Приватизация в японии кратко

Обновлено: 05.07.2024

Приватизационные скандалы - удел далеко не одних стран бывшего соцлагеря. После того, как в понедельник верхняя палата японского парламента отклонила пакет из шести законопроектов, призванных приватизировать систему японской почтовой службы, премьер-министр Японии Дзюнъитиро Коидзуми заявил о намерении распустить нижнюю палату парламента.

Об этом он сообщил на заседании руководства правящей Либерально-демократической партии, начавшейся сразу после оглашения результатов голосования. Официально решение о роспуске будет оглашено после чрезвычайного заседания кабинета министров, начинающегося в 15.00 по местному времени (10.00 мск). Однако судьба парламента является уже решенным делом.

В результате отклонения законопроектов глава правительства фактически получил вотум недоверия, поэтому, как премьер и предупреждал ранее, он воспользовался своим конституционным правом распустить нижнюю палату и назначить внеочередные выборы.

В понедельник верхняя палата японского парламента отклонила в понедельник пакет из шести законопроектов, призванных приватизировать систему японской почтовой службы, что даже для Японии, где слово "якудза" никого не удивляет, является чем-то запредельным.

Реформирование почтовой системы страны является ядром плана глобальной административной реформы кабинета Коидзуми. Государственная почта Японии, помимо обслуживания почтовых отправлений силами почти 25 тысяч отделений по всей стране, является самой большой в Японии организацией страхования и крупнейшим в мире держателем сбережений населения, сохраняя на своих депозитах около $3 триллионов.

Очевидным следствием реформы японской почты станет сокращение числа почтовых отделений, что повлечет за собой сокращение рабочих мест и возникновение гигантского банка, который легко вытеснит с финансового рынка ныне существующие - опять аналогия просматривается со Сбербанком РФ, который после фактического банкротства никуда не исчез, а сделался крупнейшим банком страны - но за счет уже "собственного" капитала, в свое время просто хитроумным способом украденного у вкладчиков.

В Японии тоже многие имеют совесть: "за" план Коидзуми проголосовало только 108 депутатов, "против" - 125, в том числе 22 депутата от правящей Либерально-демократической партии.

Правда, различие с Россией все же есть: в 1993-м году в аналогичной ситуации Ельцин приступил к расстрелу парламента, а у Коидзуми есть "конституционное право" его просто распутсить и объявить новые выборы. Однако непонятно, что будет делать премьер, когда большинство избирателей (а несомненно это будут люди, сохраняющие свои деньги в системе государственной почты) проголосует не так, как хочет премьер-приватизатор. Возможно, ему и потребуется "российский опыт".

Взаимоотношения общества с государством принимают различные формы. Приватизация – одна из таких форм, которая является глобальным процессом. Охватывает большинство стран мира.

1. Что означает приватизация простыми словами

Приватизация — это мероприятие, направленный на переход государственного имущества к частным лицам. Это одна из форм преобразования юридического статуса недвижимости или иной государственной собственности. Является широкомасштабной и осуществляется государством.

Частные лица – это:

  • Коммерческие компании;
  • Домохозяйства;
  • Люди.

По сути, приватизация – это разгосударствление собственности страны. Тем не менее, стоит отметить, что разгосударствление не обязательно происходит после приватизации. Оно может осуществляться независимо.

Приватизация не является средством экономического развития. Но представляет собой инструмент, с помощью которого оно происходит. Она направлена:

  • На сокращение государственного сектора;
  • На перевод макроэкономической политики от плановой к рыночной (либерализация).

Подразумевается, что приватизация доступна каждому лицу на определенных условиях.

  • Промышленные предприятия;
  • Сельскохозяйственные предприятия;
  • Земля;
  • Жилой фонд.

В рамках приватизации осуществляются юридические операции. Регулируется процесс специальным законами. Их несколько для каждого типа государственной собственности.

  • Не менее 2-х участников процесса;
  • Один из участников – это государственная организация.

Приватизация всегда реализуется с учётом описания условий финансовых операций, осуществляемых в процессе, если они предусмотрены. Метка о условиях финансовой составляющей или ее отсутствия прописывается в договоре.

Таким образом, приватизация может осуществляться:

Приватизация символизирует переход от социального строя к капитализму.

2. История приватизации

Приватизация в Европе

Позже, реформация в Европе способствовала внедрению приватизации в виде секуляризации (saecularis).

Приватизация в США

Приватизация в Японии

В Японии государство целенаправленно создавало предприятия с целью их дальнейшей приватизации.

Приватизация в Китае

Китай активно участвовал в приватизации в эпоху Возрождения.

Приватизация в 20 веке

В конце 20-го века приватизация провозглашалась под лозунгом неолиберализма (neoliberalism). Наиболее масштабно процесс происходил в Венгрии, Чехии, Польше, России.

Приватизация в мире

В период с 1980-го, 1990-го года процесс приватизации охватил свыше 100 государств.

Великобритания приватизировала в числе прочих оборонные, аэрокосмические компании, сталелитейную компанию, телекоммуникационную компанию.

В странах восточной и центральной Европы приватизированы более 70 000 предприятий. Этот период сопровождался массовой безработицей, сокращениями заработных плат, коррупцией.

3. Приватизация в Россия

Начало процесса приватизации в Россия официально заявлено в 1990 г.

Согласно разработанным пунктам в законодательстве, полномочия руководителей государственных предприятий преобразовывались в полномочия собственников. Указами президента в 1991 г, а также в 1992 г. от 29 января определены основные стадии программы приватизации. Однако, 51% акций, по условиям закона, оставались в общесоюзной собственности.

Новый юридический статус приватизированных предприятий:

  • АО – акционерные общества;
  • ОАО – общества с ограниченной ответственностью.

Инициаторами стали экономисты: Егор Гайдар и Анатолий Чубайс.

  • Создание на рынке России слоя эффективных собственников;
  • Создание на российском рынке конкурентной среды.

Этапы приватизации в России с 1992 по 1994 годы:

  • Распродажа государственных микропредприятий с численностью сотрудников до 200 человек через торги или с помощью прямой продажи;
  • Формирование акций в сфере финансовой деятельности средними и крупнейшими предприятиями;
  • Продажа ваучеров населению в целях их активации путем обмена на акции.

Стоимость ваучера включала в себя 2 цены:

  • Фактическая – 25 рублей;
  • Номинальная – 10 000 рублей.

Номинальная стоимость олицетворяла собой сумму основных фондов привязанного к конкретному ваучеру предприятия в денежном выражении, в соотношении на душу населения по ценам уровня 1992 г. Однако, фактически – доходная часть ваучера оказалась, в основном, ничтожной. Голоса акционеров, в целом, ни на что не влияли, в результате чего граждане продавали акции руководителям предприятий за ничтожные деньги. Это привело к обогащению лишь узкой группы лиц.

Доля частных компаний достигла 67% к 1995 г.

Запрещены к приватизации:

  • Трубопроводы;
  • Автомобильные дороги общего пользования;
  • Шельф;
  • Недра;
  • Лесной фонд;
  • Телевизионные станции и другие стратегически значимые государственные объекты.

В 1996 г. произошел второй этап приватизации. Он проведён перед выборами президента 1996 г.

Обязательными к приватизации определены следующие сферы:

  • Торговля: оптовая, а также розничная;
  • Предприятия легкой промышленности;
  • Сфера строительства;
  • Предприятия пищевой промышленности;
  • Общественного питания;
  • И переработка или производство продуктов сельскохозяйственного назначения.

Приватизация 1996 г. представляла собой залоговые аукционы.

Цель залоговых аукционов – наполнение государственного бюджета.

Это означало, что министерство финансов осуществляло сделки с коммерческими банками. Они заключались в обмене финансовыми услугами между правительством и банками. Банки кредитовали бизнес, а правительство временно передавало им пакеты акций государственных предприятий. Особенностью сделки стало то, что многие предприятия не смогли окупить кредиты. Тогда предприятия переоформлялись в собственность банков согласно условиям кредитования. Эти действия привели к формированию олигархического слоя населения.

4. Плюсы приватизации

Несмотря на минусы, приватизация стала интересным решением в более низких слоях экономической жизни.

Некоторые плюсы приватизации:

  • Бесплатное жилье для населения. Обычно – это квартира, права на которую предусматривают ее передачу в аренду третьим лицам, допускают ее продажу и любые другие коммерческие операции с ней. Государственная Дума в 2017 году утвердила постановление о бессрочной приватизации;
  • Бесплатная выдача участков земли сельхозназначения членам, а также работникам колхозов, совхозов. 12 млн граждан, в том числе после выхода на пенсию стали обладателями не только имущественного, но и земельного пая как части общего долевого имущества бесплатно. Земля по усмотрению владельца может использоваться для получения прибыли – предусматривается аренда, ее продажа, использование ее в виде взноса в уставной капитал;
  • Создание смешанного типа экономики, создание свободы рынка, свобода предпринимательства;
  • Экономическое пространство для формирования конкуренции.

Регулируется приватизация жилого фонда федеральным законом №178, вступившего в силу 21 декабря 2001 г. Принят закон Государственной Думой в 2001 г. 30 ноября.

5. Статистика некоторых результатов приватизации в России

В 2001 г. завершился конечный этап приватизации угольной промышленности.

К 2009 г. госсектор сохранился в размере 35%. По оценке ФАС, остальные 65% государственного имущества перешли в частное управление. Однако, к 2015 году доля госсектора составила 70%. Осуществлен обратный процесс приватизации – реприватизация.

В 2015 г. как частная форма оформлено 133,4 млн Га земли. Это 7,8 % от общего числа земли в фонде России.

Утверждена правительством обновленная программа приватизации госимущества 2017 – 2019 гг. На основе нее сформированы доходы в счет государства в размере около 5,6 млрд российских рублей. Такая доходность в пользу государства, по расчетам, должна сохраняться ежегодно.


Верхняя палата японского парламента одобрила законопроект, предусматривающий приватизацию почтовой системы страны. Голосование поставило точку в бесконечных спорах относительно судьбы организации, которая традиционно занимается не только отправкой и доставкой писем, но также открытием сберегательных счетов и страхованием жизни.

Приватизация японской почты будет состоять в том, что в 2007 году гигантскую организацию разделят на несколько компаний, каждая из которых будет оказывать свой вид услуг. Так, одно подразделение будет заниматься сберегательными счетами граждан, другое – страхованием, третье – собственно отправкой и доставкой почты, а четвертое – управлением имуществом почты.

В результате получится холдинг, причем доля государства в его предприятиях будет потихоньку уменьшаться. Окончание непростого процесса приватизации назначено на конец 2017 года – и это единственное, чего добились недоброжелатели реформы (первоначально предполагалось завершить приватизацию в начале того же года).

Кроме всего прочего, почтовая реформа в Японии приведет к созданию самого большого банка в мире.

Крупнейший банк Земли

На данный момент крупнейшим банком мира считается американская Citigroup, ее активы составляют 1,48 триллиона долларов. Впрочем, Citigroup вскоре окажется на втором месте – в начале лета акционеры японских банков Mitsubishi Tokyo Financial Group и UFJ Holdings одобрили слияние своих организаций, что вскоре приведет к образованию банка с активами на сумму в 1,7 триллиона долларов.

Однако после приватизации новый банк, бывший ранее частью почты Японии, побьет по объему депозитов и Citigroup и японский альянс. Ведь японцы только на сберегательных счетах почтовых отделений хранят 1,9 триллиона долларов. Если же учесть и их страховые счета, то объем депозитов возрастет до 3 триллионов, что составляет четверть всех накоплений граждан страны. Перед такими цифрами разум пасует, поэтому можно сказать иначе – это примерно 11 "Майкрософтов" или два российских ВВП.

Сберегательный счет в почтовом отделении имеет 85 процентов японцев. Почтовая система Японии состоит из 25 тысяч отделений. Для сравнения – семь крупнейших банков Японии располагают лишь 2606 отделениями.

Кроме того, в почтовой системе Японии занято свыше 260 тысяч человек. Все они боятся потерять работу. Социальная напряженность достигла такой степени, что три тысячи почтальонов даже устроили митинг, выразив таким образом протест против плана Коидзуми.

Большая политика

Вопрос приватизации почтовой системы Японии стал причиной многочисленных споров, политических конфликтов и даже привел к роспуску парламента.

Премьер-министр Дзюнитиро Коидзуми начал разработку проекта еще в то время, когда он занимал пост парламентского заместителя министра финансов в 1979 году. Став в 2001 году премьер-министром страны, Коидзуми сделал проект приватизации почтовой системы основой экономических реформ.

Дзюнитиро Коидзуми, фото Reuters

Дзюнитиро Коидзуми, фото Reuters

Реформа вызвала большие разногласия в правительстве. Несмотря на то, что 78 мест из 121 в верхней палате парламента принадлежало коалиции Коидзуми, некоторые сенаторы решили, что Японии не нужна частная почта. На них также повлияло лобби со стороны традиционно сильных представителей работников почты.

Все это привело к расколу партии и глубокому политическому кризису. Проект с огромным трудом был одобрен палатой представителей (проголосовавших "за" было всего на 5 человек больше, чем голосовавших "против"). Члены верхней палаты парламента отклонили проект, причем среди них оказались десятки членов коалиции. Тем самым парламент показал, что не поддерживает экономический курс премьер-министра и фактически выразил недоверие Коидзуми.

Однако премьер-министр был уверен, что никакого плохого проекта нет, а есть негодный парламент. Здраво оценив свои шансы при перевыборах, он объявил о роспуске парламента. Этот шаг оказался для него судьбоносным – рейтинг политика взлетел до невиданных высот, противники Коидзуми проиграли на выборах, и обновленная коалиция вместе с большинством в парламенте получила гораздо большие возможности для принятия законопроектов.

Голосование по проекту приватизации в старом парламенте привлекло всеобщее внимание, так как было понятно, что силы сторонников и противников реформы примерно равны. Второе же голосование, давшее старт реализации проекта, стало основным испытанием для нынешних соратников Коидзуми. Ставкой здесь были не триллионы долларов, а политическое будущей всей Японии. К счастью, все обошлось.

Плюсы и минусы

Впрочем, у плана приватизации есть по-настоящему серьезные недостатки. Во-первых, это проблема оптимизации бизнес-процессов. Сейчас почта Японии несет важную социальную нагрузку – предоставляет населению десятки тысяч стабильно оплачиваемых рабочих мест. Легко представить себе, что произойдет, если почтой займется рачительный хозяин. Тысячи работников окажутся на улице, а заработная плата остальных, как и различные премии, могут серьезно уменьшиться.

Во-вторых, почта привлекает японцев своей доступностью. Многие граждане решают свои дела при помощи почты – и пока никто не смотрит, так ли необходимо и будет ли приносить прибыль почтовое отделение в "глубинке". В результате сеть почтовых отделений может быть значительно сокращена, что создаст определенные трудности для населения.

В-третьих, ставшая частной почта и ее банковские подразделения окажутся серьезными конкурентами и займут на рынке доминирующее положение. Крупному японскому бизнесу, конечно, не хотелось бы терять свои позиции из-за того, что правительству понадобились деньги.

Именно эти причины в дополнение к известному японскому традиционализму, в течение долгого времени тормозили проект, который по своему размаху превышает даже возможный российский национальный проект – освоение арктического шельфа, на которое потребуются сотни миллиардов долларов инвестиций.

Для японцев реформа почтовой системы настолько важна, что в правительстве существует пост министра по почтовой реформе. Действительно, когда речь идет о таких средствах, следует уделить самое пристальное внимание тому, чтобы приватизация прошла как можно более гладко.

Дзюнитиро Коидзуми полагает, что приватизация целиком преобразит экономику Японии, в которой традиционно слишком большая доля капитала принадлежит государственным предприятиям. Кроме того, премьер-министр подчеркивает, что благодаря приватизации число бюджетных работников значительно уменьшится.

Правительство предусмотрело и возможность того, что частный владелец не справится с такой компанией. В этом случае у правительства всегда остается право на выкуп предприятия обратно.

Надо отметить, что почтовая реформа – не единственная идея Коидзуми, которая опирается на приватизацию как на прочный базис.

На очереди – приватизация государственных банков Японии и системы медицинского страхования. Они тоже стоят немало.

Виртуальный тур, Выставка произведений искусства, История открытия, Глобальный культурный Интернет.


После войны национальные железные дороги, которые считались основой внутренней транспортной системы и позиционировались как предприятие государственного предприятия, требовали независимого обсуждения пересмотра тарифов и инвестиций в объекты, несмотря на независимую систему прибыли от национальных финансов Это была система неудобств.

Усилия по восстановлению национальной железной дороги
Если деловая ситуация JNR была общей компанией, в 1971 году она стоила банкротства, когда она стала дефицитом до амортизации. Однако правительство и Национальное управление железных дорог не перешли на уничтожение национальной железной дороги, которая является основой внутреннего транспорта, и внедрили различные средства правовой защиты.

Что касается дефицита местной линии, которая стала проблемой с 1960-х годов, я выразил сожаление в связи с тем, что Консультативный комитет JNR выбрал дефицит 83 строк в 1968 году и выразил сожаление в связи с тем, что он был снесен, и Закон о специальных мерах по поощрению инвестиций в железнодорожную отрасль Японии, принятый в 1980 году (National Railways Основываясь на законе о реконструкции), мы указали 3157,2 км 83-строчной площади в качестве конкретной местной транспортной линии, и к 1990 году мы перешли на 3-ю секторальную железную дорогу. Между тем, в 1976 и 1981 годах на полки было поставлено около 5 триллионов иен долга. В 1976 году средний рост тарифов был увеличен на 50%, и даже после этого участились частые повышения цен для увеличения продаж, но дефицит продолжал увеличиваться по мере того, как пользователи уходили.

В то время национальные железные дороги вряд ли имели бы профсоюзы, такие как Национальный профсоюз профсоюзов железных дорог (Kokugetsu) и Союз национальных железнодорожных инструкторов (Мобильность), без учета неудобств клиентов, политическим Он повторял свою деятельность. В передовой борьбе покупатели отреагировали, и в 1973 году гнев пассажиров взлетел и произошел инцидент с Ageo, и дальнейшие инвестиции в Национальные железные дороги и повышение тарифов не были приняты Это было.

Реконструкция национальной железной дороги рассматривалась как важный элемент в деятельности Второго чрезвычайного комитета по административным исследованиям, который начался в 1981 году. В качестве фундаментальной меры был разработан план приватизации для установления независимой независимости управления железными дорогами и устранения влияния политиков.

Смысл кризиса, который на рабочем месте вряд ли будет в союзе, также постепенно улучшает отношения между управленческой стороной и движением, а с другой стороны домашняя работа, которая продолжала придерживаться противоположной позиции, упала до партнера меньшинства. В 1987 году была осуществлена ​​приватизация дивизий.

Разделить и приватизировать JNR
В качестве мер по борьбе с банкротством JNR, 28 ноября 1986 года, были установлены восемь законопроектов, связанных с реформой национальных железных дорог. Согласно этому закону, Национальная железная дорога была разделена на приватизацию 1 апреля 1987 года.

Между тем, в 1981 году Кабинет Йосиюки Судзуки учредил Второй чрезвычайный комитет по административным расследованиям (второе Просвещение, Президент Тошио Цучои) в качестве консультативного органа и обсудил вопросы финансовой реконструкции, включая реформу Национальной железной дороги Я сделал. Кроме того, 5 февраля 1982 года ЛДП запустила подкомитет по восстановлению JNR (президент Хироси Мицука).

Главной целью приватизации Национальной железной дороги было урегулирование крупных сумм совокупной задолженности за счет бремени компаний JR, которые приватизировали и улучшили управление, продажу активов JNR и налоги со стороны правительства Японии. Однако Накасоне говорит, что истинная цель приватизации Национального железнодорожного сплита впоследствии была демонтирована в профсоюзе.

Совокупный долг JNR достиг 37 триллионов иен. Аргумент о том, что это преднамеренная ложная тревога, также исходит от профсоюзной стороны, которая выступала против приватизации дивизии, но даже когда только процентная выплата превышает 1 трлн иен в год, на самом деле время, когда цена земли внезапно растет с экономией пузырей , Это была не сумма, которая могла бы решить долг вообще, даже если бы холдинговые активы были проданы.

Регенерация железной дороги общинным управлением
В 1960 году доля судоходства JNR составляла около 50%, но из-за несоответствий с региональными потребностями путем единообразного транспорта по всей стране в течение многих лет, задержки в технологических инновациях и частных автомобилей из-за последовательного повышения цен и улучшения дорожной сети , Развитие авиационных и экспресс-автобусов и т. Д., В 1985 году он упал до менее половины, около 23%.

Примерно 70 000 из них ответили на добровольный выход на пенсию. Для увольняющихся добровольцев повторное трудоустройство было выплачено государственным служащим, специальным корпорациям, частным предприятиям, другим железнодорожным компаниям и т. Д. И вновь занято. В результате на момент приватизации было принято около 206 000 человек. Мы отказались от новой компании, и около 7000 человек были направлены в клиринговую корпорацию JNR. Те, кто просил местных вербовщиков на Хоккайдо, Сикоку и Кюсю, где излишки были серьезными (местные запросы на вербовку и пустые ответы были также политикой домашнего труда) были найдены руководством JNR «Showa Echigo 8 Те, кто считался приостановленным два или более раз в течение финансового года с финансового года 61 до 1-го финансового года или которые получили распоряжение не реже одного раза в течение шести месяцев или более, и есть причина, по которой не соблюдаются стандарты найма Это было.

Приблизительно 1600 человек были наняты в качестве гражданских перевозчиков, но около 1100 человек были переданы компаниям JR.

JNR и JR были отдельными компаниями, и JR не обязана нанимать должностных лиц JNR. Согласно закону, бывшая национальная железная дорога и новая компания не имеют отношения к делу, и это было сделано человеком, который обратился за новой компанией после ухода из бывшей национальной железной дороги. ,

Метод разделения
Чтобы разделить национальную железную дорогу общенациональной унитарной организации для каждого региона, необходимо было сократить масштабы управления одной компанией и получить доступ к сообществу.

Вопросы, рассматриваемые в разделе, следующие.

Мы не делаем поездов, которые могут проходить непосредственно в разных компаниях в одном большом городе, насколько это возможно.
Включите поезда, которые максимально переносят междугородный транспорт, как экспресс-поезд в той же компании.
Одна юрисдикция должна обрабатываться одной компанией как можно больше.
Сократите поезда через три или более компаний как можно больше.
Проходной поезд · Пропустить количество пассажиров как можно меньше в качестве граничной точки.
Между тем, что считалось не рассматриваемым, заключается в следующем.

Кроме того, возможно изменение различных членов экипажа поезда, которые напрямую подключаются к различным компаниям, отвечающим за обслуживание и управление автомобилями, расчет платы за пользование автотранспортом, расчет и расчет платы за проезд, назначение основной базы транспортного средства, разделение оборудования и распределение расходов на использование Для решения проблемы возникла необходимость в создании новых правил.

прогресс
Левый лагерь объединяется и выступает против него. 29 ноября 1985 года основная фракция подняла одновременный многопартийный партизанский инцидент и поставила национальную электронику в столичный регион и другой национальный паралич за день, но не только решимость кабинета Накасоне не изменилась, (Коммунистическая партия Японии, которая выступала против самой приватизации дивизионов, также критиковала беспокойство за поездки, вызванное такими террористическими атаками). Комеито и ДПЯ согласились с законопроектом ЛДП, Социалистическая партия выступала против разделения (приватизация приемлема), японская коммунистическая партия выступала против самой деления / приватизации. В тот же день выборов 6 июля 1986 года Либерально-демократическая партия, которая обязалась приватизировать три государственные корпорации, такие как национальные железные дороги в качестве обязательства, выиграла гонку, а оппозиционная партия, включая Социалистическую партию Японии, потерпела крушение, Приватизация была эффективно решена.

9 октября 1986 года Kunitomo открыла внеочередное мероприятие, внеочередную школу во главе с исполнительным комитетом Игараши-Чуо (бывшая социалистическая группа) и антивоенная школа во главе с исполнительным комитетом Токузава-Чуо (Коммунистическая партия) Он был внесен в голосование, и результат голосования занял подавляющее большинство против раскола / приватизации. В результате председатель Йошинори Шуничи был вынужден уйти в отставку, а Тосиро Роппонги был избран из штаба Мориока в качестве преемника (Shuzenji Games). Ямадзаки возглавил разделение и приватизацию школы (правое крыло), отказавшись от домашней работы и в конечном итоге сформировав Ассоциацию металлургической промышленности. Это Shuzenji Games вызвало внутренний коллапс и потерял большую силу. Считается, что формирование железной и сталелитейной Лтд также поощряется Социалистической партией в качестве второй лучшей меры, которая должна быть принята JR. Между тем, разочарование режимом Роппонги полной конфронтации монополии и трудовых отношений национальной железной дороги, последовательный уход с рабочего места, от внутренней работы до приватизации частного сектора, в том числе тех, кто удалил национальный рельс, более 200 000 профсоюзов Хотя общее число сотрудников (сотрудников) также значительно сократилось из-за ухода и рационализации членов, они попали в небольшое количество профсоюзов. Внутренняя работа была самоуничтожена в результате пренебрежения жизненными проблемами и проблемами занятости конечной ассоциации, которая является источником профсоюза, в результате борьбы за идею.

В ноябре 1986 года восемь национальных законов о реформе, связанных с реформой железных дорог (Закон о государственной государственной реформе железных дорог, Закон о пассажирской железной дороге, ООО и Nippon Cargo Railroad Co., Ltd.), Закон об организации собственности на железную дорогу Синкансэн, Закон о национальной железнодорожной компании Японии, Закон о национальной железнодорожной перевозке Японии Один из Актов о специальных мерах по содействию повышению численности желаемого персонала и сотрудников Лиги железной дороги Ниппонской нефти, Закон о железнодорожном бизнесе, Закон об исполнении законов о национальной железнодорожной реформе Японии и т. Д., Местный налоговый закон и места Муниципальные гранты и платежи Закон о внесении изменений в Департамент) был создан, и законная подготовка к приватизации была завершена.

Кроме того, на Хоккайдо и Кюсю, где есть много избыточных штатов из-за отмены упомянутых выше путей дефицита, а возможности для занятости являются плохими из-за снижения региональной экономики, чтобы оптимизировать кадровое размещение, мы будем выделять излишков персонала в столичный район Хонсю С мая по декабрь 1986 года были проведены широкомасштабные региональные трансферты, которые должны были быть переведены на поезд, район, станцию, фабрику и т. Д. В Тохоку, Китай и Сикоку, а также широкое распространение компаниями Honshu 3 до и после начала новой компании Я был неправ. В частности, в случае Хоккайдо более 6000 человек, включая их семьи, были переведены на работу в качестве железнодорожников. Кроме того, большое количество избыточного персонала было принято частными железными дорогами, частными автобусами, частными предприятиями и т. Д., Которых в то время не хватало рабочей силы.

Читайте также: