Павел глухов хореограф биография кратко

Обновлено: 30.06.2024

Выжить во что бы то ни стало?

Эта трагическая история так впечатлила Теодора Жерико, что он, изучив доступные документы и познакомившись с очевидцами событий, создал огромное полотно, ставшее впоследствии символом романтизма в живописи.

Сильные, хитрые, слабые…

Каждый танцовщик, как и в реальном социуме, занимает в спектакле определенное положение: кто-то сильный, кто-то слабый, кто-то хитрый.

Конечно, нельзя сказать, что хореографическая труппа играет саму себя. Но какие-то общие черты все же прослеживаются.

8 минут гипноза

Работа над спектаклем длилась три месяца. Репетиции начались в середине июня и проходили на протяжении всего лета.

Надо признать, что подобный перфекционизм себя оправдал. Часовой спектакль смотрится на одном дыхании. Филигранный рисунок танца. Костюмы, свет и декорации, работающие в тандеме. Энергия ребят и эмоции публики, которые как волны в бушующем море сталкиваются и перетекают со сцены в зал и обратно…. Получилось красиво, проникновенно и завораживающе.

Одна из сцен производит поистине магический эффект. Наблюдая за плавными, синхронными движениями артистов, ты сам погружаешься в некий транс и как под гипнозом становишься частью спектакля.

Партнер Платоновского фестиваля – Центр Галереи Чижова – центр поддержки наиболее значимых событий в сфере культуры.

Глухов Павел Александрович

2008 — 2013 — Обучался и успешно завершил Российский Университет Театрального Искусства (ГИТИС), балетмейстерский факультет, мастерская народного артиста СССР, лауреата Ленинской и Государственной премии СССР Лавровского М.Л.

2013, 2015 — Участник (в качестве артиста) лаборатории молодых хореографов в фестивале Context. Диана Вишнёва.

2014 - Участник Третьей Dance-платформы (лаборатория молодых хореографов под руководством Вячеслава Самодурова) в Екатеринбургском Театре оперы и балета.

2016 — Участник Мастерской молодых хореографов Владимира Васильева

2016 — Участник Пятой Dance-платформы (лаборатория молодых хореографов под руководством Вячеслава Самодурова) в Екатеринбургском Театре оперы и балета.

2017 — хореограф третьей недели совместной лаборатории хореографов и архитекторов (по мотивам архитектурного манифеста Н.В.Гоголя) PER FORMA в Новом Пространстве Театра Наций

2017 — хореограф промовидео, созданного для обновленного стиля фестиваля Context. Diana Vishneva

2017 — Специальная постановка для V Международного фестиваля Context. Diana Vishneva

2018 - Премьера работы UFO в рамках Международного фестиваля современного танца Context. Диана Вишнёва

Хореограф телевизионных танцевальных проектов.

Постановщик множества номеров-лауреатов для детских хореографических коллективов, а также конкурсных дуэтов и сольных номеров для артистов балета, цирковых трупп.

Хореографическое искусство, Режиссура балета, Методика преподавания хореографических дисциплин

— закончил Российский Университет Театрального Искусства (ГИТИС), балетмейстерский факультет.

— танцевал в современной труппе Театра "Балет Москва"и театре "Новый балет"

Кто такой Павел Глухов?, изображение №1

— лауреат первой премии Международного конкурса артистов балета и хореографов Арабеск XIV за лучший номер в современной хореографии "Запах женщины" (в Пермском Академическом театре оперы и балета; художественный руководитель конкурса и председатель жюри - Владимир Васильев), а также награжден за лучшую работу хореографа по решению экспертного совета СТД России.

— Режиссер-постановщик и хореограф танцевального проекта "Дом восходящего солнца"; спектакль - участник Национальной платформы Международного фестиваля Open Look 2015 (Санкт-Петербург), Международного фестиваля современного танца НА ГРАНИ 2015 (Екатеринбург).

— Лауреат второй премии Всероссийского конкурса артистов балета и хореографов, номинация "Современный танец в музыкальном театре".

— Режиссер-постановщик и хореограф танцевального проекта "Эльсинор" (КЦ ЗИЛ)

—Участник Мастерской молодых хореографов Владимира Васильева

— Хореограф финального Шоу-Гала фестиваля "Вдохновение" на ВДНХ (День Танца)

— Участник Пятой Dance-платформы (лаборатория молодых хореографов под руководством Вячеслава Самодурова) в Екатеринбургском Театре оперы и балета.

— Финалист и обладатель Приза зрительских симпатий конкурса молодых хореографов IV Международного фестиваля Context. Диана Вишнёва (работа "Объект T.E.L.O.")

— хореограф третьей недели совместной лаборатории хореографов и архитекторов (по мотивам архитектурного манифеста Н.В.Гоголя) PER FORMA в Новом Пространстве Театра Наций

— хореограф промовидео, созданного в обновленном стиле фестиваля Context.Diana Vishneva

— Специальная постановка для V Международного фестиваля Context.Diana Vishneva

Кто такой Павел Глухов?, изображение №2

Больше о Павле и его подходах ты сможешь узнать уже 3 сентября— на первом дне интенсива по современному танцу в Перми.

Записаться на интенсив просто:

заполняй анкету участника и мы свяжемся с тобой для уточнения деталей!

Обрати внимание, что при внесении предоплаты от 50% до 25 августа участия в трехдневном интенсиве с Павлом Глуховым действует скидка:

3200 рублей за 9часов (3 дня по 3 три часа) погружения в современный танец с одним из самых известных современных российских хореографов


О жизни деревенского парня в Москве, Красной площади, до которой не добраться, нехватке уединенности в городе и вечере мужских дуэтов, посвященном поискам идентичности современного мужчины.

Я родился…

В дальнем Подмосковье, под городом Егорьевск, недалеко от Коломны. Есть такой поселок городского типа, Михали называется. Так что я абсолютно деревенский парень — там родился, там вырос, ну а дальше уже поступил в Институт культуры и перебрался в Москву.

Мы с семьей сейчас живем…

В Ясном проезде, в Медведково. Это место выбрала и предложила нам жизнь — здесь мы смогли обзавестись собственным жильем. Здесь я чувствую себя достаточно комфортно — деревенскому парню природа душу греет. Рядом хорошие парки — достаточно большие, не скверы, а именно парки. Можно ездить на велосипедах, а зимой кататься с горок. В общем, много зелени — можно дышать и гулять. Мы довольны своим местом обитания.

Мне не нравятся…

Отдаленные районы с типовой застройкой. Но там тоже налаживается история, делают более комфортные условия, появляется много зелени, появляются удобства — может быть, простые, но все равно приятные: скамеечки и детские площадки.

Место, куда давно хочу доехать, но никак не получается…

С детьми на Красную площадь. Сам-то я там был, а детей пока не могу туда довезти. Может быть, еще Коломенское, там столько всего прекрасного, я на видео это наблюдаю или на фото, а доехать никак не получается. Мы пока ни разу не были в Измайловском парке — не срастается. В Москве на самом деле много мест, куда хочется сходить. Мне очень хочется взглянуть, например, на интерьеры шехтелевских домов. Но неизвестно, удастся ли побывать внутри.

По барам и ресторанам…

Я не ходок. Чаще у меня получается ходить туда, когда я не в Москве. А в Москве день очень загружен, и получается работа—дом, работа—дом, а так, чтобы посидеть где-то с друзьями — это очень редко. Обычно это происходит там, где ты репетировал. То есть порепетировал, есть что-то рядом более-менее достойное — идешь туда отдохнуть. А мест, где бываю постоянно, у меня нет.

В Москве лучше, чем в других мировых столицах…

В Москве действительно удобное метро. Я недавно был в Лондоне и прямо-таки подзапутался там. С линии на линию проблематично было добираться, если ты первый раз там находишься. А у нас так логично, удобно, достаточно просто по навигации. Можно сориентироваться, даже если ты первый раз в Москве.

В Москве не хватает…

Вечер мужских дуэтов, ко торый будет показан в Культурном центре ЗИЛ 12 февраля…

Возник потому, что у меня была чисто практическая задача — мне нужно было отснять на видео новую постановку. Я стал перебирать в голове, кто бы мог со мной вместе поучаствовать и вспомнил дуэт Кости Семенова, запись которого он мне показывал — симпатичная очень работа, танцевальная, и парни там шикарно выглядят. Потом я понял, что уже есть два мужских дуэта, и думаю, чем еще добить, чтобы был полноценный и в чем-то уникальный вечер. Стало ясно, что надо искать третий мужской дуэт, и я вспомнил Женю Мелентьева, моего друга еще с института в Химках. У него тоже замечательный дуэт, такой больше physical, не стрит-данс, конечно, но физическое такое движение. Позвал и его — и все как-то откликнулись положительно, согласились. Так сформировалась команда, этот вечер. Мне кажется, это неплохая история.

Читайте также: