Прочитайте пушкинские строчки кратко

Обновлено: 07.07.2024

Прочитайте Пушкинские строчки и скажите В чём разница настроения и музыкального ??она этих строчек. в чем причина этой разницы? и молва трезвонить стала : дочка царская пропала! и трубит уже молва: дочка царская жива!

В одном случае молва трезвонит (колоколами), перебивный звон, созывающий народ на церковную площадь перед бедой; в другом случае молва трубит (победу) - в этом и есть разница настроения и музыкального тона этих строк. В одном случае - высокий тон опасности, в другом - низкий (шумный) тон победы. Ещё раз есть возможность удивиться гениальности Пушкина.

В одном случае молва трезвонит (колоколами), перебивный звон, созывающий народ на церковную площадь перед бедой; в другом случае молва трубит (победу) - в этом и есть разница настроения и музыкального тона этих строк. В одном случае - высокий тон опасности, в другом - низкий (шумный) тон победы. Ещё раз есть возможность удивиться гениальности Пушкина.

Музыкальность тона строк создают глаголы трезвонить и трубить, которые озвучивают происходящие события. Пушкин отожествляет молву с колоколом и трубой. В колокола звонили, если случалась беда или для собирая народ, для важного события. Трезвонить -это звонить во все колокола, знак тревоги или распускать слухи, что и делала молва.
Трубить -это подавать сигнал, оповещать о победе или разносить слухи.
Олицетворяя молву с многоголосой толпой, Пушкин использует звуковую экспрессию, когда в первом случае звучит сигнал опасности, а во втором -сигнал победы.
Автор музыкально передал настроение тревоги и радости, одушевив молву через звуковые глаголы.

Музыкальность тона строк создают глаголы трезвонить и трубить, которые озвучивают происходящие события. Пушкин отожествляет молву с колоколом и трубой. В колокола звонили, если случалась беда или для собирая народ, для важного события. Трезвонить -это звонить во все колокола, знак тревоги или распускать слухи, что и делала молва.
Трубить -это подавать сигнал, оповещать о победе или разносить слухи.
Олицетворяя молву с многоголосой толпой, Пушкин использует звуковую экспрессию, когда в первом случае звучит сигнал опасности, а во втором -сигнал победы.
Автор музыкально передал настроение тревоги и радости, одушевив молву через звуковые глаголы.

Прочитайте Пушкинские строчки и скажите В чём разница настроения и музыкального тона этих строчек.

В чем причина этой разницы?

И молва трезвонить стала : дочка царская пропала!

И трубит уже молва : дочка царская жива!


Музыкальность тона строк создают глаголы трезвонить и трубить, которые озвучивают происходящие события.

Пушкин отожествляет молву с колоколом и трубой.

В колокола звонили , если случалась беда или для собирая народ, для важного события.

Трезвонить - это звонить во все колокола, знак тревоги или распускать слухи, что и делала молва.

Трубить - это подавать сигнал, оповещать о победе или разносить слухи.

Олицетворяя молву с многоголосой толпой, Пушкин использует звуковую экспрессию, когда в первом случае звучит сигнал опасности , а во втором - сигнал победы.

Автор музыкально передал настроение тревоги и радости, одушевив молву через звуковые глаголы.


Сочинение по сказке Пушкина?

Сочинение по сказке Пушкина.

"Дочка царская жива".

(Сказка о мертвой царевне) Помогите с этим.

Отношение к другим персонажам : 1.

2. Семи Богатырей 3.

Королевича Елисея 5.

Отношения Пушкина к героине♥ Срочно.


Сочинение милость и милосердие, в чем разница ?

Сочинение милость и милосердие, в чем разница ?

Пример из капитанской дочки.


Почему Пугачев не настаивает на своей царской роли (капитанская дочка)?

Почему Пугачев не настаивает на своей царской роли (капитанская дочка).


Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях вопрос прочитайте строчки и скажите в чём разница строения музыкального тона в чём причина этой разницы и молва тревозна стала дочка царская пропала и труби?

Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях вопрос прочитайте строчки и скажите в чём разница строения музыкального тона в чём причина этой разницы и молва тревозна стала дочка царская пропала и трубит уже молва дочка царская жива.


В чём разница между сказкой и мифом?

В чём разница между сказкой и мифом?


Ханс кристиан андерсен соловей в чём разница механического соловья и живого?

Ханс кристиан андерсен соловей в чём разница механического соловья и живого?


В чём разница между комментарием и анализом произведения?

В чём разница между комментарием и анализом произведения.

Либо это одно и тоже.


Сопоставте стихотворение А?

Сопоставте стихотворение А.

Блока "Осенний день"с произведением Ф.

И. Тютчева"Осенний вечер".

В чём заключается разница настроений приоблодающих в этих двух стихотворений?


Прочитайте пушкинские строчки и скажите, в чём разница на - строения и музыкального тона этих строчек?

Прочитайте пушкинские строчки и скажите, в чём разница на - строения и музыкального тона этих строчек.

В чём причина этой разницы?

(Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)

Ребят, ответьте кратко ^ ^


Что не конский топ не людская молвь не труба трубача с поля слышится а погодушка свищет гуди свищет гуди заливает из какого произведения Эти строчки?

Что не конский топ не людская молвь не труба трубача с поля слышится а погодушка свищет гуди свищет гуди заливает из какого произведения Эти строчки.

Вопрос Прочитайте Пушкинские строчки и скажите В чём разница настроения и музыкального тона этих строчек?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Литература и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.


В конце содержится назидание.


В каждых сказках всегда говориться "добро побеждает зло". В нашем городе(стране) тоже так - же. Есть плохие, добрые люди. Добрые люди всегда побеждают плохих! Ни и плохие люди, никуда не денутся. (подработай дальше сам(а)).


"Батюшка сказал мне : "Прощай, Пётр. Служи верно, кому присягнёшь ; слушайся начальников ; за их лаской не гоняйся ; на службу не напрашивайся ; от службы не отговаривайся ; и помни пословицу : береги платье снову, а честь смолоду".


Он защищал от врагов, и всем помогал.


Потому, что он совершил 12 подвигов.


(х2 - 2)2 + 4(х2 - 2) + 3 = 0 4x - 4 + 8x - 8 + 3 = 0 4x + 8x = 4 + 8 - 3 12x = 9 x = 0, 75 Ответ : x = 0, 75.


Семь раз померь один раз отрежь знания сила без труда не вытишишь рыбку из пруда.


Делу - время, потехе - час.


В эпоху сентиментализма мотив денег возникает в повести Карамзина. В одном из эпизодов молодой дворянин Эраст покупает у крестьянской девушки Лизы ландыши, предлагая ей рубль вместо пяти копеек. «”Ты продаешь их, девушка? ” – спросил он с улыбкою.


Этот зверь очень осторожен. Охотится он ночью. Потому летом, даже обнаружив где - нибудь в густом лесу, на холме с крутыми склонами жилище барсука, увидеть его самого не оченьто просто. Прежде чем выйти из норы, он осторожно выглядывает, прислушив..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Задания по литературе для 5 класса 12. Прочитайте пушкинские строчки и скажите, в чём разница настроения и музыкального тона этих строчек. В чём причина этой разницы?

И молва трезвонить стала:

Дочка царская пропала!

И трубит уже молва:

Дочка царская жива!

Разница в музыкальных тонах приведённых строк Пушкина осуществилась благодаря удачному подбору соответствующих слов и их звучания для выражения смены чувств - то тревоги, то радости.

Разница в этих пушкинских строчках из сказки "О мертвой царевны" в использовании разных глаголов, чтобы передать голос молвы.

В первом случае мы читаем слово Трезвонить и в нашем воображении возникает чистый и негромкий звук, с которым обычно трезвонят далекие колокола в церкви. Этот звук разносится далеко по округе, он звенит, именно так немного встревожено передает молва весть о пропаже царской дочери.

Во вторых строчках дочка царская уже найдена и совсем другой звук показывает нам поэт. Молва уже Трубит, а это громкий и торжественный звук, который передает торжество народа по случаю того, что царевна оказывается живой.

Разные глаголы использует Пушкин чтобы передать нам и разное настроение и разное отношение молвы, то есть народного отношения, к двум событиям.

Если пропажа царской дочери описывается словом Трезвонить, то когда она оказывается живой мы читаем слово Трубить. Первое слово передает встревоженность, мелкий гул голосов, которые переживают о судьбе царевны. Второй глагол восторженно извещает всех - царевна жива!

Читайте также: