Новое учение о человеке 6 класс история кратко

Обновлено: 02.07.2024

Художника Константина Федоровича Юона (1875-1958) именуют стихотворцем российского зимнего пейзажа. Родился в Москве в швейцарско-немецкой семье. Отец - служащий страховой компании, позднее - её директор; мать - музыкант-любитель. Константин Юон с 1892 по 1898 год обучался в Столичном училище живописи, ваяния и зодчества. Его учителями были такие мастера, как К. А. Савицкий, А. Е. Архипов, Н. А. Касаткин. По окончании училища два года работал в мастерской В. А. Серова. Потом основал собственную студию. В 1903 году Юон стал одним из организаторов Союза российских художников . Он также заходил в число соучастников объединения Мир искусства .

Его главные творения: Зима , К Троице. Март , Вешний солнечный день , Мартовское солнце , Купола и ласточки , Раскрытое окно .

Художник разговаривал: мне хотелось писать картины, как пишутся песни о жизни, об истории российского народа, о природе, о старых русских городках .

Одной из его картин является " Российская зима. Лигачёво ". Деянье происходит в подмосковном селе Лигачёво. Изображен тихий зимний лес после ночного снегопада. Мы лицезреем покрытые жемчужным инеем деревья. Рядом с ними зелёные ёлочки, они прижались друг к другу, будто, греясь от маленького морозца. Берёзы тоже нарядились в белые зимние шубки.

На заднем плане размещен сказочный зимний лес. Снег везде. На деревьях, на домах, на поляне, на горе. Он переливается сероватыми, голубыми и белоснежными оттенками.

Эта картина, как истинная природа. Как словно мы сами там находимся и смотрим на зимнюю красота. Полотно Юона очаровывает красотой покрытых инеем деревьев, заснеженными, блещущими на солнце пригорками, пушистым снегом, укрывшим землю.

Мне нравится картина К. Ф. Юона тем, что в ней отображена краса родной природы, её оптимистическая сила.

486 г. – битва у г. Суассон между войском вождя салических франков Хлодвига и войсками бывшего римского наместника Сиагрия. 3авоевание франками Галлии – исходный этап образования Франкского государства.

493–526 гг. – правление короля остготов Те-одориха Великого. Основание остготского государства в Италии.

527–565 гг. – правление византийского императора Юстиниана I. Кодификация римского п рава (Кодекс Юстиниана). Усиление центральной власти, армии, налогового гнета. Преследование еретиков. Строительство военных укреплений для обороны от вторжений варваров, в Константинополе – храма Святой Софии. Возвращение захваченных варварами областей 3ападной Римской империи Северная Африка, Сардиния, Корсика, Апеннинский полуостров, Сицилия, юго-восточная часть Пиренейского полуострова).

560–796 гг. – Аварский каганат. Располагался в Паннонии. Совершал набеги на славян, франков, лангобардов, грузин и Византию. Уничтожен королем франков Карлом Великим.

568 г. – завоевание лангобардами Италии. Образование Лангобардского королевства в Северной и Центральной Италии.

622 г. – переселение Мухаммеда из Мекки вМедину Хиджра). Начало мусульманского летосчисления.

VII в. – возникновение ислама. Создание единого мусульманского государства в Аравии – Арабского халифата

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!


Мари Умняшка

Лучший ответ:


Суррикат Мими

Одной из его картин является " Русская зима. Лигачёво ". Действие происходит в подмосковном селе Лигачёво. Изображен тихий зимний лес после ночного снегопада. Мы видим покрытые жемчужным инеем деревья. Рядом с ними – зелёные ёлочки, они прижались друг к другу, словно, греясь от небольшого морозца. Берёзы тоже нарядились в белоснежные зимние шубки.

На заднем плане расположен сказочный зимний лес. Снег везде. На деревьях, на домах, на поляне, на горе. Он переливается серыми, голубыми и белыми оттенками.

Эта картина, как настоящая природа. Как будто мы сами там находимся и смотрим на зимнюю прелесть. Полотно Юона зачаровывает красотой покрытых инеем деревьев, заснеженными, сверкающими на солнце пригорками, пушистым снегом, укрывшим землю.

Мне нравится картина К. Ф. Юона тем, что в ней отображена красота родной природы, её жизнеутверждающая сила.

Фиолетов говорит о появлении человека так, как будто никогда не читал библейского повествования о сотворении Адама. В главе о теории эволюции, при рассуждениях о происхождении человека, он ни разу не упоминает книгу Бытия, ни другие тексты Священного Писания на эту тему (кроме единственной цитаты – Рим. 8, 19, которую, как мы показывали выше, он понимает неправильно). За обилием цитат из произведений Дарвина и классиков марксизма Фиолетов как бы забывает, что взялся писать христианскую апологетику. Он напрочь сходит с библейского и святоотеческого основания.

Точки зрения взаимоисключающие. Мнение Фиолетова неправославно. Чтобы принять его, христианину пришлось бы отказаться от святоотеческой антропологии и вычеркнуть из Библии все строки о создании Адама.




Фиолетов говорит о появлении человека так, как будто никогда не читал библейского повествования о сотворении Адама. В главе о теории эволюции, при рассуждениях о происхождении человека, он ни разу не упоминает книгу Бытия, ни другие тексты Священного Писания на эту тему (кроме единственной цитаты – Рим. 8, 19, которую, как мы показывали выше, он понимает неправильно). За обилием цитат из произведений Дарвина и классиков марксизма Фиолетов как бы забывает, что взялся писать христианскую апологетику. Он напрочь сходит с библейского и святоотеческого основания.

Точки зрения взаимоисключающие. Мнение Фиолетова неправославно. Чтобы принять его, христианину пришлось бы отказаться от святоотеческой антропологии и вычеркнуть из Библии все строки о создании Адама.

Читайте также: