Резидент ивел 6 сюжет кратко

Обновлено: 07.07.2024

Создание каждой серии игр начинается с идеи. Разработчики ArmA зациклены на правдоподобности боевых действий, авторы Tomb Raider делают ставку на обаяние главной героини, а визитной карточкой Crysis стала продвинутая графика. Не лишенные недостатков, эти и другие проекты привлекают свой круг игроков, и каждый знает, чего ждать от сиквела или дополнения. Но в чем идея Resident Evil?

Оглавление

Вступление

Создание каждой серии игр начинается с идеи. Разработчики ArmA зациклены на правдоподобности боевых действий, авторы Tomb Raider делают ставку на обаяние главной героини, а визитной карточкой Crysis стала продвинутая графика. Не лишенные недостатков, эти и другие проекты привлекают свой круг игроков, и каждый знает, чего ждать от сиквела или дополнения.

Но в чем идея Resident Evil? Игрок с сединой, знающий о PlayStation One, Dreamcast или GameCube не понаслышке, признает в серии суровый survival horror с бегством от неубиваемых монстров, решением несложных загадок и сражениями, но представьте, что мы вспомним о серии через десять, двадцать лет? Перед нами Resident Evil 6 — очередная номерная часть, и это отнюдь не возвращение к истокам.

реклама

История по мотивам

450x253 17 KB. Big one: 1500x844 118 KB

В плане кинематографических роликов Resident Evil 6 нет равных. И количественно, и качественно.

Герои в составе Альберта Вескера, Криса Редфилда, Джилл Валентайн и двух почти статистов сразу подмечают, что с имением что-то не так: прислуга не вежлива, вечно бормочет что-то себе под нос, ходит, пошатываясь, разлагается и пытается убить незваных гостей.

450x253 11 KB. Big one: 1500x844 70 KB

Вирусу подвержены не только люди, но и животные. Эти собачки еще и в разы живучее, чем простые зомби.

Как обычно, в конце хорошие герои убивают всех плохих и, как часто бывает в серии Resident Evil, улетают в закат, разнеся места злодеяний на чертовы пиксели. Классический сценарий, когда злодеи превращаются в мутантов, но потом их коллективными усилиями убивают — такое мы не раз еще увидим, и не раз именно в Resident Evil.

реклама

450x253 14 KB. Big one: 1500x844 72 KB

Истинный фанат Resident Evil знает, что настоящая Ада Вонг так не одевается.

Четыре в одном

Третья часть вернет нас в обреченный город, где параллельно событиям сиквела выпутывается из передряг уже знакомая Джилл Валентайн. События четвертой развернутся в Испании, куда Леон Кеннеди отправится в рамках правительственного поручения. Resident Evil 5 вернет нам Криса Редфилда — его война с зомби продолжится в Северной Африке.

Эти истории самодостаточны и детально рассматривать их не стоит. Интересно вот что: вселенную, вместе с survival horror, уничтожили еще во второй-третьей части, а все дальнейшие сюжеты с первоисточником связывают только знакомые лица и имена. Ну, не считая вируса и зомби.

450x253 17 KB. Big one: 1500x844 115 KB

Некоторые пейзажи напоминают Battlefield 3. Такой же бледный, лишенный ярких красок боевик.

Герои первой новеллы, Леон Кеннеди и Хелена Харпер, — классические заложники обстоятельств. Их предает собственное начальство, выставив террористами, и теперь дуэту предстоит скрываться, спасать друзей, гоняться за главным злодеем ради торжества справедливости… и сражаться с зомби. Толпами зомби. Вот и вся первая кампания, она же лучшая, ибо больше всего напоминает классические Resident Evil.

450x253 14 KB. Big one: 1500x844 98 KB

У каждого героя свой мобильник, служащий интерфейсом меню. Оригинально, но совсем не практично.

Второй сюжет посвящен Крису Редфилду и Пирсу Невансу. Это уже типичная военная драма о взаимоотношениях неуравновешенного командира и рассудительного подчиненного, со страстями вокруг гибели солдат и разговорами о чести, долге и личных мотивах. Их приключения больше походят на шутер про спецназ, поэтому на фоне остальных история смотрится бледнее, да и ярких моментов в кампании немного.

Третий тандем самый необычный: по одну сторону баррикад сойдутся Джейк Мюллер и Шерри Биркин. Их отцы доставили немало хлопот всему миру в целом и героям классической серии в частности, а теперь именно от них зависит судьба вакцины от новой разновидности вируса. Кампания героям под стать: прятки, бегство от неубиваемого монстра, погони — все это преобладает над стрельбой.

450x253 9 KB. Big one: 1500x844 57 KB

Так вот ты какая — игровая консоль SteamBox от Гейба Ньюэлла.

реклама

Все кампании открыты изначально, хотя проходить их стоит в такой очередности. Так, если в приключениях Леона описывается завязка повествования, то в миссиях Ады — кульминация. Некоторые эпизоды вы переживете дважды, но от лица разных героев: странное решение, ведь полное прохождение и так затянется часов на двадцать. Эти миссии доступны в кооперативе четырём игрокам, а не двум.

Занятно: в консольных версиях кампания Ады открывалась после завершения трех предыдущих.

В начале истории вы выбираете персонажа. Это решение не влияет на сюжет, как это было в Resident Evil 2, но небольшие различия в прохождении есть: если играете Джейком, во время бегства окажетесь за рулем мотоцикла, а при выборе Шерри ваша роль — отстрел неприятелей. В похождениях мисс Вонг нет назойливого напарника, но при игре в кооперативе ей составит компанию безымянный агент.

450x253 21 KB. Big one: 1500x844 140 KB

В финале главы опишут все ваши подвиги и неудачи.

За счет оригинальной подачи повествование выглядит как минимум необычно. Не хватает звезд с неба, но все на уровне добротного азиатского боевика. Обилие красиво срежиссированных сценок, умеренное количество пафоса — как интерактивное кино Resident Evil 6 определенно удалась. Да, история никак не развивает вселенную, но с этим, наверное, все уже смирились после четвертой номерной части.

реклама

Неоднозначные впечатления от локализации. В кои-то веки хочется вскрикнуть: вот они, идеальные субтитры! Большой размер букв, приятный шрифт, не сливаются с фоном — за всю игру не было эпизодов, где смысл слов ускользал бы от восприятия. А вот отсутствие преемственности перевода из прошлых частей режет глаз: Вескер стал Уэскером, отряд BSAA — неблагозвучным АПБТ.

На пары героев поделили неспроста, ведь Resident Evil 6 рассчитана на кооперативное прохождение. В начале каждой миссии нам предлагают подробнейшую настройку игрового сеанса: запретить присоединение игроков или нет, играть ради сюжета или на очки, на разделенном экране с другом или в одиночку. Подход внушает уважение и дарит надежду на такое же внимание ко всему остальному.

450x253 16 KB. Big one: 1500x844 111 KB

Не все QTE ограничены по времени, но менее бессмысленными эти сценки от этого не становятся.

реклама

Игра подсказывает, что на начальной сложности это явление отключаемо, что не так (возможно, баг). Готовьтесь часто умирать только потому, что игра не подсвечивает заветную комбинацию или подсказка появляется слишком поздно. Благо, фатальны не все QTE: если цапаетесь с монстром, в случае неудач лишь потеряете здоровье, а иногда вас подстрахует напарник.

Второй крайностью стали забеги на время. Неважно, бежите вы от громадного босса или выбираетесь из подлодки — секундное промедление сулит мгновенную смерть, а контрольных точек нет до конца маршрута. Лучше не жечь нервные клетки, а сразу подключить геймпад — левый мини-джойстик здесь предпочтительнее WASD из-за возможности поворота на 360 градусов.

В перерыве между роликами и QTE вы играете: бегаете, стреляете, разгадываете загадки. Это не BioShock — здесь коридорность локаций возведена в абсолют: вся нелинейность заканчивается редкими комнатами с сундуком и ящиками с патронами. Иногда попадаются эмблемы змей — за их сбор выдают данные о героях, местах и организациях.

450x253 13 KB. Big one: 1500x844 88 KB

В поездке на снегоходе и подобных моментах начинается проявляться и ущербность камеры, и убогое освещение.

Игровой процесс разнится от кампании к кампании, но при игре на средней или высокой сложности все бои проходят по одному сценарию: увидели зомби, сбили выстрелом с ног, добили в рукопашной. Вволю пострелять не позволят — патронов слишком мало, чтобы тратить их попусту. И дело не в их дефиците, а в том, что все не унесете — размер инвентаря ограничен, и он общий для боеприпасов, гранат и целебных трав.

реклама

Изредка режиссеры подкидывают нестандартные ситуации: полет на истребителе, автомобильная погоня или прикрытие союзников из вертолета. Не обошлось без загадок: одни совсем простые, другие заставят попотеть, хотя их так мало, что на полноценный элемент игры они не тянут.

450x253 14 KB. Big one: 1500x844 102 KB

Сложность загадок преимущественно в том, что интерактивные объекты не всегда очевидны.

Не обошлось без классического приема кооперативных игр — разделения обязанностей. Пока напарник открывает дверь, вы отбиваетесь от толпы зомби или прикрываете друга огнем, пока тот прорывается сквозь ряды неприятелей. Ключевые точки не пройти без дружеской поддержки — это лучше, чем телепортация из Aliens: Colonial Marines, но как же абсурдны сцены, когда два накачанных спецназовца одновременно выбивают одну маленькую дверь.

реклама

450x253 25 KB. Big one: 1500x844 183 KB

Местами игра напоминает старенькую гонку Midnight Club II. В том числе графически.

В игре появился ближний бой, а вместе с ним индикатор усталости — после пяти-шести ударов в рукопашной ваш герой (неважно, крепкий мужик или девчонка) выдохнется и на протяжении какого-то времени не сможет быстро бегать и выполнять добивающие удары. При этом бег как таковой бесконечен, а на себе вы таскаете десяток пушек.

Занятно: от того, что вы держите в руках, зависит анимация рукопашной атаки. Влияет и окружение: если провести добивающий удар, стоя у стены, герой эффектно размажет мозги неприятеля об её поверхность, а стоя у обрыва — сбросит врага вниз.

450x253 11 KB. Big one: 1500x844 73 KB

В одной из миссий вам предстоит штурмовать авианосец — такой эпизод напоминает самый настоящий Ace Combat.

реклама

Улучшения оружия остались в прошлом — торговцев, как в четвертой части, больше нет, и все снаряжение мы находим на уровне. Если пропустили какой-то ствол — не беда: вам его выдадут по завершении главы. Появилась возможность стрелять и ползать, лежа на спине: если вас отбросил мутант, проще пристрелить его, а затем встать. В новинку стали укрытия и перекаты, но пользоваться ими дико неудобно.

450x253 15 KB. Big one: 1500x844 96 KB

Не забыли обыграть тему с жетонами. Их оформление открывается по мере прохождения игры и выполнения достижений.

Среди монстров тяжело выделить что-то оригинальное: есть и классические ходоки-зомби, и зараженные с огнестрельным оружием. Некоторые враги после смерти не умирают, а под действием К-вируса (C-Virus) превращаются в Дж’або — усиленные виды со случайной мутацией. Кто-то отрастит руку как у Алекса Мерсера, другие покроются крепкой броней или научатся летать.

Зомби против людей

450x253 25 KB. Big one: 1500x844 180 KB

Сетевая игра пока предлагает лишь заочные соревнования. Но в Season Pass обещают полноценные режимы.

Заключение

Интерфейс также не от мира сего. Вызов меню не ставит игру на паузу, перезарядка совмещена с подбором ресурсов, а для некоторых действий вообще нет пояснений. Апофеозом глупости стала последняя миссия за Криса и Пирса: как бы быстро вы не бежали во время битвы с боссом, неудобное управление в совокупности с отвратительной камерой поставят крест на любых потугах пройти маршрут.

450x253 15 KB. Big one: 1500x844 89 KB

Шерри и Джейк несутся прочь из этого пекла. Из Resident Evil 6.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news - это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.

После знакомства с превью-версией Resident Evil 6 уже не осталось никаких сомнений, что Capcom вознамерилась выпустить необъятную и очень долгую игру. Причем времени для неспешных прогулок по темным улочкам и решения головоломок нам не оставили (ну, почти). Вместо этого, все 25—30 часов каждую секунду что-то ломается, лопается и взрывается, а игрок сломя голову несется вперед, уворачиваясь от мерзких щупалец, бензопил и гнойных бомб.

Здесь вам и резня в университетском кампусе, с превратившимися в зомби учителями в твидовых пиджаках, — любовь к знаниям у этих наставников юных умов перешла все границы; и небольшой городок, и ледяные пустыни и пещеры, кладбище, затопленные катакомбы, секретные лаборатории, китайские блошиные рынки, подводные станции, мясорубка на ядерном авианосце и восточноевропейские селения, вызывающие острое желание оказаться в более приятном месте.

Все это сопровождается постоянными взрывами, разрушениями, хрустом, пальбой, хрипом и дикими покатушками на транспорте — и не только на машинах и быстрых байках, но и на старых добрых вертолетах и истребителях (почти как в вашей любимой GTA). Накал страстей не стухает ни на секунду, приходится постоянно ставить игру на паузу, чтобы отдышаться и выжать мокрую от пота рубашку.

Resident Evil 6

Количество героев, которыми в Resident Evil 6 можно порулить, — главная ставка Capcom. Оно должно не только привлечь к серии новую аудиторию, но и спрыснуть нежным бальзамом сердца старых поклонников. Здесь и знакомый по второй и четвертой частям Леон Кеннеди, который после очередной биологической атаки вынужден гоняться за правдой в компании угрюмой Елены Харпер из Секретной службы президента США. Есть и немного похудевший Крис Редфилд из Resident Evil и Resident Evil 5 (а также парочки безномерных частей), который при поддержке сослуживца Пирса Ниманса выходит из запоя и вместе со своим спасителем отправляется бороться с демонами из прошлого. А вот вам новичок: дерзкий Джейк Мюллер, сын того самого дьявольски злодейского Альберта Вескера, — в компании повзрослевшей Шерри Биркин из Resident Evil 2 он бросается в круговорот новых проблем и интриг.

Resident Evil 6

Но и это не все. После завершения трех кампаний открывается еще одна — за Аду Вонг, которая бродит по уровням в гордом одиночестве, подглядывает за остальными персонажами и время от времени вклинивается в их разборки.

Resident Evil 6

► Белое перекрестье без проблем отключается в настройках, возвращая привычный лазерный прицел из четвертой и пятой частей.

По большому счету, в основе Resident Evil 6 лежит все та же механика еще из позапрошлой номерной части. Но по мелочи изменилось очень многое: герои научились бегать и стрелять (одновременно!), колотить врагов ногами с разбегу (недолго — есть полоска выносливости), стрелять с двух рук, скользить, кувыркаться и палить из положения лежа. По сравнению с шестой частью даже построенная на действии Resident Evil 5 кажется заторможенным квестом. Тот же Леон, который еще пару лет назад любил неспешно поковыряться в инвентаре, рассмотреть странное пятно на внутренней стороне мешка с зерном, а затем пять минут рассказывать о своих успехах связному по рации, в шестой части хватает по пистолету в каждую руку, на ходу переключается на гранаты, пилотирует неисправные вертолеты и отвечает исключительно односложно.

Resident Evil 6

В четвертой и пятой частях главные герои собирали мешочки с золотом и сокровища, которые затем спускали на оружие, его обновление и прочие важные в хозяйстве штуки. В Resident Evil 6 Capcom зачем-то вырвала эту механику с корнем и заменила на систему навыков. Отныне герою доступно несколько десятков умений, которые покупаются за особые очки, полученные во время прохождения. Одновременно можно выбрать только три навыка, так что от игроков потребуется серьезно оценивать свои потребности и решать, что важнее — защита от пуль первого уровня или возможность нанести критический урон третьего. Разумеется, все это невыносимо скучно (в Resident Evil-то!), так что большинство людей в определенный момент просто купит пару стандартных умений и забудет об этой опции навсегда.

Изменения в концепции не кажутся из ряда вон выходящими, особенно на фоне серых и коричневых шутеров про петарды и перекаченных военных мужчин с усами. У Resident Evil 6 получилось устроить свой собственный красочный театр в старых декорациях, доверху забитый безумными ситуациями, оставляющими позади даже выверты Call of Duty. Но в погоне за массовой аудиторией, которая очень любит фейерверки, Capcom забыла сшить все красивые лоскутки Resident Evil 6 в единое целое.

Resident Evil 6

Сюжет в Resident Evil 6 вышел. неоднозначный. Отсутствует сюжетная нить, соединяющая все события, отсутствует и внятная интрига. Каждый герой борется со своей мелкой проблемой, гоняясь за невнятными плохими парнями (или убегая от них). Изредка герои встречаются, жмут руки, вместе убивают пару злодеев и расходятся по своим делам. В каждой кампании хочется до последнего надеяться, что ну вот сейчас-то точно закрутится какая-нибудь интрига, проявится сюжетный стержень или произойдет любое другое чудо. Но нет, после завершения любой из кампании (Леон, Крис, Джейк, Ада) нам показывают ролик, запускают титры под грустную мелодию и машут ручкой.

О самых важных сюжетных поворотах разработчики много рассказывали задолго до выхода игры, и эти спойлеры всегда оставляли по себе вопросы. Но, как оказалось, отвечать на них разработчики и не собирались. Так надо, так получилось, тут нужно было что-то взорвать, а там кого-то застрелить. Удивительно, но в голову не приходит ни одного внятного спойлера, который можно было бы случайно сболтнуть.

Resident Evil 6

► Как и раньше, многие недруги попытаются подобраться к героям поближе, обнять, схватить и немножко растерзать.

Resident Evil 6

► Невидимая змея — одно из тех экзотических животных, которые делают ваше пребывание в Китае незабываемым.

Здорово, что Resident Evil 6 получился большим и настолько многоугольным, что порой не представляешь, с какой стороны в него вцепиться. Так или иначе, игра оказалась хорошим осенним боевиком, который сделал коммерчески обоснованный шаг в сторону от предшественников. Но это желание сосредоточиться на куче ярких, коротких и почти бессвязных ситуаций вызывает ощущение, что ты не проходишь игру, а смотришь нарезку лучших трейлеров Майкла Бэя.


Нет страха, нет сюрпризов, но очень-очень много стрельбы.

За 16 лет своего существования Resident Evil далеко ушла от неподвижной камеры и внесла достаточно много новшеств в жанр. Камера в Resident Evil 4, свободно перемещающаяся за плечом героя при игре от третьего лица, по сути дела перевернула жанр экшен, поэтому не удивительно увидеть ту же систему в Resident Evil 6. Удивительно, почему создатели не придумают ничего нового.

В Resident Evil 6 присутствуют элементы того, что началось как серия игр в жанре хоррора, но со временем приобретало все больше западной кинематографичности. Самолеты будут разбиваться, здания — рушиться, и если вы видите корабль, то существует 50-процентная вероятность, что он утонет, и 50%, что он взорвется. Хотя возможно случится и то, и другое.

Это игра, которая проходит на бешеной скорости. Возможно, кампании не так уж сильно отличаются друг от друга, как заявляла Capcom, но каждая из них длится 6-7 часов, плюс ко всему есть еще режимы Mercenaries и Agent Hunt. Resident Evil 6 за ваши деньги предлагает довольно большое количество игрового времени, вопрос только в том, действительно ли это то, чего вы хотите?

Сцена с акулой самая страшная в игре, но дальше все становится просто смехотворным

Сцена с акулой самая страшная в игре, но дальше все становится просто смехотворным Сцена с акулой самая страшная в игре, но дальше все становится просто смехотворным

Все дело в акуле

Один момент из кампании Леона отлично иллюстрирует все плюсы и минусы Resident Evil 6 (ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: если вы боитесь спойлеров, пропустите пару абзацев).

Вы натыкаетесь на акулу-монстра. Сначала вы видите ее издалека, и одного взгляда достаточно, чтобы понять, как сильно вам не хочется лезть в воду. Но через пару минут вы будете вынуждены нырнуть в сеть подводных туннелей. Когда вы выныриваете, чтобы набрать воздуха, вы можете только разглядеть головы двух агентов, но ниже ничего не видно, и когда вы снова ныряете, на секунду все изображение становится неясным из-за пузырей.

Это самая страшная сцена в игре, которая, хоть и не лишена пугающих моментов, но все же крайне далека от хоррора. И когда акула атакует вас снизу, все становится просто смехотворным: она уплывает с Хеленой, осторожно зажав ее в своей здоровенной пасти, в то время, как Леон болтается спинном плавнике чудовища. Тот гигантский монстр, которого вы так боялись в начале, оказывается, имеет зубы из резины. О самой схватке мы вам рассказывать не будет, но как вы догадались, она нас тоже не сильно впечатлила.

Атмосфера каждой кампании немного отличается. Леону и Хелене досталось одно из самых отвратительных путешествий, кишащих зомби в духе Left 4 Dead, которое приводит их в Китай, где они встречают нашего старого знакомого Криса и Пирс. Действие всех кампаний происходит в одних и тех же местах в разное время, с новыми локациями и новыми врагами.

Сражения также немного отличаются в зависимости от кампании. У Леона зомби, например, гораздо медленнее, но их гораздо больше, чем в кампании Криса. Леону обычно приходится сражаться в замкнутых пространствах и извилистых коридорах, тогда как Крис и Джейк чаще находятся на открытых пространствах. Кампания Ады наиболее разнообразная, но ее можно прости только в режиме одиночной игры после прохождения трех предыдущих кампаний.

В игре есть новые элементы, но прятаться в укрытия легче не стало

В игре есть новые элементы, но прятаться в укрытия легче не стало В игре есть новые элементы, но прятаться в укрытия легче не стало

От большой любви к зомбакам

Но такая довольно ощутимая разница между кампаниями тем не добавляет элементов других жанров — это 4 разновидности зомби-шутера, в котором, как вы уже догадались, вам в основном придется стрелять по зомби. И после 20 часов игру все это как-то поднадоедает. Чтобы спрятаться в укрытие, вы должны произвести куда большее количество манипуляций, чем ожидаете. И даже битвы с боссами кажутся какими-то недостаточно сложными. В общем, постоянно появляется что-то, что мешает вам влюбиться в эту игру.

Еще одной большой проблемой Resident Evil 6 являются те моменты, где ваш контроль над ситуацией строго ограничен. Во время игры вам придется пилотировать различные воздушные суда, водить автомобили и попадать во всякого рода катастрофы, но контроля над ситуацией вы иметь не будете. Вам нужно будет только клацать на определенные кнопочки в нужной последовательности. И вы уже, наверное, догадались почему, поздоровайтесь с Мистером Quick Time Event.

Вы получите немного больше контроля над средствами передвижения, чем в прошлых играх, и увидите несколько занятных вещей в процессе. Но, честно говоря, создается такое впечатление, что вы управляете коробкой на колесах, тогда как второй игрок должен будет отстреливать бесконечные толпы зомбаков.

Раньше в Resident Evil вы должны были исследовать, у вас были довольно ограниченные ресурсы и жуткие столкновения с врагами. Теперь вам нужно идти по пути в один конец и палить во все, что движется, нескончаемым запасом патронов. В общем, Resident Evil 6 — это долгая дорога, в которой иногда появляются очень захватывающие моменты, попадаются даже и оригинальные. Но как только игра выходит за границы жанра шутера, к которому она так сильно привязана, все становится избитым.

Вот чем игра вас точно порадует, так это режимами мультиплеера

Вот чем игра вас точно порадует, так это режимами мультиплеера Вот чем игра вас точно порадует, так это режимами мультиплеера

Мультиплеер

В отличие от кооператива в режиме мультиплеера вы можете сыграть за монстра.

Любой человек, имеющий друга-геймера, должен обдумать покупку Resident Evil 6, так как это, наверное, самая длинная кооперативная игра доступная на рынке. Вы можете запросто присоединиться к игре друга. Иногда сразу четыре игрока могут вместе сражаться с боссом, но эта опция довольно плохо проработана.

Есть еще мод Mercenaries, в который вы также можете играть с напарником. Самой приятной вещью в этом режиме станет возможность выбивать комбо за определенное количество килов подряд. Плюс набор дополнительных скилов.


Опять, заранее хочу сказать, игра мне понравилась. Для меня она стала кандидатом в игру года. Несмотря на минусы, на неоднозначность некоторых моментов, игра ХОРОШАЯ. Для фанатов серии это вообще супер, а длят обычных игроков, просто хороший проект.

Перейдем к самой статье


Главным достоинством серии, по словам разработчиков, было введение трех сюжетных кампаний, повествование в которых будет отдано разным персонажам, знакомым нам по предыдущим частям серии. Знакомо, неправда ли? Ведь в 2010 годы разработчики из Rebelion обещали нам тоже самое. Мол, и три кампании, три стороны конфликта, три главных героя, принадлежащим к разным расам, а на деле мы получили простенький сюжет, проходимый за 5 часов, без каких-либо интересных идей. Простой шутер, с плохими элементами стелса и многим количеством перестрелок.

1. Обещанные кампании

Кампания за Леона и Хелену.


Кампания за Криса и Пирса.


Кампания за Джейка и Шерри.


С кампаниями на этом можно закончить, хотя нет, после прохождения открывается кампания за Аду Вонг. С самого начала ее хотели сделать главной антагонисткой игры. Во время прохождения основных трех сюжетов, так и кажется, но проходя за Аду раскрываются все карты. И вот в этой главе и раскрывается то самое возвращение к истокам. Один игрок, в окружении медленных, а после 2 главы и быстрых зомби, решает головоломки и шляется по подземельям и катакомбам (не путать с лабораториями).
Не буду подробно рассказывать о сюжетах всех персонажей, ведь прошедшие игру люди их уже знают, а для не прошедших у меня висит объявление в начале статьи.

Кооператив можно выделить отдельным пунктом. В практически неизменный с пятой части, были добавлены несколько особенностей. Первая – боты в игре бессмертны и патроны у них бесконечные. Так как их интеллект не подвергся улучшению, разработчики просто разрешили нам не следить за ними и не парится. Сами они не умрут, а все вещи теперь выпадают свои для каждого игрока. Бот не подберет вашу гранату, так как для него она вообще не видна. Момент спорный, с одной стороны пропал харкор, когда надо было даже за ботом следить, с другой, из за его интеллекта, к концу игры эта беготня за ним начинала бы надоедать. Момент неоднозначный.

Вторым нововведением в кооператив был добавлен кооператив на 3-4 игрока. Суть в том, что герои из разных кампаний пересекаются друг с другом, да еще и по несколько раз. Вот в эти моменты происходит поиск напарника и, если найдет игрок, играющий за вторую пару, то отдельные куски кампании можно будет пройти вместе. Главный минус этого момента, через пару месяцев найти себе напарника будет нереально. Вероятность того, что найдется игрок, играющий именно нужный тебе момент совершенно посторонней кампании, КРАЙНЕ МАЛА!

Capcom понимала, что за сюжетом будет проблематично следить и понять, кто и в какой последовательности сейчас идет, будет трудно. Для этого было введено хронлогическое древо, доступное в меню. На нем отмечаются все видео и события, связанные с игрой, поэтому следить за сюжетом стало гораздо лучше. Мелочь, а, как говорится, приятно.
Также были введены такие мелкие особенности, как стрельба на ходу и с двух рук, но особого внимания то не заслуживает. Мелочи.

Читайте также: