Обязанности директора магазина для резюме кратко

Обновлено: 05.07.2024

Еще десять лет назад для управления персоналом использовались преимущественно традиционные инструменты: должностные инструкции, положения об отделах и т. д. Сегодня интенсивно развивающиеся компании отдают предпочтение моделям компетенций, на основании которых составляется портрет должности.

Под компетенциями понимают единство знаний, умений и навыков, профессионального опыта и особенностей поведения сотрудников, позволяющих им успешно выполнять рабочие задания. Компетенции соответствуют деятельности, конкретике ситуации. Описывая компетенции, мы фиксируем требования к профессионализму человека на определенном рабочем месте. Другими словами, это некие стандарты (реальные или желаемые) эффективного профессионального поведения работников компании. ( вообще то, компетенции - это поведенческие характеристики - прим. редактора )

Модели компетенций могут быть как общими, для всех сотрудников организации, так и специальными, для различных категорий специалистов. Построение модели компетенций - это мощный стимул для развития организации, поскольку, унифицируя требования к работникам, мы создаем основу для объективной оценки сотрудников и стимулы для их развития.

С точки зрения практики наиболее удобным представляется использование портрета должности , который объединяет функционал конкретной должности и модель компетенций. Такие портреты эффективны для отбора кандидатов, проведения внутренних оценочных мероприятий и для развития специалистов.

Основные черты/составляющие портрета должности зависят от особенностей бизнес-процессов определенной организации и функционала конкретной должности. Пример портрета должности управляющего магазином приведен в таблице 1 .

Образец резюме директора магазина

Исторически сложилось, что иерархия повсеместно сопровождает развитие общества: кто-то отдает команды, а кто-то их выполняет. С тех пор, когда люди начали создавать группы или коллективы, объединенные общим делом, появилась должность директора, от латинского directum, в переводе – управлять, что само по себе говорит о его основных обязанностях.

Директор магазина – должностной руководитель, управляющий кадрами и обеспечивающий финансовую и хозяйственную деятельность торгового предприятия. При этом следует понимать, что в отличие от собственника магазина, его директор – должность назначаемая.

Специалист, занимающий позицию директора магазина, должен владеть современной методикой управления, знать торговые компьютерные программы типа 1С, иметь отличные лидерские задатки, уметь находить компромиссные решения, быть готовым к ненормированному рабочему графику, уметь видеть перспективу и быть нацеленным на результат.

Вместе с тем, директору понадобятся твердость характера, умение вести диалог и принимать решения, эрудированность, ответственность за коллектив, развитая интуиция, стрессоустойчивость.

Кандидату на пост директора магазина требуется высшее торговое, экономическое или управленческое образование и опыт деятельности в сфере торговли минимум три года. Кроме того, рекрутер может настоятельно потребовать прохождение курсов по переподготовке руководителей.

Дальнейший карьерный рост будет зависеть от его потенциала, собственных амбиций и поставленных целей – работа в управлении департамента торговли или создание собственной компании.

Мартынов Андрей Викторович
(Andrey V. Martinov)

Цель: Замещение вакантной должности директора магазина.

Образование:

Дополнительное образование:

Опыт работы:

Администратор магазина

Директор магазина

Профессиональные навыки:

— уверенный пользователь ПК: интернет, MS Office, 1C Бухгалтерия, оргтехника;
— знание правовой и нормативной документации в торговой сфере;
— навыки управления торговым процессом;
— владения современными методиками управления персоналом;
— навыки ведения аналитики и отчетности;
— опыт постановки и оптимизации бизнес процессов;
— заключение договоров;
— владение языками: русский — свободно; английский – свободно.

Личные качества:

— лидерские качества;
— честность;
— пунктуальность;
— ответственность;
— внимательность;
— коммуникабельность;
— целеустремленность.

Дополнительные сведения:

Семейное положение: женат.
Дети: есть.
Готов к ненормированному рабочему графику.
Хобби: чтение, шахматы, плавание.

Опыт работы руководителя — это история успехов и достижений. Составьте резюме таким образом, чтобы сделать акцент на вашем профессиональном уровне и карьерном росте. Эксперты Superjob разработали рекомендации для соискателей, претендующих на должности генерального директора, директора департамента, руководителя филиала или начальника отдела.

Покажите свое развитие через описание обязанностей: как менялась зона ответственности, усложнялись задачи. Опишите 4—5 ваших функции, в глаголах-действиях. Избегайте длинных расплывчатых фраз. Важно показать пользу, которую вы можете принести компании, а не обширный список функций, которые вы когда-то выполняли. Помните: самое главное — описать достижения на каждом месте работе. А вот обязанности можно сократить. Определитесь со своей специализацией — вы мастерски управляете продажами, закупками, персоналом, процессами, финансами? Конечно, вы должны уметь все, но на каждом месте работы акцентируйте внимание на основном функционале. Обязательно указывайте количество сотрудников, которыми вы руководили. Это один из показателей, на который рекрутеры обращают внимание при поиске руководителей.

Если после прочтения статьи у вас всё ещё остались вопросы по составлению резюме, предлагаем просмотреть примеры заполнения

Образец резюме управляющего поможет заполнить анкету для трудоустройства соискателям вакансий, связанным с руководством гостиницей, магазином, рестораном или другим заведением общественного питания, салоном, объектом недвижимости или структурным подразделением компании.

Пример резюме на работу

  • 1. Пример резюме управляющего
  • 2. Должностные обязанности управляющего для резюме
  • 3. Ключевые навыки управляющего в резюме
  • 4. Достижения управляющего в резюме
  • 5. Личные качества управляющего для резюме

Пример резюме управляющего

  • Навыки управления многоквартирными домами.
  • Знание законодательной и нормативной базы в сфере ЖКХ.
  • Знание 1С:Аренда и управление недвижимостью.

Курсы и тренинги
Октябрь 2020 — Февраль 2021
Управляющий коммерческой недвижимостью
Место проведения: Русская школа управления

Дополнительная информация
Водительские права:
Категория B

Иностранные языки:
Английский (Разговорный)

О себе:
Управляющий с опытом работы более 12 лет.

Должностные обязанности управляющего для резюме

Основная должностная обязанность управляющего — осуществление контроля работы объекта. Выполняемые функции в значительной степени определяются видом этого объекта. Так, должностные обязанности управляющего магазином будут отличаться от обязанностей специалиста, занимающегося руководством сетью интернет-клубов, магазином электроники, парком развлечений или пятизвёздочным отелем.

Однако есть в работе управляющих всех специализаций общие моменты. Всем им приходится контролировать документооборот, осуществлять общее администрирование, заниматься подбором, обучением и мотивацией персонала, осуществлять взаимодействие с государственными контролирующими органами и заведовать материально-техническим обеспечением предприятия или его структурного подразделения (подразделений).

Управляющий распределяет задания по датам

Примеры должностных обязанностей для резюме управляющего:

  1. Поиск и привлечение арендаторов на торговые площади коммерческой недвижимости.
  2. Работа с арендаторами (контроль заезда и выезда, решение спорных ситуаций, контроль исполнения договоров аренды).
  3. Контроль документооборота магазина (салона, интернет-клуба, ресторана, объекта жилой или коммерческой недвижимости, дополнительного офиса компании и так далее).
  4. Взаимодействие с поставщиками, контрагентами, снабжающими компаниями и контролирующими органами.
  5. Общее администрирование работы объекта.
  6. Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
  7. Поддержание корпоративного стиля компании.
  8. Организация рекламных и корпоративных мероприятий.
  9. Управление персоналом, мотивирование сотрудников, комплектация штата, утверждение штатного расписания.
  10. Контроль технического и санитарного состояния заведения общественного питания (ресторана).
  11. Формирование стратегии развития объекта, бизнес-планирование.
  12. Обеспечение выполнения плановых показателей.
  13. Разрешение конфликтных ситуаций, работа с VIP-клиентами.

Ключевые навыки управляющего в резюме

Необходимые ключевые навыки также в значительной степени определяются конкретным направлением деятельности. Это касается и знания специализированных компьютерных программ, и знания определённого сегмента нормативной и законодательной базы, и навыков управления. Контроль работы фитнес-центра кардинально отличается от управления жилой и коммерческой недвижимостью, а управляющему гостиницей нужен набор навыков, отличный от знаний и умений менеджера магазина.

Однако есть и навыки, общие для всех специализаций управляющих. Сюда можно отнести навыки управления персоналом, анализа конкурентной среды, планирования и проведения рекламных мероприятий.

Примеры ключевых навыков для резюме управляющего:

  1. Навыки активных продаж, знание основных показателей KPI персонала и магазина.
  2. Навыки подбора и управления персоналом.
  3. Навыки управления магазином (салоном, кафе-баром, гостиницей, торгово-развлекательным центром, парком аттракционов, жилым комплексом и так далее).
  4. Навыки анализа конкурентной среды.
  5. Навыки планирования маркетинговых кампаний.
  6. Знание 1С:Управление торговлей.
  7. Знание законодательной и нормативной базы (применимо к управляемому объекту).

Достижения управляющего в резюме

Достижения управляющего далеко не всегда можно выразить в количественных показателях. Так, управление жилым комплексом не предполагает ни улучшение показателей продаж, ни оптимизацию бизнес-процессов с существенным ростом прибыли. Управляющий магазином или рестораном не может записать в личные заслуги ни рост количества посетителей, ни повышение суммы среднего чека.

Управляющий смотрит дашборд

В достижения можно записать получение новых навыков в определённой сфере, получение дополнительного образования, участие в отраслевых выставках и конкурсах, успешное прохождение проверок со стороны контролирующих органов, повышение в должности, поощрения со стороны непосредственного руководства и так далее.

Примеры достижений в резюме управляющего:

Личные качества управляющего для резюме

Читайте также: