Страна самоцветов сюжет манги кратко

Обновлено: 04.07.2024

манга Страна самоцветов (Kingdom of Gems: Houseki no Kuni) 11.02.14
манга Страна самоцветов (Kingdom of Gems: Houseki no Kuni) 30.09.16
манга Страна самоцветов (Kingdom of Gems: Houseki no Kuni) 20.06.17
манга Страна самоцветов (Kingdom of Gems: Houseki no Kuni) 14.06.19
манга Страна самоцветов (Kingdom of Gems: Houseki no Kuni) 14.06.19
манга Страна самоцветов (Kingdom of Gems: Houseki no Kuni) 19.09.19
манга Страна самоцветов (Kingdom of Gems: Houseki no Kuni) 14.06.20
манга Страна самоцветов (Kingdom of Gems: Houseki no Kuni) 16.06.20

Далёкое будущее. После серии катаклизмов Земля окружена шестью лунами и почти полностью покрыта океаном. На крохотном островке суши обитают 28 представителей новой расы - самоцветов. Но и они вынуждены непрерывно бороться за существование с обитателями лун. Это история сильных, хрупких и красивых созданий.

Массам нужны легко достижимые цели и отдых по расписанию.

- Я не могу сделать невозможное.

- Ты не можешь сделать то, что не делаешь.

- Всё, что могу, я делаю из всех сил.

- Тогда всё остальное тебе никогда не сделать.

Редко когда удается примириться с обстоятельствами. Полное и окончательное примирение есть чудо. Прийти своими силами к нему невозможно. Однажды оно придет само. Чтобы не запутаться и не пропустить его, предоставьте всему идти своим чередом. Грустите, когда грустится, и забывайте, когда забывается.


Neval9IIIka
18.11.2017

Как ни странно, но про мангу я узнал, посмотрев начало ее экранизации. Поначалу, если честно, произведение не зацепило. Да, фэнтези, вроде как с новым миром и существами, и таких достаточно. Но продолжая читать дальше, ты осознаешь, что выделяет эту мангу среди той серой массы, читая которую, ты с каждой главой убеждаешься, что это очередной клон, к которому начинаешь терять интерес к новой главе все сильнее и сильнее,…
Читать полностью


shоtakun
21.11.2021

warning : сюжетные спойлеры Перед читателем предстаёт глубокая трагедия личности, обрамлённая изящной рисовкой, высокопарными метафорами и культурными отсылками, отражающими морально-философский смысл манги. В центре повествования автора — глобальная идея любови — любви к ближнему, ко всему живому, большая и маленькая, но неизменно бескорыстная и искренняя. Чувство, за которое ведется ожесточённая борьба непосредственно…
Читать полностью


FilthyGuts
29.04.2021

Это моя первая рецензия, решил написать, ибо никак не мог игнорировать это произведение, оно в числе моих самых любимых, и заслуженно. Меня трудно чем-то зацепить, начиная чтение, думал, что это очередная манга с фантастическим миром, о быте девочек камней, думал, не дотяну до 10 глав, но всё оказалось не так, эта манга поглотила меня с ног до головы. Мир: Начнем, наверное, с мира. Оно детально продуманно, у существования…
Читать полностью

Я рад, что главный герой взял на себя роль Люцифера, первого падшего ангела. В мире, где все такие добрые, очень скучно, ему отчаянно не хватало зла. И начался новый путь восставшего Люцифера сразу с лютого геноцида Похвально, похвально. Теперь, следуя канонам человеческой истории, Фосс станет первым диктатором в Новом Мире во главе новосозданной Страны самоцветов. Какая прелесть


DEICAT60

Последний раз так долго сидела уставившись в стену разве что после концовки Евангелиона. Около суток в голове вились события манги в попытке проанализировать и связать все воедино. Так о чем же Страна самоцветов?
Пришлось вернуться в самое начало, где мы видели ту самую милую, беззаботно улыбающуюся словно дитя и всеми любимую Фос. Если собрать все реинкарнации Фосфофиллит можно проследить некую эволюцию. Фос - самоцвет. Она маленькая и слабая по сравнению с окружающими, что ее очень задевает. Тут появляется первая мысль - я должна стать сильнее, я должна измениться. На грубом примере самоцветов и конкретно Фос идея показано очень хорошо. Это ты - слабая, а это ты сильная - но это уже не ты. Если ты хочешь быть сильнее, выше, умнее, быстрее (всем тем, кем ты не являешься) то изменив себя, ты уже никогда не сможешь стать тем, кем ты был до этого. Это будешь уже не ты. В одну реку не зайти дважды. Так потеряв ноги но приобретя раковины Фос становится самой быстрой - теперь она на равне с друзьями. Потеряв руки она становится единой со сплавом что делает ее еще сильнее. Потеряв друга она становится холодной и рассудительной. Мы видим что для того чтобы измениться Фос, как и людям, необходимо ломать себя - заниматься спортом по утрам, сидеть на диетах, много работать и учиться, переживать травмы, взрослеть. На место отломанных "нас" мы ставим более совершенную и приглянувшуюся часть нового "Я". Однако, чем больше подобных сколов, чем сильнее мы и совершение, тем больше блекнет силует истинных "нас". Фос меняется, меняются цели и желания. Желание быть признанной меркнет перед желанием вернуть друга. Мы помним, что инклюзии находящиеся в телах самоцветов хранят воспоминания и составляют личность. Теперь она входит в стадию полного саморазрушения во имя цели - от прежней Фос остался лишь корпус. Она будто забывает кто она, кто ее друзья и за что она борется.
Так же из предыстории мы помним, что человек разбился на три народа. В истории плохо заметно, но с момента как Фос собрала все элементы - тело-кристалл, ноги-раковины, глаз-душа началось медленное становление Фосфофиллит как человека. Именно поэтому Адамант начал ей подчиняться. Мы помним как с каждой ступенью "эволюции" она становилась злее, эгоистичнее, напуганнее. Мы видим как внешне и внутренне она перевоплощается в монстра чертами присущими только человеку. В последних главах дойдя до полноценного человека, остается последняя ступень - божество. Условием для перевоплощения становятся 10 000 лет одиночества и хаоса внутри нее. Так обозначается цена за высоты.
Манга описывает "эволюцию человека" как существа морального или если будет удобно - взросление. Все шрамы, сломы, травмы что на нас и внутри нас. события,память,окружение "строит" нас в тех, кем мы являемся на сегодняшний день. Дети близки к самоцветам - они невинны, добры, храбры, понимают что плохо и хорошо. Большего им и ненужно. Это красивая и пугающая история о том, кто есть мы, какова цена перемен и что же значит быть "человеком".


'Forgotten'

mad_Xan wrote: Киноварь - является же индивидом, которая, ради сохранения свободы и индивидуальности, ушла в одиночество.

Добавлю и я свои пять копеек.
Это же как нужно было читать мангу, чтобы прийти к такому выводу о персонаже? Я подозреваю здесь акт беглого пролистывания страниц.
У Кино же причина самоотчуждения ясна, как день и не один раз упоминалась: выделения ртути из её тела смертельно опасны для остальных самоцветов.
В общем, какая-то странная реклама книги.

Вроде манга закончилась, а вроде нет. Сколько месяцев сюда прихожу- и ничего. Тогда можно считать все завершение открытым финалом?

Как говорится: "ШТОШ"
Начнём. Знакомство с этим произведением произошло по чистой случаности, как и у многих - через аниме адаптацию, которая вышла очень даже ничего.
История, рассказанная в данной манге, на мой взгляд, до безобразия проста и до невероятного сложна. Здесь не получится однозначно судить, не смотря на то, что всё что происходит в манге, логично и опосредованно. Вот здесь она поступает так, а вот здесь этак, вот здесь к ней относятся таким образом, вот тут так, и всё вроде бы логично, и всё вроде бы правильно, да не всё так просто.
Это произведение об обретении человечности, парадоксальной "гуманности" через страдания. Здесь всё поставлено с ног на голову. Люди становятся бездушными, а неживое превращается в человека.
Сок этой истории в том, что она идёт против парадигмы.

Поскольку Люди - самоцветы не чувсвуют боли физической изначально, при этом и Учитель защищал их от боль псхической. Всячески оберегал, помогал выбрать занятие по душе (избавил от мук выбора), защал от воровства лунянами (боль утраты), делал из всех "девушками" (избавил от боли любви), то самоцветы не могли стать полноценными людьми в этих обстоятельствах.
Мы часто наблюдаем линейную историю того как человек, дав волю гневу, ярости и злу внутри себя, перестаёт быть человеком. Как он сначала разрушает всё вокруг себя, потом угасает и сходит на нет. Здесь же в конечном итоге Фос, напротив обретает человечность. Она желала лучшего,но получала лишь новые и новые травмы, оназалечивала их, изменяя себя, и в конце сошла с ума. В итоге она пройдёт двойной путь. Сначала от самоцвета до человека, а потом от человека до божества. Для этого нужно найти силы простить себя, простить тех, кто предал. На это понадобится не менее 10000 лет.

Не просто так здесь за основу взята буддийская культура. Есть также несколько вопросов, которые я не могу ещё понять и был бы рад найти на них ответ. или не только на них:
Манге происходит разрушение представления о том, что буддизм отрицет боль?
Или это отрицание буддизма, который "отрицает" боль т.е. человечность?
Но одно я понял точно:
Человека определяют его страдания (физические или моральные) те, которую он смог пройти, принять и отпустить.
Проблема сущестования человека не в его теле, а в его душе.

Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали

Читать главы Страна самоцветов онлайн

Статьи


"Страна самоцветов" уходит в хиатус

Журнал Afternoon сообщил, что манга Итикавы Харуко "Страна самоцветов" временно прекращает публикацию. О дальнейшей судьбе произведения объявят позже. Также Итикава поделилась в журнале новостью, что выиграла… далее

Манга Houseki no Kuni получила аниме-адаптацию

Манга Houseki no Kuni получила аниме-адаптацию

Июльский номер журнала Afternoon издательства Kodansha сообщает, что получил одобрение проект по адаптации манги Итикавы Харуко "Houseki no Kuni" (Страна самоцветов) в аниме-сериал. Манга рассказывает… далее

Топ-33 манги, которую следует экранизировать

Топ-33 манги, которую следует экранизировать

У каждого есть одна-две, а то и целый список манги, которую хотелось бы увидеть анимированной. Вот и сотрудники Animate, крупнейшей сети аниме-магазинов в Японии, с помощью голосования выбрали список из… далее

Фос

Краткие сведения

Houseki no Kuni – аниме-сериал, выпущенный студией Orange осенью 2017 года. В основу сценария легла манга за авторством Харуко Ичикава (Haruko Ichikawa), сериал состоит из двенадцати серий. Студия Orange не относится к числу самых известных, и похвастаться чередой ярких релизов пока не в состоянии – из наиболее известных работ можно выделить разве что Black Bullet и Dimension W, да и те были произведены при сотрудничестве с другими студиями. Houseki no Kuni оказалась одной из первых их самостоятельных работ. Думаю, именно это является одной из главных причин пониженного внимания и умеренной известности Houseki no Kuni. Как оказалось, незаслуженно. Хочу вас предупредить, что в оригинальной версии у героинь, которые, по существу, являются драгоценными камнями, нет половой принадлежности, и поэтому в русском переводе можно встретить обращения как в мужском, так и женском роде. Я же, для простоты, буду обращаться к ним, как к девушкам.

Алмаз

События тайтла разворачиваются в неопределенном будущем на Земле, претерпевшей несколько глобальных катастроф, в результате которых всё людское население погибло, а немногие оставшиеся живые организмы отравились жить в океан, на Луну, или же вернулись на оставшуюся твердь в качестве драгоценных бессмертных камней. Повествование ведется от лица одного из самых молодых камней – Фосфофиллит (Phosphophyllite), которая вместе с двадцатью семью другими камнями ведет нескончаемую борьбу с жителями Луны, прозванными лунарианцами (Lunarians), время от времени приходящими на Землю с целью заполучения драгоценных камней. Для чего они это делают, почему камни сопротивляются – это известно лишь немногим избранным. Фос же, как наименее опытная из своего рода, получает задание создать энциклопедию о местной флоре и фауне. Вот только она совсем не хочет заниматься подобной работой…

В небесах

Персонажи

Главная героиня Houseki no Kuni – голубоволосая драгоценность Фосфофиллит (Phosphophyllite) – относится к тому редкому типу протагонистов, которые одновременно являются одной из главных потенциальных причин раннего завершения просмотра тайтла, и одним из главных его преимуществ. Всё потому, что изначально, в первой половине тайтла, Фос выглядит, как типичный главный герой какого-нибудь проходного сёнэна, который, при полном отсутствии силы, постоянно рвется в бой, тем самым создавая окружающим неприятности на ровном месте. Не знаю, как вас, а меня подобные персонажи традиционно раздражают – взять того же Наруто или Широ из Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works. Шумные слабаки – это не те герои, которых я хочу увидеть в качестве протагонистов, уж увольте. В особенности, если им дают важное задание, но они и от него пытаются откреститься, несмотря на то, что минуту назад просили о нем. Однако, ближе к середине, Фос начинает стремительно эволюционировать (в прямом и переносном смысле этого слова), и перестает оставлять столь гнетущее впечатление. Закономерное, интригующее и обоснованное с сюжетной точки зрения развитие главного героя, который начинает сначала думать, а потом делать – вряд ли от Houseki no Kuni можно было бы требовать большего. Я уже давно не видел столь грамотного развития протагонистов, которое, при этом, не было бы банальной историей типа From Zero To Hero.

Киноварь крупным планом

Сюжет

Киноварь

Я сильно боялся, что сюжет сериала так и будет строиться от начала и до конца на несчастной Фос и ее выходках, в то время как остальные героини будут ее спасать, трагично погибая одна за другой. И где-то параллельно была бы показана линия с Киноварью, для которой Фос пообещала найти занятие по душе, и, вероятно, ближе к концовке под слезливую музыку она бы ей её нашла. Однако всё обернулось в разы лучше. С каждой новой серией повествование приобретает новые оттенки и становится более серьезным и даже трагичным. Оно развивается вместе с главной героиней, которая из шумной, глупой непоседы превращается в разностороннего, приятного персонажа. В Houseki no Kuni нет ярких кульминаций или резких неожиданностей – повествование поддерживается на очень ровном, динамичном и высоком уровне. Когда необходимо, зрителю предоставляются объяснения. Когда нужно, происходит событие, толкающее сюжет вперед. Когда нужно, зрителю предоставляется комедийная передышка. Именно благодаря данному подходу аниме смотрится достаточно легко и ненапряжно, ведь откровенно слабых мест, кроме первых двух серий, в нём я не заметил.

Лысый мастер

Рисовка

Ну что же, господа и дамы, перед вами наглядный пример того, как можно и нужно правильно использовать компьютерную анимацию в японских аниме. Она нужна не для того, чтобы плодить уродливых монстров с полным отсутствием мимики. Не для того, чтобы создавать деревянных лошадей с повозками, или двухполигональные ущербные автомобили. И, разумеется, не для того, чтобы сэкономить на рисовке. Она в первую очередь нужна для того, чтобы делать сражения более красочными и динамичными. Чтобы лучше передавать объем изображения и игру светотени. И с этим, черт побери, в Houseki no Kuni все в порядке – на данный момент, это лучшее на моей памяти аниме, сделанное с использованием компьютерной графики. Персонажи, пейзажи, разнообразные крупные планы и сочнейшая цветовая гамма – всё это выглядит великолепно. Впрочем, идеальной визуальную составляющую Houseki no Kuni я бы тоже не назвал: если выделять недостатки, то я бы к ним отнес слегка рваную анимацию, плавности которой в некоторых сценах иногда не хватает, а также нехватку теней на лицах персонажей, что является типичной проблемой компьютерной графики в аниме, в результате чего изображению порой недостает контрастности. Так что, с одной стороны, CGI в Houseki no Kuni является уверенным шагом вперед, навстречу светлому будущему, однако японцам все равно еще есть, к чему стремиться и куда развиваться.

Сомнение

Музыка

В роли композитора тайтла выступил достаточно опытный Йошиаки Фуджисава (Yoshiaki Fujisawa), однако в Houseki no Kuni он превзошел сам себя. Саундтреки столь высокого уровня ты ожидаешь услышать в тайтлах передовых студий, но уж никак не в аниме студии Orange, у которой, впрочем, с музыкальной составляющей проблем я пока не встречал. Что ж, тем приятнее было услышать проникновенный, разнообразный и мощный саундтрек с обилием великолепных композиций, позволивших в полной мере передать атмосферу пустынного, жестокого, но при этом красочного мира Houseki no Kuni. Но лучше всего сущность тайтла передана именно в спокойном, тихом, но чертовски красивом опенинге Kyoumen no Nami в исполнении YURiKA. Черт побери, как же давно я не видел спокойных опенингов, которые не надоедают после пары прослушиваний, и которые можно смотреть и слушать без перемотки на протяжении всего сериала, и вот, наконец, я его встретил. Эндинг Kirameku Hamabe в исполнении Yuiko Ohara получился более приземленным, и ничего особенного я в нем не заметил. Но в общем и целом, качество музыкальной составляющей в Houseki no Kuni оказалось на удивление высоким.

У пещеры

Оценки

Персонажи – 7.0. Равномерно, грамотно развивающаяся главная героиня. Разнообразные второстепенные персонажи, для которых использованы распространенные типажи.

Сюжет – 8.0. Несмотря на довольно вялое начало, сюжетная линия быстро набирает обороты и уже не собирается выпускать зрителя из своих сетей. Интрига поддерживается на протяжении всего сериала.

Рисовка – 9.5. Я все же поставлю CGI оценку, близкую к максимальной, хотя даже при столь высоком качестве компьютерной графики японцам все равно есть, куда развиваться и к чему стремиться.

Музыка – 8.5. Саундтрек в Houseki no Kuni оказался проникновенным и качественным.

Шикарная алма

Заключение

Как я однажды уже упоминал в одном из обзоров, не всё известное в нашем мире заслуживает своей популярности, также как не все хорошее её удостаивается. Очень часто в аниме индустрии встречаются тайтлы, которые обретают дикую популярность при достаточно спорном качестве – взять тот же Mirai Nikki или SAO. И, напротив, некоторые достойные тайтлы, даже получая высокие оценки, не могут достучаться до массовой аудитории по самым разным причинам, хотя того вполне заслуживают – к таким отнесу Aoi Bungaku или Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu. Теперь же к этому списку можно присоединить и Houseki no Kuni. Даже не будучи шедевром, данный тайтл всё равно остается очень качественно сделанным произведением, достоинства которого выходят далеко за рамки визуальной составляющей. Так что, на мой взгляд, Houseki no Kuni определенно заслуживает внимания, ведь велика вероятность, что вы его в осеннем сезоне не разглядели за чередой других, более крупных, релизов. Я же буду ожидать продолжения, и с удовольствием его посмотрю, если таковое имеет место быть. Всем добра, и смотрите только лучшее!


Обожаю конкретно это шоу, вот почему. Это с лёгкостью лучшее из примерно трёх десятков аниме, что я смотрел за этот год.
Данный пост является переводом вот этой статьи. Написана она транссексуалом, поэтому тут проскальзывают некоторые специфические моменты, которые я попытался предоставить как мог. Feel free пинать меня по мягким местам (а я весь мягенький).

Это собрание частей, которые определяют, кто и что вы, но не вы его выбираете. Это основа, шаблон. Вы это вы из-за него, а не вопреки ему. По крайней мере, так говорят.


Создание аниме почти целиком в CGI — событие нечастое, в основном порицаемое и зачастую неуклюже выглядящее в конечном итоге. В то время как CG является основным методом в западной анимации, японское аниме в основном создаётся в 2D. Трёхмерные модели в японской анимации зачастую выглядят аниматронными, пластиковыми и сказать прямо, жуткими. Для этого просто не было технологий и возможностей.





Кёгоку и его аниматоры явно получают удовольствие от задания Самоцветам уникальных свойств. Близнецы Аметисты симметрично двигаются в унисон; Борт имеет длинные и острые как бритва волосы, которые она использует в битве; Антарктицит состоит из жидкого материала, что позволяет ей выходить лишь при морозных температурах.












Каждый из этих кадров это запечатлённая история сама по себе. Но как и всё шоу, они ещё более поразительны в движении. Они существуют в противоречии, в постоянной битве в собой. Каждый кадр это конфликт пространства, глубины и движения; результат этого чрезвычайно мистичен.

Итак, вот долгожданный краткий обзор на аниме Страна самоцветов. Хоть все серии и не вышли, но я психанула и прочитала мангу, так что, возможно будут спойлеры еще и ко второму сезону. Ну что ж, погнали!

Названия (англ.)Land of the Lustrous

Названия (яп.)Houseki no Kuni

ТипТВ (12 эп.), 25 мин.

Трансляцияв 21:30 [вечерний сеанс] на AT-X

Снято по мангеHouseki no Kuni

Автор оригиналаИтикава Харуко | Весь авторский состав

Персонажи (не все)

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

Далёкое будущее. После серии катаклизмов Земля окружена шестью лунами и почти полностью покрыта океаном. На крохотном островке суши обитают 28 представителей новой расы - самоцветов. Но и они вынуждены непрерывно бороться за существование с обитателями лун. Это история сильных, хрупких и красивых созданий.

Музыкальное сопровождение 8/10

Персонажи (сложно что-то сказать, аниме вышло не до конца)

Когда ты только погружаешься в этот мир невероятной графики, думаю ничего не понятно. С каждой серией тебя захватывает все сильнее и сильнее. От просмотра я получила огромное удовольствие. Создатели постарались на славу, 3д графика сама по себе очень сложна в создании, а они так хорошо передают и пластику движений, и в общем-то анимацию. Музыкальное сопровождение просто превосходно! Не знаю что на счет японской озвучки, потому что я смотрю от анидаба(им то уж точно спаибо). Сейчас очень редко можно встретить что-то отличающиеся от уже надоевшего гаремника, какой-то невероятной фигни и т.д., данное же аниме меня весьма порадовало (это как создано в бездне). Смотришь, и узнаешь что-то новое. Данное аниме я рекомендую всем!))

Читайте также: