Стандартные фразы и выражения деловых писем кратко

Обновлено: 02.07.2024

Для объяснения мотиватого или иного действия, той или иной реакции используются следующие выражения:

- В связи с отсутствием финансовой помощи. ;

- В связи со сложной экономической ситуацией. ;

- В порядке проведения совместной работы.

- В соответствии с Вашим письмом. ;

- В соответствии с протоколом. ;

- В ответ на Ваше обращение. ;

- В подтверждение нашей договоренности. ;

- В целях усиления ответственности. ;

- На Ваше обращение.

Если составляется письмо-просьба, то используются такие выражения:

- Просим оказать содействие. ;

- Просим выслать в наш адрес. ;

- Просим принять участие. ;

- Прошу принять меры. ;

- Прошу принять к сведению. ;

- Прошу довести до сведения. ;

- Прошу ликвидировать задолженность.

Письма-подтвержденияначинаются так:

- С благодарностью подтверждаем.

В письмах-напоминанияхиспользуются такие модели:

- Напоминаем Вам, что .

В письмах-извещениях такие

- Ставим Вас в известность, что

Письмо-гарантияможет содержать следующие фразы:

- Качество изделии гарантируем. ,

- Сроки выполнить гарантируем.

Письма-приглашениямогут начинания со слов:

- Приглашаем принять участие ,

Отказ в просьбе и отклонение предложениястроятся по таким моделям

- Ваше предложение отклоняется последующим причинам .

- Направленный в наш адрес проект плана совместных действий изучен. Считаем его неприемлемым по следующим причинам.

- На Ваше обращение о совместной работе мы не можем сейчас ответить согласием, ибо. Заключительными словами текста письма могут быть следующие:

- Убедительно просим Вас выделить 10 млн. руб. на проведение благотворительного марафона

- Убедительно просим Вас не задерживать ответ.

- Просим извинить за задержку с ответом.

- Надеемся, что наша просьба будет выполнена.[3, 78c]

Сопроводительные письма обычно начинаются со слов:

- Возвращаем справочные материалы. ;

- Высылаем подписанный с нашей стороны договор. ;

- Посылаем справочную литературу.

В последнее время широкое распространение получили письма-предложения о сотрудничестве. Логическая схема построения таких писем такая же, как и схема составления писем-просьб. Они состоят из двух частей: изложения сути вопроса и предложения о сотрудничестве. Обращение перед текстом употребляется не всегда.

Тема 12. Факт офисной жизни: встречи и совещания.

Вопросы:

1. Правильное поведение: а) с вышестоящими; б) с коллегами; в) с подчиненными.

2. Правильно называйте имена.

3. Выполнение личных поручений.

4. Требования к рабочей нагрузке.

5. Основы деловых встреч.

6. Во главе совещания.

1. Правильное поведение:

а) с вышестоящими

1. Не переходите границы. Например, не стремитесь на мероприятие где будет Ваш босс.

2. Ранг и субординация – офисная реальность.

б) с коллегами

1. Между коллегами не должно быть дружеских отношений.

в) с подчиненными.

1. Уважение, уважение и уважение.

2. Формальный тон лучше, чем менее формальный.

3. Пожалуйства – волшебное слово.

4. Признавайте присутствие подчиненных.

Для объяснения мотиватого или иного действия, той или иной реакции используются следующие выражения:

- В связи с отсутствием финансовой помощи. ;

- В связи со сложной экономической ситуацией. ;

- В порядке проведения совместной работы.

- В соответствии с Вашим письмом. ;

- В соответствии с протоколом. ;

- В ответ на Ваше обращение. ;

- В подтверждение нашей договоренности. ;

- В целях усиления ответственности. ;

- На Ваше обращение.

Если составляется письмо-просьба, то используются такие выражения:

- Просим оказать содействие. ;

- Просим выслать в наш адрес. ;

- Просим принять участие. ;

- Прошу принять меры. ;

- Прошу принять к сведению. ;

- Прошу довести до сведения. ;

- Прошу ликвидировать задолженность.

Письма-подтвержденияначинаются так:

- С благодарностью подтверждаем.

В письмах-напоминанияхиспользуются такие модели:




- Напоминаем Вам, что .

В письмах-извещениях такие

- Ставим Вас в известность, что

Письмо-гарантияможет содержать следующие фразы:

- Качество изделии гарантируем. ,

- Сроки выполнить гарантируем.

Письма-приглашениямогут начинания со слов:

- Приглашаем принять участие ,

Отказ в просьбе и отклонение предложениястроятся по таким моделям

- Ваше предложение отклоняется последующим причинам .

- Направленный в наш адрес проект плана совместных действий изучен. Считаем его неприемлемым по следующим причинам.

- На Ваше обращение о совместной работе мы не можем сейчас ответить согласием, ибо. Заключительными словами текста письма могут быть следующие:

- Убедительно просим Вас выделить 10 млн. руб. на проведение благотворительного марафона

- Убедительно просим Вас не задерживать ответ.

- Просим извинить за задержку с ответом.

- Надеемся, что наша просьба будет выполнена.[3, 78c]

Сопроводительные письма обычно начинаются со слов:

- Возвращаем справочные материалы. ;

- Высылаем подписанный с нашей стороны договор. ;

- Посылаем справочную литературу.

В последнее время широкое распространение получили письма-предложения о сотрудничестве. Логическая схема построения таких писем такая же, как и схема составления писем-просьб. Они состоят из двух частей: изложения сути вопроса и предложения о сотрудничестве. Обращение перед текстом употребляется не всегда.

Тема 12. Факт офисной жизни: встречи и совещания.

Вопросы:

1. Правильное поведение: а) с вышестоящими; б) с коллегами; в) с подчиненными.

2. Правильно называйте имена.

3. Выполнение личных поручений.

4. Требования к рабочей нагрузке.

5. Основы деловых встреч.

6. Во главе совещания.

1. Правильное поведение:

а) с вышестоящими

1. Не переходите границы. Например, не стремитесь на мероприятие где будет Ваш босс.

Первой частью любого письма (аспекта) является мотивация, объясняющая побудительные мотивы, причины составления текста.

Стандартные выражения, указывающие на причину

При ссылках

Указание на цель

Все перечисленные выражения необходимо использовать с учетом контекста и речевой ситуации.

Стандартные фразы предваряют основную информацию, выраженную глагольной конструкцией, и соответствуют стандартным речевым ситуациям:

этикетные ритуалы: благодарю, выражаю надежду, выражаем благодарность, желаем успехов, приносим извинения, выражаем соболезнование;

Стандартизована в деловых письмах, равно как и в других типах документов, сочетаемость слов:

Сотрудничество чаще всего бывает плодотворным, взаимовыгодным, деятельностьуспешной, вкладзначительным, позицииконструктивными (прочными), доводывескими, необходимостьнастоятельной, спектр (услуг)широким, скидкизначительными / незначительными, предложениеконструктивным, разногласиясущественными / несущественными, рентабельностьвысокой / низкой, расчетыпредварительными или окончательными и т. п.

В этой статье представлены примеры фраз делового письма для его быстрого составления. Или деловой словарик с полезными фразами поможет вам освоить навыки составления письма.

Речевые конструкции, встречающиеся в письмах-ответах:

Речевые конструкции, встречающиеся в письмах-напоминаниях:

Речевые конструкции, встречающиеся в письмах-подтверждениях:

Примеры фраз для писем поздравлений:

Примеры фраз для письма просьбы:

Примеры фраз для благодарственных писем:

Фразы, используемые в письмах приглашениях:

Фразы, используемые в коммерческих предложениях:

Слова и фразы, часто используемые в гарантийных письмах:

Фразы, используемые в письмах уведомлениях:

Фразы, используемые в сопроводительных письмах:

Фразы, используемые в письмах заявлениях:

Примеры фраз деловой переписки
Шпаргалка словарик слов
Примеры фраз деловой переписки
Шпаргалка словарик слов
Примеры фраз деловой переписки
Примеры фраз деловой переписки
Шпаргалка словарик слов

Сотрудничество чаще всего бывает плодотворным, взаимовыгодным, деятельность– успешной, вклад – значительным, позиции – конструктивными (прочными), доводы –вескими, необходимость – настоятельной, спектр (услуг) – широким, скидки –значительными / незначительными, предложение – конструктивным, разногласия –существенными / несущественными, рентабельность – высокой / низкой, расчеты –предварительными или окончательными и т. п.

Ставим Вас в известность, что руководство завода приняло решение…

Ставим Вас в известность, что Ваше предложение принято.

(Наиболее распространенные фразы в начале стандартного делового письма).

Если автор — лицо юридическое, то действия передаются:

Читайте также: