Созданный в бездне сюжет кратко

Обновлено: 25.06.2024

Манга начинается хорошо, читателя быстро знакомят с Рико, Рэгом и остальными персонажами с поверхности, которые ничего не значат для сюжета и они будут появляться в роли справочников.

В течении манги покажут карту Бездны и она окажется намного интересней самой Бездны. После почти главы, есть небольшие заметки связанные с фауной и артефактами Бездны.

Первый том посвящён знакомству с городом Оус, приютом и Рико, которая хочет найти свою маму на дне бездны с помощью компаса от неё, который указывает на дно бездны. Рико сбегает из приюта вместе с найденным киборгом Рэгом и отправляется в путешествие наполненное кровью и смертями.

Мораль на некоторое время уйдёт из манги, но вернётся ко второй арке.

Второй том начинает работать с характером Рико и объяснение устройства Бездны и работы свистком через трёх персонажей: Хаболга и Одзэн с Марлуком. Первый помогает Рико с Рэгом добраться до второго уровня и не умереть. Вторая является одним из белых свистков, лучших исследователей бездны, к числу которых принадлежала мать Рико, Одзэн давно потеряла свою человечность и она пытается остановить дуэт от спуска на дно с помощью страха и рассказывает Рико про её возрождение из мёртвых при помощи куба, который даёт жизнь неживым объектам и даёт им цель достигнуть дна Бездны на уровне инстинктов.

Одзэн прекрасный персонаж и её за малое количество глав удалось раскрыть лучше чем всех второстепенных персонажей за всю мангу. Одзэн заботливая, так как спасла Марулка от смерти и начала его обучать, но годы нахождения в Бездне закалили её характер и изменили её тело из-за проклятия Бездны и артефактов.

Второй том намного лучше первого, персонажи перестали быть архетипично добрыми детьми, которых мучают плохие взрослые. Один Марлук побеждает по проработке весь сиротский приют. Появились первые экшен сцены, они хороши стилем, но они сумбурные и часто можно потерять нить событий и перестать понимать последовательность действий. Пониженная резкость рисунка с серым фоном делают экшен сцены болезненными для чтения.

Третий том вводит в сюжет третьего главного персонажа: пустышку Нанати, рассказывает более подробно про проклятье Бездны через подвергание проклятью Рико в одном из сражений и вводит в сюжет третьего белого свистка, Бондрюда. Со второй части третьего тома начинается следующая арка и начинаются проблемы.

Нанати знакомит дуэт со своей подругой Митти, ей является бесформенная пустышка, которая не способна умереть. Нанати начинает вспоминать события из-за которых она с Митти стали пустышками.

Выскакивает мораль MIA и начинает пихать тебе плавящаяся тело Митти, но читателю наплевать на Митти, так как воспоминание длиться 10 страниц и характер Митти не проявляется никак и всё воспоминание нужно ради эмоционального отклика у читателя. Митти, как персонаж очень слаба. Гротескная жестокость не работает, как метод для создания сопереживания к персонажу.

Митти выводят из сюжета с помощью сжигания её с использованием лазера Рэга. Финал тома написан хорошо и Нанати становиться самым интересным персонажем из трио, а про Митти забудем, она ещё вернётся в третьей арке.

Вторая арка очень спорная, так как все проблемы манги начинают падать на читателя с бешеной скоростью.

Четвёртый том начинается с оперирования Рико и начала пути на следующий слой Бездны через базу Бондрюда.

Происходит знакомство с приёмной дочерью Бондрюда, Прушкой. На базе не происходит ничего интересного: Бондрюд радушно встречает трио, но сообщает, что для спуска на следующий ярус нужен индивидуальный белый свисток, приглашает Нанати на работу, Рико начинает дружить с Прушкой и всё трио ложиться спать.

Автор пытается создать интригу с исчезновением Нанати и Рэга, но так как всем известно, что Бондрюд зло, это выглядит странно и в следующей главе стартует спасение Рэга от молящихся рук(ассистентов).

И в 32 главе всё становиться плохо. Начинаются продолжительные, сумбурные и бессвязные боком быстро. Низкая детализация, низкая контрастность и размытие контуров, которые должны быть чёткими при таком рисунке, Акихито Цукуси считает иначе. События на разных кадрах плохо переходят в другие и всё происходит считает иначе и часто смешивает персонажей с серым фоном.

После уничтожения тела Бондрюда оказывается, что все его ассистенты являются людьми с копиями его сознания. Последующие события включают в себя: объяснение работы защита от проклятий(картриджей), встречу с использованными телами Бондрюда, которые потеряли разум и за которыми ухаживала Прушка, предысторию Прушки и второе сражение, которое обладает теми же недостатками.

Прушку находят в картридже, все плачут, тело Бондрюда умирает, Прушка преобразует своё сердце в свисток и герои спускаются на следующий уровень.

За всю арку было сказано минимум про Бондрюда с Прушкой, Прушка стала персонажем только в флешбеке до этого она представляла собой доску с характером Рико. Бондрюд страдает от малого количества диалогов и их однообразия. Вся экспозиция находиться в 37 главе и даже она не делает его персонажем. Всё что про него известно, что он отказался от своей человечности для создания свистка, его личность сильно деформировалась от постоянного клонирования сознания, человеческая жизнь для него ничего не стоит и он одержим наукой.

Это последняя арка на данный момент и если кратко: опять страдающие дети.

Картриджи-это запиханные в контейнеры дети от которых отрезали всё лишнее, чтоб они принимали на себя эффекты от проклятья.

Белые свистки-неизвестно что, но для их создания нужна жертва важной для человека вещи.

Пустышки-мутировавшие люди под влиянием проклятья Бездны

Проклятье Бездны-защитное поле, которое наносит вред тем, кто пытается подняться наверх.

Всё очень странно с персонажами, они почти все плохи и страдают из-за поспешности событий. Рэг не меняются на протяжении всего путешествия. Он бог из машины в теле ребёнка и это всё что можно про него сказать. Рико меняется, но очень медленно и это почти незаметно. Она обладает двумя чертами характера: любознательность и оптимизм. Нанати очень интересный персонаж и она меняется в течении истории, она намного живее чем все персонажи. Дети из приюта и Хаболг нужны только для экспозиции.

Все события в манге связанны со страданием детей и манга пытается шокировать читателя своей жестокостью, но из-за того, что это происходит слишком часто, читатель предугадывает с конца первой арки все сюжетные повороты, которые должны шокировать и удивлять.

Директор приюта пытает детей подвешивая их нагими на верёвках, Одзэн запугивает Рико словами, что она родилась мёртвой, Митти плавиться живьём, а потом расщепляется на атомы, Рико истекает кровью из-за проклятия и ей ампутируют опухоль на руке, Рэга препарируют на столе живьём, детей расчленяют и запихивают в коробки в качестве защиты и после расчленения и превращения в бесформенную массу, они могут разговаривать.

Третья арка повторяет схему прошлых арок и опять пытает детей, только иначе.

Он очень неоднородный и детализированные персонажи могут в следующем кадре превратиться в схематичные фигуры.

Вывода нет. MIA слишком странное произведение в котором изначальные плюсы со временем превращаются в минусы. На каждый плюс есть множество минусов. Интригующая история скатывается в самоповторы. Жестокость сеттинга не делает сюжет с событиями интересными. Манга могла стать намного лучше, но на данный момент, это Гуро Лоликон с сюжетом.

Пойду поем торт с горя о потраченном времени на эту мангу с фильмом.


Ну да, Made in Abyss не без фетишистского контента. Лоликона вправду могло быть и поменьше. Но мало кто не согласится, что от страданий взрослого эффект был бы поменьше.
Да, история несётся и зацикливается. Но спасибо, я видел достаточно топчущихся на месте работ. А зацикленность страданий вообще ярко выражена в Нараку, чего стоит двухтысячелетний цикл смертей.
Рисунок как минимум стильный, интересный и зачастую избыточно детализированный. И в силу этого, наверно, идёт большая нагрузка на главного художника, что не может не сказаться на некоторых скачках в проработке.
Бои лично меня наоборот больше заинтересовывают этой сумбурностью. Опять же, видел достаточно такого, где и максимально подробно покажут, а потом ещё подробней объяснят, что нагхыр случилось.
Для белого свистка нужна жертва не вещи, а человека. Причем такого, что и дорожил будущим владельцем свистка и был дорог ему. Так, у Лайзы это был муж, а у Бондрюда — он сам, его первое тело. И это скорее всего кость, возможно, часть позвонка.

А вообще, Бездна — этакий ад и рай, сокровищница и могила, взятые и перемешанные в красивое, но хаотичное и крайне опасное место, что притягивает и отвращает, хочет тебя убить и не хочет выпускать. Весьма противоречивое место. И сама манга неплохо ей так соответствует, не думаете?

А вообще, Бездна — этакий ад и рай, сокровищница и могила
Поздравляем, вы изобрели Зону.

Я знаю, что она очень похожа на Зону. В других обсуждениях я и сам это подмечал. Только Зона гораздо менее живописная. И тут само произведение намного больше соответствует месту действия.






~осторожно, спойлеры~

Человек изучил каждый участок планеты на которой он живет, но что же расположено в глубине? Несколько столетий назад человечеству открылся путь в Бездну, расположившуюся под землей. Многие исследователи сразу отправились на её изучение – кто же не захочет первым узнать что-то новое. В её глубинах они обнаружили множество пещер, озер и равнин с различными животными и растениями, а также уникальные реликты, которые сразу стали популярны и ценны среди людей. Однако покинуть бездну оказалось сложно. Опустившись в неё, исследователь попадает под проклятие бездны и чем глубже он опускается тем тяжелее проклятие. Возвращаясь со второго и первого уровней он почувствует сильное недомогание…. Но возвращаясь с шестого уровня - можно навсегда оставить в бездне свою человечность…. Все исследователи были разделены на классы, самые опытные из них – белые свистки спускались на 3 и 4 этажи и ниже, принося с собой очень редкие реликты. Остальные же изучали поверхностные уровни, редко опускаясь вниз.
В городке под названием Оус, есть местечко где готовят исследователей, там и живет малышка Рико. Мать и отец Рико исследовали Бездну всю жизнь. Отец скончался, а от матери уже очень давно не было вестей, все вокруг считают её погибшей, но не Рико. Получив мамин белый свисток и письмо, адресованное нашей главной героине, она собирается на дно бездны искать свою мать, узнав из письма, что та ждет свою дочь.
Вместе с Рэгом – другом роботом, случайно найденным в ходе одной из вылазок за реликтами, она сбегает в самые глубины бездны, хотя с её возможностями и опытом наша героиня скорей всего там погибнет…
Но это же Рико, унаследовавшая свой талант к исследованию от родителей, продвигаясь все ниже и ниже девочка знакомится с новыми людьми, преодолевает все трудности и продолжает идти к заветной мечте. Сможет ли она когда-нибудь встретить мать и вернуться живой на поверхность?



Имя: Рэг
Сэйю: Мария Исэ, Люси Кристиан
Общие сведения: Милый робот с каштановыми волосами и кремовой кожей. Имеет человеческий облик, за исключением рук и ног – они металлические. Проклятие бездны на него не распространяется, имеет прочный корпус, огнеупорный. Может путешествовать по всем этажам бездны. Руки Рэга могут удлиняться на 40 метров, на ладонях расположены артефакты, позволяющие использовать испепеляющий луч. Однако эти артефакты тратят сильно много энергии и поэтому после каждого использования Рег отключается на пару часов. Очень эмоционален, прекрасно развиты все тактильные чувства.



Имя: Нанати
Сэйю: Сиори Идзава, Бриттни Карбовски
Общие сведения: Пустая. Имеет форму человекоподобного кролика. Живет вместе с своей подругой Мити, которая из-за проклятья бездны потеряла свою человечность. Их связывает печальная история, которая в полной мере раскрывается в последних сериях сериала. Тут я спойлерить не буду :) Нанати довольно долго живет в бездне, полностью приспособленная ко всем её трудностям. Прекрасный целитель, владеет обширными медицинскими знаниями почти во всех отраслях медицины. Когда Рико попадает в беду, приходит на выручку к Рэгу из чувства жалости и спасает девочку. После этого случая отправляется вместе с Рэгом и Рикой в глубины бездны.


~осторожно, спойлеры~

12-летняя Рико никогда не знала свою мать - легендарную путешественницу Лайзу-Уничтожительницу. Она пропала десять лет назад и с тех пор никто ее не видел.
Рико, как и большинство остальных жителей города, работает исследователем глубин огромного кратера, что располагается посреди их острова. Ищет магические артефакты и погружается к его глубины. Не ведая страха и отрицая инстинкт самосохранения, она все время пытается погрузиться еще глубже и еще дальше, чем позволяет ее тело. Ведь чем ниже ты спускаешься, тем сложнее будет вернуться. Головокружение, тошнота, кровотечение и мутация тела - это только самое легкое, с чем сталкиваются исследователи глубин.
И вот, в один прекрасный день, Рико ждет необыкновенная находка - живой робот Рег. Мыслящий, чувствующий и ничего не помнящий. А скоро случай еще дает Рико надежду встретить свою мать живой.
С этого и начинается великое погружение.

Впечатления

Как уже видно из заголовка - это аниме прекрасная сказка, которая превращается в страшный кошмар. Казалось бы, светлый мир, что показывается нам в первой серии дает надежду на хорошее и приятное времяпрепровождение. Это впечатление крайне обманчиво.
Чем глубже в бездну погружаются герои, тем страшнее становится окружающее пространство. И более страшным смыслом - действия живущих там существ.

Тем не менее, сюжет держит зрителя настолько крепко, что оторваться просто невозможно. Довольно банальный и ожидаемый ход с раскрытием прошлого Рико превращается в начало интриги и еще одной тайной окружающего мира.
Стоит сказать, что мир, Бездна, ее флора и фауна - это отдельный и, пожалуй, главный персонаж истории. Не Рико, не ее мать, и не таинственный Рег, а именно сама полуразумная Бездна.
Именно на ее панорамные виды делает упор создатель. Именно ее жестокую природу приходится разгадывать Рико и Регу. И это настолько затягивает, что постепенно возникает ощущение, будто Бездна защищается от неразумных людей. Просто защищается всеми возможными способами. И только избранных пропускает глубже, чтобы поглотить их душу в том или ином смысле.
Пожалуй, это аниме является самым ярким визуальным представлением поговорки: “Если долго вглядываться в бездну, то бездна начнет вглядываться в тебя”.
Задние планы просто шикарны. Насыщенная цветовая гамма. Переходы из одной локации в другую. Из этой истории получился бы потрясающий Dungeon Crawler.
Также стоит отметить проработанный дизайн персонажей. Сочетание интересной рисовки с продуманностью стимпанка просто покоряет.
А вот монтаж в некоторых сериях подкачал - слишком растянутые вставки. Видно, что сюжет, прописанный на 13 серий аниме, не укладывается в хронометраж и его приходится растягивать или переписывать. Впрочем, это не сильно заметно. Этакие островки отдыха.

Неудивительно, что данная картина получила наивысшие оценки у критиков. Многие из них отметили, что это самая интересная история за последние годы.

Однозначно стоит просмотра. Хотя и несколько тяжела для восприятия в психологическом плане.

История только начинает развиваться, и, лично мне, очень интересно что еще выдумает автор в дальнейшем.

Анонс 2 сезона поставлен, пока, на 2020 год. Посмотрим, так ли это будет.

Графика: 10/10 . Мне очень понравилась рисовка. Особенно задники.
Сюжет: 10/10 . Хоть еще и кинули только затравочку, все равно он не оставляет равнодушным.
Характеры героев: 10/10 . Вполне соответствуют своему юному возрасту. Яркие, непосредственные и неудержимые. За ними интересно наблюдать.
Завершенность: 8/10 . Как уже писала выше - первый сезон является только затравкой на будущее. Но как завершение одной сюжетной арки вполне подходит.

Пишите комментарии, делитесь впечатлениями от просмотра. А я пошла искать что-нибудь еще. =^_^=

Пока-пока, ваша Nuar .

Хочется больше аниме, дорам и сериалов, но не знаешь что посмотреть? Подписывайся на канал , я обязательно посоветую что-нибудь еще.

Для этого аниме есть описание (3), но вы можете написать ещё одно.

Предварительный показ первого эпизода - 18.06.2017.


На ток-шоу после окончения трансляции (слева направо): главный режиссёр сериала Масаюки Кодзима, актрисы-сэйю Сиори Идзава (в аниме Нанати), Мию Томита (в аниме Рико) и Мария Исэ (в аниме Рег); продюсер компании Кадокава Симпэй Ямасита.


Слева главный режиссёр сериала Масаюки Кодзима, справа - автор манги Акихито Цукуси.


Лучшие отзывы на это аниме

Monix | отзывов: 41, их сочли полезными 498 раз 2017.09.29

На деле очень атмосферная история, которая способна поглотить вас целиком и не отпустить до самого конца. В ней сказочность и детскость легко соседствуют с жестокостью, беспощадностью и безнравственностью. Главное, что она пропитана тем, что я уже несколько лет подряд не ощущал в аниме подобного жанра и не только – это неподдельный дух приключений. Признаюсь, когда в конце первой серии показали кадр на весь город с высоты орлиного полёта… у меня даже дух захватило. Именно в этот раз мне удалось не просто наблюдать со стороны за путешествием персонажей, а вместе с ними переживать все приключения. А это уже о многом говорит.

Отлично прописанные вызывающие симпатию персонажи, очень стильный и уникальный дизайн. Графика высшего класса и неповторимые треки, иногда пробирающие до мурашек – это однозначно сильные стороны данного сериала. Одна из немногих в последние годы для индустрии работа, сделанная с душой и любовью. Это чувствуется в каждом кадре.
Сезон в этот раз вышел очень слабый и переполненный разочарований. Но только потому что он подарил мне эту историю – я готов его простить. Стопроцентная годнота, которую пропустить – много потерять. Рекомендую всем… кто хочет снова ощутить на своей шкуре возможно уже забытый дух приключений. А я… беру свой рюкзак и тоже отравляюсь в бездну. Чтобы бросить вызов этому жестокому и беспощадному и в тоже время безмерно доброму и прекрасному миру. Адьёс.

+126
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

Какое же это удивительное произведение. Мир Бездны, приключения, рисовка, персонажи, всё-всё-всё поначалу вызывало полный восторг, в сознании крутились слова "шедевр", "гениально" и "лучший сеттинг десятилетия". Мир Бездны настолько меня затянул, что я сделал абсолютно несвойственную для себя вещь и начал читать мангу. И, как оказалось, написать объективный обзор к аниме без знания контекста и того, к чему всё идёт, нельзя. Нельзя обманывать себя и других, говоря что это шедевральное произведение, потому что, к сожалению, это совсем не так. Гениальное — да, шедевральное — нет. Так в чём же заключается гениальность "Бездны" и почему это аниме нельзя назвать шедевром, впрочем, как и первоисточник?

Начав читать мангу, я с ужасом и отвращением обнаружил, что странные наклонности автора, проявившиеся уже в первых сериях, и те ужасы, начавшиеся в 10 серии аниме, в манге нарастают всё больше и больше и достигают какой-то совершенно невероятной планки неимоверной жестокости и омерзения. Каждый раз думаешь: ну ладно, хуже этого быть не может. Но с каждой серией становится всё хуже. А потом и с каждой главой манги. Причём сумасшедшая жестокость в определённый момент становится настолько запредельной, что не укладывается ни в какие мыслимые рамки и как будто бы, пришита к приключению белыми нитками. Зачем тут всё это? Нормально же общались, были клёвые приключения, зачем все эти кошмары (самое мягкое слово, которым можно описать ЭТИ ОПЕРАЦИИ) с детьми? Но, когда герои наконец-таки спускаются на шестой слой в город невозвращенцев и встречают местный контингент, наконец-таки понимаешь, что на самом деле мы стали свидетелями не приключения в Бездну на далёком острове, а в бездну ада сознания автора. Омерзительная жестокость, как оказалось, не является каким-то сервисом для любителей "пожёстче", а полноценной сутью произведения, которую автор хотел излить на нас, но из-за невозможности всё сделать "в лоб" отложил на потом (если произведение начиналось бы с попадания героев в город на 5 слое, то автора бы заклеймили как минимум "большим чудаком" и дальше бы серьёзно не воспринимали). Но автор, как настоящий гений, сделал длинное, интересное и цепляющее вступление. И когда мы уже не можем оторваться от приключений и пристально всматриваемся в Бездну, Бездна начинает всматриваться в нас и открывает свою истинную, омерзительно нечеловеческую суть.

Благодаря чарующему аниме мы стали невольными пленниками инфернального перформанса и теперь не в силах оторваться от зачарованного наблюдения за Бездной отчаяния, омерзения и запредельной нечеловеческой жестокости. Ведь нам всем интересно — что же там, в самом деле, находится на дне?

+54
Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.

“Пикник на обочине”, японская версия…
Или же “Путешествие к центру Земли”…
А может “Blame! ” про детишек?

Да хрен его знает. Сколько не появляется ассоциаций при просмотре “бездны”, а всё не то. Но в одном я уверен - Made in abyss стало для меня однозначно лучшим анимэ летнего сезона - оценка 10 из 10.
------------------------------------
Что самое важное в жанре ‘фантастика’? На мой взгляд это всё-таки замечательный, красивый и интересный мир, в который автор должен заставить поверить зрителя. Далее воображение сделает всё остальное – придумает свою историю, залатает сюжетные дыры :D, создаст своих героев! Придуманная Вселенная начнёт жить своей жизнью - такова уж психология человеческая…

И именно с этой задачей блестяще справляется данное анимэ!

Грандиозная пропасть со множеством тайн притягивает авантюристов с поверхности, жаждущих халявы – по всей Бездне раскиданы следы древней цивилизации представляющие собой могущественные бесценные артефакты. Однако, Бездна – далеко не сказочное место. Чем глубже спускаются искатели, тем более необычным, странным и чуждым становится окружающая флора и фауна. Множества созданий мечтают закусить вторженцами, но к несчастью последних хищники – это только половина проблемы. Бездна обладает своей биосферой и своими физическими законами, познав действие которых, люди нарекли их ‘проклятием’. В результате спустится туда и вернуться с добычей могут либо самые достойные, либо везунчики…
“С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо; живой вернулся — удача; патрульная пуля мимо — везенье, а всё остальное — судьба…” (c)
(привет “Пикник на обочине”).

Как и следовало ожидать, вокруг такого источника сокровищ сформировался целый город “сталкеров”, а проклятие Бездны стало чем-то наподобие ‘веры’. С виду ничем не примечательны, по сути своей жители на краю Бездны фанатично относятся ко всему, что связано с миром внизу. В городе царит нищета, к детям относятся, как к рабам, а в почёте только те “герои”, что смогли вернуться из пропасти с добычей. Но за маской любимцев народа на самом деле скрываются создания, теряющие человечность. Не зря чем ниже спускаются герои, тем больше уровни бездны ассоциируются с кругами Ада Дантэ…

Анимэ начинается, как сказка про детей, путешествующих по удивительным мирам. Но очень скоро становится понятно, что мечты о приключениях обрекают наших героев лишь на страдания. Что прошлое Рико и Рэга лучше бы оставалось тайной. Что 'люди', которых они встречают в Бездне, меняются не в лучшую сторону.
Как бы, встречая всё это, не забыть себя? А дороги назад для них нет, и внизу что-то не виднеются Елисейские поля…

Есть ли надежда у наших героев? – А вот это вот мы все узнаем хрен знает когда ^_^, поскольку даже манга ещё очень далека от завершения.
Как-то так.
Пускай концовки нет и не видать, но анимэ правда замечательное! Божественная музыка, божественные фоны! Рико и Рэг могут многим не понравится, но они живые и интересные! На мой взгляд именно благодаря им, я смог поверить в этот дивный, но ужасный мир. Как итог – не удержался и уже догнал мангу-онгоинг. Теперь вот неведомо сколько ждать продолжения, и я всё-таки буду очень надеяться на 2-й сезон, ибо перед нами редкий случай, когда анимэ получилось лучше оригинала! Не только потому, что тут ещё и звуки, и картинка цветная :D, но и потому, что в анимэ добавили нового контента по сравнению с мангой!
Короче, Карл! Это из тех Анимэ, которое YOU MUST SEE!

Читайте также: