Объект в информатике это кратко

Обновлено: 02.07.2024

Информационный объект – обобщающее понятие, описывающее различные виды объектов; это предметы, процессы, явления материального или нематериального свойства, рассматриваемые с точки зрения их информационных свойств.

Простые информационные объекты: звук, изображение, текст, число. Комплексные (структурированные) информационные объекты: элемент, база данных, таблица, гипертекст, гипермедиа.

Информация содержится везде. Дерево содержит собственную генетическую информацию, и только благодаря этой информации от семечка берёзы вырастает только берёза. Для деревьев источником информации является воздух, именно по уровню состояния воздуха дерево может определить время распускания почек. Перелетные птицы знают свой маршрут перелёта, и каждая стая идёт только своим заданным в генах маршрутом.

Стремление зафиксировать, сохранить надолго свое восприятие информации было всегда свойственно человеку. Мозг человека хранит множество информации, и использует для хранения ее свои способы, основа которых — двоичный код, как и у компьютеров. Человек всегда стремился иметь возможность поделиться своей информацией с другими людьми и найти надежные средства для ее передачи и долговременного хранения. Для этого в настоящее время изобретено множество способов хранения информации на внешних (относительно мозга человека) носителях и ее передачи на огромные расстояния.

Основные виды информации по ее форме представления, способам ее кодирования и хранения:

· графическая или изобразительная — первый вид, для которого был реализован способ хранения информации об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а позднее в виде картин, фотографий, схем, чертежей;

· звуковая — мир вокруг нас полон звуков, и задача их хранения и тиражирования была решена с изобретением звукозаписывающих устройств в 1877 г.

Разновидностью звуковой информации является музыкальная информация — для этого вида был изобретен способ кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение ее аналогично графической информации;

· текстовая— способ кодирования речи человека специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв (алфавиты) для отображения речи; особенно большое значение этот способ приобрел после изобретения бумаги и книгопечатания;

· числовая— количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; особенно большое значение приобрела с развитием торговли, экономики и денежного обмена; аналогично текстовой информации для ее отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем системы кодирования (счисления) могут быть разными;

Существуют также виды информации, для которых до сих пор не изобретено способов их кодирования и хранения — это тактильная информация, передаваемая ощущениями, органолептическая, передаваемая запахами и вкусами и др.

Для передачи информации на большие расстояния первоначально использовались кодированные световые сигналы, с изобретением электричества — передача закодированного определенным образом сигнала по проводам, позднее — с использованием радиоволн.

Создатель общей теории информации и основоположник цифровой связи Клод Шеннон впервые обосновал возможность применения двоичного кода для передачи информации.

С появлением компьютеров (или, как их вначале называли в нашей стране, ЭВМ — электронные вычислительные машины) вначале появилось средство для обработки числовой информации. Однако в дальнейшем, особенно после широкого распространения персональных компьютеров (ПК), компьютеры стали использоваться для хранения, обработки, передачи и поиска текстовой, числовой, изобразительной, звуковой и видеоинформации. С момента появления первых персональных компьютеров (80-е годы XX века) — до 80 % их рабочего времени посвящено работе с текстовой информацией.

Хранение информации при использовании компьютеров осуществляется на магнитных дисках или лентах, на лазерных дисках (CD и DVD), специальных устройствах энергонезависимой памяти (флэш-память и пр.). Эти методы постоянно совершенствуются, изобретаются новые устройства и носители информации.




Особым видом информации в настоящее время можно считать информацию, представленную в глобальной сети Интернет. Здесь используются особые приемы хранения, обработки, поиска и передачи распределенной информации больших объемов и особые способы работы с различными видами информации.

С помощью компьютера возможно создание, обработка и хранение информационных объектов любых видов, для чего служат специальные программы.

Информационный объект:

· обладает определенными потребительскими качествами (т.е. он нужен пользователю);

· допускает хранение на цифровых носителях в виде самостоятельной информационной единицы (файла, папки, архива);

· допускает выполнение над ним определенных действий путем использования аппаратных и программных средств компьютера.

В таблице приведены основные виды программ и соответствующие информационные объекты, которые с их помощью создаются и обрабатываются.

Программы Информационные объекты
Текстовые редакторы и процессоры Текстовые документы
Графические редакторы и пакеты компьютерной графики Графические объекты: чертежи, рисунки, фотографии
Табличные процессоры Электронные таблицы
СУБД – системы управления базами данных Базы данных
Пакеты мультимедийных презентаций Компьютерные презентации
Клиент-программа электронной почты Электронные письма, архивы, адресные списки
Программа-обозреватель Интернета (браузер) Web-страницы, файлы из архивов Интернета

Информационный объект – обобщающее понятие, описывающее различные виды объектов; это предметы, процессы, явления материального или нематериального свойства, рассматриваемые с точки зрения их информационных свойств.

Простые информационные объекты: звук, изображение, текст, число. Комплексные (структурированные) информационные объекты: элемент, база данных, таблица, гипертекст, гипермедиа.

Информация содержится везде. Дерево содержит собственную генетическую информацию, и только благодаря этой информации от семечка берёзы вырастает только берёза. Для деревьев источником информации является воздух, именно по уровню состояния воздуха дерево может определить время распускания почек. Перелетные птицы знают свой маршрут перелёта, и каждая стая идёт только своим заданным в генах маршрутом.

Стремление зафиксировать, сохранить надолго свое восприятие информации было всегда свойственно человеку. Мозг человека хранит множество информации, и использует для хранения ее свои способы, основа которых — двоичный код, как и у компьютеров. Человек всегда стремился иметь возможность поделиться своей информацией с другими людьми и найти надежные средства для ее передачи и долговременного хранения. Для этого в настоящее время изобретено множество способов хранения информации на внешних (относительно мозга человека) носителях и ее передачи на огромные расстояния.

Основные виды информации по ее форме представления, способам ее кодирования и хранения:

· графическая или изобразительная — первый вид, для которого был реализован способ хранения информации об окружающем мире в виде наскальных рисунков, а позднее в виде картин, фотографий, схем, чертежей;

· звуковая — мир вокруг нас полон звуков, и задача их хранения и тиражирования была решена с изобретением звукозаписывающих устройств в 1877 г.

Разновидностью звуковой информации является музыкальная информация — для этого вида был изобретен способ кодирования с использованием специальных символов, что делает возможным хранение ее аналогично графической информации;

· текстовая— способ кодирования речи человека специальными символами — буквами, причем разные народы имеют разные языки и используют различные наборы букв (алфавиты) для отображения речи; особенно большое значение этот способ приобрел после изобретения бумаги и книгопечатания;

· числовая— количественная мера объектов и их свойств в окружающем мире; особенно большое значение приобрела с развитием торговли, экономики и денежного обмена; аналогично текстовой информации для ее отображения используется метод кодирования специальными символами — цифрами, причем системы кодирования (счисления) могут быть разными;

Существуют также виды информации, для которых до сих пор не изобретено способов их кодирования и хранения — это тактильная информация, передаваемая ощущениями, органолептическая, передаваемая запахами и вкусами и др.

Для передачи информации на большие расстояния первоначально использовались кодированные световые сигналы, с изобретением электричества — передача закодированного определенным образом сигнала по проводам, позднее — с использованием радиоволн.

Создатель общей теории информации и основоположник цифровой связи Клод Шеннон впервые обосновал возможность применения двоичного кода для передачи информации.

С появлением компьютеров (или, как их вначале называли в нашей стране, ЭВМ — электронные вычислительные машины) вначале появилось средство для обработки числовой информации. Однако в дальнейшем, особенно после широкого распространения персональных компьютеров (ПК), компьютеры стали использоваться для хранения, обработки, передачи и поиска текстовой, числовой, изобразительной, звуковой и видеоинформации. С момента появления первых персональных компьютеров (80-е годы XX века) — до 80 % их рабочего времени посвящено работе с текстовой информацией.

Хранение информации при использовании компьютеров осуществляется на магнитных дисках или лентах, на лазерных дисках (CD и DVD), специальных устройствах энергонезависимой памяти (флэш-память и пр.). Эти методы постоянно совершенствуются, изобретаются новые устройства и носители информации.

Особым видом информации в настоящее время можно считать информацию, представленную в глобальной сети Интернет. Здесь используются особые приемы хранения, обработки, поиска и передачи распределенной информации больших объемов и особые способы работы с различными видами информации.

С помощью компьютера возможно создание, обработка и хранение информационных объектов любых видов, для чего служат специальные программы.

Информационный объект:

· обладает определенными потребительскими качествами (т.е. он нужен пользователю);

· допускает хранение на цифровых носителях в виде самостоятельной информационной единицы (файла, папки, архива);

· допускает выполнение над ним определенных действий путем использования аппаратных и программных средств компьютера.

В таблице приведены основные виды программ и соответствующие информационные объекты, которые с их помощью создаются и обрабатываются.

Сайт учителя информатики. Технологические карты уроков, Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, полезный материал и многое другое.

Информатика. 6 класса. Босова Л.Л. Оглавление

  • объект
  • множество
  • общее имя
  • единичное имя
  • собственное имя
  • свойства объектов
  • действия объекта
  • поведение объекта
  • состояние объекта

Объекты и множества

Объект — это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое. Объектами принято называть всё то, на что обращено внимание человека.

Так, телефон, стол, книга, кошка — примеры объектов-предметов. Каникулы, учёба, чтение, поездка — примеры объектов-процессов. Гроза, солнечное затмение, снегопад — примеры объектов-явлений.

Множество — это совокупность, набор, коллекция объектов. Объекты, составляющие некоторое множество, называются его элементами.

Множество может, в частности, состоять из трёх, двух, одного элемента или быть пустым (например, множество отличников в классе). Множество может быть конечным (например, множество цифр или множество букв русского алфавита). Множество может быть бесконечным (например, множество натуральных чисел).

Общаясь, люди передают друг другу самые разнообразные сведения о реальных и воображаемых объектах, обозначая объекты именами — словами языка. Но в различных ситуациях один и тот же объект может получать разные имена.

Например, собака — это объект реального мира. Собаку можно назвать Каштанкой, пёсиком, домашним животным или просто животным. Чем отличаются эти имена и от чего зависит выбор того или иного имени?

Имена бывают общими, обозначающими множество объектов, и единичными, обозначающими конкретный объект в некотором множестве.

  • подходило каждому объекту из множества;
  • наиболее точно описывало рассматриваемое множество.

При выборе имени для конкретного объекта некоторого множества — единичного имени объекта — нужно придерживаться следующего правила: у всех объектов множества имена должны быть разными.


Объекты изучения в информатике

Разные науки изучают и исследуют разные объекты или одни и те же объекты, но с разных сторон. Например, космические тела изучаются на уроках астрономии, земная поверхность — на уроках физической географии, растительный и животный мир — на уроках биологии, прошлое человечества — на уроках истории, принципы работы некоторых технических устройств — на уроках физики и технологии, пространственные формы и количественные отношения — на уроках математики.

Информатика — наука, изучающая закономерности протекания процессов передачи, хранения и обработки информации в природе, обществе, технике, а также способы автоматизации этих процессов с помощью компьютера.

Объектами изучения в информатике являются информация, информационный процесс, алгоритм, исполнитель, компьютер, включая его аппаратное и программное обеспечение, и т. д.

Признаки объектов

Например, собаки могут отличаться друг от друга окрасом, города — численностью населения, реки — длиной; при редактировании документа его размер может уменьшиться, при нагревании воды увеличивается её температура.

Каждое свойство определяется некоторой величиной и тем значением, которое она принимает. Примеры величин: цвет, материал, форма, длина. Примеры значений: красный, железный, прямоугольный, 2 м.

В таблице 1 приведены объекты, их свойства, а также величины и значения величин, соответствующие этим свойствам.

Таблица 1


Например, далматин бегает, операционная система управляет работой компьютера, воздушный шар можно надуть, файл — переименовать, модифицировать, удалить и т. д.

Чтобы описать поведение объекта, нужно не просто назвать имена действий, а составить пошаговое описание каждого действия, свойственного этому объекту.

Без этого информация об объекте будет неполной. Ведь действие с одним и тем же именем различные объекты могут совершать по-разному.


Говоря о состоянии объекта, человек называет или подразумевает определённое сочетание всех или некоторых свойств этого объекта.

Самое главное

Объект — это любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое.

Множество — это совокупность, набор, коллекция объектов.

Каждый объект имеет имя, которое позволяет отличать его от других объектов. Имена бывают общими, обозначающими множество объектов, и единичными, обозначающими конкретный объект в некотором множестве.

Оборудование и материалы: дидактический материал, демонстрационный экран, мультимедиапроектор, компьютеры, учебники.

Тип урока: объяснение нового материала.

Организационная форма урока: эвристическая беседа, самостоятельная работа на компьютерах.

  1. объяснять смысл понятий “объект”, “имя объекта”, “характеристики объекта”;
  2. приводить примеры объектов-предметов, объектов-явлений, объектов-процессов;
  3. описывать характеристики объектов в конкретной ситуации.

I. Организационный момент. (1 мин)

II. Подготовка учащихся к усвоению нового материала (3 мин)

III. Усвоение новых знаний (12 мин)

IV. Первичное закрепление материала. Практическое задание. (10 мин)

VI. Домашнее задание (2 мин)

VII. Вопросы учеников. (5 мин)

VIII. Итог урока. (2 мин)

1. Организационный момент

Приветствие. Проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания. На правой половине доски выписана трехуровневая задача урока. На левой половине доски выписаны основные понятия, изучаемые на данном уроке. Ученики приветствуют учителя и демонстрируют готовность к уроку.

2. Актуализация знаний

Учитель. На прошлом уроке мы попытались ответить на вопросы: что является предметом изучения информатики? Можно ли рассматривать информатику в отрыве от других наук?

Ученики пытаются сформулировать ответ:

– Среди ученых нет единого мнения о предмете изучения информатики. Очевидно только, что информатика неразрывно связана практически с любой областью человеческой деятельности, а следовательно, со всеми школьными предметами.

Учитель. Любая наука имеет свою терминологию, которую необходимо знать для успешного изучения данной науки. Скажите, пожалуйста, какие математические, термины вам уже знакомы?

– Уравнение, точка, множество, функция и т. д.

Учитель. Предмет “Информатика” также имеет свою терминологию. Как правило, это неопределяемые понятия, которые объясняются с точки зрения современного состояния информатики. Сегодня мы познакомимся с некоторыми из них.

Работаем с левой, а затем с правой стороной доски.

Ученики знакомятся с основными понятиями и задачей урока. Учитель отвечает на вопросы (если они появятся).

3. Усвоение новых знаний

Учитель. Рассмотрим все возможные представления об объекте как понятии.

В мире, в котором мы живем, нас окружает множество объектов. В философии объектом называют любую вещь, предмет, т.е. материализованную часть внешнего мира. Он может быть представлен в виде данных.

В информатике объектом является либо любой адресуемый элемент, который предоставляет определенный сервис, либо предмет, система, процесс, явление, событие, факт, которым мы дали имя с целью их анализа.

В учебном процессе, когда внимание учеников должно быть направлено на изучение окружающей действительности понятие “объект” выступает в ином ракурсе.

Объект – это предмет, явление, процесс, отношение, на что обращена наша познавательная деятельность. Характеризуется целостностью, состоянием, поведением, идентичностью.

Каждый предмет имеет форму и состоит из того или иного вещества (материала). Это материальные объекты.

Посмотрите вокруг, и вы увидите многочисленные примеры одушевленных и неодушевленных предметов. Это представители живой природы – люди, животные, растения и т.д. Большим разнообразием отличаются изделия, созданные руками человека: компьютер, книга и др.

Перечисленные объекты материальны и имеют форму. Можно привести примеры объектов, которые не имеют определенной формы: снег, песок, вода и пр.

Нематериальным объектом является также и то, что создается в результате умственной деятельности человека: стихи, музыкальные произведения, сочинения и т.д.

Ученики слушают объяснение учителя и записывают определения в тетрадь.

Учитель. Приведем примеры объектов-предметов (а также любых живых существ).

Ученики называют: стол, окно, карандаш, собака, кошка и т.д. Это оказалось очень просто!

Учитель. Приведем примеры объектов-явлений.

Ученики называют : дождь, снег, вулкан, гроза, осень.

Учитель. Приведем примеры объектов-процессов.

Ученики называют : учеба, выборы, суд, поездка, каникулы.

Дети приводят примеры, каждый свои, не повторяясь и не перебивая друг друга.

Учитель. Каждый объект обязательно как-то называется. Имя – это основная характеристика, которая позволяет отличить один объект от другого.

Как правило, в обыденной жизни используется общее имя, обозначающее объекты с похожими характеристиками: комната, собака, песня.

Многим объектам, чтобы конкретизировать их, дают имя собственное. Так, собственными имена есть у многих географических объектов: город Москва, гора Арарат, река Волга.

А если имя объекта вам незнакомо? Тогда понадобятся дополнительные характеристики, которые позволят отличить данный объект от других, например форма, цвет, область использования, назначение и т.д. Чем более точно и подробно составлено описание объекта, тем легче его узнать.

4. Первичное закрепление материала

Далее учитель предлагает детям поработать на компьютере: заполнить таблицу. Образец таблицы представлен ученикам на демонстрационном экране с помощью компьютера и мультимедиапроектора.

Практическое задание. Самостоятельно заполните таблицу в программе Microsoft Word.

Имя объекта Краткое описание (характеристики объекта)
Стол Горизонтальная поверхность на опоре, предназначенная для работы на ней
Книга
Дождь
Урок
Выборы президента

Затем учитель и ученики совместно разбирают выполненное задание. Далее они переходят к следующей таблице, расширяющей понятие “объект”.

Учитель. Любой признак или свойство можно рассматривать как объект. Надо только этому признаку или свойству дать имя. Таблица представлена ученикам на демонстрационном экране с помощью мультимедиапроектора.

Объект (его имя) Характеристики объекта (их имена, значения)
Глаза Миндалевидные, голубые
Отрезок 4 см
Туфли Черные (словесная характеристика), 37-го размера (числовая характеристика)

По образцу самостоятельно написать характеристики для двух объектов по своему выбору в программе Microsoft Word.

Происходит активное обсуждение некоторых вопросов в форме беседы.

Вопросы для закрепления новой темы на уроке:

1. Дайте имена объектам .

а) выросшим на яблоне;

б) посещающим детский сад;

в) посещающим лицей;

г) проживающим в Москве;

д) продающимся в “Детском мире”:

е) находящимся в библиотеке;

ж) работающим на тракторе;

з) преподающим в школе.

2. К какой части речи относится понятие “объект”?

3. Какие объекты можно выделить в:

а) одноголосной мелодии;

б) трехголосной мелодии;

г) фрагменте стихотворения “Глядя на луч пурпурного заката, стояли мы на берегах Невы…”?

4. Можно ли число характеризовать какой-либо величиной?

5. Можно ли прямую на плоскости характеризовать какой-либо величиной?

Если ученики затрудняются ответить на некоторые вопросы, учитель пытается с помощью наводящих вопросов натолкнуть их на правильный ответ.

6. Домашнее задание

1.Знать, что такое “объект”, “имя объекта”, “характеристики объекта”.

2. Приводить примеры объектов.

3. Назвать характеристики следующих объектов; шар, поезд, река, ядерный взрыв. Представить информацию в виде таблицы в тетради.

7. Вопросы учеников

Ответы на вопросы учащихся.

Подведение итога урока. Выставление оценок.

На уроке мы узнали, что же такое объект, имя объекта, характеристики объекта; обсудили характеристики объектов, приводили примеры объектов-предметов, объектов-явлений, объектов-процессов.



В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобретя в каталоге.

Получите невероятные возможности




Конспект урока "Объект и его свойства"

Здравствуйте, мальчики и девочки.


Вика сказала, что для неё объектом является вот это растение, ведь она его посадила, а сейчас поливает, вытирает пыль с листиков – в общем ухаживает за ним.

А Ира сказала, что у неё несколько объектов: кот, собака и попугай, ведь она кормит их, играет с ними, ухаживает за ними. Это её объекты обожания.

Как показало моё исследование, объектом для каждого мальчика и каждой девочки является то, на что каждый из них больше всего обращает внимание.

Ребята, посмотрите, эти люди любуются и обсуждают радугу.


Значит, радуга в данный момент объект их внимания и нашего, кстати, тоже. Ведь наше внимание сейчас тоже направлено на радугу. Объектом можно назвать и весь рисунок в целом, если мы обратили внимание именно на него.

На рисунке можно обратить внимание на мальчика и девочку в одинаковых головных уборах. Тогда этих мальчика и девочку можно назвать объектами нашего внимания.

Мы уже знаем, что объект – это общее название любого предмета, живого существа, явления, процесса, события, если мы обратили на него наше внимание.

Чтобы говорить об объектах, их необходимо назвать. Название объекта – это его имя.

Имена объектов служат для получения, хранения, передачи и обработки информации о том, что мы видим, слышим и понимаем.

Имена объектов бывают общими, конкретными и собственными. С каждым из этих видов вы уже знакомились в третьем классе, поэтому сейчас я предлагаю выполнить небольшое практическое задание.

Распределите имена объектов по этим трём группам.

Итак, общие имена объектов: собака, девочка, человек.

К конкретным именам объектов относятся: такса, дочка тёти Тани, старик.

Ну и к собственным: Рекс, Маша, дедушка Петя.


Надеюсь, никто из вас не забыл, что имя объекта может состоять как из одного, так и

из нескольких слов.

Чтобы обозначить конкретный объект, надо назвать его имена – общее, конкретное и собственное.

Так, про имена вспомнили, теперь давайте поговорим про свойства объектов. И сразу же задание: что из предложенного относится к свойствам объекта?

Конечно, всё: форма, цвет, размер, вкус, запах, назначение, действия, элементарный состав, материал, отношения с другими объектами.

И сразу же ещё одно задание. Подберите к каждому свойству подходящие слова.

Итак, проверяем. Думаю, что с этим заданием справились все без ошибок.

круглый, грушевидный, плоский, шарообразный.


Греть, вычислять, рисовать, учить – это действия.

Состоит из корки, сочной мякоти и семечек – элементарный состав.

Металл, стекло, глина, дерево, пластмасса – конечно, это материал.

Свойства объекта воспринимаются с помощью органов чувств. Помните, что такое органы чувств?


Свойства объекта бывают существенные и несущественные.

Давайте рассмотрим, например, вот этот объект апельсин.


Существенным свойством объекта будет считаться то свойство, которое является важным для принятия человеком решения.

Если сравнивать объекты и их свойства между собой, то можно сказать, что свойства бывают общие и отличительные.

Общими называют те свойства, которыми обладают все рассматриваемые объекты, то есть каждый из них.

Общие свойства позволяют сказать, чем объекты похожи, и помогают объединять объекты в группы.

Отличительные свойства – это свойства, которые позволяют отличать объекты один от другого. Отличительные свойства помогают выделить нужный объект из группы.

В общем, ничего сложного. Но закрепить знания не помешает.

Ребята, посмотрите, сколько разных объектов.


Они вроде чем-то похожи между собой, ну а чем-то совсем разные.

Сейчас я буду называть свойства, а вы определите – общее это свойство для всех объектов группы или отличительное для конкретного объекта. ну или нескольких объектов.

Ребята, как вы думаете, зачем вообще выделять какие-то свойства объектов? А всё очень просто. Благодаря выделению свойств объектов, можно описать чем они похожи и чем отличаются.

Например, вот у этих двух абсолютно разных объектов могут ли быть одинаковые свойства?


Разве могут быть похожими эти объекты? Конечно могут. И самолёт, и лебедь летают. А спутник Земли Луна и обычный футбольный мяч, несмотря на огро-о-омную разницу в размерах, имеют одинаковое свойство – форму.

Луна шарообразная, и футбольный мяч тоже шарообразный.

Когда нам надо передать информацию о каком-нибудь объекте, мы его описываем. А что значит описать объект?

Это значит назвать имя объекта и перечислить все наиболее важные его свойства: назначение, форму, цвет, размер, вес, действия (что может делать объект и что можно делать с ним), отношения объекта с другими объектами. Вот такое описание объекта называют его характеристикой.

Давайте вместе составим характеристику вот этого объекта. – персика.


Имя объекта: персик. Форма: круглый. Цвет: розовый. Вкус: сладкий.

Назначение: служить пищей.

Действие: расти на дереве, созревать.

Элементарный состав: кожура, сочная мякоть и косточка.

Ну а теперь подошла пора подвести итоги.

Объект – это всё то, на что мы обращаем наше внимание: любой предмет, живое существо, явление, процесс или событие.

Все объекты имеют имена, чтобы было удобно обозначать их, хранить и передавать информацию об объектах.

Объекты имеют свойства, которые указывают на цвет, форму, размер, назначение, действия и некоторые другие.

Все свойства объектов можно разделить на существенные и несущественные, на общие и отличительные.

Существенным свойством будет считаться то свойство объекта, которое является важным для принятия человеком решения.

Отличительные свойства позволяют отличать объекты один от другого.

Всякий объект имеет свойства, среди которых можно выделить существенные и несущественные, общие и отличительные.

Я думаю, что теперь вы сможете без проблем описать любой объект, то есть составить его характеристику.

Читайте также: