Рецензия на фильм битва за севастополь кратко

Обновлено: 05.07.2024

Людмила Павличенко и подумать не могла, что принесет ей война и чего сможет достичь. Она стала самой известной женщиной-снайпером, которая участвовала в ВОВ. Была знакома с женой американского президента — Элеонорой Рузвельт и пережила не один драматические отношения.

Группа сценаристов по-разному попали в проект. Кто-то писал первоначальный текст, другие появлялись во время жесткой корректировки сценария после появления русских продюсеров в проекте. Авторы взяли за основу схему иностранных байопиков. Перемешав события, прошлое, настоящее и будущее героини, сценаристы упрощают введение зрителей в сюжет. Легкий, простенький юмор, так же делает картину о войне немного доступнее и мягче. Авторы не давят на эмоциональные моменты, что дает публике возможность самим разобраться, не считая финала, который должен был расставить все по местам. Благодаря адекватности и такту, сценаристам хватило ума не включать в историю политику, что сделало фильм только лучше.

Юлия Пересильд получила роль, которую многие ждут всю жизнь. Этот неоднозначный и яркий образ очень подошел актрисе.

Ей вторят тройка партнеров: Евгений Цыганов, Никита Тарасов и Олег Васильков. Каждому удалось создать реалистичный и запоминающийся образ.

Спецэффекты у проекта получились спорными. В начале картины они выглядят слишком рисованными, но ближе к середине ситуация кардинально меняется, корабли и техника выглядят гораздо реалистичнее.

Оператор Юрий Король снял одну из самых красивых и проникновенные историй о войне. Нельзя конечно хвалить красоту смерти, но это все-таки художественное произведение, которому должны не только сопереживать. Нельзя сказать, что в картине нет жести и крови, все-таки без этого фильмов о войне просто не может быть. Цветокоррекция, с помощью которой были разделены обычная, военная жизнь и поезда за границу, выводит фильм на гораздо более высокий уровень восприятия.

Саундтрек у проекта сильный и эффектный. Вопросы возникают к использованию песен: Гагариной, перепевающей Виктора Цоя, и Вакарчука, которые слушаются вне фильма, но чужеродны и не работают в картине.



В целом фильм довольно неровный и во второй половине скомканный, но на уровне отдельных сцен это уже большой прорыв, приближающийся к советскому кино в духе "Батальоны просят огня" и "Баллады о солдате". А именно - есть хорошие емкие типажи, правда, в ролях второго плана. Особенно понравились Олег Васильков и Никита Тарасов - эти люди пришли из артового кино, но выглядят не менее мощно и органично, чем Цыганов (который, кстати, тут тоже очень хорошо играет, девушки в зале не зря полфильма ждали и шептались). Смущает, как и всегда, в последнее время в нашем кино про войну непонятное равнение на голливуд (пафос и антисоветчина) в плане показа великой отечественной - просто пересмотрите "А зори здесь тихие", "Иди и смотри!, "Горячий снег" и другие фильмы и поймете о чем речь.


Фильм неплохой, но, чересчур, пронизан драматургическими штампами. К тому же, создатели потрудились сгладить все углы и максимально убрать остроту сюжета. Получился некий шалтай-болтай: ни вам, ни нам. И здесь лизнули, и там лизнули. По мне, так лучше так не делать.
Сам сюжет очень хорош, но причем тут название "Битва за Севастополь"? Просто это очередной прогиб - и здесь лизнули!
Поставил 5 балов, потому что фильм понравился моей дочери, а значит подростков фильм устраивает. Следовательно, они почерпнут хоть что-то из истории войны.
Еще мне не понравилось, что Павлеченко получилась какой-то маньячкой, будто, ей доставляло удовольствие убивать людей. простите, фашистов!
Итог: конечно посмотрите, особенно, хорошо с ребенком-подростком. Подойдет и для мальчиков, и для девочек!


Лучший российский фильм о Войне, достойный "В бой идут дни старики" и "Аты-баты, шли солдаты". Прекраснейшая актерская игра, в меру спецэффектов, в меру лирики, в меру жестокости, в меру патриотизма-фильм очень гармоничен! В отличие от патриотическо-коммерческой жвачки Михалкова, Бондарчука и иже с ними, фильм не давит слезу, не воспевает патриотизм-он показывает жизнь простых советских людей, которые способны находить радость даже среди смертей. Исторических косяков очень мало, и они не будут цеплять глаз не специалиста-историка. Рекомендую к просмотру! 11 из 10.


Относительно (некоторых других экзерсисов на тему) неплохо, но очень тенденциозно снятый фильм и сценарий не только грешит против биографических данных Людмилы Павличенко (Беловой до замужества в 16 лет), но и слабоват: набивший оскомину в такого рода фильмах прием флэшбэков не приносит остроты сюжету и не способствует особо раскрытию характера и мотивации "Леди Смерть". В начале она предстает как выросшая в "ежовых рукавицах" отца НКВДэшника студентка, ищущая его одобрения, потом внимания и любви непосредственного начальника на войне, затем как "боевая подруга" следующего начальника, которого она не то чтобы сильно любит, но "надо для чего-то жить на войне". Героиня Пересильд, в отличие от настоящей Павличенко (если верить ее мемуарам), не горит ненавистью к "немецко-фашистским захватчикам", а местами испытывает даже сочувствие и понимание (они же таскают в карманах свадебные фото) и не показано практически ничего из того, что эту ненависть породило: зверства по отношению к гражданскому населению, - она скорее стреляет по ним, потому что у нее нет другого выбора, а на самом деле она тоже "девочка и хочет платье" (которое в итоге получает от "доброй феи" Элеоноры). Про битву за Севастополь, как многие здесь уже отметили, ровным счетом ничего не сказано, зато устами миссис Рузвельт ясно сделан акцент на том, что "80 тысяч были оставлены в городе на растерзание фашистам", а было эвакуировано высшее командование и несколько тысяч "особо ценных специалистов". Из всего того, что происходит на экране, находка создателей пожалуй только девочка, декламирующая стихи.


Не совсем понятно чем руководствовались те, кто назвал этот фильм "Битва за Севастополь" - видимо, конъюнктурой в преддверии 70-летия Победы.
Вполне напрашивается другое - "Русский снайпер" - в пику недавно прошедшему в прокате "American sniper". Ну или "Советский снайпер": ведь действие и сама съемка происходили в Киеве, в Одессе, в Крыму, а основное бремя создания возлегло все-таки на украинский кинематограф.
Снято хорошо, качественно, добротно. И даже Цыганов со своей вечно недовольной миной и единственной на всю жизнь ролью не испортил романтику картины.
Ставлю "четверку" этому произведению почти отечественного кино, потому как оно выделяется на фоне нынешнего и, вероятно, последующего на ближайшие годы родного экранного трэша.


Отметил бы особенно, что фильм ещё рассказывает, как СССР победила благодаря своей дипломатии, когда агитировать за активное вступление в войну наших союзников отправили не серых безликих дипломатов, а ярких героев, что стало веским доводом, а уж поверьте, "чужими руками вытаскивать каштаны из огня" наши доблестные союзники ох как любят!


Фильм замечательный! И снят хорош и актерский состав супер, смотреть подобные картины - одно удовольствие. Но вот неувязочка с реальной жизнью Павлюченко и открытая американская пропаганда слегка смутила. Опять советский союз выставлен как агрессоры, немытые ваньки, а США добрые дяди сэмы, а в жизни то все совсем не так.
В любом случае, надеюсь, что наш кинематограф будет продолжать радовать фильмами подобного качества. Фильм стоит того, чтобы на него потратить время и деньги.

Отзыв о Фильм

Дорогие друзья, начну с того, что мои мытарства с доступом на сайт пока не закончились и я не могу себе позволить регулярно писать отзывы и читать ваши, читаю все, но позднее на день-два, надеюсь, что.

Людмила Павличенко. Героическая быль: Оборона Севастополя

Когда тебе выпала честь жить в Севастополе, каждый фильм, связанный с городом-героем воспринимается совершенно по-другому. В этом нет ничего удивительного – каждый коренной севастополец с детства сталкивается со следами двух героических оборон, взрослеет на рассказах.

Вот она. любовь.

Фильм "Битва за Севастополь" (2015) смотрели с подругой. Я не читала отзывы до просмотра специально. Мне хотелось посмотреть без чужих мыслей на этот счет. Восхитила семья Бори. Вот это класс: все четко, все конкретно. Хохотали.

муть голубая- хотя возможно что-то и не поняла

В моем понятии хороший фильм про войну и женщин на войне - это "А зори здесь тихие. " в советском исполнении 1972 года (новый не смотрела, поэтому ничего не могу сказать). А тут муж предложил посмотреть.

Ради того святого, что дорого каждому из нас - человеческие возможности безграничны

В этом году мы празднуем 70-летие Великой Победы. Это очень знаменательное событие, впрочем как и каждая годовщина окончания войны. А особенно в наше время, когда украинские "деятели" пытаются "переписать" историю нашей общей Победы и проявляют.

"Битва" без битвы.

До глубины души!

И, напоследок, хочу посвятить свой отзыв фильму о войне, который я посмотрела совсем недавно и однозначно заслуживающему пятерку и рекомендацию к просмотру, - это фильм "Битва за Севастополь". Этот фильм, как раз один из тех.

О лучшей женщине-снайпере и нелегкой любви в военные годы.

Фильм "Битва за Севастополь" 2015 года выпуска я решила посмотреть по совету множества своих друзей с данного сайта. Сам сюжет данного фильма мне очень понравился. Фильм в целом получился захватывающим, невероятно интересным, ну и грустным.

Война не место для женщин

Особо не люблю фильмы про войну, но этот смотрела несколько раз, каждый раз вытирая слезы. Фильм затрагивает до глубины души. Жизнь обычной девчонки изменил тир, где ее результаты превзошли все ожидания. Ей не дали выбора.

Достойный фильм, снятый о легендарной женщине!

Из реального здесь только имя Л. Павличенко, всё остальное вымысел и сказка.

Всем Привет! Помню, когда в 2015 году в кинотеатрах вышел фильм "Битва за Севастополь" шума было много, везде постеры, по ТВ ажиотаж. Ну, думаю, фильм вышел стоящий. И всё равно у меня не возникало желания.

Оставь надежду на наличие батальных сцен всяк его смотрящий.

Честно говоря, не читая спойлеров к этому фильму наверное каждый из нас или как минимум через одного подумает, что данная лента просто обязана пышить динамикой событий и изобилием батальных сцен. Уверяю вас, что это далеко.

плевок в лица ветеранов? или как понимать это убожество?

игра актеров, сюжет глупый и лживый, атмосфера, уклон в сторону мелодрамы очень сильный (на войне же самое время завести дружков пачку) и так далее

Доброго времени суток. Еще в прошлом году собирался посмотреть фильм "Битва за Севастополь", но начитался много негативных комментариев на торрент-трекере и решил, что как нибудь без моего внимания протянет киношка. Однако, встретив недавно утверждение, будто.

Ничего интересного

4 мая 2015 года мы с мужем решили сделать себе праздничный вечер с просмотром фильма Битва за Севастополь. Честно смотрели какое то время, терпели, искали за что зацепиться и ничего, окромя ругани, не нашли. Фильм.

"Женщина - смерть!" так ее прозвали журналисты.

Грядет 70-летняя годовщина Великой Победы и все наше внимание сейчас приковано к воспоминаниям о том, что пришлось пережить нашей нации, нашим людям, какой ценой далась эта Победа. И режиссеры постарались снять что-то новенькое для нас.

Любовь и снайперы

Много перевираний реальных событий, связанных с историей Л.М.Павличенко, глупое отечественное стремление вплести всюду любовные треугольники aka Russion Santa Barbara.

Старая добрая тема о Великой Отечественной войне. С одной стороны, она уже очень сильно приелась в связи со всем цирком, устраиваемым государственными лицами на Девятое мая. С другой стороны, тема эта вечная и очень глубокая.

Про САМУ битву за Севастополь практически ничего не показано, мельком какие то коротенькие сценки. Основная интрига вокруг трёх или четырёх мужиков Людмилы, к концу фильма я со счёта уже сбился. В конце фильма показывают сына.

так и не смогла понять где оборона Севастополя? Фильм должен называться леди-смерть

Доброго времени суток всем читателям моего отзыва. Героические люди и война - бесконечная тема, но не всегда получается удачно. Фильм "Битва за Севастополь" вызывает прямо противоположные чувства. Если оценивать этот фильм как мелодраму, то да.

хороший сюжет.

Наконец-то я посмотрела этот фильм. Все пропускала его и пропускала. А тут сегодня решила посмотреть. Сюжет фильма погружает зрителя в тяжелое военное время 1941-1942 годов. В центре внимания, как это ни странно, женщина. Я лично.

0% советской идеологии или шоу андроидов, как новая трактовка истории

Многа букаф! Отзыв содержит сарказм, издевку, эмоции и личное мнение автора. Скажу честно, если б не обструкция в Сети, в том числе и здесь, валяться бы этому "фильму" в загашнике еще минимум пару лет. А.

Фильм Битва за Севастополь

Фильм рассказывает реальную историю легендарной женщины-снайпера Людмилы Павличенко, уничтожившей триста девять фашистов. Ее жизнь, любовь, потери. И знаменитая поездка с советской делегацией в Америку.

Режиссер: Сергей Мокрицкий

В ролях: Юлия Пересильд, Евгений Цыганов

Жанр: Военная драма

Страна: Россия, Украина

Продолжительность: 117 мин.

Мой рейтинг 8/10

IMDB 7,5/10 (479 users)

Кинопоиск 7,694 (18 300 users)

Фильм Битва за Севастополь — ИТОГ:

Фильм Битва за Севастополь

Фильм Битва за Севастополь

Фильм Битва за Севастополь развивается в двух временных пространствах. Первое – это поездка Людмилы в США и зарождение дружбы с Элеонорой Рузвельт, и знаменитая конференция в Чикаго. Второе – это жизнь до войны, поступление в институт, тяжелые отношения с отцом, который стремительней пули исчез из радара истории, а жаль. Ужин в Одессе у ухажера Бори, когда по радио объявили о нападении фашистов на СССР, и непоколебимое желание Людмилы уйти на фронт, ведь она оказалась отличным стрелком. А дальше, тяжелые военные будни, с первым страшным боем, когда враг, словно чума, словно смерть, наступал, над головами звенели пули, и кровь хлестала отовсюду. Сцены боев сняты потрясающе. Они реалистичны, персонажи естественны. Тут и страх, и шок, и отвага. И первое обучение от снайпера Макарова, замечательно сыгранного Олегом Васильковым. Этот персонаж западает в душу и ему веришь. Он искренний.

Фильм Битва за Севастополь

Все сцены в Америке скучны и неинтересны, кроме заключительной, которая пробивает тело на дрожь и выбивает слезу из самой черствой души. А так, укусить, уколоть, подстебнуть СССР и ее жителей.

Фильм Битва за Севастополь

Фильм Битва за Севастополь один из лучших образцов военного кино за последнее время. Он жесткий, в меру циничный, достаточно сентиментальный, изменения в характере Людмилы поражают, но они оправданны. Из гордой, самоуверенной девушки, рвущейся в бой, она стала женщиной, изможденной войной, побитой болью и смертью, потерявшей в боях множество близких людей, но выстоявшая, и продолжившая жить. Спасибо. Бои поставлены великолепно. Эффект присутствия зашкаливает. И огромного спасибо заслуживает саундтрек, особенно две песни. Какие? Посмотрите и узнаете.

Общемировые сборы: $8.289.474


…Отец Людмилы, строгий офицер НКВД, воспитывает дочь строго, чтобы подготовить ее к суровой военной жизни. Война, мол, обязательно будет. Люда же хоть и мрачноватая девушка, но знать не знает ни о каких войнах и наслаждается мирной жизнью. Поступить в институт, позагорать на пляже, пофлиртовать с парнями, ну и отличиться в тире — чем не обыденные девчачьи радости?


Противостояние двух идеологий — пацифизма и ожесточенной воинственности — проходит через весь фильм. Взять того же Бориса, который остался спасать солдат в госпитале, или подругу Людмилы, протягивающую фляжку раненому немцу. С другой стороны — Павличенко, с улыбкой на губах отстреливающая противников как куропаток и собирающая с трупов жетоны аки призовые очки в тире. Одни считают спасенных, она — убитых, одни с одержимостью оперируют, она — с азартом стреляет.


В картине не так много ада и ужаса, которые несет в себе любая война. Здесь нет показного героизма и жертв во имя родины. Есть только боль конкретных людей от потери близких и любимых. Романтическая линия в фильме получилась на удивление теплой, без грамма пошлости.



Будет нечестно утверждать, что лента идеальная. У Сергея Мокрицкого получилась очень хорошая драма, но боевик вышел посредственный. В экшен-эпизодах с атакой самолетов компьютерная графика выходит на первый план, и это очень плохо. Все потому, что реалистичность визуальных эффектов хромает на обе ноги. Нет, те же самолеты нормально смотрелись бы в War Thunder, но в фильме выглядят абсолютно чужеродными игровыми объектами. Что уж говорить, если даже у местных птиц их отрисованная на компьютере сущность проявляется с первого же кадра.

Неоднозначное впечатление осталось от актерских работ. В целом они здесь на порядок лучше, чем в большинстве современных российских картин. Исполнительница главной роли Юлия Пересильд чуть ли не весь фильм играет с одним выражением лица, но такова уж ее задача. Одних ее глаз крупным планом достаточно, чтобы увидеть образ сильной женщины, той самой, которая и в горящую избу войдет, и коня на скаку остановит.



Читайте также: