Описать кратко рекламный сюжет

Обновлено: 02.07.2024

3. Сделать вывод о роли рекламы для экономики и ее основных участников.

Ответы

надо ухаживать у себя во дворе, людям и делать чтобы везде было чисто. мы проходили эту тему я говорил. надо заменить машины на электронные машины, на фабрики поставить фильтры чтобы они не довали выходить грязному дыму и всего прочего. надеюсь я тебе.

1. внутренняя целостность (т.е. лидер-это прежде всего личность), самообладание, уверенность в себе, коммуникабельность, умение привлекать и удерживать внимание, умение мотивировать, убеждать, вдохновлять, целеустремленность, настойчивость, гибкость, интуиция, сложившееся мировоззрение.

2. назначенный лидер имеет определенную официальную власть и полномочия над группой, но может не вызывать уважения/интереса группы. неформальный лидер выдвигается своим способностям, внутренним качествам и поведению, но он не имеет никаких официальных полномочий.

3. не всегда. пример: а. гитлер.

сущ-ет иерархия законов. 1. конституция рф

2. фед. законы рф

3. постановления правительства рф

4. иные документы (приказы, инструкции органов исполнительной власти, т.е мвд, мчс, и мин. обороны! )это первая связь, т.е нормативо-правовые акты мин обороны должны подчиняться всем предшествующим и не противоречить им. 2) в конституции рф прописаны положения о службе в армии. существуют федеральные законы в которых также регламентируется деятельность мин. обороны.

экологические катострофы в современном мире стали реальностью. это результат безответственного и потребительского отношения к природе. катастрофа-это событие, возникающее быстро и неожиданно. причинами катостроф я вляются так же низкая культура безопасности на опасных обьектах, невнимательное отношение к работе, пренебрежение техникой безопасности. увеличение ресурсов, загрязнение мирового океана, увеличение количества радиационных отходов,истощение минеральных ресурсов планеты, озоновые дыры, потепление вследствие сдвига климатических зон. всё это происходит уже сейчас и говорит о том, что экологическая катастрофа возможна!

3. Сделать вывод о роли рекламы для экономики и ее основных участников.

+

2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов


Ответы 2

+

Это общество сформировавшееся в процессе развития наук,машинного производства.индустриальное общество - это то общество которое основано на промышленности с гибкими динамичными структурами,для которого характерны: разделение труда и рост его производительности,высокий уровень конкуренции,ускоренное развитие предпинемательского ресурса и человеческого капитала,развитие гражданского общества и систем всех уровней,широкое развитие средств массовой коммуникации,высокий уровень урбанизации и рост качества жизни.

+

Наука – один из факторов тех радикальных и далеко не безобидных изменений, которые происходят сегодня в среде обитания человека. этого не скрывают и сами учёные. научным данным отводится ведущая роль и в определении масштабов и параметров экологических опасностей. возрастающая роль науки в общественной жизни породила её особый статус в современной культуре и новые черты её взаимодействия с различными слоями общественного сознания. в этой связи остро ставится проблема особенностей научного познания и его соотношения с другими формами познавательной деятельности (искусством, обыденным сознанием и т. д.) .

Последовательность кадров

Как рассказать историю увлекательно? Можно позаимствовать классические типы сюжетов из литературы. Шесть наиболее востребованных мы разберем подробнее.

Мономиф

Примеры из рекламы. На рекламном постере Subaru разворачивается история о том, как человек возвращается домой. Его шале находится глубоко в лесу, а автомобиль помогает туда добраться:


Еще один пример — реклама компании Lufthansa, в основу которой легло путешествие немецкой актрисы Эмилии Шуле на родину, в город Благовещенск. В течение трех недель подписчики наблюдали за тем, как она едет на поезде через всю Россию, встречает новых людей, исследует неизвестные места:


В этой истории прослеживается образ поезда как машины времени, мотив возвращения к своим корням, длинного путешествия, из которого героиня возвращается новым человеком.

Еще один линейный сюжет, который, в отличие от мономифа, нагнетает саспенс, подогревает интерес, ожидание развязки. Зритель не знает, что последует за очередным падением. Эти истории не всегда заканчиваются хэппи-эндом, но несут важный месседж.

Пример из рекламы. Бренд Columbia рассказывает историю от лица актера Зака Эфрона и его брата Дилана — их путешествие на минивэне полно драматизма и необычных поворотов:


Вложенные циклы

Сюжет, в котором на общем фоне развиваются несколько историй. В сюжете нет линейного повествования. Иногда одна история вкладывается в другую, в нее — третья и так далее.

Лепестки

Нелинейный сюжет, в центре которого находится одно событие (например, показанное с разных точек зрения) или место

Примеры из рекламы. В Инстаграме Lufthansa размещены фотографии самых разных стран,в которые летает эта авиакомпания:


В ролике S7 множество кадров объединены одним образом — видом Земли из космоса:

Флэшфорвард

В начале повествования показывают кульминационный момент или финал, а после этого рассказывают историю с самого начала. Такой прием может стать отличным украшением простых и даже скучных сюжетов.

Пример из рекламы. В рекламном ролике кампании Dream Crazy от Nike в самом начале зрителю показывают пиковую точку истории: люди выкладывают в сеть видео, где сжигают кроссовки Nike. После этого действие отматывают назад — зрителю объясняют, почему это произошло:

Фальстарт

Литература

Воглер К. Путешествие писателя. Мифологические структуры в литературе и кино \ К. Воглер — Москва : Альпина нон-фикшн, 2018 — 476 с.

Кэмпбелл Дж. Тысячеликий герой \ Дж. Кэмпбелл — Санкт-Петербург : Питер, 2018 — 352 с.

Пропп В.Я. Морфология сказки \ В.Я. Пропп. — Москва : Наука, 1969. — 168 с.

Харари Ю.Н. Sapiens. Краткая история человечества \ Ю.Н. Харари. — Москва : Синдбад, 2016. — 520 с.

Мы публикуем сокращенные записи лекций, вебинаров, подкастов — то есть устных выступлений.
Мнение спикера может не совпадать с мнением редакции.
Мы запрашиваем ссылки на первоисточники, но их предоставление остается на усмотрение спикера.

Читайте также: