Реклама автомобиля текст кратко

Обновлено: 05.07.2024

Что-то сомнения берут на тему такого задания.
Посмотрите фильм "Невероятные приключения итальянцев в России". Это первые отечественные автомобили двадцатого века. Вот и опишите, что они могут!
Осторожно! Рыбку не задави! Лопух - не открывай окно!

ВМW. С удовольствием за рулем
Незабываемая поездка за рулем ВМW 7 серии.
Попробуйте лучшее.
Новый ВМW 7 серии.
Уникальная возможность: продолжительный тест-драйв в седане представительского класса, автомобиле-лидере, олицетворяющем престиж и подчеркивающем ваше высокое положение в обществе. Мгновенный успех нового ВМW 7 серии в России привел к активному спросу на пробные поездки в салонах официальных дилеров. Для того чтобы вы могли в спокойной обстановке и в удобное для вас время ознакомиться с флагманом ВМW, мы создали специальную программу. Ведь по-настоящему разносторонний тест-драйв должен проходить без спешки.
У вас будет достаточно времени, чтобы, следуя по специальному маршруту, насладиться фантастической динамикой, которую дает вам прогрессивная технология Valvetronic. Оценить плавную работу двигателя, резкий разгон и восхитительную акустику - качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 14%, характеризуют новое поколение моторов ВМW. Насладитесь мощью 333-сильного двигателя. Сочетание блестящих качеств нового ВМW 7 серии позволит испытать незабываемое удовольствие от тест-драйва.
Новый ВМW 7 серии. Новая философия вашей жизни.

Вторичный авторынок заполнен тысячами объявлений о продаже авто. Но некоторые слетают с доски объявлений практически сразу, а некоторые пылятся месяцами, даже если речь идет о вполне приличном авто. Лучшие объявления о продаже авто сразу привлекают покупателя и увеличивают шанс сделки. Как же не отпугнуть потенциального покупателя объявлением?

Куда можно добавить объявления о продаже

Интернет

Объявление о продаже

Для быстрой продажи машины нужно грамотно составить объявление

Самыми популярными площадками на сегодняшний день являются:

Также можно писать о продаже на специальных страницах в социальных сетях или на форумах, но на форумах за рекламные объявления могут заблокировать. Поскольку интернет-площадки посещает огромное количество людей, нужно регулярно обновлять объявление, иначе оно затеряется в старых. Можно воспользоваться сразу несколькими площадками – так о желании продать авто узнает еще больше людей.

Печатные издания

Эффективнее всего писать о продаже авто в популярных региональных изданиях, ведь подобный метод не предполагает большого охвата покупательской аудитории. Чаще всего печатные объявления платны, поэтому излагать информацию придется кратко, да и с фотографиями возникает проблема. Как обратить внимание на объявление в печатном издании:

  1. Разместить на передовице.
  2. Разместить на развороте (как правило, это цветные страницы, но публикации на них дешевле, чем на передовице).
  3. По возможности разместить фото авто, выделить текст рамкой.

Для пущего эффекта лучше воспользоваться всеми доступными методами продажи: и Интернетом, и печатными зданиями, и устным распространением информации среди знакомых.

Сайт Drom

Наиболее популярными способами продажи являются специальные площадки в интернете

Как составить текст объявления

Описание автомобиля для продажи – самый важный элемент объявления, ведь именно из него покупатель сможет получить необходимую информацию и на основании нее принять решение. Как правильно составить объявление о продаже авто? Есть несколько рекомендаций:

Тот, кто ищет авто, должен увидеть в объявлении уникальную историю автомобиля. Но главное – не врать относительно пробега, состояния машины, поскольку при встрече все равно все выяснится.

Пример

Никаких строгих правил по составлению не существует – все зависит от фантазии владельца и того, что реально представляет собой автомобиль. Вот пример:

Если объявление подается в печатное издание, в котором нет стандартной формы, где указываются технические подробности, стоит пару предложений уделить марке комплектующих, стабильности их работы, году выпуска.

Фотографирования автомобиля

Большое внимание стоит уделить качеству фотографий

Как правильно сфотографировать машину

Визуальная составляющая не менее важна, чем сам текст объявления о продаже автомобиля. Ведь не секрет, что яркая картинка – первое, что бросится в глаза. Не нужно бросаться в поиски профессионального фотографа! Вполне достаточно камеры телефона и соблюдения нескольких правил:

Оценка автомобиля

Определять стоимость следует исходя не из аналогичных объявлений, а из состояния авто, вложенных из нее средств и того, сколько еще средств придется вложить. Существуют бесплатные онлайн-калькуляторы, которые помогут рассчитать по марке, году выпуска, пробегу и другим параметрам приблизительную стоимость. Важно понимать, что заниженная стоимость может вызвать подозрения о неисправности авто. Но и жадничать не нужно. Если нет уверенности в предполагаемой стоимости, можно обратиться к сотрудникам СТО: если они не заинтересованы, то вполне могут назвать объективную стоимость.

Однозначных правил того, как написать объявление о продаже авто нет. Есть только рекомендации. Каждый может придумать свое особое объявление, которое привлечет массу покупателей и позволить продать авто не кому попало, а в надежные руки.

Мы собрали более 50 рекламных постеров и баннеров с автомобилями. Подборка креативной рекламы автомобилей содержит неожиданные способы донесения до целевой аудитории не только технических характеристик, но и неосязаемых понятий, таких как характер марки авто и ценности бренда.

Ранее бизнес-блог Экзитерра публиковал примеры креативной рекламы, но отдельное место занимает реклама автомобилей. Производители авто — компании-гиганты, которые расходуют огромные бюджеты на создание интересной захватывающей рекламы. На наш взгляд в приведенных постерах использованы приёмы, которые будут полезны вниманию как полиграфическим и веб-дизайнерам, так и маркетологам.

Если вы знаете другие кейсы интересной автомобильной рекламы — присылайте нам, мы с радостью дополним ими статью.

Реклама Jaguar. А вы что подумали? Так Jaguar решил привлечь внимание к своей рекламе приверженцев BMW.

«Автомобильная реклама набирала темны медленно. На первых объявлениях автомобили изображались схематично, а тексты подчеркивали механические осо­бенности: количество лошадиных сил, цилиндров, вид передачи, эксплуатацион­ные характеристики и т. п. Стремясь убедить публику в безопасности езды на авто­мобиле, производители неизменно говорили о надежности своей продукции. Одно из объявлений уведомляло, что "Packard доставит вас туда и обратно". Другое вто­рило: "Oldsmobil в порядке". А третье обещало, что на Winston Six можно "четы­режды объехать вокруг света. потратив на техобслуживание 127,30 долл.".

К 1910 году подход к рекламе авто стал менее техническим. Помимо подробных текстов в объявления стали включать изображения людей в автомобилях и рек­ламировать удовольствие от езды по открытой дороге. Пятью годами позже автореклама выбрала новую эффективную тактику. Вместо того, чтобы убеждать потенциальных клиентов с помощью описания производственного процесса, рек­ламисты делали упор па облике автомобиля и отношении к нему - то есть крайне важный образ продукта. Рекламные объявления предлагали оценить автомобиль за его скромную элегантность и модный стиль, а равно и за удовольствие обла­дать им.

Первоначально люди приобретали автомобили для передвижения и перевозок. Однако отныне они чаще всего покупали машины, чтобы вознаградить, побаловать себя или произвести впечатление на соседей. Поэтому и иллюстрированные объяв­ления чаще апеллировали к желанию человека поднять свой статус. Например, изображения явно утонченных особ в лимузине, который ведет шофер в формен­ной фуражке, создавали ощущение могущества. Вид семьи в закрытом седане, не­торопливо сворачивающем в парк или везущем счастливых пассажиров в отпуск, передавал ощущение социального успеха. А энергичная молодая пара в лихом спортивном авто обещала романтическую историю.

Одно из объявлений Cadillac многие ставят в ряд величайших рекламных объявлений всех времен и народов. Этот известный текст под названием "Время лидерства" написан звездой копирайтерства Теодором Макманусом. Удивитель­но, но это объявление вышло лишь однажды, 2 января 1915 года в Saturday Evening Post. В нем не было ни иллюстраций, ни технических деталей, ни даже упомина­ния об автомобилях.

Компания Cadillac строила свою репутацию на надежных, престижных четырех­цилиндровых автомобилях. Ей пришлось ответить на вызов главного конкурента, фирмы Packard, когда та представила двигатель с шестью цилиндрами. Не желая быть на вторых ролях, Cadillac создала высокоскоростную восьмицилиндровую модель. Однако когда выяснилось, что новая модель грешит короткими замыкани­ями и возгораниями, Packard не упустила возможности предать гласности эти не­достатки соперника. В ответ Макманус решил восстановить репутацию надежно­сти и высокого качества Cadillac.

Макманус понимал, что такие дорогие машины, как Cadillac, приобретаются после долгих раздумий. Поэтому он решил создать прочный образ качества и на­дежности марки, а не просто подстегнуть продажи. Текст "Бремя лидерства" как бы говорил, что Cadillac преодолел трудности благодаря его неоспоримому превос­ходству над всеми другими автомобилями.

"В любой области человеческой деятельности тот, кто является первым, вынуж­ден постоянно быть на виду. Лидер, будь то человек или рукотворный продукт, навсегда обречен на соперничество и зависть. Когда работа человека становится мерилом для всего света, одновременно она становится целью для ядовитых стрел завистников. То, что заслуживает жизни, - живет".


Читайте также: