Поддержка близких залог успеха обществознание 6 класс кратко

Обновлено: 02.07.2024

Цель урока: выявить составляющие жизненного успеха, пути его достижения.

  • осмыслить понятие “жизненного успеха”; вывести формулу жизненного успеха;
  • способствовать актуализации смыслового содержания жизненного пути, жизненных целей и ценностей;
  • осмыслить то, что жизненный успех – это не отдалённая призрачная цель, не внезапное счастливое стечение обстоятельств;
  • способствовать формированию ценности трудовой деятельности; применению полученной информации в практической деятельности.
  • определить роль окружающих нас людей в достижении успеха.
  • начать формирование понятия – смысл жизни.
  • презентация “На пути к жизненному успеху”;
  • учебник “Обществознание” под редакцией Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой.

Оборудование: Компьютер; проектор.

Основные понятия: “жизненный путь”, “успех” “смысл жизни”.

  • Предметные УУД: сформулируют понятие “жизненный успех”, выведут формулу составляющих жизненного успеха; получат возможность научиться работать с текстом учебника; анализировать схемы; решать учебный кроссворд; высказывать собственное мнение, суждения.
  • Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры-действия в новом учебном материале; работают в сотрудничестве с учителем.
  • Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.
  • Коммуникативные: проявляют умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения.
  • Личностные УУД: определяют целостный, социально-ориентированный выбор позитивного программирования своего жизненного пути.

Ход урока

Учитель: Добрый день, ребята! На последнем уроке мы с вами изучили тему “Потребности человека”. Домашним заданием для вас было нарисовать себя в будущей профессии и объяснить свой выбор. Покажите, пожалуйста, что у вас получилось. (Ребята показывают и рассказывают, кем они хотят быть)

Учитель: Вы видите себя хорошими специалистами, удачными, перспективными, счастливыми. Одним словом – успешными. Поднимите руки, кто хочет быть успешным? Все! Хотя, мы понимаем, что у каждого свой жизненный путь, и сложиться все может по-разному.

Ребята, а как вы думаете, как это произойдет? Вы ляжете спать, а утром проснулись – бах. И вы успешный!?

Учитель: вывод – путь к успеху долгий и не легкий. И наша с вами задача сегодня определить “дорожный маршрут” успешности.

Итак, тема нашего урока? Дети называют.

Тема урока: На пути к жизненному успеху.

Тему урока записать в тетрадь.

1-3 слайд. Тема и цель урока.

4 слайд. Успешные люди (фото политиков, артистов, певцов, спортсменов и фото учителя)

Учитель: Ребята, скажите кто эти люди?

Учитель: Что их объединяет?

Ответы: Они успешные, известные люди

Учитель: А что здесь делает мое фото? Можно ли оставить мое фото рядом с этими людьми?

На этот вопрос мы с вами получим ответ в конце урока.

Жили-были две лягушки, две подружки. Однажды забрались они в погреб и угодили в кувшин со сметаной. Барахтались они, барахтались, и вот одна лягушка сказала: “Все! Хватит! Все равно нам не выбраться, а сил уже нет, будь что будет. ”, - сложила лапки и захлебнулась.

А другая продолжала барахтаться, повторяя про себя: “Лучше умереть в борьбе за жизнь, чем знать о том, что есть шанс на спасение, и им не воспользоваться. Умереть я успею всегда. ”.

Так, с этими словами она продолжала барахтаться, пока уже окончательно не выбилась из сил, как вдруг, почувствовала под лапками что-то твердое - сметана превратилась в масло.

“О! Чудо! Я спасена!” - воскликнула лягушка, оттолкнулась лапками и выпрыгнула из злополучного, а может и счастливого кувшина, так как только теперь лягушка окончательно усвоила один урок:

Учитель: И так, какой урок усвоила лягушка? Если привязать притчу к теме нашего урока, тот какой мы делаем вывод?

Вывод: Я сам должен сделать себя успешным.

Учитель: А как этого добиться, мы с вами и узнаем на нашем уроке.

  1. Что такое успех и кого мы называем успешным.
  2. Слагаемые успеха.
  3. Привычка к труду помогает успеху.
  4. Поддержка близких – залог успеха.
  5. Смысл жизни.

Учитель: Какой смысл люди вкладывают в понятие успех?

Слайды 5-7. Определения успеха. Успешного человека. (Определение в тетрадь).

Учитель: Для одних людей Успех – это материальные блага: деньги, машины, дома, яхты. Для них главное получать удовольствие от вещей, их принцип “живем один раз”, они хотят, как говорили римляне “хлеба и зрелищ”. Таких людей называют ГЕДОНИСТЫ.

Для других – это жить по принципу разумной достаточности, берут только то, что необходимо для поддержания жизни. Они строги к себе, умеют переносить все превратности судьбы, невозмутимо исполняют свой долг. Их называют СТОИКИ.

На доске схема

Прочтите текст, определите к какому типу людей относился Диоген?

Вывод: Диоген, был стоиком. В чем для него цель жизни? . (ответы детей по тексту)

Учитель: Конечно, мы живем в другом мире и нам не достаточно одной бочки.

Чтобы чего-то добиться в жизни, необходимо.

Учитель: Работаем в парах. Вы получили листы со стихами. Ваша задача составить формулу успеха.

  1. Найти слагаемые успеха в тексте стихотворения
  2. Расставить слагаемые в правильном порядке.
  3. Добавьте еще не менее двух слагаемых.

Труд + Знания + Мечта + Цель + Семья + здоровье + привычка+ способности + навыки и умения = УСПЕХ

Мечта + Цель + Труд + Привычка + Знания + Здоровье + Семья + Способности + Навыки и умения = УСПЕХ.

На одном из первых мест, я бы поставила Привычки, а точнее самую главную из них - трудиться. Как думаете, почему?

Вывод: Успех, благополучие, признание во многом зависят от готовности человека к главной привычке – ТРУДИТЬСЯ.

Учитель: И так давайте и мы с вами немного потрудимся. Работаем по группам. Группы первого ряда составляют привычки, которые помогают стать успешным. Группы второго ряда составляют привычки, которые мешают успешности. Группы третьего ряда составляют список качеств человека, которые помогут вам стать успешными.

Учитель: Вы хорошо справились со своими заданиями. Чтобы расширить ответы ребят третьего ряда давайте решим кроссворд, он у вас на столе.

Любой труд, несомненно, приносит результат. А каким он будет, зависит от человека, его старания, терпения, упорства.

Это в первую очередь понимали и наши предки.

Не зря у нашего народа столько сказок, пословиц и поговорок о труде.

Давайте назовем известные вам сказки, где речь идет об уважительном отношении к труду. Ответы детей – “Золушка”, “Сказка о попе и его работнике Болде”, “Морозко”, “Двенадцать месяцев”, “Мужик и медведь”.

Слайд 12. Пословицы и поговорки о труде.

  • Любимая профессия
  • Достаток
  • Семья
  • Друзья

Учитель: Мы с вами говорили, что человек это существо - биосоциальное. Это значит . (ответы детей) Мы не можем жить вне общества, без него стать ЧЕЛОВЕКОМ невозможно.

Ребята, а как наше окружение влияет на нашу жизнь?

Ответы детей. (Семья, друзья, учителя, соседи – могут быть верными помощниками, а могут и наоборот)

Вывод: наша семья и наши друзья являются важным слагаемым успешности человека.

Учитель: Помните, однажды на уроке я вам сказала, что каждый ребенок рождается талантливым, с определенными задатками, и мы с вами тогда пришли к выводу, что любой человек может развить их до гениальности. Вся страна сейчас говорит о девочке по имени Белла Девяткина. Девочка – полиглот. Знает 7 языков в 4 года. Мама сама начала учить ее языкам в два года. Они начали осваивать методики раннего развития и изучения иностранных языков. Потом пригласили других преподавателей. А ведь Белла родилась обыкновенным ребенком. Благодаря своим задаткам (которые есть у всех), маме и каждодневному труду, девочка превратилась в необычного гениального ребенка.

Учитель: Благодаря кому Беллу узнала вся страна? Конечно ее родителям и учителям.

Ребята, поверьте мне, и вам все по силам. Ведь еще великий философ древности Сократ сказал: “В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить”. Все в ваших руках.

Учитель: Ребята, мы сегодня много говорили о том, как добиться в жизни успеха. Как сделать, так что бы ваша жизнь стала яркой, интересной и насыщенной.

Скажите, задумывались ли вы когда-нибудь, зачем человек рождается? В чем смысл его жизни?

Ответы детей. Полный ответ на этот вопрос мы попытаемся найти на следующем уроке.

В пролом году (если вы помните) я участвовала в конкурсе мам района. И мне тоже нужно было ответить на этот вопрос. На него я ответила стихами.

Учитель читает стихи собственного сочинения.

Учитель: Что для меня главное в жизни?

Ответы детей: Семья, друзья, работа, мы – ваши ученики.

Учитель: Все это есть у меня?

Дети: - ДА!

Учитель: Добилась, я чего хотела?

Учитель: Можем мы теперь ответить на наш вопрос, поставленный в начале урока. Случайно ли я попала в слайд с успешными (не известными и знаменитыми, а именно успешными) людьми. Нет, не случайно. Я добилась всего, что для меня составляет смысл жизни.

Учитель: Подведем итог. Ребята, сейчас вы должны оценить себя. Все ли вы поняли сегодня на уроке. Для этого попробуйте составить синквейн к понятию - УСПЕХ.

- Достигать, стремиться, добиваться

Ученики выполняют синквейн в тетради. Зачитывают готовые синквейны. Один ученик выполняет синквейн на доске.

Разговор о смысле жизни, вашей будущей профессии и счастье мы продолжим на следующем уроке. На листе, который лежит у вас на столе Стих “Смысл жизни”. Дома вы попробуйте ответить на вопрос, что для вас счастье.

Перед вами лист оценки. Заполните его.

Д/з параграф №5 пункт 1, 2,4 пересказ. Работая с раздаточным материалом ответить на выделенный вопрос.

Данный материал необходим для выявления составляющих жизненного успеха, включает обсуждение пути его достижения. План урока включает ответы на следующие вопросы: 1) Что такое успех и кого мы называем успешным. 2) Слагаемые успеха. 3) Привычка к труду помогает успеху. 4) Поддержка близких – залог успеха.

ВложениеРазмер
Презентация "На пути к жизненному успеху" 2.34 МБ
План урока "На пути к жизненному успеху" 25.19 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Что объединяет этих людей? Что объединяет этих людей?

КАК ДОСТИЧЬ УСПЕХА?

Успех – достижение поставленных целей в задуманном деле. Слагаемые жизненного успеха: здоровье, поддержка семьи; Трудолюбие; Целеустремленность и др.

Домашнее задание Мои цели Краткосрочные Среднесрочные Долгосрочные учеба здоровье общение хобби спорт красота

Предварительный просмотр:

Урок обществознания в 6 классе

2. Беседа о профессиональных намерениях учащихся, о необходимости учёта интересов и склонностей при выборе профессии.

Тип урока: урок открытия нового знания

Цель урока: выявить составляющие жизненного успеха, обсудить пути его достижения.

  • осмыслить понятие “жизненного успеха”; вывести формулу жизненного успеха;
  • способствовать актуализации смыслового содержания жизненного пути, жизненных целей и ценностей;
  • осмыслить то, что жизненный успех – это не отдалённая призрачная цель, не внезапное счастливое стечение обстоятельств;
  • способствовать формированию ценности трудовой деятельности; применению полученной информации в практической деятельности.
  • определить роль окружающих нас людей в достижении успеха.

Оборудование : компьютер; проектор, учебник “Обществознание” под редакцией Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой.

Основные понятия: “жизненный путь”, “успех”.

Предметные УУД: сформулируют понятие “жизненный успех”, выведут формулу составляющих жизненного успеха; получат возможность научиться работать с текстом учебника; анализировать схемы; высказывать собственное мнение, суждения.

Регулятивные : принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры-действия в новом учебном материале; работают в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные : проявляют умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения.

Личностные УУД: определяют целостный, социально-ориентированный выбор позитивного программирования своего жизненного пути.

  1. Что такое успех и кого мы называем успешным.
  2. Слагаемые успеха.
  3. Привычка к труду помогает успеху.
  4. Поддержка близких – залог успеха.

1. Организационный момент.

2. Актуализация знаний и умений. Проверка домашнего задания.

3. Формулирование темы урока.

На слайде показаны фотографии выдающихся людей: космонавт Юрий Гагарин, Билл Гейтс, основатель Microsoft, также Стив Джобс, основатель Apple, хоккеист Александр Овечкин, певец Димаш, великий ученый Альберт Эйнштейн. Определите, что объединяет этих людей?

Предположите, о чем мы будем сегодня говорить?

Тема: На пути к жизненному успеху

4. Постановка целей и задач урока

Проблемный вопрос: что нужно сделать, чтобы добиться успеха? От кого зависит ваш жизненный успех?

1.Что такое успех и кого мы называем успешным человеком?

Откройте словарь учебника и выпишите определение: успех

Какую цель может сформулировать каждый из вас для себя, изучая тему урока?

Нарисуйте лестницу и представьте, что это ваш жизненный путь. Первая отметка - дата вашего рождения, далее можете отметить начало учебы в школе.

2. Нужно ли планировать свою жизнь?

- Какую цель может сформулировать каждый из вас для себя,

Отметьте примерные даты своих жизненных целей: когда вы планируете их достигнуть. Почему необходимо планировать свою жизнь, ставить жизненные цели?

На какие вопросы нам предстоит ответить?

Личностью не рождаются, личностью становятся. Для того, чтобы добиться успеха, вместе заполним лестницу успеха. Например, чтобы сделать презентацию, нужно…

Итак, мы узнали, что УСПЕХ - достижение поставленных целей в задуманном деле .

А теперь, вычислим слагаемые жизненного успеха.

2.СЛАГАЕМЫЕ ЖИЗНЕННОГО УСПЕХА

А сейчас обратимся к учебнику и проверим правильность ваших суждений

1 группа Привычка к труду помогает успеху с. 42

2 группа Готовимся выбирать профессию с. 42-43

3.группа Поддержка близких - залог здоровья с. 44

4 группа Выбор жизненного пути с. 45

! группа - Какие составляющие успеха стоит добавить к ее формуле ? – привычка к труду помогает успеху.

Труд - это деятельность человека, присуща для удовлетворения своих потребностей

А когда для человека работа в радость? (когда ему нравится эта работа)

- 4 группа. Как ты думаешь, стоит ли поменяться учёному и переплётчику местами. Объясни почему? правильный выбор – это тоже составляющая успеха

Выслушав представителей всех 4 групп, давайте запишем формулу успеха. Успех = цель+ труд+ состояния удовлетворения от труда + поддержка близких+ правильный выбор.

Успех – это осуществление намеченной цели, постоянный труд, состояние удовлетворения от труда, понимание и поддержка окружающих и правильный выбор.

Разделившись на творческие группы, опираясь на дидактический материал, ответьте на вопрос: что способствует, а что мешает жизненному успеху?

Первая и вторая группы определяют факторы, способствующие жизненному успеху.

Третья и четвертая группы определяют факторы, препятствующие жизненному успеху.

Факторы успеха - образование, здоровье, умения и навыки, способности, трудолюбие, мотивация, поддержка близких, доброжелательность.

Факторы неуспеха: лень, отсутствие умений, нет образования, неразвитость способностей.

У каждого из нас свой жизненный путь, своя дорога – длиною в жизнь. И только от нас с вами зависит – какой она будет: интересной, насыщенной, продуктивной или скучной и бессмысленной. Все в твоих руках!

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Методическая разработка открытого урока

по обществознанию

Разработала:

учитель истории и обществознания

Карманова Ольга Алексеевна

Дата: 27.11.2018

г. Благовещенск, 2018

Цели урока: осмыслить понятие “жизненного успеха”; вывести формулу жизненного успеха;

Образовательная

- учить делать выводы на основе анализа текста;

-отвечать на вопросы, аргументируя свои ответы, используя примеры из собственного опыта

Развивающая

- продолжить работу по формированию навыков самостоятельной работы учащихся;

- развивать умения обобщать, выделять главное;

Воспитательная

- продолжить работу по воспитанию уважительного отношения к труду, к окружающим, близким, родителям;

Планируемые результаты:

Предметные УУД: сформулируют понятие “жизненный успех”, выведут формулу составляющих жизненного успеха; получат возможность научиться работать с текстом учебника; анализировать схемы; высказывать собственное мнение, суждения.

Регулятивные : принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры-действия в новом учебном материале; работают в сотрудничестве с учителем.

Познавательные : ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные : проявляют умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения.

Личностные УУД: определяют целостный, социально-ориентированный выбор позитивного программирования своего жизненного пути

Тип урока: урок открытия нового знания

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая

Методы и приёмы: словесный, наглядный, метод анализ, наглядно - иллюстративный, исследовательский, частично- поисковый, интерактивный

Основные понятия: успех, жизненный путь.

Элементы содержания: слагаемые жизненного успеха, привычки способствующие успеху, поддержка близких людей – залог успеха.

Что такое успех и кого мы называем успешным.

Привычка к труду помогает успеху.

Поддержка близких – залог успеха.

Цель этапа – создать благоприятные условия для работы на уроке

Метод - словесный

Добрый день, дорогие ребята и гости! Я рада вас видеть и хочу пожелать вам хорошего настроения и успехов!

Все ли готовы к уроку?
Дети : Да!

Учитель : Тогда вперед!

Учащимися приготовлены учебники, тетради, ручка, дневник.

Цель этапа – подготовиться к уроку Психологический настрой

2. Мотивация к учебной деятельности .

Постановка проблемного вопроса

Давайте попробуем определить тему урока сами. На доске высказывания известных людей,. Выберите то высказывание, которое вам больше всего понравилось и объясните причину выбора.

Какое слово объединяет все высказывания.(Приложение)

Учитель : Вы, наверное, все в будущем видите себя хорошими специалистами, удачными, перспективными, счастливыми. Одним словом – успешными.

- Поднимите руки, кто хочет быть успешным? Все! Хотя, мы понимаем, что у каждого свой жизненный путь, и сложиться все может по-разному.

Ребята, а как вы думаете, как это произойдет? Вы ляжете спать, а утром проснулись – бах. И вы успешный!?

Учитель : вывод – путь к успеху долгий и не легкий. И наша с вами задача сегодня определить “дорожный маршрут” успешности.

Итак, тема нашего урока? Дети называют.

Тема урока: На пути к жизненному успеху.

Давайте подумаем, что мы должны сегодня на уроке узнать?

- Что такое жизненный успех?

- Пути достижения жизненного успеха? (составляющие жизненного успеха)

- Как стать успешным?

Таким образом, мы с вами будем выяснять – как стать или… быть успешным в жизни человеком.

Мы попытаемся с вами создать формулу успеха.

Цель этапа – качественное выполнение заданий, поиск решения поставленной проблемы, работа с учебником, интерактивной доской

Учащиеся отвечают, что это слово успех

Определяют ключевые слова- успех- жизненный путь.

Дети самостоятельно формулируют цели урока

Записывают тему урока в тетрадь.

3. Изучение нового материала.

Методы - словесный, наглядно - иллюстративный, исследовательский, частично- поисковый

Что же такое успех?

-Поднимите руки, кто хочет быть успешным в жизни человеком?

- А что такое успех? Какие ассоциации возникают с этим словом? Мозговой штурм идей

Существуют разные толкования этого слова, это слово многозначно. У вас на партах лежат листочки с определениями из толкового словаря

(затем читают определения из словаря)

Удача в достижении чего-нибудь.

Общественное признание. (Шумный успех спектакля).

Хорошие результаты в учебе, работе.

(Успехи в музыке. Производственные успехи).

Суть всех определений и ваших ассоциаций сводится к тому, что успех-это значимые результаты в достижении поставленной цели

Называют свои ассоциации, приклеивают на доску слова

Работают с интерактивной доской

Участвуют в беседе

Записывают в тетрадь

успех-это значимые результаты в достижении поставленной цели

2. Успешный человек.

- Обратите внимание на фотографии. Владимир Путин, Юрий Гагарин, Ломоносов, Лепс.

- Можно ли этих людей назвать успешными? Аргументируйте свой ответ.

- Какие качества личности позволили им стать успешными?

КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ

Успешный человек – это тот, кто постоянно ставит перед собой жизненные цели и достигает их.

Успешный человек – это человек, уверенный в себе, своих знаниях, способностях, действиях и поступках.

Быть успешным человеком – значит иметь высокооплачиваемую и востребованную работу.

Быть успешным – значит никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно развиваться и самосовершенствоваться.

Успешный человек имеет высокое положение в обществе, общественное признание, он всегда востребован как личность, его уважают.

Успешный человек обладает лидерскими качествами, он способен повести за собой других людей.

Успешный человек – это человек, который способен превратить мечту в цель и достичь её.

И действительно, в ыбирая ту или иную дорогу, человек сам прокладывает себе путь к жизненному успеху.

- Все мы разные и у нас разные потребности.

Еще в Древней Греции люди поделились на тех, для кого Успех – это материальные блага, главное получать удовольствие от вещей, их принцип “живем один раз”, они хотят, как говорили римляне “хлеба и зрелищ”. Таких людей называют ГЕДОНИСТЫ.

Для других – это жить по принципу разумной достаточности, берут только то, что необходимо для поддержания жизни. Они строги к себе, умеют переносить все превратности судьбы, невозмутимо исполняют свой долг. Их называют СТОИКИ.

На доске схема

Работа с учебником. Откройте учебник на странице 41. Рубрика “Путешествие в прошлое”

Прочтите текст, определите, к какому типу людей относился Диоген?

Учитель : Конечно, мы живем в другом мире и нам не достаточно одной бочки.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!


1. Каждый человек сталкивался с трудной жизненной ситуацией. В эти моменты нам хочется крепкого плеча, на которое можно опереться, чтобы продолжать работать на благо собственного будущего. Эту поддержку многие обретают в родных людях, любящих нас без причин и продолжающих защищать до победного конца, не отворачиваясь и не бросая на произвол судьбы.

2. Значимость поддержки близких людей. Это одна из проблем, поднятых автором в тексте.

3. В наше время трудностей стало намного больше, возросла потребность во взаимовыручке. Воспитание детей практически невозможно без родни, ведь нужно работать, чтобы прокормить семью. Часто переживания людей берут верх над разумом, и в эти моменты бесценна помощь близких, способных достучаться, успокоить и поддержать человека, не давая ему оставаться в одиночестве среди тысяч печальных мыслей.

4. Герой и его родня оказались в сложной ситуации после смерти отца. Их денежное состояние быстро уменьшалось, и поэтому мать и сестры устроились на мелкие работы, едва приносившие прибыль. Они оберегали своего сына и брата, стараясь изо всех сил прожить на маленькое жалование, не переставая заботиться друг о друге.

5. И даже когда были введены мундиры, а у семейства не было денег на них, они не отчаялись, все вместе сшили мундирную куртку из старых вещей. Помогали им и другие родственники, и старые знакомые. Люди готовы были выручать родню даже в самых трудных ситуациях, и именно благодаря этому герой и его семья выжила в тяжелые времена. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

6. Автор уверен, что поддержка близких людей крайне важна, ведь человек не всегда может сам противостоять трудностям, ему нужны те, на кого можно опереться.

7. Я согласна с автором и считаю, что помощь близких бесценна, как моральная, так и материальная. Одному всегда сложнее пережить тяготы жизни, а объединившись, поддерживая друг друга, люди смогут преодалеть даже самые сильные удары судьбы.

10. Таким образом, нет ничего важнее в жизни, чем умение выручить близкого тебе человека, протянуть ему руку помощи, в этом нуждаются все без исключения.

Читайте также: