Отзыв к рассказу никакой горчицы я не ел 4 класс кратко

Обновлено: 02.07.2024

Почему автор назвал свой рассказ Никакой я горчицы не ел? Что он хотел сказать своим читателям? От чьего имени ведётся рассказ? Как ты думаешь, почему используется такой приём? Почему герой попадает в нелепые ситуации? Как характеризуют мальчика его поступки? Что о нём думают окружающие? Как к герою относится автор? Что тыі думаешь о мальчике? Можно ли использовать, рассказывая о нём, такие оперные Слова: смелый, ленивый, разговоримвый, глупый, грустный, скучающий, весёлый, сердитый, равнодушный? Подтверди свою точку зрения примерами из текста. Прочитайте с друзьями рассказ по ролям. Составь отзыв на произведение и запищи его в читательский дневник.


Поначалу школьник решил прогуляться по проспекту. Просто так гулять ему быстро надоело, и он стал смотреть, чем занимаются люди вокруг. Увидев, как человек ремонтирует автомобиль, герой рассказа заговорил с ним. Человек предложил школьнику помочь с починкой автомобиля. Но школьник сказал, что не умеет чинить машины и ушел.

Через какое-то время прогульщику стало скучно, и он попробовал залезть на строительные леса, но рабочие прогнали его. Тогда школьник решил покататься на трамвае. После того, как он проехал полный круг, кондукторша потребовала у него снова оплатить проезд, но у героя рассказа денег больше не было.

Кондукторша высказала предположение, что он прогуливает уроки. Мальчик удивился ее проницательности, но кондукторша пояснила, что все школьники веселые, а он как будто горчицей объелся. Прогульщик сказал кондукторше, что он горчицу не ел и вышел из трамвая.

Потом он стал смотреть, как экскаваторы роют ковшами землю. Школьнику захотелось побывать в кабине такого экскаватора, и тут один из них остановился, и экскаваторщик сказал мальчику, что он близко стоит и может попасть в ковш. Тогда прогульщик сказал ему, что хотел бы поработать на экскаваторе. Экскаваторщик ответил ему, что для этого надо учиться и, махнув на мальчика рукой, полез в кабину.

А школьник пошел прочь по улице и стал думать о том, что ему почему-то очень скучно.

Таково краткое содержание рассказа.

В рассказе мне понравилась кондукторша, которая догадалась, что герой рассказа прогуливает занятия в школе, посмотрев на его выражение лица. Скука — это сестра лености. Лекарство от скуки — это учёба, труд. Когда человек учится, трудится, то работает его мозг, руки. Человек нацелен на достижение какого-то результата. Ему некогда скучать. К сожалению, главный герой рассказа пока не понял, что учёба — это главный труд школьника. А труд приносит радость, удовлетворение. Труд — это лекарство от всех печалей и скуки. Школа, учителя дают знания. Нужно цепляться за знания, максимально усваивать то, что дают педагоги. Знания — это бесценный дар.

Где лодырь ходит, там земля не родит.
Скучен день до вечера, коли делать нечего.
Знание приобретешь — не пропадешь.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

О сложном просто, понятно о простом, кратко обо всем.

суббота, 2 января 2021 г.

Ответы к рассказу "Никакой я горчицы не ел" по литературному чтению для 4 класса.

Использован учебник "Литературное чтение" 4 класс, 2 часть, Климанова, Горецкий, страница 34.

Мальчик не понимал, почему всем вокруг весело, а ему одному скучно. И это его непонимание отразилось в словах, вынесенных в заголовок рассказа. Он не ел горчицы, а выглядел так, словно объелся её по самое не могу. Можно было бы дать рассказу другое название по этом принципу, например, "Почему мне так скучно".

Автор хотел сказать, что веселиться могут те, кто учится и работает, а тем, кто бездельничает всегда скучно.

Рассказ ведется от имени мальчика-прогульщика. Автор использовал этот приём, чтобы показать чувства, которые мальчик испытывает. И донести до читателя мысль о том, что так поступать нельзя.

Мальчик хотел чем-то заняться, развеселиться, но все вокруг работали, а он бездельничал и только мешал другим людям. Поэтому над ним смеялись и его осуждали.

4. Как характеризуют мальчика его поступки? Что о нём думают окружающие? Как к герою относится автор? Что ты думаешь о мальчике? Можно использовать слова: смелый, ленивый, разговорчивый, глупый, грустный, скучающий, весёлый, сердитый, равнодушный.

Мальчик лентяй и лодырь, он бездельник. Он глупенький и многого не понимает в этой жизни. Он думает, что учиться в школе скучно, но оказалось, что ещё скучнее бездельничать.

Окружающие понимали, что мальчик прогуливает уроки, а потому его отовсюду гнали. Ни у кого он не вызвал симпатии.

Автор жалеет мальчика, он хочет чтобы тот понял свою ошибку и больше никогда не прогуливал школу.

Я думаю, что мальчик просто глуп. Ему надо как можно скорее повзрослеть и понять, что у человека есть обязанности, даже если он ещё учится в школе.

Мальчик был глупым и ленивым. Он не хотел учиться, а хотел развлекаться. Он хотел быть весёлым, казаться смелым, а оказался грустным и скучающим. Он был чужой на празднике жизни, который кипел вокруг него.


Книга была написана превосходно, там дословно раскрывается о том что он не какой горчицы не ел.


Почему автор назвал свой рассказ "Никакой я горчицы не ел"?

Почему автор назвал свой рассказ "Никакой я горчицы не ел"?

Что он хотел сказать своим читателям?


Помогите написать 1 пословицу к рассказу никакой я горчицы не ел?

Помогите написать 1 пословицу к рассказу никакой я горчицы не ел.


Почему голявкин назвал свой рассказ "никакой горчицы я не ел" что он хотел сказать своим читателям?

Почему голявкин назвал свой рассказ "никакой горчицы я не ел" что он хотел сказать своим читателям?


От чьего имени ведеться рассказ "Никакой горчицы я не ел"?

От чьего имени ведеться рассказ "Никакой горчицы я не ел"?

Как ты думаешь почему используется такой прием?


Почему автор назвал свой рассказ никакой я горчицы не ел?

Почему автор назвал свой рассказ никакой я горчицы не ел.


Какая тема к произведению - Никакой я горчицы не ел?

Какая тема к произведению - Никакой я горчицы не ел.


Почему автор назвал свой рассказ "Никакой я горчицы не ел "?

Почему автор назвал свой рассказ "Никакой я горчицы не ел ".


Сочинение на тему ( чем я похож на этого мальчика ) из рассказа ( никакой я горчицы не ел) Напишите про себя?

Сочинение на тему ( чем я похож на этого мальчика ) из рассказа ( никакой я горчицы не ел) Напишите про себя.

А я его потом немного изменю.


Сочинение продолжение рассказа никакой горчицы я не ел?

Сочинение продолжение рассказа никакой горчицы я не ел.


8 вопросов по рассказу никакой я горчицы не ел?

8 вопросов по рассказу никакой я горчицы не ел.

Вы находитесь на странице вопроса Отзыв рассказа никакой горчицы я не ел? из категории Литература. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.


Сочинение на тему : мой любимый герой . Владимир Дубровский главный герой повести А. С. Пушкина . В начале произведения дубровский проходит службу в кадетском корпусе . Это молодой человек приятной внешности, который ведёт достаточно беспутную жи..


Самая важная книга, книга которую следует прочитать каждому человеку - Евангелие. В немрассказывается об учении и земной жизниИисуса Христа. Само слово "Евангелие" - греческое, означающее "благую весть". Может возникнуть вопрос : почему именно бла..


Как и других молодых художников Петербурга, автор характеризует Пискарёва как небогатого человека, живущего в маленькой комнате, довольствующегося тем, что у него есть, но стремящегося к богатству. Это “тихий, робкий, скромный, детски - простодушный..

Читайте также: