Рецензия на фильм начало кратко

Обновлено: 08.07.2024

Изменившегося Малахова заподозрили в приеме женских гормонов

3 знака зодиака с самым невыносимым характером: удивительно, но среди них нет Скорпиона

"Будь смелее": звезда "Уральских пельменей" показала себя во всей красе

"Часто употребляет": пластический хирург вывел на чистую воду бывшую жену Аршавина

"Выглядит как таксист": молодого любовника Волочковой растоптали в соцсетях

Скинуть обузу: Пугачева призывала Кузьмина бросить жену с 4 детьми

"За это бьют": молодая жена Петросяна поглумилась над хейтерами

Отзыв о Фильм

Фильм "Начало" (2010) начал смотреть мой муж, он у меня любит фантастические сюжеты, ну и мне пришлось смотреть вместе в ним. В первую очередь меня привлек главный герой, которого играет в этом фильме Леонардо ДиКаприо.

Фильм интересный, но слишком напряженный для меня.

По многочисленным отзывам друзей нашла и с интересом посмотрела фильм совместного производства США и Великобритании "Начало" с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Доминик Кобб специалист по сновидениям, точнее - по шпионажу ВНУТРИ сновидений. Обычно.

Теперь реальности будет мало.

Крутой фильм, но надо смотреть очень внимательно, иначе теряется нить сюжета. Очень необычный фантастический сюжет, но очень запутанный. Люди научились проникать в подсознание человека во время сна и, пользуясь тем, что во сне человек себя.

Не снись мне даже во сне

В целом я развернулся по отношению к режиссеру Нолану лицом, как та самая избушка-на курьих-ножках. Лечебный фильм "Преследование", снятый обладателем громаднейших бюджетов Ноланом чуть ли не на ручную камеру в 1998 году, дает некий волшебный.

По утрам я глаза открыть боюсь порой - всё мне кажется, что ты лишь сон мой.

С детства не люблю Леонардо Ди Каприо, и во времена, когда девочки пересматривали "Титаник", я не помню, что я делала, но точно не рыдала вместе со всеми:) Фильм, конечно, масштабный и легендарный, но и тот.

"Вечное сияние" глубокого сна

Фильм "Начало" (2010) с Леонардо Ди Каприо вышел давно и я его не видела, но недавний просмотр российского фильма "Кома" , натолкнул на то что-бы посмотреть что-то подобное. Конечно ни какая "Кома" в подметки не.

Фантастический фильм о нереальном состоянии подсознания

Фильм "Начало" (2010) произвел на меня очень яркое впечатление. Вышел фильм "Начало" в 2010 году, но я его пропустила, а позже никак не удавалось его посмотреть: фильм идет примерно два с половиной часа, да и.

Гениально!

9 лет прошло с выхода этого шедеврального фильма, а я его посмотрела только сейчас. И удивляюсь - как я могла его пропустить? Теперь он в списке моих самых любимых фильмов. Я просто обожаю фильмы с.

Ещё одно впечатляющее творение от режиссёра Нолана.

сама главная идея фильма - сны, проникновение в них; сильный сюжет; держит в напряжении; красивый финал и впечатляет особенно; музыка;

немного затянуто, даже несмотря на постоянную динамику событий, от чего тоже немного зритель устаёт - хотя это совсем некритично));

Ещё одно творение от Кристофера Нолана, который я посмотрела - фильм "Начало". Уже делилась в одном из своих отзывов о другой его картине "Престиж" , которая оставила достаточно сильное впечатление. Так же и этот фильм.

Другая реальность это научно доказано! Фильм достойный внимания!

Всем доброе утро! Было скучно и я искала интересный и познавательный фильм и вот я увидела название фильма " Начало". Звучит как пред история, чего-то фантастического! С первых кадров меха захватил сюжет самого фильма .

Где она, реальность?

Твой разум - место преступления.

Тем кто ещё не смотрел или по каким либо причинам пропустил это замечательное кино, очень рекомендую к просмотру. Это один из немногих фильмов в которых очень важны детали и в которых сюжет очень качественно проработан.

Отжать бизнес у некоторых персон - можно просто проникнув в их сладкий сон!

Всем привет, мои дорогие друзья. Хочу вам рассказать сегодня, про довольно неплохой фильм с Леонардо Ди Каприо "Начало". Этот фильм - был снят в 2010 году, так что можно говорить о том, что фильм уже.

Пересып ничуть не лучше недосыпа

Кристофер Нолан взял сценарий и режиссуру в свои руки, и у него это получилось круто. Если оценивать за спецэффекты, за закрученность сюжета, за эту бесконечную вложенность сюжетов, то фильм заслуживает максимальное количество баллов. Впечатляют реально.

Не экспериментируйте со снами, а то запутаетесь, где реальность

Фильм "Начало" (2010) - конечно, потрясающе снятый фильм. У него продумано все, целый мир, до мельчайших деталей. Леонардо Ди Каприо в серьезной драматической роли, которая ему очень идет. Всем нам, наверное, хочется строить миры во.

Сон внутри сна

Последнее время я очень увлеклась просмотром фильмов с участием Леонардо ДиКаприо. Последний фильм, который я посмотрела - фильм "Начало". Всем нам известно, что подсознание человека - это уникальная вещь, управлять которым можно в том.

Неужели-то во сне крученная юла никогда не упадет? Сомневаюсь в этом.

Ох, сколько же было много шуму после выхода на экраны фильма "Начало". Трейлер обещал показать зрителю до чего же станут оригинальными преступления: это надо же, во сне украсть какую захочешь информацию у любого человека. Идея.

Такого вы еще не видели.

Фильм вышел в прошлом году, мне удалось посмотреть его в кинотеатре. Таких эмоций после просмотра фильма, я уже не получала давно, может конечно, потому что не было времени смотреть что-то еще. В фильме"Начало" снимается.

Захватывающий фильм!

Всем доброго времени суток! Очень люблю проводить свободные вечера за интересными фильмами, о чём прекрасно знают мои друзья, которые очень удивились, узнав, что я не смотрела фильм "Начало", ведь он давно уже стал одним из.

Классный фильм

Пожалуй комментарии тут излишни. Посмотрите на рейтинг, на количество отзывов, на 7 место в рейтинге списка 250 лучших фильмов по версии пользователей Кинопоиск. Этим всё сказано. Несмотря на мою нелюбовь к фантастике и всяким суперспособностям.

Фильм можно отнести к жанру фильма – ограбления, только наоборот. Нолан использует сюжет боевика, но фильм содержит глубокие идеи: он говорит об опасности сомнения в реальности мира, о желании уйти в виртуальную реальность, где все дается легко без усилий и сопротивления. Его можно рассматривать как прививку или лекарство. Наш реальный мир меняется медленно, здесь надо прилагать много усилий для трансформации себя, укреплять дух, преодолевать лень, инерцию.

Проведя столько времени в осознанных сновидениях, он, несомненно, стал зависим от этих миров. Кобб начинает зарабатывать шпионажем в пользу крупных корпораций, внедряясь в подсознание глав их конкурентов в сновидениях и выведывая тщательно хранимые секреты. Дела идут не очень успешно, его преследуют по всему миру как человека с уникальными способностями, представляющим угрозу бизнесу.
Кобб разрывается между желанием видеть детей и невозможностью приехать в страну, где его ждет заключение под стражу по обвинению в убийстве. От одной из своих жертв (Сайто), владельца крупной корпорации, после неудачного проникновения в его сон Кобб получает предложение о внедрении в сознание сына (Роберта Фишера) энергетического магната мысли о разделе достающейся тому в наследство империи после смерти отца Питера Фишера с целью сохранения бизнеса Сайто. За это Сайто гарантирует Коббу прекращение преследования властями США и воссоединение с детьми. Кобб принимает условия и собирает особую команду сновидящих.

Идея внедрения вырастает из естественной логики отношений отца и сына Фишер. Роберт, рано потерявший мать, не имел душевной близости с отцом, занятым развитием бизнеса и не уделявшим сыну достаточно внимания. Главная мысль, с которой начинается и чем заканчивается повествование - идея заразна, она множится, захватывая мозг, и человек не знает, его ли эта мысль.

Все действие строится с субъективной точки зрения Кобба. Две сюжетные линии – отношения Кобба и Мол, и отношения Роберта и Мориса Фишер - составляют эмоциональную канву фильма.

Кобб чувствует вину за смерть Мол, так как он, прожив с ней 50 лет в лимбе, попался в ловушку нереальности. Но у него хватило осознания понять это и захотеть вернуться в реальность, однако Мол отказывается принимать правду. Она живет только воображением, а Кобб мыслит. Чтобы покинуть лимб, Кобб в потаенном уголке сознания Мол внедряет идею о нереальности её мира. Через собственную смерть они покидают этот удобный и безопасный островок сновидения. После возвращения в реальность внедренная в сознание Мол мысль, что ее мир не реален, продолжает присутствовать, и, как раковая опухоль, захватывает все её существование, приводя к гибели. Воображаемое становится бегством от травматической реальности. Раздираемый противоречиями, Кобб опасается, что он сам запутается в реальностях также, как и Мол. Ему самому нужна помощь.

Мол умерла, но присутствует как проекция образа Мол в его сновидениях. Он вынужден манипулировать другими снами; это значит, что он видит сновидения как систему со стороны. Идея личного тотема как индикатора отличия реального мира от виртуального является важной в фильме. Волчок у Мол и Кобба, игральная кость у проводника Артура, шахматная фигурка у Ариадны – каждый сновидец имеет свою вещь, помогающая отличить реальность от сновидения в фильме. Волчок существует между этими мирами – это переход между чистым воображением и мышлением. Сновидец концентрируется на чем-то другом. При этом он поднимается над миром, над этим замкнутым пространством-временем, которое создало его сновидение.

Кобб пытается Мол прогнать из своих снов, напоминая о детях. Но Мол, прожив 50 лет в сновидении, не считает своих детей реальными. Она - классическая роковая женщина для Кобба, его страх и невроз перед тем, насколько плохо он знает женщину, которую любит. Мол не только его проекция, независимая от него, но и намеренно им созданная из чувства вины.

Нолан переносит действие из компьютерной матрицы в осознанные сновидения со сходными идеями, которые множатся как фракталы, увлекая героев все глубже в подсознание друг друга.

Вторая крайность – стать одержимым миром сновидений, где намерения реализуются без упорного труда и длительных усилий. Желание сбежать в виртуальный мир нарушает психический баланс сновидца. Жизнь между двумя мирами требует особого состояния - верить не веря: ничего не принимать за чистую монету, а исследовать и размышлять.

Виртуальность мира, где Кобб встречается с Мол, неотличима от реальности. Во сне мы не помним начала, внедрения в сон. Эта невозможность вспоминания уже есть указатель на заброшенность в сон.

В фильме 4 уровня сновидения, они имеют разную скорость течения времени и разделены точками перехода. Нолан использовал для них разную цветовую палитру, разное освещение (день, ночь), дождь, снег, и прием параллельной одновременной демонстрации каждого из уровней. Каждый из уровней сновидит другой член команды Кобба, а затем Фишер. Первый уровень сновидит Юсуф, остающийся в нем, чтобы управлять фургоном и инициировать удар, пробуждающий всех. Второй уровень сновидит Артур, помещающий в сновидении спящих в лифт и инициирующий еще один удар. Третий уровень принадлежит сновидению Имс, готовящий взрыв в здании, который их подбросывает и инициирует другой удар. Конечным уровнем является лимбо, совместная для всех сновидящих сознаний среда.

Одержимость идеей требует своего воплощения как способа её нейтрализации. Идеи не реальны, не несут энергии, но, воздействуя на человеческие сознание, получают силу для своего существования и реализации в реальном мире. Сознание предоставляет идеям и проекциям образов свое внутреннее пространство-время для их существования. Одержимость становится побудительным мотивом человека к действию.

Встать лицом к лицу с правдой, скрытой в глубине сознания, избавиться от чувства вины и отпустить собственные иллюзии заставляют Кобба пережить свой катарсис очищения от невыносимого груза вины и душевной боли.

Финал фильма открыт, волчок продолжает крутиться, и явно не обозначено, что Кобб находится в реальности. Проекция Мол сумела заронить сомнение в действительности мира, но это, скорее, не Мол, а само подсознание Кобба начало терять связь с миром. По отсутствию кольца мы можем предположить, что Кобб пробудился в реальном мире. Появление лиц детей в кадре дают нам эту надежду. Здесь нужно совершить еще один прыжок веры – поверить, что Кобб проснулся окончательно и обрел свою мечту быть с детьми. В конце фильма мы видим подросших детей и персонажа, которого не было в сновидениях Кобба.

Фильм раскрывает некоторые секреты осознанных сновидений. Состояние, пограничное бодрствованию и сну, или бодрствование во сне (осознанное сновидение), известно издавна. В восточной метафизике каждая философия имела разработанный комплекс практик расширения сознания для достижения высшего состояния сознания. Эти практики основаны на концентрации внимания. Совершенствование методик расширения границ сознания происходило в течение тысячелетий. Одним из примеров может быть тибетская йога сна и сновидений. В нашей западной культуре практики концентрации не приняты. Вместо них мы пытаемся создавать системы нереальности. Чистое воображение имеет замкнутую архитектуру, образное мышление близко к воображению, но мышление - это некое состояние сознания, когда мы можем видеть системы таких вещей, когда мы можем видеть идеи, соединяющие многие разные вещи. Мышление предполагает анализ идеи, которая нас захватила.

Осознанный сон начинается с момента сомнения в реальности воспринимаемого мира. Контроль проверки сна – попытаться вспомнить, как я оказался в этом месте? Есть и другие способы, и героям фильма в этом помогает их личный тотем. Но попробуйте пронести что-либо из одного сна в другой или из одной виртуальной реальности в другую! Проще использовать свой собственный телесный образ для отличия сна от бодрствования.

Совместные осознанные сновидения возможны, только если сновидящие равны по силе осознания во сне. Это – вопрос тренировки сознания и наличия энергии внимания. Собрать такую команду сновидящих в реальной жизни – фантастическое по сложности дело, но теоретически возможное.

Некоторые критики упрекали К. Нолана в отсутствии сюрреализма в снах героев. Могу возразить, что сюрреализм в осознанных сновидениях почти не присутствует – сознание уже не стремится подогнать воспринимаемое под свой шаблон, создавая причудливые нелепости, а способно напрямую воспринимать то, чем является странность воспринимаемого – безличной энергией или пустотой проекций.

Феноменологический подход не интересуется ни субъектом – кинозрителем, ни объектом – полу-иллюзорным, полу-реальным фильмом. Кинофильм сам есть виртуальный мир. В отношениях субъекта и объекта мог бы быть уместен психоанализ, имеющий дело с бессознательным, с вытесненными образами. Но с другой стороны, психоанализ критичен в восприятии единого Я. Как зритель видит фильм? Есть ли язык визуальных образов, код иллюзии? Что мы видим, когда видим фильм или осознанное сновидение, и как мы описываем их впоследствии?


Мы совершаем феноменологическую редукцию – не отрицая реальности, мы заключаем реальность в скобки, чтобы приостановить наши наивные суждения о её независимой изначальной данности. Кино часто отождествляют со сновидением, но лучше сказать о структурированности кино наподобие сновидения, о схожести механизмов разворачивания. В каждом случае мы оказываемся заброшенными в некий сюжет, бытийствующий помимо нас, но где мы становимся его со-участником. Кино становится аналитическим инструментом для познания по силе восприятия, действия и аффекта. Зрителю, которому не довелось испытать осознанные сновидения, идея о возможности существования лазейки в другие миры внедряется в сознание. Здесь не столь важны изобразительные принципы, сколько влечение зрителя смотреть фильм снова, открывая для себя новые смыслы ускользающей реальности воображения и желания восприятия. Неязыковые образы фильма и сновидения оказываются в ядре нашего восприятия. Эти миры находятся вне нашей реальности, за мнимой границей, но мы можем временно или периодически со-переживать с этими мирами свою множественность и новую идентификацию. Язык аффектов, на котором виртуальные миры кино и сновидения, неизвестно где существующие, с нами ведут диалог, меняют зрителя. Есть чьё-то воображение, нет абстрактного воображения.

Благодарю за глубокую рецензию фильма "Начало"!

Мой учитель осознанных сновидений Степан Юсин говорил, что он неоднократно выходил на третий уровень сна, приводил в пример фильм "Начало". Рассказывал о течении времени на разных уровнях сна, о плотности третьего уровня.

Ещё он рассказывал, как в осознанном сновидении вошёл в неосознанный сон другого человека, который сам его об этом попросил. Это не совместное сновидение, а насильственное вхождение в сон другого человека.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Войти через vk.com


В России — 22 июля 2010 года (Каро Премьер)

Мировая — 8 июля 2010 года

148 минутСША, Великобритания, Warner Bros. , Legendary Entertainment , Syncopy Режиссёр Кристофер Нолан Актёры Леонардо ДиКаприо , Джозеф Гордон-Левитт , Эллен Пейдж , Том Харди , Кэн Ватанабэ , Дилип Рао , Киллиан Мёрфи , Том Беренджер , Марион Котийяр , Пит Постлетуэйт Композитор Ханс Циммер Продюсеры Кристофер Нолан , Канжиро Сакура , Йошикуни Таки , Эмма Томас Сценарист Кристофер Нолан

К счастью, мы сейчас на своём месте, и пятый подряд великолепный фильм Кристофера готовы принять с распростёртыми объятьями. И если когда-нибудь окажется, что все мы действительно спим, застряв в Лимбо, а Нолан — лишь плод нашего совместного.

Если договориться считать нолановский фильм не фантастикой, а автобиографической драмой о том, что у зануд даже сны скучные, — это вполне себе выдающееся произведение.

Авторский блокбастер, красивый, остроумный и, по счастью, не претендующий на философские глубины.

Долгожданный фантастический эпик Кристофера Нолана оказался тщательно продуманной, хотя и не слишком изобретательной историей про то, что подсадка идей в чужую голову связана с опасностью повстречать там разъяренную Марион Котияр.

Внедрение идеи требует от героя построения многоуровневого лабиринта снов. Для этого Дому Коббу нужно быть предельно внимательным и осторожным, помнить обо всех мелочах и опасностях, которые могут подстерегать его в чужом подсознании. Точно так же и.

Фильм, который интересуют не экзистенциальные вопросы, а самые простые — например, как отпустить одну любовь, чтобы спасти другую.

Просто потому что никакие слова не опишут внутренних ощущений, которые крепко вцепились в мозг. Потому что частичка тебя осталась еще там, в созданном кем-то мире.

Исключительно крепкий, качественный, добротный фильм. Любителям непростого кино фильм "Начало" — смотреть в обязательном порядке.

Фильм практически не может не нравиться, как всё большое, например, слон. Но полосни по этому гордиевому узлу мало-мальски заточенной бритвой Оккама, а там внутри из всей сложности – одни сдвинутые в суровом порыве брови ДиКаприо.

Имея на руках все козыри – идея, которая человека поталантливее возвела бы в ранг великих, лучшие актеры и т.д., Нолан все же умудряется на этот раз сыграть в ничью – делает отличное сиюминутное кино на любителя.

Создав сложносочиненную и дьявольски притягательную конструкцию с бесконечными отсылками на всё и вся, Нолан забыл наполнить её простыми человеческими эмоциями.

Отличный фантастический боевик, который я посмотрел с большим удовольствием. Смотрится захватывающе, сюжет мчится как на американских горках, снято очень эффектно, актерский состав - на четверку с плюсом.

Выстроенный Кристофером Ноланом слоеный торт из трех уровней сна придуман довольно толково, и связь между уровнями тщательно продумана.

Читайте также: