Структура типичного мобильного приложения кратко

Обновлено: 04.07.2024

Презентация на тему: " Виды приложений и их структура Лекция 2 Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android." — Транскрипт:

1 Виды приложений и их структура Лекция 2 Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android

2 Содержание Введение Основные виды Android-приложений Безопасность Архитектура приложения, основные компоненты Манифест приложения Ресурсы Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 2

3 Введение Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 3

4 Общие вопросы Виды мобильных приложений и их особенности Организация исполнения приложений в ОС Android Обеспечение безопасной среды функционирования приложений Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 4

5 Особенности архитектуры Android-приложения, разработанные для смартфонов, вполне смогут выполняться и на планшетах Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 5

6 Основные виды Android-приложений Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 6

7 Виды приложений Приложения переднего плана Фоновые приложения Смешанные приложения Виджеты Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 7

8 Приложения переднего плана Выполняют свои функции только когда видимы на экране В свернутом виде выполнение приложений приостанавливается Например: игры текстовые редакторы видеопроигрыватели Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 8

9 Важно Знание жизненного цикла активности для гладкости переключения между фоновым и активным режимами Разработка удобного и интуитивно понятного интерфейса Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 9

10 Фоновые приложения После настройки не предполагают взаимодействия с пользователем Большую часть времени находятся и работают в скрытом состоянии Например: службы экранирования звонков SMS-автоответчики Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 10

11 Важно Помнить, что совершенно невидимые сервисы будут неуправляемыми Позволить пользователю только: Санкционирование запуска сервиса Настройка сервиса Приостановка работы сервиса Прерывание работы сервиса Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 11

12 Смешанные приложения Большую часть времени работают в фоновом режиме Допускают взаимодействие с пользователем даже после настройки Например: Мультимедиа-проигрыватели Чаты Почтовые клиенты Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 12

13 Важно Такие приложения, не теряя работоспособности в фоновом режиме, должны реагировать на пользовательский ввод При взаимодействии с пользователем должны учитывать свое текущее состояние Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 13

14 Виджеты Небольшие приложения, отображаемые в виде графического объекта на рабочем столе Например: приложения для отображения динамической информации Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 14

15 Важно Планируя разработку приложения, необходимо определить способ его использования, только после этого приступать к проектированию и непосредственно разработке Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 15

16 Безопасность Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 16

17 Жизнь приложения в ОС Android Android это многопользовательская ОС, в которой каждое приложение - отдельный пользователь Система назначает приложению уникальный пользовательский ID Доступ к элементам приложения имеет только пользователь с соответствующим ID Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 17

18 Жизнь приложения в ОС Android Каждому приложению соответствует отдельный Linux процесс Каждому процессу соответствует отдельный экземпляр виртуальной машины Dalvik Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 18

19 Обеспечение безопасности В среде функционирования приложений каждому приложению разрешен доступ только к компонентам, необходимым для его работы Если двум приложениям необходимо иметь доступ к файлам друг друга, им присваивается один и тот же пользовательский ID Если приложению требуется доступ к системным данным, пользователь даёт приложению такие полномочия во время установки Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 19

20 Архитектура приложения Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 20

21 Архитектура приложения Архитектура Android приложений основана на идее многократного использования компонентов, которые являются основными строительными блоками Каждый компонент является отдельной сущностью и помогает определить общее поведение приложения Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 21

23 Активности Видимая часть приложения (экран, окно, форма), отвечает за отображение графического интерфейса пользователя Например: Приложение для работы с будильником Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 23

24 Важно Приложение может иметь несколько активностей Активности приложения не зависят друг от друга Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 24

25 Сервис Компонент, который работает в фоновом режиме, выполняет длительные по времени операции или работу для удаленных процессов Например: Проигрывание музыки в фоновом режиме Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 25

26 Важно Может быть запущен другим компонентом и после этого работать самостоятельно, а может остаться связанным с этим компонентом и взаимодействовать с ним Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 26

27 Контент-провайдеры Управляет распределенным множеством данных приложения Например: Контент-провайдер в системе Android, управляющий информацией о контактах пользователя Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 27

28 Важно Данные могут храниться в файловой системе, в базе данных SQLite, в сети Позволяет другим приложениям при наличии у них соответствующих прав делать запросы или даже менять данные Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 28

30 Важно Не отображают пользовательского интерфейса Могут создавать уведомление на панели состояний Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 30

31 Иерархия классов Android SDK Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 31

32 Класс View Основной строительный блок для компонентов пользовательского интерфейса (UI) Определяет прямоугольную область экрана и отвечает за прорисовку и обработку событий Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 32

33 Класс View Базовый класс для виджетов (GUI widgets) и класса ViewGroup Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 33

37 Жизненный цикл компонент Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 37

39 Активности (Activities) Методы класса Activity: onCreate() – вызывается при создании активности. Необходимо инициализировать setContentView() onRestart() – запуск приостановленной активности onStart() - вызывается перед тем, как активность станет видимой для пользователя onResume() – вызывается перед тем, как активность начнет взаимодействовать с пользователем Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 39

40 Активности (Activities) Методы класса Activity: onStop() – вызывается, когда активность становиться не видимой для пользователя onDestroy() – уничтожение активности onPause() - вызывается системой при потере активностью фокуса. Вызывается onResume(), если активность вернется на передний план, или onStop(), если активность будет скрыта от пользователя Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 40

41 Жизненный цикл активности Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 41

42 Сервисы (Services) Компонент, предназначенный для выполнения длительных операций в фоновом режиме Способы существования сервисов: сервис запущен (started) и работает в фоновом режиме пока не выполнит свою задачу сервис привязан (bound) к одному/нескольким компонентам, предлагает интерфейс для взаимодействия с компонентом и работает пока привязан хотя бы к одному компоненту Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 42

43 Сервисы (Services) Методы класса Service: onStartCommand() - вызывается системой, когда некоторый компонент(активность) вызывает метод startService(). stopSelf() - остановка onBind() - вызывается системой, когда некоторый компонент желает привязать к себе сервис и вызывает метод bindService(). Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 43

44 Сервисы (Services) Методы класса Service: onCreate() вызывается системой при первом обращении к сервису для выполнения первоначальных настроек. Вызывается до вызова методов onStartCommand() и/или onBind() onDestroy() - вызывается, когда сервис выполнил все действия Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 44

45 Жизненный цикл сервиса Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 45

46 Контент-провайдеры (Content Providers) Управляет доступом к хранилищу данных Класс ContentProvider - обеспечивает интерфейс между контент-провайдером и другими приложениями Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 46

47 Контент-провайдеры (Content Providers) Необходимы в следующих случаях: приложение предоставляет сложные данные или файлы другим приложениям приложение позволяет пользователям копировать сложные данные в другие приложения приложение предоставляет специальные варианты поиска, используя поисковую платформу (framework) Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 47

48 Контент-провайдеры (Content Providers) Проектирование способа хранения данных: Если данные представлены файлом, то провайдер может возвращать ссылку на файл Если данные представлены некоторой структурой, необходимо хранить данные в табличной форме Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 48

49 Контент-провайдеры (Content Providers) Создание класса-наследника от класса ContentProvider : query() - извлекает данные из провайдера insert() - добавляет новую строку update() - обновляет строки delete() – удаляет строки getType() - возвращает String в формате MIME onCreate() - инициализацию провайдера Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 49

50 Контент-провайдеры (Content Providers) Определение строки авторизации провайдера, URI для его строк и имен столбцов: Если от провайдера требуется управление намерениями, необходимо определить действия намерений, внешние данные, флаги и разрешения, которые необходимы приложениям для доступа к данным провайдера Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 50

53 Манифест приложения Корневой каталог каждого приложения под Android должен содержать файл AndroidManifest.xml Содержит всю необходимую информацию, используемую системой для запуска и выполнения приложения Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 53

54 Манифест приложения Основная информация в манифесте: Имя Java пакета приложения Описание компонентов приложения Определение процессов Объявление полномочий, которыми должно обладать приложение для доступа к защищенным частям API и взаимодействия с другими приложениями Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 54

55 Манифест приложения Основная информация в манифесте: Объявление полномочий, которыми должны обладать другие приложения для взаимодействия с компонентами данного Список вспомогательных классов Определение минимального уровня Android API для приложения Список библиотек связанных с приложением Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 55

56 Ресурсы Каждый тип ресурсов необходимо размещать в специальной поддиректории папки res/ а) используется компоновка по умолчанию (приложение не содержит альтернативы) б) каждое устройство использует соответствующую компоновку Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 56

57 Ресурсы animator/ свойства анимации anim/ анимация преобразований color/ списки цветов drawable/ графические файлы layout/ компоновка элементов пользовательского интерфейса menu/ все меню приложения values/ простые значения строк, чисел, цвета Введение в разработку приложений для смартфонов на ОС Android. Лекция 2. Виды приложений и их структура. 57

programmiruem na android

Не у каждого приложения должны быть все четыре блока, но Ваше приложение будет написано с их некоторой комбинацией.

Как только Вы решили, в каких компонентах Вы нуждаетесь для своего приложения, Вы должны перечислить их в файле по имени AndroidManifest.xml. Это - файл XML, где Вы объявляете компоненты своего приложения и каковы их возможности и требования. Мы скоро обсудим, за что AndroidManifest.xml ответственен.

(Это могло быть написано ОЧЕНЬ криво. Тут много текста и никаких картинок примеров. Рекомендую потерпеть и прочесть эту теорию, зато потом Вам будет понятней. Потом все написано гораздо глаже, не волнуйтесь)

Activity

Intent и фильтры Intent

Андроид использует специальный класс под названием Intent, чтобы двигаться от экрана к экрану. Intent описывает то, что приложение собирается сделать. Две самых важных части структуры Intent - действие и данные к действию. Типичные значения для действия – MAIN (главный экран приложения), VIEW, PICK, EDIT, и т.д. Данные выражены как Uniform Resource Indicator (URI). Например, чтобы рассмотреть веб сайт в браузере, Вы создали бы Intent с действием VIEW и набором данных – адресом сайта.

new Intent(android.content.Intent.VIEW_ACTION, ContentURI.create("https://anddev.org"));

Есть связанный класс, названный IntentFilter. В то время как Intent - запрос сделать кое-что, IntentFilter - описание того, что Intent Activity (или intent receiver, см. ниже), способен к обработке. Activity, который в состоянии отобразить информацию для человека, издала бы IntentFilter, который сказал, что знает, как обработать VIEW действия. Activity издает свой IntentFilters в файле AndroidManifest.xml.

Навигация от экрана к экрану достигнута достигается с помощью Intent. Чтобы переместиться вперед, Activity вызывает startActivity (myIntent). Система тогда смотрит на IntentFilter для всех установленных приложений и выбирает Activity, Intent которого фильтрует myIntent. Новому Activity сообщают о Intent, которое заставляет его начаться. Процесс решения Intent происходит, когда startActivity вызывают. Процесс предлагает две ключевых льготы:

- Действия могут многократно использовать функциональные возможности от других компонентов, просто делая запрос в форме Intent.

- Действия могут быть заменены в любое время новым Activity с эквивалентным IntentFilter.

Intent Receiver

Вы можете использовать IntentReceiver, когда Вы хотите, чтобы код в своем приложении выполнился в реакции на внешнее событие, например, когда телефон звонит, или когда сеть передачи данных доступна, или когда это - полночь. Intent Receiver не отображают UI, хотя они могут отобразить Уведомления, чтобы привести пользователя в готовность, если кое-что интересное случилось. Поглощенные получатели также регистрированы в AndroidManifest.xml, но Вы можете также регистрировать их в коде, используя Context.registerReceiver(). Ваше приложение не должно работать для его Intent Receiver, которые вызываются; система запустит Ваше приложение, в случае необходимости, когда Intent Receiver будет вызван. Приложения могут также послать свои собственные Intent Receiver другим с Context.broadcastIntent().

Service

Service - код, который долговечен и выполняется без UI. Хороший пример этого - универсальный проигрыватель, запускающий песни из плейлиста. В приложении универсального проигрывателя, вероятно, были бы одно или более Activity, которые позволяют пользователю выбирать песни и запускать их. Однако, воспроизведение самой музыки не должно быть обработано Activity, потому что пользователь будет ожидать, что музыка продолжит играть даже после сворачивания проигрывателя. В этом случае, деятельность универсального проигрывателя могла запустить Service, используя Context.startService(), чтобы работать на заднем плане и сохранить воспроизведение музыки. Тогда система сохранит воспроизведение музыки, пока оно не закроется само. (Вы можете узнать больше о приоритете, данном службам в системе, читая Цикл Жизни Приложения Андроид). Отметьте, что Вы можете соединиться с Service (и запустить его, если он уже не работает) с методом Context.bindService(). Когда есть подключение с Service, Вы можете общаться с этим через интерфейс, выставленный Service. Для Service музыки это могло бы позволить Вам приостанавливать, перематывать, и т.д.

Content Provider

Приложения могут хранить свои данные в файлах, базе данных SQLite, персональных настройках или любом другом механизме, который имеет смысл. Content Provider, однако, полезен, если Вы хотите, чтобы данные Вашего приложения были разделены с другими приложениями. Content Provider - класс, который осуществляет стандартный набор методов, чтобы позволить другим приложениям сохранять и восстанавливать тип данных, которые обработаны другим(that) Content Provider.

Пользовательские интерфейсы (UI) в Андроид могут быть созданы двумя путями, через XML-код или в java-коде. Создание структуры графического интерфейса пользователя в XML очень предпочтительно, потому что по принципу Образцового управления средства просмотра, UI должен всегда отделяться от логики программы. К тому же, приспосабливание программы от одной разрешающей способности экрана до другой намного более просто. Определение UI в XML очень похоже к созданию общего документа HTML, где Вы имеете то есть такой простой файл:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

Activity /Деятельность (далее Активити) — представляет собой схему представления Android-приложений. Например, экран, который видит пользователь. Android-приложение может иметь несколько активити и может переключаться между ними во время выполнения приложения.

Services /Службы — выполняет фоновые задачи без предоставления пользовательского интерфейса. Они могут уведомлять пользователя через систему уведомлений Android.

Content Provider /Контент-провайдеры — предоставляет данные приложениям, с помощью контент-провайдера Ваше приложение может обмениваться данными с другими приложениями. Android содержит базу данных SQLite, которая может быть контентпровайдером

Еще немного слов о жизненном цикле Activity (пример кода)…


Чтобы мобильное приложение было успешным, необходимо продумать все детали в ходе его разработки. Маркетинг и продвижение приложения – это лишь малая часть. Все начинается с идеи, которая оформляется в понятный вид. Сделать этот вид, понять, как будет работать сервис, увидеть все процессы до начала их разработки помогает архитектура мобильных приложений. Ее главная выгода – дальнейшая экономия и обслуживание программы, создание изначально качественного и рабочего продукта. Как устроена архитектура приложения, как работает и из чего состоит – поговорим далее.

Что такое архитектура веб-приложений?

Когда пользователь вводит в поисковой строке браузера адрес веб-приложения, он делает запрос к серверу. С этого момента он взаимодействует с приложением, потому что сервер отвечает и показывает страницу. Пользователь видит интерфейс, нажимает на кнопки, переходит по страницам, вводит какие-то данные в поля. В этот момент на серверной части выполняются задачи, а ответы отображаются в пользовательском интерфейсе. Все эти компоненты формируют архитектуру.

Архитектура приложений – это совокупность ряда решений и действий, позволяющих организовать корректную работу программы. В нее входят как интерфейсы, так и структурные элементы, база данных, стили и другие компоненты.

Хорошо построенная архитектура должна соответствовать следующим критериям:

  • быть эффективной и выполнять свои функции, независимо от нагрузки на сервера;
  • оставаться гибкой и иметь возможность расширения, чтобы при необходимости можно было бы добавить функции;
  • легко тестироваться, что позволит увеличить надежность и уменьшить время на проверку и внедрение новых функций;
  • быть понятной и структурированной, потому что над одним проектом может работать большое количество людей, и новички должны сразу понимать, как устроено приложение.

В таком случае архитектура web приложения может считаться качественной и эффективной. Ее разработкой занимается отдельный специалист – архитектор приложений. Он определяет внутреннее устройство программы, опираясь на требования, потребности и возможности будущего сервиса. Он же подбирает стек технологий для разработки, создает прототипы, ведет документацию и координирует разработчиков в ходе создания продукта.

Как работает архитектура мобильного приложения

Как работает архитектура мобильного приложения

Любое приложение состоит из двух частей: серверной, которую пользователь не видит, и клиентской. Посетитель взаимодействует с интерфейсом, это клиентская часть. Запросы отправляются в серверную часть, где происходят технические процессы. Чтобы обе части работали правильно, нужна архитектура мобильного приложения, которая совмещает их.

Чтобы понять, как работает архитектура мобильного приложения, нужно разобраться в ее структуре. Она содержит слои, компоненты и модули.

Компоненты – это конкретные элементы и функции, которые используются при создании архитектуры. Например, компоненты пользовательского интерфейса, такие, как различные уведомления, настройки, информационные панели. Также могут быть структурные компоненты, такие, как база данных, элементы построения логических действий.

Слои – это определенные модули, с которыми можно работать в отдельности. Они нужны для более удобной разработки приложения и возможности вносить изменения. Не всегда функциональность кода равномерная. Некоторые части используются для создания бизнес-процессов и логики, другие – для работы с базой данных. Слои позволяют независимо менять какие-то модули.

Модели архитектуры приложений

Архитектура мобильных приложений может иметь разную модель реализации, в зависимости от типа направления приложения. Вот, основные из них:

  • SPA приложение. Его еще называют одностраничным. Принцип работы следующий: вся информация, находящаяся в приложении, загружается на одной странице. Пользователи получают качественный интерфейс без перегруженности и лишних элементов, а также высокую скорость загрузки. По этому принципу устроена архитектура приложений Gmail, Facebook, Twitter.
  • MPA или многостраничные приложения. Несмотря на уменьшенную скорость загрузки, MPA архитектуру используют крупные компании, такие, как eBay или Amazon. Загрузить всю информацию на одной странице просто не получится, слишком много серверных процессов и компонентов. Для крупных компаний – это хорошее решение.
  • Архитектура микросервисов. Работает по принципу сервисно-ориентированного подхода. Приложение создается из отдельно взятых модулей и сервисов, каждый компонент нужно отдельно развертывать. Такая разработка обходится гораздо дороже, но зато в случае внесения изменений, обновления функционала нужно работать только с отдельным сервисом, а не переписывать все приложение заново.
  • PWA приложения. Это решения, которые дают возможность лучше взаимодействовать с пользователем. На устройство ставится приложение, выглядит, как нативное, но при этом оно работает через веб-ресурсы. Пример такого приложения – Pinterest.

В зависимости от типа задачи, выбирается архитектура мобильных приложений и создается необходимая структура. В ходе консультации наши специалисты смогут подобрать нужные решения для вашего бизнеса.

Из чего состоит архитектура мобильных приложений

Из чего состоит архитектура мобильных приложений

Архитектура приложения включает в себя компоненты и слои в зависимости от выбранного типа разработки. Она может быть одноуровневой, двухуровневой, трехуровневой, иметь разные типы подключений. В ее основе находится единый интерфейс, благодаря которому между собой взаимодействуют все остальные части программы. Общая структура выглядит следующим образом:

  • Ядро приложения . Включает слои и компоненты, с которыми пользователь не может взаимодействовать, но при этом все процессы происходят именно тут.
  • Графический интерфейс . Это визуальная часть приложения, с которой пользователь взаимодействует. Выполняя какие-либо действия, он визуально наблюдает изменения, при этом запрос идет в серверную часть, в ядро, где он обрабатывается и выдается результат.
  • Компоненты, которые можно использовать повторно . Например, различные библиотеки, визуальные составляющие и другие элементы.
  • Дополнительные ресурсы, которые использует приложение . Это могут быть графические элементы, звуки и другие компоненты.

Каждый из этих элементов структуры имеет свои собственные слои, позволяющие реализовать любой функционал. Благодаря визуальной разработке архитектуры мобильных приложений легко отслеживать последовательности и правильность структуры. Архитектор использует специальные приложения, позволяющие придать читабельный вид.

Как происходит проектирование приложения

Как происходит проектирование приложения

Прежде, чем начать проектировать приложение и создавать его архитектуру, необходимо разобраться с общей целью. Для этого специалисты компании Wezom проводят ряд консультаций с представителями бизнеса и обсуждают проект. Важно ответить на ряд вопросов, среди которых: для чего создается приложение, какие задачи будет выполнять для бизнеса, как будет приносить компании доход и прочие. Это позволит понять, что вообще необходимо создать.

Далее формируется общая идея, где определяются основные возможности. Это позволит архитектору понять, каким должен быть функционал, какой подбирать стек технологий. После этого разрабатывается архитектура приложения.

Специалист изучает требования, определяет тип архитектуры и пути ее развития. Подбирается метод построения архитектуры, выбираются технологии для создания каждого элемента. Определяется, каким образом будут взаимодействовать элементы между собой. Создается прототип, проектируется интерфейс.

Далее архитектура мобильного приложения детально изучается, проводится анализ, вводятся дополнения, изменения. Создается техническая документация, определяются стандарты. После этого специалист проводит обсуждение с программистами, дизайнерами и начинается разработка.

Проектирование имеет несколько способов реализации:

Существует несколько способов создать проект приложения, но зачастую используется визуальное проектирование. Применение графических программ позволяет ускорить процесс разработки архитектуры приложений, уменьшить вероятность ошибок и создать четкую понятную структуру.

В компании Wezom вы можете заказать услугу разработки архитектуры web приложения. Наши специалисты тщательно проработают вашу идею и создадут четкий план ее реализации. Кроме того, мы комплексно занимаемся разработкой мобильных приложений. Обратитесь к нам, и получите готовый продукт для своего бизнеса. Позвоните или приходите в офис, чтобы обсудить детали. Мы ответим на ваши вопросы и поможем улучшить ваш бизнес при помощи диджитализации.

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………2
1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ………..4
Жизненный цикл мобильного приложения…………………..4
Нормативные документы………………………………………9
Процесс создания мобильного приложения………………….10
ВИДЫ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ И СТРУКТУРА……..16
Виды мобильных приложений……………………………….16
Основная структура мобильных приложений………………18
Cust Dev: новый продукт……………………………………. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………. 37

Нет нужной работы в каталоге?


Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы


Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Читайте также: