Pr для малого бизнеса кратко ясно просто стив бастин

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете добавить книгу в избранное после того, как авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь.

Ссылка скопирована в буфер обмена

Вы запросили доступ к охраняемому произведению.

Это издание охраняется авторским правом. Доступ к нему может быть предоставлен в помещении библиотек — участников НЭБ, имеющих электронный читальный зал НЭБ (ЭЧЗ).

Если вы являетесь правообладателем этого документа, сообщите нам об этом. Заполните форму.

Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее

  • Объем: 90 стр. 2 иллюстрации
  • Жанр:P R, з арубежная деловая литература, м алый и средний бизнес
  • Теги:P R-инструменты, P R-технологии, п олезные советы, п рактические рекомендации, п родвижение бизнеса, э ффективное продвижениеРедактировать

Слова благодарности

Эта книга состоялась благодаря многим людям, которые способствовали процессам ее подготовки и появления, и в их числе:

Сью, Келли, Крис, Белла, Мария и команда SRA Books;

журналисты, которые согласились на интервью и помогли советом, а именно – Гай Клэппертон, Крис Джонстон, Элис Харт-Дэвис, Питер Линдсей и Сара Фаунтейн;

журналисты, любезно поделившиеся секретами своей работы, а именно – Сара Льюис, Скотт Солдер, Рейчел Глезьер, Майкл Додд, Патти Баррон, Пенни Хэслем, Гэри Даффи и Роб Эштон;

фотограф Джеймс Макдональд из Silver Fox Imaging, которому я признателен за портретное фото для задней стороны обложки;

мой друг Джон Уильямс, которого я благодарю за корректуру, поддержку и бесконечное заваривание чая. Без него бы у меня в самом деле ничего не вышло.

Вступление

Вы когда-нибудь задумывались о том, почему местная газета постоянно пишет о вашем конкуренте, а не о вас? Или почему отраслевой журнал, ориентированный на ваш сегмент, обращается за экспертными комментариями к другим экспертам, а не к вам? Или почему на сайте ВВС в разделе новостей ничего не говорится о таких организациях, как ваша?

Люди, компании и организации, которыми действительно интересуются СМИ, обычно уделяют внимание связям с общественностью, или public relations (PR).

Если вы хотите, чтобы СМИ – от местной газеты до национального телевидения – проявили к вам интерес, вы должны сделать так, чтобы они вас заметили, – то есть рассказать журналистам, кто вы и чем занимаетесь. Вы должны быть активны, изобретательны, настойчивы и инициативны. Результаты могут оказаться ошеломляющими. Несколько реплик в нужном СМИ, обращенных к нужной аудитории и содержащих нужный посыл, могут принести успех вашему бизнесу. И это потребует от вас на удивление мало усилий и никаких затрат.

Я глубоко убежден в возможностях PR и массмедиа из малоизвестного локального игрока превратить компанию в бизнес с громким именем (пусть даже по-прежнему малый), чье влияние значительно превышает его вес и который имеет широкую аудиторию потенциальных клиентов.

Как я узнал о возможностях PR в бизнесе

Когда я пришел в PR (сначала я работал для сайта о стиле жизни, а потом открыл собственное PR-агентство), умение с первых строк отличать хороший сюжет от плохого очень мне помогло. Я также понимал, в каких трудных условиях трудятся журналисты. Оставаясь в PR, я параллельно продолжал, уже как фрилансер, писать для печатных газет и журналов, в последнее время – для изданий по садоводству (при этом я всегда разделял свою работу в сфере PR и в журналистике, поэтому никогда не писал о своих клиентах).

Как пользоваться этой книгой

Если у вас уже есть некоторый опыт в PR или вы недавно провели свою первую кампанию, книга послужит вам справочником, к которому вы сможете обратиться в поисках идей или вдохновения для новой PR-инициативы. Если вы размышляете над тем, достаточно ли интересен ваш сюжет и как организовать освещение в СМИ, если у вас нет актуального сюжета, то в книге этому посвящена отдельная глава. Если вы задаетесь вопросом, что бы еще сделать, дабы СМИ уделяли вам больше внимания, откройте нужную главу и поищите, чем разнообразить вашу PR-кампанию.

Несколько слов о терминологии

Обложка PR для малого бизнеса. Кратко, ясно, просто

Именно небольшим компаниям очень важно взаимодействие с общественностью. Поэтому они должны знать, как заявить о себе, что пресса, от региональной до центральной обратила на них внимание и уделила им время, чтобы рассказать об особенностях данной компании. Автор предлагает способы, которые помогут маленькому предприятию вписаться в тренды, найти свою целевую аудиторию и увеличить ее, наладить плотное и долгосрочное сотрудничество с прессой. Ведь именно она сможет представить предприятие широким массам. Книга подойдет не только владельцам и руководителям маленьких компаний, но и специалистам по связям с общественностью.

Читать PR для малого бизнеса. Кратко, ясно, просто

Прочитали это произведение? Помогите другим посетителям - поделитесь своим мнением о нем!

На сайте размещены 20% от общего количества страниц, что является допустимым значением в соответствии с правилами ЛитРес. Если Вы является правообладателем и у Вас есть определенные претензии - просим связаться с нами по средствам формы обратной связи

Адресовано предпринимателям, специалистам по PR и всем профессионалам, желающим заявить о себе.

Отзывы

Популярные книги

Илон Маск. Tesla, SpaceX и дорога в будущее

В книге автор представляет независимый и разносторонний взгляд на жизнь и достижения самого ярког.

Илон Маск. Tesla, SpaceX и дорога в будущее

Соперник (ЛП)

Пенелопа Дуглас Соперник Пролог Фэллон Были люди, которые мне нравились и которые не нрав.

Соперник (ЛП)

Книжный вор

Январь 1939 года. Германия. Страна, затаившая дыхание. Никогда еще у смерти не было столько работы.

Книжный вор

Ведьмак (сборник)

Одна из лучших фэнтези-саг за всю историю существования жанра.

Ведьмак (сборник)

Ботаник-3

Альгис вернулся в замок и теперь служит в нем кладовщиком, приняв облик уродливого парня, назвавшег.

Ботаник-3

Книга девятая - Устав от масок (Маски 9)

Он привык быть одним из сильнейших. Тем, чья сила не вызывает сомнений. Тем, кто у целого мира выби.

Книга девятая - Устав от масок (Маски 9)

Здравствуй, дорогой незнакомец. Книга "PR для малого бизнеса. Кратко, ясно, просто" Бастин Стив не оставит тебя равнодушным, не вызовет желания заглянуть в эпилог. Периодически возвращаясь к композиции каждый раз находишь для себя какой-то насущный, волнующий вопрос и незамедлительно получаешь на него ответ. В ходе истории наблюдается заметное внутреннее изменение главного героя, от импульсивности и эмоциональности в сторону взвешенности и рассудительности. Глубоко цепляет непредвиденная, сложнопрогнозируемая последняя сцена и последующая проблематика, оставляя место для самостоятельного домысливания будущего. Значительное внимание уделяется месту происходящих событий, что придает красочности и реалистичности происходящего. Всем словам и всем вещам вернулся их изначальный смысл и ценности, вознося читателя на вершину радости и блаженства. С помощью описания событий с разных сторон, множества точек зрения, автор постепенно развивает сюжет, что в свою очередь увлекает читателя не позволяя скучать. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Многогранность и уникальность образов, создает внутренний мир, полный множества процессов и граней. В романе успешно осуществлена попытка связать события внешние с событиями внутренними, которые происходят внутри героев. Мягкая ирония наряду с комическими ситуациями настолько гармонично вплетены в сюжет, что становятся неразрывной его частью. "PR для малого бизнеса. Кратко, ясно, просто" Бастин Стив читать бесплатно онлайн можно с восхищением, можно с негодованием, но невозможно с равнодушием.

Читать PR для малого бизнеса. Кратко, ясно, просто

  • Размещено 28.03.2019
  • Тип размещения: Бесплатно

Новинки

Монстр с системой

Главный герой просыпается в незнакомом для него месте, небольшой пещерке, а в ушах звенит какая-то.

Адресовано предпринимателям, специалистам по PR и всем профессионалам, желающим заявить о себе.

Здесь вы можете скачать книгу “Стив Бастин — PR для малого бизнеса. Кратко, ясно, просто” в форматах fb2, epub, rtf и txt, купить ее полную версию, а также прочесть ознакомительный фрагмент онлайн.

Также рекомендуем к прочтению:

div:eq(0) > div' data-code='PGRpdiBjbGFzcz0nY29kZS1ibG9jayBjb2RlLWJsb2NrLTE0JyBzdHlsZT0nbWFyZ2luOiA4cHggMDsgY2xlYXI6IGJvdGg7Jz4KPGRpdiBzdHlsZT0ibWFyZ2luOiAtOHB4IGF1dG87Ij4KPCEtLSBZYW5kZXguUlRCIFItQS01MTQ1MjUtMTAgLS0+CjxkaXYgaWQ9InlhbmRleF9ydGJfUi1BLTUxNDUyNS0xMCI+PC9kaXY+CjxzY3JpcHQ+d2luZG93LnlhQ29udGV4dENiLnB1c2goKCk9PnsKICBZYS5Db250ZXh0LkFkdk1hbmFnZXIucmVuZGVyKHsKICAgIHJlbmRlclRvOiAneWFuZGV4X3J0Yl9SLUEtNTE0NTI1LTEwJywKICAgIGJsb2NrSWQ6ICdSLUEtNTE0NTI1LTEwJwogIH0pCn0pPC9zY3JpcHQ+CjwvZGl2PjwvZGl2Pgo=' data-block='14'>

Читайте также: