Сюжет демон соулс кратко

Обновлено: 07.07.2024

Demonʼs Souls — ремейк одноименного ролевого экшена, вышедшего в 2009-м на PS3. Оригинал — игра во многом культовая: именно в ней впервые появились все ключевые элементы серии Souls, она же познакомила мир с талантом Хидетаки Миядзаки, одного из самых известных японских геймдизайнеров на сегодня.

Нужно, впрочем, признать, что на фоне масштабной и невероятно проработанной Dark Souls 3, пиковой точки серии, игра 2009-го, пусть и в виде безумно красивого ремейка для PlayStation 5, впечатляет не так сильно, как 11 лет назад. Тем не менее это все еще потрясающий экшен.

А помните оригинальную Demonʼs Souls?

Королевство Болетария, а вместе с ним и весь мир, — под угрозой. Старый король Аллант, чтобы получить еще больше могущества и добиться процветания своего государства, провел темный ритуал, но ни к чему хорошему это не привело. Старания правителя пробудили древнего монстра Старейшего — после этого на земли Болетарии опустился густой туман, а вместе с ним туда пришли и страшные демоны, жаждущие поглотить человеческие души.

Не раз уже в королевство отправлялись герои, чтобы спасти страну, но практически никто из них не вернулся. А те, кому все же удалось выбраться, рассказали, что Болетария теперь — весьма опасное место. И все бы ничего, только непроглядный туман, служащий демонам как прикрытие, вскоре распространится далеко за пределы одного королевства.

Вы — один из тех редких героев, кто все еще верит в спасение Болетарии. Демоны, правда, вскоре заставят вас в этом усомниться: уже в первые полчаса Demonʼs Souls вы встретите совершенно непобедимого демона (на самом деле — одолеть его можно, но сложно), который убьет вашего героя. Тот, в свою очередь, после смерти попадет в Нексус — древний храм, соединяющий с помощью портальных архикамней пять регионов королевства. Иначе говоря, Нексус — это хаб, где можно прокачаться за накопленные души, а еще — найти полезных NPC вроде торговцев, кузнецов и преподавателей магии. Открытого мира в Demonʼs Souls нет.

Как же в Demonʼs Souls без костров? Непросто! Каждый регион Болетарии, куда ведет один из пяти камней, условно разделен на четыре большие локации. Условно — потому что между ними нет экранов загрузки, зато есть боссы. Если убить босса, на месте его гибели появится новый портальный архикамень — он и будет контрольной точкой. А между боссами — только десятки врагов и масса других способов погибнуть.

И вот вы переноситесь из хаба в один из регионов (величественный королевский дворец, шахтерский город, башня-тюрьма, опасные болота и штормовой остров) и отправляетесь в путь до первого босса. Идти — в среднем около часа, если не знать, что и куда. Если погибли — начинать предстоит с начала локации. А если дошли до босса и убили его — радуйтесь, так как неподалеку появился архикамень, от которого теперь можно продолжить путь.

Звучит так, будто Demonʼs Souls вообще не щадит игрока. И это правда, но только отчасти — иногда все же можно отыскать срез, избавиться от мощного противника, который преграждает путь, или задеть скрипт, который на следующем забеге каким-либо образом облегчит дорогу. Хотя отсутствие костров и других контрольных точек — это, конечно, издевательство. Хорошо, что Dark Souls в этом смысле сделали чуть дружелюбнее.

С другой стороны, в той же Dark Souls студия отказалась от механики тенденций — как мне кажется, напрасно. В Demonʼs Souls у каждого мира есть своя тенденция: изначально она нейтральная, однако вы по мере прохождения можете сделать ее светлой или темной. Тенденция мира светлеет, если убить в нем босса. И темнеет — если в этом мире погибнуть в телесной форме. Свой человеческий облик герой восстанавливает после победы над боссом, а после гибели — продолжает путешествие в форме духа, с полоской здоровья, сокращенной вдвое.

На мой взгляд, при первом прохождении про тенденции вообще можно забыть, а вот на NG+ и дальше они станут отличным дополнительным челленджем для опытных игроков. Кроме того, всегда приятно даже в целиком исследованном мире открыть при светлой или темной тенденции незнакомый участок локации — многие как раз ради этих исследований в серию Souls и играют!

Demonʼs Souls 2020 года — ремейк одноименной игры. Это вовсе не Dark Souls 4, от которой логичнее было бы требовать развития старых идей. Это важнейшая часть истории From Software и серии Souls — переписывать ее не требуется. Важно было сохранить то, что когда-то сделало игру уникальной, но здорово обновить, чтобы об этой истории могли узнать новые игроки.

Хронология и краткий обзор

Королевская семья Болетарии

Королевская семья Болетарии существует как минимум с первого бедствия, когда старый король Доран управлял Северным королевством. Существует минимум 4 члена королевской семьи, которые встречаются нам в игре: Король Алан XII, старый король Доран, принц Орион Аллант и лорд Ридиэль.
Орион Аллант был мудрым человеком, но в тоже время трусом, он один из первых персонажей, встречаемых в Болетарии. Он путешествует по стране под псевдонимом Астрал. Принц попадает в замок Болетарии незадолго до игрока, пытаясь найти своего отца и узнать, стал ли он демоном. Его оружие и борню можно найти в Латрии, где он, по всей видимости долго жил, и там же он и умер впервые. Позднее Орион Аллант совершит самоубийство.

Впервые игрок встречает Лорда Ридиэля в Латрии, где его заточил старый монах или толстяк (их в игре еще называют чиновниками). Позднее мы узнаем, что Ридиэль был не последним человеком в Латрии, но там матриархат, из чего выясняется, что Лорд Ридиэль был мужем королевы, а ее бывший муж ему завидовал и обрек его на страдания. Доказательства о том, что в Латрии матриархат, мы получаем из отсылок к королеве, да и сам Обелиск Королевы Башни говорит нам об этом.

Старый король Доран это первый король Болетарии, его можно встретить в Мавзолее Королевской семьи. Он бессмертен, так как он полубог, его задача – охрана королевской семьи и охрана двух мечей, Соулбрента и Демонбрента. Никто не знает как и откуда появились эти мечи, но есть легенда, гласящая, что эти мечи были оставлены в Болетарии в тоже время, что и Старейший. Демонбрент одолевает то, с чем борется его хозяин, и растет в силе в зависимости от души, владеющего им. Соулбрент одолевает самого владельца и растет в силе в зависимости от того, насколько демонична душа его владельца. Соулбрент находится у Короля Алланта, а Демонбрент он же оставил в склепе. Кроме того, в игре есть регалии. Их функция проста, Северная регалия в руках одного или иного человека означает то, что он правит севером.

Король Аллант XII до второго бедствия был добрым и милосердным правителем, который заботился о подданных. К сожалению, к концу своей жизни ему стало тоскливо, и он начал искать способ увеличить свое королевство. Поиски привели его в Нексус, где он изучил искусство душ. Его знания принесли процветание для Болетарии, но его переполнила жажда душ, и он пробудил Старейшего. Как слуга Старейшего, он получил огромную мощь, но его тело было навсегда изуродовано. Позднее он создал демонического двойника чтобы увести демонов и собрать как можно больше душ. Король считает, что Старейший это подарок от бога в мир, полный боли, жестокости и страданий. Сам же король остался со Старейшим, считая что все изменится к лучшему.

Придворные Болетарии

Толстяки – очень важные персонажи во вселенной Demon's Souls. Прибыв перед бедствием, они направляли короля Алланта к Старейшему. Их вздутый вид – результат демонической силы, при помощи которой они могут владеть огнем и носить огромный топор. К началу второго бедствия они захватили контроль в Болетарии под предводительством Алланта. Встречаются толстяки не только во дворце, но и в Башне Латрии и в тоннеле Стальной Клык. У толстяков кроме главного героя вражда с рыцарями. Также толстяки ненавидят магов, на что указывает заточение последних в Латрии и во дворце.

Треть всех врагов в замке Болетарии это рыцари. Фаланга – демон, рыцарь из Болетарии, внешность которого была искажена Густым Туманом. Улан в бою это легион, который закрывается щитам и стреляет из лука, что делает их почти неуязвимыми в бою. Встречается Фаланга на уровне 1-4. Сам легион довольно жалок, ведь он использует копье, оружие трусов (по мнению игры), да и демоническая душа Фаланги преобразилась в копье. По всей вероятности, является потомком людей тени. Она имеет белый лук, а в стрелах использует оперение из белых птиц. При сражении с ней на близком расстоянии она использует искривленный меч, используемый скелетами на Острове Бури.

Альфред – еще один представитель круглого стола Болетарии. Перед вторым бедствием он создал самый большой щит в Болетарии. Его щит способен остановить почти любую атаку, и ему без разницы, магическая атака, или физическая. Встретить его можно только в конце игры, на пути к королю, и предстает он перед нами в своей демонической, десятиметровой форме.

Бьёр и Валлорфакс – королевские Клыки-Близнецы, были братьями, а также придворными рыцарями Болетарии. Бьёр – старший брат попадается игроку впервые запертым в подземелье, после поражения над сильными рыцарями (скорее всего Улан, Альфреда и Метаса). Он был верен королю, поэтому не верит в то, что бедствие произошло по его вине. После поединка с Метасом он понимает, что к чему и говорит не недооценивать короля и его защитников. Вероятно, он знает, что его брат убит, потому что говорит о нем в прошедшем времени. Позднее Бьёр пожертвует собой ради игрока, чтобы тот смог пробраться к королю, которого охранял дракон. Если он выживает в схватке с синим драконом, от него можно узнать, что он смертельно ранен… Это последний раз, когда игрок его видит. Валлорфакс – младший брат был не только известен из-за обращения с мечом, но и из-за ума, какого не у всех ученых был. Из кольца силы Валлорфакса можно узнать, что он был убит красным или синим драконом. Его тело, однако, можно найти в проломе в полу в башне Миральды, однако это не объясняет, как он потерял кольцо, и почему его тело находится в проломе.

Миральда – кровожадный палач короля. Ее уникальность заключается в том, что она атакует незамедлительно, независимости от темного или светлого образа игрока. Перед бедствием она была известна из-за невменяемости и красивого голоса. Она с ног до головы одета в черные лохмотья. Ее уникальное оружие – топор, сделанный специально, чтобы убивать людей. Многие считают, что именно она убила Валлорфакса.

Природа смерти

Demon’s Souls это действительно интересная игра с богатой историей, интересными персонажами, красивыми локациями и весьма необычным повествованием. Я бы хотел увидеть сиквел или ремастер, но есть одно но, сами разработчики заявляли, что мыслей о создании сиквела у них нет и не будет, да и сюжет Demon's Souls закончился и продолжения и быть не может. Что касается ремастера, вряд ли он будет, так как у Dark Souls есть ремастер, а он амладше Demon's Souls на 2 года. Но все же, игра играется и выглядит нормально, а это главное, да и реиграбельность присутствует. В общем, поживем – увидим, вдруг и ремастер появится


Demon's Souls (яп. デモンズソウル Демонзу Соуру, руc. Души Демонов) — видеоигра в жанре action/RPG, разработанная компанией From Software в сотрудничестве с SCE Japan Studio эксклюзивно для консоли PlayStation 3 и PlayStation 5 (DS Remake)

Релиз состоялся 5 февраля 2009 года в Японии под издательством Sony Computer Entertainment, 6 октября в Северной Америке, издателем там выступила компания Atlus, а также 26 февраля в Китае, 28 апреля в Корее и 25 июня 2010 в Европе. Описывается как духовный наследник серии игр King's Field и предшественник Dark Souls.

Содержание

Сюжет [ ]

Действие игры происходит в королевстве Болетария, управляемом старым королём Аллантом XII. Из-за своей алчности, в поисках силы и благополучия король использовал темный ритуал призыва сил душ, который сделал Болетарию процветающим государством, каким оно оставалось вплоть до того момента, как Глубокий туман не отрезал королевство от всего остального мира. Соседние королевства отправляли своих разведчиков в Болетарию, однако после того, как они входили в туман они уже не возвращались обратно. Так было до тех пор, пока одному из них не удалось выбраться из тумана и рассказать о том, что произошло в королевстве. Когда король начал использовать души для обогащения собственного королевства он пробудил Старейшего, древнего и могучего демона, находящегося под Нексусом, скрытым храмом, который связывает вместе северные земли Болетарии. Вместе с пробуждением Старейшего в мир ворвался и Густой Туман, позволивший демонам, падким на человеческие души существам, попасть в мир людей. Демоны охотились на людей и забирали их души. Тот, кто оставался жив потеряв душу сходил с ума. Не встречая сопротивления туман начал распространяться за пределы Болетарии.

В конце игроку приходится сделать выбор: Убить Деву в Чёрном и встать на сторону Старейшего, превратившись тем самым в могущественного демона, лишив Болетарию всякой надежды на спасение и обречь королевство на полное поглощение туманом, или просто уйти, дав Деве вернуть Старейшего в вечный сон и спасти Болетарию вместе со всем остальным миром.

Геймплей [ ]

Demon’s Souls является экшен-ориентированной игрой с ролевыми элементами, где игрок сражается с демонами в различных мирах в стиле мрачного фэнтези. Игрок управляет персонажем от третьего лица, которого он создаёт в самом начале игры, где есть возможность выбрать такие качества как: пол, возраст, имя и класс. Присутствует 10 различных стартовых классов, рыцари и варвары, воры и маги, каждый со своим набором качеств, начальной экипировкой, возможностями и оружием, которые дают начальный вектор использования тактик защиты и нападения.

По мере убийства демонов игрок получает души, которые являются универсальной валютой в мире игры, и область её применения включает в себя: покупку, ремонт, улучшение предметов, повышение характеристик персонажа. Вместе с душами, игрок получает предметы, такие как оружие и руда для усовершенствований. Когда персонажа убивают во время прохождения уровня, он попадает в самое его начало, при этом все враги (за исключением боссов), воскресают, а игрок теряет часть здоровья и все неиспользованные души. Если же игроку удается вернутся на место последней смерти персонажа, то он возвращает себе потерянные души, но если он будет убит ещё раз до этого, то все души будут потеряны навсегда. После убийства босса игрок может перемещаться на место его гибели с помощью Архикамней, и тем самым продвигаться все дальше и дальше вглубь текущего мира. Между битвами, игрок может отдохнуть в Нексусе — особом измерении, где собираются все потерянные души, и где есть возможность обменять души, сдать на хранение экипировку, починить снаряжение, перемещаться между регионами общей реальности. Игровой процесс может меняться в зависимости от тенденции мира и персонажа, которые могут быть как белыми, так и черными. Тенденция зависит от действий игрока, таких как помощь или убийство NPC. Во время белой враги слабее, но и количество душ и качество оружия тоже падает; во время чёрной враги становятся сильнее, но и выручка также будет больше. Игрок может манипулировать тенденцией для достижений своих текущих целей. Тенденция персонажа влияет на него в общем, а мировая на регион, где было выполнено то или иное действие.

Сетевая игра [ ]

Во время путешествия с другими игроками, кооператив позволяет объединиться трём персонажам в мире хоста, помогая ему в прохождении и получая взамен свои настоящие тела в случае успешного убийства боссов. Также, игрок может вторгаться в чужой мир в качестве Черного фантома, чтобы сразиться с хостом. Если фантому удается убить хоста, то он получает своё настоящее тело; в случае поражения — хост получает часть душ вторгающегося.

Demon’s Souls же уже стала почти забытой легендой, о которой не всякий игровой обозреватель вспоминает при очередной попытке рассказать, насколько он истинный олдовый фанат серии и как он страдал в Чумном городе (он же блайд-таун) с 10 FPS. Собственно, это не особо то и удивительно, с учётом того, что игра являлась эксклюзивом для уже почившей Playstation 3, которая хоть и разошлась по миру не самым плохим тиражом, но до популярности “второй плойки” не дотянула, особенно в СНГ регионе, ориентированном в те годы только на ПК рынок. И если Heavy Rain и The Last of Us успешно переехали на Playstation 4, то первый проект Миядзаки умер вместе с консолью на исходе её жизни, отключив игрокам сетевую игру без права на амнистию, испортив тем самым 40% контента в таких играх. Спасибо, Sony.


Вступительный ролик довольно хорош по меркам 2009 года

О дивный старый мир

Спустя время, безусловно, размеры локаций покажутся современному геймеру смешными, даже если сравнивать с DS I, в котором до появления у игрока Чаши можно “сточить” себе ноги до причинных мест, но опять же качество проработки зон достаточно высокое для того, чтобы не обращать внимание на этот факт.

При этом, за счёт уникальной механики параолимпийского паркура сами уровни не ощущаются совсем уж кишко-видными коридорами и даже появляется некое ощущение свободы перемещения в пространстве. Правда FromSoftware так и не развили эту идею до конца, но сама задумка заслуживает уважения, ведь, по сути, до Sekiro мы вообще были крайне ограничены в возможностях преодолевать хоть какие-то высотные преграды на своём пути.


Спят усталые игрушки.

Тенденции мира – ещё одна интересная идея, увы, оставшаяся внутри этого проекта и не перешедшая в иные проекты. Чем лучше мы проходим игру (не умираем в бою, убиваем боссов, не шинкуем дружественных NPC в салат) тем светлее наш мир. Будучи в светлой тенденции, мы получаем весомый бонус к атаке, а монстры бьют предельно аккуратно, ибо негоже славному спасителю мира огребать от простых нечестивцев. Вот только шанс выпадения предметов ниже низкого, да и душ почти нет. Другое дело – чистая чёрная тенденция. Рай мазохиста, ведь монстров становится больше за счёт фантомов, бьют они больно, а отдельные боссы локаций превращаются в реальную занозу в пятой точке. Динамическое изменение мира в зависимости от наших действий – в 2009-ом году почему-то было, но вот из дальнейших номерных частей Dark Souls исчезло полностью. Какие-то элементы всплывали в виде отдельных механик во всех играх, кроме разве что DS III, но это были дополнительные и неявные элементы. Здесь же у нас красовался целый пункт в меню. Мелочь – но очень приятная.


Главное правило бойцовского клуба — не ломать бочки, иначе они сломают твой FPS

О забытом

В прочем, если говорить о том, что ещё потерялось в своё время в период 2011 – 2014 года так это разнообразие боссов. Серьёзно, но после “50 оттенков рыцарей” во второй части и “У нас бюджет 10 копеек, используем эти модели демонов 10 раз” в первой, мне действительно приятно было увидеть старания художников по персонажам и дизайнеров, стремившихся сделать каждого босса игры непохожим на другого. Огромный скат, гигантский дракон, слепой призрак монаха с огромным секачом, симпатичная женщина маг, имеющая пару лишних конечностей и как вишенка на торте – куча буро-коричневого цвета, вооруженная копьями и щитом. Звучит нелепо, но зато игра проходится гораздо интереснее, ведь каждый именной враг предлагает разные механики сражения с ним.


Praise the Sun!

А вот от чего реально страдали все те, кто играл в Demon`s Souls после трилогии Темных душ, так это от искреннего непонимания того, почему его супер-фальчион так плохо работает против бронированных противников. Пожалуй, единственная из игр серии, где не только учитывалась уязвимость врагов к огню, яду, молнии или кровотоку, но и полноценно оценивался тип брони противника. Увы, после попадания к нам в руки меча из души босса или Сокрушителя драконьей кости всё это нивелируется, но сама задумка крайне интересная. Магия, как и во всех дальнейших частях, превращает прохождение в лёгкую прогулку, поэтому о системе заклинаний в этой части подробно упоминать я не буду. Единственный момент – заклинания мы творим здесь с помощью волшебной палочки. Посохи в дальнейших частях выглядят посолиднее, но памятуя об анекдоте про мушку и ковбоев я предпочёл бы удалится от дальнейших обсуждений этого момента. Чудеса по традиции работают через талисман, ну а почтенная пиромантия пока не выведена в отдельный класс героя, что несколько печалит.

Хардкор нам только снится

Но довольно лирики, ведь все хотят услышать, насколько сложна данная игра, как она заставила меня попотеть и какие страдания я пережил. Увы, примерно с этого момента обзора, я медленно начну уходить из положительного вектора повествования в сторону проблем данного проекта. И начну с главного неприятного момента – сложности игры. Её тут практически нет. Да, я понимаю, за моими плечами, вероятно, все игры этого жанра, пройденные вдоль и поперёк. Недавняя Sekiro так вообще вызывает у меня дрожь в коленях, а при виде Великого синоби Филина, в двух его вариациях – молодой и старой, я иду нервно курить на балкон, пытаясь избежать флешбеков. Но Demon`s Souls, действительно, одна из самых простых игр на моей памяти. В ней ровно 3 босса, которые способны попортить нервы опытному игроку – Людоеды, Таящийся в огне и лифт в локации 2-1. И увы, это всё. Мой список смертей закончился на отметке в 7 раз, 5 из которых было падением с обрывов. Только людоеды реально представляли из себя хоть какую-то проблему благодаря тому, что битва происходила на узком мостике, с которого я был скинут ими 3 раза. И это, увы, всё. Опасность должны бы были представлять и обычные монстры, но там, где последующие части обильно закидывают нас смертоносными и быстрыми врагами, “старушка-Des” предпочитает противопоставить мощных, но дико заторможенных оппонентов. И это не особенность движка или слабость железа PS 3, как позывает пример Ninga Gaiden. Проблема в ИИ врагов – они чрезвычайно глупы, заторможены и не всегда агрессивны. Если мы вспомним серебряных рыцарей из первого Анор-Лондо, то станет даже как-то неловко и смешно. Однозначно ли всё так плохо? Нет, тёмная тенденция немного скрашивает серость светлого бытия, но на неё ещё нужно “на-умирать”, а это уж, простите, игра в поддавки. Можно, конечно, пройти игру на бананах, либо на интерактивном танцполе или завязать себе глаза своими ушами, но это не изменит фундаментальной проблемы. Мастер хотел сделать как можно больше необычных и интересных врагов и боссов, но не смог довести всё это до ума. Это было первой ошибкой Миядзаки, о которой, он вероятно будет сожалеть, давая ответ на вопрос журналиста из Game Informer. Начав эксперимент важно закончить его.


Типичная девочка-хикикомори. На улицу не выходит, одевается в пижаму, сидит в ванильных позах

Опыт — сын ошибок и отец внутреннего страха

Вырезанное DLC про Великих Гигантов Северных Земель. Знаменитый жест Praise the Sun, который Сони посчитали глупым и ещё множество вещей, которые не дошли до релиза. Ситуация схожая с Bloodborne, но в меньших масштабах. Души демонов могли быть шедевром, но ни издатель, ни коллектив, ни сам творец до конца ещё не понимали, что должно получиться в итоге.

Экспериментальными вышли практически все элементы – от дизайна внешнего вида локаций и монстров до боевой системы. Кто-то, грешным делом, вспомнит King`s Field, но всё же это совсем иного поля ягода. Миядзаки-сан, как и в детстве, включал фантазию, там, где не было очевидно явного ответа и шёл на ощупь, накапливая синяки и шишки в наиболее необычных местах.


Карусель, карусель начинает рассказ.


Это первая соулс-игра, в которой после смерти одного из боссов второй решил просто свалить от меня.

Вместо итога

Это пессимистичный прогноз, но как позывает практика последних лет – вера в худшее это лучший способ не испытывать проблем с ожиданиями от жизни. Если же не брать негативный сценарий в расчёт, то картина не становится менее серой, так как сами создатели над ремейком работать не будут. Опыт WarCraft 3: Reforged это прямое доказательство того, что сторонние люди никогда не смогут понять тот смысл, который закладывался в продукт отцами-основателями. Один объект для двух наблюдателей всегда будет отличаться в каких-то деталях, поэтому особо радоваться я опять бы не спешил.


По щеке скользнула скупая мужицкая слеза.

Demon

Demon’s Souls — консольная ролевая игра, выпущенная компанией FromSoftware в 2009 году под руководством молодого и начинающего геймдизайнера Хидэтаки Миядзаки, родоначальник несуществующего жанра Souls-like, которым принято обозначать хардкорные action-rpg игры без сохранений, без возможности поставить игру на паузу, в которых игроку придётся умирать очень и очень часто, а также духовный прародитель серии Dark Souls. Но, несмотря на схожесть в названии, действие игры происходит совершенно в другой вселенной, а сама игра никак не связана с серией Dark Souls, если не считать общую схожесть игровой механики и многочисленных отсылок, а также схожей подачи сюжета. Игра вышла 5 февраля 2009 года в Японии, Южной Корее и Китае. Изначально создатели не планировали выпускать игру на Западе, однако через Китай она стала просачиваться и в другие страны, посему 6 октября 2009 года игру всё таки была выпущена в Северной Америке, а спустя чуть меньше года и в Европе. Несмотря на то, что игра вышла эксклюзивно для Playstation 3, ей удалось завоевать определённую популярность в кругах любителей хардкора, что и подтолкнуло компанию FromSoftware продолжить создание игр в подобной стилистике, в результате чего на свет появилась серия Dark Souls, а также Bloodborne, Sekiro Shadows Die Twice, а чуть позже и другие компании стали делать игры в подобной стилистике. 12 ноября 2020 одновременно со стартом новой приставки PlayStation 5, был выпущен римейк игры с полностью переработанной графикой и анимацией. За создание римейка отвечала студия Bluepoint Games, которая в свое время выпустила римейк игры Shadow of the Colossus для Playstation 4.

Содержание

Трейлер римейка игры

Когда-то давным-давно Бог создал мир и населил его многочисленными существами, среди которых были и демоны, самым могущественным из которых был так называемый Старейший, владеющий способностью поглощать чужие души, которые для него собирали служащие ему архидемоны. За много веков до событий игры древнейший правитель мира нёс искусство таинства душ во благо, то тех пор пока его жажда власти не привела к пробуждению Старейшего, который окутал все вокруг густым туманом, а мир оказался под угрозой вторжения демонов. Тогда группа могущественных магов, именуемых Увековеченными, ценой утраты огромного количества душ и территорий мира стёртых туманом, смогла погрузить Старейшего в сон. Чтобы восстановить оставшиеся земли Увековеченные доверили шесть обелисков шести правителям и установили их в пограничных землях. Старейшего же Увековеченные запечатали под специально созданным храмом под названием Нексус, а также запретили таинство душ, став таким образом стражами ткани реальности. Всё это продолжалось до тех пор, пока правитель королевства Болетария, за которой был закреплён первый обелиск, король Аллант XII под конец своей жизни, опасаясь старости и смерти, не пришёл в Нексус и начал постигать искусство таинства душ. Как и много лет назад, изначально это привело к процветанию его королевства, однако чуть позже вновь пробудился Старейший. Болетарию окутал густой туман, а страну наводнили орды демонов, похищавших души её жителей. Лишь члену элитного отряда короля Алланта Валларфаксу, удалось пройти сквозь туман и рассказать что там произошло на самом деле, а после вернуться обратно. Правители других стран стали отправлять в Болетарию своих разведчиков, однако никто, войдя в туман, не вернулся живым. Кроме одного.

Игра начинается с того, что одному из отправленных в Болетарию разведчиков, который является главным героем, при помощи чарующего женского голоса удается пройти сквозь густой туман и попасть в один из пограничных аванпостов Болетарии. Там на него нападают зомбированные рабы дреглинги, а также солдаты и рыцари, чьи души были захвачены демонами. Практически сразу же главный герой сталкивается с довольно сильным демоном Авангардом. Если ему удастся пережить схватку с ним, то при помощи обелиска он попадёт в обитель Бога драконов — одного из верховных архидемонов, который на этот раз точно убьёт его уже в катсцене. Однако, со смертью, игра не закончится. Главный герой перенесётся в некий храм, где таинственная Дева в чёрном вернёт его к жизни и объяснит, что отныне его душа привязана к Нексусу — храму, который обеспечивает связь с несколькими землями, захваченными демонами. Для того, чтобы освободиться, главному герою необходимо убить архедемона в каждом из регионов и завладеть их душами.

Под конец своего путешествия, после того как главный герой убьёт всех архидемонов во всех пяти мирах, Дева в чёрном отведёт его внутрь Старейшего, где Убийца демонов встретит истинного короля Алланта XII, превратившегося из-за всех своих деяний в сгусток черно-зелёной плоти. Убив его, игроку открывается два выбора: либо он позволяет Деве в чёрном вновь усыпить Старейшего и спасти мир от демонов, либо он убивает Деву в чёрном и сам становится повелителем демонов, позволяя туману окутать весь мир.

Читайте также: