Сюжет borderlands 3 кратко

Обновлено: 05.07.2024

Сюжет Borderlands 3 повествует о событиях, стартующих спустя семь лет после действия сиквела: в третьей части Красавчика Джека уже нет в живых, а "Гиперион" покинул Пандору, в то время как Алые Налетчики, возглавляемые Лилит, озабочены появлением новой проблемы - новой порцией Хранилищ, которые присутствуют и на других планетах. Однако исследовать древние руины других цивилизаций оказалось не так и просто, так как откуда ни возьмись появились близнецы Калипсо, обладающие сверхспособностями и просто большим влиянием - антагонисты организовали целый культ "Дети Хранилища", в который впоследствии влилась целая армия бандитов, поклоняющихся близнецам, как будущим богам. Чтобы обрести божественную силу им нужны Хранилища, а нам нужно не допустить этого, опередив негодяев с их злыми намерениями.

Локтар Огар, друг. Прошла неделя с того момента, как я прошел Borderlands 3. За это время успел прочитать множество обзоров и отдельных мнениях об этой части. Позволю себе высказаться тоже. Безусловно, сюжет кажется простым и незамысловатым, в основном из-за его специфической подачи. Но я так не думаю - внутренние проблемы и душевные переживания персонажей глубже.

Антагонисты

Одной из главных проблем игры ставят антагонистов серии, мол они не такие классные и запоминающиеся как Красавчик Джек. Занимаются ребячеством и управляют толпой голодранцев.

Ситуация напоминает историю Far Cry 4, в которой Пейган Мин не мог бороться с Ваасом в гонке популярности.

Не будет открытием то, что с Джеком сложно бороться. На раскрытие его как персонажа ушло две части игры: Borderlands 2 и Borderlands Pre-Sequel. А потом сверху еще и TellTale добили. У него была действительно трагичная судьба, которая из положительного персонажа его превратила в просто тотального злодея (хотя я не признаю его злодеем). Но тут потребуется небольшое отступление.

. Пандора - необычная планета, то, что на ней творится - ужасно, и, если приблизить графическую составляющую к реальному миру, избавив при этом игру от юмора, выйдет неплохой такой Готэмский Аркхам. Тут сложно найти явно положительных персонажей. Напомню, что искатели хранилища кажутся нам хорошими ребятами только лишь потому, что они главные герои. У них, как и у всех остальных есть свой персональный "скелетом в шкафу" и у каждого своя правда . и у Джека она была тоже. В Pre-Sequel мне он не показался прямо откровенным психопатом.

И близнецы Калипсо: Трой и Тайрин, действительно не дотягивают до Джека, но так ли они плохи ? Ну начну с того, что мне они не кажутся совсем взрослыми, обремененными опытом - их стиль, эмоции, способы и ходы выдают их. Пусть они вырвались из "клетки", пусть добрались до Пандоры и добились признания. а дальше будут небольшие спойлеры, но я попробую максимально сильно их избежать> . я, конечно, могу ошибаться, но они мне кажутся ровесниками Ангела. И сравнивать их нужно не с Джеком, а с Ангелом.

Ангел, как и близнецы Калипсо остались без матери. Остались одни с отцами, которые боялись их потерять. Поэтому возвели вокруг детей "стену" от внешнего мира. огородили от свободы. Конечно, залезть в проблему "отцов и детей" - напоминает критиков серебряного века литературы, вполне возможно, что сценаристы и не заходили так глубоко.

В диалогах отцов и детей я видел любовь первых и непонимание вторых. Исходя из этой логики, сравнивать Джека и близнецов Калипсо было бы не вполне понятным. Чтобы прочувствовать всю их проблематику нужно довольно внимательно слушать диалоги и читать ЭХО-записи в финальной части игры.

Да, можно было бы закрутить историю с внутренним противостоянием и завистью внутри союза близнецов, но сценаристы этого не сделали. Они оставили сестру и брата верными друг другу до конца. Это тоже вполне возможное развитие событий.

Положа руку на сердце, близнецы неплохи. У них приятный дизайн, есть характер, пусть незамысловатый, но по-крайней мере они не "болванчики". Запомнятся ли они? Да.

Повествование

Игра проходит в рваном темпе. Медленное набирающее обороты начало на Пандоре, динамичное продолжение на Прометее, снова "застой" на Эдеме-6, динамика на Некротафейа. Наиболее сбалансированной мне показалась Афина с единственной локацией, но там не было ни переутомления ни тоски.

Есть ли клише? Да, конечно. Редко встретишь произведение, где их нет. Но говорить, что сюжет банален - лукавство. Тут есть место "внезапным поворотам", трагическим историям, юмору. У игрока, который не прошел предыдущие части Borderlands, не будет, конечно, тех же эмоций, что обязательно возникнут у фанатов серии. Можешь назвать меня сентиментальным, но я за 54 часа успел и погрустить и посмеяться и вспомнить былые приключения.

После DLC Tiny Tina's Assault on Dragon Keep я вообще по другому начал воспринимать вселенную и сценаристов игры. Там они раскрыли настолько глубокую проблему потери друга, что не проронить слезу было бы слишком черство.

Оценивать юмор всегда сложно. Что-то нравится одним, что-то нравится другим. Я бы не назвал юмор в игре заезженным, не смешным. Он простой и понятный - все могут сказать, на каком моменте нужно смеяться, но не все посмеются. К тому же, многое кануло в переводе. Вопросы FL4K насчет усов Риза запомнились мне надолго - смеялся я в голос.

Мир Borderlands 3 наполнен разнообразными отсылками, которые интересно найти, даже если там нет лута. Меня впечатлили такие места, как логово Бэтмена и могила из Властелина Колец.

Мы встретим в игре представителей разных производителей вооружения и увидим то, что делает их результат (пушки) настолько различным. Маливан стремится занять доминирующую позицию после "отставки" Гипериона. Всё пропитано деньгами, профессиональными солдатами со стихийным вооружением, корпоративным жестоким контролем. Джейкобс напоминает огромную семью со своими устоями, качеством, надежностью и приверженностью традициям. Атлас - классическая компания, в которой нет сильно выделяющихся сторон в управлении и развитии. Разве что директор сильно не уверен в себе. Ну и пристрастие к кофе.

А вот Культ Калипсо. Есть мнение, что это сборище голодранцев с довольно странными стремлениями. Да и вообще не интересная сторона конфликта. Тут, как и с антагонистами, я не могу согласиться. Предо мной всё время возникал вопрос: "А как управлять толпой психов?". Они не нуждаются в деньгах, им не важна их репутация, они бесстрашны и неуправляемы. Конечно, это кажется только на первый взгляд. Ведь близнецы Калипсо нашли к ним подход. Стали божествами в их глазах. Такие выводы заставляют задуматься.

Borderlands 3 игра, которую я прошел запоем и на этом не остановлюсь. В нее хочется возвращаться вновь и вновь. Благо разработчики подумали про "контент после прохождения истории" (end-game content), и здесь еще есть чем заняться.

А как тебе сюжет Borderlands 3? Оставляй комментарии, делись впечатлениями. Подписывайся на канал и ставь лайк. Я тебе всегда тут рад.


Студия Gearbox провела часовой стрим с демонстрацией геймплея Borderlands 3. Однако наше внимание привлек не только игровой процесс, но и другие детали — оружие, сюжет, способности персонажей. Мы собрали все, что вам нужно знать, по группам и постарались изложить максимально коротко.


Borderlands 3 — компьютерная игра в жанре фантастического шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разработанная компанией Gearbox Software. Впервые была анонсирована 28 марта 2019 года на выставке PAX 2019. Премьера геймплея состоялась 1 мая 2019 года в 20:00 по Московскому времени на официальном сайте игры.

На ПК игра вышла 13 сентября 2019 года эксклюзивно в Epic Game Store и только через полгода (13 марта 2020 года) появилась в магазине Steam.

Содержание

Игровые персонажи

Choose-char-1

Choose-char-2

Choose-char-3

Choose-char-4

Изначально доступно 4 игровых персонажа:

Особенности

Локации

Убежище-3

Пандора

Прометея

Афина

Эдем-6

Некротафейо

Арены

Полигоны

Внимание! Карта находится вне пространства Borderlands Вики.

Третьего апреля 2019 года Gearbox представила "Vault Insider Program" или сокращенно VIP. Эта программа сопряжена с системой SHiFT и позволяет получать бонусы за фанатскую активности вне игры. То есть она создана, чтобы поощрять интересующихся играми Borderlands игроков.

Эта программа была закрыта 18 марта 2020 года.

Дополнения и сезонные события

    - сезонное событие. - бесплатное дополнение. - У Мокси есть работка для тебя: старое доброе ограбление. Она хочет взять под контроль казино Handsome Jackpot на космической станции — некогда процветающее место назначения, которое полностью закрылось после смерти его владельца, печально известного Красавчика Джека. Вышло 14 ноября 2019 года. - Готовьтесь праздновать, ибо сэр Алистер Хаммерлок и Уэйнрайт Джейкобс объявили о своем желании официально связать друг с другом свои судьбы. Отважная парочка пригласила вас и ваших приятелей-искателей Хранилища на неожиданно небезопасную церемонию бракосочетания, которая должна пройти на планете Зайлург, где в толще льда над полуразрушенной деревней дремлет гигантское чудовище. Вышло 26 марта 2020 года. - сезонное событие. - бесплатное дополнение. - Вы прибываете на дикую планету Геенну, потому что прослышали о награде за головы Адских наездников – банды головорезов. Объединив усилия с местными жителями, вы должны будете заново отстроить городок Остаток. А потом еще и дать бой врагам, используя новые интерактивные объекты наряду с особым транспортным средством – турбозверем. И все это под комментарии незримого рассказчика. Вышло 25 июня 2020 года. - на Фронтире психов полно, но почему они все такие маньяки? Таннис считает, что их свело с ума знание о некоем месте – Храмилище. Ключом к разгадке этой тайны может послужить безбашенный псих Криг, рубящий врагов электротопором от имени Алых налетчиков. Чтобы понять истинную природу Храмилища, нужно погрузиться в сумбурное сознание Крига.

Системные требования

3tmyebyNwTE.jpg

Типы изданий

Подробнее об их составе можно почитать ниже, нажав на слово "Развернуть".

Дождались! Спустя семь лет после Borderlands 2 мы получили полноценную третью часть и вернулись на Пандору, которую вскоре покинем ради путешествия на другие планеты. Семь лет — срок немаленький, за это время индустрия успела измениться. Но изменилась ли Borderlands?

Игра протестирована на PS4

Анонс Borderlands 3 ждали так долго, что по поводу очередной номерной части у фанатов начали возникать опасения. Превратится ли она в аналог Destiny с центральной локацией, по которой бегает толпа других игроков? Будет ли в ней постоянное онлайн-подключение и связанные с этим проблемы? Может, и королевскую битву запихнут? Как оказалось, опасения были напрасны — Borderlands 3 не просто игнорирует современные тренды, она вообще не пытается отличиться от своих предшественниц.

Вступление на Пандоре получилось немного занудным

Вступление на Пандоре получилось немного занудным

Это заметно во всем: от дизайна локаций до юмора. После Tales from the Borderlands, где была масса отличных шуток и запоминающихся сценок, попытки сценаристов Borderlands 3 нас рассмешить не дают результата. Порой игра напоминает сборник анекдотов, который вы нашли в пыли и паутине у себя на даче, открыли и читаете по диагонали, пытаясь понять, кого это вообще может развеселить.

Риз отрастил усы и сменил голос

Риз отрастил усы и сменил голос

Зато фанаты серии наверняка будут рады встрече с множеством героев, которые когда-то появлялись в Borderlands и еще не успели погибнуть. Крошка Тина, Брик, сэр Хаммерлок… Иногда возникает ощущение, что их натолкали сюда, как кильку в банку, выдав некоторым по паре фраз, но встречи со старыми знакомыми все равно вызывают приятный прилив ностальгии. Во многом потому, что новые действующие лица не представляют никакого интереса, — лучше уж с ветеранами побольше времени провести. Но очень жаль, что Риз из Tales from the Borderlands говорит не голосом Троя Бейкера, да и всеми любимый Железяка звучит иначе — на это постоянно обращаешь внимание.

Сюжет, персонажи и диалоги разочаровывают, но по части игрового процесса это лучшая часть Borderlands из всех существующих. Стрельба стала сочнее и приятнее — хоть от бедра пали, хоть через прицел смотри, все равно лупить по головам будет весело, а подлетающие после залпов из дробовика враги смешат вплоть до финала. Арсенал заметно расширился, у многих пушек есть альтернативные режимы огня — то вы стреляете очередями, то переключаетесь на кислотный гранатомет или что-то еще более заковыристое. Экспериментировать увлекательно, хотя инвентарь к третьей части могли бы и расширить — приходится поскорее покупать апгрейды, чтобы упаковать в свою сумку все необычные виды оружия.

И бешеный, и безбашенный — типичный противник в Borderlands

И бешеный, и безбашенный — типичный противник в Borderlands

Новые главные герои тоже интересны, любой игрок сможет найти себе подходящий персонаж. А с каждым следующим апгрейдом действительно ощущаешь себя сильнее. Например, Амара обзаводится полезными умениями вроде пробивающих землю кулаков или руки, хватающей противников и удерживающей их в воздухе; разблокирует дополнительный стихийный урон при использовании навыков, регенерацию здоровья, увеличение скорости, повышенный урон в зависимости от дистанции между собой и врагом. При игре за Моуз улучшаешь ее робота, в которого она садится в особенно напряженных перестрелках, а призванные FL4K существа во всех смыслах наращивают мускулы. У каждого героя есть три ветки улучшений, а испортить прокачку невозможно — за небольшую плату вложенные очки можно перераспределить.

Жаль, что дизайн миссий со времен второй части едва ли изменился. Как правило, мы попадаем в комнату и перестреливаемся с кучей народа, а затем переходим на следующую кровавую арену, где все повторяется. Особенно этим грешит вторая половина игры, где подобных однотипных ситуаций возникает все больше. Боссы тоже не блещут — при игре в одиночку в некоторых из них приходится всаживать слишком много пуль. А если бегаете в кооперативе, то слишком уж просто вызвать робота Моуз, сесть в него вдвоем и вместе поливать злодея свинцом. Иногда бои с боссами делятся на этапы, в перерывах между которыми у них вдруг появляется иммунитет к атакам, но это никак не мешает придерживаться вышеописанной тактики.

Главным сюрпризом стало то, что путешествие на новые планеты, которое считалось одним из главных нововведений Borderlands 3, практически не изменило игровой процесс. Да, Пандора, Эдем-6, Прометея и Афина выглядят совершенно по-разному, но чего-то особенного не предлагают — враги различаются, да и все. И в городе, и в пустыне, и на болотах есть крупные участки для поездок на транспорте, дорожки между ними и локации для перестрелок. А главное — планеты по старинке разбиты на регионы, отделенные друг от друга экранами загрузки. Если остальные одноклассники переросли такой архаизм, то Borderlands продолжает придерживаться старины. Не говоря уже о том, что эти планеты сильно напоминают локации из Pre-Sequel и дополнений к первой части.

Идеальная тактика для сражений с боссами

Идеальная тактика для сражений с боссами

Ну а последний недостаток, который огорчает больше всего, — это скверная производительность. На базовой PS4 кадровая частота проседает, когда экран застилают эффекты, да и просто в путешествиях по Эдему-6. Вдобавок меню паузы, где расположены карта, инвентарь и другие полезные разделы, жутко тормозит. Для игры, в которой буквально необходимо сравнивать новое оружие со старым, выбирать навыки и способности и изучать карту, чтобы искать наилучший путь к следующей задаче, это просто недопустимо. Такая проблема встречается и на PlayStation 4 Pro, и на консолях Microsoft, и это портит впечатление гораздо сильнее прочих недочетов.

Достоинства:

  • веселые перестрелки с любым оружием;
  • в продукции каждого производителя пушек есть уникальные особенности;
  • обширные возможности развития у всех доступных классов;
  • несколько забавных отсылок и встречи со старыми знакомыми из прошлых Borderlands.

Недостатки:

  • существенных отличий от второй части не выявлено — даже разные планеты оказались не такими уж и разными;
  • несмешные шутки звучат на каждом шагу;
  • не самые харизматичные злодеи, которым далеко до Красавчика Джека;
  • технические огрехи, в том числе назойливо тормозящее меню.

Графика

Третья часть выглядит заметно ярче и красивее предшественницы, но без замыленных текстур не обошлось. Особенно часто они проскакивают в начале роликов на движке, когда в течение пары секунд все быстренько подгружается.

Звук

Отличная музыка здорово вписывается в балаган на экране. А вот персонажи, у которых зачем-то сменили актеров озвучения, лишились доли обаяния.

Одиночная игра

При прохождении в одиночку не возникнет существенных проблем, кроме сражений с парой боссов, на которых может не хватить патронов из-за их колоссального запаса здоровья. В остальном трудностей не будет, но.

Коллективная игра

. как и любая Borderlands, третья часть полностью раскрывается в кооперативе. Можно игнорировать тупой юмор и просто вместе носиться от одного маркера к другому, делясь друг с другом пушками и помогая искать секреты.

Общее впечатление

Читайте также: