Рецензия на курочку рябу кратко

Обновлено: 02.07.2024

"Жили-были дед да баба. Была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко, не простое - золотое. Дед бил, бил - не разбил. Баба била, била - не разбила. Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось. Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет: "Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам яичко не золотое - простое!"
____________________

Всё гораздо проще и сложнее, ув.Сан-Торас.
1. Сказка называется "Курочка ряба", а потому наша курочка, живущая у стариков и есть Главный персонаж этой великолепной семантической психодрамы.
2. Курочка Ряба, которая сносит золотое яйцо, сносит его не где-то в царских палатах, а у обычных бедных крестьян, что означает, что богатство может неожиданно свалиться на голову и самых простых людей.
3. Зачем баба и дед начинают бить золотое яйцо? Потому что простые люди, которые неожиданно стали богатыми, не знают, что им с этим богатством теперь делать. И по привычке (яйца обычные бьют) они начинают его бить, что означает - неправильно использовать.
4. После глупейшего использования полученного сокровища, появляется мышка, которая малейшим вилянием хвостика разбивает золотое яйцо. Это означает, что любая ничтожная внешняя причина может разрушить неожиданное богатство стариков и они останутся и без золота, и без еды.
5. Но Курочка Ряба успокаивает плачущих стариков, что она дальше снесёт им уже простое яичко, которое они могут уже скушать. Это значит, что Судьба благосклонна даже к тем, кто полностью обанкротился и хлеб насущный они всегда добудут.
--
Вот и всё! Сказка эта о богатстве и о том, что курочек (рябых) нужно обязательно держать в доме, особенно старикам!
))))

Именно это объяснение у меня написано в отношении самой сказки.
Остальное относится к фразе" "не смешивай Божий дар с яичницей"
Спасиб за отзыв, Сергей.

Знчт письмо оттуда.

Вначале было слово. В русской литературе слово это зафиксировано в русских сказках, сказаниях и преданиях. Это истоки народной мудрости. Это ответ на вопрос: быть или не быть? Быть! Сказка о Курочке Рябе как о Мироздании - пример вопроса о смысле Бытия. Почему плакали? Потому что там оказалось не то, что они хотели увидеть. Увиденная картина повергла их в слёзы. А мышка-то при чём? И что это за мышка? Как она похожа на компьютерную мышку, не находите? Разгадав код Мироздания, человек ринулся сам составлять программы его существования, но не учёл того, что они - вторичны. И все нейро-лингвистические программы, составленные человеком, привели лишь к хаосу, нарушению однажды заведённого порядка. Но есть ещё курица, которая уверяет, что она снесёт яичко простое, и Мироздание будет, как и прежде, развиваться по своим законам. Человек! Не лезь туда, где творит Бог-создатель. А если уже залез? Осмысли, войди в Абсолют, если тебе позволят это, и действуй в рамках той программы существования и развития Мироздания, которой пользуется Абсолют.

Не менее интересна сказка про аленький цветочек.

Удачи в философских исканиях! Татьяна

Уезжает купец в дальние страны.
Старшая дочка просит, парчу для нарядов, средняя украшения,
а младшая: Привезите мне батюшка чудище заморское для сексуальных утех и извращений.
Купец в обморок-хлоп.
Ну хорошо, вздохнула Настенька, пойдем дальним путём:
Привезите мне батюшка аленький цветочек.
А у вас какие думы по поводу этой сказочки?

Просила девушка привезти ей аленький цветочек - воплощение мечты о счастье, красоте, гармонии.
Посылал эту мечту хозяин в снах и грёзах девушкам, пытаясь найти ту единственную, которая сможет рассеять злые чары колдуна и сделать мир прекрасным.
А главное было в том, чтобы девушка смогла полюбить это страшное, неизведанное, открывшееся ей Бытие (а не плакала, как дед с бабой над разбитым золотым яичком).
Тогда чары спадут, и мир вступит в свой золотой век.
Девушка полюбила Бытиё во всём его несовершенстве, но мир едва не погиб из-за перевода времени. Но любовь сотворила чудо, и она успела вовремя.

Пусть бы юноша полюбил уродку, вот было бы да.

Нет. Девушка должна быть необыкновенной красоты, как внешней, так и внутренней. Здесь корни повествования ведут к Мадонне, Матери Божией, как центру Вселенной. Она может быть только Прекрасной. А всё, что сочинено поэтами, писателями, музыкантами и художниками позднее, лишь продолжение этой истории, истории Прекрасной (Нефертити, Джульетта, Мадонна Рафаэля, Джоконда, Лаура, Натали - мадонна Пушкина, Наташа Ростова и т.д.) во всём многообразии. Только Прекрасная может спасти Мироздание, не иначе.

Здесь нет логики вытекающей из текста, но есть ваша фантазия, ваши представления и они мне симпатичны.
:)

Каждый видит то, что ему открыто.
Спасибо за беседу.

Это правда, но интересно, когда начинаешь видеть, то что открыто другому, особенно если ему открылось больше чем тебе.
ДО встречи,Татьяна.
(\ /)
( . .)
('')('')

До встречи, коли не шутите.

Простите, я не знала, что вы здесь - представители албанцев. И этот, похожий на тарабараский язык - ваш родной язык. Для меня он выглядит как тарабарщина, т.е. искажение русского языка. Я русская. Нахожусь на сервере русской поэзии. Думаю, было бы справедливо и общение выстраивать на русском языке. Если же ваши собратья не понимают русского языка, но хотят общения, можно для них перевод сделать в yahoo, как сделан перевод на английский. Или использовать рубрику "Стихи на других языках" и там общаться между собой. Ну, или по крайней мере предупредить, что вы общаетесь на своём языке. Я не захожу на страницы украинцев, где они чисто на своём языке пишут стихи и общаются на своём языке. Не буду заходить и на ваши страницы, если вы напишете объявление, что ведёте беседы на албанском или каком-то другом языке. Для меня это принципиально, я не хочу попадать в неловкие ситуации, как получилось с вами. Извините. Это замечание можете стереть.

Татьяна, мы прекрасно общаемся между собой, кроме албанского, говорим и на других языках. Не понимаю, почему прейдя в гости, вы строите нас под то, что вам понятно, и лично вам удобно. Я в восторге от того, где вы живете и, как там у вас говорят. Ваш пример произвел на меня неизгладимое впечатление. Я поговорю со своими друзьями, допустим, мы примем ваши указания, согласно которых начнем вести себя так, как вы считаете нужным. И, что мы обретем? Ваше бесконечно, ценное общество?
Думаю, что мы меньше потеряем, пожертвовав вашим вниманием, чем будем пользоваться этим благом на ваших бесподобных условиях.
Досвидос!
Кстати, знали б вы, как родился албанский, Вас бы улыбнуло это, вернее при наличии чувства юмора это, правда, смешно.

Тему мы подняли очень интересную. Есть ли на неё ответ? (Это я себе) Прощайте, если я вам втягость, не буду вас тревожить.

Извините, "в тягость", опечатка

Привед северянам! Медведь дат ру!
Как дИла Татьяна, чото давно вас не видим, соскучились!
Как там ваши метеоризмы и северные сияния?
У нас возникла рубрика:
"Мистика - логика небес" О том кому, что снилось.
Если видятся Вам сны, поделитесь!
С теплом С.Т.
:О)

ухт! интересно.
Пож, напишите коротЕнько об этом моменте! Правда, сейчас в тему!
С теплом к вам С.Т.

Да, собственно, ничего особенного. Мне дома , ещё до поездки, приснилась надпись на стене музея в Горном Зерентуе: "Гори, звезда пленительного счастья!" Такой, как во сне, я увидела её в музее. И ещё туалет напротив музея. Деревянный, со множеством дырок, побелённый снаружи и внутри. Туалет из моих многочисленных снов. Смешно. Или не очень.

Нет не смешно.
Думаю, сон, в котором Вы находитесь в таком чистом помещении, (побелка), которое в итоге оказывается туалетом, предупреждает о склонности верить в нереальные проекты.
Но, именно эта вера стимулирует и в итоге ведет к успеху.
Повтор таких снов, говорит о том, что Вам предстоит преодолеть трудности, чтобы добиться успеха.
А надпись - отдельная тема.
:О)

Так это всё уже пройдено.
Что касается России, то все события уверенно идут своим закономерным чередом.

Ваша версия наиболее близка к Истине."Нельзя путать яичницу с Божьим Даром!"У меня есть шуточное стихо на эту тему"Баба и курочка Ряба".Тоже версия на сегодняшний день. Сказка не кончается в стране сказочников. С Уважением

Спасиб за отклик,Владимир!
Дайте пож. ссылку на Ваш стихо.

Я его вынесу на верхнюю строку.

Очень познавательное эссе! Спасибо!

У меня тоже есть размышления на эту тему, в форме лимерика:

Разродилася Рябочка Кура,
Золотое яйцо снесла, дура.
– В ней еще яйца мож? –
Дедка Рябу под нож.
Не дождались дед с бабкой гламура.

Почему залотое яйцо снесла дура?
А не умная и талантливая, например?

А потому и дура, что, если б не снесла, то и под нож не попала бы!

А где сказано, что она под нож попала?

Цитата:
"– В ней еще яйца мож? –
Дедка Рябу под нож. "

Ах, ваша цитата.
Ну понятно тада.
:О)

ОФИГИНИТИТЕЛЬНО.
я такой версии ещё не читала
;)))))))))

Привет, Галюня - сто улыб!
И мне не встречалась такая версия!
Вам цветок, нет вам букет.

А мне вот встретилась:-)))
Замечательная,побуждающая к размышлениям
версия.
Ночь.Самое время почитать сказку и
привязать её к Вашей версии.
Н.Л.

давайте всякие версии и другие будут интересны тож!
:)

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+


В какой-то момент мимо бежала мышка. Она задела яйцо хвостиком, яйцо упало и разбилось. Дед и баба из-за этого расстроились и стали плакать. А курочка стала их успокаивать и пообещала снести еще одно яичко, но на этот раз простое.

Таково краткое содержание сказки.

Любая случайность может лишить человека материального достатка. В сказке таким случайным фактором является мышка, которая задела хвостиком яйцо, оно упало и разбилось. Сказка также учит нас, что счастливый случай – момент не частый в повседневной жизни и надо успевать воспользоваться таким случаем своевременно. Недаром курочка, успокаивая деда с бабкой, сказала, что следующее яйцо будет не золотым, а простым. То есть речь уже идет об обычном, скромном семейном достатке.

В сказке мне понравилась курица, которая пытается помочь своим хозяевам сделать свою жизнь более зажиточной. А когда это не получается, всячески успокаивает их, обещая скромный, но стабильный достаток.

Бедность плачет, богатство скачет.
Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Удача сама не приходит: ее работа за руку приводит.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Курочка Ряба — народная сказка, или графомания Толстого, а может еще, кого? | Рецензия и критика

Сказка Курочка Ряба — рецензия


Курочка Ряба — сказка, Лев Толстой

Верхняя версия это из "Ушинский К. Д. Собрание сочинений: В 11 т. Т. 6. Родное слово. Книга для детей. Год первый и второй. М.; Л., 1949. С. 42–43" Но первый, кто ввел это гуано в русскую литературу, да, именно — графоман Лев Толстой! Нет смысла приводить все эти версии, потому что произведение без художественной составляющей, это графомания. И с чего бы, мне здесь распыляться: на всех и на каждого.

Многие могут на это не обратить внимание, но я укажу специально: если ты себя считаешь писателем(про великого вообще речи нет), то, зачем, скажи пожалуйста, "уважаемый великий и непревзойденный", ты пересказываешь других графоманов! И вдобавок, твой пересказ, это потная и несвязная графомания. К сказке "Курочка Ряба" в пересказе этого Льва Толстого можно задать только один вопрос: что это?

Большой и жирный вопрос, так и скачет перед глазами. Какая это сказка? Это ведь бред сивой кобылы — театр абсурда и глупости, который исполняют картонные и неадекватные персонажи. Текст "Курочки Рябы" не только не имеет художественной составляющей, а он откровенно глуп и не в меру дебильный и примитивен ниже плинтуса — не имеет логичного сюжета. Неприкрытая шиза ни о чем, впаривается нашим детям, как что стоящее для прочтения.

Зачем дед и баба пытались разбить золотое яйцо?

При чем здесь мышь, и разбитое золото (которое нельзя разбить)? Что нам хотели этим сказать?

Почему? Почему? Почему плакали от разбитого яйца, когда сами пытались его разбить?

Не просто уверен, а это факт, что золоту люди рады всегда, или чего-то я недопонял?

Дед с бабкой сумасшедшие — почему они плакали, когда яйцо разбилось, ведь его всё-равно нельзя было скушать?

Автор этого опуса — кретин? Да! И без всякого — полный кретин!

Как должно быть в настоящей детской сказке?

Здесь хочу напомнить читателям, что эту дурь пересказал не только Лев Толстой. Курочку рябу, горбатил кретин Афанасьев, который чьи сказки не читал, сразу их переписывал и ставил подпись "Русская народная сказка". И к этому опусу приложил руку, другой мракобес от литературы: Ушинский, тот в отличие от Афанасьева, на все что читал, тоже переписывал но ставил свое авторство. Как, и нижний персонаж, родственник одного графомана, другой потомственный грофоман

Сказка "Курочка Ряба", Алексей Толстой

Жили-были дед да баба,

У них была курочка Ряба.

Снесла курочка яичко: Пестро, востро, костяно, мудрено, – Посадила яичко в осиное дупелко, в кут (Кут – угол), под лавку.

Мышка бежала, хвостом вернула, яичко приломала.

Об этом яичке дед стал плакать,

Вереи (Вереи – столбы у ворот) хохотать,

Сор под ногами закурился,

Двери побутусились (Побутусились – выпятились, распузатились),

Верх на избе зашатался…

А курочка Ряба им говорит:

— Куры, не летайте,

— Ворота, не скрипите,

— Сор под порогом, не закуривайся,

— Тын, не рассыпайся,

— Верх на избе, не шатайся,

— Снесу вам еще яичко: Пестро, востро, костяно, мудрено,

— Яичко не простое – золотое…

Вот зачем, спрашивается, еще ты — переписываешь эту графоманию, что в итоге, как, косноязычная графомань Алексея Толстого: по другому это обозначить нельзя. Теперь вы можете сложить все до кучи, и понять, как кучка графоманов-кретинов, делала русский эпос. До смеха прямо! Зачем переписывать по сто раз бред сивой кобылы, если до тебя это сделали, и сделал тот, кого пропаганда счиатает непревзойденным и великим писателем. Вдумайтесь в это!

"Курочка Ряба" — чтиво для слабоумных, или полных дегенератов?

Для тех и других вместе взятых, у кого в голове сами опилки и он позволяет себе такую дурь. Лично дело, что читать, для каждого, отдельного взятого человека. Только, не в случае, когда дурачок навязывает это своим детям, как великую сказку: "Курочка Ряба" шедевр русской литературы. И виноваты в этом не глупцы, а издатели, которые видят что опус "Курочка Ряба" он неадекватный, но почему-то включают его в сборник детских сказок.

Масса (в основном из числа пенсионеров и людей 40 + возраста), из бывшего "ссср", что сейчас перекочевала по разным независимым государствам: в своем большинстве — безмозглые тушки, которых в течении десятилетий воспитывали в духе раба, и чтобы сами не думали. Они не могут, в априори не имеют собственного мнения, и поэтому что навзяывает пропаганда таким "людям", как шедевр, они по правде считают это шедевром. Включить мозги это не для них — включать нечего. Вы, вот посмотрите по сторонам, они до сих пор живут в вымышленной и несуществующей стране советов: красные флаги, красные вожди, и косноязычные графоманы: возведенные в ранг великих писателей и поэтов, непревзойденная русская классика, о которой ни духом ни слыхом во всем мире не знают.

Отличие настоящей сказки от графомании

Во-первых, должно быть сказочно, а не глупо! Во-вторых, логично! И самое главное — сказка должна быть с интересным сюжетом, без обесцененной лексики, вроде: дед, баба. И без косноязычия и всякого "Пестро, востро, костяно, мудрено" Я не собираюсь писать по этому бреду сивой кобылы свое — для меня, вообще, не вопрос, чтобы придумать оригинальный сюжет. Но здесь, я в общем, покажу, как должно развиваться событие в детской сказке, в данном случае по образу "Курочка Ряба"

Сказка Курочка Ряба — графомания или шедевр

"Не плачь, дедушка! Не плачь, бабушка! Снесу я вам новое яйцо — не простое, а золотое" — сказала Курочка Ряба, и тут же снесла старикам, золотое яичко. Но только, после того, как разбилось обычное яйцо, и учитывая что курочка должна быть волшебной. Не такая ли, должна быть сказка детей? Продали бедные старики золотое яйцо и разбогатели. Зажили по-новому, по-багатому — дедушка построил Курочке новое гнездышко, отделал его золотом и прикрасами всякими. И Курочка несла им каждый день по золотому яичку. В один день, яичко старики брали себе, а что в другой, то продавали, а на эти деньги на все село пир устраивали.

Может, кто подумал, что я здесь буду развозить сопли на сто страниц и очевидную вещь, что "Курочка Ряба", это чтиво для слабоумных — педалировать еще на сто страниц. В этом вы заблуждаетесь. Здесь я укажу на факт, как с русского народа специально делают нацию дебилов — специально выдают древнюю графоманию за русское народное, напрочь отвергая здравый смысл в детских произведениях.

Российское государство "заботится" очень ревниво и жестко, чтобы не дай Бог у народа ума не прибавилось и он не увидел всё в своих цветах. Поэтому такие русские народные сказки что не возьми, то шиза сто пятой степени. Чего только, один Иванушка-дурачок стоит, вот где неадекват, клеймо всему русскому народу, что прикрепили ему великие графоманы.

А государственные мужи, и в ус не дуют. Даже не задумываются, чему такое чтиво может научить. Правильно вы подумали! Как уже с детства быть неадекватным — потому что в том возрасте, для кого они маркировали эту сказку: ребенок воспринимает все за чистую монету, а дебильные родители, кто читает подобный бред своему ребенку, лишь отягощают последствие подобного учения.

Вывод о русских народных сказках я сделаю короткий. Не читайте эти сказки, они глупые и от них кроме дури ваш ребенок не почерпнет ничего умного. Уважайте себя и своих детей, и не видитесь на общественное мнение, оно предназначено для кретинов: у кого не хватает ума сложить свое личное мнение. И для таких людей у меня есть кое-что: я написал для вас маленькое эссе "Что такое детская сказка". Не способны сами делать мнение, зависите от чужого мнения — тогда учитесь различать белое от черного: элементарным сравнением.

В заключении этой литературной критики, для всех тех, кто думает сам: хочу предложить настоящую, украинскую народную сказку про "Курочку Рябу", которую горбатили все эти "великие русские", делая русский эпос. И первым делом обращайте внимание, на то, как такая же народная графомания в своем первоисточнике(которому на самом деле, не век и не два, а далеко в глубь) , еще более менее, а когда за нее взялись "великие" русские писатели, это получился настоящий бред сивой кобылы. И без всякого: оценивайте только голый текст сказки.

Графомания — не имеет национальности; таких псевдо-писателей, разный учителей русского языка: надо публично осуждать и опускать с неба на землю, обьективной рецензией их выхлопов словесного поноса — по другому никак. Графоманы: не имели, не имеют, и никогда не будут иметь ничего общего с любым государством, и их принадлежность к любому народу, она нулевая. Их цель нажива за счет написания горбатых опусов, которые, алчный издатель возведет в ранг великого: без особого напряга и по накатанной схеме, в течении короткого времени. Не более.


Про курочку, которая несла золотые яйца

Про курочку, которая несла золотые яйца

Украинская народная сказка

Жили себе дед да баба, была у них курочка ряба.Три года они курочку кормили, со дня на день яичка от неё ожидали.

Ровно через три года снесла им курочка яичко, и было то яичко не простое, а золотое. Радуются дед и баба, не знают, что с этим яичком и делать, своим глазам не верят, что курица золотое яичко снесла.

Попробовали его разбить, а оно такое крепкое, — не разбивается. Дед бил-бил, не разбил, баба била-била, не разбила. Положили яичко на полку;бежала мышь, хвостиком задела, упало на стол яичко и — разбилось. Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет:

— Не плачь, дед, не плачь, баба, я снесу вам другое, не простое, а золотое, только три года подождите.

Дед и баба подобрали золотые скорлупки и продали их евреям. Денег получили немного.Хотелось им поставить новую хату, да денег не хватило, надо было ещё три года ждать, чтобы на хату достало. Прождали они неделю, прождали вторую, прождали и третью, больно долго им казалось, ждать надоело.

Вот и говорит дед бабе:

— Знаешь что, старуха? Чем нам ждать целых три года, давай мы сразу зарежем курицу и достанем из неё золотое яйцо. Да там оно, видно, не одно, может их там штуки три, а то и четыре. Вот и заживем тогда, будет у нас новая хата, земельки купим и кланяться никому не будем.

— Ох, и правда, дедусь, давай зарежем! Зарезали курочку, но ни одного не оказалось в серёдке яичка. Стали опять дед с бабою плакать.

Высунула мышка голову из норы и говорит:

— Не плачь, дед, не плачь, баба, схороните вашу курочку в садике, на перекрёстке, подождите три года, а потом откопаете на том месте клад. Да зарубите себе на носу, чтоб помнить до самой смерти, что всё, чего вы пожелаете, не сразу получается.

Закопала баба курицу возле сада на перекрёстке,как раз возле поросли, воткнула для приметы палку. Ждут год, ждут второй, — не хватает терпенья, захотелось им поскорей выкопать клад.Уже наступил и третий год, а они все ждут. Вот баба и говорит деду:

— А давай мы, дедусь, посмотрим.

— Не спеши, старуха, обождем маленько, тут уже немного осталось. Дольше ждали, теперь меньше осталось ждать.

— Да нет, старый, мы ничего и трогать не будем, мы только посмотрим, наклевывается ли там наш клад.

— Гляди, старуха, чтоб не испортить всё дело.

— Не бойся, дедусь, ничего худого не будет.

Пошли они с заступом в сад. Копали-копали и выкопали целую кучу золотых жуков. Загудели жуки и разлетелись во все стороны.

Так и остались дед с бабою жить в старой хате, не довелось им новой поставить.

А мышка высунула из норы голову и говорит:

— Вы вот старые уже, а глупые. Чего не подождали,пока три года исполнится? Была бы вам большая,куча червонцев, а теперь они все разлетелись.

Рецензия Василий Кленин на книгу Курочка Ряба

Не по статусу яйцо

Первое, кстати, лично меня пугает. Потому что раз нет морали – значит, перед нами не сказка. А что спряталось под ее личиной? Многие говорят, что это древний миф. Может быть и так, но мне трудно уловить – какой.

Но самое главное – логика. Вот давайте разберем сюжет

А потом начинается странное. Старик со старухой яйцо бьют. Зачем? Если яйцо цельное, то в этом в принципе нет смысла. А, если внутри есть жиденький зародыш, то все равно ведь золотая скорлупа важнее и дороже.

Но старики это золото пытаются разбить. Нет, здесь они точно не Творцы, ибо не ведают, что творят. Да и разбить у них не получается – не видно в них божественной силы. Тем более, что сразу после этого яйцо походя разбивает ничтожнейший – мышка. Просто, махнув хвостиком. Кстати, тоже вопрос – что это за мышка такая.

И дальше происходит самое нелогичное – старики начинают плакать. А почему? Они же и хотели его разбить! Нате!

А они плачут. Ну, и кто они после этого. И получают в итоге обычное яйцо. Жрите свои жидкие эмбрионы! Классический текст сказки, кстати, не сообщает нам, довольны ли старики итогом. Я так понимаю, не важна для сюжета их реакция: пусть жрут, что дают.

Ну, и?

Ну, и родилась у меня в итоге мораль сказки:
Золотое яйцо – это счастье. А дед с бабой, это мы с тобой, дорогой мой читатель. Народ. Толпа. Прости – быдло даже. А таким как мы, если счастье и приваливает, то по случайности. Исключительно благодаря багам в Генеральном Плане Мироздания. Вот и наша с тобой курица ни с того ни с сего снесла золото. Граммов на 300-400, да ещё 999 пробы. Бери и радуйся!

Но только не мы. Мы же простошлепы. Мы даже не понимаем, что с этим счастьем сделать. Бьем его. Зачем-то. Про ломбард и не задумываемся. Разумеется, бьем безрезультатно.

А Мышка – это судьба. Не случай, но высший закон. Заметило Мироздание баг в Плане и послало ее. А когда судьба вмешивается – достаточно хвостиком даже махнуть – любое счастье неизбежно разбивается.

И остается нам сидеть, плакать и терпеливо ждать простые яйца. Жрать, что дают.

Читайте также: