Питер линдберг биография кратко

Обновлено: 05.07.2024

2019 год принес индустрии моды огромные потери. В феврале скончался модельер Карл Лагерфельд, в августе смерть унесла фешен-директора Центрального московского универмага Аллу Вербер. В начале осени умер фотограф Питер Линдберг, сделавший глянец чувственным.

Детство и юность

Автор знаменитых фотопортретов (имя в ряде источников пишется как Петер) родился в ноябре 1944 года в польском городе Лешно, оккупированном Третьим рейхом. Настоящая фамилия мастера — Бродбек. Детство и ранняя юность немца прошли в промышленном городе Дуйсбург на западе Германии. Фабричные пейзажи, запомнившиеся фотографу в детские годы, часто становились фоном для портретов, впоследствии созданных им.

На правах младшего ребенка (у Питера были старшие брат и сестра) мальчик был окружен любовью. Мать будущего фотохудожника в молодости грезила о карьере оперной певицы, но семейные хлопоты и тяготы военного времени помешали мечтам осуществиться. Женщина скончалась в 44 года от рака. Отец Питера, как и все европейские мужчины, зрелость которых пришлась на 40-е годы 20-го века, воевал, а затем трудился в компании, производящей сладости.

Подростком Бродбек играл в гандбол в качестве вратаря, а также подрабатывал оформлением витрин Дуйсбурга. В 18 лет Питер переехал в Швейцарию, а еще через 10 месяцев отправился в Берлин и поступил в Академию художеств. Первая выставка юного живописца, кумиром которого был Ван Гог, прошла в 1969 году.

Фотоискусство

Идеалом красоты фотограф считал естественность с минимальным макияжем. Художник не прятал веснушки и морщинки у глаз моделей. В галерее Линдберга преобладают женские портреты, но и мужчины-знаменитости, такие как Джон Траволта и Антонио Бандерас, считали за честь сфотографироваться у Питера. Большая часть работ мастера — черно-белые фото.

Линдберг — единственный в мире фотохудожник, трижды оформлявший календарь Pirelli, в 1996, 2002 и 2017 годах. Работы мастера хранятся в Центре Помпиду в Париже и лондонском музее Виктории и Альберта, а его творчеству посвящены исследования и книги.

Личная жизнь

Embed from Getty Images Питер Линдберг и его жена Петра

Друзья Питера отмечали, что в личной жизни портретист был оптимистичным человеком, любящим вкусную еду и юмор. Жизнелюбие и доброта помогали фотографу превращать особенности моделей в их достоинства. В биографии Питера примечателен факт: ни одна из женщин, фотосессии с которыми проводил художник, не обвинила мужчину в сексуальных домогательствах.

Смерть

Линдберг скончался 3 сентября 2019 года в Париже. Причина смерти фотографа, не дожившего менее 2 месяцев до 75-летнего юбилея, не оглашается.

Перед кончиной Питер успел сделать сентябрьские обложки двух глянцевых журналов: один из них — Vogue, посвященный дамам, меняющим мир, другой — французский Numero с нидерландской моделью Биргит Кос.

Питер Линдберг начал заниматься фотографией случайно, а в результате стал одним из величайших фэшн-фотографов современности. Более 30-ти лет Питер снимал для крупнейших глянцевых журналов. Благодаря ему мир узнал о Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и других легендарных супермоделях. Он совершил революцию в мире фэшн-индустрии, отстояв право женщины быть собой в объективе его камеры.
Из этой статьи вы узнаете:

Детство

Питер Бродбек родился 23 ноября 1944 года в польском городе Лешно. Через 2 месяца из-за войны его семья покинула страну: родители, младенец Питер, его брат и сестра проехали 2500 км на двухколесной повозке, запряженной лошадью. Остановились они в Дуйсбурге — частично разрушенном индустриальном центре Западной Германии, расположенном на берегу Рейна. Детство Питера прошло среди обшарпанных фабричных зданий под серым, задымленным небом. И хотя фотограф называл свою родину уродливой, позднее он часто вдохновлялся ее ландшафтами.

Никто из его родных не занимался творчеством. Отец работал продавцом сладостей, а мать была домохозяйкой, которая мечтала петь в опере, но не могла исполнить свою мечту из-за забот по дому. Фотографии для семьи Питера значили много: книг в доме почти не было, и поэтому по выходным все родственники собирались и пересматривали старые фотоальбомы.

Первым источником вдохновения для Питера стали картины Поля Гогена и домашняя энциклопедия. Однажды он наткнулся на фотографию африканской женщины с обвисшей грудью и ребенком на руках - этот документальный снимок надолго запомнился Питеру.

От Бродбека к Линдбергу: поиск себя

Академия искусств, Ван Гог, жизнь в Испании

В 14 лет Питер бросил школу и занялся оформлением витрин в Карштадте. Декораторы приводили его в восторг: они казались ему самыми красивыми людьми в городе. Они стояли в витринах, украшая их посудой, одеждой, цветами, а прохожие останавливались, засматриваясь на них.

Когда пришло время военной службы, Питер укрылся от нее в Швейцарии, но через 9 месяцев вернулся в Германию и поступил в Академию изящных искусств. Вскоре он разочаровался в учебе: ему хотелось заниматься настоящим авангардным искусством, а вместо этого его заставляли писать пейзажи, пока он не достигнет в этом совершенства. В тот период Питер вдохновлялся Ван Гогом, его оригинальным видением, ожесточенным и яростным творчеством. Возмущенный перспективой всю жизнь рисовать пейзажи, он оставил учебу и поехал автостопом в Арль, чтобы понять, как Ван Гог стал Ван Гогом.

У Питера очень быстро кончились деньги, и он решил попроситься жить на фермах. Ему дали ночлег и питание в обмен на работу. Днем он трудился, а вечером писал картины — они получались плохие, но ему все же удавалось иногда продавать их на главной площади Арля. Питеру повезло жить недалеко от места, где Ван Гог писал мост Лангуа: на одной из картин даже видно крышу дома, в котором Питер ночевал. Это было своего рода творческое паломничество, попытка вдохновиться тем же, чем вдохновлялся Винсент. Но у Питера ничего не получалось. Кроме того, он обнаружил, что в Арле такие ветра, что писать на улице практически невозможно, потому что ветер разметывал бумагу. Через 8 месяцев он так же автостопом уехал в Испанию.

Султан, концептуальное искусство и первые снимки


Галерея Ганса Майера, выставка с картинами Султана

Профессионально заниматься фотографией он начал почти чудом: от друзей друзей он узнал, что в Дюссельдорфе рекламному фотографу Гансу Люксу требуется помощник. Питер с радостью согласился на эту работу. Фотографировать для него оказалось гораздо легче, чем пытаться угнаться за развивающимся концептуальным искусством.

Взлётная полоса

Первыми глянцевыми журналами, которые еще в начале 80-х заметили талант Питера, были немецкие издания Twen и Stern, затем работу предложили Marie Clare и Vogue USA. Однако совершить громкую революцию в модной фотографии Линдбергу удалось только в 1990 году.

Стереотипы и American Vogue

Питер выбрал несколько молодых и малоизвестных тогда моделей. Они поехали на пляж в Санта-Монике, где Линдберг сделал простую и естественную фотографию. Девушки в обычных белых рубашках, с растрепанными волосами и естественным макияжем по-детски непосредственно резвились на песке. Довольный своей работой, Питер принес снимок в офис к Либерману. Люди из редакции не оценили новаторство Линдберга по достоинству: лишь мельком взглянув на фотографию, они указали Питеру на дверь.

Naomi Campbell, Linda Evangelista, Tatjana Patitz, Christy Turlington and Cindy Crawford, 1989

Naomi Campbell, Linda Evangelista, Tatjana Patitz, Christy Turlington and Cindy Crawford, 1989

Съемки моды

Портреты

VOGUE ITALIA - Milla Jovovich, Paris, 1998

Находя интересных девушек для съемок, Питер работал с ними десятилетиями — они становились для него друзьями, и он с радостью и порой с отеческой нежностью следил за их взрослением. Некоторые из них были совсем юными: в начале работы с Питером Милле Йовович было 15 лет, а Наоми Кэмпбэлл — 18. Они в буквальном смысле росли вместе с Линдбергом.

Помимо моделей, Питер с удовольствием работал с известными актрисами. В таких съемках была своя специфика: пускай актрисы и привыкли к камере рядом, но смотреть в объектив и быть при этом собой для них оставалось непростой задачей.

И хотя фотограф работал для мира моды, эта индустрия его не интересовала: порой он даже не знал, для какого бренда одежды он снимает.

Чаще всего Линдберг делал черно-белые фотографии — он полагал, что цвет отвлекает от лица. Питер пришел к такому видению, когда в юности смотрел на отчеты американских фотографов во времена Великой депрессии. Но черно-белой плёнки, отсутствия ретуши и умной девушки было недостаточно для того, чтобы сделать хороший портрет. Самым важным было построить теплые и доверительные отношения с тем человеком, который находится перед объективом камеры.

Съемки-истории




С помощью таких съемок Питер проявлял свой талант к драматургии и кинематографичным съемкам. Он создавал как фантастические сюжеты, где люди сталкивались с пришельцами, а по улицам Нью-Йорка бродили ангелы,так и бытовые сюжеты о семейных драмах или непростой жизни двух сестер, оставшихся без родителей. Такие снимки Питера больше напоминали кадры из фильмов.

Для реализации своих идей Линдбергу приходилось привлекать массовки и договариваться с Франкой Соззани об увеличении бюджета. Так, однажды для съемки истории про одинокого пришельца Питеру не хватало восемь тысяч долларов. Это была невероятная сумма и Соззани резко отказала ему.

Вдохновение для своих сюжетов фотограф черпал из простых наблюдений за жизнью людей, из фильмов, или же вообще находил идеи случайно: та самая первая фотоистория про пришельца случилась из-за забытых кем-то в приемной дантиста изображений НЛО и инопланетян. Позднее Линдберг неоднократно возвращался к этой теме, глядя на нее под различными углами.

Календарь Pirelli









До сих пор для работы над легендарным календарем Pirelli c 1964 года привлекаются лучшие фотографы и модели. Он выпускается небольшим тиражом, а потому представляет особую ценность в мире фотографии. Чаще всего в съемках участвуют полуобнаженные модели. Питер Линдберг — единственный, кто трижды работал для календаря, и всякий раз его снимки были вызовом текущему статусу женщины.

Его третий и последний календарь, приуроченный к 2017 году, снова совершил революцию в мире, где красота обязательно тождественна молодости.Для этого выпуска Питер Линдберг сфотографировал 14 актрис разных возрастов, как всегда не используя ретушь и яркий макияж. Твердый в своих убеждениях, он отстаивал право женщины быть неидеальной, иметь морщины и оставаться при этом прекрасной.

Помимо актрис для календаря снялась преподаватель МГИМО Анастасия Игнатова, с которой Питер познакомился в 2016 году и пообещал, что он сфотографирует ее, если его еще раз позовут снимать для календаря.

На тот момент он 21 год отбывал заключение за изнасилование и убийство 10-тилетней девочки. Питер со своей командой приехали в тюрьму и установили камеру на уровне глаз Элмера, между ним и камерой было зеркало. Заключенный молчал, его руки и ноги были скованы наручниками. Лицо Элмера было мертвенно-бледным и покрытым красными пятнами.

Философия Линдберга

Как и в юности, когда Питер без единого гроша бродил по испанским улицам, он черпал вдохновение в реальном мире. Линдберг сетовал на современных фотографов, которые сидят в своих офисах, пролистывают глянцевые журналы и решают делать что-то подобное. Такую работу Линдберг считал не творчеством, а слепым подражанием, в котором нет оригинальности. Творчество, согласно убеждениям Питера, всегда должно исходить из самого человека.

Как снимал Линдберг

  • Предпочитал пленочный Nikon 35 mm
  • Не использовал ретушь, максимум — убрать прыщики
  • Слегка расфокусировал объектив
  • Любил людей и давал им быть собой
  • Не стремился к идеальной композиции
  • Действовал по ситуации: если все идет не по плану, значит нужно отбросить план.

Интересные факты


















Если после черно-белых фотографий вам захотелось цвета, то предлагаем прочитать биографию Сола Лейтера — пионера цветной фотографии. Так же рекомендуем биографии других фотографов на нашем сайте:

Также следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропускать новые материалы: Вконтакте , Facebook , Telegram — @loskomag , Instagram . Если вы цените свой и чужой труд, то всегда можете поддержать нас финансово на Patreon .

Уход Линдберга из жизни называют огромной потерей. Эксперты уверены, что после его смерти фэшн-индустрия уже никогда не будет прежней. За что так любят Линдберга, вы можете узнать ниже, ознакомившись с краткой биографией и лучшими работами фотографа.


Питер Линдберг родился в польском городе Лешно, но позднее его семья переехала в ФРГ. Детство мальчика прошло в Дуйсбурге, где его дядя разводил овец и регулярно пас стадо в три тысячи голов на берегу немецкой реки Рейн.

Питер с удовольствием помогал своему дяде и ежедневно наблюдал за противостоянием нетронутой природы и цивилизации: с одной стороны реки громоздились многочисленные фабрики и доки, с другой были видны поразительные зеленые пейзажи.


Этот контраст всегда удивлял мальчика, и, можно сказать, что именно он в будущем пройдет ключевой нитью через все его работы.



Но в 1971 году молодой человек понял, что испытывает истинное влечение к фотографии. На протяжении двух лет он работал помощником дюссельдорфского фотографа Ханса Лукса, а в 1973 году сам попробовал свои силы в этой профессии.


В 1978 году Линдберг переехал в Париж и полностью сконцентрировался на моде. Он снимал многих топ-моделей и актрис, в том числе Наоми Кэмпбелл, Линду Евангелисту, Кейт Мосс, Синди Кроуфорд и Изабеллу Росселлини.


С тех пор Линдберг начал сотрудничать со многими известными изданиями: Vogue, New Yorker, Marie Claire, Vanity Fair, Rolling Stone, Harper’s Bazaar и другими. Параллельно мужчина снимал для брендов с мировым именем, среди которых Armani, Prada, Calvin Klein и Jil Sander.


Работы Питера Линдберга всегда положительно воспринимались критиками, ведь фотограф умудрялся делать снимки интересными, откровенными и даже шокирующими своей честностью.


Модели полностью раскрывались перед маэстро, не боясь показывать ему свои эмоции, и это отчетливо отображалось в его фотографиях.

Не удивительно, что Питера дважды приглашали работать над созданием знаменитого календаря Pirelli. Такая честь выпадает только самым лучшим фотографам, и Линдберг, однозначно, входит в их список.



В 1992 году фотограф выпустил первый документальный фильм, в котором рассказал о том, как создает свои шедевры.




В октябре 1996 году Линдбергу вручили премию Фонда имени Раймонда Лоуи – одну из самых престижных наград в области дизайна.



3 сентября в возрасте 74 лет Питер Линдберг ушел из жизни, но его работы останутся с нами навсегда.

Zlobina Natalia, Спасибо, что посмотрели, Наталья! Публиковал материал а надежде, что он повлияет на тех, кто считает, что инструкция к камере и уровень для измерения завала горизонта важнее умения видеть и, более того - понимать, что такое искусство.

Публиковал материал а надежде, что он повлияет на тех, кто считает, что инструкция к камере и уровень для измерения завала горизонта важнее умения видеть и, более того - понимать, что такое искусство.

Николай Семёнов, Николай, самый лучший способ повлиять на что-то, это личный пример. В нашем случае, это фотографии. Я сто раз писал, снимите так, что бы весь сайт зашёлся в получасовом оргазме от нахлынувших чувств и эмоций от вашей работы. Чтобы очередь из страждущих стояла, с вопросом: как ты это снял? Научи меня так-же.
Это будет лучший способ убедить других в чем-то. А все эти дневники. Давать ссылки на мастеров прошлого, наверное можно. Но без собственных примеров, это всего лишь в лучшем случае пафос, а то и просто ложь. Потому что это кто-то другой, а не вы, добился успеха, в своих условиях и в своём времени. А вы не имеете к нему никакого отношения.

Николай Семёнов, Николай, самый лучший способ повлиять на что-то, это личный пример. В нашем случае, это фотографии. Я сто раз писал, снимите так, что бы весь сайт зашёл я в получасовом оргазме от нахлынувших чувств и эмоций от вашей работы. Чтобы очередь из страждущих стояла, с вопросом: как ты это снял? Научи меня так-же.
Это будет лучший способ убедить других в чем-то. А все эти дневники. Давать ссылки на мастеров прошлого, наверное можно. Но без собственных примеров, это всего лишь в лучшем случае пафос, а то и просто ложь. Потому что это кто-то добился успеха, а вы не имеете к нему никакого отношения.

Олег Каледин, Олег, думаю, что вы заметили, что материал совсем даже не обо мне, а о довольно известном (на Западе) авторе. Более того, ни гламур, ни моделей я не снимаю. Кстати, говорить о том, что он "мастер прошлого" - довольно странно, поскольку он умер в этом месяце. С чего вы взяли, что я хочу кого-то научить? . Если не заметили, то скорее всего, вы просто прочитали не статью, а мой ответ Наталье. Если так, то приятно, что он оказался для вас поинтереснее, чем публикация, хотя тут моя роль минимальна.. Поэтому я воздержусь от попыток объяснять, почему я решил опубликовать этот материал (они настолько очевидны!). Что касается "собственных примеров", странно было бы, если бы я тут же опубликовал свои работы или учил бы кого-либо чему-либо. "Личный пример" в данном случае был бы просто неуместен. Если вам это не кажется странным, то стоит ли дальше продолжать дискуссию?! Я уверен, что - нет. И последнее: как вам не покажется странным, свои работы я публикую у себя на страницах, и если есть желание что-либо обсудить в этой связи, то добро пожаловать. Всегда буду рад.

С чего вы взяли, что я хочу кого-то научить? . Если не заметили, то скорее всего, вы просто прочитали не статью, а мой ответ Наталье.

..Публиковал материал а надежде, что он повлияет на тех, кто считает, что инструкция к камере и уровень для измерения завала горизонта важнее умения видеть и..

Zlobina Natalia, Спасибо, что посмотрели, Наталья! Публиковал материал а надежде, что он повлияет на тех, кто считает, что инструкция к камере и уровень для измерения завала горизонта важнее умения видеть и, более того - понимать, что такое искусство.

Я думаю Питер Линдберг, матчасть знал в совершенстве. И именно поэтому, а не вопреки он добился успеха в фотографии.
Олег Каледин, Какое отношение к теме имеет уровень знаний матчасти автором?
Да и ещё. Николай, поверьте, один маленький личный совет основанный на собственном опыте, в конкретной ситуации и случае, гораздо действеннее всех дневников о всех мастерах фотографии.Олег Каледин, Повторюсь: в опубликованном материале речь шла не обо мне, а о Питере Линдберге, так какое отношение тут имеет мой опыт и где тут шла речь о том, чтобы кого-то нужно учить на основе чьего-то личного опыта? Неужели, просмотрев его фото, трудно сделать некоторые выводы?! Например, такой: нет ничего скучнее, чем высокотехничный кадр ни о чем.

Благодарю Вас за замечательный очерк о мастере и о его работах и жизни . посыл Ваш понятен. человек и природа. мир моды и естественность подачи для зрителя.

Повторюсь: в опубликованном материале речь шла не обо мне, а о Питере Линдберге, так какое отношение тут имеет мой опыт и где тут шла речь о том, чтобы кого-то нужно учить на основе чьего-то личного опыта?

Николай Семёнов, еще раз повторю, что написал комментарий на Ваш комментарий в котором Вы выражаете надежду на

он повлияет на тех, кто считает, что инструкция к камере и уровень для измерения завала горизонта важнее умения видеть и, более того - понимать, что такое искусство

- Какое Вы право имеете выражать надежду на что-то? Речь идет именно о надежде а не о праве попубликовать тот или иной материал о фотографе каком-то. Если любой неофит может зайти к Вам в портфолио и спросить:
- дядя, а сам то что ты снимаешь? У тебя где там искусство?
Кто Вам дал такое право, выражать на что-то надежду? Может собственный уровень фотографий? Без собственного примера, все эти надежды не более чем высокомерие, двуличие, ложь и пафос.
Вот я имею право выражать надежду на то, что участники будут постить фотографии с правильным фокусом, ровным горизонтом и вменяемой экспозицией. И наконец таки усвоят инструкцию к фотокамере своей, научатся немного обрабатывать в редакторе свои фотографии. Потому что у меня они в фотографии есть. А вот на большее я не могу заявлять никаких надежд.
Здесь есть один авторы, например - Игнат Щеглов, так вот, он имеет право выражать надежду, на что-то, а другие нет. Просто потому что у него высококласнные работы, которые номинировались на многих конкурсах. Есть другие авторы, такого же уровня. Они имеют право выражать надежду - потому что они добились определенного успеха. А вот другим нужно учить инструкцию к фотокамере и меньше об искусстве думать.
Теперь о скучности высокотехнических кадров. Это не аргумент, для того что бы кадр был интересным высокотехничность тут не при чем. И кстати, интересный снимок в высокотехническом исполнении, куда выигрышнее такого же но с техническими провалами. Если касаться приведенных работ Питера Линдберга, то, они во первых растянуты, из-за чего их техничность определить не возможно. А во вторых нужно всегда смотреть оригинал и первоисточник. Ну и второе, у каждого издания свои критерии. И это не аргумент.
И еще.
Николай, тут многие ругают Женю Рыжова, что он за минуту двадцать льстивых комментариев постит. Так вот, весь сайт утонул во лжи и лести. А Женя просто дает всем то, что они хотят. Только одни это принимают, а другие не молча завидуют, им принять якобы совесть не позволяет. Да позволяет, позволяет, только от других позволяет. А здесь, вроде слишком явно. невдобняк.
Поэтому все те кто выражает тут надежду на что-то - инструкцию в руки и учить и осваивать ее на фотокамере.

Уход Линдберга из жизни называют огромной потерей. Эксперты уверены, что после его смерти фэшн-индустрия уже никогда не будет прежней. За что так любят Линдберга, вы можете узнать ниже, ознакомившись с краткой биографией и лучшими работами фотографа.

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №1 - BigPicture.ru

Питер Линдберг родился в польском городе Лешно, но позднее его семья переехала в ФРГ. Детство мальчика прошло в Дуйсбурге, где его дядя разводил овец и регулярно пас стадо в три тысячи голов на берегу немецкой реки Рейн.

Питер с удовольствием помогал своему дяде и ежедневно наблюдал за противостоянием нетронутой природы и цивилизации: с одной стороны реки громоздились многочисленные фабрики и доки, с другой были видны поразительные зеленые пейзажи.

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №2 - BigPicture.ru

Этот контраст всегда удивлял мальчика, и, можно сказать, что именно он в будущем пройдет ключевой нитью через все его работы.

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №3 - BigPicture.ru

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №4 - BigPicture.ru

Но в 1971 году молодой человек понял, что испытывает истинное влечение к фотографии. На протяжении двух лет он работал помощником дюссельдорфского фотографа Ханса Лукса, а в 1973 году сам попробовал свои силы в этой профессии.

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №5 - BigPicture.ru

В 1978 году Линдберг переехал в Париж и полностью сконцентрировался на моде. Он снимал многих топ-моделей и актрис, в том числе Наоми Кэмпбелл, Линду Евангелисту, Кейт Мосс, Синди Кроуфорд и Изабеллу Росселлини.

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №6 - BigPicture.ru

С тех пор Линдберг начал сотрудничать со многими известными изданиями: Vogue, New Yorker, Marie Claire, Vanity Fair, Rolling Stone, Harper’s Bazaar и другими. Параллельно мужчина снимал для брендов с мировым именем, среди которых Armani, Prada, Calvin Klein и Jil Sander.

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №7 - BigPicture.ru

Работы Питера Линдберга всегда положительно воспринимались критиками, ведь фотограф умудрялся делать снимки интересными, откровенными и даже шокирующими своей честностью.

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №8 - BigPicture.ru

Модели полностью раскрывались перед маэстро, не боясь показывать ему свои эмоции, и это отчетливо отображалось в его фотографиях.

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №9 - BigPicture.ru

Не удивительно, что Питера дважды приглашали работать над созданием знаменитого календаря Pirelli. Такая честь выпадает только самым лучшим фотографам, и Линдберг, однозначно, входит в их список.

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №10 - BigPicture.ru

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №11 - BigPicture.ru

В 1992 году фотограф выпустил первый документальный фильм, в котором рассказал о том, как создает свои шедевры.

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №12 - BigPicture.ru

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №13 - BigPicture.ru

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №14 - BigPicture.ru

В октябре 1996 году Линдбергу вручили премию Фонда имени Раймонда Лоуи – одну из самых престижных наград в области дизайна.

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №15 - BigPicture.ru

Фотография: Умер гений фотографии Питер Линдберг: краткая биография и лучшие работы мастера №16 - BigPicture.ru

3 сентября в возрасте 74 лет Питер Линдберг ушел из жизни, но его работы останутся с нами навсегда.

Читайте также: