Peter pan 7 класс spotlight кратко

Обновлено: 05.07.2024

В семье Дарлингов трое детей-погодков. Старшая — Венди, затем идет Джон, а затем Майкл. У них необычная няня — большая черная собака-водолаз по имени Нэна. Однажды вечером, зайдя в спальню к уже лежавшим в постелях детям, миссис Дарлинг видит, как в окошко влетает мальчик, а вслед за ним — странное светящееся пятнышко. От удивления она вскрикивает, на крик прибегает Нэна. Мальчишке удается выпорхнуть в окно, но в зубах Нэны остается его тень! Миссис Дарлинг свертывает её и кладет в ящик комода.

Обитатели острова готовятся к встрече с Питером. Мальчишки разыскивают место, где приземлится Питер. Пираты во главе с капитаном Джезом Крюком разыскивают мальчишек, краснокожие (их вождь — Великая Маленькая Пантера) разыскивают пиратов, а дикие звери разыскивают краснокожих, чтобы их съесть.

Предупреждая прилет Венди, появляется фея Динь-Динь. Она (из ревности!) от имени Питера приказывает мальчишкам застрелить Венди из лука. У них нет оснований сомневаться, и один из них стреляет. Венди падает на землю и лежит как мертвая. Но она не умерла, её спас висевший на шее желудь, подарок Питера Пэна, — в него-то и вонзилась стрела. Но Венди очень слаба, и все мальчишки, во главе с подлетевшим Питером, строят ей дом, возводя его прямо вокруг нее. Домик получается прехоро­шенький. Венди всерьез занимается своими обязанностями: она готовит, стирает, штопает и, конечно же, рассказывает сказки.

Пираты не оставляют мальчишек в покое. Капитан Крюк — его зовут так с тех пор, как Питер отсек ему руку, вместо которой пришлось приладить железный крюк, — не может простить этого Питеру, тем более что руку проглотил крокодил, которому она настолько пришлась по вкусу, что он непрестанно охотится на Крюка, хорошо еще, что его можно услышать по тиканью наручных часов капитана, которые не перестали ходить в крокодиловом брюхе. В голову капитану приходит идея испечь на погибель мальчишкам отравленный торт, но ему не удается ничего добиться таким образом — Венди не разрешает им есть сладкое, и торт благополучно черствеет на поляне, пока сам капитан не спотыкается о него в темноте и не падает наземь. Однажды пираты хотят привязать к скале в лагуне индейскую принцессу Тигровую Лилию, чтобы её затопило приливом. Питеру Пэну удается обмануть пиратов, приказав им (голосом капитана Крюка) отпустить её. Затем Питеру приходится сражаться с Крюком, и тот ранит его. Питера спасает птица Нет.

Как-то вечером Венди рассказывает мальчишкам их любимую сказку — о том, как жили-были на свете один джентльмен и одна леди, у которых однажды дети улетели на остров Нетинебудет. И как они всегда держали окно открытым, чтобы дети могли прилететь домой.

Питер возражает Венди: он тоже так раньше думал про матерей и потому не торопился возвращаться. А когда прилетел, окно было закрыто, а в его постельке спал другой мальчик.

Тут Джон и Майкл, братья Венди, понимают, что надо поторопиться домой. Венди зовет с собой и остальных мальчишек, уверенная, что её родители непременно усыновят и их. Соглашаются все, кроме Питера Пэна, который не хочет становиться большим. Питер просит индейцев проводить Венди и мальчиков, но тут снова вмешиваются пираты. Им удается нечестными путями разбить индейцев и взять в плен Венди и мальчиков. Питер узнает об этом от Динь-Динь и спешит на помощь. Происходит решающий бой между Питером Пэном и капитаном Крюком. Пираты побеждены. Мальчишки и Венди летят домой.

А в это время в Лондоне миссис и мистер Дарлинг продолжают ждать детей и никогда не закрывают окна детской. А мистер Дарлинг никак не может себе простить, что выгнал в тот страшный вечер Нэну из дома и посадил её на цепь. Поэтому он поклялся до возвращения детей жить в собачьей будке, его в ней отвозят на работу и привозят с работы. Миссис Дарлинг садится за пианино и начинает играть. В это время прилетают Питер и Динь-Динь. Они закрывают окно, чтобы Венди решила, что мама больше не ждет её и не любит, и вернулась бы с Питером на остров. Но в звуках музыки слышится великая печаль, и Питер снова открывает окно. Венди, Джон и Майкл влетают в окно и забираются в свои постели. Мать обнаруживает их, зовет отца, и Нэна тоже вбегает в комнату. Все счастливы. А мальчиики дожидаются внизу, пока Венди расскажет о них родителям. Досчитав до пяти тысяч, они входят в дом и выстраиваются перед миссис Дарлинг. Конечно же, и миссис, и мистер Дарлинг решили усыновить их! Питер снова улетает на остров. Он обещает Венди прилететь на следующий год, но забывает об этом. А когда Питер снова появляется, Венди уже замужем и у нее есть маленькая дочка Джейн.

Не заметив перемен, Питер зовет с собою Венди, но та со вздохом отказывается, потому что она уже взрослая. Венди выходит из комнаты, чтобы успокоиться, а Питер Пэн сидит на полу и плачет. Его рыдания будят Джейн.

И все повторяется снова.

Когда Джейн вырастает, у нее рождается дочка Маргарет, и вот уже Маргарет улетает с Питером Пэном на остров Нетинебудет… И так будет продолжаться до тех пор, пока дети не перестанут быть такими веселыми, непонимающими и бессердечными.

Пересказала В. С. Кулагина-Ярцева. Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Зарубежная литература XX века / Ред. и сост. В. И. Новиков. — М. : Олимп : ACT, 1997.

Что скажете о пересказе?

Что было непонятно? Нашли ошибку в тексте? Есть идеи, как лучше пересказать эту книгу? Пожалуйста, пишите. Сделаем пересказы более понятными, грамотными и интересными.

АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ВАС

Анжелика Шестакова

Анжелика Шестакова
запись закреплена

Юля Удот

Рина Шатунова


Рина Шатунова

а где можно взять перевод книги и ответы на вопросы, очень нужно

Анжелика Шестакова


Анжелика Шестакова


Место и время действия

События повести происходят в Англии и в выдуманной стране Нетландии (Нетинебудет). Время не уточняется.

Главные герои

  • Питер Пэн – озорной, веселый мальчик, который не хотел взрослеть.
  • Венди – умная, добрая, красивая и очень заботливая девочка.
  • Майкл и Джон – младшие братья Венди.
  • Динь-Динь – фея, которая очень любит Питера Пэна.
  • Капитан Джез Крюк – предводитель пиратов, главный враг Питера.

Другие персонажи

  • Мистер и миссис Дарлинг – родители Венди, Майкла и Джона.
  • Мальчики – друзья и соратники Питера Пэна, у которых нет родителей.
  • Пираты – подчиненные капитана Крюка.
  • Индейцы – главные противники пиратов и друзья Питера Пэна.

Краткое содержание

Глава 1. Питер Пэн нарушает спокойствие

Глава 2. Тень

Глава 3. В путь! В путь!

Глава 4. Полет

Глава 5. Всамделишный остров

Глава 6. Маленький домик

Глава 7. Дом под землей

Глава 8. Русалочья лагуна

Глава 9. Птица Нет

Питер Пэн остался в одиночестве на крошечном уступе скалы – со всех сторон его окружала вода. Долгожданная помощь пришла в виде крупной птицы Нет, которая переправила отважного мальчика к берегу.

Глава 10. Счастливое семейство

Глава 11. Сказка, которую рассказывала Венди

Глава 12. Дети похищены

Глава 13. Вы верите, что существуют феи?

Глава 14. На пиратском корабле

Капитан Крюк предложил своим юным пленникам стать юнгами под его началом, но никто не согласился. Рассвирепев, пират решил как можно скорее покончить с упрямыми мальчишками и их мамой. Но ребятам не было страшно: они заметили Питера Пэна.

Глава 15. На этот раз – или Крюк, или я!

Глава 16. Возвращение домой

Глава 17. Как Венди стала взрослой

Заключение

При помощи сказочных персонажей автор в мягкой форме учит детей ценить и беречь своих родителей, не совершать глупых поступков, быть верными и надежными друзьями.

3. a) Read the first exchange in the dialogue. Where are Clara and Fiona: at the theatre? at a party? Which characters in Ex. 1 were in the play? Listen, read and check. — Прочитай первые предложения. Где Клара и Фиона: в театре? на вечеринке? Какие из персонажей из упражнения 1 были в пьесе? Послушай, прочитай и проверь.

  • Clara: Your school play was exciting, Fiona! Thanks for inviting me. — Твоя школьная пьеса была увлекательной, Фиона! Спасибо, что пригласила меня.
  • Fiona: I’m glad you enjoyed it, Clara. Everyone worked hard to stage Alice in Wonderland. Do you want to meet the actors? — Я рада, что тебе понравилось, Клара. Все много работали, чтобы поставить Алису в Стране Чудес. Хочешь познакомиться с актерами?
  • Clara: Yes. I’d love to, but … I can’t tell who is who! I only remember them in their costumes on stage! — Да, я хотела бы, но… я не могу сказать, кто есть кто! Я только помню их в их костюмах на сцене!
  • Fiona: OK, let me help you. Can you see the short boy over there with the spiky, blond hair and freckles? — Хорошо, давай я помогу тебе. Видишь низкого мальчика вон там с колючими, белыми волосами и веснушками?
  • Clara: The one with the spiky hair? — Тот с торчащими в разные стороны волосами?
  • Fiona: Yes. That’s Robert. He played the part of the White Rabbit! — Да. Это Роберт. Он играл роль Белого Кролика!
  • Clara: Oh, really? He was very funny! What about the Duchess? — О, правда? Он был очень забавным! Как насчет Герцогини?
  • Fiona: Julie was the Duchess! She’s the tall, well-built girl with the long, dark hair in the corner. — Джули была Герцогиней! Она высокая, хорошо сложенная девочка с длинными, темными волосами — в углу.
  • Clara: She looked huge in that big costume! And who played the Cheshire Cat? — Она выглядела огромной в том большом костюме! А кто играл Чеширского Кота?
  • Fiona: Oh, that was Matt, the boy next to the coffee table. The one with the short brown hair. — О, это был Мэтт, мальчик рядом с кофейным столиком. Тот, с короткими коричневыми волосами.
  • Clara: He’s so cute! Come on! I want you to introduce me to him first! — Он такой симпатичный! Давай! Я хочу, чтобы ты представила мне сначала ему!

Clara and Fiona are at a party. Alice and the Duchess were on the stage in the play. — Клара и Фиона на вечеринке. Алиса и Герцогиня были на сцене в пьесе.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ конспект.doc

дисциплины (иностранный язык)

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА № 105

3 взвод 7 рота (7В) – 20.01

4 взвод 7 рота (7Г) – 22.01

Тема урока : Домашнее чтение. Питер Пен. Эпизод 6.

Цель урока: обеспечить достижение планируемых результатов.

Планируемые результаты: Предметные:

Знания: активная лексика (около 6 ЛЕ)

Умения: уметь составлять монологическое высказывание на основе прочитанного.

Метапредметные

Коммуникативные: умение строить монологическое высказывание.

Познавательные: развивать умение выделять из текста информацию, необходимую для решения учебных задач.

Регулятивные: формировать умение находить и исправлять ошибки

Личностные: способствовать формированию интереса к литературе.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Формы ОПД: индивидуальная работа; фронтальная работа; парная форма работы.

Виды деятельности суворовцев : чтение, перевод, говорение.

Методы обучения: проблемный, частично-поисковый, аналитический, репродуктивный.

Технологии: технология развития критического мышления, технология проблемного обучения, ИКТ.

Ход занятия

Этапы урока и деятельность преподавателя

Деятельность суворовцев

Дежурный сдает рапорт.

Определение темы и задач урока

Определяют тему и задачи урока

Речевая зарядка: слайд

Суворовцы отвечают на вопросы

2. Осмысление содержания и последовательности применения практических действий при выполнении предстоящих заданий

Введение новых ЛЕ: слайд

Суворовцы отрабатывают произношение новых ЛЕ, переводят их, записывают

3. Самостоятельное выполнение учащимися заданий

Суворовцы читают эпизод, заполняют пропуски, осуществляют перевод

4. Обобщение и систематизация результатов выполненных заданий

Развитие навыков говорения: Упр.3 стр.37

Суворовцы обсуждают вопросы

5. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Подводят итоги, рефлексируют.

6. Постановка задания на самоподготовку, инструктаж по его выполнению.

Выучить пересказ эпизода 6

Записывают в тетрадь.

Преподаватель __________________ О.Ашанина

1.Captain Hook and the pirates looked for…to the Lost Boys’ House.

2.Once, Peter threw Hook’s…to the crocodile.

3.The crocodile swallowed a … .

4.Hook…the clock every time the crocodile comes near him.

5.He sat on a hot … to rest.

6.The pirates saw that the mushroom was a … .

7.Hook plans to give the Lost Boys a damp … to kill them.

8.The pirates heard the crocodile and went back to the… .

1.Captain Hook and the pirates looked for…to the Lost Boys’ House.

2.Once, Peter threw Hook’s…to the crocodile.

3.The crocodile swallowed a … .

4.Hook…the clock every time the crocodile comes near him.

5.He sat on a hot … to rest.

6.The pirates saw that the mushroom was a … .

7.Hook plans to give the Lost Boys a damp … to kill them.

8.The pirates heard the crocodile and went back to the… .

1.Captain Hook and the pirates looked for…to the Lost Boys’ House.

2.Once, Peter threw Hook’s…to the crocodile.

3.The crocodile swallowed a … .

4.Hook…the clock every time the crocodile comes near him.

5.He sat on a hot … to rest.

6.The pirates saw that the mushroom was a … .

7.Hook plans to give the Lost Boys a damp … to kill them.

8.The pirates heard the crocodile and went back to the… .

1.Captain Hook and the pirates looked for…to the Lost Boys’ House.

2.Once, Peter threw Hook’s…to the crocodile.

3.The crocodile swallowed a … .

4.Hook…the clock every time the crocodile comes near him.

5.He sat on a hot … to rest.

6.The pirates saw that the mushroom was a … .

7.Hook plans to give the Lost Boys a damp … to kill them.

8.The pirates heard the crocodile and went back to the… .

Выбранный для просмотра документ презентация.pptx

Peter Pan: Episode 6 The 20th of January Classwork

Описание презентации по отдельным слайдам:

Peter Pan: Episode 6 The 20th of January Classwork

Peter Pan: Episode 6 The 20th of January Classwork

Plan of the lesson 1.Speech Practice 2.New Words 3.Reading 4.Speaking

Plan of the lesson 1.Speech Practice 2.New Words 3.Reading 4.Speaking

Answer the questions! 1.Where are the pirates? 2.Why do you think Captain Hoo.

Answer the questions! 1.Where are the pirates? 2.Why do you think Captain Hook is in the air? 3.Why are they running? 4.How do you think they feel?

1.(to) taste вкус 2.to swallow глотать 3.to chat болтать 4.damp сырой 5.the s.

1.(to) taste вкус 2.to swallow глотать 3.to chat болтать 4.damp сырой 5.the shore of берег 6.to follow следовать New Words

1.Captain Hook and the pirates looked for…to the Lost Boys’ House. 2.Once, Pe.

1.Captain Hook and the pirates looked for…to the Lost Boys’ House. 2.Once, Peter threw Hook’s…to the crocodile. 3.The crocodile swallowed a … . 4.Hook…the clock every time the crocodile comes near him. Read the episode and complete the sentences!

5.He sat on a hot … to rest. 6.The pirates saw that the mushroom was a … . 7.

5.He sat on a hot … to rest. 6.The pirates saw that the mushroom was a … . 7.Hook plans to give the Lost Boys a damp … to kill them. 8.The pirates heard the crocodile and went back to the… . Read the episode and complete the sentences!

Check yourself! Entrance (s) Hand Clock Hears ( heard) Mushroom Chimney Cake.

Check yourself! Entrance (s) Hand Clock Hears ( heard) Mushroom Chimney Cake Pirate ship

Answer the questions! 1.Why is Captain Hook afraid of the crocodile? 2.Do you.

Answer the questions! 1.Why is Captain Hook afraid of the crocodile? 2.Do you think eating damp cake can kill you? Why (not)? Why do you think Hook believes this? 3.Do you think it’s good to listen to other people talking? Why?

Self-preparation work Prepare the retelling of the episode 6

Self-preparation work Prepare the retelling of the episode 6

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 922 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 580 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 24.01.2017 5664
  • RAR 607.1 кбайт
  • 60 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ашанина Оксана Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: