Расскажите об этом подробно от лица одного из одноклассников алеши кратко

Обновлено: 05.07.2024

Вопрос по русскому языку:

Рассказ Чёрная курица

Как менялся характер Алёши после того, как король вручил ему конопляное зёрнышко?
Расскажите об этом подробно от лица одного из одноклассников Алёши.


Мне нужно именно ответ на второй вопрос и как можно короче

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок - бесплатно!

  • 21.05.2018 19:16
  • Русский язык
  • remove_red_eye 3676
  • thumb_up 17
Ответы и объяснения 1

Он становился более увереннее ведь он забыл что главное знания.Он стал глупым. Но потом когда он потерял зёрнышко и не ответил у доски он понял что надо учиться.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Когда я познакомился с Алёшой, он был очень весёлым и бойким мальчишкой, но постепенно он менялся. Сначала Алёша начал хорошо отвечать на урок (что сразу же странно, он редко делал домашнее задание и притом был не самым лучшим учеником). Ну, и замечательно, что Алёшка стал учиться, может быть, за голову взялся. После нескольких недель я понял, что моё мнение напрасно. Да, он стал лучшим учеником в классе и да, Алёшка много знает, но он перестал дружить с ребятами и притом стал выскочкой. Раньше я его обожал, потому что он был очень задиристым парнишкой, а я обычным зубрилой. Да, понимаю, что задиристым быть не очень хорошо, но всё же.
Алёша стал не выносим! я его начинаю ненавидеть. для меня , если честно, это странное чувство, так как я стараюсь относиться ко всем с любовью, с неким уважением. Ведь людей надо уважать.
2). ему стыдно , что он не сам делает домашнее задание, как другие дети, а просто лениться. Ведь он точно знает, что за него кто-нибудь сделает задание. Этот факт

Алеша был спокойным и сдержанным мальчиком, воспитанным и добрым. Иногда он грустил, потому что родители всех учеников жили в Петербурге, а его родители в дальней губернии. Когда всех отпускали домой на праздники или каникулы, Алеша оставался в пансионе один. И вот однажды после зимних каникул мы вернулись и не узнали Алешу. Раньше он, как и все дети, ошибался, запинался, отвечая уроки, а тут с ним будто чудо произошло. На все вопросы учителей он отвечал без труда, сколько бы ему ни задавали, у него все от зубов отскакивало. Между тем мы видели, что он вовсе не учит заданные уроки, а целыми вечерами слоняется без дела и безобразничает. Все учителя его хвалили, а Алеша важничал перед нами и вел себя так, будто он самый умный и самый лучший на свете. Кончилось тем, что Алеша так расшалился, что учитель решил его наказать и задал выучить двадцать страниц наизусть.
На следующий день Алеша гордо вышел отвечать, но не смог сказать ни слова. Учитель рассердился и отправил его в спальню, чтобы там Алеша в одиночестве учил свой урок. Когда у нас закончились уроки и мы тоже пришли в спальню, Алеша пытался с нами заговорить, но никто из нас не хотел с ним разговаривать. Кажется, что только в этот момент Алеша понял, как изменилось наше отношение к нему. Тем не менее, когда учитель через день приказал выпороть Алешу, нам стало жалко его. Стремясь избавиться от порки, Алеша начал рассказывать какую-то невероятную историю про курицу, которая оказалась министром, но учитель ему не поверил и выпорол его. После этого Алеша заболел и долго пролежал без памяти. После этого он стал прежним добрым и спокойным мальчиком, и мы снова стали дружить с ним.

Как менялся характер Алеши после, того, как король вручил ему конопляное зернышко??Расскажите об этом подробно от лица одного из одноклассников Алеши!

Притом Алёша сделался страшный шалун. Не имея нужды твердить уроков, которые ему задавали, он в то время, когда другие дети готовились к классам, занимался шалостями, и эта праздность ещё более портила его нрав.

Наконец он так надоел всем дурным своим нравом, что учитель серьёзно начал думать о средствах к исправлению такого дурного мальчика и для того задавал ему уроки вдвое и втрое большие, нежели другим; но и это нисколько не помогало. Алёша вовсе не учился, а всё-таки знал урок с начала до конца, без малейшей ошибки.

Однажды учитель, не зная, что с ним делать, задал ему выучить наизусть страниц двадцать к другому утру и надеялся, что он, по крайней мере, в этот день будет смирнее.

Куда! Наш Алёша и не думал об уроке! В этот день он нарочно шалил более обыкновенного, и учитель тщетно грозил ему наказанием, если на другое утро не будет он знать урока. Алёша внутренне смеялся этим угрозам, будучи уверен, что конопляное семечко поможет ему непременно. "

Сначала Алёша стыдился похвал, но потом стал к ним привыкать и наконец возгордился и стал много о себе думать . Он сделался страшным шалуном и бездельником . Благодаря конопляному семечку он не делал уроки, но всё знал . Однажды учитель задал ему 20 страниц .

Когда я познакомился с Алёшой, он был очень весёлым и бойким мальчишкой, но постепенно он менялся. Сначала Алёша начал хорошо отвечать на урок (что сразу же странно, он редко делал домашнее задание и притом был не самым лучшим учеником). Ну, и замечательно, что Алёшка стал учиться, может быть, за голову взялся. После нескольких недель я понял, что моё мнение напрасно. Да, он стал лучшим учеником в классе и да, Алёшка много знает, но он перестал дружить с ребятами и притом стал выскочкой. Раньше я его обожал, потому что он был очень задиристым парнишкой, а я обычным зубрилой. Да, понимаю, что задиристым быть не очень хорошо, но всё же.
Алёша стал не выносим! я его начинаю ненавидеть. для меня , если честно, это странное чувство, так как я стараюсь относиться ко всем с любовью, с неким уважением. Ведь людей надо уважать.
2). ему стыдно , что он не сам делает домашнее задание, как другие дети, а просто лениться. Ведь он точно знает, что за него кто-нибудь сделает задание. Этот факт

Алеша был спокойным и сдержанным мальчиком, воспитанным и добрым. Иногда он грустил, потому что родители всех учеников жили в Петербурге, а его родители в дальней губернии. Когда всех отпускали домой на праздники или каникулы, Алеша оставался в пансионе один. И вот однажды после зимних каникул мы вернулись и не узнали Алешу. Раньше он, как и все дети, ошибался, запинался, отвечая уроки, а тут с ним будто чудо произошло. На все вопросы учителей он отвечал без труда, сколько бы ему ни задавали, у него все от зубов отскакивало. Между тем мы видели, что он вовсе не учит заданные уроки, а целыми вечерами слоняется без дела и безобразничает. Все учителя его хвалили, а Алеша важничал перед нами и вел себя так, будто он самый умный и самый лучший на свете. Кончилось тем, что Алеша так расшалился, что учитель решил его наказать и задал выучить двадцать страниц наизусть.
На следующий день Алеша гордо вышел отвечать, но не смог сказать ни слова. Учитель рассердился и отправил его в спальню, чтобы там Алеша в одиночестве учил свой урок. Когда у нас закончились уроки и мы тоже пришли в спальню, Алеша пытался с нами заговорить, но никто из нас не хотел с ним разговаривать. Кажется, что только в этот момент Алеша понял, как изменилось наше отношение к нему. Тем не менее, когда учитель через день приказал выпороть Алешу, нам стало жалко его. Стремясь избавиться от порки, Алеша начал рассказывать какую-то невероятную историю про курицу, которая оказалась министром, но учитель ему не поверил и выпорол его. После этого Алеша заболел и долго пролежал без памяти. После этого он стал прежним добрым и спокойным мальчиком, и мы снова стали дружить с ним.

Читайте также: