Светлана иванова 50 советов по нематериальной мотивации кратко

Обновлено: 04.07.2024

Как уменьшить текучесть кадров и увеличить эффективность труда в вашей компании без больших материальных затрат.

Мгновенный доступ более чем к 22000 кратких изложений книг

Мгновенный доступ более чем к 22000 кратких изложений книг

Рейтинг редакции

Рейтинг: что это значит?

Мы составляем краткие изложения книг*, помогающих читателям разбираться в законах современного мира и менять его к лучшему. Материалы, которые мы отбираем для нашей библиотеки, должны отвечать по крайней мере одному из наших двух основных критериев:

Информативно. – Вы получите такую информацию, которая позволит вам более взвешенно и эффективно принимать решения.

Полезно. – Вы получите такие практические советы, которые помогут вам лучше делать то, чем вы занимаетесь.

Каждому материалу мы присваиваем рейтинг от 1 до 10 на основе этих двух критериев. Наш рейтинг поможет вам распределить книги в вашем списке для чтения по шкале от добротных (5) до выдающихся (10). По книгам, которые мы оцениваем ниже 5, краткие изложения не составляются. Вот что означают цифры рейтинга:

10 – Великолепно. Полезная и/или информативная книга, которая, помимо соблюдения высочайших стандартов во всех отношениях, выделяется даже среди лучших книг. Как правило, это книга, сразу ставшая классикой, которую должен прочитать каждый.
9 – Отлично. Полезная и/или информативная книга, очень хорошо организованная и написанная, имеющая множество достоинств и не имеющая недостатков, которые заслуживали бы упоминания.
8 – Очень хорошо. Полезная и/или информативная книга, которая имеет много важных достоинств, но при этом не может быть названа выдающейся: например, освещает последние открытия в своей области и написана известным специалистом, но в отношении стиля оставляет желать лучшего.
7 – Хорошо. Полезная и/или информативная книга, имеющая два и более важных достоинства: например, очень увлекательно рассказывающая о новых идеях в какой-то предметной области.
6 – Достойно внимания. Полезная и/или информативная книга, которая обращает на себя внимание по крайней мере каким-то одним аспектом, например четкой организацией материала.
5 – Добротно. Полезная и/или информативная книга, несмотря на очевидные недостатки. Например, в одной области автор может давать разумные советы, а в других или содержится много повторов, или нет ничего особенно ценного.

*getAbstract работает не только с книгами. Мы составляем краткие изложения всех видов контента, которые могут быть полезны нашей аудитории: помимо книг это статьи, отчеты, видео и подкасты. То, что мы говорим здесь о книгах, относится ко всем видам материалов, которые мы пересказываем.

Характеристики

Рейтинг помогает вам понять, какова ценность книги в соответствии с двумя нашими основными критериями. Но он ничего не сообщает о ее конкретных особенностях. Поэтому мы используем набор из 20 характеристик, которые призваны прояснить, в чем именно состоят достоинства книги.

Практические советы – вы получите рекомендации, которые практически осуществимы на вашем рабочем месте или в повседневных ситуациях.
Аналитический подход – вы поймете внутренние взаимосвязи и закономерности в рассматриваемой проблеме.
История вопроса – вы узнаете об истории и контексте проблемы, что позволит вам правильно провести анализ или совершить хорошо взвешенный шаг.
Особое мнение – вы познакомитесь с аргументами, которые расходятся с преобладающей в настоящий момент точкой зрения.
Подробное освещение – вы увидите все аспекты предмета, описанные исчерпывающим образом.
Конкретные примеры – вам предложат практические советы, которые иллюстрируются рассказами об их применении на практике.
Выразительный язык – вы получите удовольствие от мастерски написанного текста или речи, являющейся образцом ораторского искусства.
Увлекательно – вам будет трудно оторваться от текста или аудио.
Неизвестные факты – вы узнаете об удивительных фактах или умозаключениях.
Начальный уровень – информация будет для вас полезной, если вы новичок, у которого нет знаний по данной теме или опыта.
Продвинутый уровень – информация или рекомендации будут полезны вам как специалисту.
Острая проблема – вы окажетесь в гуще спора по поводу одного из насущных вопросов современности.
Новаторская концепция – вы узнаете о свежих идеях, концепциях, новых продуктах или тенденциях.
Рассказ инсайдера – вы познакомитесь с мнением человека, который имеет особый доступ к сведениям по обсуждаемой теме.
Источник вдохновения – вам захочется сразу же опробовать на практике то, о чем вы прочитали.
Обзор – вы получите общее описание предмета с упоминанием всех основных моментов.
Научные данные – вы узнаете о цифрах и фактах, подкрепленных научными исследованиями.
Взгляд в будущее – вы познакомитесь с авторской картиной будущего и тем, как оно может на вас повлиять.
Четкая структура – хорошая организация материала значительно облегчит вам восприятие концепции или применение рекомендаций на практике.
Спорно – вы познакомитесь с любопытными, но неоднозначными выводами.

Рецензия getAbstract

Если вы давно и безуспешно бьетесь над проблемой повышения производительности труда (и к тому же ваш бюджет невелик), если вы не можете надолго удержать новых сотрудников, а старые почему-то разбегаются, то эта книга – ваша спасительная соломинка. В увлекательной форме автор дает действенные советы, которые очень легко воплотить в жизнь. getAbstract рекомендует это практическое пособие специалистам кадровых служб и руководителям.

Краткое содержание

Факторы мотивации по Герцбергу

Во второй половине ХХ века американский психолог Фредерик Герцберг создал теорию мотивации. Он выделил факторы удовлетворенности сотрудников двух типов. “Гигиенические факторы” (условия работы, оклад, отношения с начальником, коллегами и подчиненными, степень контроля за работой) влияют на удовлетворенность сотрудника, но не поощряют его к повышению производительности труда. “Факторы мотивации” (успех, карьерный и творческий рост, ответственность, признание и одобрение результатов работы) побуждают сотрудника улучшить результативность.

“Гигиенические факторы” определяют приверженность сотрудника организации; “факторы мотивации” способствуют повышению эффективности труда. Разные фазы жизненного цикла компании требуют различной стратегии. Определите, какую цель вы преследуете в данный момент. Уделяя внимание факторам первого типа, вы привлечете и удержите сотрудников, что необходимо на этапе стабилизации. Усиливая факторы второго типа, вы повысите производительность труда, что особенно актуально в периоды бурного развития бизнеса.

Мотивацию сотрудников можно укрепить, связывая оба типа факторов. Например, предложите лучшим сотрудникам.

Все почему-то думают, что в магической фразе “нематериальная мотивация” заключены похвалы на словах и какие-нибудь призы на корпоративных вечеринках. Однако время и технологии не дремлют, и под нематериальной мотивацией сегодня можно понимать все, что угодно, не имеющее непосредственного отношения к деньгам. На самом деле она существовала у нас и раньше. Читать полностью

Нематериальная мотивация, на мой взгляд, значит в сегодняшней Росии гораздо меньше, чем это было 10, 20 и даже 30 лет назад, когда о таких понятиях никто даже не знал. Связано это с не очень стабильным экономическим положением в стране в целом и с неутешительной цифрой месячного дохода среднестатистического россиянина. Но если человек работает в филиале. Читать полностью

Покупая книгу, думал, что она относится к ораториковской серии “101 совет” в каком-то новейшем издании. Оказалось - нет. Соответственно, здесь нет той краткости, которая обычно присуща книгам с подобным названием. Наоборот, каждый совет рассмотрен подробно, досконально изучена суть проблем и предложены практические решения. Понравилось и всегда нравится. Читать полностью

По теме "управление людьми" для меня уже давно существует только один эксперт - Светлана Иванова. Она пишет книги так четко, структурированно и интересно, что от них не оторвешься. Но самое главное - Иванова пишет об абсолютно практических вещах, без наукообразия и перегруза "теориями". Практически все авторы книг по HR относятся к людям как к сырью. Читать полностью

Начну пожалуй с того, что формат данного издания очень удобен в поездках-коммандировках кратковременного характера, сутки туда, сутки обратно и вы уже везете с собой новый багаж знаний. Удобный компактный формат книги помещается легко в сумку, легкая и с хорошим крупным шрифтом и что немаловажно в дороге: увлекательно, с пользой и легко усваиваемый. Читать полностью

Как мотивировать сотрудников работать лучше, повысить их лояльность, создать здоровый микроклимат в коллективе, не потратив на это ни копейки (ну или самый минимум)? Это реально! Стоит сделать акцент на нематериальной мотивации, которая основана на естественных потребностях людей. Вы узнаете, как использовать корпоративные СМИ, проводить конкурсы и мероприятия, генерировать новые идеи и заряжать людей пози­тивом. Все советы объединяет одно: они предельно практичны и легко воплощаются в жизнь.

Эта книга - незаменимый инструмент для специалистов HR-служб и руководителей.

Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г.

Количество страниц: 240.


Инструкция как скачать книгу Светлана Иванова: 50 советов по нематериальной мотивации в форматах DjVu, PDF, DOC или fb2 совершенно бесплатно.

Как уменьшить текучесть кадров и увеличить эффективность труда в вашей компании без больших материальных затрат.

Мгновенный доступ более чем к 22000 кратких изложений книг

Мгновенный доступ более чем к 22000 кратких изложений книг

Рейтинг редакции

Рейтинг: что это значит?

Мы составляем краткие изложения книг*, помогающих читателям разбираться в законах современного мира и менять его к лучшему. Материалы, которые мы отбираем для нашей библиотеки, должны отвечать по крайней мере одному из наших двух основных критериев:

Информативно. – Вы получите такую информацию, которая позволит вам более взвешенно и эффективно принимать решения.

Полезно. – Вы получите такие практические советы, которые помогут вам лучше делать то, чем вы занимаетесь.

Каждому материалу мы присваиваем рейтинг от 1 до 10 на основе этих двух критериев. Наш рейтинг поможет вам распределить книги в вашем списке для чтения по шкале от добротных (5) до выдающихся (10). По книгам, которые мы оцениваем ниже 5, краткие изложения не составляются. Вот что означают цифры рейтинга:

10 – Великолепно. Полезная и/или информативная книга, которая, помимо соблюдения высочайших стандартов во всех отношениях, выделяется даже среди лучших книг. Как правило, это книга, сразу ставшая классикой, которую должен прочитать каждый.
9 – Отлично. Полезная и/или информативная книга, очень хорошо организованная и написанная, имеющая множество достоинств и не имеющая недостатков, которые заслуживали бы упоминания.
8 – Очень хорошо. Полезная и/или информативная книга, которая имеет много важных достоинств, но при этом не может быть названа выдающейся: например, освещает последние открытия в своей области и написана известным специалистом, но в отношении стиля оставляет желать лучшего.
7 – Хорошо. Полезная и/или информативная книга, имеющая два и более важных достоинства: например, очень увлекательно рассказывающая о новых идеях в какой-то предметной области.
6 – Достойно внимания. Полезная и/или информативная книга, которая обращает на себя внимание по крайней мере каким-то одним аспектом, например четкой организацией материала.
5 – Добротно. Полезная и/или информативная книга, несмотря на очевидные недостатки. Например, в одной области автор может давать разумные советы, а в других или содержится много повторов, или нет ничего особенно ценного.

*getAbstract работает не только с книгами. Мы составляем краткие изложения всех видов контента, которые могут быть полезны нашей аудитории: помимо книг это статьи, отчеты, видео и подкасты. То, что мы говорим здесь о книгах, относится ко всем видам материалов, которые мы пересказываем.

Характеристики

Рейтинг помогает вам понять, какова ценность книги в соответствии с двумя нашими основными критериями. Но он ничего не сообщает о ее конкретных особенностях. Поэтому мы используем набор из 20 характеристик, которые призваны прояснить, в чем именно состоят достоинства книги.

Практические советы – вы получите рекомендации, которые практически осуществимы на вашем рабочем месте или в повседневных ситуациях.
Аналитический подход – вы поймете внутренние взаимосвязи и закономерности в рассматриваемой проблеме.
История вопроса – вы узнаете об истории и контексте проблемы, что позволит вам правильно провести анализ или совершить хорошо взвешенный шаг.
Особое мнение – вы познакомитесь с аргументами, которые расходятся с преобладающей в настоящий момент точкой зрения.
Подробное освещение – вы увидите все аспекты предмета, описанные исчерпывающим образом.
Конкретные примеры – вам предложат практические советы, которые иллюстрируются рассказами об их применении на практике.
Выразительный язык – вы получите удовольствие от мастерски написанного текста или речи, являющейся образцом ораторского искусства.
Увлекательно – вам будет трудно оторваться от текста или аудио.
Неизвестные факты – вы узнаете об удивительных фактах или умозаключениях.
Начальный уровень – информация будет для вас полезной, если вы новичок, у которого нет знаний по данной теме или опыта.
Продвинутый уровень – информация или рекомендации будут полезны вам как специалисту.
Острая проблема – вы окажетесь в гуще спора по поводу одного из насущных вопросов современности.
Новаторская концепция – вы узнаете о свежих идеях, концепциях, новых продуктах или тенденциях.
Рассказ инсайдера – вы познакомитесь с мнением человека, который имеет особый доступ к сведениям по обсуждаемой теме.
Источник вдохновения – вам захочется сразу же опробовать на практике то, о чем вы прочитали.
Обзор – вы получите общее описание предмета с упоминанием всех основных моментов.
Научные данные – вы узнаете о цифрах и фактах, подкрепленных научными исследованиями.
Взгляд в будущее – вы познакомитесь с авторской картиной будущего и тем, как оно может на вас повлиять.
Четкая структура – хорошая организация материала значительно облегчит вам восприятие концепции или применение рекомендаций на практике.
Спорно – вы познакомитесь с любопытными, но неоднозначными выводами.

Рецензия getAbstract

Если вы давно и безуспешно бьетесь над проблемой повышения производительности труда (и к тому же ваш бюджет невелик), если вы не можете надолго удержать новых сотрудников, а старые почему-то разбегаются, то эта книга – ваша спасительная соломинка. В увлекательной форме автор дает действенные советы, которые очень легко воплотить в жизнь. getAbstract рекомендует это практическое пособие специалистам кадровых служб и руководителям.

Краткое содержание

Факторы мотивации по Герцбергу

Во второй половине ХХ века американский психолог Фредерик Герцберг создал теорию мотивации. Он выделил факторы удовлетворенности сотрудников двух типов. “Гигиенические факторы” (условия работы, оклад, отношения с начальником, коллегами и подчиненными, степень контроля за работой) влияют на удовлетворенность сотрудника, но не поощряют его к повышению производительности труда. “Факторы мотивации” (успех, карьерный и творческий рост, ответственность, признание и одобрение результатов работы) побуждают сотрудника улучшить результативность.

“Гигиенические факторы” определяют приверженность сотрудника организации; “факторы мотивации” способствуют повышению эффективности труда. Разные фазы жизненного цикла компании требуют различной стратегии. Определите, какую цель вы преследуете в данный момент. Уделяя внимание факторам первого типа, вы привлечете и удержите сотрудников, что необходимо на этапе стабилизации. Усиливая факторы второго типа, вы повысите производительность труда, что особенно актуально в периоды бурного развития бизнеса.

Мотивацию сотрудников можно укрепить, связывая оба типа факторов. Например, предложите лучшим сотрудникам.

Читайте также: