Расположение тс на проезжей части кратко рб

Обновлено: 30.06.2024

Загруженность российских дорог, особенно в мегаполисах, впечатляет. Именно поэтому правильное и компактное расположение транспорта на проезжей части становится все более актуальной темой. Таким образом можно существенно снизить уровень аварийности и уменьшить потери времени в поездках.

Нарушение правил расположения транспортных средств на дороге становится причиной заторов, пробок и ДТП.

Соблюдая требования 9 главы ПДД, которую мы сейчас будем разбирать, водитель не только уменьшает риск столкновения, но и делает дороги менее загруженными.

Начнем с того, что транспортные средства должны располагаться на проезжей части согласно полосам движения .

Полоса движения предназначена для проезда автомобилей в один ряд. А вот мотоциклисты без бокового прицепа могут ездить по ней парами. Видимо, чтобы не так скучно было.

Если на проезжую часть нанесена разметка, количество полос движения легко посчитать.

Свою половину водитель визуально делит на полосы, достаточные для проезда автомобилей в один ряд.

Только вычислять правильный интервал (боковое расстояние между транспортными средствами) придется, полагаясь на свой опыт и интуицию. Математические формулы, определяющие безопасный интервал, конечно, существуют. Но вряд ли их кто-то применяет в реальной дорожной жизни.

Аналогично и с дистанцией (расстоянием между спереди и позади едущими автомобилями). Советуем не прижиматься – вы же не в постели.

Впрочем, одно правило тут все-таки есть: кто не соблюдает безопасное расстояние между транспортными средствами, тот ездит на битых машинах .

На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы , запрещается выезжать на половину проезжей части, предназначенную для встречного движения.

Запомнить это несложно: транспортные потоки на многополосных дорогах, как правило, разделены двойной сплошной линией или разделительной полосой. А пересекать их запрещено.

На таких дорогах повернуть налево или развернуться можно на ближайшем перекрестке.

В России встречаются необычные трехполосные дороги с двухсторонним движением, о которых принято шутить: по правой полосе все едут вперед, левая – встречная, а по средней все едут, кто как хочет.

Новую разметку нанесли и установили следующие правила:

На дорогах с двусторонним движение, где есть всего три полосы, на среднюю полосу можно выезжать только для обгона…

Причем выезжать могут автомобили, движущиеся как в попутном, так и во встречном направлении.

А вот на крайне левую полосу выезжать запрещено. Иначе придется вам ходить пешком. Если, конечно, будет на чем ходить после столкновения.

Заезжая на такую дорогу, водитель обязан сразу же занять крайне правую полосу движения, даже, если он перед этим поворачивал налево.

Держаться крайне правого ряда необходимо также на любых дорогах вне населенных пунктов .

Конечно, если водитель догнал транспортное средство, движущееся с меньшей скоростью, нежели у него, то автомобиль можно опередить, перестроившись на левую полосу. В левом ряду также разрешается остаться, если вы опережаете не одну, а сразу несколько машин.

Но если после опережения всех транспортных средств правая полоса оказалась свободной, водитель обязан вернуться в ранее занимаемый ряд.

Другое дело – в населенных пунктах . Там транспортные средства могут использовать для движения наиболее удобную для них полосу .

Но, как в любом правиле, исключения присутствуют и здесь.

Если на дороге в одном направлении расположены три полосы и более, крайне левая используется только для опережения, поворота налево или разворота. На нее же допускается выезжать, если заняты все правые полосы.

А грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой свыше 2,5 тонн занимать крайнюю левую полосу разрешается только для поворота налево или разворота. То есть данной группе транспортных средств выезжать в крайний левый ряд для движения нельзя, даже для опережения.

Водители, которые больше 40 км/ч по техническим причинам не ездить не могут , обязаны двигаться исключительно по крайне правой полосе .

Однако из любого правила есть исключения.

Во-первых, тихоход, как и любое другое транспортное средство, имеет право разворачиваться и поворачивать налево только из крайне левой полосы.

Во-вторых, если один тихоход догнал еще более медленный тихоход, например, гужевую повозку, то ее можно опередить, перестроившись полевее. Но после совершения маневра он обязан вернуться на прежнюю полосу движения.

Теперь перейдем к проезду по трамвайным путям . Думаете, нельзя? Ошибаетесь.

Если слева от водителя находятся трамвайные пути попутного направления, на них обязательно нужно заезжать для поворота налево, разворота, а можно и для обгона. А также если остальные полосы заняты. Но только при одном условии: на дороге отсутствуют знаки или разметка , предписывающие направление движения по полосам.

При этом не должно создаваться помех трамваю.

Кстати, речь идет только о трамвайных путях попутного направления. Заезжать на трамвайные пути встречного направления запрещено всегда.

Особо стоит отметить про расположение транспортных средств , если на дороге находится реверсивный светофор .

Реверсивное движение крайне опасно. Организацию такого движения могут регламентировать специальные светофоры.

Если горит зеленая стрелка, движение по реверсивным полосам разрешено. Если загорается желтая стрелка, перестраиваемся в направлении, указанном стрелкой. Если горит красный крест, то движение по полосе для реверсивного движения запрещено. Также нельзя въезжать на реверсивную полосу, если светофор над ней не горит.

Выезжая на проезжую часть с реверсивным движением, водитель должен занять крайне правую полосу. Неважно, поворачивает он направо или налево. И только затем, разобравшись как организовано движение на данной дороге, может занимать попутные.

И еще пара правил для тех, кто не хочет нарваться на приключения.

Двигаться по дороге нужно строго по полосам.

Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении .

С проезжей частью разобрались. А что с движением по другим элементам дороги?

Движение по тротуарам, обочинам и пешеходным дорожкам запрещено. Правда, некоторым водителям (особенно в часы пик) закон не писан.

Кстати, машины дорожно-эксплуатационных, коммунальных служб, федеральных служб связи, а также транспортные средства, подвозящих грузы к торговым точкам и другим предприятиям могут нарушить это правило, если по-другому подъехать нельзя.

Также запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам. За нарушение, как на фото слева, водитель будет наказан крупным штрафом.

Ну и напоследок: если знаки и разметка не предписывают иное, то все столбы, тумбы или опоры мостов, которые бросаются вам под колеса, объезжайте справа.

При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

76. На дороге с двусторонним движением при наличии в направлении движения двух и более полос движения запрещается выезжать на встречную полосу движения.

77. На дороге с двусторонним движением, имеющей три полосы движения, обозначенные горизонтальной дорожной разметкой (за исключением горизонтальной дорожной разметки 1.9), из которых средняя полоса движения используется для движения в обоих направлениях, перестраиваться на эту полосу разрешается только для обгона, объезда препятствия, поворота налево или разворота, при этом поворот налево или разворот должен осуществляться с этой полосы. Перестраиваться на встречную крайнюю левую полосу движения запрещается.

78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).

Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:

79.1. Вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;

79.2. При трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

79.3. При трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;

79.4. Грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;

80. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.

81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.

82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.

83. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство заняло крайнюю правую полосу движения. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.

84. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68, 138, 148, 152 и подпункте 160.2 пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.

85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами, стоящими или движущимися по соседним полосам движения.

86. На дороге вне населенного пункта водитель транспортного средства длиной более 10 метров или скорость движения которого не должна превышать 40 км/ч, либо которое по техническим причинам не может развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, обязан поддерживать между управляемым им транспортным средством и движущимся впереди транспортным средством дистанцию, позволяющую обгоняющим их транспортным средствам беспрепятственно перестроиться на ранее занимаемую полосу движения.

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

66. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожной разметкой и (или) дорожными знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева.

67. На дорогах с двусторонним движением, имеющих не менее двух полос для движения хотя бы в одном направлении, запрещается выезжать на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения транспортных средств.

68. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные дорожной разметкой (за исключением дорожной разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, выезжать на эту полосу разрешается только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

69. Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части, если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевого транспорта.

70. В населенных пунктах движение разрешается по любой полосе. Перестраиваться в другую полосу можно только перед поворотом направо или налево, разворотом, обгоном, опережением или остановкой. При трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу разрешается только тогда, когда несвободны другие полосы, а также для опережения, поворота налево или разворота. Грузовые автомобили с максимальной массой более 3,5 тонны, колесные тракторы, самоходные машины и механизмы могут выезжать далее второй полосы только для поворота налево или разворота.

71. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона, опережения или перестроения перед поворотом налево или разворотом.

72. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, разрешается только для опережения, объезда при условии, что все полосы для движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 55 настоящих Правил. При этом:

72.1. выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним запрещается;

72.2. если при повороте налево или развороте необходимо пропустить встречные транспортные средства, то в ожидании их проезда водитель должен остаться в занимаемой полосе, не выезжая на трамвайные пути;

72.3. в случае создания препятствия трамвайному движению трамвайный путь должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.

73. На дорогах, проезжая часть которых разделена на полосы линиями дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по полосам. Наезжать на прерывистые линии дорожной разметки разрешается лишь при маневрировании.

74. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.

75. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам, за исключением случаев, оговоренных в пунктах 91, 175 и подпункте 184.2 пункта 184 настоящих Правил. Допускается движение транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, а также транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров или дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.

76. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортногосредства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его внезапного торможения или остановки, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения с транспортными средствами, движущимися по соседним полосам движения.

77. На дорогах вне населенных пунктов водители транспортных средств длиной более 10 метров, а также скорость которых не должна превышать 40 км/ч, обязаны поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие их транспортные средства могли без препятствий перестроиться на ранее занимаемую ими полосу.

Это правило не действует в случаях, когда сами водители совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне.

Чтобы использовать правила остановки и стоянки, нужно их изучить. Правила дорожного движения не могут быть нарушены даже в момент остановки или когда водитель пытается поставить свое авто на стоянку.

Чтобы использовать правила остановки и стоянки, нужно их изучить. Правила дорожного движения не могут быть нарушены даже в момент остановки или когда водитель пытается поставить свое авто на стоянку. Если выполнить рассматриваемые действия неправильно, придется отвечать перед законом. В частности, водителей-нарушителей заставляют платить штрафную санкцию, если стоянка или остановка будет неправильной. О её размере и способе оплаты поговорим дальше.


В чем разница между остановкой и стоянкой

Остановка и стоянка хоть и подразумевают, что автомобиль останавливается, по сути, являются разными понятиями. Соответственно, они руководствуются разными правилами. Если выделить главную отличительную суть рассматриваемых понятий – они отличаются временем, что затрачивается на каждую из рассматриваемых манипуляций. Итак, остановку можно отнести к коротко текущему маневру, поскольку она не должна занимать больше нескольких минут. Стоянка же имеет длительную природу и может продолжаться часами и даже днями.

Если говорить об официальном определении рассматриваемых понятий:

    Остановка – это прекращение движения длительностью до пяти минут. Имеет преднамеренную природу. Кстати, остановка может потребовать больше пяти минут, но только если нарушение временного лимита необходимо, чтобы посадить или высадить пассажиров, а также чтобы загрузить или разгрузить авто.

Стоянка – это прекращение движения автомобиля на срок, составляющий от пяти минут. При условии, что авто остановилось не для того чтобы выпустить/впустить пассажиров, загрузить/выгрузить груз.

Общие черты у рассматриваемых манипуляций также имеются. Оба относятся к категории преднамеренных движений – водитель сам его провоцирует своими действиями. Сделать остановку или встать на стоянку человек хочет сам. Именно этой чертой рассматриваемые понятия отличаются от прекращения движения из-за ПДД ( пропуская человека, который переходит на переходе) или из-за остановки по вынужденным обстоятельствам.

Другими словами, если выгружаете груз – это не будет считаться нарушениямиПДД. У водителя в анамнезе представлены другие действия, правила остановки считают нарушенными.

Стоите до 5 мин. Остановились на 5 мин. и больше
Посадить/высадить людей или загрузить/разгрузить вещи остановка остановка
Ничего вышеперечисленного остановка стоянка

Если стоите на месте 4 минуты 58 секунд – остановка. Если стоите 5 минут – это уже стоянка. А если выгружаете груз – можно стоять хоть 10 минут. Это все равно будет остановка (согласно ПДД).

Правила остановки и стоянки

Как говорят правиладорожного движения, остановка будет в тот момент, когда движение восстанавливается раньше пяти минут (если никто не работает с грузом или не занимается пассажирскими перевозками). Существует несколько других важных правил касаемо как момента остановки, так и перехода на стоянку. Не везде можно останавливаться или ставить автомобиль на стоянку:

    Не разрешается становится на стоянку на территории, где стоянка запрещается – это нарушение;

Нарушение – становиться за областью городов/поселков, на дорогах обозначенных знаком главного движения;

Если водитель останавливается, где запрещена остановка, ему нужно побыстрее отсюда уйти, не мешать другому транспорту.

Чтобы подробнее узнать о других правилах, нарушать которые нельзя, водитель должен просмотреть главу 12 ПДД, где подробно описано каждое нарушение.

Где можно ставить автомобиль

Есть несколько важных правил, когда выбираете, где можно поставить автомобиль, чтобы это не засчитали как нарушение.

Справа

Правилаостановки водителя подробно описаны в пункте 12.1 ПДД. Согласно информации, поданной в этой части ПДД, остановку и стоянку транспортного средства можно выполнять справа от дороги (на обочине). Если обочины нет, можно совершить остановку прямо на дороге, прижавшись к краю проезжей части:

Становитесь только на обочине, если на дороге она есть. Даже если обочина занята другими автомобилями или если там стоит какое-то другое препятствие, останавливаться прямо на дороге непозволительно.

Оставлять машину на дороге можно, если на ней нет обочины. Ставить машину можно у бордюра – с самого края проезжей части. Обычно остановиться у бордюра нужно с помощью заднего хода, поскольку так машина занимает меньше места. А учитывая, что в городах много машин, именно такой способ парковки наиболее распространен. Если не сможете выполнить парковку таким маневром, паркуясь у края дороги – станете нарушителем.

Иногда водители могут оставить машину на тротуаре, но только в исключительных случаях.

Слева

Нет трамвайного пути, одна полоса - остановка возможна слева. Обычно это правило действует в городах. Прежде чем останавливаться слева, следует уточнить другие нюансы:

Остановка возможна на дороге с двумя полосками с разным направлением. Но только при условии, что посередине нет путей для трамвая. А вот когда трамвайные пути расположены с какой-то одной стороны, запрет на остановку или парковку не работает. Слева все ещё разрешается парковаться. Но присмотритесь к типу разметки. В случае нанесения сплошной, ставить автомобиль слева запрещается.

Если дорога имеет одностороннее движение, стоянка позволительна. Если рассматривается такой формат дороги, можно не обращать внимания на маршрут трамваев. Запрещается остановка только для грузовыхавтомобилей, вес которых составляет от 3,5 тонны. Они могут останавливаться чтобы загрузить или выгрузить груз.

Грузовикам запрещено становится на стоянку, останавливаться даже на пять минут, подбирать и высаживать пассажиров. Запрета для правой стороны дороги при таких же обстоятельствах нет.

Оставлять авто


Правила стоянки рассказывают, как и где можно поставить автомобиль на длительное время.

Возле края дороги - параллельно трассе

Как правильно поставить автомобиль можно узнать из пункта 12.2 ПДД. Здесь описано, что правильное расположение автомобиля должна быть параллельно по отношению к проезжей части. Поставить транспортное средство нужно в ряд. Если нужно оставить двухколесного железного коня не имеющего бокового прицепа, располагать их можно двумя рядами.

ТС должно быть расположено параллельно к дороге, где проезжают другие автомобили. Есть только один важный нюанс – нужно прижаться как можно ближе к краю проезжей части. Если водитель не умеет сделать параллельную парковку, а паркуется передней частью ТС придерживаясь небольшого расстояния – он нарушает. После таких манипуляций высока вероятность, что авто станет под некоторым углом. Рассматриваемый тип парковки запрещен. Водителя-нарушителя накажут – выпишут штраф.

Если управляете двухколесным ТС (мотоциклом, мопедом, скутером), правила немного отличаются от озвученного стандарта. Они ставятся в два рада, потому один из ТС может стоять не у края дороги.

Под углом к краю дороги

Если видите дорожный знак 6.4, что объединён с 8.6.4 или 8.6.9, дорожной разметкой может быть разрешено парковаться под углом. Это должна позволять ширина проезжей части, поскольку на узкой дороге выполнить такую парковку невозможно, чтобы не перекрыть движение транспорта.

Ставить автомобили под угловым наклоном можно не везде. Требуется, чтобы на этой местности было специальное уширение дороги. Ставить автомобиль таким образом можно только если будет сочетание определенных знаков, разметки и состояния дороги.

Выехав на тротуар

Существуют отдельные правила стоянки автомобилей на тротуаре, поскольку обычно ставить на тротуарах авто запрещается. Если тротуар граничит с проезжей частью, ставить здесь автомобиль можно, только если есть дорожный знак, который это разрешает. Кроме того, свои дорожные знаки есть для мотоциклов, мопедов, велосипедов и не только. Это место должно быть обозначено знаком 6.4 (Знак стоянки) или любым из знаков что обозначают вид транспортного средства и способ каким образом можно ставить транспортноесредство.

Тротуар можно занимать только легковым автомобилям, а не грузовой транспорт. Также это место доступно для мотоциклов, мопедов, велосипедов. Но только если есть дорожный знак, который позволяет стать на обозначенном месте. Важно, чтобы ТС стояло именно тем образом, который изображен на картинке. Например, один знак позволяет ставить автомобиль только передними колесами на тротуаре, а другие позволяют ставить авто впритык к тротуару тем или другим способом.

Если планируете поставить на тротуар грузовой транспорт – это запрещено в любом виде. Запрет распространяется как на грузовой транспорт С так и В типа. Грузовик может припарковаться исключительно параллельно к проезжей части. Но если на участке действует знак 8.6.2 - 8.6.9 в этом месте стоянкагрузовиков категорически запрещается.

Нарушив рассматриваемое правило, граждане будут вынуждены понести штрафные санкции.

Какие штрафы за неправильную парковку

Если нарушить правила стоянки грузовых автомобилей, придется нести наказание. Обычно грузовой транспорт несет штраф, размер которого меняется зависимо от особенностей правонарушения:

Выполнение остановки или стоянки нарушив правило Для Москвы и Санкт-Петербурга Для остальных регионов
Нарушить правило на переезде ДЖ Тысяча рублей/лишитесь прав на 3-6 мес.
Нарушить правило в месте предназначенном инвалидам 5 тыс. руб.
Нарушать правило, перекрывая пешеходный переход, заехав на тротуар, остановившись на остановке такси и общественного транспорта 3 тыс. 1 тыс.
Нарушить правило на трамвайных путях, дальше первого ряда, на территории, где действует запрещающий знак 3 000 руб. 1 500 руб.
Нарушить правило в тоннеле, создав для других препятствия 3 000 рублей 2 000 рублей
Нарушить правило в остальных случаях 2, 5 тыс. руб. 500 руб. но можно обойтись предупреждением

На 2022 год нарушителей наказывают за каждое нарушенное правило, но наказание не отличается суровостью. Именно из-за этого многие водителинарушают ограничения. Возможно именно поэтому правило будут ужесточено, так что стоянка и остановка станет проблематичнее в местах, где они не разрешены.

Получить юридическую помощь по вопросу cтоянки и остановки по ПДД можно на нашем сайте.

Читайте также: