Сфера обслуживания это в географии кратко

Обновлено: 02.07.2024

Услуги, не существующие отдельно от их исполнителя Услуги, по доведению до потребителя материальных благ и обслуживанию их потребления. Виды услуг

Отраслевой состав сферы услуг: 1. Розничная торговля и общественное питание Сеть магазинов, киосков, рестораны, кафе.

2. Жилищно - коммунальное хозйство Обслуживание жилых домов, ремонт жилья, водо- и электроснабжение, удаление мусора, благоустройство домов.

3. Услуги по социальному обеспечению населения Содержание домов для престарелых, пенсионное обеспечение, социальное страхование

4. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Ателье по индивидуальному пошиву,услуги, связанные с личной гигиеной,с уходом за домом, пункты проката.

5. КРЕДИТНО - ФИНАНСОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Сеть банков, страховых и финансовых компаний, инвестиционных фондов.

6. Рекреационное обслуживание Рекреация – это ресурсы, способствующие восстановлению здоровья человека Организация туризма и экскурсий, домов и баз отдыха

7. УСЛУГИ СВЯЗИ. Почта, телеграф, телефон, интернет, мобильная связь

8. Культурное обслуживание Театры Цирки Библиотеки Дома культуры Издательства Телевидение

9. ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ Детские сады Школы ВУЗы

10. Медицинское обслуживание Больницы Аптеки Поликлиники Медицинские центры

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План методической комиссии специального цикла и по предметам сферы обслуживания
Современные педагогические технологии в обучении иностранному языку – как путь к успеху современного специалиста в сфере обслуживания.

В современной сфере обслуживания отведенная роль значению английского языка становится очевидной. Ежегодно нашу страну посещают миллионы туристов, которые в первую очередь сталкиваются с предста.


Связь. Сфера обслуживания в России.

Презентация предназначена для изучения инфраструктурного комплекса учениками 9 класса. В презентацию включены тестовые задания для проверки домашнего задания. Задания, разработанные в презентации позв.


Открытый урок пе теме "Связь. Сфера обслуживания" 9 класс

Урок имеет хорошо выраженную структуру. Живой, взгляд на современный мир.

карточки по теме: "Сфера обслуживания", 9 класс

карточки по теме: "Сфера обслуживания", 9 класс.

Разработка урока в 8 классе по теме "Мир профессий. Сфера обслуживания"
Презентация на тему: " Сфера обслуживания"

Сфера услуг – часть непроизводственной сферы, производящая услуги – это труд, который призван удовлетворить потребности заказчика.

Сферу обслуживания называют еще третичным сектором экономики. Отрасли сферы услуг принято делить на три категории:

Отрасли сферы услуг, которые занимаются обеспечением потребительской активности населения, по своим функциям могут быть условно разделены следующие группы:

  • жилищные услуги — оказание услуг по обеспечению жилья электроэнергией, газом, водоснабжением, канализацией, отоплением, телефонной связью, системой утилизации отходов;
  • услуги социальной поддержки населения: детские сады и детские дома, школы и интернаты, пенсия и социальные пособия, медицинское страхование;
  • розничная торговля и общественное питание (как взаимодополняющие отрасли могут быть объединены в одну функциональную группу);
  • обслуживание клиентов — это обширная группа отраслей, которые связаны как с отраслью услуг, так и с производством: ателье индивидуального пошива одежды, обуви, головных уборов; изготовление мебели на заказ; фотоуслуги; ремонт бытовой техники, обуви, одежды, жилья и т. д.

Следующая группа более обширна:

  • услуги, связанные с личной гигиеной (душевые, прачечные, химчистки, парикмахерские, салоны красоты);
  • услуги на дому (клининг, приборка, стирка, чистка и другое);
  • услуги аренды или проката чего-либо;
  • почтовые услуги;
  • спортивные комплексы, а также спортивно-туристические базы, кемпинги, мотели, пансионаты, гостевые дома и дома для отдыха общего типа;
  • комплексное жизнеобеспечение изолированных групп населения: обитателей домов престарелых, детских домов, инвалидов и неизлечимо больных; образовательных учреждений;
  • ритуальные услуги, связанные с отправлением определенного религиозного культа;
  • организация и уход за кладбищами;
  • услуги крематория;
  • юридические услуги (нотариус, адвокатура, суды — в случаях нарушения личных прав и по другим гражданским делам);
  • банковские услуги;
  • услуги по культурному досугу и образованию — театры, кинозалы, концерты и выставки, цирк, музей, стадионы и клубы культуры, библиотека; в этой области работают газетные, журнальные и книжные издательства, радио и телевидение, книготорговая деятельность;
  • образование и воспитание детей: детские сады и ясли, система общего школьного образования (включая музыку, спорт и т.д.), дома отдыха для школьников, дома юных техников и натуралистов;
  • медицинское обслуживание обеспечивается медицинскими клиниками, поликлиниками, больницами и поликлиниками, скорой медицинской помощью на предприятиях и фельдшерско-акушерскими пунктами (ФАП) в небольших сельских районах, аптеками;
  • обеспечение безопасности людей и защиты их имущественных прав, правопорядка на основе соответствующей части работы полиции, сотрудничества судебных органов в районах, службы пожарной охраны;
  • транспортные услуги, включая пассажирский транспорт, доставку еды и почтовых отправлений, вызов скорой помощи, ремонт автомобилей, автозаправочные станции и другое.

Каждая из соответствующих групп имеет свои собственные модели, проблемы развития и территориальную организацию. Все отрасли вместе взятые можно назвать социальной инфраструктурой общества.

В современном обществе значительная часть всех трудовых ресурсов занята в сфере услуг, и она продолжает расти. Согласно различным расчетам она достигает от 50 до 70 % (в США) от всех работников. В России в 1995 году примерно 30 % всех работников были заняты в сфере услуг (сюда не вошли транспортники и связисты, которые также обслуживают население).

Особенности сферы обслуживания

Согласно ОКВЭД (общероссийскому классификатору видов экономической деятельности) в России с 2005 года согласно международным стандартам выделяют 9 видов услуг:

  • торговля (опт и розница), оказание ремонтных услуг;
  • транспортные услуги и связь;
  • рестораны и гостиницы;
  • банковские, финансовые, кредитные и страховые услуги;
  • недвижимое имущество — купля-продажа, аренда и другие услуги;
  • образовательные услуги;
  • услуги здравоохранения и социальной сферы;
  • услуги, связанные с государственным сектором (обязательное соцобеспечение, обеспечение военной безопасности, госуправление);
  • все прочие социальные, коммунальные и индивидуальные услуги

Положительные условия для развития сферы услуг в России связаны с реформами в экономике, развитием малого бизнеса и выходом на внутренний рынок иностранных компаний, обладающих большим опытом.

  1. Низкая конкуренция снижает уровень предоставляемых услуг.
  2. Значительная доля государственных предприятий, плохо отвечающих реальным потребностям общества и имеющих слабую динамику развития.
  3. Недостатки законодательной базы, регулирующей работу в сфере услуг, что затрудняет предпринимательскую деятельность в этом секторе экономики.

География сферы обслуживания

Сфера услуг включает в себя комплекс услуг, предназначенных для удовлетворения потребностей отдельных лиц, — индивидуальных потребителей.

Услуги могут быть разделены на следующие категории:

  • по распространенности и степени уникальности;
  • по степени уникальности;
  • по себестоимости;
  • по предмету и предмету;
  • по сектору услуг.

В секторе услуг выделяются следующие подсекторы:

  • общественная и розничная торговля;
  • образовательные услуги;
  • услуги в области здравоохранения и социального обеспечения;
  • рекреационные (обеспечение досуга, развлечений, отдыха, восстановления сил и т. д.) и спа-услуги;
  • финансовые и банковские услуги;
  • культурные услуги;
  • услуги связи.

Факторы, влияющие на объем, структуру и частоту использования услуг Специализированных учреждений:

  • материальное благосостояние;
  • индивидуальные характеристики пользователей услуг;
  • местоположение услуг;
  • специалист организации;
  • характер деятельности;
  • способ действия;
  • качество и разнообразие услуг;
  • цена услуги;
  • материальное благосостояние потребителей услуги;
  • наличие свободного времени;
  • сам потребитель услуг (религия; пол, возраст, семейное положение, уровень образования и его социальный статус, состояние здоровья);
  • предпочтения потребителя (культурные, национальные, религиозные);
  • удаленность услуги от места жительства потребителя;
  • предоставление потребителю отдыха или автотранспортной услуги;
  • затраты на разработки, достигнутые за счет использования услуг;
  • возможность использования более чем одной услуги одновременно;
  • центры крупных городов;
  • экономия времени за счет использования различных транспортных услуг для размещения услуг.

Сектор услуг варьируется в зависимости от иерархии. Большинство услуг предоставляется в крупных городах. Напротив, в сельских населенных пунктах количество и разнообразие сервисных компаний не имеет особого значения для населения.

География сферы обслуживания — раздел экономической географии, изучающий территориальную организацию сферы обслуживания населения, или социальной инфраструктуры. Сложилась в СССР в 1960 — 1970-х гг. В теоретическом плане Г. С. О. в основном базируется на концепции потребностей населения и теории центральных мест.

Литература

  • География сферы обслуживания /Вопросы географии. Сб.91
  • География сферы обслуживания/Итоги науки и техники//География СССР. М., Т.11.
  • Алексеев А. И., Ковалев С. А., Ткаченко А. А. География сферы обслуживания: основные понятия и методы: Учебное пособие. Тверь. 1991.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "География сферы обслуживания" в других словарях:

География экономическая — направление в социально экономической географии, изучающее пространственные процессы и формы организации жизни людей и общественного производства прежде всего с точки зрения эффективности самого производства, производительности общественного… … Экология человека

Экономическая география — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей. Экономическая география общественно географическая наука, изучающая территориальную организацию экономической жизни … Википедия

Ковалёв, Сергей Александрович — Сергей Александрович Ковалев Дата рождения: 7 марта (23 февраля) 1912(1912 02 23) Место рождения: Тюкалинск, Тобольская губерния Дата смерти: 3 января 1997 … Википедия

Соединённые Штаты Америки — Соединенные Штаты Америки США, гос во в Сев. Америке. Название включает: геогр. термин штаты (от англ, state государство ), так в ряде стран называют самоуправляющиеся территориальные единицы; определение соединенные, т. е. входящие в федерацию,… … Географическая энциклопедия

Туризм — (французское tourisme, от tour прогулка, поездка) путешествие (поездка, поход) в свободное время, один из видов активного Отдыха. Т. наиболее эффективное средство удовлетворения рекреационных потребностей (см. Рекреация), так как он… … Большая советская энциклопедия

Кафедра экономической и социальной географии России — Московский государственный университет Английское название Department of economic and social geography of Russia Год основания 1929 … Википедия

Экономика США — (U.S. Economy) Экономика США это крупнейшая экономика в мире, локомотив мировой экономики, определяющая ее направление и состояние Определение экономики США, ее история, структура, элементы, периоды роста и краха, экономические кризисы в Америке … Энциклопедия инвестора

Индонезия — Республика Индонезия Republik Indonesia … Википедия

США. ЭКОНОМИКА — Введение. Эра, начавшаяся при президенте Линдоне Джонсоне (1963 1969), ознаменовалась значительными сдвигами в экономике США. С конца 1960 х годов доля производства постепенно сокращалась и росла доля сектора услуг. В 1980 х годах занятость в… … Энциклопедия Кольера

Слюдянка (город) — У этого термина существуют и другие значения, см. Слюдянка (значения). Город Слюдянка … Википедия

Развита сфера услуг – обязательная составляющая современного общества и важная предпосылка его поступательного развития. В настоящее время преобладающая часть (до 75 % и более) самодеятельного населения развитых стран занята в сфере услуг и в большинстве стран мира 7 из каждых 10 новых рабочих мест создается в сфере услуг. Роль сферы услуг в процессе общественного производства и жизнедеятельности населения вообще определяют так. Сфера услуг экономит затраты рабочего времени населения на удовлетворение собственных потребностей и увеличивает свободное время людей. Без сферы услуг становится невозможным сам процесс производства. Развита сфера услуг обеспечивает стабильное воспроизведение самого населения. Высокая доля сферы услуг – признак значительного социально – экономического развития региона (или страны) и прогрессивной структуры его хозяйства. Экономическое значение сферы услуг заключается в том, что она в значительной степени обеспечивает воспроизводства населения и рабочей силы, влияет на производительность общественного труда, экономит рабочее время население, высвобождает населения от малопрофессиональную самообслуживания. Еще более значимым является социальное значение сферы услуг, уровень развития которой определяет качество жизни и является одним из главных показателей уровня человеческого развития вообще.

Главная особенность сферы услуг – ее повсеместность, ее массовость, ее огромная разветвленность и диверсификация. По данным В.М. Юрковского, в конце 80- х годов XX в. в пределах Украины функционировало свыше 430 тыс. предприятий сферы услуг против неполных 13 тыс. сельскохозяйственных и неполных 8 тыс. промышленных предприятий. С их общего количества было более 140 тыс. предприятий торговли, около 60 тыс. – общественного питания, столько же – бытового обслуживания. Приведенные показатели убедительно свидетельствуют массовый ” сквозной ” и ” всепроникнений ” характер сферы услуг даже при том невысоком уровне ее развития, который был характерен для советской Украины. Сфера услуг в бывшем СССР представляла собой крайне запущенный сектор экономики, который в течение советского времени постоянно уступал ” базисном ” сектора – материальному производству и развитие которого финансировался по “остаточному принципу”, то есть с того, что оставалось после инвестирования производственной сферы, и в первую очередь – военно -промышленного комплекса.

Сфера услуг – это совокупность отраслей (видов экономической деятельности) народного хозяйства, производящих услуги. Четкое выделение сферы услуг затруднено тем, что услуги могут быть и нематериальными, и материальными. Даже в отдельной отрасли могут сочетаться материальные и нематериальные услуги. Таковы, например, бытовое обслуживание, научное обслуживание, жилищно – коммунальное хозяйство, общественное питание, торговля и т.д. И в рамках этих отраслей нет четких критериев разграничения услуг на материальные – нематериальные. По характеру потребления и удовлетворения потребностей услуги могут быть индивидуальными (личными), групповыми (коллективными), общественными (публичными). Обслуживание может быть постоянным (повседневной), регулярным или эпизодическим.

Отдельные виды услуг перекрываются между собой. Так, например, рекреационное обслуживание одновременно охватывает и собственно отдых, и медицинское обслуживание, питание и бытовое обслуживание, транспорт и связь, культурное и спортивное обслуживание. Таким образом, можно говорить не столько об отдельном виде или отрасль Л обслуживания, сколько о межотраслевой рекреационный комплекс. Актуальным является соответствующая систематика сферы услуг по межотраслевым комплексами обслуживания, которые охватывали смежные группы различных отраслей и видов услуг, тесно взаимодействуют между собой и функционально взаимосвязаны для обеспечения определенного направления обслуживания населения. Услуги делятся на социальные и деловые. Социальные услуги представлены образованием, здравоохранением, спортом, культурой, искусством. Деловые услуги стремительно растут в наше время на основе использования телекоммуникаций и информационных технологий. Уже сформировались новые отрасли по обработке информации

и информационных услуг, создание телекоммуникационных сетей. Эти отрасли формируют стержень национальной инфраструктуры, и их значение в настоящее время исключительно велико.

Дополнительно услуги систематизируют и по другим признакам (В.М. Юрковский, 1989):

• по социальному значению: социально -бытовые и социально – культурные;

• по источникам финансирования : госбюджет, муниципальные, предпринимательские, частные;

• по характеру пользования: массовые, для специальных – контин гент;

• по степени стационарности – мобильности : стационарные, вре сове, передвижные;

• по ведомственным подчинением;

• за привязкой к административно -территориального деления;

• за регулярностью потребления услуги каждый день, регулярные услуги (различной периодичности), эпизодические и разовые услуги. Заведения и предприятия сферы услуг называют иногда социальной инфраструктурой. В отличие от инфраструктуры производственной, обеспечивающего функционирование общественного производства, социальная инфраструктура создает условия для нормальной общественной жизнедеятельности, для воспроизводства населения и трудовых ресурсов, для бытового и культурно -образовательного обслуживания населения.

Сферу услуг можно рассматривать как одну из составных частей хозяйства, как совокупность определенных отраслей экономики. Это экономический подход, ориентированный на анализ экономической эффективности отрасли обслуживания : занятое население, расходы, прибыли и т.д. Более важным для современной географии является социальный подход к сфере услуг, по которому анализа и оценке подлежит уровень обслуживания населения в соответствии с более или менее развитой сферы услуг. Из этих соображений мы рассматриваем сферу услуг в составе социальной общественной географии.

По определению С.А. Ковалева, география сферы обслуживания – это отрасль социально – экономической географии, изучающая территориальные отмены потребностей в услугах и уровней удовлетворения таких потребностей, а также особенностей территориальной организации сферы услуг в целом и по ее отдельным отраслям в различных природных, социальных и экономических условиях, в отношении различных форм расселения населения. предметом

географии сферы обслуживания являются пространственные (территориальные) аспекты ее функционирования. Иными словами, география сферы услуг изучает особенности и закономерности территориальной организации отраслей, обслуживающих население и общество в целом. При этом различают два главных направления этой дисциплины : 1) исследования территориальных различий потребностей населения в различных услугах и уровней их удовлетворения, уровней обслуживания населения, 2) анализ территориальной организации сферы услуг, процессов ее формирования, размещения отдельных центров услуг и их пространственной взаимодействия. География сферы услуг наиболее тесно взаимодействует с географией населения, географией коммуникаций, районной планировки и градостроительством, а также с социологией и региональной экономикой.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Третичный сектор экономики – сфера услуг Состав и значение сферы услуг.

Описание презентации по отдельным слайдам:

Третичный сектор экономики – сфера услуг Состав и значение сферы услуг.

Третичный сектор экономики – сфера услуг Состав и значение сферы услуг.

Сфера услуг – это совокупность отраслей, производящих услуги. Услуга – это ос.

Сфера услуг – это совокупность отраслей, производящих услуги. Услуга – это особый вид продукции, который потребляется не в виде вещи, а в качестве деятельности.

Роль сферы обслуживания Сфера обслуживания (услуг), сопровождает человека всю.

Роль сферы обслуживания Сфера обслуживания (услуг), сопровождает человека всю его жизнь. Это перспективная отрасль хозяйства России. На сегодняшний день в ней занята большая часть трудоспособного населения страны.

Как можно классифицировать услуги по их характеру и виду?

Как можно классифицировать услуги по их характеру и виду?

Состав инфраструктурного комплекса

Состав инфраструктурного комплекса

Коммуникационная система

Связь Почтовая Телефонная Мобильная и другая

Связь Почтовая Телефонная Мобильная и другая

Сфера обслуживания России

Сфера обслуживания России

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) Эксплуатация жилья, электроснабжение, г.

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) Эксплуатация жилья, электроснабжение, газоснабжение, теплоснабжение

Бытовое обслуживание Ателье, ремонтные мастерские, прачечные, химчистки

Бытовое обслуживание Ателье, ремонтные мастерские, прачечные, химчистки

Общественное питание Столовые, кафе, рестораны

Общественное питание Столовые, кафе, рестораны

Розничная торговля Магазины, рынки, киоски

Розничная торговля Магазины, рынки, киоски

Учреждения культуры Театры, библиотеки, музеи

Учреждения культуры Театры, библиотеки, музеи

Образование Детские сады, школы, колледжи, ВУЗы

Образование Детские сады, школы, колледжи, ВУЗы

Рекреационное хозяйство Санатории, дома отдыха, турбазы

Рекреационное хозяйство Санатории, дома отдыха, турбазы

Финансово-кредитная система Страховые компании, банки

Финансово-кредитная система Страховые компании, банки

Как вы думаете, в чём особенности размещения предприятий сферы услуг? Размеще.

Как вы думаете, в чём особенности размещения предприятий сферы услуг? Размещение совпадает с географией размещения населения Размещение зависит от частоты спроса и объёма спроса

Приведите конкретные примеры функций сферы услуг Сфера услуг, сопровождает че.

Приведите конкретные примеры функций сферы услуг Сфера услуг, сопровождает человека всю его жизнь. Это перспективная отрасль хозяйства России. На сегодняшний день в ней занята большая часть трудоспособного населения страны.

Внимание, вопрос! У кого из вас родители или другие близкие родственники рабо.

Внимание, вопрос! У кого из вас родители или другие близкие родственники работают в сфере услуг? В какой отрасли? Хотели бы вы в будущем работать в данной сфере экономики страны?

Какие отрасли относятся к третичному сектору экономики? Машиностроение Легкая.

Какие отрасли относятся к третичному сектору экономики? Машиностроение Легкая промышленность Транспорт Сельское хозяйство Связь Торговля Металлургия Наука

Транспортная система – это совокупность всех видов транспорта, объединенных.

Транспортная система – это совокупность всех видов транспорта, объединенных между собой транспортными узлами. Транспортный узел – это пункт, в котором сходится несколько видов транспорта и осуществляется обмен грузов между ними.

Грузооборот - ? Пассажирооборот - ?

Домашнее задание: § 30 (31) читать, устно отвечать на вопросы

Домашнее задание: § 30 (31) читать, устно отвечать на вопросы

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 871 материал в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 05.11.2019 4779
  • PPTX 3.8 мбайт
  • 474 скачивания
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Беспоместных Татьяна Борисовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: