Рецензия на фильм волк с уолл стрит кратко

Обновлено: 30.06.2024

И все же основной похвалы заслуживает режиссер, убедительно показавший, что в 71 год ему еще рано уходить на пенсию. Снять трехчасовую картину про взлет и падение биржевого брокера так, чтобы зрителю во время просмотра не хотелось посмотреть на часы, удастся далеко не каждому, но любящему и знающему толк в кино нью-йоркскому кудеснику это удалось. Кстати, сам Белфорд появляется в финале на одной сцене с Ди Каприо, представляя его аудитории, и его лицо не особо задерживается в памяти. Наверное, в этом и заключается магия кино – сделать малосимпатичного человека заурядной внешности центральной фигурой фильма, от которого ни на секунду не хочется отвлечься.

Яркий фильм, о быстром успехе современного человека. Он очень динамичный, полный крутых героев, которые раз за разом совершают выбор влияющий на ход повествования. Даже употребление запрещенных веществ сделано будто бы под особенным взглядом на сцену и картинку.

Прекрасные актеры! Я огромный фанат основного каста. Ди Каприо это вообще без комментариев, самый высокий уровень, который я когда-либо видел. Джона Хилл это король юмора и юмор в фильме действительно великолепный. Шутки тонкие, злые и зубастые, если хотите. Марго Робби это тоже нечто, хотя, тут мне уже хочется сказать меньше.

Что он мне напоминает? Главный герой это вылитый образ 'инфоцыганина', так называемого. Он богат лишь из-за опиума для народа и структура общества сегодня вполне такое позволяет. И нет, это вовсе не плохо. Главный герой зарабатывает на желании бедных людей быстро и легко выйти из своего положения, но по факту он просто меняет последние средства этих людей на свои обещания.

Безусловно, последнее сравнение некорректное, но я лишь делюсь своим восприятием. Фильм смотрится на одном дыхании, хронометраж даже не чувствуется.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 4 / 2
  • тип рецензии:

'Но мне определенно не жалко тех 3 часов, что я на него потратила!'

Начну с общего, фильм мне понравился, я смотрела мало фильмов и не всегда даже оценку им ставлю. Но в этот раз фильм меня поразил и мне захотелось поделится эмоциями.

Начну с Игры прекрасного Леонардо ДиКаприо, я не слежу за актерами, но не раз слышала о его актерской игре. Он отыграл свою роль на 101 процент, эта харизма сочится через экран, какие речи, какой взгляд, какие эмоции!

Во время просмотра фильм поражает пышностью, пафосом всего происходящего на экране, особенно вначале, когда персонаж описывает свое веселье и богатство.

Во время всей кинокартины встречаются сцены 18+ от наркотиков и алкоголя до эротических сцен с голыми телами. Обычно меня смущают эротические сцены, но как по мне в фильм они влиты довольно гармонично, либо я просто выработала к этому иммунитет. Поэтому я не понимаю недоумения в некоторых рецензиях, по которым пришлось бегло пройтись глазами. Ни обыкновенные 18+ сцены, ни сцена с оргией, организованной их работником - геем, меня не смутили и не вызвали отвращение. Так что на мой взгляд эти претензии пустые. Хотя, возможно, кого-то это до омерзения сильно смущает, не отрицаю.

Мне очень понравилась подача, с прерыванием на реплики персонажа. Это не нечто новое, но хотелось бы это отметить звездочкой. Постановка кадра также привлекла мое внимание, очень завораживает и ставит акценты где это нужно. Многолюдность офиса прекрасно была показана, я будто вместе с персонажами была посреди этого хаоса и суеты.

Что могу сказать насчет персонажа. Джордан Белфорт - это довольно вспыльчивый гений, ненасытность которого привела его к моральному дну и тюрьме. Он очень харизматичный, прирожденный лидер, прекрасно оперирует массой людей, преподносит красивые речи публике, его выступления кстати на пятёрочку, этот контакт с публикой, манипуляция вниманием, жестикуляция и подобное. Но не зря говорят, что погоня за материальными ценностями губит счастье человека, потому что в этом ты его никогда и не найдешь.

Тем не менее я не поддерживаю героя. Не поддерживаю его позиции и поступков. Не поддерживаю падения в пучину всего этого безумия из-за денег. Не могу не отметить, что вся эта некая игра ему действительно нравилась, по мере своих дел он, принимая людей в компанию делал их богатыми и помогал разгрести долги, это ли не хорошие поступки? Но богатство все-таки поглотило его, он веселился практически не заботясь ни о ком другом и ни о чем другом кроме своей компании. Стоит ли говорить сколько неудобств он приносит другим людям под таблетками, стоит ли говорить, сколько боли он принес своей бывшей жене и теперь уже бывшей жене Наоми, а какую душевную травму он оставил ребенку в ночь ссоры с Наоми? И это далеко не все. Далее, как оказалось, когда наступили реальные проблемы, герой не может эмоционально справится с ними, снова берется за наркотики. А проблемы не заканчиваются одна следует за другой и все скатывается в ком, который он не сможет разгрести и в конце концов проиграет. Персонаж морально пал.

Авторы оставили нам финал открытый для размышлений. Герой отсидел срок и уже занимается бизнес-тренингами по продажам. А вот будет ли это чем-то честным, исправился ли герой или снова придумает какую-либо незаконную схему для заработка, остается лишь догадываться.

В любом случае, фильм мне понравился, могу ли я назвать его любимым? Нет. Но мне определенно не жалко тех 3 часов, что я на него потратила!


После краха фондового рынка 1987 года начинающий брокер Джордан Белфорт (Ди Каприо), вооружившись крайне эластичными представлениями о морали и врожденным навыком продать мусор мусорщику, создает собственную не слишком чистую на руку контору и начинает стремительный путь к успеху. Денег и наркотиков становится все больше, дома и подружки все шикарнее, и даже пристальное внимание со стороны ФБР, кажется, не может разрушить психопатическое благополучие героя.


Вердикт: краткий курс молодого инвестора, который должен пройти каждый. Вас может смутить количество эротических сцен, но если хотите понять, как работает современная финансовая пирамида, то придется потерпеть.

Понравилась рецензия? Подпишись на новые .


Прекрасное, лёгкое, но довольно разноплановое кино. Три часа пролетают практически незаметно. Местами - очень смешно. Но , строго говоря, разные зрители смеются в разных местах, над различными репликами, т.е. каждому кажутся остроумными различные вещи. Такое вот расслоение получилось. Понятно, что простые люди получили большие деньги и пытаются их красиво потратить, а фантазии не хватает. Вот , похоже, основная проблема главгероев. Что ж, Скорсезе передал это очень доходчиво, но совсем ненавязчиво. Бредфорт, как человек безусловно талантливый, к счастью спасся, и вообще практически никто не умер. Просто жизнь людей, у которых на определённом этапе время сконцентрировались и бежало быстрее, со стороны кажется слишком насыщенной и красивой. Но побеждает реально тот, кто смог красиво выскочить из карусели, или кому мягенько помогли. Люди взрослеют, меняют жизненные ценности и т. д. Кто же в итоге выглядел достойно? Опять получается, что профи. Портные, адвокаты, детективы, извините путаны и пр, кто смог безопасно поживиться от излишков быстрых богатеев. Как расценить кадры про фэбээровца в метро я не знаю, но чувствуется, что у Скорсезе к ФБР есть своё , личное отношение. Ну, что же, он - тоже профи.


Дым коромыслом красивыми колечками, действительно, будто снятый в 80-х и по каким-то причинам пролежавший на полке до настоящего времени. Стоит идти как на легкую комедию, не ожидая от фильма многого. Ди Каприо чудо как похож на молодого Джека Николсона, персонажи колоритны, следить за ними интересно и весело, угар густо намазан слой за слоем, и правы те, кто скажет что за наркотиками, еблей, погоней за баблом и смешными случаями с ними связанными здесь ничего нет. За всем этим ничего нет и в реальной жизни - когда у человека появляется возможность прожигать жизнь в таких масштабах, он и не задумывается о последствиях. Но зато тема всего перечисленного раскрыта полностью и с лихим размахом.


1987 год. Нью-Йорк. В то время как вымышленный гений и злодей Уолл-Стрита Гордон Гекко, некогда взявший на вооружение жизненный принцип, что жадность — это хорошо, расплачивался за свое самолюбие, расставаясь со всем, что было ему дорого и готовясь надеть ядовито-оранжевую робу Синг-Синга(хорошо хоть не Алькатраса, но тот, увы, был благополучно превращен в мекку для туриствующей публики), вершины нью-йоркского фондового рынка решил покорить вполне себе реальный, во плоти и крови, молодой, красивый, амбициозный, а потому еще более опасный Джордан Белфорт. Довольно быстро в мире финансовых хищных акул и прожорливых пираний Белфорт стал самой безжалостной и кровожадной, но не менее болезненным было и его падение.

Коитусы, куннилингусы, анилингусы, фистинги удачно чередуются с ворохом словесной шелухи финансово-экономических терминов: с маржой, с фьючерсами, форвардами, арбитражами и прочим. Оргии обогащения в мире Белфорта становятся все более калейдоскопичными, извращенно-откровенными и влажными, а падение Джордана — все ниже, и ниже, и ниже… Генитально-клиторальный гедонизм становится смыслом всей жизни нашего героя, который был столь невинен и безобиден в самом начале, словно овечка. Но овечку сожрал кровожадный волк, миллионы и миллиарды бенджаминов полились безбрежной рекой дорогих побрякушек и целым океаном спермы. Однако волк не сумел остановиться вовремя, потому жестоко и неприятно расплатился за собственный эгоцентризм. Эта лента, облаченная в провокационные рясы, в дикий натурализм и атавизм, являет собой всеохватывающий, объективный портрет целого поколения, на которое Скорсезе с высоты собственного полета/жизненного опыта/философии смотрит не без сожаления, хотя и без презрения. Реалистичная и отрезвляющая констатация фактов, сравнимая по воздействию с аналогичным и синонимичным по методам киновоздействия "Духлессом", в котором, впрочем, мораль была еще более расплывчата. Тень же творений Брета Истона Эллиса равно угадывается и считывается с ткани фильма, хотя она остается по сути тенью, иллюзией и аллюзией.


Не самый лучший фильм Скорсезе. Фильм напоминает больше пародию, не воспринимаются всерьез поступки главных героев. И те пороки, которым предавался Белфорт. Наркомания, алкоголизм, секс в извращенных формах - после такой разгульной жизни главный герой должен был или отбросить коньки или слечь в наркологию с одновременным лечением в вендиспансере. Да вся эта развратная жизнь показанная без купюр и малейшего осуждения в оставила ощущение мерзости и грязи. И концовка вышла такая, как будто так и нужно. Герой жив, здоров и читает лекции. Американская мечта сбылась.

Не самый лучший фильм Скорсезе. Фильм напоминает больше пародию, не воспринимаются всерьез поступки главных героев. И те пороки, которым предавался Белфорт. Наркомания, алкоголизм, секс в извращенных формах - после такой разгульной жизни главный герой должен был или отбросить коньки или слечь в наркологию с одновременным лечением в вендиспансере. Да вся эта развратная жизнь показанная без купюр и малейшего осуждения в оставила ощущение мерзости и грязи. И концовка вышла такая, как будто так и нужно. Герой жив, здоров и читает лекции. Американская мечта сбылась.


О фильме "Волк с Уолл-Стрит" Начался как обычный фильм с отличной актерской игрой, прекрасными декорациями и Мэтью МакКонахи ( жаль что мало), но что пошло дальше )) Фильм просто разрывает голову от происходящего на экране, ребята реально "мутили грязь". Обилие наркоты и секса в фильме сполна, но фильм никак не назвать пустым аттракционом с шлюхами и кокаином, суть фильма в том что все возвращается как бумеранг. А вообще фильм снят по книге Джордана Белфорта, о его жизни, взлете и падениях. Зритель будет нереально удивлен а именно Шикарной игрой ДиКаприо ( да тут он выжимает из себя на полную), отличным сюжетом и бардаком который происходит по поводу фильма. Ну и как я выше писал в фильме куча разврата и секса, но это только идет на плюс фильму. Лично на меня фильм произвел впечатление. Так же стоит отметить сногсшибательную блонди Марго Робби, ну и владельца Швейцарского банка - Жана Дюжардена. В фильме показано все очень реально прям как это бывает и в жизни когда вопрос идет о деньгах любая дружба ломается, кругом продажные люди, разврат, жажда власти, ну и то что многим сбагривают так сказать мусор, достаточно преподнести красиво то что не имеет ценности и его оторвут с руками. Мусолить о данном фильме можно часами но это просто надо увидеть. Не пропустите ни в коем случае! Когда нибудь этот фильм станет культовым, это я точно знаю.

О фильме "Волк с Уолл-Стрит" Начался как обычный фильм с отличной актерской игрой, прекрасными декорациями и Мэтью МакКонахи ( жаль что мало), но что пошло дальше )) Фильм просто разрывает голову от происходящего на экране, ребята реально "мутили грязь". Обилие наркоты и секса в фильме сполна, но фильм никак не назвать пустым аттракционом с шлюхами и кокаином, суть фильма в том что все возвращается как бумеранг. А вообще фильм снят по книге Джордана Белфорта, о его жизни, взлете и падениях. Зритель будет нереально удивлен а именно Шикарной игрой ДиКаприо ( да тут он выжимает из себя на полную), отличным сюжетом и бардаком который происходит по поводу фильма. Ну и как я выше писал в фильме куча разврата и секса, но это только идет на плюс фильму. Лично на меня фильм произвел впечатление. Так же стоит отметить сногсшибательную блонди Марго Робби, ну и владельца Швейцарского банка - Жана Дюжардена. В фильме показано все очень реально прям как это бывает и в жизни когда вопрос идет о деньгах любая дружба ломается, кругом продажные люди, разврат, жажда власти, ну и то что многим сбагривают так сказать мусор, достаточно преподнести красиво то что не имеет ценности и его оторвут с руками. Мусолить о данном фильме можно часами но это просто надо увидеть. Не пропустите ни в коем случае! Когда нибудь этот фильм станет культовым, это я точно знаю.

[spoiler][/spoiler] Прекрасный фильм, очень веселый. Много чего - обдолбанный ползучий Бедфорд, заторможенная, но яростная драка Донни и Белфорта, попытка предложить взятку агентам сразу всем - девочками, лобстерами, деньгами, заглатывание микрофона у ног скромного Меддена, да все Бетфортовские зажигательнейшие речи, и как Джордан млел, заглядывая с охраной в недра прекрасной Наоми, и облепленная деньгами словенская жена, и швейцарский банкир со своим изысканным французским и прямолинейным американским. Много, много чего - наркотики и секс, секс и наркотики. От этой ужасно похабной веселухи не оторваться все три часа. Чем дороже костюмы, тем волосатее уши и хвост высовывается из под брючины и волочиться по полу офиса. Смотрите как Большие Халявные Доллары энергично имеют миллионы лет эволюции! А как роскошно сыграл ДиКаприо веселую, харизматичную, добродушную мразь! Его цинизм настолько безграничен, что становится обаятельным. Охрана каждый день разглядывает голую жену через скрытую камеру? Ну и что, зато семья-иммущество в полной безопасности. Тетушка жены, кажется, захотела горяченького? Нет проблем, она ему такую услугу оказала, что он готов уважить старушку хоть прямо здесь, на скамейке. Но смешнее всего, по -моему, сцена, где загнанный в угол идиот- дворецкий пытается обвинить Джордана в гомофобии. Ха, это он- то гомофоб, этот матерый зверюга, имеющий каждый день по телефону десятки мужчин? Он что, вообразил что перед ним чувствительные киноакадемики? Да он и на самом деле мог бы мужчинку-другого, если бы они подвернулись ему в разгаре оргии, да в квалюдовом угаре. Правда в том, что Джордану совершенно все- равно кого и как, если вы получаете от этого удовольствие. Главное - кайф, а уж каким способом, совершенно неважно. Джордана не проймешь обычными человеческими понятиями, они находятся за пределами его джунглей. Может благодаря этой непробиваемости он неуиничтожим как сорняк. Выпололи с Уолл- Стрит, ну и ладно, пусть американская мечта сдохла и вовсю разлагается, быдло все еще хавает ее как живую, теперь можно продавать ее через книжки и выступления. Можно бесконечно покупать на их деньги одну и ту-же ручку.

[spoiler][/spoiler] Прекрасный фильм, очень веселый. Много чего - обдолбанный ползучий Бедфорд, заторможенная, но яростная драка Донни и Белфорта, попытка предложить взятку агентам сразу всем - девочками, лобстерами, деньгами, заглатывание микрофона у ног скромного Меддена, да все Бетфортовские зажигательнейшие речи, и как Джордан млел, заглядывая с охраной в недра прекрасной Наоми, и облепленная деньгами словенская жена, и швейцарский банкир со своим изысканным французским и прямолинейным американским. Много, много чего - наркотики и секс, секс и наркотики. От этой ужасно похабной веселухи не оторваться все три часа. Чем дороже костюмы, тем волосатее уши и хвост высовывается из под брючины и волочиться по полу офиса. Смотрите как Большие Халявные Доллары энергично имеют миллионы лет эволюции! А как роскошно сыграл ДиКаприо веселую, харизматичную, добродушную мразь! Его цинизм настолько безграничен, что становится обаятельным. Охрана каждый день разглядывает голую жену через скрытую камеру? Ну и что, зато семья-иммущество в полной безопасности. Тетушка жены, кажется, захотела горяченького? Нет проблем, она ему такую услугу оказала, что он готов уважить старушку хоть прямо здесь, на скамейке. Но смешнее всего, по -моему, сцена, где загнанный в угол идиот- дворецкий пытается обвинить Джордана в гомофобии. Ха, это он- то гомофоб, этот матерый зверюга, имеющий каждый день по телефону десятки мужчин? Он что, вообразил что перед ним чувствительные киноакадемики? Да он и на самом деле мог бы мужчинку-другого, если бы они подвернулись ему в разгаре оргии, да в квалюдовом угаре. Правда в том, что Джордану совершенно все- равно кого и как, если вы получаете от этого удовольствие. Главное - кайф, а уж каким способом, совершенно неважно. Джордана не проймешь обычными человеческими понятиями, они находятся за пределами его джунглей. Может благодаря этой непробиваемости он неуиничтожим как сорняк. Выпололи с Уолл- Стрит, ну и ладно, пусть американская мечта сдохла и вовсю разлагается, быдло все еще хавает ее как живую, теперь можно продавать ее через книжки и выступления. Можно бесконечно покупать на их деньги одну и ту-же ручку.




Фильм не однозначен. Во многом длин и затянут, и это идёт не в пользу данному проекту. Мысли и размышления рождает, но чрезмерная показуха секса и наркотиков отдаёт дешевизной и во многом губит данный проект. Идея - ясна и понятна. Как и к чему относится - в первую очередь показывается в этом фильме. И хорошо, что без пафоса и нравоучения. Как и в "Авиаторе", Мартин Скорсезе перемудрил, через чур увлёкся показанием никчемного порока и губительной психологией, которая мало чего рождает. Темы и увеселение относит ссылки на "Гражданин Кейн". Роскошь и гламурность хорошо показана, когда идёт, даже в нуаре. Но только не в похабщине. И в данном случае жанровая распылённость и стилизация, идёт через чур наляписто. Даже при прекрасной игре Леонардо Дикаприо и других актёров, сценарное действие, губит великолепный сюжет. Можно выделить в данном фильме работу оператора и монтаж. Музыка идёт под стилизацию 80-х. Но отличительной чертой не является, и нарезка песен и мотива на грандиозность, увы не претендует. За лоском шика и блеска стоит пустое повествование, рождающее неприятный осадок и небольшую горечь послевкусия. А жаль.

Фильм не однозначен. Во многом длин и затянут, и это идёт не в пользу данному проекту. Мысли и размышления рождает, но чрезмерная показуха секса и наркотиков отдаёт дешевизной и во многом губит данный проект. Идея - ясна и понятна. Как и к чему относится - в первую очередь показывается в этом фильме. И хорошо, что без пафоса и нравоучения. Как и в "Авиаторе", Мартин Скорсезе перемудрил, через чур увлёкся показанием никчемного порока и губительной психологией, которая мало чего рождает. Темы и увеселение относит ссылки на "Гражданин Кейн". Роскошь и гламурность хорошо показана, когда идёт, даже в нуаре. Но только не в похабщине. И в данном случае жанровая распылённость и стилизация, идёт через чур наляписто. Даже при прекрасной игре Леонардо Дикаприо и других актёров, сценарное действие, губит великолепный сюжет. Можно выделить в данном фильме работу оператора и монтаж. Музыка идёт под стилизацию 80-х. Но отличительной чертой не является, и нарезка песен и мотива на грандиозность, увы не претендует. За лоском шика и блеска стоит пустое повествование, рождающее неприятный осадок и небольшую горечь послевкусия. А жаль.

Читайте также: