Стоянка поезда вне расписания абрамов кратко

Обновлено: 07.05.2024

К слову, данная статья является ремейком одной из первых статей на моём канале. Это обусловлено тем, что та статья, можно сказать, морально устарела. Это скорее была некая проба пера, нежели полноценный материал.

Причины для остановки поезда на станции или перегоне

Техническая остановка

Назначений у технических остановок несколько:

  • Заправка вагонов водой
  • Откачка ЭЧТК (биотуалетов)
  • Осмотр вагонов
  • Смена локомотива
  • Смена локомотивной бригады
  • Обгон сзади идущим поездом
  • Скрещение (пропуск встречного поезда)

По длительности технические стоянки разнятся: например на откачку ЭЧТК требуется около получаса, на заправку вагонов водой минут 15-20, а на скрещение и обгон - зачастую не более 10 минут (а чаще и вовсе 3-5 минут).

Важно понимать, что и смена локомотива или локомотивной бригады также может быть произведена далеко не на каждой станции. Обычно это производится на крупных станциях, на которых предусмотрена посадка и высадка пассажиров. Но бывает, что и в рамках технической стоянки локомотив меняют.

А вот с откачкой содержимого биотуалетов наоборот - вблизи пассажирских платформ данную процедуру обычно не производят по понятным причинам.

Впрочем, даже если стоянки под обгон или скрещение предусмотрены в графике, ДНЦ их может отменить, таким образом остановка не потребуется.

Остановка на перегоне

Также, поезд может остановиться и вне станции. Практически в 100% случаев это связано с занятостью следующего блок-участка и запрещающим сигналом светофора, как следствие. Разумеется, такие стоянки не предусмотрены даже в служебном графике. Зачастую, они длятся недолго: буквально до 5 минут.

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы. Следовательно версия вашего браузера ниже, чем Internet Explorer 3, Opera 5, Netscape 7 или Mozilla. Извините!

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы. Следовательно версия вашего браузера ниже, чем Internet Explorer 3, Opera 5, Netscape 7 или Mozilla. Извините!

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы. Следовательно версия вашего браузера ниже, чем Internet Explorer 3, Opera 5, Netscape 7 или Mozilla. Извините!


Советский российский писатель, журналист и общественный деятель. Член КПСС (1972). Член Союза писателей СССР, России. Председатель Совета по фантастической и приключенческой литературе при правлении Союза писателей РСФСР. Мастер спорта по велоспорту.

«А начали мы, помню точно, весной шестьдесят четвертого. Я – тогда студент четвертого курса Московского автомобильно-дорожного института – взахлеб пересказывал отцу где-то слышанную идею множественности пространств, строил версии судеб всяких знаменитых персон: мол, что было бы, если бы Иван Грозный не убил сына; если бы царевна Софья оказалась хитрее и прозорливее Петра; если бы маршал Даву успел к своему императору; если бы… если бы… Отец с интересом слушал, кивал головой, потом сказал задумчиво:

– Историю не перехитрить. Фактор случайности вряд ли сможет всерьез повлиять на ее закономерный ход… – И вдруг оживился: – А ведь идея-то годится для повести, как ты считаешь?

Лет мне было всего двадцать, самоуверенности хоть отбавляй, числил себя поэтом и журналистом: и впрямь опубликовал к тому времени десяток стихотворений да с полсотни заметок в московских газетах, – ну что нам, молодцам, какая-то повесть! Одним махом семерых убивахом! Сели, продумали все до мелочей, обговорили, взвесили, отругались вдоволь – и начали. Вот тут-то и оказалось, что одним махом в литературе не сделаешь ничего…

Школа отца была безжалостной, но справедливой.

С детства увлекавшийся фантастической литературой, считающий своим эталоном творчество Клиффорда Саймака и братьев Стругацких, Сергей Абрамов постепенно отошел от традиционной научной фантастики. В его произведениях краеугольным камнем сюжета стало раскрытие внутреннего мира человека: его качества и поступки, плохие и хорошие, которые выявляются в полной мере лишь в необычных обстоятельствах и фантастических ситуациях.

В своих произведениях писатель исследует природу человека с точки зрения его поступков и желаний. Каждая повесть С. Абрамова открывает какую-нибудь грань деятельности человека и старается угадать возможные желания героев для того, чтоб мы не попали в такую ситуацию или же учились на ошибках и поступках персонажей.


Новый этап его творчества начался как раз на пороге XXI столетия. Спустя несколько лет после того как Сергей Абрамов распрощался с фантастикой – ничего не писал и не читал – вновь обратился к ней. Первым, кого он прочитал, были произведения Сергея Лукьяненко. Затем увлекся и познакомился с книгами многих других российских авторов. Его удивило, что новое поколение фантастов пишет очень интересные и читабельные романы и повести.

Поезд вне расписания кадры из фильма

Вы хотите зарегистрироваться?

Поезд вне расписания (1985): смотреть онлайн

информация о фильме

Александр Гришин (II)

Алексей Леонтьев , Анатолий Царенко , Александр Гришин (II)

Владимир Панков (II) , Виктор Кабаченко

Григорий Гладков

Михаил Кац

Владимир Шевельков , Игорь Шавлак , Наталья Вавилова , Ольга Кузнецова

Машинист должен был отогнать состав в ремонт, но внезапно потерял сознание. В неуправляемом поезде случайно оказались четверо молодых людей. Один из героев, влюбленный и смелый, предпринимает отчаянные попытки спасти всех - и в одиночку вступает в борьбу с огнем.

последнее обновление информации: 18.07.21

кадры из фильма >>

Поезд вне расписания (1985) фотографии

Поезд вне расписания (1985) фотографии

Поезд вне расписания (1985) фотографии

Поезд вне расписания (1985) фотографии

дополнительная информация >>

обсуждение >>

Полагаю, что зря прицепились к " нереалестичности" событий фильма, изложив множество аргументов " непрофессионализма" режиссера. Я то вот считаю, что режиссер свою задачу выполнил. . читать далее>>

. Уроборос, тогда точно - слово и дело за Вами! Выбор режиссёра, приглашение и отбор актёров на роли. Будем ждать интересный и правдивый фильм о железной дороге от госпожи Садиловой. С брянским. читать далее>>

. Тут же вспомнился "Мой лучший друг" Элины Суни, где не просто органичные, а весьма колоритные проводник (Илья Семенов) и носильщик (Иосиф Камышев). Из раскрученных там Владимир Ильин (ну. читать далее>>

. "Ночь на четвёртом круге" оставила специфическое впечатление: "Сицилианская защита" на "Магистрали". Никак не думала, что ЛЕНФИЛЬМ родной и любимый пойдёт на такую авантюру. читать далее>>

. Можно вспомнить набор профессионально снятых фильмов, относящихся к нормальным. "Большие перегоны", "Водил поезда машинист", "Магистраль", "Ночь на четвертом круге". читать далее>>

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

4 Февраль 2014

Магистраль-11


Магистраль-01

2. А вот станции Шумково на Красноярской дороге нет, реальная станция с таким названием есть только на дороге Свердловской, в Пермском крае.


Магистраль-02


Магистраль-03


Магистраль-04

6. На протяжении почти всего фильма в составе поезда №3 после купейного вагона №1 идут несколько подряд плацкартных (внешне они легко отличимы по гофрированию бортов). Это само по себе странно: чаще всего отдельными купейными в голове или хвосте бывают вагоны прицепные, но едва ли такой вагон имел бы номер 1.

Мало того, в двух эпизодах после купейного №1 возникает еще один: во время стоянки в Шумково (когда Люда выходит из вагона, ее ругают пассажиры, и она идет разговаривать с помощником Санькой) и после аварии (когда вдоль состава бегут врачи).


Магистраль-06

7. В Шумково, поговорив с помощником машиниста, Люда, с помощью подсадившего ее Саньки входит в свой вагон через нерабочий тамбур (он в фильме ближе к локомотиву), но внутри вагона оказывается в коридоре уже со стороны рабочего (проводницкого) тамбура.

Наконец, довершая путаницу тамбуров, 1-й вагон идет все время нерабочим тамбуром вперед, однако во всех сценах внутри вагона пейзаж за окном говорит о противоположном направлении движения. И после аварии у вагона впереди оказывается рабочий тамбур.


Магистраль-08


Магистраль-10

Читайте также: