Resident evil 7 сюжет кратко

Обновлено: 05.07.2024



Resident Evil 7 Biohazard

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Resident Evil 7 Biohazard. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Resident Evil 7 Biohazard.


В преддверии выхода Resident Evil Village предлагаю Вам освежить в памяти события седьмой части и дополнений. Если у Вас нет времени или желания перепроходить игру, то это руководство предназначено специально для Вас!


581 уникальных посетителей
6 добавили в избранное








За три года до начала событий Resident Evil 7: Biohazard Мия Винтерс втайне от своего мужа Итана работает на корпорацию "Соединения", занимающуюся созданием биологического оружия. Мия вела работу над тайным проектом по созданию Эвелины, выступая в качестве её опекуна. Итан искренне верит, что его жена пропала без вести. Эвелина - новейшее достижение биотехнологий, являющееся образцом серии Е.

Образцы, созданные на основе грибов, выглядели и вели себя как маленькие девочки, что в теории позволяло внедрять их в общество, не вызывая подозрений со стороны обыкновенных людей. Люди, подвергшиеся заразе со стороны образцов сначала видели галлюцинации, а затем полностью подчинялись образцу. Впоследствии они зарастали черной плесенью и сами превращались в биооружие. Именуются такие особи плесневиками.

Корпорация, создавшая Эвелину забеспокоилась, что конкуренты могут разузнать где находится образец и забрать его себе, поэтому было принято решение переместить Эвелину в соседнюю лабораторию компании. Мия, на пару с коллегой Аленом сопровождали девочку под видом ее родителей, однако Эвелина вырвалась из-под контроля и захватила корабль. Экипаж корабля был превращен в плесневиков, Алан погиб, а Мия должна была стать матерью девочки, с этого момента она решила, что ей нужна собственная семья.

После загадочного крушения корабля, Мию и Эвелину приютила семья Бейкеров. Эвелина захватила рассудок членов семьи, и наделила их невероятной физической силой и способностью регенерации. Уцелеть удалось только Зое - дочери Джека и Маргарет. Физическое состояние Эвелины оставляло желать лучшего, к тому времени, как Итан приезжает в поместье Бейкеров, девочка уже оказывается старухой. Бейкеры, при этом, видят ее как маленькую девочку.

Зараза не обходит стороной и Итана, который начинает видеть галлюцинации и регенерирует. Зое удается связаться с Итаном и она дает ему указания по созданию вакцины. Чтобы создать вакцину, главному герою необходимо найти части тел детей серии D. Но не все так просто, все это время за Итаном носится мутировавший отец семейства, а затем и мать. Джек оказывается крепким орешком и после каждого боя предстает перед Итаном как ни в чем не бывало. Собрав три собачьи головы, Итану удается открыть дверь и выбраться из главного дома Бейкеров. В старом доме Итан встречается с Маргаритой - женой Джека.

Победив повелительницу насекомых, главному герою удается покинуть и это чудовищное здание, но тут появляется сын Джека и Маргарет - Лукас, который предлагает Итану сыграть в игру, от результата которой зависит жизнь Зои и Мии. Итан принимает вызов и одерживает неожиданную победу, в результате которой получает последний игридиент для вакцины.

При помощи одной вакцины Итан побеждает Джека, а вторую отдает Мие. Итан, вместе со своей женой отплывают на лодке, как вдруг видят тот самый корабль, на котором все и началось. Эвелине почти удается превратить Итана в плесневика, но Мия вовремя спасает своего мужа. Она дает ему ампулу с клетками образца Е, при помощи которой Итан создает смертельное противоядие и вкалывает его Эвелине. Девочка превращается в гигантского монстра и нападает на Итана, как вдруг герой замечает военный вертолет. Перед Итаном оказывается пистолет со специальными патронами, с помощью которого он и убивает монстра.

Перед Итаном оказывается "Крис Редфилд" - персонаж, хорошо известный любителям серии (Который, вполне возможно, является ненастоящим Крисом). Он увозит Итана и Мию на вертолете с обновленным логотипом корпорации Umbrella, известной своими громкими выходками.

Но на этом история не заканчивается.

По данным разведки, Лукас - сын Джека и Маргарет, сливает данные о биоорганическом оружии "Соединений". Именно он и становится основной целью Редфилда. Второстепенная цель - спасти оставшихся в живых солдат Корпуса Амбреллы.

Лукас оставляет Редфилда погибать в комнате, заполненной огнем, думая, что положил конец надоедливому боевику, но как бы не так. Крису удается сбежать из пекла и встретиться с сумасшедшим гением лицом к лицу. Лукас мутирует в монстра с тремя головами и начинается бой. Кислород постепенно заканчивается и в конце концов Крису Редфилду удается одержать победу в этой схватке и остановить передачу данных, уничтожив сервера.

Джо Бейкер - родной брат Джека, единственный незараженный член семейства, находит Зои и двух солдатов Umbrella в лесу. После пары фраз Джо выключает обоих солдат, забирает Зои и относит её домой. С помощью солдата Джо узнает где можно достать одну дозы вакцины, нужную для спасения Зои. Джо вкалывает вакцину племяннице, но одной дозы оказывается мало.

Из найденного на базе "Синей Амбреллы" документа, Джо узнаёт о колесном пароходе, куда была перенесена станция по синтезу. Оказавшись на борту парохода, он находит аппарат по синтезированию препарата. Забрав лекарство, Джо едва не погибает в результате неожиданного нападения существа, который по всей видимости, собирается преследовать мужчину пока не обретёт покой. В очередной раз, Джо побеждает в неравном бою и отправляется к Зои.

Вернувшись к племяннице, Джо не успевает ввести ей вакцину. Девушку похищает преследователь.

В поисках племянницы и её похитителя, Джо оказывается на старом кладбище. Наконец добравшись до них, Джо снова вступает в схватку с монстром. Оторвав кусок кожного покрова с лица мутанта, Джо узнаёт в нём своего брата, после чего, мутировавший Джек отправляет мужчину в нокаут.

Очнувшись, Джо видит брата и пытается воззвать к его родственным чувствам. Проигнорировав всё услышанное, Джек запирает брата в гробу, в надежде на то, что тот утонет. Однако этому было не суждено случится. Джо выбирается на сушу и оказывается на одном из объектов "Синей Амбреллы". Обнаружив устройство AMG-78, он надевает его на левую руку, тем самым многократно увеличивая силу удара. С новым оружием, Джо снова отправляется по следам своего мутировавшего брата.

В одном из помещений "Синей Амбреллы" Джо находит свою цель и решает покончить с Джеком раз и навсегда, потому как в нём больше не осталось ничего человеческого. После серии ударов, мутировавший Джек падает и его тело кристаллизуется.

Джо вводит вакцину Зои и умоляет её очнуться. Лекарство мгновенно приводит девушку в чувство и она возвращается в нормальное состояние. В этот момент, в дом врывается отряд солдат "Синей Амбреллы", под командованием Криса Рэдфилда. Они проводят обследование Зои и уверяют, что теперь её жизни ничего не угрожает.

Надеюсь, что данное руководство помогло Вам вспомнить сюжет Resident Evil 7 Biohazard и его дополнений. С нетерпением ждем восьмой части серии и ожидаем от нее еще большего!

Да, Resident Evil 7: Biochazard от студии Capcom оказался не такой – особенно это касается сюжетной линии. Так что в этом материале я постараюсь разобрать все ключевые детали и события в игре. Постараюсь указать на существующую связь с предыдущими частями и просто соберу в кучу теории, которые касаются концовки. Постараюсь также разобраться все секреты и сюжет игры, так что обязательно поделитесь своими мыслями со мной в комментариях. И да, эта статья буквально переполнена спойлерами по всей игре.


Итак, за три года до начала всех событий в Resident Evil 7: Biochazard, девушка по имени Мия Винтерс в глубокой тайне от своего любящего мужа Итана Винтерса работает на корпорацию, которая занимается созданием биологического оружия. В свою очередь Итан искренне верит в то, что его жена пропала.



Точнее говоря, поплатилось лишь старшее поколение Бейкеров. Потому что их дочь по имени Зоя каким-то образом сохранила не только полностью человеческую внешность, но и даже трезвость мышления. Именно Зоя поможет Итану не только сбежать из поместья, но и создать сыворотку, которая способна противостоять заражению Эвелины.

► : А вот сын Лукас Бейкер и без заражения был больным на голову. Так что именно по этой причине, когда на Лукаса вышли создатели Эвелины и дали ему сыворотку исцеления, никто так и не заметил никакой разницы.





Но был ещё один интересный момент – физическое состояние девочки стремительно деградировало. Без нужных инъекций тело Эвелины начинало стареть с 25-кратной скоростью. Именно поэтому, когда в гости к семье Бейкер приехал Итан, девочка оказалась уже немощной старухой. Однако заражённые видят её исключительно такой, какой она сама и хочет выглядеть – десятилетней маленькой девочкой.

Вскоре Итан тоже оказывается заражён грибком или вирусом – как вам удобней. Об этом уже свидетельствуют не только внезапно появившиеся галлюцинации, но и ещё стремительная регенерация. Так, например, отрезанную ему бензопилой руку пришивает Зоя, а в следующей опциональной сцене Джек ему отрубает ногу – и тот уже обнаружит то, что просто приставив отрубленную конечность и облив её целебной жидкостью, способен бегать, как ни в чём не бывало.


► : Во второй половине игры Эвелина решает замуровать Итана заживо, планируя превратить его в Плесневика, однако Мия ломает планы коварной девочки и выручает главного героя.





Да, здесь есть видео, но для вашего удобства, я подготовил статью в письменном виде. Всё ради удобства зрителя.

Для лучшего усвоения содержания статьи важно, чтобы 7ая часть не была для вас первой. В действительности, для лучшего усвоения того, о чем я расскажу желательно, чтобы ваше боевое крещение началось с первых 3 частей.

И это моя первая статья за долгое-долгое время, я не прошу снисхождения, просто не удивляйтесь. Разобрались? Ок, идем дальше.

Когда ни будь, если позволит случай, я сделаю историю всего Re (отличающиеся от StopGame тем, что там будет вся история, с переплетениями и взаимосвязями игр, фильмов и книг).


Но с влажными мечтами покончено. Сегодня я лишь дотронусь до кончика носа игровой франшизы и покажу, что в 7 резиденте сработало, а что нет и почему. ИИИ… так как я не хардкорный геймер и по признанию коллег имею к играм больше опосредованное отношение, я постараюсь оставить свои кулстори про геймплей при себе и сосредоточусь на том, что для меня так не чуждо, на сюжете, истории и атмосфере.

Сама игра начинается с видео, в котором некая особа призывает не ехать к ней, даже больше она просит просто забыть про неё.

Нет? Странно, вообще то очень похоже.


Но унывать рано! Ведь, чем меньше нам известно вначале, тем интереснее будет потом!
Значит в этом месте, которое вроде как поместье на манер особняка из первых частей (но в отличии от первых частей она больше похоже на большую засранную хибару, в которой живут какие то чуханы).

Не долго мучаясь, Итан находит кассету, на которой записано убийство. Допустим, что вы оказались на его месте, и вы не Итон, а нормальный человек, хотя нормальный человек вряд ли оказывается в таком положении…тем не менее, что бы вы сделали?
Вот и я о том, же! Я бы тоже моментально, покинул бы место преступления и сообщил бы в полицию. Если вы не забыли, то по американским законам, когда ты на частной собственности, ты в руках хозяев. Следовательно, если бы они убили этого блогера…можно не сомневаться, они убьют и тебя.


Но он не вышел из дома не дошел до ближайшего телефона, и не позвонил в полицию, подождите…в игре же настоящее время, в смысле у каждого есть чертов мобильный телефон. Т.е. даже выходить никуда не надо Т.е. всё, что происходило в игре, герой мог бы предотвратить… просто взяв и позвонив в полицию… подождите, похоже он один из тех людей, у которого нет мобильного телефона, один из тех людей, которых, по идее не должно существовать после 2010 года.

Не удивительно, что он не мог найти жену целых 3 года, возможно он просто не додумался позвонить ей, после того как она ушла…гребаный аутист… словно издевка над его странным поведением в игре есть и обычный городской телефон, который РАБОТАЕТ, по которому он говорил с Зоей… действительно наш герой всю игру производит впечатление какого-то контуженного, психа. А всё потому, что он не нормально реагирует на происходящее вокруг. Даже когда ему отрезали руку, он лишь поныл пару часов, а потом как будто забыл про неё, что как вы понимаете сделать совсем не просто, не говоря уже о том, что сметь от потери крови вам обеспечена без соблюдения постельного режима.


Ну действительно…ведь мне гораздо более приятно смотреть на многозначительные рожи с жуткими живущими своей жизнью волосами, чем узнать ответы на такие вопросы как:

Почему ты ушла? Какие отношения между вами были? Как ты тут оказалась? Как ты оказалась в экспедиции с этой Эвелиной? Кто такой Алан? Как танкер размером с футбольный стадион оказался в болоте? Кем ты работаешь? На кого ты работаешь? Кто такой главный герой? Куда делся старший брат семейства? Что случилось с той толпой бомжей, которых мы видели в списке? Как весь пиздец, что происходил в этом месте не замечали власти округа? Откуда Зоя знает, как готовить сыворотку?

Ответы на 99% перечисленных вопросов мы не получим в течении всей игры.

В действительности же начиная играть в 7 резидент я был гораздо оптимистичнее, даже саспенс чувствовался. Ну вы знаете это чувство, когда выходит очередная часть вашей любимой франшизы, вы доверяетесь ей и позволяете себе эмоционально проникнуться всем, что в ней происходит. Даже если предыдущие несколько частей были неудачными. Это похоже на брак с алкоголичкой, какое то время вы будете верить в то, что она исправится.

И теперь спустя долгое время, после выхода игры, мы имеем в распоряжении обещания разработчиков и саму игру, так что мы легко можем понять обманула нас франшиза или нет. Легко заметить, что игра хочет быть и старой, и новой одновременно. Она делает реверансы в сторону первых частей, как правило сомнительные, такие как дубовая боёвка,

или дубовые шатания по локации туда-сюда, пока не найдешь то, что нужно (в которых несомненно был определенный шарм в 1996, но уж точно не в 2017).
Есть и удачные находки: врывы сквозь стены и двери тирана или его нынешнего аналога, от которого всегда предпочтительнее убегать, кроме этого есть даже вставляя прямые отсылки к первым частям.

С другой стороны игра пытается быть новой, и в те редкие минуты пока ты не тратишь по две пистолетные обоймы на ботов с пистолетика, ты замечаешь копи пасту аутласта и ему подобных игр, история как бы рестартнулась, посудите сами: у нас нет ни одного старого персонажа, ни одного старого вируса, ни одного старого врага, нет и Амбреллы…ну или так мы думаем всё 9 часов геймплея, пока в самом конце игры за ~100 секунд до титров не производится сомнительный твист, когда всё оказывается связанным с предыдущими частями.

Теперь вы видите главную палку или возможно лучше сказать огромный бетонный фонарный столб, застрявший в колесах франшизы:

Они с одной стороны хотели сделать, игру для олдскульных фанатов, и при этом привнести знакомый каждому фану контент в перезапуск любимой франшизы, а с другой стороны дать новичкам новый толчок к покупке следующих игр…потому что, ну а чё?!…весело же, вот всё новое такое, прикольный такой ужастик…на раз…не будут же ради 15 секундного комео Криса Редфилда и таблички амбрелла новички брать и проходить больше 10ка приквелов. Уж в крайнем случае посмотрят видос об истории серии на стопгейме.

В итоге они привнесли для стариков именно те вещи, за которые резидент и не любили, разве вы не занали этого?! Неудобное управление, маленький инвентарь, пробежки по пять раз туда-сюда по локации (из-за недостатка места в инвентаре)
поиграйте за Криса в первую часть Re, поймете о чем я
это как раз то, за что даже фанаты не любили оригинальные части. Да, можете делайте со мной что хотите, но даже в любимых франшизах есть минусы…они должны быть, без них все ваши любимые вещи были бы одинаковы в сравнении друг с другом.

Для новичков же они не дали никакой внятной истории, т.е. игра конечно классная, но не сталкиваясь с предыдущими историями о вирусах и перипетиях сюжета предыдущих частей, новички в общем то могут подумать, что Резидент Ивил 7 это нейкий ремейк игры Братья Марио в стиле хоррора:

Значит неизвестный никому мужик без характера: приходит в поземелье…


чтобы вытащить оттуда свою принцессу, убивая на своем пути кучу грибов, а в конце побеждая злого дракона.

Извините! Те кому сильно понравилась эта игра возразят мне, что вот мол ближе к концу игры, герой попадает в лабораторию, в которой описан весь эксперемент, да…мы всю игру делали хрен знает что…не получили за 8 часов геймплея ни одного хоть сколько ни будь внятного ответа, ведь то, что там происходило даже намеками на подсказки назвать нельзя.

Я чертовски люблю экшен в этой игре…в смысле все эти битвы с ножами, со свой женой, с отрезанием руки, и я просто обожаю отыгрыш актрисы озвучивающей английскую версию Мии, люблю тебя Кети О’Хаган, давай уже поднимайся с голивудского дна …вот что называется реальным погружением в текст, поверьте мне, это серьезный рывок вперед по сравнению с предшественниками.

Но даже этими клёвыми фишками, игре не удается, НИКАК не удается погрузить нас в атмосферу, а почему? Потому, что прежде, чем погрузиться в атмосферу, вначале её надо создать. А почти каждая попытка создать её, заканчивается НИЧЕМ. Натурализм? Вам ничего не должны объяснять? Вы просто оказались там и вам никто ничего не обязан объяснять?

Я пишу всё это к тому, что это противоестественно резиденту, даже самые первые части по сути и занимались обыгрыванием человеческих реакций на происходящий вокруг трэш, пусть и карикатурных, местами уморительных, но весьма узнаваемых реакций, и с контрастом всего происходящему вокруг… треша, это смотрелось очень увлекательно!

Итон же воспринимается как киборг, мы не видим его, но я уверен, что если бы нам показали его лицо, то им бы оказался Роберт Патрик в роли Т-1000

вот настолько я чувствую человеческое тепло исходящее от этого персонажа.

Вот вам один из самых драматических моментов игры: Итон выбирает между Мией и Зоей и в первый раз я долго думал, кого выбрать, я просчитывал в голове, как всё может повернуться, учитывая, что Зоя реально помогала, а Мия в основном доставляла неприятности, оценивал действия персонажей и то, на сколько за 6 часов я успел привязаться к каждой из этих девушек, словом переживал… но угадайте что….кого бы вы не выбрали…это ничего не меняет….ахахахахахахаха….збс…да.

С этого момента игра просто…просто обидела меня…серьезно, это что за ход конём такой, плывешь с Мией на лодке она переворачивается, Итона сжирает хентайная грибная лапша, и играете за Мию. Но если вы берете Зою, лодка то лодка переворачивается Итона сжирают грибная хентайная лапша, а вы играете за Мию…

Я знаю, что вы скажете. Дурак, от этого выбора меняется концовка! Да, меняется, но как?! Фактически от вашего выбора ничего и не зависит. Мия, что в первом, что во втором случае начинает бродить по короблю вскрывая правду, только в моем случае у Итона не было выбора, кроме как убить её (причем самым тупым способом…закрытая локация из которой нельзя выйти, лом и мия которая вас потихонечку режет….ох что же мне делать… если вы не хотите давать выбор персонажам делайте это катсценами, а не прячьте еле заметный лом в решетке “со зловещим намеком, что же ты будешь делать”), в другом же случае Мия выживает… но кому какое дело, ведь она всё равно ничего никому не рассказывает.
И вот причина по которой я считаю этот сюжетный ход всратым: сделав выбор для Мии, вы лишаете выбора Зои, так как она умирает в любом случае!

А зачем она вообще нужна была в этой истории, а почему бы вам не сделать персонажа человек-блендор, когда они прилетает с криком ставьте руку и голову сюда. Дает сыворотку и с криком миссия выполнена улетает? Так ведь без предыстории Зои, между ней и человеком-блендором нет разницы.

Что? Есть предыстория? Да в сизон пасе за 999 рублей и отсос кэпком. Да сучки, хотите узнать, что произошло с болотной семьей? Платите…

Я прямо представляю, как 1996 году выходит первый резидент, слышите звуки выстрелов, а потом Джил такая…

Что же случилось с Джозефом узнайте, в нашем DLC за 999 рублей.

Не нравиться? Посмотри Летс Плей от пьюдипая незнаю.

Мы кэпком, мы знаем что такое ответственность перед фанатами.

И если уж пошла такая пьянка… видели, мужика прикованного в постели под надзором Маргариты? Кленси Джевис, ведущий шоу “Ужасы канализаций”, и вы знаете что этот мужик в 100*8^16 раз более интересный персонаж, чем Итон. 20 минутный сюжет, действие которого происходит в 2 комнатах более интересное, чем всё, что происходило за игру с Итоном. Он реагирует на происходящее. Ведет внутренний монолог. Выражает эмоции. Почему нельзя было сделать игру про него, мать вашу, это было бы в 100 раз лучше.

Вернемся к игре… игра всё время молчала, ничего нам не говорила, никаких разгадок, а всё что относилось к сюжету почти полностью скрывала…хотите понять, что такое антивирус? Ну вот там какая то голова, похожая на эмбриона со срезанным черепом, а тут надо оторвать какую то рандомную руку, а потом просто сделать антивирус….просто вот так взять…и сделать…(вставка с шайло бафом), просто сделай её. Я так понял, что это стоит воспринимать как протеиновый коктейль от Шварца в армагедоне из пиццы с пола, пива йогурта и еще чего-то тухлого. Очевидно, что они путём долгих лабораторных и клинических исследований они пришли к выводу, что нужно взять рандомную руку и голову, и смешать их блять в блендоре, а потом вколоть себе это в вену. Хотя из этого получился бы неплохой скетч фаната резидента.

И да, это очередной сюжетная странность, которую нам никак не объяснят за всю игру.
Итак… Мия находит девочку и чтобы мы поняли, что между ними происходило, нам показывают флешбэк из которого непонятно что между ними происходило…ну т.е. там понятно, что девочка очередной проект, она блюёт грибами, которые вырастают в боевую грибную вермишель. Понятно, что Мия и некий Алан, следят за ней, понятно, что Алан чем то заражен, понятно, что у девочки есть мания создания и пополнения семьи, вот такой вот странный мутированный патерн…ох уж эти разумные вирусы.
Но вы меня извините за архаизм, но блять потому, что гладиолус.
Откуда они её блять везут на танкере? Где её создали? Почему на танкере? На кого они работают? Почему она бросила мужа? Куда они направлялись? Какова цель эксперимента? Почему их только двое? Где они её создали? У них хватило денег на разработку мега вируса, но не хватило на охрану объекта при транспортировке?
Собственно заканчивается всё легким твистом, когда мы понимаем, что бабка сидящая в кресле и есть Эвелина, а все кадры, где она маленькая девочка – созданные ей галлюцинации. Сама она превращается в монстра….
Которого нужно убить пистолетом, который вам скидывает с вертолета Крис я не верю, что говорю это редфилд, который прилетел на вертолете Амбреллы….какого хуя….
Кто ни будь скажет мне, зачем это было делать, нет нет нет…стоп…вы же перезапускали франшизу, зачем вам отсылки к старому, отсылки, которые никак не объяснены и которые придется объяснять в будущем. Что там говорят те кому эта игра понравилась…
…цитата
А я думаю, я думаю, что создатели были настолько трусливы, что оставили для себя 50 запасных вариантов развития сюжета, для того чтобы сделать следующую часть любой, хоть как первые, хоть как трешовая 6ая, хоть еще один перезапуск с помощью отдельной истории. Но даже с этим облажались, потому, что эти два дерьма им нужно будет объяснить…или это просто шутка…типа расходимся расходимся, ничего подозрительного вы не видели, это просто Крис Редфилд, которого случайно в болото привезли личным транспортом Амбреллы.

Именно из-за мешанины, у них всё так не внятно, именно из-за неё, нам не говорят кто такая Мия и на какую организацию (и почему) она работает, именно по этому, Итан за которого мы играем, еще более бревенчатый чем персонаж Айзика Кларка в первой части Dead Space, именно по этому, локации такие нейтральные…это не возрождения духа особняка из первой части, это просто заброшенный дом, дом с психами. В первой части мы офигевали, вначале от его готичности, вылизанности и пустоты, потом от того, что за вылизанностью скрывается страшные развалины с монстрами, а за ними скрытые помещения, а за ними адские лаборатории амбреллы, тоже самое и с полицейским участком, похожая ситуация и со всем городом Раккун, где различные загадки разбросаны прямо по самому городу.

В 7 резиденте, одна серая локация сменяется другой серой локацией, но хей, хей! Теперь у нас есть возможность ходить снаружи дома…по серому болоту… а еще главный герой постоянно отказывается включать фонарик там где темно, вы не можете сами управлять этим, вы просто бегаете в темноте, не потому ли, что ваши локации просто серый кусок серости, которые вы хотели замаскировать темнотой поверх серости…а на консольных версиях вообще кажется какой то специальный серый фильтр поверх всего изображения, еще немного и я бы начал проверять не потерял ли мой телевизор способность отображать цвета…

Следуя этой логике, становится очевидно, что создатели хотели оставить для себя любые, какие им захочется варианты развития сюжета…именно по этому, все персонажи максимально ноунеймные, максимально ноунеймное место, именно по этому, действия людей так не похожи на то, что делали бы мы с вами…даже персонажи в фильмах Шьямалана больше похожи на людей.



”Эй полицейский, тут маньяки, они отрезали мне руку, но всё в порядке, мне еще прилепили скрепками, просто дай мне пистолет и заходи в дом."



«А мои коллеги в полицейском участке, просто проигнорируют мой невыход на связь и не пришлют никого в течении больше чем 14 часов.”


А еще кэпком не такая бедная как инди-студии компания, и у неё есть все возможности для мониторинга фан сообщества. И смотря на эту игру, мне начинает казаться, что они не знали, чего на самом деле от них хотят фанаты. Они сделали игру без лица…промо игру, пилотную часть, в которую они запихнули фишки, а иногда и „клеше“ из всех смежных жанров.

Выводы:
Если забыть название игры, то я бы с удовольствием поставил 7 или 8 из 10 этой игре, а через некоторое время забыл про неё и пошел дальше. Но это Resident Evil, плоть моего детства, Resident Evil, хоть и не похож на самого себя. Но он не измывается над фанатской ностальгией, не вытирает ноги обо всю предысторию, ну за исключением:

В итоге, всё что я могу сказать: „спасибо, что живой!“.

Сколько бы я не придирался к сюжету этой части, в глубине души я рад, рад, что вышла уже 7ая часть, ведь всё могло закончиться тогда в 1999, но в место этого франшиза радует нас и сегодня больше или меньше.

Проходя предыдущую, 6ую часть с другом, мы только слезы от смеха успевали вытирать: игра о вампирах и взрывах, с динамикой сцен врывающихся грузовиков напоминающих сериал Гриффины… а финальных сценах, нужно было убивать тирана ударами с вертухи… а потом битва на тележке движущейся со скоростью истребителя. Это было невероятно тупо, но при этом и невероятно весело! У меня сохранились очень теплые воспоминания об игре.
7 часть, благодаря стараниям актеров, очень красивой визуальной составляющей, а так же харизматичным тиранам, не заставляет жалеть о потраченных на игру часах, но оставляет лёгкое чувство обиды. Но не надо забывать, они в любой момент могут развить это во что-то необычайной галактической мегакрутости всеобъемлящую и всевозрождающую франшизу, с нормальными зомбаками и тиранами.


После долгих лет экспериментов со знаменитой зомби-серией, в лабораториях Capcom вывели новую великолепную формулу, которая изящно переосмысливает концепт игры, вышедшей двадцать лет назад.



Именно это является главной неожиданностью — Resident Evil 7: Biohazard со своим современным подходом, ориентацией на VR и видом от первого лица больше всего общего имеет именно с самой первой частью.


Если вам больше нравится смотреть и слушать, чем читать, то предлагаем вашему вниманию видеообзор, текст которого озвучил Роман Поликарпов:


Сюжет Resident Evil 7

Текстовый и видеообзор Resident Evil 7: Biohazard — добро пожаловать в семью!

История Resident Evil 7 выстроена очень последовательно и в целом незамысловато, но это становится ясно только после финала. А до него японские разработчики отлично держат интригу и подкидывают множество кратких, но крайне загадочных намеков и подсказок, оценить которые сможет только очень внимательный игрок.

Игровой процесс

Седьмая часть привнесла в серию вид от первого лица, и споры насчет правильности этого решения не утихали с момента публикации самого первого трейлера. Многие считали, что такая радикальная смена перспективы — это уход от канона, и вообще заигрывание с любителями хорроров новой волны — Outlast, Alien: Isolation, SOMA и даже P.T..

Текстовый и видеообзор Resident Evil 7: Biohazard — добро пожаловать в семью!

И пока фанаты с горечью вспоминали культовый оригинал, сокрушаясь на тему того, как коммерция убила хорошую серию, Capcom снова всех перехитрила и сохранила практически все фирменные игровые механики. Более того, Resident Evil 7 больше всего похожа именно на самую первую часть и меньше всего — на спорную шестую.

По ходу прохождения игрок исследует особняк четы Бейкеров и его окрестности, периодически сталкиваясь с людоедской семейкой и другими, еще более странными существами.

Текстовый и видеообзор Resident Evil 7: Biohazard — добро пожаловать в семью!

Тратить патроны подчас просто непозволительно — их слишком мало, и тогда приходится прятаться, передвигаясь перебежками от одного укромного места к другому. Это то немногое, что игра унаследовала от современных хорроров.

Атмосфера Resident Evil 7

Текстовый и видеообзор Resident Evil 7: Biohazard — добро пожаловать в семью!

Все действие происходит на относительно небольшой территории, но практически каждый квадратный метр игрового мира создан с каким-то маниакальным вниманием к деталям и не уступает по качеству тому контенту, который был показан в трейлерах и тизерах. Именно это выгодно отличает проект от многих других хорроров от первого лица. Даже Outlast выглядит блекло и безвкусно после первого часа Resident Evil 7.

Первые несколько часов находиться в особняке натурально неприятно: всюду грязь, какие-то помои, объедки, части тел людей и животных. Всюду мусор и тонны всякого хлама. Позже этот безрадостный пейзаж перестает заставлять морщиться, но все равно дух тлена и запустения преследует Итана до самого финала.

Погружение достигается также за счет динамики, которой сопровождается процесс исследования. Игровой мир не застыл на месте, он претерпевает изменения: некогда недоступные проходы могут неожиданно открыться, а безопасные места часто перестают быть таковыми.

Вдобавок к этому Бейкеры постоянно бродят где-то рядом. Они хлопают дверьми, издают неудобоваримые звуки и шумят, заставляя нервно оборачиваться даже тогда, когда Итану ничего не угрожает.

Хоррор на выживание

Текстовый и видеообзор Resident Evil 7: Biohazard — добро пожаловать в семью!

В игре имеется полноценная система инвентаря, которая немного проще, чем в RE4, но сложнее, чем в RE5. Для выживания главному герою критически важно внимательно осматривать все ящики и углы в поисках оружия, боеприпасов, лечебных трав и других ценностей.

Торговли, которая многим понравилась в четвертой части, в новой игре нет, но зато появился крафт: с помощью специального геля-эпоксида можно создавать самые разные предметы, начиная от банок с целебной жидкостью и заканчивая зажигательными снарядами для самодельного гранатомета.

Игрок сам решает, что именно ему нужно в каждый конкретный момент времени, и иногда неверный выбор тяжело сказывается на дальнейшем прохождении.

Отдельного упоминания достойны специальные монетки, которые Итан сможет найти только в самых неприметных местах. Позже их можно будет обменять на улучшения: повышенную меткость, увеличенный запас здоровья и здоровенный крупнокалиберный пистолет.

Текстовый и видеообзор Resident Evil 7: Biohazard — добро пожаловать в семью!

Таким образом, все те новые элементы, которые были привнесены в игру, никак не помешали им реализовать все характерные для серии механики, и это — самое существенное достижение разработчиков.

Графика и техническое исполнение

Наконец-то Capcom отказались от морально устаревших технологий и сделали то, чего от них так долго ждали: уделили большое внимание графике.

Текстовый и видеообзор Resident Evil 7: Biohazard — добро пожаловать в семью!

Resident Evil 7 создана на абсолютно новом движке и выглядит великолепно благодаря современным эффектам и чудесам пост-обработки.

Несмотря на это, видно, что текстуры в большинстве своем довольно размытые, а модели едва ли могут похвастаться непревзойденной проработкой. Если вглядываться в детали, можно заметить очень много упрощений.

Текстовый и видеообзор Resident Evil 7: Biohazard — добро пожаловать в семью!

Но то, как это все выглядит в комплексе, в единой композиции, просто завораживает: RE Engine создает очень реалистичное окружение и освещение.

Музыка и звук

Звучание игры полностью подчинено атмосфере: в игре не очень много музыки, она играет во время кат-сцен или особо напряженных боев. Но вот всех остальных звуков игре просто не перечесть.

Из-за необходимости создания более-менее реалистичной атмосферы для VR-прохождения разработчикам пришлось записывать звуки взаимодействия практически всех объектов в игре. Подчас они звучат в комбинациях, создавая целую звуковую картину.

Это делает игру еще более пугающей. Даже когда на экране ничего не происходит, игрок слышит что-то или кого-то: шаги, скрипы, стоны, гулкие хлопки, скрежет металла, завывания ветра, шелест листьев и еще кучу всего.

Resident Evil 7 стала отличным пополнением для серии, но это вовсе не типичный сиквел, какими в последние годы характерна игровая индустрия. Напротив, это смелая и необычная игра, которая сочетает в себе сразу несколько классных концептов.

Capcom вновь доказали, что могут не только выпускать бесконечные переиздания и ремейки, но также полностью открыты новым идеям.

Они понимали, что серия остро нуждалась в свежей крови, и ни скепсис, ни консерватизм фанатов не остановили их от экспериментов, результатом которых стала Resident Evil 7.

Эта игра — великолепный сплав старого и нового, и, пожалуй, первый серьезный повод приобщиться к виртуальной реальности.

Читайте также: