Сюжет green hell кратко

Обновлено: 08.07.2024

Green Hell - "Зеленый Ад". Симулятор выживания в джунглях Амазонки. Открытый мир, полная изоляция от цивилизации, добыча ресурсов потом и кровью, милые и не очень животные, психологизм - все как мы любим. В 2018 году в августе польская (внезапно, но ожидаемо) студия Creepy Jar выпускает в ранний доступ в Steam раннюю версию Green Hell, игра быстро обрастает поклонниками, и вдохновленные разработчики продолжают работу, а неделю назад объявляют дату релиза - 5 сентября 2019. И я, после несдачи города в гаи, беру день отдыха и отправляюсь в джунгли в надежде успокоить свои нервы. Сначала расскажу как проходило мое первое пребывание в игре и предупрежу о кое-каких вещах тех, кто еще не играл, а в конце определю плюсы и минусы игры.

Ни для кого не секрет, что в игре очень чувствуется влияние игры The Forest. Если кто играл в него и попробовал Green Hell - то об этом даже и говорить не надо. Но если вкратце, то система крафта, система построек - один в один, концепция герой против туземцев в поисках любимого человека - также очень близка. Нельзя сказать, что в этом повторении есть что-то плохое, но никто не виноват, что The Forest, так сказать, стал законодателем жанра выживания. Вопрос только, чем же игра уникальна и дарит ли она игрокам свой собственный оттенок эмоций. Давайте же посмотрим на игру и выясним, чем она хороша. А она действительно хороша)

Я не собираюсь спойлерить, по крайней мере о важных вещах, если вы вдруг заметили, что где-то показанное или написанное может испортить дальнейшие впечатления об игре, то, пожалуйста, напишите об этом и я оперативно поправлю. Также высказывайте свое мнение об игре, будет интересно сравнить. Версия игры на данный момент - 0.5.5.

Первое впечатление

Я знаю, что камень+камень=каменный нож, это мой первый крафт и небольшой спойлер, чтобы отлететь не сразу. Опасливо продвигаясь вперед меня ожидает подарок в виде двух застрявших в кустах капибар. И вроде бы я расстроилась, что баг, но такой приятный - халявные кости и мясо! Прямо-таки подарок в самом начале игры, потому что догнать и забить что-то быстрее черепахи вряд ли удастся, к тому же их еще надо найти.

Следуя далее, меня ждал еще один сюрприз - вполне оборудованное для выживания местечко, кем-то давно оставленное. Но радовалась я недолго, чтобы сохранить игру - нужно немного попотеть, а именно построить что-то из построек, будь то небольшое укрытие или каркас здания с крышей. Немного отойдя от места для сбора ресурсов меня кусают пчелы, в поисках лекарства от них, я натыкаюсь на ягуара и в побеге от него с рваной раной наступаю на муравьев и отбрасываю коньки.

Дубль два. Жизнь меня ничему не научила, поэтому снова дойдя до облюбованного места, но уже без подгона капибар, я отправилась в том же направлении..Больше я туда не ходила. Я в самом деле даже подумала, что игра специально накидывается на новичка и показывает ему все, на что способна в первый час игры. Далее было все более-менее спокойно, да и учишься довольно быстро что и против чего предназначено.

Отдельное достояние игры - это система ранений, болезней и других различных напастей. Любая рана, укус и другое ранение кожи может стать смертельным, если его вовремя не обработать специальным средством, которое еще надо добыть. Когда вы бодрствуете, процесс падения хп еще можно контролировать, но когда ложитесь спать - будьте предельно аккуратны. Многие радости джунгли влияют на рассудок, избавляйтесь от них вовремя, иначе при падении рассудка вас будет ждать сюрприз.

Кое-как освоившись с игрой и оборудовав базу для первоначальных нужд, я решила прогуляться и немного разведать местность. Я решила держаться всегда левой стороны (база была рядом с частями какой-то возвышенности). В результате я заблудилась, и по пути организовала дополнительно еще 3 базы в разных знаковых местах, где были видны следы человека. Например таких.

Против воли, я довольно много исследовала и собрала достаточно чертежей новых построек. В итоге моя последняя база совместно с моими усилиями, позволила мне успешно преодолевать голод и жажду. К этому времени во время блужданий я уже изучила на горьком опыте, как противоборствовать ранам и паразитам, как охотиться на животных и зачем собирать грибы. Покрафтив напоследок доступные рецепты, я поняла, что остается ждать релиза и дополнительного контента. Хочется, хочется больше, разнообразнее, интереснее, неожиданнее, ну и конечно интересных рецептов в области кулинарии)

Стоит также доработать поведение животных, ягуар меня тупо блочил и путался под ногами, а интеллигентный крокодил, подождал, пока я очнусь от обморока, вызванного усталостью, и только потом выразил свое намерение напасть на меня, когда я уже мчалась к своей базе.

И один совет - я не скажу, как выглядит кокос, и где его можно найти, но ни в коем случае не упускайте это чудо природы, на начальном этапе, если вам повезет также, как и мне, каждый кокос будет навес золота.

Моя последняя база около пристани, временная, но даже на ней можно нормально выживать и никуда не выходить.

Моя последняя база около пристани, временная, но даже на ней можно нормально выживать и никуда не выходить.

  • Шикарное звуковое оформление, которое согласуется с геймплеем. Услышав звук маленьких шаркающих ножек под собой, я гарантирую, что вы рванете вперед без задних ног! Да и от собственного шума, когда вы будете пробираться через кусты, вы будете шарахаться время от времени.
  • Уже говорила про систему ранений - это отличное и главное реалистичное дополнение к стандартным механикам добычи ресурсов и крафта.
  • Наполненность пространства - зоркий глаз и доля пиксельхантинга и вы будете возвращаться на базу полным самых разных ресурсов. Джунгли - это реальные джунгли. Поначалу немного сложно привыкнуть к обилию объектов вокруг себя, но вскоре вы будете мчаться напролом, умело обходя различные пакости под ногами.
  • Действительно интересное и атмосферное окружение. Очень любовно сделанное разработчиками.
  • Интересное решение - чертежи для строительства и обустройства базы как бы приходят на ум герою в путешествиях по джунглям и виде следов пребывания там человека.
  • Неточный интерфейс. Один из текстов в меню вылезает за экран. Настройки, если не меняешь, все равно игра параноит и предлагает сохранить изменения - а я ведь только посмотрела. В меню испытаний долго появляются пояснения, я успела щелкнуть, думая, что так я увижу инфу, и попадаю в долгую загрузку. Долгие загрузки, причем на моем очень даже неплохом железе.

Если проводить параллель с The Forest, то данный проект на мой взгляд ничуть не хуже, он просто немного другой. У него свой шарм, свои эксперименты и нововведения в жанре, своя атмосфера и свои цели. На мой взгляд, игра более чем потенциальна, и я с нетерпением жду ее релиза. Грядет что-то бомбическое, по крайне мере, я очень на это надеюсь.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 2



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


2,725 уникальных посетителей
7 добавили в избранное





Поправьте, если где не прав, ибо это только мои умозаключения и хочется все же истинной версии.

Собственно, кровь туземцев - ключ к лечению. Герой вновь отправляется в джунгли, вместе с группой исследователей, коим поручили найти лекарство. Там он бредит своей женой, что мы и наблюдаем в самом начале и что подтверждают диктофоны с аудио-докладами. Туземцев пустили на опыты с переливанием крови больным, которых видимо тоже привезли в джунгли. Собственно, так вот истребили дикарей, люди тоже подохли, ибо абсолютно все пили эту сыворотку. А лекарство так и не создали, ибо "ключ лечения в детях". В общем, толком не понял, видимо в постепенной закалке.

Однако меня до сих пор напрягает первый разговор героя по рации при прохождении. Летчик раздраженно сказал "что, опять?". Возможно главный герой не впервой пытался покинуть остров со своим бредом и его либо игнорировали, предлагая подождать на аэродроме, либо что-то еще. Так же не совсем ясно, о каком втором мужчине упомянул летчик. Возможно о втором враче, чьи доклады мы прослушивали. В конце ясен-красен, что после слов о сыворотке - за героем тут же вылетают.

HOЯO1MORO:
"Хотел вклинить лишь один момент, который отметил, хоть уже и поздно наверное. Когда герой получает чудо-часы в начале игры, на них дата - 11 января, понедельник. Спустя круговорот событий герой очухивается спустя уже 30(31?) на острове и дата на часах уже 16 декабря - пятница. Если судить по реальному календарю, то ближайший понедельник 11 января это 2016 год, а пятница 16 декабря это также в 2016 году. Получается герой реально провел в полнейшем бреду год и получил амнезию, а мы постепенно собираем, что же он такое творил весь этот год."

Выходит, что события игры проходят не в 2016 году. При этом 11 января, понедельник есть в 2021-м году, а 16 декабря, пятница - уже в 2022-м. В туториале говорится, что книга была выпущена 3 года назад, а январь 2021 - это почти 4 года, в принципе, можно сказать, совпадает. Но тогда выходит, что вирус бушует более 4-х лет на момент старта основного сюжета (16 декабря 2022-го). Мия мертва 100%, а весь континент должен быть давно в руинах. Или календарь не совпадает с реальным и события игры происходят в 2019-м году."

poslannikada2:
"я не вдавался в даты + тут будет повторение того что было, но как я понял ситуация такова:
главный герой (далее просто гг)
Мия заболевает раком, а врачи диагностируют ей 6 месяцев так гг вместе с экспедицией отправляется путешествие в джунгли Мексики для поиска растений и их документации, там находит гриб который способен вылечить рак. его лекарство начинают печатать на всю страну (Мексику притом что сам он из Испании это видно когда Мия говорит: давай вернёмся домой в испанию)

+ он выпускает книгу о племени которое там было. через некоторое время выясняется, что лекарство от рака это новая болезнь к тому же очень заразная. Мексику вводят на мировой карантин, Мексика потеряла 20 миллионов, а болезнь распространяется на юг континента и достигает Колумбии. тогда мировое сообщество решает сделать 2 стены от моря до моря через континент: на границе Мексика - США и на Панамском канале.

И так Мия снова заболевает и её кладут в больницу на аппарате жизнеобеспечения при том что она мысленно уже сдалась на это указывают её слова про сдавливание горла и тошнота которые были когда она заболела раком и снова появились при последней пандемии тем временем в мире уже 120 миллионов смертей из-за лекарства. Из-за эпидемии, люди зная про то, что племя описанное в книге гг невосприимчиво к болезни некоторые люди берут и сами отправляются в джунгли на поиски племени,

но в их замкнутую экосистему они приносят современные болезни в джунгли и племя умирает, а его остатки пытаются убивать любых людей извне. Далее наш гг в бреду сидит в джунглях и ему кажется что он разговаривает с Мией по рации, но это всего лишь его шиза.
далее гг находит лекарство (только если мы знаем что делать иначе я хз что в конце)
вызывает помощь по радио где радист говорит: "снова?" и спрашивает про женщину и мужчину, но мы говорим что с нами Мия, а ещё мы нашли лекарство от болезни, пока гг ждёт самолёт он разговаривает с Мией которая на самом деле является плодом воображения"


Пошаговое прохождение сюжета в Green Hell вы оказались одни в джунглях, без еды и снаряжения. Ваша задача – выжить и выбраться к людям.

Но со временем одиночество начинает все сильнее давить не только на ваше тело, но и на вашу психику – и ваша битва за жизнь оборачивается войной на истощение. Сколько вы сможете продержаться в одиночку против неизвестности?

Вы не получаете никакой помощи из внешнего мира. Все, что у вас есть – голова и руки. Вам придется на ходу осваивать методы выживания, строить укрытие, делать инструменты и оружие для охоты и самозащиты. В джунглях ваша жизнь все время под угрозой: в любой момент вас могут прикончить дикие животные и тропические болезни. Мало того, даже ваша психика становится врагом: вам предстоит сражаться с ловушками собственного разума и страхами, которые не хуже грибов растут во влажной тьме джунглей.

Пошаговое прохождение сюжета в Green Hell

Всё довольно просто, чтобы пройти сюжет вам нужно действовать строгим правилам, по которым вы быстро пройдете весь сюжет игры:

Пошаговое прохождение сайдквеста в грибной пещере

  1. Дойдите до момента, где вы находите самую большую деревню, где находится 4-я ритуальная чаша.
  2. Но пока не используйте ее, вместо этого перейдите к координате 34’W; 34’S.
  3. Пройдите через пещеру, пока не дойдете до 32’W; 32S и возьмите пещерный гриб.
  4. Вы можете спросить меня, в чем смысл.
  5. Вы можете спросить меня, зачем это.
  6. Вы можете спросить меня, почему это там.
  7. Психотрия связана.

И это все, что нужно знать о том, пошаговое прохождение сюжета в Green Hell. Есть что дополнить смело оставляйте комментарий ниже.

Green Hell - Первая карта

Здесь Вы можете найти прохождение сюжета в игре Green Hell и координаты разных интересных мест. А также информацию о навигации в игре: как пользоваться компасом/GPS.

Навигация в игре Green Hell

Чтобы пользоваться координатами, откройте часы и прокрутите колесо мыши до компаса. На компасе вы увидите числа, например 45W 25S, это ваши координаты. Чтобы повысить W, то идите на W (Запад), чтобы понизить W, то идите в сторону E (Восток), также и с S (S - Юг, N - Север).

Если заблудились, то открыв карту и сверив свой компас с координатами на карте, можно понять примерно в какой точке карты вы находитесь.

*На случай если кому-то сложно пользоваться компасом, попробую описать некоторые ориентиры по местности.
**Важные сюжетные места в игре Green Hell будут выделены жирным текстом.

Первая карта

Green Hell - Первая карта

Green Hell - Первая карта

1. Заброшенный лагерь (46W 26S) - Здесь можно найти чертеж сушилки, клетку-ловушку для пауков, жаб и т.д., костяной нож, карта (возможно только в сюжете).

А также здесь можно приготовить Аяусаку, что пригодится для продвижения по сюжету.

Это первое место которое встретится по сюжету, к счастью оно очень удачно расположено для обоснования своего первого лагеря. Есть готовые спальные места, но для сохранения всё равно придётся построить шалаш (или я просто не обратил внимание на готовое место для сохранений). К тому же, тут есть навес под которым можно ставить костер, для того что бы его не тушил дождь. © gamesiv.pw

2. Проход между гор/Проход на другую часть карты (46W 24S) - Камень преграждающий путь в сюжетной игре, однако его можно убрать, для этого надо приготовить и выпить Аяусаку.

*От лагеря (46W 26S) двигайтесь на Юг (в противоположную сторону от реки) вдоль горы.

3. Рыбацкий причал (51W 19S) - можно найти чертеж фильтра воды, ловушки для рыбы, мачете, топор, еда. Есть спальные места и возможность сохраниться (чтобы сохраниться, используйте календарь с надписью AMAZON, он висит над кроватью из автомобильных кресел).

Вероятно это удачное место для обоснования второго крупного лагеря. В силу того, что отсюда достаточно удобно бегать по остальным местам расположенным на этой части карты.

*Находится на берегу. После прохода на эту часть карты (46W 26S) направляйтесь прямо, до реки, в конце концов такой большой водоем пропустить будет сложно.

*Или бегите по ближайшему ручью по течению, после выхода к глубоким водам поворачивайте налево, ищите это место на берегу.

4. Бамбуковый лагерь (52W 17S) - Можно найти чертеж коптильни, факел и лук.

5. Пещера (52W 16S) - В пещере будет Чертеж среднего бамбукового укрытия, 2 кокоса и консервы. А также здесь есть возможность поспать и сохраниться.

6. Лагерь аборигенов (47W 17S) - Здесь вы найдёте только чертеж стойки для оружия и туземный розжигатель.

7. Джип (44W 17S) - Можно найти крюк кошку (в сюжете её тут нет), Железный бидон на 100 воды, еду, канистру с топливом (возможно только в сюжете).

*Если немного побродить по локации, после прохода через гору - вероятно наткнетесь на следы от колёс. Бегите по следам и в результате куда-нибудь попадёте, с одного конца Нарколаборатория, с другого - Джип.

8. Туннель (41W 19S) - силок, лифт к золотой шахте (чтобы его использовать понадобится канистра с топливом найденная возле Джипа).

9. Золотая шахта (40W 15S) - Здесь найдёте Крюк кошку (в сюжетной игре), а также много еды и обезболивающего (-5 лихорадка, +3 здравомыслие). Ещё здесь есть мешочек с золотом, однако ему нет применения и на сюжет он не влияет.

10. Авиакатастрофа (40W 24S) - Можно найти чертеж кровати из бревен, обсидиановый камень, кокос.

*Сразу после прохода через гору (46W 24S), поверните направо и бегите вдоль горы, пока не наткнетесь на это место.

11. Наркозавод (51W 27S) - Здесь найдётся чертёж сборщика воды, костяной нож, еда, обезболивающие, кастрюля, ложка (однако ей нет применения, так что можете не брать). Есть спальные места и возможность сохраниться.

12. Пещера с двумя входами (53W 29S и 52W 30S) - По пути от Наркозавода к этой пещере найдётся Чертёж смертельной ловушки (51W 28S). В самой пещере можно найти консервы, а также там есть место для сна.

13. Пещера (42W 24S) - Ни чего в ней не нашел, кроме укуса скорпиона и возможности добыть железо.

*Если идти от Заброшенного лагеря (46W 26S) по реке (против течения), то вход в пещеру будет в конце реки с правой стороны (бежать не до первого водопада. а до того месте где река кончается на карте, кажется это будет третий водопад). © gamesiv.pw

14. Лямбда-2 (41W 26S) - Здесь можно приготовить Аяусаку и найти обсидиановый нож. Но для того, что бы сюда попасть, понадобится крюк-кошка.

*Смотрите №13, путь от лагеря такой же, но немного не доходя до пещеры (42W 24S) забраться по поваленному дереву на возвышенность (на правый берег ручья) и бежать прямо.

15. Второй Проход между гор/Проход на обгорелую часть карты (46W 24S) - Приготовьте и выпейте Аяусаку по координатам Лямбда-2, в результате проход откроется.

Вторая карта

Green Hell - Вторая карта

Green Hell - Вторая карта

16. Заброшенный лагерь с анакондой (35W 26S) - Здесь найдётся чертеж ловушки на креветок, удочка, еда. К тому же это удачное место для длительной остановки на время дальнейшего исследования этой части карты.

17. Дельта (33W 28S) - Ни чего интересного там не нашлось.

* Возможность попасть туда будет на 3й карте, в этом списке №31

* Хотя есть способ попасть туда и со второй карты. Находясь в лагере с анакондой, поверните в сторону SE (ЮгоВосток) и бегите прямо пока не упретесь в гору. Прежде всего найдите место где будет видно обрушенное место подъема. Затем постройте рядом 2х этажный каркас с двумя лестницами, поднимитесь на него и перепрыгните на точку Дельта

18. Лагерь (35W 19S) - Кроме записки ни чего не нашёл.

19. Место для подъема (33W 19S) - Там должен быть огненный лук, но я его не нашёл.

20. Разрушенный мост (36W 20S).

21. Место где можно подняться наверх (32W 25S), чтобы продолжить сюжетный путь.

22. Аэропорт (29W 22S). В самом большом здании будет кровать и возможность сохраниться, а также там можно найти Мачете. В том же здании найдёте радио, для того чтобы его починить следуйте по желтому кабелю который идет от радио. После разговора по радио, на столе появится ключ от сарая (который находится рядом с синей бочкой). В том сарае лежит альпинистское снаряжение, возьмите его, так как оно понадобится для дальнейшего продвижения по сюжету. А также в том сарае можно найти вторую карту местности.

23. Спуск к сентоу (27W 24S). Для спуска, понадобится альпинистское снаряжение с аэродрома. После спуска, прежде всего возьмите водолазное снаряжение, потом ныряйте в воду (синий кабель покажет путь). После того как вынырнули, выйдите на правый берег, а потом направо и вперед (ищите спуск вниз).

24. Второй спуск вниз (26W 25S). Переход на третью карту.

Третья карта

Green Hell - Третья карта

Green Hell - Третья карта

25. Омега (25W 33S). Здесь найдёте третью Карту местности.

Посещение этого места и выполнение следующих действий необязательно, но важно для хорошей концовки:

  1. Здесь будет 2 палатки, одна из них - с кроватями, вторая (закрытая на застежку) - лаборатория.
  2. Зайдите в лабораторию, возьмите зараженный образец крови из холодильника и поместите его в машину.
  3. Заранее приготовьте 2 табачных бинта, так как при выполнении следующего действия персонаж будет отравлен.
  4. Возьмите рукой живую ядовитую лягушку (Древолаза).
  5. 2 раза перевяжите руку табачной повязкой, чтобы снять жар - поспите в палатке.
  6. Возвращайтесь в палатку-лабораторию, поместите живую лягушку в образец крови. Не много подождите и возьмите из этой машины пробирку с лекарством, которое получилось.

26. A-1 (32W 33S). Третий раз приготовьте напиток Аяусака. После того как закончится действие Аяусака, поднимите с земли Метатель Крюка-кошки.

*От входа в палатку-лабораторию, поворачивайте на восток (E) и плывите прямо к следующему острову средних размеров (по пути перейдёте через очень маленький островок).

27. Пещера закрытая камнем (25W 31S). Там находится Метатель Крюка-кошки, но, чтобы попасть внутрь, надо выпить Аяусаку.

28. Место для подъема (27W 31S). Место где можно подняться наверх, но для этого нужен Метатель Крюка-кошки.

*После того как вышли из пещеры (25W 31S), повернитесь на Запад (W) и бегите прямо.

29. Лагерь главного героя (28W 34S). Не нашёл там вообще ни чего что можно взять или использовать, скорее всего для сюжета посещать его не обязательно.

*После 2х подъемов (27W 31S), пробегите немного прямо (пока не появится возможность повернуть), поверните налево и прямо. Там будет спуск (28W 33S). После спуска бежать прямо по тропинке.

30. Координаты Psi (31W 35S) - Четвертый раз приготовьте напиток Аяусака.

31. Быстрый проход на вторую карту (34W 33S) - Эта дорога проходит через координаты Дельта (33W 28S).

32. Для завершения сюжета возвращайтесь в Аэропорт (29W 22S).

Читайте также: