Образность это в русском языке кратко

Обновлено: 05.07.2024

Как это?
Слово,
яснее полдня,
слово,
свежей, чем запах озона,
и тяжелее ночного боя, -
вдруг
невесомо?
Роберт Рождественский.
Что представляет собой современная наука о языке - филология? Это конгломерат различных гуманитарных дисциплин, предметом изучения которых является текстовая информация. Тысячестраничные фолианты приобщают будущих специалистов словесников к миру языкознания: лексикологии и фонетики, морфологии и синтаксиса, семантики и антропофоники, фонологии и стилистики, и так далее, и так далее (кстати, здесь и четверти входящих дисциплин не перечислено)….

Ранее мы пытались выявить механизмы образования омонимов и синонимов в русском языке [1]. Теперь же рассмотрим соотношение смысла и эмоции в образной русской речи.

На что обращает внимание филология в этом лексическом феномене? На мой взгляд, как всегда, на следствие, а не на причину. В результате энантиосемия, а также и оксюмороны видятся нам лишь забавными казусами. Конечно, при описании этих явлений нельзя не упомянуть причины их образования, и филология называет (но только не главные!): ирония, сарказм, перенос смысла и, конечно – многозначность (без неё нельзя!). Как это соотносится с принципами построения языка, искать здесь бесполезно! Более того, налицо очередная иллюстрация процесса воспитания калейдоскопического восприятия изучаемого явления.

Ранее мы говорили [2], что любое понятие, выраженное словом русского языка, содержит две смысловые стороны. Одна сторона – возвышенная, духовная, другая – приземленная, бытовая, материальная, например, Троица (святая) – тройка лошадей, восторг, торжественность – торговля, торжище, Дух (святой) – дух (запах)…. Часто первая читает корень слова слева - направо, другая, наоборот справа – налево. Например, длань - ладонь, царь дум - мудрец (мудрить), наказ – за кон и т.д.

Что к этому представлению добавляет энантиосемия?

Мы уже знаем, что речь тесно связана с мышлением, и в речи, как и мышлении, тоже есть логическая (конкретная) и образная составляющие. Мы также установили, что указанным процессам мышления соответствуют разные частоты магнито- и электроэнцефалограмм, причём, образное располагается в низкочастотном диапазоне (доли Герца), а логическое - совпадает с частотами Теслы-Шумана – 7;10Гц (альфа-ритм) [3]. И тот, и другой диапазон соответствует циклам колебаний физических полей всей внешней среды – от Земли до космоса. Проверим, вписывается ли наша речь в указанную закономерность?

Если судить по примерам, то указанный выше перечень лексических средств здесь совсем не причём. Дело в том, что слово становится членом предложения, смысл которого формируется не столько указанным словом, сколько всеми словами совместно. И привлекать сюда несвойственную исконному русскому языку многозначность слова, совсем не требуется.

Гнездо по Далю – помещение или место, где живут и выводят потомство. Причём указанный смысл одинаков применительно и к птичьему, и к осиному, и даже к воровскому гнезду. А вот в составе предложения происходит уточнение смысла.

Аналогично для других примеров. Важно подчеркнуть, что образ создаётся не отдельным словом, а предложением. Даже, если есть какое-то объемлющее понятие, выражаемое отдельным словом, то смысл его всё равно нам будет ясен только после толкования, то есть в составе законченного по смыслу предложения.

Но есть ещё одна форма образной речи, как вы поймёте далее, вполне очевидная, и умалчиваемая в филологии. Вы, наверное, уже догадались. Образному ритму соответствуют пение и молитва. И то, и другое резко снижает частотные ритмы нашей речи, переводя восприятие, а следовательно, и мышление в область образов. Кстати, отсюда ясны следствия уменьшение числа гласных в азбуке. Речь, произношением преобладающих согласных становится импульсной, то есть высокочастотной и удаляется от частот, соответствующих образности мышления.

Вернёмся к приведенным вначале примерам энантиосемии. На мой взгляд приписывание слову внутренних противоречий говорит о том, что авторы не чувствуют присутствия внешнего, низкочастотного (образного) смыслового и эмоционального ритма, в контексте которого находится это слово.

Какая погода! Достаточно прочесть эту фразу с эмоциональным содержанием (иронией или сарказмом), которое изменит частоту безучастного прочтения, и собеседнику будет понятно, о чем идёт речь (частота, при этом, уменьшится, поскольку эмоция одни гласные форсирует, удлиняет, а другие подавляет).

Я прослушал всю симфонию. Для понимания этой фразы достаточно контекста, то есть окружения этой фразы, например: Я прослушал всю симфонию, и она очень понравилась. Удлинение фразы также приводит к уменьшению частоты восприятия в сторону образности.

Для иллюстрации приведу некоторые примеры из Ключевского, где смысл каждого слова неизменен, но фраза содержит в себе свой неповторимый, а главное не выводимый напрямую из входящих во фразу слов, образ [5].

А вот Арсений Тарковский:

Не для того ли мне поздняя зрелость,
Чтобы, за сердце схватившись, оплакать
Каждого слова сентябрьскую спелость,
Яблока тяжесть, шиповника мякоть,

Над лесосекой тянувшийся порох,
Сухость брусничной поляны, и ради
Правды - вернуться к стихам, от которых
Только помарки остались в тетради….

СЛОВО состоит из морфем-частей: приставки, корня, суффикса и окончания. Причём все эти морфемы являются не чем иным, как рудиментными остатками более древних слов. Из этого факта следует очень важные следствия по отношению к смыслу слова. О ПОНЯТИЙНОЙ ОДНОЗНАЧНОСТИ МОЖНО ГОВОРИТЬ ТОЛЬКО ПО ОТНОШЕНИЮ К КОРНЮ! СЛОВО же обладает несколькими смыслами (по числу морфем), вернее, расширенным, но близким к корню, смыслом.

Следующий момент.
Мир, в котором мы живём – трёхплановый: физический (тело), астральный (чувство) и ментальный (мысль). Это значит, что любой объект, явление, процесс – обязательно трёхплановые. И понятия им соответствующие - тоже трёхплановые.

Например, слово мысль является понятием с максимальным преобладанием ментального плана. А приставка “с” увеличивает в этой ментальной абстракции долю других планов, добавляя чувственности образа и конкретности физического тела.

— Петрушка, вечно ты с обновкой,
С разодранным локтем. Достань-ка календарь;
ЧИТАЙ НЕ ТАК, КАК ПОНОМАРЬ;
А С ЧУВСТВОМ, С ТОЛКОМ, С РАССТАНОВКОЙ.

Попробуйте “СЛОВАМИ” заменить “сутью” или “содержанием”. – Не получится!

В статье же говорится о чувствах и мыслях, которые содержатся пусть и в письменном, но когда-то ОГЛАСОВАННОМ тексте. А акцент сделан на связи смысла текста с формой и содержанием, частотно модулирующими речь при огласовке.

привет Никита.
ну для начала можно сказать что трёхплановость мира - может быть и много большей плановостью.
то есть желательно допустить, что возможно и . многобольшеплановость.
план - это степень утончённости, уплотнения энергии. я так понимаю.
радости и удачи.

Для Ю.Ф.Шмика.
Думается, что "многобольшеплановость" нашего мира - явление кажущееся. Трёхплановость следует, хотя бы, из астрологии (но не бульварной) или, скажем из "Бог любит Троицу".
С уважением.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

2) Стилевая черта художественной речи, связанная с употреблением слов в переносном значении метафор, эпитетов, сравнений, гипербол и т.п.

Метафоры, эпитеты, сравнения, гиперболы изучаются стилистикой художественной литературы (литературоведческой стилистикой). Слова в переносном значении, сравнительные обороты, предложения с определениями входят в компетенцию стилистики языка.

богатство, выпуклость, выразительность, живописность, живость, изобразительность, иносказательность, картинность, колоритность, красноречивость, красочность, крылатость, метафоричность, рельефность, сочность, фигуральность, художественность, экспрессивность, экспрессия, яркость

Смотреть что такое ОБРАЗНОСТЬ в других словарях:

ОБРАЗНОСТЬ

образность ж. Отвлеч. сущ. по знач. прил.: образный (2).

ОБРАЗНОСТЬ

образность ж.figurativeness; (живость, яркость) picturesqueness

ОБРАЗНОСТЬ

образность художественность, выпуклость, живость, метафоричность, красочность, красноречивость, рельефность, иносказательность, живописность, картинность, экспрессия, фигуральность, изобразительность, сочность, экспрессивность, выразительность, яркость, крылатость, колоритность Словарь русских синонимов. образность см. выразительность Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. образность сущ., кол-во синонимов: 20 • богатство (51) • выпуклость (41) • выразительность (36) • живописность (24) • живость (41) • изобразительность (5) • иносказательность (6) • картинность (17) • колоритность (15) • красноречивость (28) • красочность (17) • крылатость (7) • метафоричность (4) • рельефность (24) • сочность (21) • фигуральность (7) • художественность (6) • экспрессивность (13) • экспрессия (14) • яркость (46) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: богатство, выпуклость, выразительность, живописность, живость, изобразительность, иносказательность, картинность, колоритность, красноречивость, красочность, крылатость, метафоричность, рельефность, сочность, фигуральность, художественность, экспрессивность, экспрессия, яркость Антонимы: безобразность. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

– сложная и многозначная категория стилистики, имеющая различные интерпретации в связи с различными осмыслениями понятия и термина образ. "Необходимо и. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

Танс Таз Табор Строб Страз Стр Сторона Сторно Стон Стан Стаз Сотр Сорт Сорбоз Сор Сонар Сон Созонт Созон Собь Собрать Собрат Собр Соборн Собор Сноб Сбор Сант Сан Саз Сабр Сабор Сабо Ротон Рота Рот Рось Рост Росно Роса Рон Рознь Розно Розан Роза Робот Робость Роба Рать Раст Рао Рань Рант Рано Разность Разнос Раз Раб Относ Отброс Отбор Отар Ось Ость Остро Остан Ост Осот Особь Особа Оса Орь Орт Орс Орнат Орн Орза Оон Озон Озноб Обь Оброть Оброн Обратно Обрат Образность Образно Образ Обр Обора Обоз Обнос Обзор Оао Нтр Нто Нота Ность Ностро Носарь Нос Нора Натр Нато Наст Нарост Наос Наз Наброс Набор Наб Зот Зонт Зона Зоб Знать Затор Затон Засор Зао Занос Заброс Забор Бтр Бронь Бронза Брон Брать Брат Брас Брань Бра Бот Бостон Босот Борть Борт Борона Борн Борзо Борат Боразон Бор Бонза Бон Бозон Боза Боз Боа Батор Батоно Батон Таро Тоз Тон Тонар Тоо Тор Торба Торбаз Торбан Торбас Торон Бат Бастр Торос Торс Басон Бас Барс Барон Астр Трон Арно Аоот Аон Аозт Азот Аборт Трос Ант Арон Арт Артос Трас Астро Астрон Бант Транс Бар Барн Баро. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

1) Орфографическая запись слова: образность2) Ударение в слове: `образность3) Деление слова на слоги (перенос слова): образность4) Фонетическая транскр. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

-и, ж. Свойство по знач. прил. образный.Образность повествования.Синонимы: богатство, выпуклость, выразительность, живописность, живость, изобразите. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

ОБРАЗНОСТЬ

образностьצִיוּרִיוּת נ'* * *דימוייםСинонимы: богатство, выпуклость, выразительность, живописность, живость, изобразительность, иносказательность, кар. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

ОБРАЗНОСТЬ, и, ж.⊲Физ.Всякое тѣло получает особливую для себя фигуру .. Сие свойство, называемое образностию , принадлежит ко вс. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

ж(яркость) renkli oluşСинонимы: богатство, выпуклость, выразительность, живописность, живость, изобразительность, иносказательность, картинность, коло. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

наглядностьszemléletességСинонимы: богатство, выпуклость, выразительность, живописность, живость, изобразительность, иносказательность, картинность, к. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

ж.pittoresque m; caractère m imagéСинонимы: богатство, выпуклость, выразительность, живописность, живость, изобразительность, иносказательность, карти. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

'образность, -иСинонимы: богатство, выпуклость, выразительность, живописность, живость, изобразительность, иносказательность, картинность, колоритност. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

形象性 xíngxiàngxìng, 生动性 shēngdòngxìngСинонимы: богатство, выпуклость, выразительность, живописность, живость, изобразительность, иносказательность, кар. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

billedrikdomСинонимы: богатство, выпуклость, выразительность, живописность, живость, изобразительность, иносказательность, картинность, колоритность, . смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

корень - ОБРАЗ; суффикс - Н; суффикс - ОСТЬ; нулевое окончание;Основа слова: ОБРАЗНОСТЬВычисленный способ образования слова: Суффиксальный∩ - ОБРАЗ; ∧ . смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

безобразностьСинонимы: богатство, выпуклость, выразительность, живописность, живость, изобразительность, иносказательность, картинность, колоритность. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

ж. figuratività, metaforicità Итальяно-русский словарь.2003. Синонимы: богатство, выпуклость, выразительность, живописность, живость, изобразительность, иносказательность, картинность, колоритность, красноречивость, красочность, крылатость, метафоричность, рельефность, сочность, фигуральность, художественность, экспрессивность, экспрессия, яркость Антонимы: безобразность. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

ОБРАЗНОСТЬ образности, мн. нет, ж. (книжн.) 1. Отвлеч. сущ. к образный. Образность выражения. Образность речи. 2. Система образной речи, образного построения (лит.). Образность - один из основных признаков художественного произведения. Ѓ Живость, красочность изображения. Речь его отличалась образностью.

ОБРАЗНОСТЬ

Rzeczownik образность f obrazowość f barwność f

ОБРАЗНОСТЬ

образность художественность, выпуклость, живость, метафоричность, красочность, красноречивость, рельефность, иносказательность, живописность, картинность, экспрессия, фигуральность, изобразительность, сочность, экспрессивность, выразительность, яркость, крылатость, колоритность

ОБРАЗНОСТЬ

сущ. жен. рода, только ед. ч.мед., с.-х.образність

ОБРАЗНОСТЬ

1. ilmekus2. kujukus3. kujundlikkus4. piltlikkus5. väljendusrikkus

ОБРАЗНОСТЬ

Ударение в слове: `образностьУдарение падает на букву: оБезударные гласные в слове: `образность

ОБРАЗНОСТЬ

ж. pittoresque m; caractère m imagé

ОБРАЗНОСТЬ

образность = ж. imagery; (яркость) color, vividness; образный colorfull, graphic, evocative; образное выражение graphic phrase; (метафора) figure of speech.

ОБРАЗНОСТЬ

о'бразность, о'бразности, о'бразности, о'бразностей, о'бразности, о'бразностям, о'бразность, о'бразности, о'бразностью, о'бразностями, о'бразности, о'бразностях. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ

ж.imagery- гендерная образность- эмотивная образность

ОБРАЗНОСТЬ

ж.carácter metafórico (figurado); riqueza de imágenes

ОБРАЗНОСТЬ

Ж мн. нет 1. şəkillilik, bədiilik, gözəllik; canlılıq, əyanilik; образность речи nitqin bədiiliyi; 2. canlılıq, əyanilik.

ОБРАЗНОСТЬ

ж. сүрөттүүлүк, образдуулук, көркөмдүүлүк; образность народной речи элдик речтин образдуулугу.

ОБРАЗНОСТЬ

Начальная форма - Образность, винительный падеж, единственное число, женский род, неодушевленное

ОБРАЗНОСТЬ

ОБРАЗНОСТЬ

ОБРАЗНОСТЬ

gleznainība, tēlainība, tēlainums, gleznainums

ОБРАЗНОСТЬ

ОБРАЗНОСТЬ

образность хушобуранг будан(и), фасоҳат

ОБРАЗНОСТЬ

образность `образность, -и

ОБРАЗНОСТЬ

ОБРАЗНОСТЬ ж. см. образный .

ОБРАЗНОСТЬ

ОБРАЗНОСТЬ

ОБРАЗНОСТЬ

ОБРАЗНОСТЬ

ОБРАЗНОСТЬ

ОБРАЗНОСТЬ

ОБРАЗНОСТЬ В ИСКУССТВЕ

ОБРАЗНОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ШЕКСПИРА

(imagery)И стихи, и проза в шекспировских пьесах насыщены образами, визуальными и слуховыми, которые могут служить различным целям. К изучению шекспи. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ РЕЧИ

Одно из коммуникативных качеств речи, направленное на формирование конкретно-чувственных представлений о действительности. О.р. может входить в компете. смотреть

ОБРАЗНОСТЬ РЕЧИ

образность речиמְלִיצִיוּת נ'

ОБРАЗНОСТЬ "СЛОВА"

О. С. непосредственно связана с системой образных средств (фигуры и тропы) с переносным значением слов, отражающих отвлеч., одушевл. или картинно выразит. особенности текстовых формул. Во мн. отношениях справедливо О. воспринимается как метафоричность в широком смысле; в сущности, говоря об О. С., всегда имели в виду метафору как общий термин, обозначающий всякий перенос значения — от метонимии до символа. В связи

о бразность, образности, мн. нет, жен. (книж.).

1. отвлеч. сущ. к образный. Образность выражения. Образность речи.

2. Система образной речи, образного построения (лит.). Образность - один из основных признаков художественного произведения.

| Живость, красочность изображения. Речь его отличалась образностью.

Словарь лингвистических терминов

1) Основная черта художественной литературы, ориентированная на создание художественных образов.

2) Стилевая черта художественной речи, связанная с употреблением слов в переносном значении метафор, эпитетов, сравнений, гипербол и т.п.

Метафоры, эпитеты, сравнения, гиперболы изучаются стилистикой художественной литературы (литературоведческой стилистикой). Слова в переносном значении, сравнительные обороты, предложения с определениями входят в компетенцию стилистики языка.

Таким образом, в одном и том же стилистическом средстве выделяются два плана:

1) связанный с литературоведческой стилистикой и 2) связанный со стилистикой языка.

YAzyik 041 ОБРАЗНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК

Наши древние предки, создавая свой язык, не использовали законов грамматики, которые придумали современные лингвисты. Мало того, они не использовали при этом законов современной логики. Жизнь протекала в тесном контакте с природой и подчинялась не умозаключениям, а визуальным образам, возникающим в сознании при произнесении того или иного звука.

Поэтому предкам не нужны были толковые словари, так популярные в современности. В любом слоге они видели какой-то вполне определённый образ, который вызывал в теле особые вибрации и чувства. Современный человек привык оперировать не образами слов, а их понятиями и смыслами, которые внушаются во время обучения.

И всё бы ничего, если бы стараниями отечественных лингвистов, известно, что академиками в России были выходцы из Европы, многие буквы вообще убраны из использования, многие слова, как и законы словообразования были искажены, чтобы русские люди перестали понимать язык своих предков. Это был грандиозный план по уничтожению корней, питающих русский народ осмысленностью существования и управления собственной судьбой.

Народ же продолжал общаться на собственном языке, благодаря чему до нас дошли те образы, которые закладывали в слова предки. Однако, наряду со словами, которые сохранили свой смысл полностью, имеются слова, смысл которых утрачен и мы не осознаём тот образ, который в них заложен, а имеются и слова-перевёртыши, которые изменили свой смысл на противоположный тому, который вкладывался в эти слова в момент их рождения.

Основой русского языка является ЛОГ – Лад Осмысленный Головой – движение мысли, или просто мысль.

Когда мы соединяем мысли, то они, взаимодействуя, порождают образ (С-МЫСЛ), который называется СЛОГ – Соединённый ЛОГ.

СЛОГ представляет собой сочетание ГЛАСНОГО (ГАЛАСНОГО) звука выражающего одну из вселенских сил, и СОГЛАСНОГО (сопутствующего гласному), который выражает состояние этой силы (её уровень и положение в пространстве и времени).

Русский язык называется ГАЛАСНЫМ и потому, что в нём наибольшее число гласных звуков (среди индоевропейских языков), и потому, что морфемы (корни слов) основаны на гласных звуках, в отличии от арабского языка, который является зеркальным отражением русского и корни его слов основаны на согласных звуках.

Таким образом, изначальный русский язык является языком СЛОГОВЫМ, в каждом слоге которого имеется собственный смысл и образ. Эта особенность русского языка позволила создать письменную традицию, существующую задолго до внедрения на Руси церковно-славянского письма, которая называлась РУНИЧНЫМ письмом. Каждая РУНА (Резаный знак) обозначала отдельный СЛОГ, несущий в себе определённый образ.

В том случае, когда необходимо было отразить более сложный образ, отдельные СЛОГА объединялись (сВОдились) вместе и начинали составлять СЛОВО (Слоги сВОдные). В этом случае один СЛОГ нёс в себе основу образа, а другие назывались приставными. Если приставной слог стоял впереди основного, такой слог назывался ПРЕД-ЛОГ (стоящий ПЕРЕД сЛОГОМ), а если после слога, такой слог назывался ПРОЛОГ (ПРОдолжающий сЛОГ).

YAzyik 021 ОБРАЗНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК

Скажите, какой образ рожается в вашем сознании при произнесении слога РА, а РО, а РУ? Никаких? Вот в этом всё дело. А для наших предков эти слоги имели вполне определённый образ и смысл.

РА – движение силы (СВЕТ): РАсцвет, поРА, РАдуга.
РО – движение окольное (медленное): РОхля, доРОга, бРОдить, РОст….
РУ – движение стремительное (оставляющее след): РУбить, РУшить, РУчей, РУка….
РЕ – движение широкое (переносящее энергию), зачастую возвратно направленное: РЕка, РЕмень, РЕзать….
РЫ – движение усиленное: пРЫжок, РЫвок, РЫть….

Рассматривание слова по слогам похоже на рассматривание составляющих предмет частей.

Рассмотрим, например, СТОЛ. Он состоит из:

Столешница (верхняя пластина),
Ножки (стойки, на которых лежит столешница),
Связи (горизонтальные пластины, соединяющие ножки).

Чтобы изготовить стол, необходимо представить себе форму каждой из его частей в отдельности, и все их вместе. СЛОВО выражает образ предмета, поэтому обладает теми же свойствами, что и он. Слово СТОЛ можно соотнести с образом, который оно отражает (при слоговом письме) следующим образом: СЪ-ТО-ЛЪ.

СЪ – Связи.
ТО – ТОпы (сТОпа – то, на что опираются).
ЛЪ – Ладонь (Лань, Лата) – то на чём размещаются яства.

Слово СТОЛ при этом будет читаться как ЛЪ-ТО-СЪ – ЛАД ТО СЕМЬИ.

Часто, чтобы выразить целую фразу, состоящую из нескольких слов, от каждого брали знак, обозначающий основной слог, и из этих знаков (Рун) составляли новое слово, содержащее в себе образ, который выражался этой фразой.

Так, например, фраза ВЕдающий ЛЕпоту Сотворения превратилась в имя Бога – ВЕЛЕС, а фраза Ведающий ЛАД И МИР превратилось в имя ВЛАДИМИР, которое неправильно понимают, как ВЛАДЕЮЩИЙ МИРОМ (опуская при этом звук И).

Как отмечалось выше, стараниями лингвистов в некоторых словах русского языка нарушена образность, заключённая в их корневой основе. О таких словах и пойдёт далее речь.

obraznyiy russkiy yazyik ОБРАЗНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК

МУЖ и МУЖЧИНА

Слово МУЖ у русичей означало МОГУЩИЙ УДОВОЛЬСТВОВАТЬ ЖЕНУ.

Слово УДОВОЛЬСТВОВАТЬ означало, что человек способен обеспечить жену довольствием (пропитанием и всем остальным, что необходимо для жизни и продолжения рода). Это слово относилось к любому человеку мужского пола, достигшему зрелости в профессиональном смысле.

Слово МУЖЧИНА у русичей означало, что МУЖ обрёл положение в роду (ЧИН), то есть женился. При этом он мог отделиться от родителей и получить собственный надел – вотчину. Это можно подтвердить значением корня ЧИН, присоединённого к корню МУЖ.

УД — так назывался мужской половой орган.

ВНУК — в науке, обучающийся.

А теперь, когда мы знаем истинное значение слова МУЖ, попробуйте дать определение слова МУЖЕСТВО (муж-ество) – природа мужа – умение добывать средства к существованию семьи (храбрость, смелость и отвага никакого отношения к мужеству не имеют).

В настоящее время эти слова изменили своё первоначальное значение.

ЖЕНА и ЖЕНЩИНА (Женчина)

Слово ЖЕНА у русичей означало ЖИЗНИ ЕСТЕСТВА НАДЕЖДА.
Слово ЕСТЕСТВО означало ПРИРОДУ. Это слово относилось к любой особе женского пола, вошедшей в детородный возраст.
Слово ЖЕНЧ(Щ)ИНА у русичей означало, что ЖЕНА обрела положение в Роду (стала замужней).

ГОРА и ВУЛКАН

Значит, наши пращуры называли ГОРОЙ то, что сейчас мы называем ВУЛКАНОМ (нарушив все законы образного мышления). Тогда народ Болгары (большие гари) был назван так потому, что занимался земледелием на выжженных участках земли.

Слово ВУЛКАН (ВАЛ-КАН) означало ВАЛА КОНЕЦ (вершина).

Словом ВАЛ(Ы) русичи обозначали продолжительные возвышенности, а более возвышенные части на верху ВАЛОВ называли ВАЛКАНАМИ (концами валов, вершинами).

КУЛЬТАРРА и КУЛЬТУРА

Слово КУЛЬТАРРА означало СОБИРАНИЕ сил ЗЕМЛИ и СВЕТА.
Это можно понять, если записать слово слоговым способом (КУ-ЛЬ-ТА-РЪ-РА) и соединить их группами (КУЛЬ ТАРЪ РА).

КУЛЬ – ёмкость для собирания. С этим корнем мы видим слова: КУЛич – обрядовый предмет, при призыве весны. КУЛак – собранные в груду пальцы руки.
ТАР – участок земли для проживания рода, сила земли питающая род.
РА – сила света.

Это было мировоззрением наших предков, почитающих Землю-Мать (ТАРУ) и Силу Белого Света (РА).

Слово КУЛЬТУРА означало СОБИРАНИЕ ТЁМНОГО СВЕТА.

Это так же можно понять, пользуясь тем же методом. (КУ-ЛЬ-ТУ-РА – КУЛЬ ТУРА).

КУЛЬ – это собирание, мы рассмотрели в прошлом примере, как и значение РА.
ТУ – противоположный, тёмный. Примеры: ТУгой – малоподвижный, ТУпой – не острый. ТУжить – плохо жить. ТУман – невидимость.

Таким образом, выходит, что ТУРА – тёмный свет.

Получается, что русских людей заставили поменять свою светоносную веру на тёмную.

Кто-то может возразить, что слово КУЛЬТУРА читается, как КУЛЬТ УРА или КУЛЬТ У РА.

Однако нужно вспомнить, что КУЛЬТ означает ОБРУБОК и КРИВОЙ. Примеры: культяк – косолапый, криворукий, КУЛЬТя – рука или нога без пальцев, КУЛТышить – хромать, КУЛТышки – дурная стряпня. (словарь Даля).

Получается значение слов КУЛЬТ УРА – обрубок УРА, или КУЛЬТ У РА – хромота у Света.

Вот так культивируют (пропалывают и обрезают) наше сознание подменой понятий.

Таким образом, русский ХОРОВОД вокруг костра, это и есть КОЛ/ь,о/Т У РА – обертание у света (для получения знаний-предсказаний), то есть ОБРЯДОВОСТЬ — соблюдение народных традиций и почитание родных Богов.

Можете сравнить: КОЛЬТ — КОЛОТ — КОЛОДА — КОЛЯДА.

Так что, пока русские люди хранили традиции своих предков и помнили СВОИХ Богов, совершая в их честь обряды (хороводы), они были КОЛ/ь,о/ТУРНЫМИ людьми. А с тех пор, как русские люди забыли СВОИХ Богов и оторвались от СВОИХ корней, привившись на еврейский корень в виде иудо-христианской религии, они стали ОКУЛЬТУРЕННЫМИ.

ВОР и РОВ

Тот же, кто присваивал чужое имущество, назывался ТАТЬ – ТАиТЬ = прятать. Другое название этого понятия можно определить из слова ВОРОВКА, если обратить внимание на какой слог падает ударение, а именно, на слог РОВ. Если мы от этого корня образуем глагол, то получим РОВАТЬ = РВАТЬ. Тогда ТАТЬ будет называться РОВАЧ = РВАЧ. В связи с этими словами находятся слова УРВАТЬ, ОТОРВАТЬ, СОРВАТЬ, ЗАРВАТЬСЯ.

Так и появились у нас СКЛОНЕНИЯ (перед кем?), ПАДЕЖИ (если падать то перед кем?), П(Б)редЛОЖения, ну а ПРИЧАСТИЕ — сами додумайтесь к чему. Говорят, что сие просто фонетические формы! Только понятия при произношении извратили до НАОБОРОТ!

Эта тема большая, требует постоянного и внимательно отношения. Контролируйте свою речь, все, что вы произносите — то вы собой и несете, будьте бдительны!

Читайте также: