Прайм тайм мюзикл содержание кратко

Обновлено: 02.07.2024

Мне давно хотелось сходить на мюзикл, потому что я никогда на нем не была.

Выбрала мюзикл "Прайм Тайм", который идет в театре Мюзикла, в бывшем кинотеатре Россия на Пушкинской. Премьера мюзикла состоялась 5 марта 2020 года, и только он пошел на сцене - тут как тут карантин. После карантина мюзикл возобновился 10 сентября, я была 11.

Прочитала информацию с отзывами и на что рассчитывала, то и получила.
Мое впечатление - нормально: сюжет, музыка, песни, танцы, рэп даже был. Вообщем, в мюзикле герои не только говорят, но и поют вместо разговоров. Музыка была такая динамичная, современная, в тему спектакля.

Кто хочет настоящей музыки с настоящими голосами, то лучше идти на другое мероприятие. Я была с подругой, учителем музыки, ей не понравилась ни музыка, ни голоса.

Рекомендуют 12+. Один раз со сцены донеслось "трахать", в другой -"аборт", вроде больше ничего подобного не было. Хотя много было вульгарных и оскорбительных словечек, которыми постоянно выражаются звезды шоу бизнеса на ТВ.

Сюжет такой: молодая девушка Аня, которая поет в кафе родного городка, не буду утверждать, но в мюзикле его вроде даже обозвали Мухосранском, направляет свою песню на конкурс талантов на телевидение, песня понравилась и ее приглашают для участия в конкурсе.

И весь мюзикл нам показывают, что происходит за кулисами конкурса, в том числе организаторов конкурса, ведущих, продюсеров и звезд ТВ.

Ничем хорошим там" не пахнет". Хотела написать, что мюзикл интересно смотреть молодежи, тем кто мечтает об участие в таких конкурсах. Но я тоже почерпнула информацию. Проект "Прайм Тайм", в котором участвует Аня и ее коллеги, похож на шоу "Голос", который я часто смотрю. Я считала, что финалистов выявляет зрительское голосование с помощью смс. Но как мне обьяснили в мюзикле "Прайм Тайм", победителей выбирают продюсер и его команда.

Одного из звезд ТВ, Данилу мейкера- то есть создателя имиджа, играет Ефим Шифрин. Я вот, например, не помню ни одной его юморески, а роль прожженного шоумена, которую он играет, запомнилась. Прямо таки его роль.

Не понравился финал мюзикла, потому что неправдоподобный. Аня не подписала контракт с ТВ, потому что по условиям контракта она могла петь только то, что скажет продюсер, говорить на публику только то, что согласовано с руководством и даже мужа выбирать, получив предварительное удобрение.

И в финале показывают всю ту же молодую Аню, причем по ТВ, которое ей совсем недавно грозило страшными санкциями, в случае неподписания контракта. Аня выбрала свободу творчества, добилась успеха и выступает в качестве приглашенной гостьи на все том же "Прайм Тайм".

Я внимательно смотрела шоу" Голос", а особенно самые первые выпуски, где наставниками были А. Градский, Л. Агутин, Д. Билан и Пелагея и следила за дальнейшей судьбой победителей. И никто из победителей многих выпусков не мелькает на ТВ, а если и мелькает, то только в конкурсах, где перепевает чужие песни. Можно как исключение назвать одну певицу, но и одна подчинялась законам шоу бизнеса. Остальных же победителей на ТВ точно нет. Некоторых можно услышать в театре Александра Градского, но опять таки, чтобы оказаться в его театре, надо выбрать его на конкурсе в наставники и петь репертуар его театра.

И конечно, со сцены звучат слова, что ТВ для пенсионеров и домохозяек, а настоящая популярность в интернете. Но даже хозяин ночного бара, где Аня блестяще исполнила рэп, предлагая ей контракт, сразу сказал, что выступать она будет только под его лейблом, то есть это уже не свобода творчества.

Если уж авторы мюзикла решили показать изнанку шоу бизнеса, то финал можно было сделать более реалистичным, хотя, конечно, всем хочется верить в доброе и лучшее.

На балконе было много свободных мест и девушки, продающие программки в зрительном зале, предлагали пересесть поближе.

Мы боялись громкой музыки, но на последних рядах балконе она была нормальная, не оглушала. На последних рядах балкона/ билеты по 300 рублей/ хорошая видимость, видна вся сцена.

Хотелось показать сцену с красивым световым оформлением, на сцене был большой телевизор с яркими картинками и два таких же телевизора поменьше по бокам, но оказывается, что теперь "в данной категории добавление фото в отзыв не допускается". Мало того, что отзыв не оплачивается, так и фотки нельзя показать. Прямо печалька.

Вы окунетесь в мир ТВ – яркий и жестокий, участники которого рано или поздно оказываются втянуты в скандал.

Бессменная ведущая популярного вокального телешоу Оксана – железная леди или несчастная женщина? Старый редактор – профессионал высочайшего класса или человек, живущий в отрыве от реальности? Рекламный директор – беспринципный раб денег и высоких рейтингов или фантазер и неудачник?

Участники шоу вместе с главной героиней Аней попадают в круговорот кипящих страстей, интриг и сплетен, зависти и яростной борьбы за успех.

Автор идеи мюзикла "ПраймТайм" - Михаил Швыдкой. Человек, который не понаслышке знает, что такое телевидение. Михаил попал на ТВ еще в 1967 году, на практику, а остался там в итоге на долгие и долгие годы. Зритель помнит его как ведущего программ "Культурная революция" и "Жизнь прекрасна". Теперь художественный руководитель театра мюзикла решил рассказать о своем многолетнем опыте и приоткрыть завесу увлекательной кухни телевидения для не знакомых с этим миром зрителей. Причем делать он это будет не в том самом "прайм тайм" - то есть в прямом эфире, а с марта и далее, на протяжении всего театрального сезона.

Михаил Швыдкой

Михаил Швыдкой

Золушка. Перезагрузка

Сюжет постановки начинается как сказка, только вместо "жили-были" - приехала Аня из маленького городка покорять столицу. А дальше - жизнь со взлетами и падениями, любовь, предательство, дружба и, конечно, много музыки. Как Золушка стремилась на бал, так и наша героиня Анна стремится выбраться из своего городка в Москву, чтобы петь, чтобы блистать. Она мечтает победить в главном вокальном шоу страны или в рэп-баттле, она мечтает, чтобы о ней узнали миллионы. Но очень скоро ей придется узнать, что происходит за кулисами яркого мира шоу-бизнеса.

Международная команда

"ПраймТайм" - российско-канадский проект. Это уже вторая работа театра мюзикла с прославленным цирковым коллективом "7 Пальцев" (7Fingers), командой, которая работала с Cirque du Soleil). В числе ее участников - режиссер Себастьян Солдевилья и композитор Максим Лепаж. За впечатляющее шоу отвечают сценограф Оливье Ландревиль и художник по свету Эрик Шампу, известные своими масштабными постановками по всему миру, а танцы поставили хореографы Женевьев Дорион-Купаль (Монреаль) и Венсан Нуазе (Лос-Анджелес), которые сотрудничают с мировыми звездами. В том числе - с Селин Дион, Дженнифер Лопес, Кристиной Агилерой, Бейонсе и Рики Мартином.

От "Несчастного случая" до "Голоса"

Наравне с международной командой над мюзиклом работали известные российские звезды. Автором либретто стала Елена Киселева, постоянный соавтор Андрея Кончаловского, а все стихи (то есть песни) написал Алексей Кортнев, солист и лидер группы "Несчастный случай". Главную героиню постановки - ту самую Аню - играет Галина Безрук, которая сама участвовала в украинском шоу "Голос". В интервью она говорит, что эта история про нее - она сама несколько лет назад приехала в Москву, чтобы покорить столицу. "Да, именно так все обычно и происходит", - подтверждает Галина.

Галина Безрук в спектакле

Галина Безрук в спектакле "ПраймТайм"

Попади на шоу

Здесь не надо проходить строгий отбор, достаточно просто прийти на постановку, чтобы почувствовать себя участником настоящего тв-шоу - интерактивный спектакль "ПраймТайм" создает полный эффект присутствия. Не упустите свою возможность приоткрыть завесу шоу-бизнеса и узнать, что же на самом деле происходит по ту сторону экрана?

К слову, свой поход в Московский театр мюзикла можно совместить с полезным делом. Главное - оказаться в режиме "ПраймТайм" 17 марта: в этот день 20% от стоимости каждого билета будет перечислено в Фонд Константина Хабенского, который занимается детскими заболеваниями головного мозга.

Мюзикл

Мюзикл "ПраймТайм"

Постановка Московский театр мюзикла , The 7 Fingers



Первый оригинальный мюзикл о жизни в современной России

У каждой девушки, желающей покорить Москву, есть мечта. И даже не одна. Анна хочет выиграть в главном вокальном телевизионном конкурсе страны. Или стать первой девушкой, победившей в рэп-баттле. Или попасть на сцену. Что бы ни произошло, Аня решительно не хочет возвращаться в свой заштатный городок.

Участники

Место проведения

Московский театр мюзикла

Мюзикл- это давно горячо любимый жанр многих из вас! Каждый спектакль театра мюзикла искрит бешеной энергетикой молодых исполнителей.
Мне посчастливилось побывать на Гала-концерте "Живые легенды".
Концерт полностью состоял из любимых зарубежных хитов.

Понравилось! Современный мюзикл с чувством юмора и долей сарказма. Высмеивает и парадирует наш современный шоу-бизнес, и не только его.


Сюжет казалось бы прост и предсказуем. Девушка из провинции приезжает на телевизионный музыкальный конкурс, чтоб покорить Москву. Зацепиться, заявить о себе, сбежать в лучшую жизнь.

Она талантлива, она красива и амбициозна. И, конечно, у неё всё должно получиться. Ведь в жизни всегда есть место чудесам. Чудесам и празднику. А именно за праздником я и шла!

Что ж. Ожидания оправдались с лихвой, кроме предсказуемости сюжета :)
Я не смогла со 100% точностью угадать финал. Но это же прекрасно!
Зато как легко и непринуждённо создателям спектакля удалось включить ощущение праздника буквально в каждую сцену, будь то шикарная трансляция из московской студии или маленькое музыкальное выступление в провинциальном кафе, единственном на весь город.
Никаких сложных декораций. Схематичные, мобильные, но благодаря этому буквально за секунды на сцене возникает то гримёрка, то переговорная, то шикарный помост для выступлений, то клуб и т.д. И всё это в большей степени благодаря превосходно поставленному свету и шикарным спецэффектам! Три огромных плазменных экрана позволяют легко создавать нужную атмосферу.

Главная героиня - Аня (Ася Будрина) - какой же шикарный голос! Какой диапазон! И это виртуозное владение "инструментом". Особенно после сцены в ночном клубе.
Вообще, ночной клуб - это чистейший восторг! Там все были красавцы.

Антипод главное героини москвичка Лёля (Екатерина Новосёлова) Лёля талантливая и красивая, но почему-то рыба. Я осталась к ней совершенно равнодушна. Даже в таком неожиданном финале.
И из-за этого странного впечатления о персонаже очень захотелось посмотреть спектакль в другом составе, сравнить всех трёх Лёль, вдруг какая-то из них мне всё таки понравится.

И ещё об одном женском образе, который мне понравился безоговорочно! Своей какой-то правдивостью, реалистичностью. Это Оксана, ведущая (Оксана Костецкая)
И в этом образе было всё идеально! Браво!

Ефим Шифрин в роли Данилы шедеврален!

Одна из непростых ролей - Матвей (Вадим Дубровин) Непроста она прежде всего тем, что зритель должен поверить парню. Поверить, что именно такой. И лично я поверила! Ну, не оставил меня равнодушной этот персонаж :)

Как не оставила равнодушной и линия любви, присутствующая, кстати, здесь не единожды
Да! Чуть о юморе не забыла. Не сомневаюсь, вы оцените и "шоу уборщиц"
И хлёсткие замечания "на злобу дня". В том числе и про "обнуление" :)
Кстати, не сомневаюсь, что после возобновления спектакля мы и про коронавирус что-нибудь смешное услышим :)
И это, безусловно, добавляет происходящему на сцене жизни, лёгкости и актуальности.

Так что смело берите на заметку, рекомендую!
Я и сама подумываю сходить на другой состав. Очень любопытно.

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ / купить фото

Золушка как шестеренка

Сцена прощания героини с малой родиной задает критический тон всему спектаклю

Сцена прощания героини с малой родиной задает критический тон всему спектаклю

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ

Сцена прощания героини с малой родиной задает критический тон всему спектаклю

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ

Режиссер Анатолий Васильев о вызовах театральной жизни

Режиссер Анатолий Васильев о вызовах театральной жизни

Зловещий стилист Данила (Ефим Шифрин, справа) уверен в собственной неотразимости и непогрешимости

Зловещий стилист Данила (Ефим Шифрин, справа) уверен в собственной неотразимости и непогрешимости

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ

Зловещий стилист Данила (Ефим Шифрин, справа) уверен в собственной неотразимости и непогрешимости

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ

Однако мюзикл застает героев в тот момент, когда в обществе уже происходит новый этический поворот, и это, пожалуй, в спектакле самое ценное.

Мюзикл как публицистика

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ

Как Евгений Миронов готовится к роли Михаила Горбачева

Как Евгений Миронов готовится к роли Михаила Горбачева

Новое русское закулисье

Против эксперимента над человеческой природой восстают так или иначе все юные герои мюзикла

Против эксперимента над человеческой природой восстают так или иначе все юные герои мюзикла

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ

Против эксперимента над человеческой природой восстают так или иначе все юные герои мюзикла

Фото: Игорь Иванко, Коммерсантъ

…Если вдуматься, весь этот жаргон нового русского закулисья на самом деле представляет огромное поле для творческой иронии и рефлексии. И язык трудовых договоров нужно переложить на музыку, и язык внутренних распоряжений. Еще был бы хорош балет про бюрократию или коррупцию. У русского мюзикла, как оказалось, большое и, смею надеяться, счастливое будущее.

Читайте также: