей жене.

Немного о сюжете: После событий первой части проходит не так много времени, мы узнаем что Макса арестовывают по под влиянием знакомого сенатора он оказывается на воле. И спустя пару лет возвращается в полицию Нью-Йорка, где его направляют в отдел по расследованию убийств. Новым напарником Макса становится детектив Валери Винтерс, которая так или иначе старается помочь Пейну в борьбе с его душевными терзаниями, но Макс закрывается в себе и позже встречает Мону, которая обвиняется в убийстве.

Немного об игре: Разработкой игры по прежнему занималась финская студия разработчик Remedy Entertainment, игра вышла в октябре 2003 года на персональных компьютерах и лишь через год была портирования на консоли XBOX и PlayStation 2. Голос персонажа Макса был взят с актёра Джеймса МакКеффри, а не с Сэма Лейка который занимался озвучкой в первой части Max Payne. Во второй части игры, разработчики постарались сделать Макса Пейна настолько внутренне богатым, что во время игры многие ощущали себя на месте Макса, и принимали всё очень близко к сердцу. Именно это дало игре несколько наград а так же номинаций.

Max Payne (Фильм)

Фильм Макс Пейн

Фильм собрал в первый же уекенд 40 млн. долларов, бюджет же фильма 35 млн.

Возможно именно фильм Макс Пейн стал привалочным пунктом или тем мостиком с миром который был утрачен почти 5 лет назад. Так или иначе, я лично рад выпуску этого фильма, он подарил мне полтора часа воспоминаний об игре и жизни Макса.

Фильм как фильм

Лично для меня не понятны возмущения в адрес фильма, плохой, не достаточно динамичный, бредовый и т.п. Глядя на что-то альтернативное к игре, я делаю акцент на вселенную а не на детали, потому-что знаю, игра и фильм, это разные вещи. Конечно при просмотре фильма я не увидел достаточно для себя отсылок к игре, но не был разочарован, так как смотрел Макс Пейна как обычное кино. Не нужно ждать от фильма, брутального экшна и массу драматических моментов. Это не игра, где вы можете потратить около недели и насладиться всем этим, у фильма всего полтора часа за которые он должен рассказать историю и закончить её. Это очень мало.

Сцены из фильма Макс Пейн

Изначально предполагалось добавить в фильм множество сцен с замедлением времени, но по неизвестным причинам от этого отказались.

В фильме достаточно очень интересных моментов, которые при доработке могли поднять фильм, но увы, режиссёры не геймеры, а мы не режиссёры чтобы понять их действия. В очередной раз, фильм можно посмотреть опираясь лишь на свою фантазию, залатывая киноляпы эпизодами из игры.

Немного о сюжете: Полицейский Нью-Йорка Макс Пейн, вот уже на протяжении находится в отделе по не раскрытым делам, и в свободное от работы время ищет убийц своей семьи. И вот, его осведомитель Тревор, наводит Макса на возможного человека который может знать что-то об убийцах его семьи.

Немного о фильме: Вышедший на экраны фильм Макс Пейн в октябре 2008 года, собрал очень плохие отзывы критиков которые не могли дойти даже до 5/10 баллов. В итоге фильм посчитали провальным, а многие актеры которые принимали участие были полностью согласны с мнению критиков, единственное что можно отметить, актёр который играл Макса Пейна – Марк Уолберг выложился на все сто процентов, и его похвалили многие издания и критики. Хотя фильм и посчитали провалом, он собрал не плохие кассовые сборы и окупил себя, тем самым заняв почетное место рядом с такими кино адаптациями компьютерных игр как Обитель зла, Сайлент Хилл и Хитмен.

Max Payne 3 (Третья часть)

rockstar-games.ru_max-payne-3-screen

Качество графики и моделей в Max Payne 3 находится на высоком уровне, что позволяет отдельно обрабатывать мышцы, отдельные части тела по законам физики, благодаря физическому движку Ephoria.

В пасмурном марте 2009 года, прозвучал анонс Max Payne 3, игроки были взорваны и потрясены, пресса бушевала а фанаты ликовали о продолжении. Но после увиденных скриншотов, на которых какой-то лысый мужик, многие обомлели и решили поставить эту глупую затею об ожидании третьей части про Макса.

Маскарад

Пока Rockstar Games оставила нас на два года с несколькими скриншотами, фанаты сериала успели похоронить Макса и заняться другими вещами. Как этим летом “рокстаровцы” словно взбесились и начали поливать игроков новой информации о Максе, после нескольких видео роликов с демонстрацией геимплея, пресса сложно ждала подвоха, то на чем споткнётся студия разработчик Rockstar Vancouver, которая так же работала над Bully. И пока Rockstar Games контролирует процесс и допуск информации всё идет настолько гладко что верится даже в сказку, но в душе кроется опасение на худшее.

Max Payne 3 PSM January 2012

Rockstar Games перед выходом игры планирует выпустить отдельный арт бук, где будет очень большое количество артов за всё время разработки игры.

Но уверяю вас друзья, с Максом всё в порядке, скажу даже больше, Макс чувствует себя как никогда лучше, и возможно нас ждет лучшая игра в серии.

Немного о сюжете: Известно что после своих трудностях в Нью-Йорке, Макс отправляется в Сан-Пауло чтобы отпустить своих внутренних демонов и развеяться (так сказать сменить место обстановки) таким образом он становится телохранителем у одного из самых влиятельных людей в Сан-Пауло, и в итоге, не справляется со своей работой.

rockstar-games.ru_max-payne-3-screen-2

Икуственный интеллект в третьей части Max Payne доведен до совершества, и пока аналогов ему нет, так считает GameInformer и IGN.

Немного об игре: На сей раз игра разрабатывается внутренней студией Rockstar Games – Rockstar Vancouver, которая была обычно занята портированием, но у студии есть дебютный проект Bully. Дата выхода Max Payne 3 назначена на 3 марта 2012 года, всем желающим так же предложено заказать коллекционное издание игры, в составе которой находится фигурка Макса Пейна. В игре анонсирован мультиплеер, а так же полностью разрушаемое окружение, живые щиты, система укрытий и многое другое.

P.S.: Для того чтобы не спойлерить и не раскрывать всех деталей (как это делает Rockstar Games) я не договаривал некоторых вещей их сюжета и геимплея, дабы те кто ещё не играл, поиграв или посмотрев фильм могли узнать для себя что-то новое, чего они не ожидали.

Так же, если найдены ошибки, большая просьба оставлять заметку на них в комментариях, на вкладке ВКонтакте.

Нам этом всё, надеюсь вам понравилось написанное, и вы выскажите свои тёплые пожелания и тем самым послужите мативатором для написания о серии Grand Theft Auto.

Читайте также: