Опишите кратко ситуацию иллюстрацией к которой может служить одна из пословиц

Обновлено: 05.07.2024

,думал и придумал! он решил сварить зелье послушания,чтобы каждый ребенок,кто его выпьет - стал послушным.для этого ему понадобилось не мало времени,но у него получилось! и теперь все не послушные дети,становятся послушными!

существительные могут выступать в роли

-главных членов предложения:

1. подлежащего: человек шел своей дорогой. (в предложении подчеркивется одной прямой линией, отвечет на вопрос кто? что? )

2. сказуемого: лес - самое красивое место на земле. (в предложенииподчеркивается 2 прямыми линиями, отвечает на вопрос что делать? что сделать? )

-второстепенных членов предложения:

1. дополнения: впереди мы увидели леса, горы и долины. (подчеркивается пунктирной линией, отвечает на вопросы косвенных падежей)

2.обстоятельства: на берегу реки росло дерево. (подчеркивается пунктиром с точкой, отвечает на вопросы: где? куда? когда? откуда? почему? зачем? и как? )

3.определением: я пишу картину "река летом" (подчеркивается волнистой линией, отвечает на вопросы какой? чей? )

но основные роли существительных - это подлежашее и дополнение.

Бабушки сидят на скамейки и говорят про свои "болячки" и у них не чего не проходит потому что нагаворивают.

Другие вопросы по Русскому языку

Придумайте и опишите ситуацию, в которой моралью может стать пословица есть сердце, да закрыто дверцей. ( объяснение пословицы: человек добрый, но никого в сердце не пускает. про.

Было лето. И мальчик Андрей хотел сделать воздушного змея.
-Папа-сказал он-помоги мне пожалуйста. Нужны чертежи.
-Хорошо, подожди я все напишу и к тебе приду.
Прошло пол часа.Папы так и не было. Не выдержав Андрюша зашел в сарай, где лежал тот самый чертеж.
-Так, папы нету, можно и самому заняться.
Взяв листок мальчуган отправился к столу. Принес все необходимое и принялся за работу.
Долго возился, но ничего не получилось. Только были какие обломки палок и разорванные платочки.Андрей пытался запустить, но ничего не получилось……
Когда пришел папа он не был удивлен, и поэтому сказала сыну:
-Семь раз отмерь один раз отрежь.

Опишите кратко ситуацию, иллюстрацией к которой может служить одна из пословиц.
1. Пословица не на ветер молвится. 2. Доброе слово сказать - посошок в руку дать. 3. У кого что болит, тот о том и говорит. 4. Всяк правду хвалит, да не всяк её сказывает.

Доброе слово сказать - посошок в руку дать. Очень мудрый совет содержится в этой пословице: казалось бы, как просто похвалить, поддержать человека. Вспоминается такой случай. В класс пришёл новенький, он был невысоко роста, щуплый, с очень тихим голосом. Класс дружно смеялся, когда он неуверенно отвечал на уроках. а потом и вовсе замолчал. Но дело изменил случай: к нам пришла студентка-практикантка. Прочитала сочинение нашего молчуна всему классу: выразительно, ярко, с воодушевлением. Никто не смог угадать автора! А студентка сказала, что это слово Мастера! И с этого дня нашего новенького как подменили: он стал увереннее, смелее, активнее. Получил он свой посошок!

Плотен, плох,прав,солен,умён,худ, ярок,ясен.

На прошлой неделе у моего класса были два урока технологии.
Мы должны были приготовить любое блюдо,которое захотим.
Мы с девчонками всё обговорили и решили приготовить пасту с куриным мясом.
Вот настал четверг,все принесли продукты,которые должны были.
По скольку все девочки не могли быть на кухне мы разделились на 3 команды поочередно,меняюсь друг с другом.
Часть девочек была на кухне,часть в кабинете,где мы занимаемся,не готовя,там они резали нужные овощи и сервировали столы.
У нас было всё под контролем,поэтому учительница отлучилась на некоторое время,потому что её позвал директор.
Казалось бы всё шло нормально,пока из кухни не послышался крик.
Оказывается девочка из первой команды на масленую сковороду случайно капнула воды и в неё полетели капли масла.Она стояла так с ошпаренной рукой,пока другие стояли с открытым ртом.
Услышав крик я зашла на кухню,взяла за руку девочку и повела к крану,ополоснула её руку холодной водой и велела ей прислонить,намоченную тряпочку холодной водой.
Пришла учительница,увидев свою ученицу в таком состоянии попросила меня сходить с ней к медсестре(фельдшеру),чтобы осмотреть руку.Пока она ругала девочек и рассказывала о правилах поведения на кухне,мы сходили к медику.По скольку первая помощь была применена быстро ожог не успел появиться на коже.Вот так я показала девочкам,как нужно вести себя в экстренных ситуациях на кухне,и оказала помощь своей подруге.

Державин опоэтировал Екатерину 2, создав её живой облик и отдав должное её человеческим качествам - энергии, деловитости, простоте и справедливости. (Деепричастный оборот и однородные члены предложения)
Ярославна кличет молодая, на стене рыдая городской (деепричастный оборот)
Мысль о временном бессилии ума, рождающая тягостный душевный надрыв, поразила Пушкина (причастный оборот)

Место проведения праздника похоже на сельскую местность, в дневное время. Судя по всему это первое сентября. Так как на фотографии изображены парадно одетые школьники. Общая отмосфера праздника довольно весёлая и оптеместичная. А настроение учащихся полностью соответствует атмосфере.

Стихотворение Книгоград. Найти и выписать основные художественные образы. Определить основную мысль, настроение стихотворения

В каком ряду все слова пишутся через дефис? 1) кто(либо), (не)кто, что(то) 2)что(нибудь), у кого(то), (кое) какой 3) (ни)у(кого)

Сентаксический разбор предложения: Тётя Поля-хирург, а моя мать-заведующая заводской амбулаторией. ПЛИЗ СРОЧНО.

Напишите сочинение на тему "Физическое развитие путь к успеху" в сочинении должно быть не менее 70 слов . Пожалуйста очень нужно

Опишите кратко ситуацию, иллюстрацией к которой может служить одна из пословиц. 1. Пословица не на ветер молвится. 2. Доброе слово сказать - посошок в руку дать. 3. У кого что болит, тот о том и говорит. 4. Всяк правду хвалит, да не всяк её сказывает.

Доброе слово сказать - посошок в руку дать. Очень мудрый совет содержится в этой пословице: казалось бы, как просто похвалить, поддержать человека. Вспоминается такой случай. В класс пришёл новенький, он был невысоко роста, щуплый, с очень тихим голосом. Класс дружно смеялся, когда он неуверенно отвечал на уроках. а потом и вовсе замолчал. Но дело изменил случай: к нам пришла студентка-практикантка. Прочитала сочинение нашего молчуна всему классу: выразительно, ярко, с воодушевлением. Никто не смог угадать автора! А студентка сказала, что это слово Мастера! И с этого дня нашего новенького как подменили: он стал увереннее, смелее, активнее. Получил он свой посошок!

Читайте также: