Сюжет хотлайн майами 2 кратко

Обновлено: 02.07.2024

Приятного чтения/просмотра!
Ну и если начинать, то надо обозначить все действующие лица, которые далее будут в моем рассказе:

С данного момента события Hotline Miami переходят в ту самую историю, которую нам предлагают в первой части. Точнее, почти ту.



И все таки они разные. Даже по глазам видно



Эйфория бывает разной

На этом завершаются события первой части Hotline Miami. Но не второй.

На этом кончается основной сюжет Hotline Miami 2, но не серии.

Достаточно сложно описать, что было дальше, поэтому нужно разобраться, как понять концовку, данную создателями. Начнем с тех, о ком я сказал очень мало.



Сколько же масок для маскарада теряется!

Конечно, может это просто отсылка, но уж очень толстая, и это напрягает. Во сне, кстати, Педро видит себя как актер. Этот факт будет полезен нам в будущем.

Ричард. Одно из самых загадочных существ серии. Но тем не менее логичнее всего предположить, что оно – это просто-напросто отображение сущности зверя в героях. Все, кто когда-либо убивал или калечил видели его. Но вопрос в том, когда они его видели? Многие факторы указывают на то, что он видим только во сне. И это является важным моментом. Давайте пройдемся по всем событиям, чтобы не быть голословным:
1. Куртка видит Ричарда только в комнате и только во время сна.
2. Подчинённый видит Ричарда так же во сне, перед тем, как деньги забрала его девушка.
3. Эван едет в метро и видит Ричарда. Отсюда можно сделать предположение, что он спит, и встреча с Байкером ему приснилась. Иначе как можно описать его способность видеть мертвых?
4. Ричард является к Мартину во время его сна.
5. Сын видит своего отца вместе с Иваном Лебедевым, который потом становится Ричардом. Видеть мертвых нельзя, надо быть реалистами. Ограбление банка Сыном ТАК ЖЕ сон.
6. И, наконец, самое важное – Рихтер видит Ричарда на Гавайях. Перед взрывом.

Теперь же я хотел бы выделить топ-5 самых непонятных моментов в играх серии! Итак, поехали!

Место №5 – ТриплРичард

Перед тем, как Фанаты пошли на небоскреб Сына, Марк приносит маски Ричарда. Остальные надевают их, и происходит диалог, который явно пересказывает события в будущем. Вопрос только в том, спит ли Марк или нет. И если нет, почему он не предупредил остальных?

Место №4 — Убийство Рихтера

Место №3 – Убийство Джейка



Долго же он здесь провалялся

Разница в датах – 5 дней (Джейк пришел на зачистку 3 июня, а Куртка нашел его 8). Тогда есть смысл говорить о том, тут тупик. Иначе Писатель просто не смог бы найти кассету, так как Джейк в принципе бы не смог быть в офисе сотрудника. В общем еще та проблемка.

Место №2 – Суперпозиция Куртки и Байкера

Место №1 – Стол откровений



Он все портит. Что же ему у Сына то не сиделось?

Какого черта подчиненный сидит живой? Как это объяснить? Мы помним, что он умер типичной смертью, ничто не выделяло его, он так же видел Ричарда, все то же самое. Тогда какого черта спрашивается, он жив? Лично у меня сложилось впечатление, что это просто на просто баг. А если не баг, то пусть разрабы идут н****.

И теперь мы подошли к концу, самому важному моменту в истории. Последняя концовка Hotline Miami 2 — сон всех героев. Взрыва ядерной бомбы над Майями не было.

Последняя концовка Hotline Miami 2 в моей теории – это то, что показывает нам, к чему все идет. Логичнее всего это выглядит как очередное предсказание Ричарда. Ведь он никогда не приказывал героям делать что-то плохое. Он их предостерегал или направлял. И, может быть, это тоже предостережение. А это мнение уже говорит о том, что тизер 3ей части в конце игры не просто так появляется.

В общем то это все. Я рассказал вам сюжет, но вложив в него собственные мысли, пытаясь основываться на фактах, предоставленные разработчиками. Что мне интересно – совпали ли детали моей версии с вашей? Буду очень рад вашим предположениям или конструктивным аргументам, которые опровергают некоторые аспекты моей идеи. Я понимаю, что хочется доказать свою теорию во что бы то ни стало, но будьте добры – аргументируйте свое мнение правильно, приводя такие вещи как даты, главы, реплики и прочее, иначе я буду считать, что вы толком даже доказать свою теорию не можете. Хотя что там, доказать сюжет Hotline вообще нельзя, так как правду знают только разрабы, а нам до них как до луны.


Hotline Miami 2:Wrong Number — компьютерная инди-игра в жанре 2D Top-Down action, разработанная Юнатан Сёдерстрём и Деннис Вединым. Издателем является Devolver Digital. Действие игры происходит до и после событий первой части игры, но основной сюжет сфокусирован на событиях, произошедших уже после Hotline Miami

Содержание

Системные требования

  • ОС: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7
  • Процессор: с тактовой частотой 1.2 ГГц
  • Оперативная память: 1 ГБ
  • Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 8
  • DirectX®: 9.0c
  • Жесткий диск: 600 МБ свободного места
  • Дополнительно: контроллер Microsoft Xbox 360 или контроллер, совместимый с Direct Input
  • ОС: Microsoft® Windows® XP / Vista / 7
  • Процессор: с тактовой частотой 1.4 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 8
  • DirectX®: 9.0c
  • Жесткий диск: 600 МБ свободного места
  • Дополнительно: контроллер Microsoft Xbox 360 или контроллер, совместимый с Direct Input

Игровой процесс

Игровой процесс во многом похож на первую часть, но в отличие от неё в Wrong Number появились уровни сложности (классический и сложный), сложный уровень открывается после прохождения игры на классической сложности. На нём все уровни перевёрнуты, на них появляются более серьёзные противники, а фиксацию на цели нельзя использовать.

В игре появилось 13 управляемых персонажей. У каждого из них собственное видение истории, как у Джекета и Байкера в оригинальной игре. Маски из первой части снова появились в игре (но не все, исключая найденные и полученные за прохождение уровня), а также добавлены новые маски, дающие новые способности. Каждый персонаж имеет особые способности: Кори может делать перекаты под вражеским огнем, у Марка есть два пистолета—пулемета, которыми он может стрелять в разные стороны, разводя руки. Алекс и Эш используют бензопилу и пистолет соответственно,Тони не использует оружие, но удары кулаками у него смертельные.

Сюжет

Сюжет в игре подаётся рваным повествованием, и скачет от одного периода времени к другому. Он охватывает события до, после и во время событий оригинальной игры.

По итогам подписания мирного договора русские могут жить в Америке и свободно и безнаказанно делать что угодно. Правительство обращается к Генералу, бывшему Полковнику отряда "Призрачные Волки" за помощью против русской мафии, которая процветает в Америке на протяжении 4-х лет. Он создает организацию 50 Благословений, которая нанимает различных убийц на выполнение их заданий по зачистке русских штабов, выставляя эти атаки как нападения бандитов, которые сами подписываются на данную работу и не могут просто так выйти. Помимо Джекета и Байкера в состав работников организации входят националисты Джейк и Рихтер. Джейк погибает во время зачистки очередного штаба русской мафии, но если ему удастся избежать эту судьбу, его чуть позже ликвидирует агент 50 Благословений, чтобы обезопасить секретность организации.

После событий первой части Джекета арестовывают правоохранительные органы. В суде Джекет утверждает, что на убийства его подталкивала русская мафия, тем самым сбивая расследование, поскольку он единственный знал, что на самом деле он работал на Генерала. Многие воспринимают его кровавые похождения как героизм, среди них - Фанаты, группа из пяти человек, бывшие участники военных действий на Гавайях. Писатель Эван пишет книгу про похождения Джекета, собирая улики от своего друга детектива Мэнни Пардо. По мотивам данных убийств снимается фильм "Полуночное Животное" с актером Мартином Брауном в главной роли. После убийства босса русской мафии её возглавляет его Сын, который пытается вернуть лидерскую позицию мафии, уничтожая Колумбийский Картель.

Большинство из персонажей погибают во время событий данной части. Мартин Браун был убит во время съемок фильма пистолетом с реальными патронами. Один из наемников русской мафии был убит Фанатами после того, как он покинул мафию, его бросила девушка, а сам он принял наркотики производства мафии. Фанаты штурмуют один из штабов русской мафии, однако почти все погибают от рук Сына. Позже выясняется, что Сын во время штурма параллельно употребил новый продукт мафии, после чего в мощном психоделическом трипе срывается с крыши, убив почти всех Фанатов (а также ранив Тони) и нескольких своих людей. Каждый из них перед смертью встречает Ричарда, - галлюцинацию в форме человека в маске петуха, который говорит всем, что их действия приведут их к смерти, однако герои не придают этому значения. Все герои, так или иначе пережившие события игры, уничтожены в результате финальных действий, что ставит точку в сюжете Hotline Miami.

Среди прочего, писатель Эван связывается с Рихтером, который скрывается от "50 благословений" на Гавайях. Рихтер просит его оплатить билет его матери в обмен на его историю. Выясняется, что организация принудила его выполнять эти убийства, угрожая убить его пожилую больную мать. После убийства нынешней девушки Джекета по приказу организации Рихтера сажают в тюрьму, к нему присылают агента ликвидировать его, но Рихтер убивает его, а позже во время бунта сбегает под прикрытием полицейского. Детектив Пардо расследует загадочные убийства неизвестного "Мясника Майами", который не оставляет улик на месте преступлений; детектив также использует свое положение, чтобы убивать различные группы преступников. Однако позже ему снится кошмар, где его раскрывает, пытается арестовать и убивает полиция, доказывая факт, что Пардо и есть "Мясник Майами", который своими убийствами хочет привлечь внимание и славу. После кошмара Пардо баррикадируется в доме в надежде скрыть свою причастность к преступлениям. Попытки Эвана написать книгу о Джекете омрачаются, когда его семья может развалиться из-за пристрастия Эвана к работе над книгой; то же самое подтверждает Ричард в галлюцинации, который также объясняет, что его книга не будет иметь значения. Игрок может сделать выбор: либо продолжить дописывать книгу, либо воссоединиться с семьей.

В конце игры, на Гавайях, Рихтер со своей матерью смотрят экстренный репортаж с места убийства президентов США и СССР, предположительно убитых киллерами из организации. Появляется Ричард, который говорит Рихтеру, что последующие события нельзя изменить, и Рихтер соглашается. СССР распознают убийство президента как акт агрессии и сбрасывает ядерные бомбы на Гавайи и Майами. Все оставшиеся герои погибают. Последняя сцена показывает заключенного Джекета перед взрывом.

При неканоничном развитии сюжета Эван находит на мертвом теле Джейка дискету с предположительным адресом "50 благословений" и, придя на место, находит Ричарда и остальных операторов 50 Благословений, которые просят героя уйти, и Эван подчиняется. Эта миссия оставляет после себя очень много неясностей и вопросов.

При начале игры на высоком уровне сложности все умершие игровые персонажи появляются за столом и вынуждены вступать в диалог с Ричардом, который вновь предупреждает всех, что их действия в итоге ни к чему не приведут. Все герои умирают в том порядке, в котором умерли в игре, однако Борода умирает последним; перед этим он узнает в Ричарде знакомого, и Ричард говорит ему, что он не желал Бороде всего этого и хотел бы встретиться при других обстоятельствах. После Ричард включает проектор фильма "Полуночное Животное", а все герои вынуждены пережить все события вновь.

Пересказ и систематизация событий Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number для тех, кто упустил нить повествования.


Внимание, данное повествование состоит целиком из спойлеров. Настоятельно не рекомендую приступать к прочтению, не ознакомившись с сюжетом игр Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number самостоятельно.



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 5



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


6,833 уникальных посетителей
374 добавили в избранное










  • Тони - человек в окровавленной маске тигра - не пользуется оружием, атаки ближнего боя смертельны. Ранен Сыном и добит детективом Пардо.

  • Марк - человек в маске медведя - начинает уровень с двумя пистолетами-пулемётами, имеет способность стрелять одновременно с двух рук, разводя руки в стороны. Был убит Сыном.

  • Алекс и Эш - сестра и брат, носят лебединые маски и всегда действуют в паре. Алекс вооружёна бензопилой, Эш - пистолетом. Были убиты Сыном.
  • Кори - девушка в маске зебры, умеет перекатываться. Была убита Сыном.

Писатель Эван: Писатель, расследующий историю Джекета. В отличие от других персонажей, писатель не привык убивать людей - гуманист. Многие из его атак не смертельны, если игрок не добивает сбитого врага более чем двумя ударами. После двух убийств экран краснеет, Эван срывает с себя куртку, а его атаки становятся смертельными. Обычно писатель разряжает любое огнестрельное оружие, которое подбирает, и стремится оглушить соперников тупыми предметами. Погиб во время ядерной бомбардировки Майами.

Джейк: Толстый тупоголовый неонацист с арсеналом змеиных масок. Как и Джекет, он участник "50 Благословений". Джекет находит Джейка мертвым в оригинальной игре, и его история в Wrong Number является приквелом. В зависимости от вашего выбора будет убит либо русской мафией, либо членами "50 Благословений".

Рихтер: Участник "50 Благословений" в крысиной маске из первой игры. Любящий сын. Совершает убийства ради безопасности своей матери. Его действия происходят во время, до и после событий оригинальной игры. Погиб во время ядерной бомбардировки Гонолулу, Гавайи.

Приспешник: Русский гангстер, не носящий маски, как Детектив и Писатель. Он начинает уровень с пистолетом с глушителем. Его история начинается в прошлом, во время событий первой игры. Он состоит в хороших отношениях с боссом мафии, но хочет выйти из игры. Босс разрешает ему, но только после выполнения одного задания. Позднее, после того, как его бросила девушка, он начинает употреблять наркотики, и, находясь под их действием, погибает от рук Фанатов.

Сын: Босс русской мафии, сын босса из первой части. Желает походить на своего отца. На выбор даются три умения - перекаты, два автомата и кастеты, благодаря которым абсолютно всех можно убить голыми руками. Примечательно, что все эти способности принадлежат тем Фанатам, которых Сыну нужно будет убить. Под воздействием наркотиков спрыгнул с крыши и разбился.

Солдат: Солдат - это Дэн (или Борода), продавец, сослуживец Куртки. Игра за солдата происходит во время войны с СССР на Гавайях. Всегда вооружен ножом и огнестрельным оружием, выбираемым игроком. Погиб во время ядерной бомбардировки Сан-Франциско в 1986 году.

Параллельно развивается линия Джейка, толстого нациста, недовольного положением своей страны. Он начинает получать такие же звонки, как и Джекет, после демонстрации своей "убежденности" на митингах. Джейк загорается националистической радостью, выполняет первый приказ и едет делать татуировку по случаю "особенного дня". Джейк связал "50 Благословений" со звонками лишь во время своего последнего задания. Затем, не в силах сдерживать счастье, из намерения помочь пытается добраться до начальства и болтает про звонки на каждом углу. Очередную из своих миссий он проваливает (по канону). Из него, еще живого, пытаются насильно вытянуть информацию. Но из-за верности Организации и своим националистическим идеалам, он не говорит ни слова под пытками русской мафии. Так заканчивается сюжетная линия данного персонажа. Позже, во время действий первой игры, его труп находит Джекет (в той же самой комнате). В альтернативной же версии развития событий из-за раскрытия тайной информации об Организации его принимает агент "50 Благословений" и ликвидирует (данная сцена открывается, если в HM2 не погибнуть от рук мафии в последней миссии за Джейка - Scene 15 WITHDRAWAL).

Тем временем, Организация набирает обороты. Большинство своих членов они набирают доставая людей случайными звонками и угрозами, заставляя их выполнять то, что люди делать не хотят. Но это не относится ко всем членам Организации. Например, есть Байкер, который убивает русских ради веселья, но в один прекрасный момент желает разобраться в происходящем и отправляется в телефонную компанию "пробить номера". Это ставит секретность операции под угрозу и Джекета отправляют убить Байкера. Оба каким-то образом выживают после схватки. Джекет, не так давно расставшийся с девушкой и страдающий от одиночества, во время одного из заданий подбирает прямо на поле боя проститутку-наркоманку и приводит её домой. Та живет с Джекетом, постепенно сближается с ним и становится его девушкой, которой он доверяет. Это не нравится Организации, так как ставит секретность плана под угрозу, и оно срочно посылает одного из своих агентов, Рихтера, человека в маске Крысы, чтобы устранить Джекета и его девушку. Путем шантажа Рихтера, переживающего за здоровье и безопасность своей матери, заставляют убить девушку Джекета и его самого. Джекет получает вторую травму головы, приезжают копы и находят два тела. Героя отправляют в госпиталь, девушка погибает. Очнувшись, Джекет сбегает, находит задержанного Крысу в полицейском участке, перебив всех копов, выясняет адрес последнего приказа, не трогает Рихтера-Крысу, выезжает на место и убивают главного босса русской мафии. Предположительно, делает он всё это для того, чтобы закончить миссию, ибо Джекет - настоящий патриот. Это мы выясняем, пройдя вторую часть на хард-моде, там Джекет пишет письмо своей матери, в котором цитирует стишок, содержание которого: "Возрадуйся, мама, я умираю за свой флаг". Вполне возможно, что он мстит за Солдата, погибшего в ядерном взрыве. Когда его месть исполнена, он выкидывает их совместную фотографию. Незадолго до этого Байкер вычисляет местоположение звонивших, приезжает в убежище Уборщиков - агентов Организации, уничтожающих тела и производящих звонки. Байкер выясняет, что они - лишь верхушка айсберга и как-то связаны с политикой, после чего теряет интерес и уезжает. Тут он понимает, что выхода из Организации нет, к тому же, есть вероятность, что работавшие на телефонной станции люди - агенты Организации. Испугавшись, Байкер уезжает жить в пустыню. Там он встречает некое существо, предположительно, ему, как и остальным, является Ричард - сущность в маске петуха. Байкер сходит с ума и спивается (во второй части игры он появляется только перед судом, где идет процесс над Джекетом и в Баре Сломленных Героев).
Джекета арестовывают на месте преступления.

Намечается громкий судебный процесс над Джекетом, от которого зависят отношения двух стран. Многие видят в нем национального героя, очищающего страну, в том числе и Фанаты, которые служили с ним на Гавайях и имеют определённый боевой опыт. Джекет запутывает расследование, соврав, что его шантажировали другие русские бандиты, чем затягивает следствие. Бизнес убитого русского босса переходит к его сыну.

Фанаты, восхищающиеся убийствами Куртки и не понимающие их смысла, подражают ему и устраивают массовые убийства мелких преступников ради славы. Во время одной из зачисток они натыкаются на русского бандита, отходящего от действий боевого наркотика, и узнают адрес главной штаб-квартиры мафии. Детектив местной полиции, известный своей жестокостью к преступникам, занимается убийствами, оставляя на месте преступлений записки в стиле "они заставили меня сделать это!". Объяснений возможно два: или он жаждет славы - предлагает Писателю написать книгу не о Куртке, а о Мяснике Майами (то бишь о себе), услышав от другого копа, что внимание прессы привлечёт только массовая бойня, тут же её устраивает, или же русская мафия заставляет его совершать эти убийства. В пользу второй теории говорит ещё то, что убивает он только обычных преступников и колумбийцев. В своих снах Детектив видит себя звездой кино, мечтает о софитах и славе. В определенный момент в штаб русских приезжают Фанаты и устраивают там резню. В этот момент Сын, приняв наркотики, в свою очередь кромсает Фанатов, оставив только Тигра (возможно, просто ранив его), и срывается с крыши. Детектив добивает Тигра, потому что завидует славе Фанатов. После этого детективу снится, что он оставил табельный револьвер на месте преступления, что его раскрывают и убивают коллеги-копы. Проснувшись в поту, полицейский понимает, что всё в порядке. В ужасе, он баррикадируется дома, однако к нему так никто не приходит. В этот момент для обсуждения последствий геноцида русских в Штаты приезжает русский президент. В этот момент войска Генерала, основавшего Организацию, убивают его и собственного президента во время встречи. Русские, распознав это как акт агрессии, отвечают ядерными ударами по Майами и Гавайям, где Рихтер нашёл покой со своей матерью. Все оставшиеся герои, включая Джекета, погибают.

При начале новой игры на высокой сложности все герои сидят за столом. Во главе стола сидит Ричард, который являлся всем героям в тот или иной момент игры. Он спрашивает, зачем они сюда явились, если знают, что произойдёт дальше и все усилия бессмысленны - всё равно все погибнут в огне ядерного взрыва. Ричард говорит всем, что "они не здесь, это всё сон и вы скоро проснётесь". Он поясняет, что в лучшем все они окажутся на кладбище.

- Писателю он говорит, что он (Ричард) - полное олицетворение противоположности того, почему Писатель пишет книгу.
- Детективу он говорит, что тот ничего не знает и удивляется, зачем Детектив делает те вещи, которые делает.
- Сыну он говорит, что если он последует по стопам отца, то кончит так же, как он.
- После того, как Рихтер извиняется, Ричард говорит, что рад этому и добавляет: "Но я не тот, о ком ты думаешь. И сожаление тебе уже не поможет".

Персонажи за столом, переговариваясь с ним, погибают в том порядке, в каком они погибли в игре. Как ни странно, Борода, умерший раньше всех во время взрыва при Сан-Франциско, умирает последним. Перед этим Ричард говорит, что они знают друг друга и он хотел бы встретиться при других обстоятельствах. В конце Петух включает проектор, после которого идёт обычное интро игры - отрывок из фильма "Полуночное животное".

Если вам лень читать целиком все руководство - просто пройдитесь по данному списку миссий в обеих частях игры (также советую прочитать официальный тематический комикс, доступный в магазине Steam) и откройте для себя сюжет, отсортированный в правильном порядке.

March 17th, 1985 === HM2 - Ambush
October 25th, 1985 === HM2 - Stronghold
October 30th, 1985 === HM2 - Casualties
April 3rd, 1986 === HM2 - Casualties (послесловие)
August 10th, 1987 === Wrong Number Digital Comic, часть 5 (есть нестыковки)
April 2nd, 1989 === HM2 - First Blood
April 3rd, 1989 === HM1 - The Metro
April 8th, 1989 === HM1 - No Talk
April 10th, 1989 === HM2 - Demolition
April 16th, 1989 === HM1 - Overdose
April 23rd, 1989 === HM2 - House Call
April 25th, 1989 === HM1 - Decadence
April 25th, 1989 === HM2 - Hard News
April 27th, 1989 === Wrong Number Digital Comic, часть 2
May 2nd, 1989 === Wrong Number Digital Comic, часть 2
May 5th, 1989 === HM1 - Tension
May 11th, 1989 === HM1 - Full House
May 13th, 1989 === HM1 - Clean Hit
May 13th, 1989 === HM1 - Safehouse
May 16th, 1989 === HM1 - Fun & Games
May 23rd, 1989 === HM1 - Neighbors
May 23rd, 1989 === HM1 - Prankcall
May 24th, 1989 === HM1 - Resolution (один из результатов - не каноничен)
May 27th, 1989 === HM1 - Push It
May 31st, 1989 === HM1 - Crackdown
June 3rd, 1989 === HM1 - Hot & Heavy
June 3rd, 1989 === HM2 - Withdrawal
June 8th, 1989 === HM1 - Deadline
July 21st, 1989 === HM1 - Trauma
July 21st, 1989 === HM1 - Assault
July 23rd, 1989 === HM1 - Vengeance
July 23rd, 1989 === HM1 - Showdown
July 23rd, 1989 === Wrong Number Digital Comic, часть 1
July 20th, 1990 === HM2 - Release
October 9th, 1991 === Wrong Number Digital Comic, часть 4
October 25th, 1991 === HM2 - Homicide
October 31st, 1991 === HM2 - Down Under
November 5th, 1991 === HM2 - First Trial
November 11th, 1991 === HM2 - Subway
November 18th, 1991 === HM2 - Seizure
November 21st, 1991 === HM2 - No Mercy
November 22nd, 1991 === HM2 - Execution
December 2nd, 1991 === HM2 - Moving Up
December 7th, 1991 === HM2 - Blood Money
December 7th, 1991 === HM2 - Caught
December 9th, 1991 === HM2 - Into The Pit
December 10th, 1991 === HM2 - Dead Ahead
December 14th, 1991 === HM2 - Take Over
December 20th, 1991 === HM2 - Death Wish
December 20th, 1991 === HM2 - Apocalypse
December 28th, 1991 === HM2 - Apocalypse (outro)

Особая благодарность Martinzpl (и его гайду) за "Barebones timeline of the chapters", послужившее основой для составления этой части гайда.

Некоторые моменты могут не соответствовать действительности - текст основан на собственном видении автором событий игры.

Hotline Miami 2 Wrong Number - повесть о жестокости, хардкоре и литрах крови.. - Изображение 1


Противный писк, отражаясь от стен, слышен в каждом углу пустынной квартиры. Она почти полностью утонула во тьме, но струящийся из окна неровный свет уличного баннера спасает её.

Вырванный из плена тьмы старый, побитый жизнью стол и стоящий на нём беспрерывно звонящий телефон замерли в предвкушении. Среди теней начинает вырисовываться контур хозяина квартиры. Медленно подойдя к столу, он отвечает на звонок. Приятный женский голос посылает его на другой конец города доставить заказчику пиццу. Пускай он не курьер и даже близко не связан с пиццерией, звонящий не ошибся номером. Резко повесив трубку. Лёгкая улыбка приподымает уголок его рта. Рука. Достав странную маску из глубин стола, зверь покидает своё убежище.

А дальше: кислотная музыка, литры крови и килограммы жестокости, а внутри разгорается пламя азарта. У тебя нет права на ошибку, тут всё честно - одна пуля один труп и это правило приемлемо как к ним, так и к тебе. А в центре всех событий безликий герой, творящий жестокую расправу над преступниками.

Это суть Hotline Miami, а вторая часть выводит все аспекты игры на новый уровень.

Начнём с сюжета. В Hotline Miami 2 Wrong Number нам опять показывают противостояние русской мафии и, теперь уже группы героев, планомерно уничтожающей её. Их история разбита на сюжетную мозайку и, выполняя миссии, мы кусочек за кусочкам восстанавливаем её.

Признаться, подобная урывочная подача сюжета сначала смущает, большое количество персонажей вводит в ступор, а история как безумная мечется между будущим, настоящим и прошлым. Но довольно быстро она начинает нас интриговать, и вот мы уже цепляемся за крупицы сюжета в надежде понять, что же происходит.

Графическая часть игры не изменилась - это всё тот же стилизованный под старую 16 битную игру, зубодробительный экшн с видом сверху.

Геймплей сместился в сторону огнестрельного оружия. Опять же, приведу сравнения с первой частью. Если раньше мы убивали в тесных и душных комнатах, наблюдая за врагом сверху: просчитывали каждый шаг, подмечали оружие находящиеся в их руках, а потом наносили быстрый и жестокий удар, обычно это было оружие ближнего боя, то теперь комнат стало больше, а их размер не вызывает духоту. Всё чаще мы прячемся за укрытием, отстреливая супостатов с расстояния. Размер карт повлиял и на сложность игры. Ещё в первом Hotline Miami у нас не было права на ошибку, но Wrong Number просто вынуждает продумывать каждое своё действие и наказывает за спешку смертью откуда-то с другого конца локации.

Hotline Miami 2 Wrong Number - повесть о жестокости, хардкоре и литрах крови.. - Изображение 3

Отдельно стоит упомянуть саундтрек, который идеально подогнан под каждую миссию. Буквально склеивая оригинальную картинку с молниеносным геймплеем, он заставляет адреналин бушевать в крови. Забывая про препятствия и сложность, переживая десятки ошибок, мы продолжаем идти вперёд под аккомпанемент этой безумной музыки. И это невероятно круто - каждый трек из Hotline Miami 2 Wrong Number хочется переслушивать снова и снова.

В итоге Hotline Miami 2 Wrong Number не просто удалась, она сделала шаг вперёд для всей серии и подарит неописуемы часы драйва любому, кто её запустит. Испортить ощущения от игры могут только многочисленные баги, присущие ПК версии игры: застревающие в дверях убийцы, герой, проходящий сквозь стены, и странные лаги курсора. Благо, консолей подобный недуг обошел стороной, да и общее количество плюсов с лихвой окупает нерадивость разработчиков.

Читайте также: